Архив гостевой
3 Мая 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 281331
За день: 44

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-05-03 23:19:48)

Оленевод - человек Самого. Он его предвыборный штаб в самый ответственный момент возглавлял, он же и был Самим на место скинутого Лужкова назначен, а Москва - это практически субъект Федерации.

А чей человек сам айфончик, кроме как не Самого? Ну нельзя же так подставляться перед выборами.

А уж оленевод притащил в столицу неподкупного татарина. Сам, без ансамбля, конечно.

А этот уже всех своих татар подтянул из Татарстана, от мала и до полного убожества. Все сплошь много более квалифицированных специалистов, нежели росли в столице нашей Родины. Да кто там и рос? Все долгие годы татар из Казани ждали...

Ну они и приехали.В Москве профессионалы прекрасно видят, кто к нам пожаловал, но а как вякнуть? В городе, где нет коррупции.

динамовец со стажем2017-05-03 23:48:56

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-05-03 23:06:15)

Володя, я пока так далеко спланировать не могу. Могу только надеяться.

Не разделяю скепсиса по отношению к ФНЛ - надеялись ли мы пройти её так спокойно год назад? Прошли же однозначно чемпионским шагом. Ребята - футболёры молодцы! Не надо преуменьшать их тактическое достижение. Всё, что от них требовалось на данном этапе - они блестяще выполнили!

Теперь будем надеяться на стратегические успехи.:)

динамовец со стажем2017-05-03 23:35:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-03 21:23:38)

Оленевод человек Медведева, но не Самого, а татарин скромно привёл в Москву казанский метрострой, думаю имеют все:)

Gencom2017-05-03 23:19:48

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-03 22:46:02)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-03 22:58:34)

Разделяю ваши вкусы!

Однако...

"Гораздо важнее, что Динамо Москва всех соперников сокрушило уже в Национальной Лиге! Во всей Национальной! По всей территории России."

Вот именно это событие предлагаю отметить 14 мая! До, во время, и после матча Динамо в той самой ФНЛ, на которую глаза бы мои более не смотрели...

Voldemar2017-05-03 23:06:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-03 22:58:34)

Да Монако и княжество, и ФК выборы президента Франции особо не трогают:)

kipriot2017-05-03 23:02:59

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-03 22:46:02)

За него же притапливаю. Ну их нафиг, этих толерастных поедателей круассанов и устриц, пока Марин Ле Пен Президентом своей легушачьей республики не изберут.:)

динамовец со стажем2017-05-03 22:58:34

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-03 22:42:16)

Юве играет сегодня в форме правильного цвета. И в составе нет негров. Притапливаю за пиццеедов и кофеманов:)

kipriot2017-05-03 22:46:02

Ювентус ныне - это итальянская машина на перемол соперников.

Буду притапливать слегка за него. Пусть Буффон уже возьмёт ЛЧ! Заслужил.

Терпеть не могу Барсу в целом, а Криштиану Роналду в частности. Если бы не этот набриолиненный педик, возможно притапливал даже более за мадридский Реал.

Хотя, по-большому счёту, по-фиг, кто там из этих гламурёнышей главный клубный приз выиграет.

Гораздо важнее, что Динамо Москва всех соперников сокрушило уже в Национальной Лиге! Во всей Национальной! По всей территории России.

динамовец со стажем2017-05-03 22:42:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-03 21:29:54)

Во слово попалось! Никак не одолею с усталости и от невнимательности.

старающимися, короче.

динамовец со стажем2017-05-03 21:39:30

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-03 21:23:38)

старающиемися = старающеюмися

динамовец со стажем2017-05-03 21:29:54

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-05-03 21:03:50)

Грешно, согласен.

Но этот долбанутый оленевод имеет доступ к Самому и его доверие. И подсовывает ему всякую неподготовленную хренотень!

А ещё и татарина привёл в Москву, а этот привык по-казански всё под свою руку грести вплоть до копеек. Но при этом барином себя демонстрировать, раз его оленевод на Москву привёл.

