Архив гостевой
4 Мая 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 281330
За день: 44

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-04 23:08:49)

любой изменённый = любой изменённый штрих в чертежах

динамовец со стажем2017-05-04 23:10:49

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-05-04 22:53:44)

Да лет пять как. Раньше такого строгого соблюдения соответствия документов и соответствия стадии "П" и "РД" не было. Да такого соответствия и по жизни не может быть! Ну не может! На первой стадии проектирования всего предусмотреть невозможно по определению!

Жизнь вносит свои коррективы, ошибки надо подправлять, инженерия меняется в зависимости от цены и пожеланий Заказчика, да много ещё чего!

А теперь любой изменённый надо нести в Экспертизу, согласовывать. А это деньги на прохождение согласований и время, в течении которого застройщика штрафуют за отхождения от утверждённой, пусть и крайне сырой, стадии "П". Это не частная коррупция, на мой взгляд, которой довольно на просторах строительства, а государственная. Или окологосударственная. А платить в итоге придётся конечным пользователям - покупателям квартир.

динамовец со стажем2017-05-04 23:08:49

Метрополитену они тоже что-то строили.Я тоже слышал,что у этой строительной мафии большие проблемы с документацией(и не только с оформлением).Правильный чиновник увидев первый лист... послал этих представителей от строителей очень очень далеко.Кто им подписывает разрешения на строительство надо выяснить.

ФД2017-05-04 23:02:29

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-04 22:45:45)

И давно всё так по взрослому стало?

Gencom2017-05-04 22:53:44

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-05-04 22:21:13)

Врут однозначно. Без разрешения на строительство даже в нулевой цикл не лезут, не то что выше земли что-то строить.

Прессуют по этой теме всех буквально. Татарин в этом не участвует. Типа порядок един для всех. Хотя, этот порядок соблюдать - самое простое и малокоррупционное в масштабах всего производства, поэтому и соблюдать его необременительно. Допускаю, что в отдельных случаях и от него можно откупиться в городе без коррупции.

динамовец со стажем2017-05-04 22:45:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-04 19:23:44)

Знаю, конечно, работаем мы с ними. Всё я знаю, Леш. И от того еще противней:(

Felis2017-05-04 22:34:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-04 21:15:04)

Значит врут стервицы, что без документов до сдачи работают, говорят даже без разрешения на строительство, а может не всех пресуют?

Gencom2017-05-04 22:21:13

У французов всё ЕС и НАТО в единении и любви, а у нас поле пустое вокруг. А союзники нужны.

Кстати, французы на обывательском уровне очень любят Путина, если узнают, что ты русский, радостно вещают: "Путин! Путин!" и жмут руку. Путина действительно очень адекватно воспринимают во Франции, ибо его считают реально сильным противовесом ненавидимой всей белой Европой пиндосии.

динамовец со стажем2017-05-04 21:59:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-04 21:24:33)

И что? У нас вон ВВП вообще по всем опросам безальтернативный:) Как думаешь, что по этому поводу французы судачат? Если их это вообще волнует:)

kipriot2017-05-04 21:32:12

Марин Ле Пен проиграла, к сожалению, скрытому пидорасу Макрону в дебатах. Эх...

Неужели французы не смогут зацепиться за своё самоопределение при выборах Президента Франции? У них ведь ныне есть отличный шанс - Марин во втором туре! Ну голосуйте уже правильно, лягушатники!

динамовец со стажем2017-05-04 21:24:33

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-05-04 20:30:48)

Ну это смотря какой дом построить, если иметь ввиду сроки.

Без документов сейчас никто не строит. Вообще никто. С нарушениями строят, но базовая документальная база обязана быть. И далее и нарушения спешно устраняют. Что есть, то есть.

Строителей прессуют очень жёстко.

