Архив гостевой
26 Июня 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
закрыть
Всего: 282329
За день: 75

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-26 23:48:01)

Ну пусть будет Шелленберг, Василич, это не принципиально.

Все на нервах.:))

динамовец со стажем2017-06-26 23:59:00

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-06-26 23:38:33)

Во, про актёров не главных ролей: насколько великолепны в этих ролях Филиппов, Басов, Смирнов! Аж глаза разбегаются! Талантищи!

динамовец со стажем2017-06-26 23:57:03

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-26 23:48:01)

Может быть, Васильич, фамилия Шелленберг по немецки читается как Шелленбург.

Alexandr-20092017-06-26 23:55:00

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-26 23:20:31)

Кстати, уважаемый Андрей.

Поясни мне пожалуйста - в чём заключается "достойность" Корвалана?

Что он такого существенного совершил? Просрал Чили, не смог остановить Пиночета, заехал на тюрьму, а потом в лагерь. Так у нас много прошло через тюрмы и лагеря. Зачем нам ещё один такой. Тем более, прошедший их в Чили?

Вот зачем он был нужен?

Для чего его нужно было менять на врага Буковского. Или не на врага? Почему тогда не выменяли Тельмана, Розу Люксембург, Димитрова?

Чем они хуже Корвалана?

С уважением!

Alexandr-20092017-06-26 23:52:20

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-06-26 23:44:06)

Не еще, а без "Обыкновенного чуда". Сорри.

АДаМ2017-06-26 23:48:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-26 23:23:09)

Леша, а Шелленбург это кто?

До чего Тебя довел Андрей Ш., Шелленберга забыл Ты.

Но и Андрей Ш., судя по последним постам на приличных нервах. Хотя уверен, что он с этим не согласится.:-)))

ЧАЛДОН2017-06-26 23:48:01

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-26 23:20:31)

Уважаемый Андрей!

Ну Вы уже определитесь в понятиях, в самом деле!

"...в 1913 году Россия доползла до предельных для неё экономических показателей..."(с) Вот в этом весь ваш агитационный большевистский агиттрюк! Ничего не изменилось за сто лет!

Не "доползла", а естественным путём вышла на рекордный для страны уровень. Почему рекордный? Да потому-что в следующем году началась мировая война и показатели экономического развития упали в связи с ростом затрат на неё. Но Вам, ровно как и всегда большевикам, видеть не хочется, а уж тем более объективно оценивать.

Гражданская война, смею Вас уверить, началась не в 1913 году! Это Вы как-то уж вольно датами оперируете. Ну если Вам так хочется, то пусть Гражданская война сразу после 1913-го года началась.

Кто Вам сказал, что к 1917-му году экономика страны была разрушена? Некто Резун? Тогда я Вам скажу в противовес его мнению, что экономика России никак не была разрушена, более того, страна готовилась к решающему наступлению на немецком фронте весной 1917-го года и вся материальная часть была к нему подготовлена. С чего вдруг по-Вашему, февральский переворот устроили перед весной 17-го? Передайте привет Резуну.

Про рабочих и крестьян. А Вы спросили у европейских рабочих и крестьян, какой процент из них мог куда-либо поехать, сколько потратить на удовольствия, сколько отложить на будущее? Всё познаётся в сравнении, но Вы упорно и никогда, как я заметил, не хотите сравнивать условия жизни рабочих и крестьян в Европе и России в заданную единицу исторического времени. А Вы попробуйте!

Хоть разок сравнить. Чтоб ни о чём о свободе и демократии во всём мире воздухи сотрясать.

С уважением

динамовец со стажем2017-06-26 23:46:17

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-26 23:20:31)

Опять же не буду, уважаемый Андрей, затрагивать экономику, ибо в ней не силён.

