Архив гостевой
1 Мая 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282437
За день: 189

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-01 17:18:42)

Надеюсь, что НТВ и Россия24 про выборы, Кубок Конфедераций и ЧМ по футболу будут вещать правду! А про охоту врут, судя по твоим словам.

Слушай в данном случае первоисточник.:))

динамовец со стажем2017-05-01 17:31:55

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-01 17:10:38)

Олигархическо-силовой феодализм - отличное определение! Лучше и не скажешь.

Правда, по стране советов совсем не ностальгирую.:)

Lance2017-05-01 17:27:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-01 17:17:58)

Нет, но спорить о том, чего не видел и не прочувствовал на собственной шкуре бессмысленно и беспощадно:)

kipriot2017-05-01 17:23:10

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-01 17:16:35)

Значит сварили, заморозили и в большом контейнере отправили в Беларусь, там разморозили, разрезали пополам, замариновали, разложили в маленькие емкости, заморозили и отправили в Россию:)

kipriot2017-05-01 17:21:58

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-01 17:13:52)

Короче, ты хочешь сказать, что общероссийские телеканалы НТВ и Россия24 несут в широкие народные массы недостоверную информацию!!! И это в предверии Кубка Конфедераций, выборов самого Президента и ЧМ по футболу!? Ужас!

kipriot2017-05-01 17:18:42

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-01 17:10:38)

А разве историч твоей страны ограничивается только годами личной жизни в ней?

динамовец со стажем2017-05-01 17:17:58

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-01 17:06:38)

А вот ты мне поясни: насколько знаю, сырые креветки не транспортируются на дальние расстояния, их варят и замораживают в местах, близким к улову.

динамовец со стажем2017-05-01 17:16:35

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-01 17:01:23)

Все наши охоты всегда строго легитимны и соответствуют лицензиям, выданным государством на безвредное изъятие дичи из природного фонда, так что не надо грязи!:))

Вспоминаю первые охоты при советах - это убожество по уровню комфорта! Нищета и бедность хозяйства! Мы же все годы в одно и то же ездим. С нынешним уровнем не сравнить! Благоустроенная база, тёплая, с раздельными номерами для охотников, кухней, туалетом в доме, настенными украшениями, приличными зарплатами егерям по местным меркам, подкормочными полями для звея, солонниками и т.д.

Думаешь, государство хоть копейку в это благополучие вложило? Ноль целых, ноль десятых. Всё только нашими руками.

Собственно, такая же история была и а Африке, где теперь проводят дорогущие сафари. Никто, кроме охотников, не заинтересован в настоящем сохранении дичи в природе и не вкладывает в это средства. При этом говорю о законопослушных охотниках, а не о браконьерах, коих везде пруд пруди! Вот с ними может бороться только государство.

В Африке борются во всех странах, в России пока нет. Это большая проблема. Но ещё большая у нас - тотальная вырубка леса в угоду чьих-то местных интересов.

динамовец со стажем2017-05-01 17:13:52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-01 17:03:15)

Моя жизнь проходит в эпоху СССР, ельцинизма и олигархическо-силового феодализма, поэтому рассуждаю именно об этом периоде нашей истории.

kipriot2017-05-01 17:10:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-01 17:00:17)

Не знаешь ты, Алексей, нашего российского таможенного законодательства! Если совсем просто: привозят сырые креветки в Беларусь. Там их варят , упаковывают и отправляют в Россию и по нашим законам этот товар считается произведенным в Беларуси.

kipriot2017-05-01 17:06:38

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-01 16:51:22)

Ну причём тут Ельцин, Юра! Мы ж речь вели о России и СССР. Причём о той, допереворотной России.

Кстати, вопрос: считаешь ли ты госпереворот в феврале 1917-го хоть сколь-нибудь легитимным? Про повторный переворот в октябре того же года даже и спрашивать не буду.