динамовец со стажем2017-05-04 21:15:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-04 19:54:53)

Построить дом (без документов) - 1 год

Сломать пятиэтажку с вывозом (если есть куда) - 2 недели

Gencom2017-05-04 20:30:48

https://www.championat.com/hockey/news-2790988-zampred-cs-dinamo-situa...

zemlyak2017-05-04 20:11:25

https://www.championat.com/hockey/news-2790928-dolgi-moskovskogo-dinam...

zemlyak2017-05-04 20:08:46

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-05-04 18:40:41)

Гена, я тебе так скажу. При Лужкове была вполне понятная всем участникам политика переселения и сноса ветхого жилья и она худо-бедно работала. Даже при ней не всё получалось, потому-что это очень сложное дело. Но инвесторы и застройщики знали правила игры, их принимали и по ним работали.

По инвест-контрактам порядка 20-ти процентов выручки от продаж коммерческого жилья уходило городу на социальное строительство, ибо коммерческое жильё по площадям квартир не соответствует муниципальным нормам и просто отдать 20 процентов квартир в построенном коммерческом доме посчитали неправильным. И правильно посчитали. Отдавали деньгами, на который город строил свои муниципальные дома под расселение.

Оленевод эту практику прекратил. Он вообще строительство жилья сразу сильно уморорозил и занялся с татарином дорогами, развязками и метро, под которые татарин создал в Москве собственные структуры. Там же много денег бюджетных выделено. Их же осваивать просто необходимо.

Строительство жилья долгое время оставалось вообще практически без бюджета, хотя татарин бубнил про какую-то новую московскую серию сразу после своего пришествия в столицу. Какую? А неведомо до сих пор. Но вообще не строить нельзя же! Поэтому инвесторам стали подбрасывать кусок за кусочком. Доля города при этом как-то затуманилась, подозреваю, что эта доля осталась, но стала другой.

Ныне друзья во власти города объявляют совершенно фантастический объём слома! За счёт кого, чего, как? У них есть столько площадок строительства в Москве, не выкупленных инвесторами? Есть согласие жителей огромного количества домов? Есть законодательно утверждённые нормативы обмена старого жилья на новое по площадям? Есть чёткое понимание финансирования этого недешёвого процесса?

Притом, что для отселения дома требуется сначала построить новый дом, а то и два, а то и три! Куда жители сносимого здания согласятся переехать. А некоторые из них могут и вообще не согласиться переезжать. Да хоть даже всего одна семья из дома. И что тогда?

Есть понимание освоения площадок на месте снесённых домов? С учётом нагрузки на всю инфраструктуру и социальную обеспеченность района, если на месте снесённых пятиэтажек намереваются выстроить пусть хотя бы 25-ти этажные здания для коммерческой продажи и отбития затраченных ранее средств.

Да миллион вопросов! Эти так, навскидку. Сложнейшая задача!

А этот клоун оленевод особо не заморачивается и проводит опросы жителей определённых к сносу домов. Он думает, видимо, что людей переселить - что тротуары плиткой замостить.

динамовец со стажем2017-05-04 19:54:53

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-05-04 14:31:06)

Нет, Света, не совсем так. Не строят муниципальное жильё, а коммерческое кое-как строят. Но этот татарин и на него лапу гладёт тяжёлой дланью. А ещё у нас есть Главный архитектор города Москвы. И у него тоже есть свои желания. Причём не маленькие.

Знаешь такую фирму СПИЧ? Он же из неё вышел. Так она почти в одиночку все лакомые стадии "Проект" по столице окучивает ныне. Причём с ужасным качеством исполнения. Но она не одна такая прикормленная, есть ещё одна, по крайней мере, из тех, которые знаю. Работа по ихним стадиям "П" и в их обязательном авторском сопровождении над "РД" - это ад!

Весёлая компашка скрутила ныне проектный и строительный рынок Москвы!:((

динамовец со стажем2017-05-04 19:23:44

Одна пятиэтажка на 80 квартир, это примерно 5000м3 (вывозного) строительного мусора, а куда его девать в таком количестве?

