Архив гостевой
27 Мая 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282315
За день: 55

попал = попад

динамовец со стажем2017-05-27 23:39:52

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-05-27 22:13:15)

Сидят на рыбалке что тот, что этот,-

Один говорит: не клюёт!

Второй соглашается - выбранный метод

Не одобряет народ.

Что воблера кинешь, что червя живого-

Ему не в попал и не в суд,

Подкормки он требует жирной и много,-

Тогда, говорит, заклюют.

Один размахнулся и бросил ладошкой

То, на что должно клевать,

Второй зачесался, покусанный мошкой,

Зевнул и отправился спать.

Один посмотрел на заснувшее тело,

На вдруг засопевшую прыть,

И молвил, сузя глаза: не дело

Идти рыбаку не ловить.

динамовец со стажем2017-05-27 23:37:53

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-05-27 22:13:15)

Мдо, хотел стереть, но передумал. Свобода мнений.

kipriot2017-05-27 23:11:53

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-05-27 22:13:15)

Очень смешно!!!

Алексею должно понравиться: про единый народ.

Дед Сергей2017-05-27 23:01:49

С упоением смотрю любовные сериалы по каналу "Русский Бестселлер". Одолел "За все тебя благодарю-1", теперь наслаждаюсь "За все тебя благодарю-2". Это просто шедевральное российское кино!!!:)))

kipriot2017-05-27 22:53:59

Сидят на рыбалке Путин и Порошенко.Вдруг у

Парашенко клюёт. Тянет он рыбу к

берегу, Путин ему помог, в подсак зацeпил,

попалась золотая рыбка. И говорит она им, что есть у них 3 желания.

НуПарашенко со свойственной хохлам

жадностью заявляет что 2 из 3 желаний его.

Путин согласился.

Порошенко загадывает:

1.желание, чтоб в Украине ни одного

прорусского не осталось -

исполнено.

2 желание - чтобы вся граница в

круговую высокой каменной стеной

обнесена была, чтоб ни один москаляка в

Незалежную не проник - исполнено.

Путин рыбку спрашивает:

-Стена высокая, глухая?

-Конечно.

-Прорусских ни одного?

-Ни единого.

-ЗАЛИВАЙ БЕТОН ДО КРАЁВ!!!

zemlyak2017-05-27 22:13:15

27 мая - важный день в биографии великого Льва Яшина.

27.05.1964 Яшину был вручен "Золотой мяч".

27.05.1971 состоялся прощальный матч Яшина.

ЧАЛДОН2017-05-27 21:59:00

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-27 19:01:38)

Хорошая ссылка от Александра, кстати. Всем рекомендую почитать.

В концовке автор немного перегибает в сторону конспирологии, но в целом всё верно.

динамовец со стажем2017-05-27 21:43:32

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-05-27 19:01:03)

Я никого в данном случае не пытаюсь убедить - это не нужно. Я просто констатирую совершенно железобетонный исторический факт, напрочь ныне отвергаемый Киевом, что белоруссы, малороссы и великороссы являются одним народом - русским.

И да, мне очень не нравится, что неким силам удалось стравить русских с русскими ныне. Даже категорически не нравится.

Хотя, конечно, в средневековой истории Руси такие сшибки и войны происходили сплошь и рядом. Но мы уже не в средневековье живём и русских на земле не так много, чтобы убивать друг друга.

Товарно-денежные отношения меня лично волнуют в гораздо меньшей степени при этом.

динамовец со стажем2017-05-27 21:24:56

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-27 19:01:38)

Спасибо, Саша. Как я и предполагал - сплошное масонятство и сатанизм в этой Марианне засимволен, как в лице первой революции. Собственно, остальные революции от этой сути не очень далеко ушли, но получше замаскировались. Не настолько, правда, чтоб уши не торчали или,вернее, рога.

Картину Делакруа с этой Марианной помню с юности. И тогда, и сейчас не могу понять, чем руководствовался художник, изображая на переднем плане погибшего коммунара без штанов, без трусов и без одного носка на ноге?!

