Архив гостевой
27 Июня 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
закрыть
Всего: 282315
За день: 81

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-27 23:16:46)

Уважаемый Алексей!

Мне нравилось, как в последнем сезоне играл Челси, а также Бавария в сезоне 12/13 при Хайнкессе. У обеих команд - фундаментальная, сбалансрованная игра, приносящая убедительные результаты. Но поскольку Хайнкесс с футболом в силу возраста уже закончил, остается единственная достойная на сегодняшний день кандидатура. Человек, способный вывести Динамо на передовые рубежи это - Антонио Конте. Ясно, что для успешного построения команды потребуется точечное усиление из проверенных игроков, в первую очередь нужен опорник Канте, чтобы Сапета мог сыграть выше, и Куртуа - для подстраховки на случай травмы безусловного первого номера сами знаете кого. А уж нападение, в первую очередь Паша-дерево, при любом тренере способно разорвать самую мастеровитую оборону супостатов. С уважением

Андрей Ш2017-06-27 23:59:35

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-27 23:21:06)

О как ты нынешней власти не угодил! Аж из крестьян под такие пытки!

А в императорской России тебя бы просто немного севернее выслали. В комфортную зону умеренных температур для проживания. И для необременительной работы на земле. Не, ну и пожурили слегка, конечно, не без того.:))

динамовец со стажем2017-06-27 23:45:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-27 23:34:15)

Вооот, Лёша, абсолютно и полностью согласен. Я ведь о том же самом и писАл сегодня несколько раз. Сказали бы - победа в каждом матче и всё. А потом редактировали в разумных пределах. И не надо было бы больше ничего выдумывать.

Alexandr-20092017-06-27 23:37:25

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-27 23:14:26)

Насколько я помню, Саша, ВТБ только год назад перекрасился из прямого спонсора ФК и его же владельца, что было одной из главных претензий по ФФП со стороны УЕФА. Хотя я её не очень понимаю. Что, Манчестер Сити, к примеру, не прямые владельцы прямо же и спонсируют?

Хотя они тоже, вроде, какие-то кривые схемы изобретали, чтобы стыдливый УЕФА глазки прикрыл.

А если это так, то нашей команде ещё два года дорога во всякие говённые ЛЕ и ЛЧ закрыта.

Поэтому задач нет, по большому счёту, кроме как не вылететь. На месте руководства клуба ставил бы их более расплывчато, например - победа в каждом матче.

Хотя с чего мы взяли всерьёз, что команда чисто по спортивной своей силе сможет добраться хотя бы до середины ТТ в предстоящем сезона? Не понимаю. У всех голова закружилась, что ли, от первого места в безузсловно могучей ФНЛ? На рановато ли?

Пусть с Оренбургом, Уралом, Уфой, теми же ТОСНО и СКА команда мяч успешно попинает с победным счётом, со всякими спартаками, локомотивами и краснодарами не опозорится, а там уже можно будет и в радужную перспективу смотреть пристально. Пока явно рано.

динамовец со стажем2017-06-27 23:34:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-27 23:22:07)

Благодарю, Лёша.

Alexandr-20092017-06-27 23:29:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-27 23:03:36)

Много плюсов, Саша!

динамовец со стажем2017-06-27 23:22:07

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-27 23:01:43)

Я не политический, мы из крестьян:)

kipriot2017-06-27 23:21:06

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-27 23:07:59)

Уважаемый Андрей!

Это правда было. Вы хотите узнать моё мнение о тренерских гениях Бескова и Калитвинцева? По-моему, в данном случае я могу ничего не писать.

Можете разве что привести фамилию ныне живущего тренера, который мог бы сравниться калибром с Бесковым и занять пост ГТ Динамо прямо здесь и сейчас? Любопытно было бы узнать, кто этот феномен в Ваших глазах.

С уважением

динамовец со стажем2017-06-27 23:16:46

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-27 22:55:50)

Лёша, дело ведь в том, что задача как таковая - предусматривает какую-то ответственность за её выполнение, или невыполнение. С соответствующим стимулированием - моральным или материальным. Ставя задачу "не попасть в стыки" Стржалковский расхолаживает личный состав, что делать нельзя ни в коем случае. Всегда должен быть определён чёткий и ясный ориентир, к которому необходимо стремиться напрягая все свои силы и возможности, преодолевая тяготы и лишения. И только тогда будет выковываться стальной мужской характер. Так меня учил мой первый командир батареи.