Gencom2017-05-04 18:40:41

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-04 16:00:27)

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-05-04 16:29:53)

Говорят, Андрей, Светик, что Старый и Новый Арбат, Фрунзенскую Набережную, Ходынку сносить не будут.

Alexandr-20092017-05-04 18:07:17

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-04 16:00:27)

Это не программа, а..... *я не выражаюсь нецензурно* :))) И потом - снос - это вам не строительство:)

Felis2017-05-04 16:29:53

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-05-04 14:31:06)

Как это не строит? А очередная программа сноса пятиэтажек?

Dinamo612017-05-04 16:00:27

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-05-04 15:50:54)

Ага,каждый год приобретаем...))

zemlyak2017-05-04 15:59:11

» Комментарий к посту (автор: воен хауса 2017-05-04 14:48:43)

Кажется, у нас и раньше уже были попытки его приобрести

Felis2017-05-04 15:50:54

ДДД

https://bombardir.ru/news/505608-Dinamo-rassmatrivaet-variant-priglash...

Этот то нам зачем . Мы теперь и за тереком футбольные "отстои" будем подбирать?

воен хауса2017-05-04 14:48:43

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-05-04 14:29:25)

Да это стёб:)) Но очень в тему, стилистика - один в один:)

Felis2017-05-04 14:31:44

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-04 12:29:12)

Никто уже никакого жилья не строит, у татарина другие интересы. Гореть ему в его татарском аду. Или в оленеводческом.

Felis2017-05-04 14:31:06

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-05-04 14:14:21)

Попахивает первым апреля...)))

Voldemar2017-05-04 14:29:25

Всем пламенный превеД!

Баян скорей всего, но раз такая тема-

МОСКВА. ИНТЕРСАКС. Сергей Собянин предложил снести Кремль. «Это уже очень старое сооружение. Проще снести, чем ремонтировать, и построить на том же месте новый красивый комплекс зданий», – сказал мэр Москвы в интервью «Собянин 24». По его словам, всех жителей Кремля, включая президента Владимира Путина, переселят в более комфортное жилье в том же районе Москвы.

«Мы опросили всех жителей Кремля через специальное приложение «Активный властолюб». Подавляющее большинство – 86% – высказались за снос Кремля. Наши экскаваторы готовы приступить к задаче уже этой ночью», – отметил Сергей Собянин. По его расчетам, на полную расчистку завалов, подготовку площадки под стройку и само строительство понадобится полтора-два года. Собянин также отметил, что эксперты мэрии Москвы так и не обнаружили документы, которые давали разрешение на постройку Кремля. “Пока еще рано говорить, но похоже, мы имеем дело с самостроем”, – сказал мэр.

На месте Кремля появится «новенький государственный комплекс, апартаменты бизнес-класса, торгово-развлекательный центр и многое другое». «Территория Московского Кремля плохо организована, пропадает много площадей, где могли бы быть кофейни, велосипедные дорожки, станция МЦК. Кроме того, там нет плитки и бесплатного Wi-Fi», – подчеркнул столичный мэр

fan-marat2017-05-04 14:14:21

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-04 11:24:17)

Уважаемый Андрей!

Оспаривать в твоём постЕ собственно нечего. Согласен по большинству тезисов и позиций. Вполне допускаю, что в контракты была включена (ну или устно оговорена) какая-то "серая" составляющая, о которой мы не знаем. Мне лично до сих пор непонятно зачем был нужен ванкёр. Ну ладно Бюттнер, худо-бедно играл В МЮ (ну, или сидел на лавке под эвра), но ванкёр обычный средний центральный хав. Таких в Европе и в мире сотни, если не тысячи.

По поводу же распродажи, думаю, что всё равно нужно было распродавать "по уму", а не по принципу "хватай мешки, вокзал отходит". И писАли же в ту пору в прессе, что необходимости в такой массовой раздаче, потому что распродажей это даже сложно назвать, не было.

