Архив гостевой
18 Мая 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282350
За день: 119

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-05-18 19:39:32)

Привет, Сань. Да не особо и корёжит. Правда, у нас в Брянской области во время войны была так называемая "Локотская республика каминского", где была масса полицаев. Вот там не очень здорово отнеслись к данному переименованию.

Alexandr-20092017-05-18 19:45:57

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-18 19:32:32)

Ты её видно уже нашёл. В отличие от тебя я с тухлодыром анк за руку не здоровался.

Alexandr-20092017-05-18 19:44:04

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-18 19:03:07)

Сань, привет! А что вас от слова "полиция" - то корёжит? нормальное слово и гораздо точнее, чем "милиция" определяет сущность организации.

Gast2017-05-18 19:39:32

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-05-18 19:26:34)

Отлично! Ждем-с Канаду. Или Германию:)

А от чемпионства мяса мне ни холодно, ни жарко:) И по телевизору масса программ и передач, где о свинках ни слова. Но! кто ищет грязь, тот ее всегда найдет!:)

kipriot2017-05-18 19:32:32

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-05-18 19:26:34)

Выбросил бы, если бы по нему иногда игры Динамо не транслировали. А по поводу сборной - ты метко Володя заметил. Это не сборная России, а сборная, выступающая в цветах флага России. В которой на данный момент нет ни одного Динамовца.

Alexandr-20092017-05-18 19:31:02

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-05-18 19:25:32)

Разве что так.

Alexandr-20092017-05-18 19:28:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-18 19:23:37)

Выброси в окошко...

Всех остальных с Победой хоккейной сборной, выступающей в цветах флага России!!!

Voldemar2017-05-18 19:26:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-18 19:23:37)

Включи канал с фильмами и смотри.

zemlyak2017-05-18 19:25:32

Вчера и сегодня полдня не было возможности смотреть телевизор, потому что где только можно показывали безумное пиршество фанатья мяса погааааного по поводу их чемпионства. Сегодня не включишь - будет демонстрироваться улыбающаяся рожа знарка, которого я видеть не хочу и не желаю. И зачем нужен телевизор?

Alexandr-20092017-05-18 19:23:37

И вновь про Павлика По.

Если баян то сорри.

https://footballhd.ru/articles/rfpl/183172-bezzubyy-pitbul-na-zolotoy-...

fan-marat2017-05-18 19:20:30

Ну вот теперь все ясно в хоккее.

zemlyak2017-05-18 19:19:29

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2017-05-18 19:10:55)

Нам нужно цеплять хотя бы одну игру на выезде. Но, учитывая финансовые проблемы, о которых постоянно твердит ГТ, на мой взгляд выйти в финал нам будет сложно.

Alexandr-20092017-05-18 19:17:33

В мини с Сибиряком в гостях после основного и дополнительного времени счет 6:6, но мы два пенальти не забили и проиграли...

мюсДМ2017-05-18 19:10:55

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-05-18 16:27:30)

Привет, Васильич. Что предшествовало этому ЧМ помнишь?

Alexandr-20092017-05-18 19:05:48

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-18 18:16:43)

Так в чём же дело? Сходи, да заяву накатай в "соответствующие органы". Получишь "бочку варенья и кило печенья". И жить тебе станет легче и веселее.

Alexandr-20092017-05-18 19:04:30

» Комментарий к посту (автор: ЖэКа 2017-05-18 15:24:19)

Я тоже Женя "полицаем" не был. Вся моя деятельность в МВД прошла во внутренней службе. Мы до реорганизации даже форму носили как в армии.

Alexandr-20092017-05-18 19:03:07

Спокойно и уверенно, без всяких шансов для вилкопоповецких безалкогольных кОзелов, играем и побеждаем.

kipriot2017-05-18 18:41:37

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-18 18:11:29)

А я из просмотренного понял, что кое-кто, позиционирующий себя как болельщик Динамо ведет неприкрытую антигосударственную пропаганду, точно по заветам Даллеса, Бжезинского и прочих ненавистников России:)

kipriot2017-05-18 18:16:43

Из прочитанного понял, что Власов, это оборотень в погонах и в разведку с ним ни ногой.

Dinamo612017-05-18 18:11:29

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-18 17:52:34)

Ну тогда рано радоваться.

zemlyak2017-05-18 17:56:01

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-05-18 17:50:53)

Радости умеренной не бывает, она или есть или ее нет:)

kipriot2017-05-18 17:52:34

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-18 17:41:25)

Тьфу-тьфу...

