Архив гостевой
11 Мая 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282274
За день: 74

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-11 23:53:50)

Уважаемый Андрей!

Хотел отредактировать немного текст, но сорвался первоначально написанный вариант. Сорри!

По-большому счёту, в нём всё верно.

Извините за стилистические помарки.

С уважением

динамовец со стажем2017-05-11 23:57:49

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-11 23:26:28)

Уважаемый Андрей!

Не понимаю в данном контексте значение слова "пафосно"(с)! И ещё иррациональность текста в Вашем понимании поясните - по-моему он предельно рационален.

Широким мазком не прикрывайтесь! Прорисуйте их деятельность: Родзянко, Керенского, Гучкова, Троцкого и Ленина хотя бы?

Вы вообще знаете об их деятельности? Вам это преподавали? Или умалчивали?

Скорее всего нет, кроме последних двух. Обрисуйте тогда первые три фигуры - я Вам больше и не предлагаю для краткого обсуждения.

Из этих первые трое, хотя бы, вполне бескровные поначалу волны на ваши революции лили.

А двое последних очень кровавые, признаюсь. Возможно, Вы не в курсе? Опять же. Возможно, Вы даже не знаете, кто такие были Думенко и Дыбенко под руководством страны советов.

Но я Вас настойчиво призываю познавать историю страны не по учебникам истории спецслужб.

С уважением

динамовец со стажем2017-05-11 23:53:50

Уважаемый Александр!

Вчера в своей вечерней программе Соловьев отметил весьма важную для всех, а для тебя в первую очередь, деталь. В 1939-1941 годах СССР оказался единственной европейской страной, где не было холокоста. Это так, для информации. С уважением

Андрей Ш2017-05-11 23:32:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-11 22:47:11)

Уважаемый Алексей!

Весьма пафосно, но абсолютно иррационально! К тому же в Вашем списке главных врагов как всегда присутствует В.И Ленин и как всегда отсутствует гр-н Ельцин. А уж его-то номер в списке - первый. Надеюсь, надолго.

Это для начала. Широким мазком.

С уважением

Андрей Ш2017-05-11 23:26:28

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-11 23:08:28)

Ну мы ж с тобой пока договорились не ходить. Другой информации не поступало.:)

динамовец со стажем2017-05-11 23:17:29

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-11 22:47:11)

Монархист, так ты на футбол идешь? Ответь прямо, по-царски:)

kipriot2017-05-11 23:08:28

Ну и в заключение. Широким мазком.

Что бы там не говорили идеологи социализма-коммунизма, но должен отметить твёрдо: огромные жертвы Гражданской войны, коллективизации, голода начала 30-х, репрессий конца 30-х годов, миллионы погибших в Великую Отечественную, нынешние переделы ресурсов страны в карманы вдруг из ниоткуда возникших олигархов - это всё следствия февральской и октябрьских революций! Это всё следы деяний рьяных врагов России - куча их, даже пофамильно перечислять не буду. Ибо много слишком. Упомяну главных врагов нашей страны прошедшего века - Родзянко, Керенский, Гучков, Троцкий, Ленин.

динамовец со стажем2017-05-11 22:47:11

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-11 22:14:01)

Майские жуки прилетят в пуховиках.:))

zemlyak2017-05-11 22:24:38

Волейбол, конечно, разочаровал,но не проигрышем,а тем что наши сыграли ниже своего же уровня. Алекновцы тоже начали не очень уверенно,но потом,не встретив сопротивления,успокоились и лишь тогда(примерно с середины второй партии) разыгрались.Обидно.

ФД2017-05-11 22:23:10

Сугробы за окном, красота!

kipriot2017-05-11 22:14:01

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-05-11 22:05:34)

У меня тоже нет.

На то она и свободная жизнь в свободной стране.

В СССР у меня такая уверенность была. В нищей или бедной жизни на много лет вперёд.

динамовец со стажем2017-05-11 22:11:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-11 21:47:08)

Главное, что нет уверенности в завтрашнем дне.

А в СССР она у меня была.

Но у меня вопросы о власти, соберусь, задам.

ЧАЛДОН2017-05-11 22:05:34

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-11 21:37:17)

И опять соглашусь. Всё верно, Лёша.

