Архив гостевой
21 Мая 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 281326
За день: 113

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-21 23:17:49)

Не, не соглашусь.

Dinamo612017-05-21 23:41:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-21 23:23:34)

Присоединили к Руси огромные белые пятна землепроходцы,географы, купцы, мореплаватели... А в 1917 таких белых пятен на картах уже не было. Значит, по твоему, надо было коммунистам воевать за новые территории, как король Карл ХII, Наполеон или Гитлер?

Dinamo612017-05-21 23:40:30

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-21 23:23:34)

принадлежало России = не принадлежало России

динамовец со стажем2017-05-21 23:39:42

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-21 23:14:33)

Романовы присоединили к Руси огромные территории, которые и стали в том числе Россией, а советские люди нет. Что присоединили они к государству, что до 1917-го принадлежало России? Хоть пятачок земли, хоть сотку? Сверху. Да ничего.

Они потеряли Финляндию и Польшу, повторюсь. С трудом вернули Прибалтику в 1939-м, дали несколько лет Украине посуществовать впервые в истории как независимое государство. Это наследие советского развала России нам сейчас и аукается в виде независимой Украины с её какой-то историей! Не, не так? Петлюру и Скоропадского не советская власть породила?

динамовец со стажем2017-05-21 23:23:34

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-21 23:13:22)

Русь.

Согласись, это далеко от СССР, но близко к России.

динамовец со стажем2017-05-21 23:17:49

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-21 23:11:45)

На войне без потерь не бывает. Что стратегически проиграла Россия, можешь сказать?

Да ничего. Сам отвечу.

Но всяких чертей из табакерки в обличии бунтовщиков и революционеров повыскакивало немало тут же, это правда. Они прям ждали войны, чтобы выскочить и завопить.

В 1905-м с ними справились с грехом-пополам.

А в 1917-м, в аналогичной ситуации - уже нет. Черти устроили свой шабаш как замысливали.

динамовец со стажем2017-05-21 23:16:37

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-21 23:12:19)

Но всё-таки сдали Романовы Москву. Факт исторический. А советские люди нет.

Dinamo612017-05-21 23:14:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-21 22:47:39)

Когда писались летописи, СССР ещё не был создан. А в каких русских летописях упоминается государство Россия?

Dinamo612017-05-21 23:13:22

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-21 21:46:39)

И вдогонку. В историческом срезе.

Так и Тохтамыш Москву брал в 1382-м году и поляки в 1612--м - и что? Французы тоже взяли в 1812-м.

Ничуть это не помешало, по большому счёту, становлению великой страны России при Романовых.

динамовец со стажем2017-05-21 23:12:19

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-21 22:46:38)

Флот угробил. Этого мало?

Dinamo612017-05-21 23:11:45

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-21 22:26:52)

А в каких русских летописях этот СССРовский народ упомянут, если не секрет?

динамовец со стажем2017-05-21 22:47:39

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-21 22:32:18)

Да что он проиграл, покажи на карте!

динамовец со стажем2017-05-21 22:46:38

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-21 22:19:19)

Кстати, о господах.

Зарплата неквалифицированного рабочего в начале 20-го века была около 25--35 рублей, зарплата квалифицированного (токарь, слесарь) от 75 до 125 рублей, зарплата молодого офицера, вышедшего в часть на службу - около 70.

Продукты питания стоили копейки, от единиц до десятков.

Ну жуть как плохо простому народу в городах жилось!

динамовец со стажем2017-05-21 22:45:53

А вообще-то, должен вам сказать, как говорится в русской пословице: " на воре и шапка горит."

Помнится, было до переворота 1917-го года в России Русское археологическое общество, к примеру. Россия - русское.

А потом преступным путём образовался СССР. И в нём появился такой субъект как РСФСР. Как он расшифровывался?

Докладываю: Российская Советская Федеративная Республика. Не Русская, а Российская. Так кто придумал россиян? А, уважаемый Андрей Ш.?!

Кто?

Ответьте, если не затруднит.

динамовец со стажем2017-05-21 22:39:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-21 22:21:52)

Кстати о счёте, русско-японскую войну то же царь-государь с треском проиграл.

Dinamo612017-05-21 22:32:18

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-21 22:23:34)

Славянским!

Dinamo612017-05-21 22:26:52

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-21 22:16:17)

Ты - из остатков этого неведомого народа? Он хоть славянским был или монголо-татарским? Или из галлов?

динамовец со стажем2017-05-21 22:23:34

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-05-21 22:10:22)

Это точно.

