Архив гостевой
11 Июня 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
закрыть
Всего: 282315
За день: 52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-11 23:49:39)

Иными словами говоря, Лёша, я не могу понять, почему ты не одёргиваешь тех сораДников, которые "поливают" черчесова, аджоева, ротенберга, но считаешь недопустимым это по отношению к анк?

Alexandr-20092017-06-11 23:59:34

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-11 23:49:39)

Да я, Лёша, как раз таки не перевожу никого и никуда. Я просто не могу понять, чем тот же анк лучше тех, кого перечислил я?

Почему когда их "не воспринимают как личность" и "грубо оскорбляют" - это в порядке вещей.

Ну, во всяком случае, внимание на этом не акцентируется и отдельные постЫ этому не посвящаются? И никто "стоп-сигнал" в отношении них включать не собирается.

Вот что я собственно имел в виду.

Разве я, Лёша, не прав?

Alexandr-20092017-06-11 23:56:33

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-11 23:32:55)

Александр, ты вот сейчас воспользовался опробованной тактикой уважаемого Андрея Ш., когда обсуждение заданной темы ты переводишь на перефирическую, о которой речь и не шла. В этом и состоит приём увода внимания.

Я разве хоть какую-то речь вёл о Черчесове? К чему ты этот приём применил? К Черчесову я тоже как относился с уважением, так и отношусь. Как это оправдывает чьи-то наскоки на него и оскорбления? И как это оправдывает твои оскорбления Андрея Николаевича Кобелева, навязчиво звучащие чуть ли не в каждом твоём посте?

Не надоело? Мы поняли, что ты его не воспринимаешь как личность. Ну так может и хватит на этом. Пора тебе стоп-сигнал включить!

А то всё как-то нудно, однообразно и грубо у тебя получается. Ну прям до тошноты.

динамовец со стажем2017-06-11 23:49:39

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-11 23:41:43)

Напрасно, Васильич, ты так считаешь. Если Ты приведёшь доводы, которые я не смогу опровергнуть - соглашусь с Тобой и признаю твою правоту.

Но могу Тебе сказать сразу, что ни Тебе, ни мне, ТАКИЕ доводы друг другу, скорее всего, привести не удастся. Для этого нужно находиться ВНУТРИ Динамо, и плотно "вариться" в их котле.

Alexandr-20092017-06-11 23:45:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-11 23:37:12)

А закрыл потому, что точек соприкосновения по этому вопросу не найдем.

А возражать тому, который заранее будет не согласен не вижу смысла.

Диалог глухонемого со слепым не для меня.

ЧАЛДОН2017-06-11 23:41:43

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-11 22:04:36)

Закрыл, Васильич, значит Тебе нечего мне возразить. Ибо: "не согласен - возражай. Возражаешь - предлагай"!

Alexandr-20092017-06-11 23:37:12

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-11 23:20:12)

Шикарный музей!

Военная техника стоит под открытым небом, в основном сразу послевоенная, но есть и военная. Все танки на ходу!

В здании располагаются автомобили любых фирм от первых лет существования автомобилестроения, масса шикарных авто вроде Хорьхов, Кадиллаков, Мерседесов и всяких прочих Бентли 30-х годов. Все отреставрированы, на ходу каждая машина, блестят лаком и хромом!

С потолка свесают самолёты от первой мировой войны до второй, причём от второй спасены реальные наши истребители реальных лётчиков, о чём говорят соответствующие стенды.

На нижнем уровне хранятся советские машины всех предвоенных и сразу послевоенных времён.

На верхнем собраны мотоциклы тоже всех времён и марок.

Колоссальное собрание, иных слов не подберу! И всё - с любовью к отчизне.

Ну очень впечатляет! Приезжай из своего закордонья - наведайся.

Этот Задорожный - крайней степени молодец в моих глазах! Кстати, вроде он стал и директором музея-усадьбы Архангельское, это буквально по соседству.