Оленевод наверняка ничего от алчного татарина не получает при этом. Не, ну а как иначе?!

Чисто деловое содружество кристалльно чистых государственных мужей. Всегда так думал, думаю и думать буду.:)

Хорошее дело совместно делают. Понял, что Лужков - мальчишка со своей Батуриной и ихним Интеко. Другие люди пришли. Не освоившие до конца пока все денежные потоки, но старающиемися изо всех сил построить на них свои водяные мельницы.

В России коррупции нет, как известно. А в Москве тем более. Даже до сих пор, благодаря заслугам и потугам нынешнего честнейшего мэра, понятно.

динамовец со стажем2017-05-03 21:23:38

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-05-03 18:09:02)

Браво Наташа!!!!:-)))))

ЧАЛДОН2017-05-03 21:17:57

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-03 20:39:04)

Грешно смеяться над больным оленеводом.

Gencom2017-05-03 21:03:50

Андрей Миронов: Выходит, на Олимпиаду не поеду. Жизнь такая… (видео)

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/977178

zemlyak2017-05-03 20:47:48

Добавлю ещё короткий пост про строительство, раз уж о нём речь завел.

Нынешняя компания реновации ветхого жилья на мой взгляд пока смахивает на несерьёзный балаган, хотя по сути правильна. Но подход к этому вопросу чисто балаганный, глупый и несистемный.

Таким же он был, когда Собакин вдруг сдуру увеличил Москву до калужской области. Даже нет - то его действие было просто идиотизмом.

динамовец со стажем2017-05-03 20:39:04

Аякс тем временем Мотю Вальбуэна обыгрывает 2-0.

kipriot2017-05-03 20:22:18

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-03 13:08:56)

Уважаемый Андрей!

Сам офигеваю от уровня накручивания цен на жильё ныне! В Москве, ибо немного знаю цены в моём городе. При средней себестоимости монолитного, не панельного (!) домостроения где-то в районе 50 тыс. рублей за квадратный метр ( на самом деле даже ниже ), продажная стоимость квартир начинается от 90 тыс. за метр, но это уникальное предложение, дёшево считается 170-200 тыс руб. за метр, а приличная квартира в хорошем месте - от 300 руб. за метр до миллионов в центре!

При этом себестоимость сильно не меняется!

Всё остальное - взятки, откаты и прибыль самого застройщика. Которую никто открыто не показывает, но думаю, что она около 15-20-ти процентов от накруток. Вот Вам и приблизительный уровень коррупции.

С уважением

динамовец со стажем2017-05-03 20:15:37

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-03 20:08:10)

У меня не получится по работе...

Voldemar2017-05-03 20:13:40

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-05-03 19:54:04)

Нет ничего невозможного:) А ты в Саратов не едешь?

kipriot2017-05-03 20:08:10

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-03 18:03:31)

Хочется совместить встречу с СораДниками с просмотром футбола. Как насчёт 14 мая, это день последней в сезоне домашней игры Динамо???

Voldemar2017-05-03 19:54:04

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-03 13:08:56)

Уважаемый Андрей!

Безусловно соглашусь с Вами, что в жилищном строительстве индустриальное домостроение при Хрущёве и далее было великим достижением в СССР. То, что сейчас правомерно собираются сносить в Москве и более поздние серии явились для жителей страны советов того времени настоящим благом, ибо людей переселяли в них из бараков и барачных коммуналок. Я сам прожил до 6-ти лет в барачной коммуналке и до сих пор отлично помню продуваемые дощатые наружные стены, выгребной туалет на втором (!) этаже, слышимость на весь дом любого чиха и прочие удовольствия.

Отмечу только, что переход на индустриальное домостроение совершился бы гораздо раньше в императорской России, если бы её не убили большевики и социалисты всех мастей. Ну или в крайнем случае не позже, что показал опыт европейских стран того времени.

В конце 70-х - начале 80-х в нашей отрасли тоже боролись с "семейственностью", ничуть не слабее, чем в МВД. Советская система гребла всех под одну гребёнку. Поэтому в итоге я ушёл из строительства в совершенно другую область применения навыков и способностей - искусство, в коей более чем успешно проработал более десяти лет. Потом вернулся в строительство продолжать династию, ибо в середине 90-х вопрос "семейственности" уже никем не поднимался.

