Архив гостевой
4 Мая 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
закрыть
Всего: 178286
За день: 4

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-05-04 07:12:32)

А зря:) С удовольствием почитал бы дискуссию интересных авторов. По крайней мере на данный момент времени это гораздо увлекательней, чем обсуждать достоинства и недостатки двух наших забивных форвардов- Обольского и Погребняка.

kipriot2016-05-04 09:21:56

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-04 00:30:11)

Уважаемый, Андрей, доброе утро!

По последним тезисам Вашего поста не согласен в корне. И хотелось бы возразить, но мы с Вами вступили в разговор по теме, которая была и будет предметом серьёзных научных исследований, множества научных конференций, десятков тысяч научных работ: национальный вопрос, автономизация, федерализация, о праве наций на самоопределение, титульная нация, судьба империй и т.д. Мы можем долго (боюсь, даже бесконечно) дискутировать, приводя серьёзные аргументы в пользу своей позиции, однако уверен, что не вправе злоупотреблять терпением сорадников.

С уважением.

Gast2016-05-04 07:12:32

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-05-03 22:48:40)

Уважаемый Александр! Я, в основном, согласен с Вашей постановкой вопроса. Действительно, практически все государственные структуры РСФСР представляли собой некие куцые образования, не имели сколько-нибудь серьезных полномочий. Более того, в РСФСР долгое время в принципе отсутствовали ряд силовых министерств и комитетов, в частности МВД и КГБ РСФСР, функции которого выполняло МВД и КГБ СССР. Это факт. Однако обратил бы Ваше внимание на следующий момент. Дело в том, что и в нынешней Российской Федерации почему-то отсутствует такое образование, как Русская республика. Видимо, этому есть какое-то весьма серьезное обоснование. Почему-то не принято выделять в отдельное мощное государственное образование субъекты, населенные в основном представителями титульной нации. Так было в СССР, так есть и в России. Одно из возможных обоснований - неизбежное с течением времени возникновением противоречий между федеральным органом власти и органом власти доминирующего субъекта. Для федеративного государства - это смерти подобно.

Что касается субъектов СССР, которые Вы с легкой душой отпустили, то их присоединение стоило стране сотен тысяч жизней, в первую очередь, русских людей. И я бы так разбрасываться нашими землями не стал "Кемска волость? Забирайте!"(с). Чем оборачивается освобождение от эстоний, грузий и Украины, мы с тревогой наблюдаем уже не первый год, причем с каждым годом напряжение нарастает. Это неправильно. И опасно. С уважением

Андрей Ш2016-05-04 00:30:11

Мдя, Российская империя в период СССР - была, конечно, весьма влиятельной мировой державой, но вряд ли по своей влиятельности она превосходила мощь нашей страны в период окончательной победы над Наполеоном. Тогда во Франции повсюду стояли верстовые столбы, а Польша и Финляндия входили в состав России.

FT2016-05-04 00:15:03
Что писали 3 мая

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-03 23:52:28)

Уважаемый Алексей! Я прошу Вас сгруппировать все неудобные вопросы в одно сообщение. При этом желательно, чтобы все сообщения должны быть помечены звездочкой, чтобы опять не возникло неразберихи. Насчет Ельцина постараюсь больше Вас не беспокоить, исключение - противопоставление его деятельности деятельности В.И. Ленина. И то исключительно в качестве ответной реакции. Итак жду. Отвечать буду по пунктам, по возможности кратко, без звездочек:) С уважением

С уважением

Андрей Ш2016-05-03 23:59:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-03 23:39:52)

Уважаемый Алексей! Чувствую пробел в своих знаниях, касающихся масонской символики. Поэтому желательно сначала просветить меня в этом смысле. Знаю, что у Вас вызывает неприятие пятиконечная звезда, которая имеется, например, на знамени Победы. Я же неприятия к звезде не испытываю. Более того, считаю ордена в форме пятиконечной звезды оценкой выдающейся воинской или трудовой доблести. Помечайте неудобные вопросы звездой, но только не шестиконечной, естественно. С уважением

Андрей Ш2016-05-03 23:52:28

Вынужден констатировать, что уважаемый Андрей Ш. так и не ответил ни на один из моих неудобных вопросов.

Хотелось бы сказать: подождём, но уже не верится в это светлое будущее.

динамовец со стажем2016-05-03 23:51:55

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-03 23:42:20)

Уважаемый Андрей!

