Архив гостевой
4 Июня 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
закрыть
Всего: 282315
За день: 59

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-04 22:42:05)

Не, ты пойми Саша, уже наконец! Чего тут обсуждать?!

Пришли сотрудники ЦРУ в СССР и заместили всех кого надо на кого ещё более надо в особо крупных размерах! Прям одного сотрудника КГБ на одного, а то и двух сразу, для верности, сотрудников ЦРУ.

Ельцина, как своего агента, подвинули в сторону, понятно, как Трамп презика Черногории! Потом все эти сотрудники расселись и сытно отрыгнули по сторонам. У них так принято.

Потом некоторые из этих проплаченных и завербованных, безусловно, сотрудников зачем-то выбрали Путина в качестве преемника и сразу стали мучаться всеи своим цру-шным миром - зачем они это сделали?!

До сих пор мучаются и вредряют новых агентов влияния. Не столь бестолковых, как первых.

И Ельцина уже нет! А главного агента найти надо! Тяжела задача, но справятся профессионалы, дуиается.

А если проблемы возникнут - уважаемый Андрей Ш. тут же на помощь придёт в своих разъяснениях.

динамовец со стажем2017-06-04 23:56:30

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-04 23:06:14)

Уважаемый Алексей!

Скучно и грустно, когда у оппонента, т.е у Вас, не хватает разнообразия в формулировках, в первую очередь, в глаголах. Я бы обратил внимание на сегодняшние Ваши сообщения, где Вы глагол "плавает" или словосочетание "плавает в рассоле" измочалили так, что многократно складывается впечатление дежа вю. В музыке подобное называется реприза - с чего начали сегодняшнюю "песню", тем ее и закончили. И, легко могу спрогнозировать, завтра те же волынка или терменвокс зазвучат. Шире смотрите на историю, не зацикливайтесь. Понятно, что каких-либо серьезных аргументов у Вас нет. Так, одни эмоции. Но это уже Ваши трудности.

С уважением

Андрей Ш2017-06-04 23:35:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-04 22:42:05)

Уважаемый Александр! Я, наверное, не совсем понятно выражаюсь. Речь не идет об агентах. Речь идет об открытом замещении должностей сотрудниками ЦРУ, причем в особо крупных размерах. При чем здесь добытые нами секреты? Речь не об этом - речь о специально обученных гражданах зарубежных государств, принимающих политические решения и непосредственно контролирующих на месте претворение их в жизнь в соответствии с параметрами, заданными соответствующим структурами зарубежного государства. С уважением

Андрей Ш2017-06-04 23:08:29

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-04 22:54:43)

Уважаемый Андрей!

Отсеяв полемическую шелуху Ваших постов, я, как кажется, выявил ядро Вашего мнения - труп Ленина должен и далее плавать в рассоле. Не возражаю. Это будет наивысшим наказанием для души Володи Ульянова, которое он бесспорно заслужил.

Душа-то у него есть, ибо крещён, а тяжелейший грех убийства огромного количества русских людей с него снимать никто и не собирается. Пусть сам Володя отвечает за свои смертные грехи. Плавая телом в рассоле.

В принципе, я с Вами согласен. В мавзолее пусть плавает.

С уважениеи

динамовец со стажем2017-06-04 23:06:14

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-06-04 22:20:22)

Хорошо, что я не ругаюсь матом....:((

Felis2017-06-04 22:58:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-04 22:32:15)

Уважаемый Алексей! В полемическом запале Вы, видимо, упускаете часть текста из моих сообщений. Причем делаете это с завидным постоянством. Даже не знаю, чем такое можно объяснить.

В который раз специально для Вас процитирую сам себя: "... поэтому я убежден, что Мавзолей должен быть сохранен." (с) Вот ссылка » Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-04 20:02:40)
. Достаточно ясно я изложил свои соображения?

Что касается "больного вопроса". то о деяниях гр-на Ельцина я позволю себе высказываться в соответствии с собственной оценкой тяжести содеянного данным субъектом и его подельниками. Тем более, что вскрывются все новые и новые факты его антигосударственной деятельности. В настоящее время я намерен изучить т.н. залоговые аукционы. Весьма интересная тема о наглом преступном переводе государственной собственности в руки приспешников "гаранта" хз чего.