Кстати, интересно, что в годы советского застоя рабочии семьи назывались династиями и всячески поощрялись.

Сейчас времена совсем другие, тут Вам не откажешь в проницательности - всё в строительном бизнесе держится в большинстве своём на личных связях и знакомствах, иногда просто удачном стечении обстоятельств. Но обстоятельства удачно стекаются редко.

А вот уровень коррупции... Конечно, никакого, даже малейшего сравнения с советскими временами! Тогда её практически не было. Просто волосы порой дыбом встают! Причём, перефразируя известную присказку "про дно" - ещё вчера ты считал, что волосы стояли дыбом, а сегодня понимаешь, что вчера они просто чуть шевельнулись ветерком.

Это огромная беда нынешней России.

С уважением

динамовец со стажем2017-05-03 19:48:31

Всем здравия!

Наталия Гончарова: Зачем мне Турция? Мне и в «Динамо» хорошо....

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/976829

zemlyak2017-05-03 18:09:02

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-05-03 16:31:21)

А зачем мне что-то назначать?:) Есть желание встретиться-пообщаться, вперед, Москва большая, мест много:) Впереди две домашние игры и две выездные, так что...

kipriot2017-05-03 18:03:31

Кстати. Рассказал мне сейчас майсу брянский сораДник, коллега по бизнесу сораДника Кабана.

Ему сон приснился, будто он зашёл в комнату, а там полно котов. И на него запрыгнул котёнок, раскрашенный в красно-белые цвета с буквой "с" на боку. И сораДник его дескать ухватил за шкирку и говорит котёнку: "А ну-ка говори: Динамо-чемпион. А то не отпущу". И котёнок ему человеческим голосом говорит: "Динамо-чемпион". Вот это настоящий Динамовец. Даже во сне не расслабляется, мясо погааааное прессингует.

Alexandr-20092017-05-03 18:03:09

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-03 17:26:31)

Помимо "расположения шаров", уважаемый Андрей, и планирования ударов с акцентированным выходом "своего" шара "под партию" ты успевал ещё и плотоядно оглядывать девушек в мини-юбках. Так что, "самолёты и девушки" находились в одном приоритете.

С уважением!

Alexandr-20092017-05-03 17:34:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-03 17:16:09)

Спасибо, уважаемый Александр!

Марат молод, горяч, напорист и галантен при всех ситуациях, в которых задействованы юные леди. И превзойти его по этой части вряд ли возможно.

За бильярдным столом я, как правило, слежу за расположением шаров, и выбираю, как и какой шар отправить шар в лузу так, чтобы биток удобно выкатился для следующего удара. Поэтому при игре на бильярде -

"первым делом самолеты"(с).

С уважением

Андрей Ш2017-05-03 17:26:31

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-03 17:12:26)

Наговариваешь ты на себя, уважаемый Андрей! Я наблюдал самолично - какими глазами ты поглядывал на девушек, крутившихся вокруг бильярдного стола. Даже гроза доярок Маратушка и тот был более безразличен к женскому пОлу. Так что, на мой профессиональный взгляд - ты в полном порядке.

С уважением!

Alexandr-20092017-05-03 17:16:09

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-03 17:04:42)

Уважаемый Александр!

Ты, конечно, пацан хоть куда, тот самый!

Мне же в отношении себя остается только отшучиваться стихами Губермана (короткими на этот раз), уже цитированными мной здесь, но все же:

Имеет все естественный предел,

Облез фасад и высохли стропила.

На девушку в трамавае поглядел,

Она мне молча место уступила...

С уважением

Андрей Ш2017-05-03 17:12:26

Alexandr-2009

с Андреем Ш = с уважаемым Андреем Ш

Alexandr-20092017-05-03 17:09:07

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-03 16:57:39)

Проехали, уважаемый Андрей, что я подумал. Я понял тебя. Вопрос снимаю. С уважением!