Так и Архангельское преобразилось! Мы в нём вчера были после десятилетнего перерыва. Разительные перемены. Вот жеж человек! Снимаю шляпу!

Не плитки мостит и тротуары увеличивает в ширину, а дело делает.

динамовец со стажем2017-06-11 23:36:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-11 22:06:29)

Лёша, я к тебе отношусь с большим уважением и очень многим тебе обязан, но увязать концы с концами у меня не получается. "Всё смешалось в доме Облонских" (с), как написал великий автор.

Никакой "лексикой" я не увлекаюсь. Не моя вина в том, что расстояние "до сумы и тюрмы" в стране, где мы живём, совсем невеликО, и язык, который ты называешь "околотюремным" впитывается в кровь и плоть. Мне большую часть прожитых лет приходилось разговаривать именно на нём. Начиная с ПТУ и с завода ещё в советское время.

Что же касается "хамства", то получается нонсенс.

Можно широко и со смаком называть Главного тренера сборной России, который несмотря на результаты КК, будет выводить её на игры Домашнего Чемпионата мира, которому придаётся по важности значение, сопоставимое с первым полётом в космос - "шлёпанцем", "шлёпом", "усатой чуркой", "чемергесовым", "грузчиком в шлёпанцах" и многими другими эпитетами, можно называть друга Министра обороны Шойгу, который возрождает наши победоносные Вооружённые силы, и блестяще проводит операцию в Сирии - "шашлычником", и обвинять его в хищении денежных средств, можно обвинять друга Президента России, который сейчас строит объект огромной государственной важности - Крымский мост, которого с нетерпением ждёт большая часть жителей России, потому что за рубеж выехать не могут (запрещено), а Сочи не по карману, также в хищении денежных средств и предавать анафеме - и всё это не будет хамством, как бы означенных люде не называли, и каких бы "собак" на них не навешивали. И никто за это упрекать никого не будет, Вроде бы как это в порядке вещей. Хамства в этом нет.

НО стоит назвать своим именем анк, который нас действительно отправил в ФНЛ со своими подельниками, и о личностно-деловых качествах которого говорит тот факт, что ни в один клуб даже Национальной лиги его не зовут, и который, как подсказывает моё классовое чутье есть ничто иное как тухлодыр, как это становится хамством.

В чём же разница между мной и теми кто поливает чем только можно черчесова, аджоева и ротенберга? Почему им можно, а мне нет?

В чём "логика выбора"?

Alexandr-20092017-06-11 23:32:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-11 23:03:40)

Везет жителям Москвы- в Музеи можете ходить.

kipriot2017-06-11 23:20:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-11 22:42:31)

на своё = не своё

динамовец со стажем2017-06-11 23:06:30

Вот вам ещё такая зарисовка.

Я, конечно, антисоветчик, но сегодня во второй раз поехали с семьёй в музей техники Задорожного. Кто живёт в Москве - знает, что это за великолепный музей военной техники и антикварных автомобилей, собранный частным лицом! Причём все тысячи единиц хранения отреставрированы мастерской Задорожного и "на ходу"! Уникальное явление.

Так вот, мой малёк был в советской военной форме и с деревянным макетом автомата ППШ на груди. Очень много детей лазило по военной технике, что радовало глаз. Многие подходили к нам и спрашивали - где купить маленькую военную форму и автомат. Мы подготовились заранее, поэтому ближних точек продаж назвать не могли.

В конце обзора мой малёк на вопрос случайного посетителя: кто победил в войне серьёзно ответил - товарищ Сталин. Считаю, правильно ответил.

Но я по-прежнему остаюсь антисоветчиком.

динамовец со стажем2017-06-11 23:03:40

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-11 22:32:34)

Мне кажется, Сапету надо бы из чистого опорника поднять выше, под нападающих. Вторым опорником без функций "собаки". Вот тогда бы он раскрылся.

Видение поля у него прекрасное, ходы супостатов читает на раз, техника вполне приличная, скорость движения и принятия решений есть.

