Архив гостевой
26 Мая 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282521
За день: 126

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-05-26 20:21:50)

А, в этом плане. Понятно.

Сложный вопрос. Дела на международной арене вроде неплохи. А это очень важно. Россия пока не плывёт в международно-масонятском русле. Но это, как отдаю себе отчёт - всё же пока. Но не плывёт.

Дела внутри страны очень плохи. Это не менее важно. Выстроен уродливый олигархический деспотизм, коррупция достигла немыслимых высот, производство не развивается, страна нищает, рулит внутренней политикой никем не уважаемый айфончик.

Не могу прийти к какому-то выверенному оценочному балансу в этой связи. В целом есть и большие плюсы, и большие минусы.

Отмечу при этом, что все монархи царской России занимались и внутренним обустройством страны, и внешней политикой, и как-то в целом у них гармоничнее получалось делать и то, и это.

динамовец со стажем2017-05-26 20:35:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-26 20:24:52)

Как будто зейналу с первого канала или соловьева со второго послушал:)))

kipriot2017-05-26 20:34:10

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-26 19:51:18)

Современная война гораздо сложнее чем Вы думаете.

ЧАЛДОН2017-05-26 20:26:36

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2017-05-26 18:07:42)

Украину мы профукали - это факт. И очень печальный факт.

Но на что расчитывали в Госдепе пиндосов, подгатавливая и проводя майдан? Что у России нет вообще теперь зон национальных интересов? Что она и оккупацию Крыма пиндосам позволит произвести? Что наша страна - полный овощ в геополитических играх?

Путин показал - нет, не овощ и зону этих критических интересов Россия не отдаст. И правильно сделал.

Пиндосы зоной своих интересов могут обозначить любую точку земного шара и воевать в ней, плюя на всех с высокой колокольни.

А тут вдруг раз - зубы им немного пообломали! Истерика по всему миру, санкции, Россия - враг всего мирового сообщества! О как завопили! Значит, сильно на мозоль им наступили, значит всё правильно сделали.

динамовец со стажем2017-05-26 20:24:52

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-05-26 20:06:08)

Представляю и нисколько не завидую. Год за два надо засчитывать:)

Gast2017-05-26 20:24:44

https://youtu.be/e7a12x9iMvM

АДаМ2017-05-26 20:23:58

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-26 20:07:18)

Удивило то, что Ты веришь словам, а не делам.

ЧАЛДОН2017-05-26 20:21:50

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-05-26 10:49:08)

Привет, Василич!

Что тебя удивило? Уточни, пожалуйста.

динамовец со стажем2017-05-26 20:07:18

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-05-26 19:38:12)

Это было для: Gast2017-05-26 18:43:23

АДаМ2017-05-26 20:06:08

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-26 19:58:59)

+++ :)

Gast2017-05-26 20:04:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-05-26 15:50:37)

Вот в Швейцарии всё есть из перечисленных тобой благ и достижений, а силён её международный авторитет? Или Данию? Или даже Норвегию? Силён их голос в мире? Да никакой. Их никто не спрашивает при принятии решений.

Да, люди в этих странах живут хорошо, согласен. Но потому, что международное сообщество позволяет им так жить, потому-что с этих стран взять нечего во владения этого сообщества. А в России есть что взять, много чего есть и давно уже это сообщество жаждет развалить Россию на много небольших слабых норвегий и даний, чтобы их спокойненько так или иначе захватить и оприходывать. Ты не слышал о планах создания Сибирской, Уральской, Татарстана и прочих независимых республик? Это ещё в планах Бзежинского значилось при Рейгане и до сих пор никуда не делось.

Поэтому, если мы хотим жить в России, а не в небольшой и небогатой Московии, если не хотим повторить судьбу сербов - надо бряцать оружием во всеуслышание! Кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую, как известно.

А политика запада и пиндосов всегда определялась и определяется одним девизом: покачнувшегося - подтолкни. Так что надо крепко на ногах стоять, особенно России и особенно её армии.

А хорошо нам жить, как в швейцариях и даниях не дадут. В худшем случае всё отберут и всё-равно не дадут: в планах мировой закулисы это не значится ни при каком раскладе.

динамовец со стажем2017-05-26 20:04:27

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-26 19:59:48)

Маме, поздравления!!!!

АДаМ2017-05-26 20:01:02

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-05-26 19:41:51)

У меня мама химик:)

Dinamo612017-05-26 19:59:48

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-05-26 19:24:58)

https://youtu.be/DlJAHoALJKA

Dinamo612017-05-26 19:58:59

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-26 19:53:11)

Обязательно и не одну,при встрече:)

zemlyak2017-05-26 19:55:58

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-26 19:46:27)

Он не любитель, он профессионал!

АДаМ2017-05-26 19:55:44

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-26 19:51:18)

Спасибо!

