Архив гостевой
16 Мая 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282059
За день: 49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-16 23:50:38)

Я не могу, Лёша, переживать как за представителей своей страны за игроков, которые бросили свои клубы, и рванули в погааааную сосиску за длинным рублём, или за тренеров, которые поступили аналогично. Или за третьяка, который был когда-то моим кумиром, я из-за него в воротах стал играть в хоккее, а сейчас он обычная сосисочно-бомжиная подстилка. Про ротенберга сына и сказать нечего - и так всё понятно.

И неважно для меня лучшие они - не лучшие. Возвращаясь к политике - власов тоже был лучшим генералом РРКА, и его части и с немцами воевали и Прагу спасли, но его все помнят как предателя, также как и его солдат. Вот и я знарка считаю за предателя, за то, как он поступил с Динамо.

Но это моё мнение.

Alexandr-20092017-05-16 23:57:14

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-16 23:34:48)

Тогда это был несчастный случай, пусть и болезненный, - не более.

динамовец со стажем2017-05-16 23:54:46

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-16 23:38:57)

Ну пусть так, Саша, но лучших игроков, нежели сейчас в сборной, не найдёшь по всей стране: стало-быть, эти парни и есть сборная России как ни крути. Со Знарком во главе, Третьяком или Роттенбергом.

Это лучшие наши игроки, повторюсь, в сетках с гербом страны на груди. И точка.

динамовец со стажем2017-05-16 23:50:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-16 23:30:11)

Эта сборная, Лёша, сборная мудко, продажного третьяка, гнусного знарка и ротенберга-сына, который уже потерял берега в тумане. Что подчёркивает быдлятина и хамло знарок - в данном случае неважно. Он в моём понимании такой же гнусный тухлодыр как и анк. Особенно после его высказываний о Динамо. Поэтому, это для меня не сборная России. А русские они при этом, татары, евреи или башкиры, для меня не важно. Я за эту команду переживать не буду. Ровно до тех пор, пока знарок будет во главе этой сборной.

Поэтому, отвечая на твой вопрос: в моём понимании сборная России - это сборная без знарка, третьяка, ротенберга.

Alexandr-20092017-05-16 23:38:57

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-16 23:34:48)

Вот тогда они и были молодыми, никому неизвестными студенто-пиндосами. А сейчас вполне себе известные, игроки НХЛ как-никак...

Voldemar2017-05-16 23:37:39

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-05-16 20:33:08)

А в 1980 под пиндосов то же легли...

Dinamo612017-05-16 23:34:48

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-16 23:10:53)

"Это всё равно не сборная России."(с)

Ну пусть основная масса игроков в сборной из СКА, но они же русские и вполне имеют право представлять сборную своей страны - неважно, в данном случае, за какой клуб играют. Что и подчёркивает при каждом удобном случае Знарок.

Если это не сборная России - то какой она в твоём понимании должна быть? Не из клубных пристрастий исходя.

динамовец со стажем2017-05-16 23:30:11

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-16 19:30:59)

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-05-16 19:31:15)

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-05-16 20:05:43)

Поражением омерзительного ренегаДа знарка и его сосисочно-миллионерского сборища искренне удовлетворён. Неплохо было бы чтобы их ещё и в 1/4 поимели в извращённой форме. Это всё равно не сборная России.

Alexandr-20092017-05-16 23:10:53

И ещё вспомнилось. В том же Париже наши знакомые очень серьёзно предупредили: называйте американцев как хотите в ругательном варианте, но только не пиндосами. Это они считают страшным оскорблением! Во как. А термин вроде не так уж давно и появился, а вот уже стал для американских англосаксов страшным оскорблением.

Причём таким, что все остальные и рядом не стояли.

динамовец со стажем2017-05-16 20:48:36

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-05-16 20:33:08)

Гена, я с тобой солидарен! Негоже вообще русским проигрывать пиндосским.

динамовец со стажем2017-05-16 20:43:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-16 20:20:35)

В качестве простого примера. Помнится, в Париже как-то столкнулся с англиканцем и примитивно пообщался о том - о сём по случаю. И он спросил меня: бывал ли я в Лондоне.

Ну я уверенно ответил в ответ: Yes, I was. И замолчал, как дурак. Вижу, он выжидательно молчит в ответ. Это сейчас я уже знаю, что после такой фразы я должен был продолжить - когда именно, а не вообще. Потом англосакс сообразил и с улыбкой поправил: Oh, I understand - You've been in London!