Остановлюсь на "высылке". Вся проблема, уважаемый Андрей, в том, что высылали то ведь далеко не худших. Ведь с таким подходом к данному вопросу "мелким словоблудом" (с) можно назвать и тебя (без огорчений, я тебя не собирался оскорбить, это мои размышления), потому что ты не издал ни одной художественной книги, не написал ни одного сценария к фильму, и пишешь только на интернет порталах. А эти "словоблуды" (с) издавались, были читаемы, и уважаемы читателями, которые передавали книги из рук в руки, перепечатывали их, рискуя получить срок.

Тебе просто повезло, что всю свою деятельность ты не пытался противопоставлять себя действующей власти, хоть в чём-то. Хоть бы сп.дил чего-нибудь существенное из подотчётного имущества, или к "оборотням в погонах" примкнул.:))))

А так тебе, конечно, сложно понять, чтоб были люди, которые не боялись совершить ПОСТУПОК, даже зная, что это может кончиться реальной мерой наказания. Читай Губермана, уважаемый мой человек: "Я жизнь свою листал сегодня ночью, в ней лучшие года ища пристрастно, и видел несомненно и воочию, что лучшие – когда я жил опасно" (с).

С уважением!

Alexandr-20092017-06-26 23:46:16

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-06-26 23:38:33)

Формула любви, еще.

АДаМ2017-06-26 23:44:06

Об актерах, так об актерах!

Лучшими советскими актерами считаю А.Баталова, Р.Плятта, Ю. Никулина, В.Тихонова, А. Миронова.

Среди актрис - Н.Мордюкову, И.Чурикову, А.фрейндлих.

Андрей Ш2017-06-26 23:40:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-26 23:23:09)

Броневой, отличный (во всех смыслах) актер, не главных ролей. Добавлю "Обыкновенное чудо" и "Покровские ворота".

АДаМ2017-06-26 23:38:33

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-06-26 23:07:16)

Вот согласен в целом. Да, Табаков немного однообразен, поэтому и поставил его на пятое место, но он очень органичен. Он не играет как буд-то, а просто живёт в кадре.

Ну и роль Шелленбурга в "17 мгновениях", - это как роль Броневого и Тихонова - один раз сыграл и всю жизнь знаменит!

Хотя вот и Броневого бы к списку лучших актёров нашего кино добавил непременно! Хорошо, что вспомнил!

Однозначно Броневой среди лучших актёров! Пусть в моём списке поделит места с Табаковым.:)

динамовец со стажем2017-06-26 23:23:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-26 22:46:08)

Уважаемый Алексей!

Должен заметить, что в полемическом запале Вы, что называется, путаете педали. "Смешались в кучу кони, люди"! :)

С уважением

Андрей Ш2017-06-26 23:22:17

А сколько замечательных актеров, остались только героями эпизодов? Навскидку: Басов, Гарин, Зиновий Герд, Фаина Раневская, Рина Зеленая, Роман Филиппов, или Готлиб Ронинсон.

АДаМ2017-06-26 23:21:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-26 21:12:30)

Уважаемый Алексей!

Насчет "Битвы негров" знал и раньше, - ведь она вдохновила К. Малевича на великое произведение, которое, как я выяснил, "стала результатом титанической внутренней работы Малевича" !

Кстати, считаете ли Вы ее вызовом православию?

А ведь были еще "Черный круг", "Черный крест" и не другие не менее "выдающиеся" картины .

Теперь вернемся к застывшей в "стремительном развитии" царской России. Про телеграф я помню, все остальное "развитие" - только ничем не подтвержденные иллюзии, протоколы о намерениях, так сказать.

Может быть Вы не знаете, так я Вас проинформирую, что в 1913 году Россия доползла до предельных для нее экономических показателей. Выше не прыгнула. Дальше началась Гражданская война, и экономика России, как будущего "победителя в ней" (с) :) обрушилась до неприличия. Ясно, что сравнивать ключевые показатели состояния экономики царской России в 1917 году с показателями экономики первых пятилеток СССР означает просто "избиение младенца", ибо к 1917 году экономика царской России была полностью разрушена. Вот Вам и "пик экономического роста"!