Gast2017-05-26 19:55:02

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-05-26 19:50:58)

Аграрий, наливай лучше:)

kipriot2017-05-26 19:53:11

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-05-26 17:14:33)

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-05-26 17:59:18)

Плюсуюсь тысячекратно! Всё правильно написано.

Пиндосы не только свой флот ввели бы, но и тут же вблизи границ России разместили бы в Крыму военные базы, системы ПРО и прочую свою хрень. Черноморскому флоту России пришлось бы просто убраться, поджав хвост, а наша страна имела бы систему эффективного перехвата своих ракет прямо у границ. Это было совершенно недопустимо, естественно!

Сравнение с ситуацией на Кубе очень верное! Ястребы Кеннеди готовы были тут же начать ядерную войну, если бы ракеты СССР разместились на острове.

А мы что, сюсюкаться должны были при подобном случае с Крымом?!

Всё верно ты написал, ещё раз!

динамовец со стажем2017-05-26 19:51:18

Всем здравия!

И укропчик и петрушечка с салатиком и лучек зеленый...

zemlyak2017-05-26 19:50:58

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-05-26 19:41:51)

Он большой любитель шаурмы, значит химик!

kipriot2017-05-26 19:46:27

За "Аэрофлот"!

kipriot2017-05-26 19:44:39

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-26 19:38:51)

Тут, плюс ахринилиард!

*наливает*

АДаМ2017-05-26 19:43:59

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-26 19:35:32)

А что, и 6-первый ... тоже?

АДаМ2017-05-26 19:41:51

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-05-26 19:32:58)

Эх, Андрюха, не надо было дело до майдана доводить, а если уж творить такую вещь, то мутить пророссийский майдан.

kipriot2017-05-26 19:38:51

Мне довелось послужить, в части, где славян было процентов 10 - 15 + дедовщина.

Очень запоминающиеся воспоминания.

АДаМ2017-05-26 19:38:12

Источник: Фурсенко сменил Митрофанова на посту генерального директора «Зенита».

И о чем мы спорим, если на карьерной лестнице одни дебилы.:-(((

И потом они нами рулят, искренне считая, что на следующей ступеньке, автоматом они становятся умнее и могут изрекать только истины, в которые мы должны верить.:-(((

ЧАЛДОН2017-05-26 19:36:17

Ну за химиков!! За Вольдемара, Генкома и Алигарха!

kipriot2017-05-26 19:35:32

Всем зДравствовать!

Я кратко, не люблю (не умею) по планшету тыкать.

Вот к примеру, Крымненаш. Мы там, с флотом, находились в качестве арендатора, заявляет после майдана Украина: все, давай досвидания, мы расторгаем договор. Наша реакция ...?

Санкции, говорите.:-)

АДаМ2017-05-26 19:32:58

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2017-05-26 19:24:45)

"Будем здоровы" - как говорят русские.

Gast2017-05-26 19:30:03

[Кипр всегда будет русским 2017-05-26 19:24:45

]Дык ведь, Юра, всё дело в потребностях, чем хуже человек живёт, тем ему меньше надо для счастья. Мои потребности весьма скромны.

Gast2017-05-26 19:27:26

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-05-26 19:20:37)

Вот негров у нас в роте не было. Чего не было в нашем автобате, того не было. Хотя, конечно, если бы были, то замполит стал бы уверять, что мы единый народ, братья, ети его...

Gast2017-05-26 19:24:58

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-05-26 19:20:37)

"на жизнь хватает"- ты практически алигарх, к Андрею 61 подбираешься:)

Как говорят турки- "Шерефе", т.е. "На здоровье".

Это в принципе тост:))

Кипр всегда будет русским2017-05-26 19:24:45

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-05-26 18:43:23)

Ты ещё негров забыл, ибо коммунисты утверждали, что все люди братья...

https://youtu.be/gbOZQvQZbt4

Dinamo612017-05-26 19:20:56

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2017-05-26 19:13:50)

Как говорил Владимир Ульянов (Ленин): "Страшно далеки они от народа". Впрочем, я могу прожить и без этого земледельческого угара - зарабатываю, пенсия -на жизнь хватает, но не хочу, не могу уже отказать себе в этом садомазохистском удовольствии. Фитнес, понимаешь такой. И опять же, с устатка так хорошо идёт:)

Gast2017-05-26 19:20:37

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-05-26 19:11:21)

В наши дни практически не встречаю людей, которые горбатятся на дачах:) Цветочки, кустики, может чуток укропчика.

Кипр всегда будет русским2017-05-26 19:13:50

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2017-05-26 19:07:04)

А по рюмочке... да с устатку, да во благо времени, да при хорошей закуси, да с хорошим собеседником!!! Хоть на Кипре, хоть под осинками - с радостью!

Gast2017-05-26 19:13:10

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2017-05-26 19:07:04)

Юра, наши дачи в народе зовутся "горбатый санаторий". Там не до созерцаний, особенно в майские дни: "Я разогнулся посмотреть не разогнулась ли она, чтоб посмотреть не разогнулся ли я":)

Gast2017-05-26 19:11:21

Пора по рюмочке, раз пятница:) С икорочкой, сырком и помидорчиком!