С уважением

Андрей Ш2017-06-04 22:54:43

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-04 22:34:27)

Уважаемый Андрей! Наша разведка в разные годы изрядно "пошустрила" как в США, так и в других странах. И даже, ничтоже сумняшеся, упёрла "атомные секреты". Вполне допускаю, что "наши люди" там присутствуют. Врядли уважающий себя нелегал станет бить себя в грудь, и открыто об этом заявлять (если он, конечно, не Максим Максимович Исаев, он же Штирлиц). :))

Так же, как и вполне возможно, что "их люди" есть у нас. Но это врядли будут те, о которых пишут в своих воспоминаниях отставные гэбэшники. Ты же сам работал в силовых структурах, и понимаешь, что к чему.

С уважением!

Alexandr-20092017-06-04 22:42:05

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-04 21:16:47)

Уважаемый Александр!

Могу тебе совершенно ответственно заявить, что ни один сотрудник разведывательных органов России (не агент) в высших органах власти США не работает. Если бы подобное случилось, то Президенту США немедленно был бы объявлен импичмент с последующим уголовным преследованием. И это абсолютно верно, ибо США - великая страна, и американцы свою страну именно за такой статус и уважают в первую очередь. Что, на мой взгляд, правильно и понятно.

С уважением

Андрей Ш2017-06-04 22:34:27

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-04 22:09:54)

Уважаемый Андрей!

С интересом бы почитал в будущем Ваши посты, не зацикленные в скучном однообразии на одной и той же теме. Ну скучно и пресно!

О чём Вам не пиши, Вы всё к одной тематике скатываетесь. Понимаю - это Ваш больной вопрос, но а шире-то мыслить можете? Уверен, можете.

Да и просто не шире даже, а о чём-то другом поговорить.

Вот например отметили, что народ в мавзолей идёт постоянно. Это Ваши фантазии, но уже в каком-то предметном русле.

Ровно как и гипотеза о моём " нервическом"(с) предположении. Пусть будет нервическое, если Вам так угодно.

Но Вы не заметили, что мимоходом так и не ответили на мои вопросы по поводу упокоения трупа Вашего кумира? Вернее, Вы просто ловким вывертом ушли от ответа.

А я повторюсь. Так в землю этот труп, по Вашему, или пусть по коммунистически и ленински в рассоле плавает?

С уважением

динамовец со стажем2017-06-04 22:32:15

Для Светы...

Нобоа перешел в «Зенит»

Полузащитник «Ростова» Кристиан Нобоа продолжит карьеру в «Зените».

Питерский клуб официально объявил о подписании 3-летнего контракта с футболистом. Финансовые условия перехода не сообщаются.

http://m.sport-express.ru/football/rfpl/clubs/news/noboa-pereshel-v-ze...

Dinamo612017-06-04 22:20:22

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-04 20:24:47)

Уважаемый Алексей!

Возможно Вы заметили, что я не инициирую обсуждение политических вопросов. Вас же просто распирает от этого. Вы все пытаетесь что-то доказать, продвинуть либеральную халтуру, воскресить ушедшую в небытие монархию и ее унылого рыцаря печального образа Николая II.

Вот это действительно смешно и более того - нелепо.

Что касается Донбасса, то здесь Вы откровенно пускаете пыль в глаза. Люди там гибнут в результате деяний "венценосного" приятеля Вашей семьи, масона и агента влияния. Вот он-то точно горит в аду! Уполовинил население великой страны и, извините, просрал территоррию, по площади превосходящую зарубежную Европу. Из 300 млн. нас осталось 148. Все сделал, мерзавец, чтобы страна утратила мощь и престиж.

Что касается Красной площади, то там я бываю примерно раз в один-два месяца. Люблю это место. Как-то даже участвовал в параде. Физкультурном.

И вижу, что в Мавзолей народ идет постоянно.

По поводу грубой стряпни - возвращаю Вам этот забавный перл.