Уважаемый Алексей! Пора Вам заканчивать выдавть желаемое за действительное. Полный развал и хаос, что признавал и лидер Белого движения А.И.Деникин, которым Вы восторгаетесь, а я отношусь с уважением, хотя бы потому, что он в отличие от всякой коллаброционистской шушеры типа Краснова, философа Ильина, генерала Власова к немцам не примкнул, хотя предложения получал неоднократно!

Поэтому, собственно, в СССР и было принято брать для сравнения 1913 год. Пиковый царский уровень был достигнут в СССР к 1926-1927 г. и через несколько лет уверенно превзойден, а по отдельных позициям - в разы. Чернь дала жару!

Однако хочу Вас предупредить, что если Вы зайдете на украинские или либеральные сайты, то цифры там могут быть искажены.

Здорово, что зарубежные повара, гувернантки и кокотки радостно ехали в царскую Россию, вот только какой процент русских рабочих и крестьян могли испробовать на себе все прелести общения с ними? А сколько из них могли закатиться недельки на две куда-нибудь в Прованс, на побережье?

Скажите, не смушайтесь!

Теперь о Войновиче и пр. Ну какие это враги? Так, мелкие злобные словоблуды (Солженицина из этой категории исключаю, это человек куда более масштабный и, в отличии от других, не лишенный чувства справедливости). А путь таких "прижатых" был накатан - через Израиль в США, реже - напрямую в США. Понятно, что как только такие люди пересекали границу СССР в направлении на выход, их ценность, как проводников антисоветских идей, обращалась в прах. Так что выдворение - вполне гуманный и эффективный способ. Некоторых, особо борзых, правда, сажали. Вы помните гр-на Буковского? Нет? А ведь он оказался очень полезен для СССР - его обменяли на арестованного Пиночетом достойного человека, Первого секретаря Компартии Чили Л. Корвалана.

Враги же, на мой взгляд, - это деятели типа Ельцина, Горбачева, Яковлева, перебежчиков из КГБ и им подобных. Предатели, одним словом.

Замечу, что я повторно отвечаю на Ваш вопрос. Надеюсь, что третьего раза не потребуется.

С уважением

Андрей Ш2017-06-26 23:20:31

Евгений Палыч.

Однозначно первый!

fan-marat2017-06-26 23:17:29

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-26 23:15:41)

Брак номер один в новой России. Так это было преподано.

Alexandr-20092017-06-26 23:17:04

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-26 23:12:00)

У меня есть. Даже два. Переслать? Могу оба.

динамовец со стажем2017-06-26 23:16:31

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-26 23:12:00)

Попробуй им, Савельич, рассчитаться на Кипре. Или, хотя бы, на Украине.

Alexandr-20092017-06-26 23:15:54

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-26 23:01:30)

Так Коллонтай же была официальной женой Дыбенко. Тоже ещё одного кровавого вепря революции.

Ну вепря и вепря, это не мешало Саше бегать налево и направо, оставаясь твёрдо-убеждённой коммунисткой, естественно.

Если коммунистка изменяет мужу, но не изменяет убеждениям - это не измена вообще. Мужи приходят и уходят, а вера в несбыточное остаётся навсегда.:))

динамовец со стажем2017-06-26 23:15:41

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-26 22:46:08)

Мне нужен рубль.

kipriot2017-06-26 23:12:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-26 22:58:29)

По мне так, Табаков, однообразен, хотя я его воспринимаю как киноактера. Абдулова, очень уважаю как театрального, так и киноактера.

Евстигнеев, вне конкуренции.

АДаМ2017-06-26 23:07:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-26 22:42:29)

Коллонтай, Лёша, неплохо пошустрила с моим земляком - революционным матросом Дыбенко. Читал, что она была любительницей "групповух", которые устраивала с матросами на Балтике. Справедливости ради замечу, что писал об этом резун, и вполне допускаю, что мог и соврать. А с другой стороны, поведение Коллонтай данную версию явно не опровергает.