Место пока на своё в командном построении занимает.

динамовец со стажем2017-06-11 22:42:31

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-11 22:31:54)

А вот тут я с Вами не согласен.

Но каждый имеет право на свое видение игры и игроков.:-)))

ЧАЛДОН2017-06-11 22:35:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-11 22:23:24)

Я Сашу уважаю как человека и как игрока.

Но на системообразующего игрока он не тянет.

А вот почему я пока не понимаю. Нормальный опорник, но не организатор атакующей игры, особенно если нужна многоходовая атака. Но буду рад ошибиться.

ЧАЛДОН2017-06-11 22:32:34

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-11 17:47:16)

Василич, когда-то тоже видел в Юсупове перспективного игрока, но с уходом в Зенит он совсем сдулся. Теперь придерживаюсь мнения, высказанного » Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-06-11 18:13:46)
.

Очень точно Андрей охарактеризовал этого футболёра.

динамовец со стажем2017-06-11 22:31:54

когда камера мяч вела = когда камера мяч НЕ вела

Сорри.

динамовец со стажем2017-06-11 22:24:38

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-11 22:10:28)

Привет, Василич!

Конечно, можно.

Нам бы ещё с тобой прийти к согласию по действиям Сапеты на поле на благо команды!:)

Скажу ещё раз, что специально следил за ними с трибун стадиона, когда камера мяч вела, а Саша бегал вне её внимания - меня впечатлило его игроцкое мастерство. Собственно, после этого он и стал одним из моих любимцев в Динамо. По телеку всего не отследишь, должен тебе сказать.

Ну а после уже и лично с Сашей познакомился - вежливый, скромный, болельщик Динамо. И мастер при этом. Что ещё нужно?:)

динамовец со стажем2017-06-11 22:23:24

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-11 22:06:29)

Алексей, Привет!

Можно, я к Тебе присоединюсь.

Кстати, я ему об этом, но в более мягкой форме, тоже говорил.

ЧАЛДОН2017-06-11 22:10:28

Alexandr-2009

Саша, ты немного или даже много увлекаешься околотюремной лексикой. У меня создаётся впечатление, что ты ею просто упиваешься.

Так вот. Несмотря на все его ошибки, я лично с уважением отношусь к Андрею Николаевичу Кобелеву. И как к тренеру, и как к игроку.

И твои наскоки считаю просто каким-то личным хамством. Причём предельным хамством.

Про вылет Динамо в пердив говорить не надо - я всё знаю.

динамовец со стажем2017-06-11 22:06:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-11 21:56:56)

Все ясно, тему закрыл.:-(((

ЧАЛДОН2017-06-11 22:04:36

Посмотрел сейчас программу про весеннюю охоту Николая Валуева. Название вроде "Большая охота с Николаем Валуевым." С интересом посмотрел, думал - увижу как мастера охотятся.

После просмотра долго смеялся! Нет, я с симпатией отношусь и к охотнику Валуеву, и к сопровождающему его охотоведу-охотнику Кузенкову, но нельзя же лепить такую лажу по ТВ в рассчёте на непрофессионализм зрителей! В подходе Валуева к глухарю насчитал минимум пять роковых ошибок, при которых глухарь должен был немедленно слететь, если бы это была не постановочная охота, Кузенков дважды совершил непростительные ошибки при охоте с подсадной уткой, если это опять же была не постановочная охота. Охотовед ведь, вроде, профессионал, должен знать элементарные и даже не очень правила поведения охотника при желании добыть трофей.

Я вот не профессионал-охотник, но более 40 лет уже с ружьишком по лесам и полям хожу и вижу, как же безобразно дурят охотничью публику двое уважаемых людей, взявших ружьё на камеру. Опыт-то находил охротничий, личный.

Подозреваю, что так же дурят массового зрителя ТВ и в других программах.

Ни к чему конкретному более не докапываюсь, но что увидел, о том и спел.