И еще, уважаемый Алексей! На Ваше нервическое предположение о том, что я где-то там будто бы застрял, отвечу Вам вопросом из нетленного произведения незабвенного Александра Сергеевича: "А судьи кто?" (с). :)

С уважением

Андрей Ш2017-06-04 22:09:54

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-04 21:24:33)

И что? В 1917 - м лучше было, или хуже, чем в 2017-м?

Украины не было а том далёком 1917-м, отмечу. Откуда ей было быть? Была Россия.

Но последовал февральский преступный переворот в этой самой России, затем появились Скоропадский, Петлюра, а после аж целая республика Украина! До этого в истории её не наблюдалось, хоть в лупу глянь, хоть отложи!

Не Ленину с его приспешниками она самим фактом своего краткого существования на карте должна низко пасть в спасибках? Не?

динамовец со стажем2017-06-04 22:07:51

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-06-04 21:15:35)

Именно благодаря ему, Марат!

В российской Империи не было братоубийственных войн. Со внешними врагами империя воевала, а вот внутренних врагов не знала, уволь.

А потом пришёл Ленин со товарищи. До сих пор расхлёбывает страна этот приход.

динамовец со стажем2017-06-04 21:58:35

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-04 21:53:40)

Гимны, однако, Васильич...

Alexandr-20092017-06-04 21:57:03

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-04 21:28:00)

Вот честно говоря,старый гимн помню,а нового слов почти не знаю,отрывками только.

zemlyak2017-06-04 21:55:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-04 21:28:00)

И чо?

ЧАЛДОН2017-06-04 21:53:40

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-06-04 21:17:06)

https://www.youtube.com/watch?v=QO8eNBo3Ce4

https://www.youtube.com/watch?v=FQvtJj3IpFs

Alexandr-20092017-06-04 21:28:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-04 21:13:36)

Алексей, ты потерялся во времени, такое впечатление, что вещаешь с 1918, а на дворе вроде как 2017.

kipriot2017-06-04 21:24:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-04 21:13:36)

С такой логикой можно договориться до чего угодно.

Увольте.

fan-marat2017-06-04 21:17:06

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-04 20:02:40)

Уважаемый Андрей. Честно говоря, мне сложно определить сколько сотрудников ЦРУ и в какое время трудились в наших властных структурах. Также как и трудно определить - сколько сотрудников российской разведки трудилось и трудится во властных структурах "супостатов".

Свидетельства Георгадзе, Крючкова и прочих шеварднадзе - это субъективные суждения, такие же как и мнения Резуна, Бунича и им подобных.

С уверенностью можно "оперировать" фактами только имея доступ к агентурно-оперативным делам нелегалов, и архивам спецслужб. Остальное, увы - лирика.

С уважением!

Alexandr-20092017-06-04 21:16:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-04 20:46:56)

Только вот на Донбасе реальные люди гибнут, благодаря этому Ленину и его коммунизму (с)

Лёша, ты на полном серьёзе? Именно благодаря Ленину?!

fan-marat2017-06-04 21:15:35

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-04 20:57:03)

А кто вашу идеологию придумал?

До Ленина Донбасс вполне спокойно себе жил в лоне Российской Империи. Ровно как и Украина в целом. И ни Донбасс, ни Украина себя с Российской Империей не разделяли ни на чуточку.

динамовец со стажем2017-06-04 21:13:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-04 20:46:56)

Ничего себе выводы, думал, на Донбассе люди гибнут из-за политики нынешних властей, а оно вон как- Ленин виноват.

kipriot2017-06-04 20:57:03

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-04 18:10:04)

Уважаемый Андрей. Благодарю за позитивную информацию. Будет неплохо, если в Динамо останется своя молодёжь. Что же касается "детей" ротенберга, аджоева и черчесова, то наличие или отсутствие двух последних в списке - в принципе одночленственно. Ни вреда от них особого нет, ни толку никакого. А вот ротенберг младший в позапрощлом сезоне стал серебрянным призёром росгосужаса, а в этом завоевал КР. Если бы его эти титулы были привязаны к Динамо, мне было бы одночленственно - чей он сын, и чей он отец.

С уважением!

