Архив гостевой
29 Мая 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282315
За день: 47

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-05-29 23:10:19)

Но зачем-то же в неё деньги вбухали! Коммерческого интереса не представляла, соглашусь. Тогда остаётся некий идеологический вариант. Или может быть даже знаковый, типа - мы победили.

А что ещё?

динамовец со стажем2017-05-29 23:17:23

[динамовец со стажем 2017-05-29 22:56:51

Понятия не имею, денег думаю не заработали, особой популярностью она не пользовалась, цель её постройки известна пожалуй только хозяевам данного сооружения.

Gencom2017-05-29 23:10:19

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-05-29 22:38:57)

Гена, а ты, кстати, понимал, на фига её построили?

От масонятской пирамиды на долларе ей только верхушку визуально отделить оставалось. А вы всё в масонятство не верите! А они тут, под боком столицы. Да и внутри её тоже.

динамовец со стажем2017-05-29 22:56:51

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-05-29 22:38:57)

Ну рядом с городом. Я тактично и выразился: "на выезде".

Из Москвы теперь и под 100 км от МКАД - всё выезд из города.

динамовец со стажем2017-05-29 22:53:03

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-05-29 22:44:45)

Но мне кажется важным в этой связи не допустить чрезмерного развития современных технологий на сельское хозяйство страны, особенно на животноводство.

Так как если злой фан-татарин приедет на давно облюбованную им ферму, а ему вдруг скажут, что теперь у нас вместо доярок работают "бездоярошные самодоители", то боюсь он сильно расстроится и в одиночку побегом на Москву отправится. А это опасно для мостителя плиток и корчевателя бордюров в городе.:))

динамовец со стажем2017-05-29 22:50:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-29 22:35:42)

Дарю, я добрый!:-)))

ЧАЛДОН2017-05-29 22:44:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-29 22:18:23)

Лёша, может я чего путаю, но насколько я знаю, пирамида стояла в 25 км от МКАДа, какая это Москва?

Gencom2017-05-29 22:38:57

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-05-29 22:30:30)

Точно, Василич!

Отправить на вылет боевой самокатапультирующийся самолет с беспилотником вместо пилота!

До этого я не додумался, признаюсь. Очень хорошая мысль!:))

динамовец со стажем2017-05-29 22:35:42

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-29 22:09:40)

Ну а если без шуток - ФАУ были серьёзным военным прорывом немцев, что говорить. Ровно как и первый в мире реактивный истребитель в конце войны.

Если бы Гитлер и Сталин нашли общий язык в конце 30-х годов, а идеология обеих стран позволяла сделать это, ибо обе декларировали себя в русле социализма, то общий природный, интеллектуальный и людской ресурс совершенно очевидно позволили бы этому союзу доминировать в мире в 20-м и 21-м веках, подмяв под себя всех англосаксов по ту и эту сторону земного шара.

Пиндосы бы ныне жили в заокеанской резервации. Немного лучше индейцев. Англичане сохранили бы королеву, ибо Гитлер имел непонятное, почти заискивающее почтение к британцам всю свою жизнь.

динамовец со стажем2017-05-29 22:33:37

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-29 22:20:58)

Зачем же человека гробить, есть беспилотники, управляемые с земли или вообще на автомате.

В т.ч. и стратегические. Не надо готовиться к прошлым войнам.:-))

ЧАЛДОН2017-05-29 22:30:30

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-29 22:20:14)

Да хрень какую-то построили посреди чистого поля высотой аж 45 метров! Непонятно для чего и зачем!

Вроде как внутрь могли проходить люди и медитировать, ловя связь с космосом. Сплошная бесовщина, в общем.

Господь её сегодня убрал с лица земли.

динамовец со стажем2017-05-29 22:24:38

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-29 22:08:44)

Так я про то и говорю: пора осваивать немецкие наработки! Атомную бомбу уже освоили, а летающего пилота с веером пока вот не смогли.:))

динамовец со стажем2017-05-29 22:20:58

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-29 22:18:23)

А что там, Лёша, была за пирамида?

Alexandr-20092017-05-29 22:20:14

Из трагических новостей после сегодняшнего урагана выцепил хоть одну положительную - снесло масонятскую пирамиду на выезде из Москвы.

Вот никогда не понимал - нафига стоит при столице эта хрень!

динамовец со стажем2017-05-29 22:18:23

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-29 22:08:44)

По типу японских камикадзе и кайтэнс.

Alexandr-20092017-05-29 22:09:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-29 22:04:50)

Что-то похожее, Лёша, хотели сделать немцы во время Второй мировой войны. У них были варианты снабдить РС "ФАУ" пилотами.