Кстати, много лет увлекаюсь съёмкой на камеру процесса охоты, знаю, как это сложно и какие нюансы при этом присутствуют, так что и дурилку снимающих сразу распознаю.

динамовец со стажем2017-06-11 22:01:20

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-11 20:33:24)

Ну почему же "не принесло". При ротенбергах ФК Динамо дважды был четвертым, выиграл шесть матчей в групповом этапе ЛЕ, дошел до 1/8 финала. ХК дважды взял КГ. Сейчас братья строят Крымский мост - обьект государственной важности. Это все не шухры-мухры. Как его оценивать?

Alexandr-20092017-06-11 21:56:56

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-06-11 21:21:05)

В южной части- только евро, в северной- доллары, евро, фунты, лиры. Рубли никому не нужны:(

kipriot2017-06-11 21:23:22

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-11 21:19:51)

А на острове рубли в ходу?

Dinamo612017-06-11 21:21:05

Посетили сегодня южный Кипр с дружеским визитом.Лимассол, кошачий монастырь. Погуляли, покушали. Вывод один- ну нафиг все эти Европы с ихними еврами и прочей ерундой.

kipriot2017-06-11 21:19:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-11 20:04:04)

Меня удивляет Твоя положительная оценка ротенберга. Это семейство кроме вреда ничего не принесло ни Динамо, ни России.:-(((

ЧАЛДОН2017-06-11 20:33:24

ЧАЛДОН

А в целом, Васильич, и те мрасти хорошие, и юсупов тоже не лучше. Как и зобнин с остальными. Не зря писáл пролетарский поэт: "землю, где воздух как сладкий морс, бросишь и мчишь колеся, а землю, с которой вместе мёрз - вовек разлюбить нельзя". Вот не считали они Динамо СВОЕЙ землёй, и сбежади, как крысы.

Alexandr-20092017-06-11 20:17:32

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-11 19:56:05)

Ну и сказал, что "слова являются вымыслом". Но в итоге оказался у бомжей. Как и говорилось. В чём же тогда, Васильич, вымысел? И ротенберг ещё когда трансфер к бомжам не свершился в интервью говорил, что юсупову предлагался контракт, и он брал время на размышление.

И контракт он, если мне память не изменяет, подписал ещё играя за нас. Как и соловьёв.

Alexandr-20092017-06-11 20:04:04

Игрок обороны столичного «Динамо» Артур Юсупов прокомментировал высказывание спортдира клуба Гурама Аджоева, который заявил, что игрок вел переговоры с «Зенитом» и «Спартаком».

По словам функционера, «Динамо» готово было пролонгировать сотрудничество с 25-летним россиянином на улучшенных для него условиях. Однако руководству стало известно, что Юсупов контактирует с «Зенитом» и «Спартаком». После этого игрок якобы заявил, что не будет играть за «Динамо», потому что хочет выступать в чемпионской команде.

Сам Юсупов от развернутых комментариев отказался, однако подчеркнул, что слова Аджоева являются вымыслом.

ЧАЛДОН2017-06-11 19:56:05

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-11 19:49:23)

Блин, Васильич, ну я как и Ты могу только прессу процитировать того времени. Я же не состоял и не состою в штате Динамо.

Но если просто рассуждать логически - юсупова не включили в состав на игру с бомжами под предлогом того, что он с ними ведёт переговоры, из-за этого потом денисов стал бунтовать. В итоге - юсупов у бомжей и оказался. Если он не вёл с ними переговоры - как такое могло произойти? Кого тут и в чём винить?

Можно предъявить претензии к гураму, за то, что он дал юсупову возможность дойти без перезаключённого контракта до того периода, когда он получил возможность вести эти самые переговоры.

Но это уже совсем другая история.

Alexandr-20092017-06-11 19:55:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-11 19:44:39)

Приведи достоверный источник, что Артур вел переговоры с бомжами. Только не шашлычника и грузчика в шлепанцах.