Alexandr-20092017-05-03 17:06:11

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-05-03 16:51:50)

Володя, всё просто, как перетягивание каната. если взять моё видение, то у меня есть люди которых я люто ненавижу, это тухлодыр анк, со своими подельниками, опустившие Динамо в ФНЛ, есть мясо погааааное, которое я терпеть ненавижу, есть бомжи которыми я брезгую. Есть времена СССР, к которым я с недавних пор отношусь с некоторым непониманием. Есть времена царской России, к которым, несмотря на "черты еврейской осёдлости" и "мир еврейских местечек", я отношусь толерантно. Есть времена "новой России" которые мне тоже симпатичны. У того же уважаемого Андрея Ш есть свои приоритеты. Он в частности ненавидит ротенберга, аджоева, черчесова, которые мне одночленственны, но здесь я ищу статус-кво, Ельцина - избранного Президента России, курит фимиам временам СССР. А так, мы оба с Андреем Ш - коллеги в прошлом и пи.датые пацаны сейчас :)))

Alexandr-20092017-05-03 17:04:42

Ответственно=ответственно заявляю

Андрей Ш2017-05-03 16:58:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-03 16:21:18)

Уважаемый Александр!

Для повышения собственного статуса цитирую сам себя! :)

"Скажу еще одну очевидную вещь - в кругу друзей или сораДников твоя реальная или мнимая значимость - тьфу, растереть и забыть!

Ответственно, что в данной фразе я никого не называю белоленточником, не "поливаю грязью" первого всенародно избранного.

Речь в ней идет о том, что в кругу друзей или сораДников твоя, моя или его реальная или мнимая значимость есть тьфу! (т.е. ничто), растереть и забыть (т.е. еще раз ничто).

Улавливаешь?

А ты что подумал?

С уважением

Андрей Ш2017-05-03 16:57:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-03 16:40:32)

Все мы, Сань, не без недостатков. И если двое спорят на повышенных тонах, то виноваты в этом, как правило, они оба. Хотя бы потому, что не могут пойти на мировую и остановиться. Или хотя бы снизить градус спора...

Voldemar2017-05-03 16:51:50

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-05-03 16:31:21)

Самое удивительное, Володя, что ты прав на "мильён процентов". И я не понимаю, почему общение вживую с тем же Савельичем происходит вполне удобоваримо, а здесь он как будто "съезжает с глузду". У меня даже периодически возникают мысли, что под никами Савельича и Андрея Ш иногда пишут совершенно другие люди, нежели чем те, с которыми я неоднократно сиживал за одним столом.

Alexandr-20092017-05-03 16:40:32

Доброго Дня всем!

Уважаемые СораДники Alexandr-2009 и Андрей Ш!

Призываю вас успокоиться! Перестаньте уже "письками мериться"! Вспомните о реальном общении, в котором "никаких разногласий не возникает"...

Юра Савельич, давай уже назначь дату этого реального общения! Пора...

Voldemar2017-05-03 16:31:21

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-03 15:18:47)

Очень жаль, господин Юрий Савельевич, что всё, на что ты сейчас способен - это подбрасывать г.вно из подворотни на вентилятор наших споров. Видимо - таков твой нынешний потенциал. Я был о тебе иного, гораздо лучшего мнения. https://www.youtube.com/watch?v=HN-9YUUwlYw :)))

Alexandr-20092017-05-03 16:29:16

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-03 15:10:46)

Уважаемый Андрей!

Наср.ть мне на то, сколько и чего от меня исходит. Я называю вещи своими именами, и продолжу это делать и дальше. Выражаясь твоим же языком: "в советах я не нуждаюсь".

Извинения по поводу "бредятинки" принимаю. И поясняю тебе, что ты неправильно истолковал моё видение ситуации. Впрочем, по правде говоря, ты это делаешь уже не в первый раз.