А там, кто его знает.

С уважением!

Alexandr-20092017-05-04 13:10:23

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-05-04 10:39:18)

А кто строит жильё вместо сносимых хрущёвок? Лёша или татарин?

Dinamo612017-05-04 12:29:12

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-04 09:30:31)

Уважаемый Александр!

К сожалению, мало кому известны условия контракта Вальбуэна, а также контрактов таких мастеров кожаного мяча, как Бюттнер и Ванкер.

Как известно, под этими контрактами стоит виза т.н. спортивного директора ФК Динамо гр-на Аджоева, так что условия там могли быть совершенно экзотическими. Финансово эти контракты обеспечивались т.н. "деньгами Ротенберга". Когда "деньги Ротенберга" и участие в еврокубках разом бесславно закончились, и выяснилось, что на клубе висит огромная кредиторская задолженность, пришлось отчаянно чесать репу, чтобы выйти из этой ситуации. Ясно, что платить указанной троице условные 11-12 млн. евро в год (а были еще Кокорин, Жироков, Ионов, черные башни) оказалось нечем. Таким образом, распродажа стала насущной необходимостью.

Теперь несколько слов о Вальбуэна. На мой взгляд, для нас он был весьма креативным игроком, особенно в начале своей карьеры в Динамо. Однако впоследствии оказалось, что развитие атак Матье несколько тормозит, злоупотребляя обводкой, тем не менее от его игры у меня остались самые приятные впечатления.

Другое мнение на этот счет имел тренер сборной Франции, который не слишком жаловал полузащитника.

Сегодня, как известно, Вальбуэна играет в Лионе. В чемпионате Франции сыграно 35 туров, Матье участвовал в 27 матчах, забил 8 мячей. Полных матчей - 6, в старте выходил в 15.

Лион же ведет изнурительную борьбу с Марселем и Бордо за право играть в ЛЕ. От 3-го места, дающего право играть в квалификации ЛЧ "Лион" отстает на 20 очков.

С уважением

Андрей Ш2017-05-04 11:24:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-03 23:48:56)

Согласна с каждым словом. За и сключением того, что Москва - не только практически, но и теоретически субъект Федерации:)

То, что творится сейчас в проектно-изыскательской и строительной сферах Москвы, иначе как кошмаром не назовешь. И началось это именно с приходом оленевода и поганого хуснуллина, и становится всё хуже и хуже:(

Felis2017-05-04 10:39:18

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-04 09:30:31)

Не хочу лезть в стойло к Гинеру, но у нас подписанный и действующий контракт никогда не являлся гарантией того, что игрок этот контракт отработает до конца. Заставить отработать? Ну, не знаю... В Динамо подобных примеров я не помню. Зато ушедших с действующим контрактом игроков - тьма! При разных ТШ и руководствах...

Voldemar2017-05-04 09:51:39

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-05-04 09:37:59)

Если у тебя, Коля, будет время - поинтересуйся: сколько сейчас продаётся книг в книжных магазинах, и каких авторов. Много интересного узнаешь. Причём, изменения произошли буквально за год, за два, а не в "грозовые девяностые". Тогда как-раз-таки цифры продаж были вполне себе на уровне.

Alexandr-20092017-05-04 09:46:58

Всем здравия!

А правильно товарищ рассуждает ....

Россия становится дебильной страной: какой катастрофой это может закончиться

Бывший министр печати прокомментировал отчет нынешнего главы Минкомсвязи

Глава Минкомсвязи подвел итоги своей работы за год на расширенном заседании ведомства, и его отчет произвел странное впечатление. Никифоров рассказал о том, что мобильной связью четвертого поколения могут пользоваться 70% россиян, а на закачку компьютерных игр они тратят более 53 миллиардов рублей. А это почти в 10 раз больше, чем тратится на просмотр кино и прослушку аудиозаписей. Министр рассказал, что навигаторы станут работать лучше: на это выделены деньги, и практически побеждено «мобильное рабство»: 2,3 млн абонентов в прошлом году перешли к новому провайдеру со старым номером. В общем, все это интересно... А вот о главном — о состоянии СМИ и о распространении информации в нашей стране — ни гугу. Почему так произошло? Об этом «МК» спросил у одного из предшественников Никифорова — бывшего министра печати России и вице-премьера правительства России Михаила ПОЛТОРАНИНА.