ЧАЛДОН2017-06-11 19:49:23

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-11 19:38:41)

граната, может быть, Васильич. Он не проходил в состав. Но он и в мясе погааааааном потом не проходил в состав. А проходить он стал у чёточника, у которого вся команда обороняется, третьим центральным защитником. Мы так не играли никогда. юсупов же стал вести переговоры с бомжами. У нас ему контракт предлагали, но он выбрал их. Так же как в своё время соловьёв-петух. Не хотели бы уходить, так и не ушли бы. Антон же не ушёл никуда. Сидел на лавке за всякой шкварнотой, и всё равно был верен "Дэхе". И дождался своего часа.

Alexandr-20092017-06-11 19:44:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-11 19:05:06)

Юсупова и Граната выжил из команды "грузчик в шлепанцах". Они уходить не собирались.:-(((

ЧАЛДОН2017-06-11 19:38:41

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-06-11 18:14:27)

маурисио, Коля, нам бы не помешал. Но пока что, мы будем "договариваться о снижении зарплаты" с Ионовым, а значит весьма высока вероятность того, что мы будем играть без него. Значит, нужно будет приглашать ещё и крайнего хава. Пока у нас не будет денег - рассчитывать на приличных игроков будет сложно. За "вагон с дымом" никто играть не пойдёт. Разве что - "лавочник" типа Панченко, чтобы доказать свою профпригодность.

Alexandr-20092017-06-11 19:24:12

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-11 17:47:16)

Васильич, при всём моём глыбочайшем уважении к Тебе, чтобы его расшкварить не хватит в Москве мыла. Есть целое сообщество паскудных гётваранов: соколов, зобнин, гранат, юсупов, комбаровы, которые рванули в мясо погааааное и к бомжам, и там зашкварились по самое не балУйся. По данни ещё могут быть какие-то варианты, его убедили что его трансфер на благо Динамо. Остальных - на рею. Уж не обессудь, Уважаемый и не гневайся.

Alexandr-20092017-06-11 19:05:06

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-06-11 18:25:32)

Да уж, этот великий мозги еще покомпостирует...

zemlyak2017-06-11 18:31:22

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-06-11 18:14:27)

https://youtu.be/SO-5ocAkvZs

Только наоборот... Сначала надо "великого По" продать...

Dinamo612017-06-11 18:25:32

Ростовский клуб интересуется Ибрагимом Цаллаговым, Робертом Маком, Маурисио, Артуром Юсуповым и Йоаном Молло

Подробнее на РБК:

http://sport.rbc.ru/news/593d14da9a7947e23d2f0f8a

zemlyak2017-06-11 18:15:15

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-11 17:47:16)

Привет Василич!Там можно бы и не только Юсупова,Маурисио не помешал бы...

zemlyak2017-06-11 18:14:27

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-11 17:47:16)

Зачем нам это семенящее недоразумение, цепляющее своими грабками, всё, что пробегает мимо него?

Dinamo612017-06-11 18:13:46

Надо бы у бомжей Юсупова обратно забрать.

А то им Ростов заинтересовался.

ЧАЛДОН2017-06-11 17:47:16

Кожевников: в московском "Динамо" надо менять руководство

Хоккейный эксперт Александр Кожевников высказался о ситуации в московском "Динамо".

"Если "Динамо" не допустят к участию в следующем чемпионате КХЛ, это будет трагедией. Вопросы все к тем, кто на данном этапе руководит командой, почему так произошло. "Динамо" — это наша история, команда хорошую игру показывает. Насколько я понимаю, там большие задержки с зарплатами, это всё руководство. Почему оно так себя вело? Почему оно все делало втихаря? Не думаю, что команду запретят. "Динамо" - это уровень. Было бы трагично, если бы такой клуб из-за каких-то руководителей был бы лишён возможности играть в КХЛ. К руководству претензий очень много.