Зато наша знакомая с жинкой американка, которая вместе с остальными родителями забирала свою дочь из школы и немного с нами общалась, сказала как-то: говорите по-английски как хотите, я всё-равно пойму. Хорошая тётка, общительная и как все пиндосы улыбчивая во все зубы. Но здоровая и страшная, как и большинство ихних тёток.:))

динамовец со стажем2017-05-16 20:40:50

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-05-16 20:16:41)

Так и мне стыдно за такую сборную, обидно, когда звёзды с миллионными контрактами ложатся под молодых, никому неизвестных пиндосов:(

Gencom2017-05-16 20:33:08

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-16 20:20:43)

https://youtu.be/IIwtJmrHm_c

Dinamo612017-05-16 20:30:12

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-05-16 20:16:41)

Тоже рыдаю...

kipriot2017-05-16 20:20:43

Хотя, если серьёзно изучать английский, чтобы говорить правильно - в нём тоже утонешь под подбородок. Ихние времена по сложности сравнимы с нашими падежами.

Но построение предложений в англицком намного проще, как мне кажется.

динамовец со стажем2017-05-16 20:20:35

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-16 19:30:59)

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-05-16 19:31:15)

А я огорчён...

Voldemar2017-05-16 20:16:41

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-05-16 10:23:50)

Свет, да я так, немного постебался.:))

А английский язык люблю - уж больно он прост по сравнению с русским, что уже для меня неважно, правда, ибо освоил, но даже, как оказалось, французским, коим меня домашние потихоньку закошмаривают.:))

динамовец со стажем2017-05-16 20:15:03

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-05-16 19:31:15)

И почему то судьи судили по правилам. А это непревычно для миллионеров.

Поэтому во вью Панарин и валил все на судей.:-(((

ЧАЛДОН2017-05-16 20:05:43

Старшая группа детского сада обыграла миллионеров знарка:)

Gencom2017-05-16 19:31:15

Какое же дерьмецо сборная шайбистов...

Dinamo612017-05-16 19:30:59

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-16 13:23:07)

https://m.youtube.com/watch?v=sza3kRnLoG4

Gencom2017-05-16 17:24:21

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-16 16:19:49)

Он на меня в огорчении. Пока мы с ним "мировую" не разопьём - не ответит.

Alexandr-20092017-05-16 16:24:35

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-16 16:18:33)

А я знаю? У меня ничего не подключалось. Спроси у ЮрСавелича.

Dinamo612017-05-16 16:19:49

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-16 16:12:40)

Примерно так и делаю. Я же верю сораДникам. И что мне теперь делать? Как эту херь отключить?

Alexandr-20092017-05-16 16:18:33

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-16 16:05:38)

Хулиганы какие-то:)))

kipriot2017-05-16 16:18:32

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-16 16:11:30)

Это не ссылка, читай внимательно. Или ты, не читая, сразу тычешь во все синенькие буковки?

Dinamo612017-05-16 16:12:40

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-16 16:05:38)

Андрей, что ты за подляну выложил? Какая то херня подключилась.

Alexandr-20092017-05-16 16:11:30

Интересно узнать, кто зарегистрировал на гесте пользователя с таким шаловливым адресом;

- kа

Dinamo612017-05-16 16:05:38

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-16 15:22:03)

Уважаемый Андрей!

Конечно же я вижу, что ты встал на путь исправления, и перестал "выкать". Я даже думаю, что пожалуй пошёл бы с тобой в разведку. Для начала недалеко, в предполье :)))

сэкс, честно говоря не читал. Там много промясных писак, которые до сих пор мочатся кипятком на чемпионство мясо погааааного. А даже не смотрю "Матч", потому что там такие же промясные журналюги.

Почему Кузьмин получает меньше игрового времени, нежели чем Соснин и Зотов - для меня загадка. Чтобы её разгадать нужно подключить какой-нибудь детектор к голове Калитвы. На мой взгляд - Кузьмин ничуть не хуже означенных персонажей. И пас есть, и обе ноги рабочие. А "голова" без игровой практики лучше не станет. Он, конечно, не хави и не иньеста, но по российским меркам нормальный центральный хав.

Ну вот что хочешь ты со мной делай, а не считаю я что зобнин у нас был на ведущих ролях. Мы потому и вылетели, что не было у нас лидера. И зобнин им не был. Я же писАл, что его даже анк на лавку усаживал в целях воспитания. Мы ещё тогда об этом рассуждали на гостевой.

С монако или с аяксом сравниваться - дело зряшное. Там нет лимита, и молодым игрокам приходится пахать не покладая рук, чтобы заработать себе деньги. У нас "мощная краснокожая паспортина" существенно снижает "градус накала и самоотдачи".

С уважением!

Alexandr-20092017-05-16 15:37:49

наверняка=ты наверняка

Андрей Ш2017-05-16 15:26:16

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-16 11:43:13)

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-16 11:43:13)

Уважаемый Александр! По Зобнину мне(!) и раньше было видно, что растет сильный игрок. В Динамо вышел на ведущие роли в 22-хлетнем возрасте, т.е своевременно. В мясе не начал, а продолжил прогрессировать, дорос до основного игрока сборной, потому что имеет талант и характер.