Alexandr-20092017-05-11 22:00:25

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-05-11 21:06:48)

Привет, Василич!

Могу ответить вопросом, извини, на твой незаданный вопрос: а в чём принципиально жизнь простых людей ныне стала хуже, чем была в СССР? Широкими мазками.

динамовец со стажем2017-05-11 21:47:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-11 20:44:01)

В этой связи добавлю: именно фашисты создавали концлагеря и уничтожали людей других национальностей в них, ибо были больны идеологией нацизма, а коммунисты нигде и никогда в годы ВОВ подобных лагерей не создавали даже в своих мыслях.

Вот вам и подтверждение принципиальных отличий идеологий тоталитарных, но совершенно разных режимов.

Другое дело, что оба этих режима с удовольствием гноили в лагерях своих собственных сограждан, не согласных с правящей идеологией в стране. Но это уже несколько иное.

динамовец со стажем2017-05-11 21:45:06

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-11 20:42:50)

Добавлю, Саша.

На мой взгляд, идеологии фашистской Германии и Советского Союза были несопоставимы, в чём их ныне пытаются упрекать.

Да, оба строя были тоталитарными режимами. Но идеология фашистов строилась сугубо на нацизме и порабощении или уничтожении неугодных народов, а идеология советов именно на идеологии, т.е. охвате своей идеей всех народов без различия, т.е. на идеологическом интернационализме, по большому счёту, без всякого физического уничтожения и выделения одной нации или расы как главентствующей.

Это принципиальное различие, которые нынешние уроды, пытающиеся приравнять фашизм к коммунизму в упор не хотят видеть.

И ещё выскажу мысль про начало войны. Мне лично думается, что Сталин прекрасно понимал, что Гитлер готов начать войну - отмобилизованная армия не может стоять у границ враждебного государства и просто ждать невесть сколько времени. Но он так же понимал, что армий СССР у границ достаточно не только для отражения агрессии, но и для быстрого ответного блицкрига, ибо вооружённые силы его страны превосходили германцев в разы. В разы! В части основных вооружений. Иосиф Виссарионович вёл хитрую игру, свойственную его характеру - немец пусть нападёт, станет агрессором перед всем миром, а дальше мы его быстренько погоним и в землю укатаем. Поэтому для него потрясением стало на то, что немец напал, - это было ожидаемо, а то, что не только погнать не получилось, но и свои территории стали сдавать бешенными темпами.

Вторая часть хитрого плана полностью провалилась, да ещё и с великим треском. Вот это стало для Сталина шоком.

Это вкратце.

динамовец со стажем2017-05-11 21:37:17

Вы смотрели волейбол? Молодцы! Не расстраивайтесь:)

kipriot2017-05-11 21:20:41

Волейболисты жидко обделались,практически без борьбы.

zemlyak2017-05-11 21:10:39

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-11 20:41:23)

Алексей, Привет!

Сегодня на книжке столько политики, что вопросы задавать не буду.

ЧАЛДОН2017-05-11 21:06:48

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2017-05-11 20:46:26)

Играют так,как бы первый раз собрались вместе.

zemlyak2017-05-11 21:03:35

Да, в волее шансов ноль...

Voldemar2017-05-11 20:55:23

В волейболе по партиям унылые 0:2, причем без каких-либо шансов, играем даже ниже своего обычного уровня...

мюсДМ2017-05-11 20:46:26

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-11 20:41:23)

И не было бы ни Бабьего Яра, ни Катыни, ни Хацуни, ни гетто, ни других скорбных мест.

Alexandr-20092017-05-11 20:44:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-11 20:41:23)

Полностью согласен, Лёша. Плюсуюсь многократно.

Alexandr-20092017-05-11 20:42:50

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-11 20:25:05)

А что плохого было в том, что если Резун прав, и наши армии готовились сами наступать на фашистскую Германию? Абсолютно ничего плохого. Этот хищник уже всю Европу съел к тому времени и правильно было бы бить его первыми, не дожидаясь упреждающего удара.

Поэтому меня эти рассуждения Резуна абсолютно не коробят. Ты же знаешь, как в уличной драке - бей первым, если чувствуешь, что драки не избежать.