Кипр всегда будет русским2017-05-26 19:10:14

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-05-26 19:04:20)

Красота! Саша, ты на даче?

Кипр всегда будет русским2017-05-26 19:07:04

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2017-05-26 18:57:04)

Так и я о том же, Юра: смотрю в окно - осинки, берёзки, солнышко сквозь тучки, кот на скамейке щурится, пятница, вечер - ну чего людям не хватает? Мы ведь не прёмся с какими -то майданами к вам в Брюссель, и Никосию, мы даже из Германии ушли.

Gast2017-05-26 19:04:20

Смотрю в окно- море, горы, пальмы, сосны, солнце, небо голубое- ну как в такой красоте люди воюют, чего не хватает. Живите мирно, трудитесь, воспитывайте детей... Сирия-то недалеко.

Кипр всегда будет русским2017-05-26 18:57:04

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2017-05-26 18:42:57)

Поясняю. Не приведи, Господи, если начнётся война, бить и херачить придётся по любой территории, где находятся войска противника. Бить по территории Турции, Румынии, Польши и т.п. (или не так воспитывают наших военных?). А сейчас представь - и по территории Крыма, где 80% русские. Как тебе такая перспектива?

Gast2017-05-26 18:48:33

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2017-05-26 18:07:42)

Россия, Украина, Белоруссия - это один народ. Я тоже так думал по простоте душевной и с юношеским восторгом, а ещё, как уверяла пропаганда, мои братья - узбеки, латыши, азербайджанцы, молдаване и ещё много кто. В армии, после того, как из казармы уходил замполит, "братья" оскаливали зубы. Тогда-то я понял, что никто не хочет терять своей национально-этнической идентичности и брататься. О том, что за всем этим кроется и лелеется ещё и идея политической самостоятельности, конечно, додуматься не мог. А были тогда благополучные 73-75 года.

Gast2017-05-26 18:43:23

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-05-26 18:30:27)

Очень сомневаюсь, что мы "расхерачим" Турцию, очень. Не понял про "выжигать Крым".

Крым имеет значение, если боевые действия будут вестись в Черном море и прибрежных государствах- Турция, Болгария, Румыния.

Для Японии Курилы важны, так как исторически это их территория. Отжали после Второй Мировой, если не ошибаюсь.

Кипр всегда будет русским2017-05-26 18:42:57

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2017-05-26 18:07:42)

Начну с последней твоей фразы: Турцию расхерачить не жалко, а выжигать Крым, то есть бить по своим - это совсем другое. Согласен? Подтверди Юра свою мысль, я хочу ещё раз удостовериться, что правильно понял тебя: в стратегическом плане полуостров Крым не имеет никакого военного значения. Для Японии 4 скалы в море принципиально важны, а для нас Крым - тьфу?

Gast2017-05-26 18:30:27

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-05-26 18:15:34)

Да хрен его знает, зачем выходить:) Может мускулами поиграть, правда мускулы дрябловаты и вряд ли кого испугают, может только сомалийских пиратов:)

Кипр всегда будет русским2017-05-26 18:24:35

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2017-05-26 18:07:42)

Еще плюс 2009 раз!

Alexandr-20092017-05-26 18:16:42

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2017-05-26 18:07:42)

А зачем нашему флоту куда-то выходить? Он черноморский, а не средиземноморский, а тем более не атлантический.

Dinamo612017-05-26 18:15:34

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-05-26 17:14:33)

Мы и Украина- братский православный народ. У нас общая история и одна кровь.

Никакой американский флот не стоял бы в Крыму. Там был и есть наш Черноморский. И чем в конце концов опасен этот флот? Я больше опасаюсь, что у многих представителей нашей так называемой элиты американское гражданство и капиталы, соответственно, там.

Украину мы просрали, несмотря на десятки миллиардов вложенных туда долларов, несмотря на то, что российские алигархи владели там массой активов, российские банки вовсю там работали и т.д. Очень благоприятная ситуация, чтобы сделать крепкий мощный союз двух славянских государств, да еще и Беларусь бы подтянулась- вот это сила. Но надо было работать с Украиной всем- от клерка в МИДе до Президента России, а не вести себя как барин, охреневший от нефтегазовых долларов.

Американцы сотворили майдан, вложив, если память не изменяет, около трех миллионов долларов, сработали блестяще.

Украину не жалею, люди там жили небогато, но по личным впечатлениям от поездок по России и Украине, сытнее, чем многие наши граждане в городах и, особенно, деревнях. И сейчас хуже жить не стали, вопреки страшилкам нашей пропаганды.

Еще про Крым. Флот и авиация НАТО, да даже одной Турции, без проблем закупорит выход нашего флота с Черного моря.

Кипр всегда будет русским2017-05-26 18:07:42