Какой я вижу выход из этой ситуации? Надо находиться внутри. Надо менять руководство и приходить к какому-то консенсусу. Насколько я понимаю, общество "Динамо" отдельно, а клуб – отдельно. Что там происходит, непонятно. Надо понимать, что там есть. Я думаю, что есть люди, которые это понимают. Нужно прилагать усилия. Думаю, что КХЛ заинтересована в том, чтобы "Динамо" осталось в лиге", - сказал Кожевников.

zemlyak2017-06-11 15:00:35

http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/evgeniy-krechetov-ekono...

zemlyak2017-06-11 14:20:47

"ДИНАМО" продлило контракт с Калитвинцевым.

Исполнительный "ДИНАМО" Евгений Кречетов сообщил сообщил "СЭ", что клуб продлил соглашение с Ю.Калитвинцевым. При этом он не стал раскрывать срок контракта, отметив, что он зависит от выполнения поставленных задач.

http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/dinamo-prodlilo-kontrak...

Dinamo612017-06-11 14:18:26

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-06-11 13:24:36)

газетёнка, поддувающая мясу погааааному, журналюга - кент по ориентации тухлодыру анк... Можно ли, Коля, ему верить?!

Alexandr-20092017-06-11 13:45:19

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-11 13:10:52)

Это да

http://www.sport-express.ru/hockey/khl/news/moskovskoe-dinamo-mozhet-p...

zemlyak2017-06-11 13:24:36

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-06-11 13:06:09)

Наши пишут, Андрей, что написал эту статейку в сэксе мясной журналюга, который ненавидит Великое, и имеет ту же ориентацию, что и тухлодыр анк. Поэтому, стоит ли этому верить?

Alexandr-20092017-06-11 13:10:52

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-06-11 13:06:09)

Слов нет,один народный фольклер.Тихий ужас....

zemlyak2017-06-11 13:10:45

Остаётся только анекдоты травить...

"В среду в Москве состоится, вероятно, решающее собрание по будущему "Динамо" из столицы России. Не будем обманывать, ситуация сейчас очень сложная. Попытаемся объяснить. Перед игроками, партнерами клуба большие долги – почти два миллиарда рублей. У нынешнего руководства нет ни возможности отдать деньги, ни привлечь новых партнеров. Вроде бы, хоккейной команде готов помогать банк ВТБ, но система спонсорства у них изменилась, и средства перечисляются не на счета клуба, а в центральный совет "Динамо".

Эта структура не имела никакого отношения к хоккею, но сейчас решила этим заняться и хочет самостоятельно решать, как и на что тратить средства. Плохо это или хорошо – в данный момент не обсуждается. Именно представители ЦС отдали в КХЛ необходимые документы для заявки, но тут есть сложности. У новой структуры нет хоккеистов на контракте, тренеров, они только и могут дать гарантии о будущем финансировании. Даже если каким-то образом они получат права на игроков, то возникает вопрос, а кто отдаст долги хоккеистам за прошлый сезон (три месяца зарплаты и сезон премиальных). Это почти 800 миллионов рублей.

Новое руководство считает, что этот долг висит на прежнем начальстве, точнее на Андрее Сафронове. Денег у последнего нет. Ситуация настолько тяжелая, что вчера пришла информация, что "Динамо" может пропустить следующий сезон в КХЛ, чтобы разобраться с делами, но через год вернется. Не будет ни первой команды, ни фарм-клуба. Под вопросом существование коллектива в МХЛ. Почти семь десятков хоккеистов, два десятка сотрудников клубов могут остаться без работы за три недели до выхода из отпуска". СЭ

http://www.sport-express.ru/hockey/khl/news/moskovskoe-dinamo-mozhet-p...

Dinamo612017-06-11 13:06:09

Всем здравия!

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-06-11 10:59:56)

Что,сегодня день анекдотов?

Парень спрашивает у друга - как научить девушку плавать.

- Нууу, это целая наука... одной рукой обними за талию, другую подложи под грудь...

- Дурак, разговор о моей сестре!

- Так бы сразу сказал! Дай ей пинка с мостика!

zemlyak2017-06-11 11:40:35