фото: pixabay.com

 

— К сожалению, у меня создается впечатление, что сегодняшнему правительству печать совершенно не нужна. Она опасна для этого кабинета, потому что в печать могут проскользнуть серьезные материалы о том, что творится в России. И эту газету могут купить читатели или зайти на ее сайт, телепрограмму могут посмотреть или послушать. Это же будет просвещение! А это вредно, не нужно! Поэтому министру просто нечего сказать о состоянии СМИ.

Задача этого правительства состоит в том, чтобы дебилизировать общество. Ну да, можно писать что хочешь в соцсетях — только сколько людей это прочитает? Сотни или тысячи. На здоровье. А вот средства массовой информации, которые могут прочитать миллионы, лучше уничтожить. Ну за исключением тех средств, которые стопроцентно подчинены власти.

— Вы были в числе тех, кто писал Закон о печати, были министром печати. Что бы вы сделали, если сейчас появится возможность возглавить Минкомсвязи и внести поправки в закон?

— Ну закон просто убили, переписали. Я бы просто вернул его в первоначальное состояние. Но это уже невозможно. Мы (до того как стать министром, Полторанин был влиятельным журналистом и главным редактором. — М.З.) боролись с диктатурой чиновников. Сейчас вся власть снова в руках у чиновников. Мы вернулись к состоянию, когда диктатура чиновников истребляет все живое. В первую очередь — свободу критики и мнений. Но такие начальники допускают страшную ошибку. Ведь печать — это отверстие, для того чтобы пар выходил из общества. А если все отверстия зациклевать, то котел раскаляется и может лопнуть. Я имею в виду, что там, где нет свободной прессы, происходят революции. И если прессу убьют окончательно, то нас ждут очень печальные события вплоть до гражданской войны. Кроме того, консервируя СМИ, государство дает особый простор блогерам — провокаторам и уличным «комитетам национального спасения». Если о проблеме нельзя прочитать в газете, если на нее нельзя пожаловаться в СМИ, то люди пойдут к таким «спасателям».

Михаил Зубов

zemlyak2017-05-04 09:37:59

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-05-04 09:18:45)

Володя, у него был подписАнный КОНТРАКТ с Динамо. КАК он мог принимать какие-то решения без согласия Динамо? Я и тогда это же писАл, и сейчас повторяю: почему-то у гинера играли и играют все, и кто хочет, и кто не хочет. А у нас детский сад какой-то.

"Уход из Динамо - моё решение" (с). Ну а если ему сказали бы - поц тебе по всему фэйсу, будешь играть, что он стал бы свой контракт выкупать у Динамо? Или дурака валять на поле? Второе - точно бы не стал, впереди маячил ЧЕ во Франции, и он хотел туда поехать.

Поэтому я и ищу, Володя, как ты выразился "чёрную кошку" (с), потому что не понимаю логику развития сюжета.

Alexandr-20092017-05-04 09:30:31

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/832893

Voldemar2017-05-04 09:18:45

Доброго Дня!

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-04 08:46:31)

Саня, не ищи чёрную кошку в тёмной комнате! Матье сам предельно ясно объяснил причину своего ухода. Стоит ли напоминать?...

Voldemar2017-05-04 09:08:06

ПривеДствую, уважаемые сораДники.

Посмотрел игру аякс-лион. Как же хорош Матье Вальбуэна. В отстойном лионе - он прима.