Voldemar2017-05-18 17:51:00

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-18 17:41:25)

С пиндосами тоже вели,так что пока умеренно радуемся..

zemlyak2017-05-18 17:50:53

Уверенно ведем! Ура!

kipriot2017-05-18 17:41:25

К неудовольствию злобных пыхателей уверенно переигрываем чехов и ведем в счете!

kipriot2017-05-18 17:39:22

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-05-18 16:27:30)

Забыл, его потом перенесли в Швецию.

ЧАЛДОН2017-05-18 16:32:24

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-18 15:53:37)

Юра, согласен, это Наша сборная.

Не хотелось бы, чтобы потом успехи присваивали себе одиозные личности.

А чехов не люблю с 1969 года, хорошо помню ЧМ в Праге.:-((((

ЧАЛДОН2017-05-18 16:27:30

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-05-18 10:44:16)

Обязательно! Дело не в любви к каким- либо персонажам, это наша сборная, такая какая есть, олицетворение Страны и государства. Знарковская, ротенберговская, бомжовская, медведевская, Российская...каждый воспринимает в меру своей испорченности:)

kipriot2017-05-18 15:53:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-18 14:13:19)

Саш, разреши представиться. Я капитан милиции в отставке. Именно МИЛИЦИИ.Уволился 28.02.2011. То есть в последний день существования милиции. На следующий день произошло это тупое медведевское переименование. Так что полицаем я не был ни дня. А до службы опером - 1,5 года прослужил следаком прокуратуры, так что про возбуждение дел "по факту" и "в отношении лица" знаю не понаслышке. Сам не одно возбуждал.

Что касаемо выложенной новости, то как говорится, будем посмотреть, чем это закончится. Тем более, что ничего другого нам не остаётся.

ЖэКа2017-05-18 15:24:19

» Комментарий к посту (автор: ЖэКа 2017-05-18 14:04:31)

Женя, уголовные дела могут возбуждаться как "фактовые", то есть по факту совершённого преступления, и как правило, эти дела "без лица", то есть без обвиняемого, (которое впрочем может быть установлено в процессе следственных действий) так и в отношении какого-то конкретного лица, обвиняемого в совершённом преступлении.

Из публикаций, которые выкладывались, у меня есть ощущение, что как раз таки "лица" в этих уголовных делах то и нет.

А без "лица" невозможно вынесение обвинительного приговора и возмещение причинённого ущерба.

Alexandr-20092017-05-18 14:13:19

СК: обыски в группе компаний ПИК проходят по делу об ущербе обществу "Динамо"

Подробнее на ТАСС:

http://tass.ru/proisshestviya/4261695

ЖэКа2017-05-18 14:04:31

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-18 13:03:47)

Уважаемый Андрей!

Если бы ещё можно было твёрдо знать - какая история славная, а какая не очень. У нас ведь зачастую ооочень уважаемые люди в одночасье оказываются "гадами" и "предателями интересов".

Ты же наверняка слышал и про генерала Чейшвили и про "Оборотней в погонах". Они ведь были облечены и властью, и наград имели множество за заслуги перед Отечеством, а в итоге оказалось, что они "кошмарили бизнес", "откаты выжимали", да "крышевали". И отправились они в Тагил, да в Смолково Рязанской области. Вот и где она теперь их "славная история"? А пройдёт время, и запросто может оказаться, что они вовсе не виноваты, а "гады" совсем другие люди.

Вот и гадай тут, понимашь!

С уважением!

Alexandr-20092017-05-18 13:50:43

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-05-18 13:02:31)

В артиллерийской части на занятиях по специальной подготовке молодой лейтенант объясняет солдатам: " при выстреле из пушки снаряд летит по настильной траектории". Солдаты согласно кивают. Офицер продолжает: "При выстреле из гаубицы снаряд летит по крутой навесной траектории". Встаёт солдат. "Товарищ лейтенант, а если гаубицу набок положить и выстрелить - снаряд залетит за угол, или не залетит?" Лейтенант замешкался с ответом. Встаёт замполит, присутствующий на занятии. "Снаряд за угол залетит. Но советский солдат из-за угла стрелять не станет" :))

Alexandr-20092017-05-18 13:37:30

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-18 12:30:14)

Уважаемый Александр!