Вот погибший воин французской армии напротив него лежит в полном обмундировании, как и подобает, а этот умерший босяк с голым членом напротив растопырился. А над ними баба с голыми грудями бежит с флагом.

Как-то всё это крайне сомнительно для символизма чего бы то ни было. Но Делакруа не зря же кистью махал и прославлял этим своим произведением революцию и республику. Полуголый снизу мужик валяется, полуголая сверху баба через него бежит. Во как закрутил Эжен свой намёк.

динамовец со стажем2017-05-27 21:18:34

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-05-27 19:01:03)

Сань, у меня в Киеве живут двоюродный брат, и двоюродная сестра, оба в очень преклонном возрасте. Или уже не живут, я даже этого не знаю, потому что въезд туда закрыт. Современными средствами связи они не пользуются. И так у очень многих. А раньше можно было в Киев поехать безо всяких проблем. Сел в Брянске ночью в поезд - утром ты в Киеве.

Alexandr-20092017-05-27 19:06:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-27 18:58:05)

Вот, Лёша:

http://habanerra.livejournal.com/71767.html

Alexandr-20092017-05-27 19:01:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-27 18:34:19)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-27 18:34:19)

И Юра-Киприот, и ты пытаетесь именно русских убедить, что Украина и Россия - это единый народ. Мне-то что - един, так един, а ты иди объясни это украинцам. А возврата к прежним "братским" отношениям уже не будет. Но меня это как-то не очень и угнетает, не нуждаюсь я в этом братстве, я за нормальные, рациональные товарно-денежные отношения между странами, ни к чему эти стенания о братстве и клятвы в дружбе. Лишь бы без вражды.

Gast2017-05-27 19:01:03

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-05-27 18:49:50)

-:)))

динамовец со стажем2017-05-27 18:59:48

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-27 18:51:09)

Нет, не встречал ни памятники Робеспьеру, ни Дантону, ни прочим убийцам-революционерам.

У них памятником тех кровавых событий считается некая Марианна, изображение которой встречаются в госучреждениях повсеместно. Кто такая - не знаю.

динамовец со стажем2017-05-27 18:58:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-27 18:25:47)

Лёша, а Робеспьеру во Франции есть какие-нибудь монументы-постаменты? Не сталкивался ты?

Alexandr-20092017-05-27 18:51:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-27 17:34:16)

Спасибо, Леша!:-)))

ЧАЛДОН2017-05-27 18:49:50

» Комментарий к посту (автор: Серб 2017-05-27 18:38:56)

Его, Слава, жуков с Хрущёвым ликвидировали. Потому что они его реально боялись. Уж Берия-то точно знал кто и какой вклад внёс в Великую Победу, а кому нужно было бы по-хорошему лоб зелёнкой намазать за их дела. Вот они и избавились от него, как опасного конкурента.

А потом их самих Брежнев съел и рот не вытер.

Alexandr-20092017-05-27 18:49:16

» Комментарий к посту (автор: Серб 2017-05-27 18:38:56)

Это не комлимент Берии, если так.

Культ личности умершего начальника развенчивать - не велика честь. Скорее на нападение гиен на тело умершего льва похоже.

динамовец со стажем2017-05-27 18:44:01

И последнее.

По вопросу почитания советских исторических личностей.

Снёс бы на фиг все памятники кровавому упырю и цареубийце Ленину по России, тем более, что и для советской страны он толком ничего не сделал.

А мавзолей с его телом в рассоле оставил бы. Пусть плавает в назидание потомкам.

динамовец со стажем2017-05-27 18:41:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-27 18:25:46)

кстати инициатором развенчания культа личности Сталина тоже был Берия, а не Хрущев как принято считать.

Серб2017-05-27 18:38:56

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-05-27 18:28:08)

В неудобном положении долго стоять не комфортно.:)

Надеюсь, украинцы это должны понять.