Но я так для себя и не могу уяснить - по какой причине тухлодыр и его компашка избавились от Матье. Разговоры о том, что он сам не захотел играть в условиях "нового курса" - это как мне думается - "в пользу бедных". Сумма за которую его продали - смешная. Если не приглашать Пашу Подъе.няка, драгуна, скакуна и прочих, и не платить им по два ляма в год, то на зарплату Матье вполне бы хватило. А с ним бы мы не вылетели по-любому.

Поясните, пожалуйста, кто знающий. Заранее благодарен.

Alexandr-20092017-05-04 08:46:31

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-03 23:48:56)

Лёша, спорить с тобой бесполезно, поэтому тему закрыл.

Gencom2017-05-04 07:00:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-04 00:30:05)

Я просто, Лёша, не люблю слово "последние". Ну вот не могу это слово спокойно принять. Это не блатная тема, как раз таки. Так повелось во время командировок в СКР, там мы старались избегать словосочетаний "последний выход", "последняя поездка", "последняя командировка", заменяя словом "крайняя".

Про роналду я даже не знаю что и сказать. если выяснится, что он "пассивный", то ни одну игру реала или сборной Португалии я не стану смотреть однозначно.

А вот по поводу афроамериканцев, Лёша, я бы не судил по поступку одного-двух мерзавцев о целых этнорасовых общностях. Негодяев хватает и среди русских, и среди евреев, и среди прочих народов и народностей.

Alexandr-20092017-05-04 00:38:42

с Локомотивом = с Уралом

динамовец со стажем2017-05-04 00:31:57

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-04 00:01:41)

Саша, отвечу пунктирно.

-"крайние годы" - это какой-то принятая в последнее время замена правильного русского выражения "в последние годы". Не знаю, откуда пошла эта чушь замены русского выражения не русским, может-быть блатным языком. Тебе, как человеку пишущему на русском языке, если захочешь, вполне грамотно - это тем более не пристало. Ну как ты напишешь фразу: "В последние годы она сильно постарела"? - "В крайние годы она сильно постарела."? Да?

Конечно, Шунин стоит немного впереди Буффона во вратарском искусстве, согласен. Другое дело, что Антоше хронически не везло с защитой команды перед собой всю карьеру. Долгие годы не везло, но всю вину за никчемную оборону раз за разом скидывали индивидуально на Шуню. Ох и злился же он на защей в этих играх, чувствую! Прям до глубины души! Но всегда оставался командным игроком, поэтому и молчал скромно.

Столь любимого твоего термина про "тухлодыров" я не знаю. Ну вот не знаю. Поэтому не могу оценивать его награждением или очернением Роналду. Тебе виднее.

Для меня Роналду - крайне сомнительный персонаж, а присутствие негров в русских командах оцениваю скорее как минус, нежели плюс. Подлые поступки некоего негритянского лохомота Ари в финальном матче на Кубок России с Локомотивом меня в этом явственно убеждают.

динамовец со стажем2017-05-04 00:30:05

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-05-03 23:19:48)

Забыл добавить - татарин оленевода руку положил не только на дороги, сети и метрострой, - он на всё строительство лапу накинул в столице, где хоть чутка деньгами пахнет.

динамовец со стажем2017-05-04 00:10:10

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-03 22:42:16)

Если, Лёша, Динамо возьмёт хотя бы треть титулов, которые завоевала барса за крайние годы, будет просто здОрово. ювентус держится за счёт фантастической игры буффона, он вполне может встать в очередь вратарей, стоящих за Шуниным. Думаю, что реал ювентус в финале раскатает, как Бог черепаху.

тухлодыров, как ты знаешь, я ненавижу. Но вот относится ли к ним роналду? С чего это его после Ирины Шейк и ещё какой-то "королевы красоты" потянуло на мужиков?

Оценивать же команду по количеству играющих в ней игроков с тёмным цветом кожи, то что систематически делает один из наших сораДников, это на мой взгляд вообще за гранью. Это есть ни что иное как обыкновенный расизм.

Alexandr-20092017-05-04 00:01:41