Alexandr-20092017-06-26 23:01:30

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-06-26 22:21:47)

Вопрос немного не корректен! Тройки мало для советских актёров.

Дам пятёрку.

Евстигнеев, Джигарханян, Мордюкова, Александр Абдулов, Табаков.

Критерии - блестящая игра в разноплановых ролях. Некоторых их перечисленных актёров смотрел на театральных подмостках, на них Джигарханян и Абдулов просто вне конкуренции - блистательно играли, точнее даже жили ролями.

Мне кажется, что кино "съело" Александра Абдулова и не дало в полной мере понять зрителям - что это за огромный актёрский талант! Театр ему давал возможность его выплеснуть на сцене, но Абдулова зрители знают не по театру и сцене, а только по плоскому киношному имиджу, к сожалению.

динамовец со стажем2017-06-26 22:58:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-26 22:48:39)

Добавлю Андрея Миронова с Анатолием Папановым. Вечная им память.

Alexandr-20092017-06-26 22:50:11

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-06-26 22:21:47)

Высоцкий, Юрский. И, пожалуй, Даль. Из женщин - Проклова (в молодости), Самохина (вечная ей память), Фрейндлих.

Alexandr-20092017-06-26 22:48:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-26 22:41:33)

Совершенно верно, Саша! Рубль был приемлем и желанен везде в Европе на рубеже веков. Но потом пришли революционэры и следом большевики и вот уже сто лет рубль нафиг никому не нужен, но уважаемый Александр Ш. убеждает наше сообщество, что эти большевики пришли во благо России.

динамовец со стажем2017-06-26 22:46:08

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-06-26 22:21:47)

И мои, а еще Папанов, Жженов, Шукшин, Смирнов.

ЧАЛДОН2017-06-26 22:42:44

Навеяло Малевичем. Уважаемый Андрей наверняка помнит, как большевики в первое десятилетие своей власти внедряли в народ движение "Долой стыд!" и идею обобществления женщин.

Вы помните такую яркую страницу в демократичном обществе большевиков, уважаемый Андрей Ш.? Женщины должны были стать обычными проститутками поголовно, во имя идеи свободы, конечно.

Некто поэт Маяковский был ярым сторонником этой идеи и лично ходил с голыми чреслами по Красной Площади во имя её осуществления на соответствующих демонстрациях. Это не гей-парады нынешние, конечно, но как-то вонюче попахивает, Вам не кажется?

Ну он и жил в треугольнике личной жизнью весьма неприглядно. Не?

А как Вам дама, пардон, товарищ Коллонтай? Она тоже была поборницей свободной любви. Проституции за бесплатно, то бишь.

Ну и собственно говоря, была проституткой по жизни. Но и послом Советского Союза. Лицом страны.

Вы бы хотели и ныне внедрить в общество идею коммунистов по обобществлению женщин?

Не, ну конечно совместно с лозунгами земля-крестьянам и фабрики-рабочим, как у вас, коммунистов, принято.

С уважением

динамовец со стажем2017-06-26 22:42:29

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-26 21:12:30)

Кстати, Лёша, я нигде не читал, чтобы из царской России люди уезжали на заработки в Европу. Разве что нанимались матросами на иностранные корабли. В то же время, начиная с "самого царя Петра" в России не переводились всевозможные "консультанты", гувернёры, лакеи из Европы, и из Японии, турки приезжали открывать свои кофейни. А из России люди ездили отдыхать в Европу. То есть получается, что рубль был крепче, чем их национальная валюта.

Alexandr-20092017-06-26 22:41:33

На книжке, много Малевичей и Альфонсов Алле, которые в качестве аргумента, тычут друг в друга черными квадратиками негативной частью истории, для своей "правды".

Может об актерах, вот например, любимые ваши советские и (или) российские актеры?

Мои: Евстигнеев, А. Миронов, Никулин.