Ну и если честно, очень переживаю за этот разлад среди русских, спровоцированный и регулируемый пиндосами.

Следующий конфликт среди русских будет в Беларуси, тут и пророком не надо быть.(((

динамовец со стажем2017-05-27 18:34:19

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-27 18:23:46)

Восстановили связку Фурсенко-Сарсания бомжи, стало-быть. Метят на чемпионство в следующем сезоне.

Луческу, думается, не даст им сделать этого, если его оставят.

динамовец со стажем2017-05-27 18:29:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-27 18:04:54)

Я ставлю?! Это они сами себя поставили..., как ты изящно выразился "в неудобное положение".

Gast2017-05-27 18:28:08

» Комментарий к посту (автор: Серб 2017-05-27 18:13:33)

Слав, опять же как упёртый антисоветчик, но со следами объективности в сознании, считаю позором нашей страны, что в ней нет достойных памятников большим государственным историческим личностям - Сталину и Берии.

Конечно, многие из наших сограждан, особенно в чьих семьях подверглись репрессиям родные и близкие, будут против, но объективности ради память этих людей как государственных мужей должна быть увековечена.

Как во Франции, к примеру. В ней не почитают Наполеона, ибо он всех французских мужчин к 1815-му году в землю закопал, но память его чтут огромным и достойно отделанным захоронением в Доме Ивалидов, построенном для ветеранов его армий. Памятника, правда, нет, несмотря на то, что в Париже ставить бронзовые памятники в честь кого ни поподя - традиция, переходящая в манию.

Но тем на менее, Наполеон захоронен очень достойно и антуражно. А Сталин у нас? Вообще никак.

Про захоронение Берии просто ничего не знаю.

Это не красит нашу страну.

динамовец со стажем2017-05-27 18:25:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-27 18:07:50)

» Комментарий к посту (автор: Серб 2017-05-27 18:13:33)

То что Берия "портил" девушек - не самое страшное. У нас в государстве подобные деяния не удивительны. https://www.youtube.com/watch?v=iEfdnYoLpeY

А вот за то, что он смог здорово отработать поставленные перед ним задачи по "оборонке" - можно ему поставить жирный плюс.

Сложно сказать, как бы развивалась история мира в послевоенные годы, не окажись у нас ядерного, а затем и термоядерного оружия. А это как раз таки - заслуга Л.П.

Alexandr-20092017-05-27 18:25:46

48-летний Константин Сарсания вернулся в «Зенит» — он назначен на пост спортивного директора клуба из Санкт-Петербурга.

В 2006 году Сарсания был приглашён в «Зенит» на должность спортивного директора, а с 2008-го стал советником президента клуба по вопросам трансферной и селекционной политики. С 2010 года работал в Российском футбольном союзе советником по спортивным вопросам президента РФС. С 2013 года по настоящее время Сарсания занимал пост главного тренера литовского «Атлантаса».

«Сине-бело-голубые поздравляют Константина Сергеевича с возвращением в «Зенит» и желают профессиональных успехов вместе с командой в новом сезоне», — говорится в сообщении, опубликованном в субботу, 27 мая, на официальном сайте клуба с берегов Невы.

26 мая в «Зенит» вернулся Сергей Фурсенко, который был назначен генеральным директором сине-бело-голубых.

Dinamo612017-05-27 18:23:46

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-27 18:07:50)

фактически эпизоды с испорченными женщинами и девушками это единственное что можно вменить в вину Берии

Серб2017-05-27 18:13:33

25 ноября 1938 года Берия был назначен наркомом внутренних дел СССР. По мнению А. С. Барсенкова и А. И. Вдовина, с приходом Л. П. Берии на пост главы НКВД масштабы репрессий резко сократились, Большой террор завершился. За 1939 год по обвинению в контрреволюционных преступлениях были приговорены к высшей мере наказания 2,6 тыс. человек, за 1940 год — 1,6 тыс.. В 1939—1940 годах было освобождено подавляющее большинство лиц, не осуждённых в 1937—1938 годах; также на свободу вышла часть осуждённых и отправленных в лагеря. По данным, приводимым В. Н. Земсковым, в 1938 году было освобождено 279 966 человек. «В определённых кругах общества у него с тех пор была репутация человека, восстановившего „социалистическую законность“ в самом конце 30-х годов», — отмечал Яков Этингер.