Alexandr-20092017-06-04 20:54:03

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-04 20:29:18)

Ну оно и хорошо бы было. Только вот на Донбасе реальные люди гибнут, благодаря этому Ленину и его коммунизму. Русские люди гибнут с обеих сторон.

А этот флагман братоубийства лежит себе спокойно в рассоле. Надеюсь, душа его в аду жарится на вертеле.

динамовец со стажем2017-06-04 20:46:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-04 20:26:57)

У меня голова не забита Лениным и Мавзолеем, все как-то о насущном и приземленном думаю:)

kipriot2017-06-04 20:29:18

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-04 20:12:43)

А тебе никогда не приходило в голову - зачем Ленина захоронили прям перед Кремлём и в рассоле? Это же не просто так было сделано, что-то обозначало, что-то символизировало.

динамовец со стажем2017-06-04 20:26:57

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-04 20:02:40)

Уважаемый Андрей!

Должен отметить, что Вы так же никак не уймётесь в проявлении грубо состряпанного советизма!

Перезахоронение трупа Вашего кумира не может привести ни к каким гражданским войнам, ибо повода нет, по большому счёту. Труп должен быть захоронен в землю, по-православному.

Труп должен плавать в рассоле, по-комунистически. Но другие коммунистические трупы в рассоле не плавают, захоронены как положено, в землю. Стало-быть, Вы предполагаете, что ради одного трупа вся страна так сразу и ввяжется в гражданскую войну? Ну полноте. Вы меня просто смешите.

Успокойтесь! Не ввяжется. На эту Вашу мумию в рассоле под именем Ленина большинству страны наплевать.

В мавзолей ходят миллионы людей? Я не ослышался? Пардон, правильно прочитал? Сотни тысяч?

Вы давно на Красной Площади были лично, чтобы такое утверждать? Наверняка давно не были и всё по советским учебникам историю изучаете и агитками газеты "Правда" и "Известия" до сих пор зачитываетесь.

А я был на Красной Площади пару раз летом прошлого года. В хорошую погоду, не чета нынешней. Сидел себе с семьёй в ресторанчике в ГУМе, прям напротив этого сатанинского ленинского погребения, посматривал. Так вот, скажу честно, за почти два часа сидения и наблюдения ни одного желающего на труп Ленина взглянуть на заметил. Ни одного! Всем абсолютно пофиг ваше масонятское капище над рассольным трупом!

Мне кажется, что Вы напрочь застряли в жёстких рамках и мифах советской идеологии и пропаганды.

С уважением

динамовец со стажем2017-06-04 20:24:47

Главная проблемы страны- захоронение В. И. Ленина. Как уберем его из Мавзолея- расцветем и заблагоухаем.

kipriot2017-06-04 20:12:43

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-04 19:10:49)

Уважаемый Алексей!

Должен отметить, что Вы никак не уйметесь в проявлении воинствующего антикоммунизма и антисоветизма. Теперь ни с того ни с сего решительно поднимаете вопрос захоронения тела В.И.Ленина. Типичная смычка либеральной и черносотенной позиций.

Надеюсь, Вы понимаете, что захоронение тела Ленина может привести к гражданской войне в России.

Напомню, что в Мавзолей В.И. Ленина ежегодно приходят сотни тысяч, если не миллионы людей. Приходят, чтобы отдать дань уважения создателю Советского государства, руководившего страной в тот период, когда она играла выдающуюся, самую значительную роль в мировой истории. О том, почему эта роль была выдающейся, можете почитать у современных неангажированных историков, не имеющих ничего общего с дешевыми публицистами-антисоветчиками.

В том числе поэтому я убежден, что Мавзолей должен быть сохранен.

Что касается потехи публики, то для этого есть заведение в Екатеринбурге. В память о гаранте беловежсеого сговора, а по сути лидера т.н. "цветной революции" в России, действовавшего под внешним управлением. Кстати, сегодня с удивлением узнал две вещи:

1. В высших структурах управления при гр-не Ельцине официально ! трудились более 120 сотрудников (не агентов) ЦРУ. Атас!

2. Когда Председатель КГБ Крючков положил на стол Горбачеву записку о том, что гр-н Яковлев (редкостный мерзавец) завербован ЦРУ, Горбачев не нашел ничего лучше, чем сказать Крючкову:" А Вы с ним поговорите!"