Только у меня и табло правильное и счёт исторически верный.:)))

динамовец со стажем2017-05-21 22:21:52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-21 22:05:28)

"...Плохая им досталась доля:

Немногие вернулись с поля...

Не будь на то господня воля,

Не отдали б Москвы!"

Т.е. господа (царь-государь) сдал Москву.

Dinamo612017-05-21 22:19:19

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-21 22:05:28)

Отличный!

Dinamo612017-05-21 22:16:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-21 22:02:21)

У вас у каждого своё табло и естественно свой счет!!!!:-))))

ЧАЛДОН2017-05-21 22:10:22

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-21 21:46:39)

Хороший народ был, эти СССРовцы, видимо. Как-то ниоткуда возник и куда-то внезапно сгинул.

динамовец со стажем2017-05-21 22:05:28

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-21 19:06:11)

Уважаемый Андрей!

Отвечу ещё и третьим постом.

Ну Вы прям меня повеселили сравнением попыток создания общностей американского и советского народов! Понятно стремление пиндосов создать хоть какой-то свой народ на базе отсуствия генетической памяти у сброда англо-французских отбросов общества и просто уголовников, бросившихся на завоевание Американского континента в 18-м веке.

А у России своя генетическая память присутствует аж с 9-го века, ей трудно привить новую, невесть откуда взявшуюся общность. Но ваши прививали и старались во-всю! Не получилось, как видите. Русские не стали советскими. Счёт на табло, как, опять же, Вы любите выражаться.

С уважением

динамовец со стажем2017-05-21 22:02:21

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-21 21:43:39)

Это я к чему. СССРовцы Москву не отдали, а служившие семейству Романовых легко.

Dinamo612017-05-21 21:46:39

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-21 21:11:12)

А Кутузов ведь отдал Москву...

Dinamo612017-05-21 21:43:39

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-21 19:06:11)

Уважаемый Андрей!

Добавлю.

Может Вам и знакомо - как это быть россиянином, а мне нет, уж извините. Я всегда был и остаюсь русским. А Вы уж там сами решайте, то ли россиянином Вам быть, то ли советским. Я от этих опредлений далёк.

С уважением

динамовец со стажем2017-05-21 21:14:44

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-21 19:06:11)

Уважаемый Андрей!

Просмотрел сегодня на диске фильм "28 панфиловцев". Сильный фильм, должен отметить. Просто война, без всяких сюжетных наслоений, просто страшный бой и просто великий подвиг русских и нерусских людей. Своего младшего сына усадил к экрану, чтобы сызмальства понимал - как это защищать Родину. И ведь такие же панфиловцы были на всех трёх главных направлениях ударов фашистов - иначе Москву не удержали бы. Только беззвестные герои.

Спрошу только Вас про известную фразу, сказанную политруком-панфиловцем перед боем, в момент смертельной опасности, когда истина остаётся одна: "Велика Россия, а отступать некуда! Позади Москва!"

Почему же он не произнёс её в милом Вашему сердцу варианте: "Велик Советский Союз, а отступать некуда! Позади Москва!"? Как Вы думаете?

С уважением

динамовец со стажем2017-05-21 21:11:12

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-05-21 20:16:52)

Какая у Сапеты жена красавица! А у Темникова очень беременная:)

Felis2017-05-21 20:59:24

http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=12833

zemlyak2017-05-21 20:16:52

Буду болеть за шведов. Если победят, догонят Россию по числу побед. Тогда мишура всяких ротеров, знарков и иже с ними сильно поблекнет.

Да и СМИ, надеюсь, заткнутся в своих дифирамбах

сосиске.

ЧАЛДОН2017-05-21 20:06:28

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-21 19:57:28)

В курсе, плавли, знаем...

Dinamo612017-05-21 19:59:02

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-21 19:52:50)

Тула пусть остаётся, Андрей - можно съездить туда на игру. А оренбург - это те же бомжи, только вид сбоку.

Alexandr-20092017-05-21 19:57:28

КрыСы вылетили в пердив, Тула и Оренбург в переходных, хорошо бы остались.

Dinamo612017-05-21 19:52:50

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-21 19:06:11)

Уважаемый Андрей, привеДствую!

Скажи пожалуйста, а как ты думаешь, каким лучше быть евреем? Советским, или российским?

С уважением!

Alexandr-20092017-05-21 19:28:04

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-05-21 19:01:27)

Заковыряли, Васильич, кое-как пятую. Но знарок всё равно позорный лошара и хамовитое быдло.