АДаМ2017-06-26 22:21:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-26 21:41:22)

Спасибо, Саша, но я уже видел этот "шедевр." Давно.

Малевич у него списал свой ЕГЭ.:))

динамовец со стажем2017-06-26 22:12:57

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-06-26 21:35:28)

Николай, тема деревьев мне немного знакома, но не профессионально, конечно, для этого у нас в фирме дендрологи работают. Но я около 30 лет назад сумел выскрести у тогдашней советской власти пустой абсолютно участок в поле у леса и главной моей мечтой тогда было - дожить до беседки в тенёчке собственного сада.

Сажал как умалишённый тогда и кустарники, и деревья. Сейчас проходы по дорожке прорубаю каждую весну через разросшиеся заросли. И радуюсь этому - сам заросли насадил и вырастил.:)

Но не суть. Суть в том, что деревья разных пород я тоже малолетками сажал и точно могу сказать, что настоящее дерево наших широт, что лиственное, что хвойное, начинает жить как полноценный и заметный организм лет с 30-ти, 50 лет для дерева - это юношеско-подростковый период, к 100 годам оно становится взрослым.

Дубы, липы, ясени могут и несколько сотен лет прожить, ровно как и хвойники. Здоровыми и счастливыми.

Вот про берёзу не могу такого сказать - не знаю.

Поэтому столь сразил высер, пардон, этого псевдоэколога сегодня.

динамовец со стажем2017-06-26 22:07:55

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-06-26 21:35:28)

Коля, я думал уже завязали, ан нет.:-(((

ЧАЛДОН2017-06-26 22:07:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-26 21:28:10)

Родился давно, учителя хорошие были.

Профессор Вообще Любимый учитель, до сих пор с удовольствием общаемся.

Сейчас таких тяжело найти. Они якобы самые умные и все знают и умеют. Не выдержал я такого и ушел на заслуженный отдых после 52 лет в ВР.

ЧАЛДОН2017-06-26 22:06:46

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-06-26 21:56:37)

Я всегда знал, Маратушка, что ты тонкий ценитель искусства. Горжусь тобой.

Alexandr-20092017-06-26 22:04:04

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-26 21:41:22)

ШЕДЕВРАЛЬНО!

fan-marat2017-06-26 21:56:37

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-26 12:00:15)

Уважаемый Андрей!

Александр-2009 в принципе ответил на Ваш вопрос ниже.

Ленин с соратниками в лицах Гучкова, Керенского, Маклакова, Львова - а они были именно его соратниками, а не врагами - уничтожил родину - Российскую империю. Что это, как не предательство национальных интересов своей страны, позвольте спросить?

Сталин - фигура очень спорная. С одной стороны создавал вновь империю под другим названием ( хотя зачем было разрушать предыдущую, в этой связи? ), с другой уничтожал её сограждан в таких количествах, которые и не снились всем царям и императорам России, вместе взятым. Как его роль оценивать? Оставлю на Вашей совести.

Про Хрущёва, Брежнева, Андропова, Черненко поставлю вопрос иначе и обращу его в Вашу сторону - а что эти деятели сделали полезного в масштабе национальных интересов своей страны? Полёт Гагарина в космос прошу на предлагать.

П.С. Ловко Вы увернулись от первых лиц страны до её правителей. Хотя "короля делает свита"(с), как известно, поэтому товарищ Сталин очень трепетно относился именно к своей свите, расстреливая волнами своих приближённых. Хрущёв, у которого руки тоже в крови по плечи были, не решился на столь же радикальные и крайне демократические, понятно, меры. Ну и съела его ваша коммунистическая свита.

Брежнев просто всем давал воровать и всех жалел. Его окружала свита воровская свита - чем не вариант в стране почти натужно победившего социализма.

Про Андропова и Черненко и сказать нечего, пожалуй, кроме того, что чекист Андропов протолкнул на престол будущего предателя Горбачёва. Не разглядел чекист? Или сам был уже агентом влияния?