А что там будут петь через года пропагандисты вражеского толка - не волнует. Вот СССР, предположим, первым ударить не успел, но вышел всё-равно победителем в войне, и что толку? Всё-равно нашу страну ныне пытаются выставить агрессором, сродни фашистской Германии. Так же и ситуацию на Украине формируют, кстати.

А вот если бы Сталин успел ударить первым по Гитлеру, он бы точно его блицкригом размолотил в считанные месяцы и страна сохранила бы десятки миллионов жизней своих сограждан.

динамовец со стажем2017-05-11 20:41:23

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-11 09:28:04)

Кстати, про "инакомыслие" в догорбачёвскую эпоху. Как-то уже писал про это, но повторюсь, ибо крайне показательно.

В конце 70-х была такая группа "Трубный зов." Она записала всего один, как тогда говорилось, "магнитоальбом". Очень приличная утяжелённая музыка и никакой политики.

Но пели про Христа и библейские ценности. И всё!

Тут же лидера группы упекли в психушку, а в не помню уже какой центральной газете тиснули огромную разгромную статью параллельно, основной смысл которой сводился к тому, что нормальные советские люди про такое петь не могут.

Это теперь дикостью кажется, а тогда никто же супротив мнения партии и пикнуть не смел.

динамовец со стажем2017-05-11 20:33:21

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-11 20:25:05)

худо=худо-бедно

Alexandr-20092017-05-11 20:29:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-11 20:02:03)

Понимаешь, Лёша, многие моменты, опИсанные Резуном, выглядят весьма правдоподобно. Ну вот если взять к примеру расположение частей и подразделений Красной Армии в июне 1941 года. Я же худо получал военное образование, и представляю, как нужно располагать части для наступления, а как для обороны. Тем более, что это, что называется, должно было стать"моим хлебом". Меня учили в том числе проводить специальное техническое обеспечение и наступающих и обороняющихся частей, и учили, как они должны при этом располагаться.

Alexandr-20092017-05-11 20:25:05

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-05-11 19:55:22)

Гена, я уже писАл как-то ранее: и ротенберг, и аджоев, и черчесов мне одночленственны. Но я не верю, что ротенберг пришёл в Динамо, чтобы его развалить, не верю, что он мог позариться на 80 лямов евро, не верю, что он виновник вылета в ФНЛ. Да, он допустил множество ошибок и просчётов, будучи Президентом Динамо, да, с его подачи на поле выходил сын, который по спортивному принципу не должен был быть в составе, да он по просьбе Шойгу привёл в команду аджоева, который не профессионал. Но это, и то, что ему пытаются вменить сораДники - две больших разницы, как говорят в Одессе. Тем более, что Президент России ему продолжает доверять.

Вот что я имею сказать.:)

Кстати, думаю что ты прав в своей мысли, высказанной в нашем диалоге. Думаю, ты понял про что я. Это связано со строительством.

Alexandr-20092017-05-11 20:14:05

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-11 12:52:06)

Уважаемый Андрей!

А причём тут Кох и прочие миллеры? Да пусть они будут хоть какими "почётными немцами"! Хотя ими сразу следует заинтересоваться соответствующими органами госбезопасности нашей страны, не так ли?

А тут целый Президент одной страны признан "почётным гражданином" страны - вчерашнего вероятного противника! Глава государства!

Вы знаете ещё хоть один подобный пример? И органы госбезопасности только утёрлись молча тогда. Это как расценивать?

Уж если Ельцин был под американским колпаком, то Горбачёв тем более! А как это вообще стало возможным в жёстко идеологически выстроенной системе отбора преданных и распреданных делу партии в Советском Союзе, что в высшие органы управления аж два завербованных высших партийных деятеля просочилось? Их же кто-то активно двигал наверх. Тоже предатели? Партия предателей? Уже с Андропова?

С уважением

динамовец со стажем2017-05-11 20:10:55

В мини Динамо победило Синару по пенальти. Вели мы 2:0, но глупо упустили победу, да и везло Синаре дико. Возвращаемся домой на 5-й матч...

мюсДМ2017-05-11 20:03:34

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-11 12:58:10)

Уважаемый Андрей!