Какая там конфронтация!? Куда ты в раведку собрался? В США в качестве агента влияния? Можешь не подойти, поскольку не проявляешь должного уважения к славной истории нашей страны и можешь сразу в плен сдаться. Или в рязанскую глубинку с целью получения фрагментов документации на доильные аппараты? Так там уже нашим резидентом все схвачено! К тому же ему также, как тебе, многое фиолетово. Спалишь Марата своим появлением в зоне его ответственности! Вот дожили, даже в разведку пойти некуда! С уважнием

Андрей Ш2017-05-18 13:03:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-18 12:34:50)

Да,немцы пытались с кривым стволом оружие делать и даже были опытные образцы,для стрельбы из-за угла.

zemlyak2017-05-18 13:02:31

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-05-18 12:30:32)

Плюсуюсь 2009 раз, Маратушка!!!!!!!

Alexandr-20092017-05-18 12:36:02

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-18 12:30:02)

Пистолет вроде бы, уважаемый Андрей. Пулемёты с углом искривления (кривоствольное оружие) появились уже значительно после войны, в УРах на китайской границе. О том, что подобное оружие состояло на вооружении вермахта, я не встречал. Хотя разработки у них велись.

С уважением!

Alexandr-20092017-05-18 12:34:50

Всем пламенный превеД!

18 мая МИНИФУТБОЛ Сибиряк - Динамо 15.00 Новосибирск (Матч! Наш спорт, LIVE)

--------------------------------------------------

17.15 Хоккей 1/4 финала ЧМ Россия-Чехия

Лично для меня знарковская сбродная абсолютно фиолетова.

Выиграют ли, проиграют ли... Никаких эмоций. Совсем.

fan-marat2017-05-18 12:30:32

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-18 12:22:34)

Уважаемый Андрей. Ты опять скатываешься к конфронтации. А я с тобой было в разведку собрался. Опять тебе становится "всё равно". Не разочаровывай меня. Прекращай уже.

"План даллеса" мне не интересен. Прочитал только что - шняга какая-то.

Не "юлю". Придерживаюсь правильной ориентации.

С уважением!

Alexandr-20092017-05-18 12:30:14

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-18 12:06:28)

Уважаемый Александр!

Не готов ответить на твой вопрос. Закончу перечитывать "Тихий Дон", вполне возможно обращу свое внимание трилогию Симонова. Его творчество ранее ускользнуло от моего внимания. Кстати, что там за трофейное оружие было - винтовка с загнутым дулом? :)

С уважением

Андрей Ш2017-05-18 12:30:02

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-18 12:18:34)

Ответ принял, уважаемый Андрей. Благодарю.

Твоя точка зрения мне понятна, отношусь к ней с уважением!

Вместе с тем, хотел бы уточнить, что "ненависть" как раз таки разжигалась. И обучаясь в школе, и тем более в военном училище, я также как и мои соученики люто нанавидел американцев, западных немцев, афганских душманов, и даже своих израильских соплеменников. Молодой был и глупый. И свято верил тогда в идеалы социализма.

Точно также сейчас многие молодые люди с которыми приходится общаться ненавидят украинцев, называя их тем прозвищем на букву "хы", которое мне не хочется здесь употреблять.

Ох уж эти "агенты влияния". Но вот всё-таки почему бы нам не заслать было в Штаты парочку своих таких "агентов"? Пусть бы они развалили США на отдельные Штаты. А мы бы их потом прибрали к рукам.

С уважением!

Alexandr-20092017-05-18 12:26:14

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-18 12:03:19)

Уважаемый Александр! Мне все равно, как ты воспримешь мои доводы. Перечитай план Даллеса и не юли.

С уважением

Андрей Ш2017-05-18 12:22:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-18 11:20:49)

План Даллеса - это стратегия. Для ее реализации требуется выполнить огромный обем работы. Американцы смогли это сделать, СССР - нет. Хотя пытались, существенно расширив свое присутствие в Европе, и финансируя коммунистические партии в разных странах.

Но американцы нас переиграли. Внутри Союза оказалось достаточно граждан, чей мозг был настроен на западную волну. Не буду продолжать, чтобы не перейти на личности. Это было бы лишним.

Замечу также, что в СССР никогда не разжигалась ненависть ни к какому народу, в том числе американскому и немецкому. Это противоестественно для нашего народа. Обрати внимание, что даже сегодня никакой ненависти к украинскому народу у нас не прослеживается, хотя с итой стороны идет оголтелая антирусская компания. В русле плана Даллеса.

Что касается насаждения коррупции, самодурства чиновников,взяточников, беспринципности, бюрократизма, хамства и наглости, лжи и обмана, пьянства и наркомании, оправдания предательство, спроси об этом у агентов влияния типа гр-на Ельцина и его приспешников. Они знают точный ответ.