(c) Википедия

Серб2017-05-27 18:11:35

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-27 18:07:50)

Да, забыл ещё одного кровавого героя советской власти с окровавленными по плечи руками - Дзержинский. Будь он проклят на все времена!

динамовец со стажем2017-05-27 18:09:30

» Комментарий к посту (автор: Серб 2017-05-27 18:01:52)

Да я знаю, Слава! Это у Ягоды и Ежова руки по плечи в крови.

Хоть и не люблю советскую власть, но как объективный критик её признаю - Берия был второй великой личностью после Сталина во всё время её существования.

Пусть он там, как сплетни ходят, много женщин и девушек перепортил.

динамовец со стажем2017-05-27 18:07:50

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-05-27 17:52:08)

Ты ставишь украинцев в неудобное положение.

Если перевести "сила в движении" на мову, то получится "сила в русi". В Руси сила, в общем. И это правильно! Но пока не своевременно при нынешнем украинском режиме.

динамовец со стажем2017-05-27 18:04:54

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-27 17:36:49)

Привет, Алексей! Самые кровавые репрессии как раз и были в 30-е годы, вот только Берия в них никоим образом не виноват. Он стал наркомом внутренних дел в конце 1938 года, когда страна уже утонула в крови репрессий. С приходом же Берии репрессии пошли резко на убыль, более того многих ценных сотрудников оправдали и освободили. Просто считать виновным во всем одного только Берию уже сложившийся стереотип, своего рода штамп. На самом деле он был отличным менеджером выражаясь современным языком.

Серб2017-05-27 18:01:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-27 17:41:00)

По большому счёту ты прав - Сталин несёт основную ответственность, хотя под ним много личностей персонально в крови запачканы по плечи в своей активности, не спрашивающей разрешения сверху, раз общая отмашка была дана.

Навеяло немного аналогии интервью Бжезинского перед смертью. Сегодня прочитал. Смысл его фразы по теме главы государства: вокруг Путина ныне очень много его неоправданно богатых друзей. Здесь прав матёрый пиндосо-польский антисоветчик. Им и предназначены санкции в первую очередь со стороны пиндосов.

И что тут скажешь? Путин ничего не знал и не знает? Кто его окружает? Смешно и горько одновременно.

динамовец со стажем2017-05-27 17:59:09

Всем привет!

Вот тут обмолвились о киевском Динамо... Думаю, что же они медлят с этим вопиющим фактом: главный украинский клуб носит имя-символ тоталитаризма. Когда же костлявая рука декоммунизации дотянется до футбола и майданутые наведут свой национально-революционный порядок? Посмеялся бы вволю!

Gast2017-05-27 17:52:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-27 17:36:49)

Лёша, кроме репрессий тридцатых, были ведь ещё и репрессии послевоенные. И кто там и в чём виноват теперь не разобрать даже "с пол-литрой". Одна фигура - это Сталин. Раз он как Глава государства допустил подобное - его и вина. А вот по остальным виновникам - муть какая-то всё равно.

Alexandr-20092017-05-27 17:41:00

» Комментарий к посту (автор: Серб 2017-05-27 17:20:01)

Справедливости ради, Слава, там с киевскими динамовцами тоже не всё так однозначно. С кем они играли и как - сейчас уже не разберёшь. Но то, что старостин - он же символ мяса погаааааного - в трудную минуту был готов перейти на сторону врага - уже само общество опускает ниже уровня городской канализации. Среди Динамовцев таких не было и в помине.

Alexandr-20092017-05-27 17:38:17

» Комментарий к посту (автор: Серб 2017-05-27 13:16:18)

Слава, привет! Рад читать твои поств на гостевой!