Вам есть над чем подумать.

С уважением

динамовец со стажем2017-06-26 21:55:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-26 21:12:30)

Вот, Лёша:

http://pikabu.ru/story/quotbitva_negrov_v_glubokoy_peshchere_tyomnoy_n...

Alexandr-20092017-06-26 21:41:22

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-26 20:43:47)

у нас с таким же мнением,насчет деревьев,пытаются протащить цбк,на Рыбинском водохранилище.

zemlyak2017-06-26 21:35:28

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-26 21:24:06)

Благодарю, Васильич, за поправку. Я же говорю - ты всегда прав. Ну или практически всегда.

Alexandr-20092017-06-26 21:28:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-26 21:08:18)

Саша, Новочеркасск это Хрущев.

ЧАЛДОН2017-06-26 21:24:06

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-26 21:11:16)

"Поднятую целину" я ещё забыл добавить.

Alexandr-20092017-06-26 21:13:03

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-26 01:44:46)

Уважаемый Андрей!

Хороший пост Вам удался. Хотя и не совсем согласен, конечно.

Особенно, честно скажу, меня порадовала Ваша осведомлённость в позднем русском искусстве, если его можно так назвать в исполнении Малевича. Именно "Битва негров в пещере чёрной ночью"! Хочется надеяться, что Вы это знали и ранее, а не в интернете накопали сугубо для ответа.

С чем не согласен. Страна при Николае Втором никак не остановилась в развитии, не лукавьте, более того - она стремительно прогрессировала и по темпам экономического роста пребывала на первых ролях в мире! Вот это факт! А не Ваш замусоленный с ранних советских времён почти на 60 лет тезис об отсталости царской России, придуманный большевиками. То-то большевики все свои показатели с достижениями страны 1913-го года мерили! И в каком году на них вышли, позвольте спросить?

А если ещё иметь в объективном бы взгляде - а что бы царская Россия достигла к тому периоду сравнения, если бы её не уничтожили эти революционэры? Она бы ведь тоже развивалась, шагала вперёд семимильными шагами, если бы её ваши на подбили на пике экономического роста.

Кстати, вот такой простой и милый вопрос: как Вы думаете, по сравнению с тогдашней Европой Россия лучше жила на рубеже веков или хуже? Подумайте, сравните и ответьте. Напомню, тогда гувернантки, певицы, повара и прочие из Франции в Российскую империю ездили на работу, а русские со своим рублём в кармане были самыми желанными гостями во Франции.

Про Войновича и прочих писателей Ваш ответ прозвучал не убедительно, должен признать. Вроде как считала их советская власть врагами общества, а вроде и не считала, но всех к ногтю прижала и повысылала на фиг. Таа считала или не считала? Вы уж определитесь.

С уважением

динамовец со стажем2017-06-26 21:12:30

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-26 12:00:15)

На фоне всего мною перечисленного, уважаемый Андрей, такие успехи как строительство Беломорканала, ДнепроГэса, Магнитки и БАМа, также как и полёты в космос, и походы атомных подводных лодок вокруг света под водой никаких особых эмоций у меня не вызывают.

С уважением!

Alexandr-20092017-06-26 21:11:16

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-26 12:00:15)

Попробую, уважаемый Андрей, ответить на твой вопрос по поводу "предательства национальных интересов".

Итак, по порядку:

Ленин – развалил Великую Российскую империю, утратив Польшу, Финляндию, затопил черноморский флот, лишил Россию, как страну, входящую в Антанту, тех преференций, которые она бы имела как страна - победительница в Первой мировой войне.

Сталин – уничтожал свой собственный народ, гнобя его в лагерях, и расстреливая практически без права на защиту.

Хрущёв – отдал Крым Украинской ССР, заложив тем самым «мину замедленного действия», времена его правления иначе как «организованным хаосом» и не назовёшь.