По поводу "беспокойства", я - совершенно спокоен, и никакой зависти к тебе и к твоим "достижениям" и твоему "кругу" (с) у меня нет, ибо я не знаю - чему мне нужно завидовать. Просто, в твоих постАх периодически проскальзывает покровительственное высокомерие, и я тебе пояснил, что ты не один. При этом: относился и отношусь я к тебе с уважением, несмотря на имеющие разногласия во многих вопросах. В личном общении почему-то никаких разногласий не возникает, а здесь это происходит систематически.

По поводу же: "наплевать, растереть и забыть", это ты на меня что ли плевать хотел? Уточни, пожалуйста. А то я не знаю как реагировать на эту фразу.

С уважением!

Alexandr-20092017-05-03 16:21:18

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-03 15:10:46)

Отлично.

kipriot2017-05-03 15:18:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-03 13:44:49)

Уважаемый Александр!

Думаю, ты согласишься с тем, что большей похабщины, чем от тебя, даже от всех других сорадников, вместе взятых, не исходит. Это факт.

Что касается разведки, то жизненный опыт мне подсказывет, что, идя в нее, я бы тоже тебя вряд ли выбрал в напарники.

За бредятинку готов мзвиниться и делаю это прямо сейчас. Назову то, что ты написал о полезных ископаемых, с успехом добывавшихся в царской России крестьянами-кулаками, фразой, противоречащей здравому смыслу.

Что касается так возмутивших тебя т.н. ярлыков, то в своих сообщениях я действительно употреблял термины "антисоветизм и антисоветчик". На мой взгляд, употреблял обоснованно. Что касается якобы имевшего место термина "белоленточник" по отношнию к кому-либо из сораДников, то это - плод твоей неуемной фантазии, а, говоря проще, откровенное вранье.

Если судить об оценке деяний гр-на Ельцина, то конечно меня можно назвать антиельцинистом. Я бы не обиделся. А на что обижаться-то? Не понимаю. Это - позиция, подкрепленная фактами.

Что касается собственной значимости, то ее я никогда и нигде во главу угла не ставил.

Не ожидал, откровенно говоря, что в тебе такая зависть живет к должностям и кругу знакомств. Успокойся, я почти уже 10 лет на заслуженной пенсии, хотя конечно до сих пор работаю. Не буду писать где.

Что касается моих друзей по жизни и знакомых мне сораДников, то я с уважением отношусь к их человеческим качествам, статусу, финансовым возможностям, совершенно отчетливо понимая. что в моем окружении достаточно людей куда как более успешных, чем я. Но среди моих друзей есть и люди, которые сегодня живут трудно, кое-кто из одноклассников, например. От этого они совсем не становятся мне менее дороги.

Скажу еще одну очевидную вещь - в кругу друзей или сораДников твоя реальная или мнимая значимость - тьфу, растереть и забыть!

Так что "не учите меня жить"(с). Вторую часть цитаты опускаю. Сам заработаю.

С уважением

Андрей Ш2017-05-03 15:10:46

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-05-02 20:33:42)

Абсолютно согласен, Васильич. Лучше и не скажешь. Причём, Ельцин - всенародно избранный Президент, Первый Президент, и Президент, которому народ доверил два срока пробыть на своём постУ. пусть кто-нибудь из тех, кто критикует Б.Н. Ельцина попробует избраться хотя бы на должность губернатора, не говоря уже о Президенстве.

Народ знал, кому можно доверить страну, и доверил. А уж дать оценку его работы, определить: что получалось, и что не получалось, невозможно даже сравнивая кажущиеся достижения и просчёты. Потому что у каждого "оценщика" всё равно будет "своя правда".

Alexandr-20092017-05-03 13:50:25

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-02 10:49:40)

Уважаемый Андрей! То, что тебе "всё равно в какие физические контакты я вступаю" меня совершенно не удивляет, ибо я уже давно понял, что с тобой в лихую годИну в разведку идти нежелательно. Спину ты, скорее всего, не прикроешь. Но это меня совершенно не напрягает, ибо есть ещё в жизни надёжные и верные люди. Даже и на нашей гостевой.