А вот Кузьмин таким игроком не стал, хотя ему уже тоже то ли есть, то ли будет в этом году 22. Чего ему не хватает? Вот и сидит в тени Зотова и, внимание, Соснина. Полный песец! И ахтунг!

Уверен, что как человек пытливого ума,имел сегодня СЭКС для прочтения, разумеется. И наверняка обратил внимание на статью о Монако. Вот там действительно феерическая мододежь. Мбаппе, 18-летний парень, один сезон отыграл,а за него 100 млн. евро наперебой предлагают. А Монако хочет больше и продаст с отличным наваром, а завтра у них появится такой же, если не лучше. В команду приходят готовые классные молодые игроки, а не Обольский, который хочет больше денег и хочет больше играть, только вот хотение свое ничем не подтверждает!

Чувствуешь, я исправился.

С уважением

Андрей Ш2017-05-16 15:22:03

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-16 12:30:13)

Помог бы ребятам, чай не обеднеешь:)

kipriot2017-05-16 13:23:07

Денег нет, но вы держитесь...

Генеральный директор московского "Динамо" Андрей Сафронов рассказал о финансовом состоянии клуба.

"Нам надо закрыть прошлый сезон, поскольку есть проблемы в отношении команды, сотрудников клуба. Мы закроем их в самое ближайшее время. После этого будем думать уже о трансферах.

Что касается общего финансового положения, то мы встречались с Аркадием Романовичем Ротенбергом, человеком, который в 2013-м году был президентом клуба и поднял над головой Кубок Гагарина, рассказали о тяжелейшей ситуации в "Динамо". Мы были услышаны. Нам сказали, что такому клубу, как "Динамо", пропасть не дадут.

На сегодняшний день у нас есть задолженности по многим позициям: и перед ареной, и перед центром бронирования, который авансом предоставлял нам все трансферы, по базе в Новогорске и базе, где жили команды ВХЛ и МХЛ. Надеюсь, что из этого положения мы выйдем уже скоро", - сказал Сафронов.

Dinamo612017-05-16 12:30:13

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-16 11:57:10)

Ну, всё-ж-таки - Национальная команда. Уровень :))

Alexandr-20092017-05-16 12:01:14

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-16 11:47:19)

Это конечно показатель, учитывая, что русскую сборную в рейтинге опережают такие гранды мирового футбола, как Узбекистан, Буркина-Фасо, Конго, Ю.Корея и прочая, прочая...

http://soccer365.ru/ranking/fifa/

Dinamo612017-05-16 11:57:10

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-16 11:46:37)

И это я ещё, Андрей, миранчуков всяких там не назвал и прочую шкварноту. Но допрогрессировали эти чертяки до побед в ПЛ и в КР, игр в ЛЧ, и игр за сборную России.

Alexandr-20092017-05-16 11:49:25

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-16 11:46:37)

До уровня сборной России, Андрей. Великой и ужасной в своём величии.

Alexandr-20092017-05-16 11:47:19

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-16 11:36:37)

И ты опять мне "выкаешь". Если я не смог приехать в столицу в воскресенье и присесть с сораДниками за дастархан, это вовсе ещё не значит, что я скурвился, и что мне теперь нужно "выкать".:)))

С уважением!

Alexandr-20092017-05-16 11:46:38

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-16 11:43:13)

Что за "звёзд" ты перечислил? До какого уровня они допрогрессировали?

Dinamo612017-05-16 11:46:37

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-16 11:36:37)

Уважаемый Андрей!

Ну почему-то же у других тренеров прогрессируют всевозможные отстойные кутеповы, головины, чаловы, зобнины и им подобный хлам. А наши по потенциалу в разы лучше и перспективнее, но топчутся на одном месте, если ещё и не регрессируют.

Вот почему такая несправедливость, понимашь?

С уважением!

Alexandr-20092017-05-16 11:43:13

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-16 10:25:41)

Уважаемый Александр!

Для того, чтобы доводить до ума молодежь, она, молодежь должна быть, рвать когти, выделяться в дубле. Если такого нет, будь ты хоть Конте, ничего не получится. Не знаю как Вы, но я ничего радужного не могу сказать о перспективах Сарамутина, Генералова, Жабкина, Левина, сгинувшего где-то в Краснодаре II Моргунове, и ранее покинувших нас Панюкове, Отставнове, Замалиеве, Такоеве, вратаре Панове и пр.