С уважением

Андрей Ш2017-05-18 12:18:34

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-18 11:54:21)

Кстати, если мне не изменяет память, уважаемый Андрей, то в произведении герой-антагонист Баранов выстрелил в себя из трофейного оружия, из-за неумелого обращения с ним. Если я не прав - поправь меня.

С уважением!

Alexandr-20092017-05-18 12:06:28

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-18 12:03:19)

то ты полагаешь = то почему ты полагаешь

Приношу свои извинения

Alexandr-20092017-05-18 12:04:15

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-18 11:54:21)

Уважаемый Андрей!

"Юлишь" как раз таки ты. Я тебе задал предельно чёткий вопрос - если всё так просто, то ПОЧЕМУ подобным образом не поступили мы в отношении США и той же ФРГ. А ты опять начал закидывать пропагандистскими лозунгами и "выкать".

Констатировать ты не можешь ничего, как же как и я. Ты как и я можешь прочитать написанное кем-то, а дальше поверить или не поверить источнику. Но почему, если не веришь источникам ты, то ты полагаешь что твои оппоненты должны верить в точку зрения, изложенную твоими источниками? Только потому что они относятся к т.н. "официальной пропаганде"? Но это не очень сильный аргумент.

С уважением!

Alexandr-20092017-05-18 12:03:19

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-18 11:20:49)

Уважаемый Александр!

Не юли. План Даллеса - публичный документ, выкрадывать его не было никакой необходимости. Он сработал, нужные люди найдены. Вера в фальшивые ценности налицо. Одна из этих ценностей - "героизм" предателя Власова.

Что касается изучения истории по фильмам - это не ко мне. Однако эпизод с Барановым явно напоминает историю с Власовым. Отмечу, что для того, чтобы провести параллели, не требуется находиться рядом с предателем.

Пока что могу констатировать, что "11 июля, в поисках продовольствия, Власов и единственная спутница, с которой он остался из всей первоначальной группы, повар Воронова, зашли в деревню староверов Туховежи. Дом, в который они обратились, оказался домом местного старосты. Пока Власов и Воронова ели, староста вызвал местную вспомогательную полицию, которая окружила дом и арестовала окруженцев, при этом Власов настойчиво выдавал себя за учителя-беженца. Полицейские заперли их в сарае, а на следующий день, 12 июля немецкий патруль прибыл в Туховежи и опознал Власова по портрету в газете. Староста деревни за выдачу Власова получил от командования 18-й немецкой армии корову, 10 пачек махорки, две бутылки тминной водки и почётную грамоту"(с)

Рассказать Вам, как вели себя в окружении подчиненные Власова? Могу.

С уважением

Андрей Ш2017-05-18 11:54:21

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-05-18 09:40:35)

Это, Коля, Дружище - лозунги. А на деле, большАя часть населения России первым делом с утра проснувшись смотрит на котировки рубля, по отношению к доллару и евро. Потому что от этого зависит многое в их жизни. И пользуемся мы начиная от бытовой техники с сотовыми телефонами и заканчивая авто - изделиями сделанными "не у нас". А если и собранными в России, то по "ненашим технологиям" и из "ненаших" комплектующих.

"Покорить" - тоже можно по разному. Не обязательно для этого вводить на территорию войска.

Alexandr-20092017-05-18 11:46:51

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-18 11:21:48)

Третий раз тебе выкладываю ссылку, уважаемый Андрей!

http://reforef.ru/outozuc/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9+%D0%9C%...

Или ты выклёвываешь из текста оппонента только те куски, по которым тебе интересно полемизировать, а остальное не читая пропускаешь?

Могу тебе сказать, что оценить: "враньё" или "не враньё" - можно лишь с весьма субъективной вероятностью. С тем же успехом можно назвать "враньём" любой текст, в котором описываются события, которые я сам не видел и в которых не принимиал участие. Ну вот считаю я, что враньё, и точка. А автор - ангажирован по самые гланды и наймит (чей-то). И никто не сможет меня переубедить в обратном.

С уважением!

Alexandr-20092017-05-18 11:32:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-18 10:55:45)

Уважаемый Александр!

Про спасение Праги Власовым поподробнее, пожалуйста,

ибо мне хорошо известно, сколько советских солдат погибло там со 2-го по 9 мая, последний день войны который по западным меркам уже был послевоеннным. А вот про очередной "подвиг" власовцев знаю меньше. Пока же считаю, что "подвиги" "русских героев вермахта" - это вранье. Там еще ведь и американцы ее "спасали". Просветите. А я Вам свои резоны и ссылки приведу. С уважением

Андрей Ш2017-05-18 11:21:48