динамовец со стажем2017-05-01 17:03:15

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-05-01 16:59:42)

Браконъеру ничего не докажешь:)

kipriot2017-05-01 17:01:23

А Батька Лукашенко, соглашусь с Юриным мнением, действительно большой молодец - у него что сельское хозяйство, что охотничье находятся практически в идеальном порядке. Более того, белорусы ныне разрешают уникальную в Европе охоту - на зубра в Беловежской пуще. Подняли его популяцию вплоть до разрешения на отстрел. Но это не моё - зверя не бью.

В чём он не молодец, Батьку имею ввиду, так это завоз в Россию креветок, к примеру, из белорусского моря.

Кстати, путёвку на отстрел зубра белорусы в прошлом году оценивали порядка 15 000 долларов. Это уровень хорошего трофея "большой африканской пятёрки".

динамовец со стажем2017-05-01 17:00:17

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-01 16:47:24)

Тоже по России24, смотрел. Врут, наверное.

АДаМ2017-05-01 16:59:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-01 16:47:22)

Территориальные утраты СССР за 70 лет не идут ни в какое сравнение с утратами после прихода к власти ельцина.

kipriot2017-05-01 16:51:22

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-01 16:47:24)

Значит врут. Не на те каналы попал.

Ты же знаешь - никому верить нельзя! Мне - можно.:)

динамовец со стажем2017-05-01 16:49:37

на создал = не создал

динамовец со стажем2017-05-01 16:48:31

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-01 16:41:14)

Вот это да! Значит врут твои центральные телеканалы, которые в кои то века за праздничным обедом решил пощелкать после зубодробительной и полной интриги игры Томь- гниды:)))

kipriot2017-05-01 16:47:24

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-01 01:08:08)

Уважаемый Андрей!

Отвечу Вам коротко. Про счёт на табло.

Императорская Россия просуществовала порядка 300 лет и собрала те территории, на которых располагается нынешняя Россия.

СССР просуществовал порядка 70 лет и значительную часть этих территорий утратил.

Причём здесь частности? Императорская Россия, ровно как и предшествующая ей великокняжеская, заставила весь мир уважать русский народ и считаться с ним, как с великой силой.

А СССР свою заявленную новую общность - "советский народ" так и на создал, как мы знаем. Пшиком закончились все усилия.

С уважением

динамовец со стажем2017-05-01 16:47:22

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-01 16:22:31)

Кто этот человек? Не скрывай!

динамовец со стажем2017-05-01 16:41:51

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-01 16:22:31)

Если ты, Юра, имеешь в виду меня, то я присягал один раз, давая Присягу при вступлении в ряды Вооружённых сил СССР. При вступлении в ВЛКСМ и КПСС никакая присяга не требовалась. В пионеры и октябрята я вступал в школьные годы, и уже не помню, как и что при этом я делал, и что не делал.

Более того, я с максимальной самоотдачей, порою граничащей с фанатизмом, старался выполнять свои обязанности на всех должностях, на которых мне пришлось когда-либо служить и работать. О чём свидетельствуют мои награды и поощрения.

А вот то, что я, как и, скажем, Алексей, называем вещи своими именами, не есть "негатив". Каждый человек имеет право на своё мнение, и на свой взгляд на события, когда-либо происходящее как в нашей стране, так и за её пределами. Тем более, что мой личный жизненный опыт позволяет мне иметь этот самый "свой взгляд".

Это называется "плюрализм мнений", разновидность "свободы слова и взглядов". Одно, кстати, из достижений М.С. Горбачёва.

К "народу русскому" я отношусь с уважением, также как и к чеченскому, татарскому, украинскому, еврейскому, и даже американскому. Нет плохих национальностей, есть плохие люди.

Но вот то, что издевались как могли над этим самым русским народом (как, впрочем, и над остальными народами и народностями, населявшими огромные территории бывшего СССР), это, опять же на мой взгляд - не есть совсем хорошо.

Alexandr-20092017-05-01 16:41:47

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-05-01 16:15:36)

Глупость ты какую-то сказал. На весеннюю охоту я езжу уже лет 30-ть. И в советское время ездил, стало-быть. В Белоруссию и сейчас приглашают на неё.