Я прочитал большинство книг Резуна. Он немного однообразен в больших количествах, но прочитать его стоит.

Как бы Вам объяснить смысл этого прочтения?

Он стоит на противоположной точке зрения от советской пропаганды, на которой стоите Вы. Истина, как принято считать - посередине. Поэтому попытайтесь немного приблизиться к этой середине путём прочтения книг Резуна.

В них не так много идеологии, но масса интересных фактов. Хотя, опять же, он весьма сильно лукавит, когда смещается в идеологию. Впрочем как и Вы с советской.

С уважением

динамовец со стажем2017-05-11 20:02:03

Уфффф! С ПобеДой в мини! Вытащили игру по пятнам.

Alexandr-20092017-05-11 20:00:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-11 19:56:23)

ЧАЛДОН2017-05-11 20:00:11

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-11 09:28:04)

Саша, вот с этим соглашусь, пожалуй, без всяких споров. Хотя жуть как не люблю Мишку меченного. Наверное так же, как уважаемый Андрей Ш. Ельцина.:)

динамовец со стажем2017-05-11 19:56:23

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-11 19:19:35)

За что ты гнобишь Кобелева я знаю, а вот почему ты постоянно ротена поддерживаешь, пока не очень понятно:)

Gencom2017-05-11 19:55:22

О как вы тут много понаписали хороших постов! Я сегодня по столько букв писать не готов. Поэтому постараюсь покороче, насколько смогу.

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-11 02:40:53)

Уважаемый Андрей!

Горбачов создал какой-то непонятный Съезд народных депутатов, на котором получили площадку в первую очередь ярые антисоветчики типа Сахарова и благосклонно допустил запуск на этом съезде машины самоопределенич республик, начавшихся с Прибалтики прям там и прям при нём. Документами в данном случае, отвечая на Ваш вопрос, может служить стенограмма.

Он же привёл во власть Ельцина, зная его непростой честолюбивый характер. Он привёл? Или не он?

Вину Ельцина за развал СССР не отрицаю ничуть! Ещё как виновен! Услышьте Вы уже меня! Но вина его абсолютно соразмерна с виной Мишки.

Что касается "не благодаря, а вопреки" Ельцину сохранилась дальнейшая целостность России, который "торговал ей направо и налево", то позволю задать Вам Ваш же вопрос: а какими документами подтверждаются эти утверждения? Ну хоть одним.

С уважением

динамовец со стажем2017-05-11 19:54:25

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-05-11 18:55:57)

В минифутбольном Динамо, Маратушка, судя по публикациям нет денег. Поэтому шансов особых у нас нет. Всегда были, а теперь не стало. И ротенберг при этом не имел отношения к МФК, и деньги ушли.

Alexandr-20092017-05-11 19:19:35

Вот еще,кому интересно...

https://www.youtube.com/watch?v=v4DKDYDbskQ

zemlyak2017-05-11 19:07:05

Всем здравия!

Вот так,денгег нет,а вы держитесь....

https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/165193.html

zemlyak2017-05-11 19:04:11

2-й тайм миников

https://www.youtube.com/watch?v=PPCAUTJfqlg

fan-marat2017-05-11 18:55:57

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-11 16:19:27)

Договорились, уважаемый Андрей. Да, Резун Военной коллегией Верховного суда СССР был приговорён к ВМН. Но, как ни странно, его не тронули.

Хотя те же беленко, белоусова и протопопов и ещё ряд "беглецов" ушли в мир иной при "невыясненных обстоятельствах".

С уважением!

Alexandr-20092017-05-11 18:08:23

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-11 13:18:22)

Уважаемый Александр!

Я знаю пикантный анекдот по поводу общения в общественном транспорте. Когда-нибудь при личной встрече, судача по поводу более чем сомнительных тезисов гр-на Резуна (кстати, правда ли, что он заочно был приговорен к смертной казни за измену Родине?) в качестве разрядки я тебе его расскажу.

С уважением

Андрей Ш2017-05-11 16:19:27

Voldemar

https://lenta.ru/news/2005/07/01/ovechkin/

http://omskpress.ru/news/37353/aleksandr_ovechkin_rasskazal_o_vozmojno...