Alexandr-20092017-05-29 22:08:44

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-29 21:49:34)

Саша, я думаю,надо ещё такой вопрос задать: а есть ли такой вид катапультирования, когда самолёт сам катапультируется от пилота, превращается в ракету с разделяющимися боеголовками и летит выполнять свою задачу по дальним целям, а пилот, ловко лавируя веером вместо хвостового оперения, работает по ближним целям и потом успешно возвращается на свой аэродром.:))

динамовец со стажем2017-05-29 22:04:50

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-05-29 21:37:28)

А Мары, Миша, это же Туркмения? "В Туркестане три дыры: Чарджоу, Кушка и Мары. Младший брат - Кизил-Арват". (с)

Alexandr-20092017-05-29 21:52:49

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-05-29 21:37:28)

Про прапорщика, делающего аборты - прикольно. Воистину: русский народ не победить. А есть разница при обычном катапультировании, и катапультировании с предельно малой высоты? Или в любом случае пиропатроны выстреливают на определённую высоту?

Alexandr-20092017-05-29 21:49:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-29 21:02:15)

С самолёта я не катапультировался. У меня за время службы, как говорится: "количество взлётов равно количеству посадок". Учебные катапультирования на тренажёрах были, их даже в лётную книжку записывали. Но "серьёзные" только в училище были - на тренажёре НКТЛ, там заряжали реальные пиропатроны и могли переборщить. Прапор из ПДС в Чугуеве даже аборты делал. Брал продуктами. Потом этот тренажёр запретили. Был такой лёгонький КМ-1, где толкала пневматика. Опасные катапультирования были на ранних креслах СК, с прикрытием фонарём (в капсуле) - из=за этого даже рост сидя лётчиков ограничивали 92 см, вылетом дефлектора перед рожей. КМ-1М на последних МиГ-21 и Миг-23 был получше, но в особо серьёзных случаях могли быть компрессионные переломы позвоночника и прочая х..ня. Когда я служил в Марах, у лётчика на МиГ-23 при разгоне максимальной скорости на малой высоте из-за возникшего помпажа возникло неуправляемое вращение и он катапультировался с тяжёлыми последствиями, но живой ... А на современных креслах К-36, установленных на МиГ-29 и Су-27 катапультирование мягкое и безопасное. В своё время Квочур всему миру продемонстрировал в Фарнборо безопасное катапультирование при падении самолёта из-за отказа двигателя на взлёте (из-за птицы что ли). Так он ещё сумел направить самолёт в безопасную для зрителей сторону и катапультировался в отвесном пикировании метрах на 50-ти высоты. Даже американцы хотели у нас это кресло закупить, но дураки-сенаторы запретили ...

FlankerM2017-05-29 21:37:28

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-05-29 20:59:29)

Исчерпывающий и квалифицированный ответ. А катапультироваться тебе приходилось? Я читал, что после двух катапультирований пилота списывают с лётной деятельности. Брехня, наверное?

Alexandr-20092017-05-29 21:02:15

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-29 20:32:30)

Саша, полёты военной авиации (да и гражданской) в грозовой и мощно-кучевой облачности запрещены. Перед полётами проводится разведка погоды, а во время полётов - доразведка погоды. Кроме того, постоянно ведётся радиолокационная разведка погоды. "Засветки" прекрасно видны на индикаторе ИКО на КП полка. Я летал на разведку погоды и неоднократно видел огромные "наковальни" с верхним краем более 7000 м, а также зарождающиеся мощно-кучевые облака. Поэтому в районе полётов, как правило в грозу не попадают, а вот на маршруте и особенно при перелётах можно попасть. На Су-27 я в грозовые облака не попадал, так как на нём на перелёте летали на 14000 метров - выше всех трасс и кучевых облаков. А на МиГ-21 попадал в кучево-дождевые облака, но за счёт высокой скорости и малых аэродинамических поверхностей (площадь крыла на МиГ-21 - 23 кв.м) бросает по высоте не так сильно, но метров 200-300, даже до 600 метров бросало.

FlankerM2017-05-29 20:59:29

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-05-29 19:56:31)

Миша, а тебе приходилось попадать в грозу на истребителе?

Alexandr-20092017-05-29 20:32:30

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-29 16:30:12)

Да, круто, подвиг беспримерный, девки просто героини. И рядом раззвездяйство пилота Дугласа, которое унесло десятки жизней ...

Но, конечно, мал потолок у "Родины". Грозовая облачность развивается свыше 7000 метров и входить в неё нельзя, только обходить - 10 км вокруг или сверху - на 1000 м выше. А у них максимальная высота 5500 м. До герметизации кабин и системы кондиционирования и обогрева было ещё далеко. Зато садились где попало ... Жуть ...

FlankerM2017-05-29 19:56:31

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-05-29 18:23:02)

Вот она-то и прошлась над Коломной, по-моему даже с ливневым градом.

FlankerM2017-05-29 19:13:41

Молодцы наши руководители,правослвные:::

Совет директоров «Русгидро», возглавляемый Юрием Трутневым, рекомендовал на 20 процентов увеличить сумму, направляемую на дивиденды. Акционеры, включая государство, вправе рассчитывать в общей сложности на 19,87 миллиарда рублей. Правда, параллельно обсуждается и увеличение надбавки к энерготарифам для европейской части России, Урала и Сибири, за счет которой «Русгидро» собирается решать свои финансовые проблемы.

ЧАЛДОН2017-05-29 18:31:21

http://1923.dm/dm/node/826587

АДаМ2017-05-29 18:23:02

Всем зДравствовать!