Alexandr-20092017-05-21 19:09:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-20 23:06:49)

Добрый вечер!

Уважаемый Алексей! Справедливости ради, не оспаривая Ваши формулироаки, позволю себе немного их уточнить.

Итак, на мой взгляд, относительно Вас, более правильно было бы говорить, что Вам быть россиянином в России намного приятнее, чем анисоветским в СССР.

Что касается меня, то предложу Вам следующую формулировку -

мне значительно приятнее было быть советским в СССР, чем русским в ельцинской России.

Относительно так будоражущей Вас не состоявшейся в итоге общности Совеский народ, то напомню, что ее созданию активно препятствовали американцы, подогревая и провоцируя межнациональные конфликты в СССР, при этом они же одновременно прикладывали огромные и, надо отдать им должное, успешные усилия для создания в своей стране общности американский народ, понимая ее значение для укрепления и развития собственного государства.

С уважением

Андрей Ш2017-05-21 19:06:11

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-21 18:13:08)

Не все ясно, уже 4:3, какой же лох знарок.:-(((

ЧАЛДОН2017-05-21 19:01:27

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-05-21 18:24:05)

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-05-21 18:32:08)

Лишь бы он только своей вечно недовольной физиономией не испортил ту АТМОСФЕРУ, которая сложилась сейчас в Динамо. Впрочем, есть же Юра Ковтун. Тренер из него никакущий, а вот в разрез передних лап он зарядит за милую душу. Поставит на место в случ-чего.

Alexandr-20092017-05-21 18:48:14

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-05-21 18:32:08)

Я бы добавил- хуже не будет! :)

От него хоть можно ожидать пользы в отличии от Паши По.

fan-marat2017-05-21 18:42:00

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-05-21 18:24:05)

да пусть будет:)

Felis2017-05-21 18:32:08

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев после матча 30 тура сообщил, что "армейцы" не будут выкупать трансфер арендованного Алексея Ионова у "Динамо". "Мы благодарны Алексею за сезон в составе клуба, но он вернется в "Динамо", - сообщил Бабаев. Как ранее отмечал гендиректор бело-голубых Евгений Муравьев, Ионов будет полезен "Динамо" в РФПЛ.

fan-marat2017-05-21 18:24:05

Славный город Саранск.

Славный выезд...

Команда вылетела в третью лигу.

В городе будет новый стадион к чемпионату мира.

"Мы начинаем КВН..." для кого? для чего? :)

fan-marat2017-05-21 18:22:53

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-21 18:11:13)

3:0. Всё в принципе - ясно.

Alexandr-20092017-05-21 18:13:08

Включил хоккей - финны никакие, хоккеисты в красной форме, среди которых нет ни одного игрока ВЕЛИКОГО ДИНАМО, ведут 2:0. Ждём сегодня вечером словесного поноса от знарка, третьяка, мудко, ротенберга-сына и других причастных к "бронзовой победе".

Alexandr-20092017-05-21 18:11:13

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-05-21 18:02:03)

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-05-21 18:04:49)

Такая же херь, Друзья мои, идёт не только по "матчу" но и по основным каналам, Первому, России-1, НТВ и им подобным. Гена был абсолютно прав, людям бросили "кость" в виде чемпионства мяса погаааааного, чтобы отвлечь их от насущных проблем.

Alexandr-20092017-05-21 18:08:39

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-05-21 18:02:03)

Света, Ты права, к сожалению Матч низкоуровневый канал.:-(((

ЧАЛДОН2017-05-21 18:04:49

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-05-21 17:44:16)

А сейчас Матч как ни включишь, там всё одно - "и свинья с свиньёю говорит"...

Felis2017-05-21 18:02:03

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-05-21 17:28:03)

Посмотрел чуток и не стал.

Стойкое отвращение к шлепанцу и черданцеву.:-(((

ЧАЛДОН2017-05-21 17:44:16

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-05-21 17:29:22)

Васильич, я тоже этого хочу. Пусть меня Савельич опять назовёт "непатриотом", но это для меня не сборная России. Это конско-бомже-коровье-ростовско-мясопогаааааное сборище. Хочу чтобы их на КК поимели жёстко.

Alexandr-20092017-05-21 17:33:00

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-05-21 17:28:03)

Часы, Светик, у него на руке классные. Мне на такие не заработать. А щёки и правда надувает. Как мыльный пузырь. Но там вроде бы на КК участники везут вторые составы, поэтому, надеется на успех.

Alexandr-20092017-05-21 17:30:00