Сегодня имеем в Д-2 неплохих Грулева, Могулкина, Лещука, Степанова, А.Терехова, Лацевича, Седых, но до основы они пока явно не дотягивают. И есть основания полагать, что в лучшем случае 1-2 из них смогут попасть в главную команду. Вот бегает у нас Кузьмин. Вроде бы креативный центральный хав, болельщики считают его перспективным, но в основе-то он ничем не примечателен, хотя парню уже 22 года. Еще год-другой такой игры, и поедет юноша в Балтику или Сокол. И никакой тренер не сделает из него нужного нам человека. С уважением

Андрей Ш2017-05-16 11:36:37

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-05-16 11:19:02)

Представляешь, Светик, у меня ведь был когда-то диплом "референта-переводчика". А сейчас я в "англицком разговорном" - жалкий лузер.

Alexandr-20092017-05-16 11:27:38

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-16 10:26:18)

Ну, не слишком хорошо, конечно, но таких ошибок не делаю, надеюсь:)

Felis2017-05-16 11:19:02

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-05-16 10:23:50)

Светик, а ты владеешь "англицким"?

Alexandr-20092017-05-16 10:26:18

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2017-05-16 09:27:09)

Не могу с этим утверждением не согласиться, Юрий Сергеевич. Более того, мне до сих пор сложно понять, какая позиция на поле для Бечирая идеальна. Он явно не "наконечник копья", типа Кураньи, и не нападающий второго темпа. Диспетчер из него тоже никакущий. Да, он иногда может технично обработать мяч, зацепиться за передачу из глубины, но для того, чтобы не вылететь обратно в ФНЛ, нам нужен нападающий, который сможет забить в ПЛ не меньше десяти (а лучше пятнадцати) мячей. И я лично не очень представляю Бечирая в роли ТАКОГО нападающего. Ибо - уровень его мастерства явно не соответствует тому, который необходим для обыгрывания всевозможных чорлук, таски, ивановичей и кришито.

Более того, на данный момент у нас всего два игрока уровня ПЛ. Это: Шунин и Панченко. С натяжкой - Козлов и Сапета (и то, за счёт опыта проведённых игр). И самое главное - нет ТШ, который бы смог довольно перспективную нашу молодёжь "довести до ума". Хороший мужик Калитвинцев, и "банда" при нём сложилась дружная и душевная. Смотрю, как наши друг друга на поле поддерживают и слёзы наворачиваются (искренне говорю). Давно такого коллектива у нас не было. Но к этому нужно бы ещё и мастерства добавить.

Может быть Калитвинцев вдруг станет вторым Севидовым или Бесковым. Но пока предпосылок для этого у него лично я не усматриваю.

Alexandr-20092017-05-16 10:25:41

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-15 23:28:25)

Не любишь ты, Леша, английский язык, сразу видно:))

Felis2017-05-16 10:23:50

ПривеДствую, уважаемые сораДники!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-16 00:17:07)

Всё ты правильно и методически грамотно, Лёша, расписАл. Действительно, с позиции Бечирая в левый от нападающего угол правой ногой мяч можно было послать в ворота только закрутив его "шведой", по уходящей от воротчика траектории, или засадить с подъёма под перекладину. Ну или нужно было исхитряться и бить с левой.

Что же пытался делать Бечирай, останется для нас загадкой. Если, конечно, его не "спытать с интересом", как говорил Лёва Задов.

Поэтому, Лёша, получается как в Одесском анекдоте:

"Два еврея пришли к раввину, чтобы он разрешил их спор.

- Ребе, вот я говорю, что на небе луна.

- Ты прав.

- А он говорит, что это месяц.

- И он прав.

Жена раввина кричит с кухни:

- Соломон, так не может быть, чтоб они оба были правы!

- И ты права." (с)

Alexandr-20092017-05-16 09:31:35

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-15 22:47:24)

Это был без сомнения удар по воротам, причем мяч после его удара летел мимо них. Бечирая считаю игроком не уровня РФПЛ, некоторые сорадники отмечают как положительное в его игре работоспособность и настырность, но к этому должно быть еще и мастерство, которое к сожаление у него отсутствуют. Вспомните сколько голевых моментов он запорол, и вы со мной согласитесь.

мюсДМ2017-05-16 09:27:09

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-15 23:42:19)

Саша, скажу тебе как небольшой, но всё-таки практиковавший немного футболёр.

Внутренней стороной стопы, как ты пишешь, в дальний угол ворот по уходящей траектории не бьют. С правой ноги в левый угол. Так отдают пас.

Правша в данной ситуации, если хочет забить гол, или пытается вырезать гол внешней стороной стопы в этот самый угол, что очень редко встречается из-за сложности исполнения приёма, или бьёт подъёмом на силу в любую точку ворот.

Бечирай исполнял, как ты справедливо заметил, удар внутренней стороной стопы по уходящей немного от ворот траектории, следовательно, он отдавал пас на дальнюю штангу.

динамовец со стажем2017-05-16 00:17:07