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-05-29 15:15:54)

Давно уже обратил внимание на то, что в молодежке, или Динамо2, Обольский в порядке, даже более чем. Но как только его подпускают к основе ... как будто его на поле кто то за трусы держит.

Хочется надеяться, что у него действительно позднее футбольное созревание. В основу не уверен, а вот на сборы брать надо, так же как и Лацевича (например), а там уже посмотреть, что это за Сухов:-)

АДаМ2017-05-29 18:11:20

http://www.sovsport.ru/news/text-item/982989

zemlyak2017-05-29 18:07:50

ПривеДствую, уважаемые сораДники!

FlankerM

Миша, тебе будет интересно.

http://www.nnre.ru/istorija/osobaja_gruppa_nkvd/p12.php

Оцени глазами профессионала лётного дела.

Alexandr-20092017-05-29 16:30:12

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-05-29 15:15:54)

Миша, Привет!

Буду только рад, если заиграет!

ЧАЛДОН2017-05-29 16:17:02

Всем здравии!

Любителям...

http://old.subscribe.ru/group/russkij-mir-i-russkie-v-mire/13466085/

zemlyak2017-05-29 16:04:48

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-05-29 15:15:54)

Как ни странно, с его ростом, он в основном ударом с правой забивает: и с лёта, и прицельно в дальний угол и обводя вратаря. А головой не так эффективно, здесь надо ещё работать ...

FlankerM2017-05-29 15:21:11

Всем сораДникам - здравствуйте!

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-05-29 15:02:31)

Василич, в этот раз мощно Обольский сыграл - и удары сильные и точные. Из-за штрафной - вратарь на угловой выбивает, а с углового гол.

А насчёт физики - на 86 минуте в контратаку выбегает, выходит один на один с вратарём и гол!

Вообще солидно смотрится в ПФЛ и среди мужиков выделяется своей мощью. Набирает силу Николай, надо подтягивать к основе. Ведь не все сразу раскрываются. Я думаю, что Коля созревает и скоро будет гораздо сильнее Дзюбы. При этом, в отличие от Дзюбы он перемещается по всему фронту атаки.

FlankerM2017-05-29 15:15:54

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-05-29 14:38:05)

Скоро до Рязани дойдёт...

Dinamo612017-05-29 15:03:52

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-05-29 14:55:53)

Его пытались подтянуть, пока не тянет, физики мало.

ЧАЛДОН2017-05-29 15:02:31

Обольский- хет-трик.

Наверно можно уже к основе подтягивать по-серьёзному.

fan-marat2017-05-29 14:55:53

Вот это зарядило в Коломне! :)

fan-marat2017-05-29 14:38:05

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-05-29 13:44:07)

Василич, Салют!

Почему-то я не удивлён! :)

fan-marat2017-05-29 14:34:24

Знамя труда - Динамо2

https://youtu.be/e3NR_go66v4

После первого тайма 1:3

Dinamo612017-05-29 13:48:03

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-05-29 09:50:44)

Марат, Привет!

Голосонул, естественно за Антона Шунина.:-)))

ЧАЛДОН2017-05-29 13:44:07

» Комментарий к посту (автор: ЖэКа 2017-05-29 02:13:15)

Здоровье как-то не располагает к длительному перелету,даже не знаю какой смайлик ставить:):(

Кипр всегда будет русским2017-05-29 12:50:42

http://m.sovsport.ru/gazeta/article-item/982907

fan-marat2017-05-29 12:43:05

Всем пламенный превеД!

Экс-защитник московского «Динамо» и грозненского «Терека» Люк Уилкшир вспомнил период своего выступления в России.

«С первого же дня почувствовал себя в «Динамо» своим. Парни из команды и персонала постоянно веселили меня, приветствуя фразой: «Люк, я твой отец». А фаны даже придумали в мою честь специальную кричалку «Люк! Люк! Люк!».

Как-то раз Австралия играла посреди недели, и я вернулся в Москву за день до матча чемпионата России. Тренер «Динамо» Андрей Кобелев посмотрел на меня и говорит: «Ты весь синий от перелётов, завтра отдыхаешь». Но я всегда знал, что при должном настрое усталость не имеет никакого значения. Я был уверен, что могу сыграть», — приводит слова Уилкшира официальный сайт ФИФА.

Источник: Официальный сайт ФИФА

-----------------------------------------------

http://fcdin.com/index.php/news/1/14215-lutshij-igrok-dinamo-2016-17

fan-marat2017-05-29 09:50:44

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-28 22:36:00)

Ай-ай-ай, Юрий Савельич! Ещё в самый-самый для Динамо плохой день ты писАл, что может быть пробьёшь выезд в Хабаровск. А теперь - "8 часов лететь...". А мне 2 часа на электричке - и я ещё раз схожу на ДИНАМО! СКА Хабаровск - молодцы!

ЖэКа2017-05-29 02:13:15

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-05-28 17:48:44)

Ну да. Единственный хет-трик Панченко наблюдал своими глазами.

ЖэКа2017-05-29 02:07:13

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-05-28 17:36:05)

Ура!!! Я ещё раз схожу на ДИНАМО!

ЖэКа2017-05-29 02:04:49