Эта информация от И.П. Георгадзе - бывшего руководителя КГБ Грузии.

С уважением

Андрей Ш2017-06-04 20:02:40

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-04 18:11:40)

https://youtu.be/CN1cLCiUn-w

Dinamo612017-06-04 19:17:44

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-04 18:10:04)

Уважаемый Андрей!

Сразу скажу, что задам непростые вопросы. Но задам- таки.

Как Вы считаете со своих марксистко-ленинских позиций, немного уклонившихся в сторону православия: надо труп Ленина, Вашего идеолога и вдохновителя, в землю закопать с глаз долой, или пусть и далее плавает в рассоле на потеху пришедшей публике? Правильно ли глазеть вообще на покойникм в рамках Ваших материалистических мировоззрений? Если правильно, то почему мы можем осматривать лишь труп Ленина? Других трупов не нашлось?

И ещё вопрос. Как Вы думаете, то тело, что плавает в мавзолее, похоже ли на искусственно создаваемые мощи? Или это просто демонстрация научных достижений по сохранению любыми способами отдельно взятого биологического субъекта? Которому по делам его воздалось таким неупокоением.

С уважением

динамовец со стажем2017-06-04 19:10:49

Всем пламенный превеД!

Хоть португалец и "гондурас", но всё-таки... :)

Роналду помешал Буффону сравняться с Яшиным

Главным героем встречи стал Роналду. 32-летний португалец последние два сезона вместе с партнерами по команде завоевывает чуть ли не все возможные трофеи, в том числе и на уровне национальных команд (прошлогодняя победа в чемпионате Европы), не стал исключением и нынешний финал Лиги чемпионов. Символично, что каждый из его двух голов оказался знаковым со статистической точки зрения. Первый стал 500-м для «Реала» в Лиге чемпионов. Второй позволил португальцу обогнать форварда «Барселоны» Лионеля Месси в гонке бомбардиров текущего розыгрыша турнира (12) и стал 600-м в карьере.

Неудивительно, что именно Роналду был признан лучшим игроком матча, приз ему вручил бывший главный тренер «Манчестер Юнайтед» Алекс Фергюсон, под руководством которого португалец сумел вырасти в футболиста экстра-класса. Примечательно, что первый трофей Роналду выиграл именно на «Миллениуме». В финале Кубка Англии сезона-2003/04 МЮ одолел «Миллуолл».

В финале Лиги чемпионов Роналду противостоял его главный конкурент за звание лучшего игрока мира 2017 года — голкипер туринской команды Джанлуиджи Буффон. До этого чести получить «Золотой мяч» удостаивался только один вратарь — Лев Яшин. В этом сезоне у 39-летнего чемпиона мира был великолепный шанс составить компанию легендарному советскому вратарю («Ювентус» выиграл чемпионат и Кубок Италии), однако четыре пропущенных мяча в финале Лиги чемпионов, два из которых — от прямого конкурента, вряд ли дадут основания назвать Буффона лучшим игроком сезона.

fan-marat2017-06-04 18:15:14

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-06-04 18:01:48)

Это редкое умение - выразительно молчать.

Андрей Ш2017-06-04 18:11:40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-04 14:52:55)

Добрый день!

Уважаемый Александр!

Спасибо за поздравления! Но с "арендами" игроков Динамо-2 ты что-то поторопился. Из всего состава по возрасту не смогут играть только Степанов, какой-то Убайдуллаев, Данилкин и Сарамутин. Все остальные будут проходить в состав молодежки по решению тренера. Аджоевых, Черчесовых и Ротенбергов млавдших в команде нет.

С уважением

Андрей Ш2017-06-04 18:10:04

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-06-04 17:20:29)

Мощно!

Dinamo612017-06-04 18:01:48

.

АДаМ2017-06-04 17:20:29

Футболисты текстиля грубияны,судейка неадекват...

zemlyak2017-06-04 15:33:02

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-04 14:49:23)

Обрати внимание, к примеру: когда герой повествования вошёл в комнату женщины, в ней было чисто, просторно, прохладно и "припахивало"(слово-то какое непонятное) немецким парфюмом при этом. А потом, после недолгой своей возни с этой женщиной и её ухода, он уже растворяет окна душной комнаты и вдыхает свежий майский воздух.