При Брежневе воровали все, кто мог, и как мог, я тебе выкладывал ссылку, которую ты привычно просохатил, о том, что творилось в т.н. «годы застоя» в твоей родной Москве. Брежнев подавил «Пражскую весну», захерачил «Новочеркасских рабочих, влез в Афганскую авантюру, из которой страну потом вытащил только столь ненавистный тебе Горбачёв.

Андропов и Черненко правили не долго, поэтому особо «отличиться» не успели. Правда, при Андропове, невозможно было днём сходить ни в магазин, ни в кино, ни в баню. Потом до вечера сиди в милиции, и жди – пока подтвердят, что ты на выходном.

Практически все перечисленные государственные деятели страдали общими недугами: пизд.чили свой собственный народ, лишали его возможности свободно передвигаться по миру, душили инакомыслие, отлучали как могли людей от Храмов, и от Веры в Бога, насаждали ханжество и пуританство, когда за безобидную фотографию девушки «топлесс» можно было получить реальный срок, вбивали в голову людям всевозможные «Моральные кодексы» и «Заповеди», душили творчество на корню, вынуждая людей уезжать из страны, да и многое другое вытворяли.

Как-то так.

С уважением!

Alexandr-20092017-06-26 21:08:18

Во... Выплеснул эмоции.

Теперь почитаю посты уважаемого Андрея Ш.:)

динамовец со стажем2017-06-26 20:45:32

Посмотрели сейчас с женой по "Россия 24" блок про инновацию, более похожий на рекламный ролик. Жена у меня архитектор, если что и была до просмотра скорее сторонницей мэра Собакина, нежели его недоброжелателем. После пяти минут просмотра категорически сказала: Когда будут выборы мэра? Пойду голосовать против. Неважно за кого, но против этого.

Но ведь действительно впору "Караул! Вас дурят самым бессовестным образом!" кричать. Показывают мифические дома для переселенцев с дорогим вентилируемым фасадами, которые никогда, подчёркиваю - никогда - для них построены не будут ввиду дороговизны, внутреннюю отделку квартир уровня как минимум "бизнес плюс" или нечто подобное, вещают про площади каждой комнаты такой же, как и в пятиэтажках, что вызывает минимум два вопроса: как это технически осуществить и в чём тогда выгода переселения? Хотя потом добавляют, чтт в целом квартиры будут больше по общей площади.

Ну и добил нас с женой выступивший эколог ( эколог! ), который на голубом глазу сказал, что чуть ли не все деревья, выросшие вокруг нынешних пятиэтажек за почти 50 лет являются старыми, больными и представляющими опасность для окружающих! Это сколько надо было заплатить этому придурку, чтобы нести такую чушь с экрана?!

Ясно, что все деревья пойдут под вырубку.

Оленевод рулит.

динамовец со стажем2017-06-26 20:43:47

Как же достала эти сосиска... газовые лицемеры, надо же, - так обосновать покупку Гаврикова у Ярика.. типа радеют за сборную..:

...Давнее сотрудничество клубов способствовало налаживанию партнерского диалога, благодаря которому трансфер стал взаимовыгодным, укрепив отношения сторон: в СКА переходит молодой хоккеист с серьезными перспективами, а "Локомотив" в результате перехода прав внутри чемпионата КХЛ получает за игрока достойную компенсацию, – говорится в заявлении на официальном сайте СКА. – При этом клубы совместными усилиями предотвращают отток молодых игроков за океан, что видится особенно важным ввиду предстоящих Олимпийских игр.

dinspb52017-06-26 20:39:01

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-26 20:08:51)

Про ФЕÉРИЯ

Женский род

1.

Театральная пьеса сказочного содержания, требующая пышной постановки.

2.

переносное значение

Волшебное, сказочное зрелище.:-)

Рановато, да и с чего вдруг? Я феерии не жду (надеюсь), например, а просто стабильной полезной для команды игры.

По составу солиДарен!

АДаМ2017-06-26 20:23:43