Я понимаю, конечно, что тема Бориса Николаевича для Вас болезненна, но я прошу её свернуть, ибо ни разу не защищал его как политика, но и ни разу камня в него не брошу, как во вхожего в бытность живущим в наш дом. Думаю, Вы поступили бы точно так же.

Надеюсь, Вы поймёте и перестанете ловить меня на ельцинской демократии. Наша семья к ней отношения не имеет.

С уважением

динамовец со стажем2016-05-03 23:48:06

Отлично, бавария вылетела! Ура! Особенно рад за клоуна Гвардиолу:) И действительно рад за Диего Симеоне- просто Монстр!!!

kipriot2016-05-03 23:43:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-03 23:39:52)

Забыл скобки поставить. Это шутка, конечно.

Уважаемый Андрей Ш. ещё далёк от провала.:)

динамовец со стажем2016-05-03 23:42:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-03 23:14:15)

Уважаемый Алексей! Про ЛДПР Вы у меня действительно не интересовались. Ни разу. Зато многократно пытались убедить меня в том, каким хорошим и порядочным был человек, притащивший с собой во власть свору либеральных предателей и казнокрадов. Привязанный мной ребрендинг ЛДПР - к этому. Как оригинальный способ ВВЖ открестится от лиц и дел, указанных выше. С уважением

Андрей Ш2016-05-03 23:42:20

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-03 23:20:32)

И вдобавок.

Я знаю некоторые масонские значки, но если Вы просите ими помечать что-то, то стало-быть, знаете их тоже?

Не проговорились?

динамовец со стажем2016-05-03 23:39:52

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-03 23:20:32)

Уважаемый Андрей!

У меня нет цели Вас "срезать". Если Вы успели заметить - я к Вам отношусь сугубо уважительно, хотя и понимаю, что мы совершенно разных взглядов придерживаемся. Хотя и примерно в одном возрасте пребываем.

Ну и хорошо! Умный и вежливый оппонент - это всегда интересно.

По поводу не отвеченных неудобных вопросов можете посмотреть ниже. Я их Вам сегодня задавал. Ответов не получил, к сожалению.

Впрочем, подобные вопросы я задавал Вам и ранее, но почему-то с тем же результатом.

Понимаю, что это досадная нелепость, но и повторяться в третий раз не хочу, если позволите.

С уважением

динамовец со стажем2016-05-03 23:36:50

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-03 23:18:48)

Есть фотография Дзержинского в фуражке с кокардой-звездой. звезда перевёрнута... Сюжет, а?!!!:)

Gast2016-05-03 23:36:15

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-05-03 23:24:55)

Ну где- то пороки должны в конце концов концетрироваться в особо большом количестве, в критическую, так сказать, массу. Так получилось, что этим местом оказался наш ФК. Бывает.

kipriot2016-05-03 23:32:11

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-03 23:15:50)

И все эти пороки облюбовали исключительно общество Динамо. И так сорок лет. ???

Gast2016-05-03 23:24:55

Атлетико негра выпустил, кирдык им:(

kipriot2016-05-03 23:24:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-03 23:18:48)

Как же тебя, Алексей, угораздило болеть за Динамо!?:) Ведь ты с отрочества за монархию.

kipriot2016-05-03 23:23:44

Уважаемый Алексей! Из вашего сообщения, я делаю вывод, что хотя бы на один неудобный вопрос я ответил, чем пусть и ничем не подтвержденную тенденцию "умолчания" решительно переломил:). Чтобы было легче отличать неудобные вопросы от удобных, помечайте первые каким-нибудь масонским значком.:) Кстати, у В.М.Шукшина есть рассказ под названием "Срезал". Я его уже помню смутно, но суть там состояла в том, что когда уехавший в город молодой человек приезжал на побывку в родную деревню, его сосед или родственник обязательно приходил к главному герою и задавал ему неудобные:) вопросы в надежде срезать. Делал он подобное в каждый приезд. И в конце концов молодой человек взял и перестал приезжать в деревню. Но это не наш случай. В.С. Высоцкий в свое время в одном из стихотворений сказал замечательные, на мой взгляд, слова: "Не волнуйтесь, я не уехал, и не надейтесь - я не уеду!"(с)

С уважением

Андрей Ш2016-05-03 23:20:32

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-03 23:06:41)

Про Динамо в этой книге автор вообще не пишет. Почему-то.

Видимо, он заранее не любил Дзержинского в любых его проявлениях. Хоть живьём, хоть в обличии памятника.:)

динамовец со стажем2016-05-03 23:18:48