Как-то это корябает.

Да и вся эта ситуация и её подробное описание скорее смахивает на приглаженные эротические фантазии автора, а не на правду жизни.

Тем более правду жизни мая 45-го, когда, как ты правильно заметил,, "сущность то взымает к самым небесам, то с размаху шмякает оземь". Вот этому верю. А в слюнявые переживания героя из отрывка от Богомолова - нет.

динамовец со стажем2017-06-04 15:14:53

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-06-04 14:31:40)

Может быть, Коля, они уже знают, что их команде не суждено дальнейшее существование, а их ждут аренды и распродажи. Вот и нет больше стимула. Это всего лишь моё предположение, но судя по тому, что писАлось, вопрос о существовании Динамо-2 открыт, а в дубле эти ребята играть не смогут.

Alexandr-20092017-06-04 14:52:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-04 14:08:54)

У меня, Лёша, есть записки Богомолова о том, как он писАл "В августе сорок четвёртого". Другое название - "Момент истины". Я случайно наткнулся на них в инете и жадно их оттуда себе скачал. Ты знаешь, мне пришлось проштудировать труды многих авторов всевозможных методических пособий, но Богомолов стоит особняком от них. У него можно многому поучиться. Он старался вникнуть в самую суть описываемых событий, и придавал значение мельчайшим деталям. Это позволяло ему "оживить" любого из персонажей своих произведений.

Он, кстати, не состоял ни в никаких авторских союзах. Всегда позиционировал себя отдельно от них.

Alexandr-20092017-06-04 14:49:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-04 14:11:19)

Меня, Лёша, в этом отрывке зацепило вот что:

Май 1945 года. Первые послевоенные дни и недели. И люди (молодые и немолодые), прошедшие страшные бои, и чудом уцелевшие, вдруг начинают осознавать свою мирскую сущность. И эта сущность их то вздымает к самым небесам, то с размаху шмякает оземь. Я видел такое у людей во время первой и второй Чеченской войны.

Alexandr-20092017-06-04 14:43:55

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-06-04 14:04:58)

Динамо-2 уже в первом тайме летит Текстильщику 0:3. Жаль, я душой за ничью. Смотрю с ностальгией и не знаю, за кого сегодня болеть, поскольку каких-то 60 лет назад ивановский Текстильщик был моей родной командой...

мюсДМ2017-06-04 14:38:18

Бублики что то не настроились,0-3 уже горят...

zemlyak2017-06-04 14:31:40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-04 13:50:11)

Ну может быть. Значит, просто этот отрывок не понравился. Слишком затянут и не интересен. Богомолов мог и подинамичнее писать, судя по "Августу 44-го."

динамовец со стажем2017-06-04 14:11:19

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-04 13:11:46)

Привет, Василич!

"В августе 44-го" действительно хорошая книга о войне. Я её не перечитывал, но с удовольствием прочитал и этого хватило, чтобы запомнить. Стало быть, зацепил автор.

динамовец со стажем2017-06-04 14:08:54

Динамо-2-Текстильщик

https://www.youtube.com/watch?v=3jOPfVACRLM

zemlyak2017-06-04 14:04:58

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-04 13:11:46)

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-04 13:37:07)

Плюсуюсь 2009 раз, Васильич!!!!!!!

Alexandr-20092017-06-04 13:51:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-04 13:33:11)

Там, Лёша, ситуация по всей видимости, такова: Богомолов писАл произведение много лет, и при жизни его закончить не успел. Опубликовала уже его вдова. То есть - вполне возможно что текст опубликовано не в авторской редакции.

Alexandr-20092017-06-04 13:50:11

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-06-04 13:27:04)

Коля, Привет!

Я книгу потом неоднократно перечитывал.

Особенно мне нравится вот этот эпизод, по памяти цитирую. " Поверте товарищ Сталин делается все возможное. Не уверен, а впрочем я вас не ограничиваю, делайте и невозможное."

ЧАЛДОН2017-06-04 13:37:07