По поводу же "рамок" скажу тебе так: я могу жёстко высказаться в отношении тухлодыров и их поддувал, но никогда не стану давать оценку действий и лепить ярлыки своим сораДникам. А это как раз то, что ты делаешь широко и с гордостью. Для тебя в порядке вещей назвать пост сораДника "бредятинкой", прилепить ярлык "белоленточника", "антикоммуниста" и "антисоветчика" и тому подобное. Видимо именно такие "рамки" ты для себя установил.

Давать тебе советы действительно не стОит, ты человек взрослый, да ещё переполненный ощущением собственной значимости. Посему, больше этого делать не стану.

Скажу только то, что ты такой "значимый" не один. Но если у тебя возникает мысль, что остальные "погулять вышли", то должен тебя разочаровать. Ещё несколько лет назад я занимал должность вполне сопоставимую с твоей, но в данный момент - далеко не самый важный человек. Сказал бы даже что - совсем не важный. Но даже среди моих знакомых и товарищей, есть и начальники Департаментов МВД (действующие), и люди из руководства легендарного МУРа, и люди вхожие к руководству других властных структур. Просто я не рассказываю о том с кем парюсь в бане, а с кем ужинаю, когда бываю в столице. Не вижу в этом никакой доблести. Ну - общаемся и общаемся. А ведь здесь большинство сораДников гораздо важнее и значимее моей скромной персоны.

Наверное, это тоже стОит учитывать при оценке собственного "я".

"Будь проще, и люди к тебе потянутся" (с)

С уважением!

Alexandr-20092017-05-03 13:44:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-02 22:31:59)

Добрый день!

Уважаемый Алексей! Трудовые династии, на мой взгляд,- явление очень позитивное. Хотя в МВД, например, подобное не приветствовалось. Компании по борьбе с "семейственностью" проводились там неоднократно, при этом членам семьи предлагалось выбрать, кто из них остается на службе, а кто вынужден будет отправиться "на вольные хлеба". Понятно, что люди как-то крутились, кому-то комбинации с переходом в другие подразделения, в другие силовые министерства типа МЧС, Минюст и т.п. удавались, кому-то нет. Но это я так, к слову.

Строительство безусловно, дело благородное и благодарное, потому что результаты твоего труда налицо.

Сегодня строят много, быстро и, на мой взгляд, неплохо. Девелопмент, судя по прессе,ценникам на квартиры и участию Ротенбергов в строительстве Крымского моста - более чем прибыльный бизнес.

Понятно, что организация такого бизнеса и его эффективное ведение в условиях жесткой конкуренции и коррупции невозможны без высокого профессионализма людей, участвующих в нем. И тут династия безусловно - большое подспорье, ибо опыт, профессиональные навыки и связи нарабатываются не годами - десятилетиями. Ваше участие в этом сложном и тонком процессе вызывает у меня глубокое уважение.

Однако, на мой взгляд, не стоит забывать о том, что наибольшие масштабы строительства были все же в СССР. Этого требовало динамичное развитие страны. Равернутое массовое жилищное строительство позволило переселить людей из бараков и подвалов, в ходе индустриализации строились крупные промышленные объекты, гидросооружения, в кратчайшие сроки восстанавливаливались объекты экономики, разрушенные в период Великой Отечественной войны, возникали и строились новые города, аэропорты, космодромы, ЛЭП, газопроводы.

Благодаря в том числе и строителям, СССР совершал без преувеличения могучий рывок вперед, став второй по мощи страной в мире.

Понятно, что ничего подобного не было в России царской в заключительный период ее существования.

Слабый монарх, правивший страной поболее, чем Л.И.Брежнев, отжившая форма государственного устройства, проигранные войны и так и не выразившаяся ни в чем якобы подготовка к несостоявшемуся взбадриванию депрессивной экономики. Что уж тут можно было "просто достраивать постепенно"? Разве что телеграф...

С уважением

Андрей Ш2017-05-03 13:08:56

Всем пламенный превеД!

https://www.ftbl.ru/point/aleksandr-uvarov-skaloj-menya-nazval-tolstyx...

fan-marat2017-05-03 10:16:06