Alexandr-20092017-05-11 13:24:23

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-11 13:13:57)

Уважаемый Андрей! Мне в московском метро приходилось слышать такое, по сравнению с чем произведения Резуна: "детский крик на лужайке". Да и у меня вообще сложилось впечатление, что в метро никто и никому не интересен. Там даже молодые парни с девушками не знакомятся, все "живут" в своих телефонах и гаджестах. Но для страховки можно слушать через наушники. Я поищу аудиоварианты, потом ты мне скинешь электронку и я тебе отправлю ссылки.

С уважением!

Alexandr-20092017-05-11 13:18:22

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-11 13:06:47)

Уважаемый Александр! Это было бы неплохо. В машине можно послушать, пожалуй, малыми дозами. А вот в метро не получится - боюсь сограждане "сцаными тряпками"(с) закидают, если услышат о чем речь.

С уважением

Андрей Ш2017-05-11 13:13:57

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-05-11 13:00:00)

Тут, Володя, всё просто, "как перетягивание каната" :)))

После нашей побеДы в 2005 годе, в "локаутный сезон" при Крикунове, когда у нас ещё дацюк, самсонов играли, молодой Овечкин захотел "хфатеру" в столице. А мы ему тогда почему-то покупать не захотели. Ну а гомск подсуетился, и заявил, что готов ему эту самую "хфатеру" купить, в обмен на переход в "пэтушиное царство". И Овечкин был согласен. А потом он вместо гомска тем же летом уехал играть в НХЛ, и там даже была какая-то тяжба, что мы за его переход положенные деньги не получили.

Захочешь - найдёшь в инете. Ты более продвинутый пользователь.

Alexandr-20092017-05-11 13:12:13

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-11 12:58:10)

Уважаемый Андрей!

Я даже готов тебе скинуть по электронной почте "выжимки" из его произведений, или "аудиокниги", сможешь их слушать в машине или в метро. А "оттягивать" мне абсолютно незачем, наоборот, буду очень рад пообщаться с интересным собеседником, коим ты являешься, на эту непростую тему.

С уважением!

Alexandr-20092017-05-11 13:06:47

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-11 12:52:06)

Уважаемый Андрей!

Вот так трактует эту фразу о "суверенитете" википедия: "26 апреля 1990 года в СССР был принят закон «О разграничении полномочий между СССР и субъектами федерации», который уравнял в правах автономные и союзные республики. Этот закон воспринимался частью руководства РСФСР как покушение на ее территориальную целостность, поскольку 16 автономий становились независимыми от РСФСР. В свою очередь 12 июня 1990 г. Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете РСФСР. Данная декларация провозглашала, в частности, приоритет Конституции и Законов РСФСР над законодательными актами СССР, а также содержала указание на необходимость существенного расширения прав автономных республик, областей, округов, краёв РСФСР, при этом сохраняя их в составе РСФСР.

Фраза «Берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить» была произнесена Председателем Верховного Совета РСФСР (на тот момент, высшее должностное лицо в России) Борисом Ельциным 6 августа 1990 года во время его выступления в Казани и прозвучала по телевидению. Аналогичная фраза была сказана во время выступления в Уфе: «берите ту долю власти которую сами сможете проглотить»."(с)

Как мы видим касалась она субъектов РСФСР и к республикам СССР отношения не имела. Ельцин им на тот момент и впоследствии начальником не был.

Про ротенберга моя позиция определена предельно чётко, по-прежнему считаю, раз нет в отношении него "возбужденного уголовного дела", нет и события преступления. Вполне возможно, что всё домыслы и наветы, а деньги сп.дили тухлодыр анк с его подельниками. Ну не мог на мой взгляд друг и соратник Президента России на такое пойти.

С уважением!

Alexandr-20092017-05-11 13:04:11

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-11 09:49:55)

Понимаю, Сань. Если кто-то где-то когда-то, пусть в жёлтой прессе, пусть хоть на базаре, вякнул, что кто-то из игроков Динамо вознамерился куда-то перейти, то этот игрок сразу станет тебе "одночленственен" до конца жизни...

Не могу сказать, что разделяю твою точку зрения. Тем более, что про намерение Овечкина перейти в "гомск" ничего не слышал...

Voldemar2017-05-11 13:00:00