динамовец со стажем2017-05-01 16:41:14

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-05-01 15:44:55)

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-05-01 08:39:19)

https://www.youtube.com/watch?v=rDv004A95ak

Alexandr-20092017-05-01 16:30:14

Андрей 61- как там твоя зазнобушка на стадионе в Краснодаре?:)

kipriot2017-05-01 16:28:28

Забавно читать посты от одного сорадника с сплошным негативом в адрес государства советского и народа русского. А ведь этот человек минимум пять раз присягал и государству, и народу, вступая в ряды октябрят, пионерии, комсомола, партии и СА.

kipriot2017-05-01 16:22:31

В СССР весенняя охота была запрещена. И в Беларуси этот запрет действует до сих пор. Молодец, Батька.

kipriot2017-05-01 16:15:36

Всех с празДником весны и труДа!

Немного о Динамо:

http://www.sport-express.ru/football/rus_d1/news/cska-ne-obraschalsya-...

Gast2017-05-01 15:44:55

Грамотный тренер Петраков, команда обученная у него.

ЧАЛДОН2017-05-01 14:39:06

» Комментарий к посту (автор: Lance 2017-05-01 13:02:55)

Включаем.

АДаМ2017-05-01 14:25:19

Всем здравия и с праздником!

Вот интересный материал:

http://utiliter.ru/stalin-edinstvennyj-pravitel-otkazavshijsya-ratifit...

zemlyak2017-05-01 13:06:47

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-05-01 08:39:19)

А как же Сентябрь?

Пусть он тоже здравствует!:)

Lance2017-05-01 13:02:55

Генеральный директор московского «Динамо» Андрей Сафронов сообщил, что вратарь Александр Ерёменко и форвард Даниил Тарасов останутся в команде.

«Вратарь Александр Ерёменко и нападающий Даниил Тарасов остаются в команде, мы продолжаем с ними сотрудничество. С ними всё хорошо, контракты продлены», — сказал Сафронов в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Павлом Панышевым.

В сезоне-2016/17 Ерёменко провёл 37 матчей в регулярном чемпионате КХЛ, коэффициент надёжности 1,29, процент отражённых бросков 95. В плей-офф на счету игрока 10 матчей, 1,93 пропущенных шайбы в среднем за игру и 92,8% отражённых бросков.

На счету Тарасова 7 (5+2) очков в 34 матчах регулярного чемпионата КХЛ при показателе полезности «+1». В плей-офф хоккеист провёл 9 матчей и набрал в них 2 (1+1) очка при показателе полезности «-1».

АДаМ2017-05-01 10:44:49

Андрею спасибо и удачи!

Защитник московского «Динамо» Андрей Миронов продолжит карьеру в «Колорадо»

https://m.championat.com/news/sport/hockey/2787814/

АДаМ2017-05-01 10:40:20

Всем зДравствовать!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ, МИР, ТРУД, МАЙ,июнь, июль, август!

УРА ТОВАРИЩИ!!!

АДаМ2017-05-01 08:39:19

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-05-01 00:30:11)

Уважаемый Алексей!

Обещаю, что как только в моем плотном графике появится свободное время, я займусь изучением необходимости использования трудодней в деревне на начальном этапе построения социализма в СССР. Свои соображения, как обычно, изложу выверенно и аргументированно.:) К сожалению, я, как впрочем и Вы, не являемся историками. Замечу, что Вы постоянно пытаетесь навязывать здесь антисоветские взгляды. Заранее предупреждаю, - со мной это номер не пройдет. Я буду постоянно отсылать Вас к историческому табло. А результаты Вам хорошо известны - Страна Советов превзошла Россию царскую по всем показателям общественно-экономического развития, выжила и победила в страшных опустошительных войнах, развязанных отнюдь не ей.