А кто был виноват в репрессиях 30-х годов?

Может, их вообще не было, что убедительно докажет тебе, предполагаю, уважаемый Андрей Ш.

динамовец со стажем2017-05-27 17:36:49

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-05-27 00:13:19)

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-05-27 00:15:51)

Привет, Василич! Всё нормуль. Никакого негатива.:)

динамовец со стажем2017-05-27 17:34:16

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-27 16:17:43)

Сеглин нисколько не стыдясь в интервью как-то рассказывал, что его Старостин отмазал от фронта. А в это время киевские динамовцы почти полным составом вели подрывную работу в тылу врага и сыграли с немцами матч смерти. Кстати тот же Сеглин утверждал, что Старостины планировали лечь под немцев в случае захвата Москвы, дословно Старостин сказал: "Мне все равно где играть, хоть в Германии."

Серб2017-05-27 17:20:01

ПривеДствую, уважаемые сораДники!

» Комментарий к посту (автор: Серб 2017-05-27 11:24:11)

Плюсуюсь 2009 раз, Слава!!!!!!!! Я даже ссылку выкладывал на сей факт. http://ttolk.ru/2011/11/20/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82...

Alexandr-20092017-05-27 16:17:43

» Комментарий к посту (автор: Серб 2017-05-27 13:16:18)

Слава, привет!

Лаврентий Палыч, это Вам не фигня...:)

Dinamo612017-05-27 15:53:00

Торпедо - Академия Динамо 2002г.р.

https://youtu.be/24lcZF7G4lQ

Dinamo612017-05-27 14:23:01

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-27 12:31:04)

Привет Андрей! Это ведь кадр из художественного фильма, документальных подтверждений нет. А на основании такой фигни и мясных воплей рождаются слухи о якобы имевшем место интересе к футболу со стороны Берии. Ты не поверишь, но многие считают Берию виновным в репрессиях 30-х годов, искренне так считают, даже уверены в этом.

Серб2017-05-27 13:16:18

Всем здравия

» Комментарий к посту (автор: Серб 2017-05-27 11:24:11)

У меня не хватило терпения посмотреть это дерьмо до конца,переключил.

zemlyak2017-05-27 13:03:48

» Комментарий к посту (автор: Серб 2017-05-27 11:24:11)

https://youtu.be/qFBEpp3uAdA

Dinamo612017-05-27 12:31:04

Всем зДравствовать!

» Комментарий к посту (автор: Серб 2017-05-27 11:24:11)

Слава привет. Я не помню такой восторженной истерики после чемпионства, коней, бомжей, или рубина. Тут прям хоть ящик не включай, одни радостные свинные визги. А по поводу "сестер", надеюсь эти враги и предатели, жарятся в аду.

АДаМ2017-05-27 12:05:13

Всем привет! Рано сегодня проснулся и утром посмотрел по каналу "Звезда" передачу про идола мясного Николая Старостина. Сколько же притянутой за уши желчи в сторону нашего клуба, нашего спортивного общества и конкретно в отношении Берии Лаврентия Павловича. Если верить многим источникам, то Лаврентию Павловичу футбол был вообще до одного места и тем более до этого самого места был некий Старостин с его братьями. По воспоминаниям отца знаю, что в кругах военнослужащих было признаком дурного тона симпатизировать спартаку. Во многом это было связано с тем, что когда мальчишки приписывали себе годы в целях отправки на фронт, то некий Старостин пачками "отмазывал" отдельных лиц от фронта. Этот факт доказан. Причем военком, с которым Старостин проворачивал эти делишки, тоже был осужден.

Серб2017-05-27 11:24:11

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-27 07:10:08)

Спасибо Андрей!

Ты гляди ка, восстановились.:-)))

ЧАЛДОН2017-05-27 10:33:37

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-27 07:10:08)

А будут ли они актуальны? )

К Васильевичу это не относится!

Дед Сергей2017-05-27 10:18:02