Поэтому задавайте мне поменьше вопросов, излагайте свою позицию, а я ее буду, по возможности, дезавуировать. Кстати, почему в последний период существования царизма Россией были проиграны почти все военные кампании? Это слабость и неэффективность управления, существенное отставание в отраслях оборонной промышленности, пагубная социально-экономическая политика, коррупция, постоянно углубляющийся кризис власти и кризис монархии, как формы государственного устройства?

Вас тоже попрошу отвечать без лозунгов и, если можно, без телеграфа.

С уважением

Андрей Ш2017-05-01 01:08:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-30 23:34:06)

Уважаемый Александр!

Царскую Россию действительно кормили крестьяне, а отнюдь не только крестьяне-кулаки.

Вот только причем здесь добыча полезных ископаемых Не смеши народ!

Согласен, что Советская Россия определенный длительный период времени закупала хлеб за границей. Как цивилизованная страна, она участвовала в международном разделении труда. И если производство зерновых в силу разных причин перестало удовлетворять потребностям

государства и быть источником валютной выручки, появились другие источники дохода, возникшие в результате индустриализации, например.

Но если тебе очень хочется поведать здесь ранее неизвестные факты, ты все же расскажи о добыче полезных ископаемых, как факультативном занятии крестьян-кулаков. Это интригующе!

С уважением

Андрей Ш2017-05-01 00:45:00

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-05-01 00:01:08)

Уважаемый Андрей!

Да, Вы уж поглубже изучите составляющую разговора. Пока, к сожалению, она слабовата с Вашей стороны. И попрошу без лозунговости, пожалуй, как личную просьбу. По делу, то бишь. Строго.

С уважением

динамовец со стажем2017-05-01 00:30:11

Причём удивительно: дед мой был от сохи, из самой что ни на есть деревни, и его широкую кость что я унаследовал, что старшему сыну передал, но он после войны всерьёз занялся математикой, писал работы на эти темы, преподавал в Академии имени Фрунзе. Вплоть до самой смерти чего-то решал в своих личных тетрадках.

А бабушку он нашёл в смутной послепереворотной Москве. Она приехала работать в неё медсестрой, потом получила медицинское образование и всю жизнь проработала врачом. Но происходила из дворянской семьи, была изысканных манер и говорила уже на моей памяти всегда "революционэры", "пионэры", "булошная" и всегда вызывала тогда смех своим старорежимным произношением. Знать бы нам, молодым дуракам, что это есть уходящий русский язык императорской России. Но я его запомнил, всё-таки хоть краешком памяти.

Крестьянин и дворянка вместе - чем не изгиб событийной линии тогдашней страны? Ругались крепко они. Зато родились сначала отец мой, а затем и я впоследствии.:)

динамовец со стажем2017-05-01 00:21:37

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-30 23:12:32)

Уважаемый Алексей! Хуже, чем в царской России крепостного права не было. И Вы об этом знаете. Должен заметить, что после выхода из леса, Вы снова пребываете в некотором политическом возбуждении. Однако Вам должно быть известно, если конечно отбросить постулаты политически ангажированных авторов, что в Советской России была законодателно уничтожена эксплуатация человека человеком. Поэтому приравнивать милое Вашему сердцу бесправие крепостного крестьянства в "тюрьме народов" и положение совтского крестьянина, получившего широкие возможности для повышения своего образовательного уровня, использования современных средств механизации и агротехники, улучшения условий жизни, связанных с электрификацией, и т.п. не вполне корректно.

Не знаю точно, как помещики платили крестьянам за труд в царской России, в Советской России определнный период времени использовались условные единицы-трудодни, т.е эрзац-деньги, которые, с одной стороны, учитывали количество и качество вложеннного колхозником труда, а с другой, как я понимаю, этот эквивалент можно было использовать как средство для бартерных сделок. Напомню также, что бартер был широко распространен в период захвата власти гр-ном Ельциным. Но об этом Вы, как всегда, умалчиваете. Я постараюсь поглубже изучить необходимость использования трудодней в Советской России, а потом вернусь к данному вопросу. С уважением

Андрей Ш2017-05-01 00:01:08