Препятствий к выступлению в ЛЕ или ЛЧ у нас не может быть, я писАл об этом в своём утреннем посте. Ещё в сезоне 2015-2016 тогдашние куроводители распродали состав и радостно отрапортовали, что мы готовы играть в Европе. В ФНЛ мы врядли ФФП нарушали. А главное - у нас теперь нет ротенберга. А нынешнее наше руководство ни в одно место УЕФА не упиралось.

Alexandr-20092017-06-27 23:14:26

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-06-27 22:51:17)

Николай, государство, как объектовно необходимое для общества образование, всегда было, есть и будет репрессивным аппаратом для членов этого общества. По другому никак.

Хоть цитируй мне Ленина, хоть не цитируй. Эта цитата - чистой воды популизм.

динамовец со стажем2017-06-27 23:11:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-27 22:58:57)

Уважаемый Алексей!

Ведь можете, когда захотите! :)

А вот и я о футболе -

для людей молодых, не заставших в силу объетивных причин чемпионат СССР 1978 года, напомню, что мясные после возвращения в высшую лигу, заняли 5-е место. Правда у них в составе тогда расцвели Гаврилов и Ярцев, а руководил командой К.И.Бесков

С уважением

Андрей Ш2017-06-27 23:07:59

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2017-06-27 22:37:05)

+++++++

Alexandr-20092017-06-27 23:05:20

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-06-27 22:38:38)

Коля, на твой вопрос могу ответить, что расположение частей и подразделений Красной армии на границе с Германией в июне 1941 года мало было пригодно для ведения оборонительных действий. Точно также, как и расположение частей вермахта. Поэтому, чтобы там не откопали в архивах, я им мало верю.

Но на самом деле, соглашусь с мнением очень уважаемого мною сораДника, что ничего превратного в том, что мы собирались п.здануть по Германии - не было. Когда у вас под боком живёт людоед - не нужно ждать пока он нападёт, лучше сделать это первым. ЧТо мы и собирались сделать. Чуть-чуть не успели. А в целом замысел Сталина был абсолютно верным: лучшая оборона - это нападение.

Alexandr-20092017-06-27 23:03:36

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-27 22:58:41)

А кто тебя туда в такие жуткие условия ссылки отправил? В 40 градусную жару, пытками 40-ными напитками с запивками белыми винами?!

В императорской России так жестоко с политическими не поступали.:))

динамовец со стажем2017-06-27 23:01:43

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-27 22:50:12)

Уважаемый Андрей!

Читайте ниже.

Я уже переключился на футбол, чего и Вам желаю.:)

С уважением

динамовец со стажем2017-06-27 22:58:57

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-27 22:37:51)

Неокрепший ум Юрия киприота:))) Тебя бы в 40-ка градусную жару да еще и с 40-ка градусными напитками, чередующимися с разнообразными белыми винами:)

kipriot2017-06-27 22:58:41

По вопросу задачи на сезон выскажу своё мнение.

Она абсолютно адекватно поставлена. А какая другая адекватная может быть? Команде, вышедшей из ФНЛ. Сразу стать чемпионами? Пробиться в ЛЧ? Взять место для будущего розыгрыша ЛЕ? Притом, что в любом случае мы в эти лиги не попадём по нерешённым до сих пор вопросам Фэйр-плэй.

Да и просто дотянуться сразу после выхода до шестёрки лучших команд РФПЛ по итогам предстоящего сезона - это смешная по нелепости задача.

Ставить можно такую цель, конечно, но как заведомо недостижимую. И как её оценят игроки и тренеры команды? Они что - дураки, что ли?

Ориентиры правильно обозначены.

динамовец со стажем2017-06-27 22:55:50

И вот это...

https://pp.userapi.com/c639217/v639217064/29335/T9BirQ1dgyk.jpg

zemlyak2017-06-27 22:53:32

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-27 22:37:51)

Алексей,некоторые слова Ленина,которые он говорил,отлично подходят под современную эпохуhttps://politsturm.com/wp-content/uploads/2017/06/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D...

zemlyak2017-06-27 22:51:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-27 22:37:51)

Уважаемый Алексей!

Согласен, что при желании у меня можно найти много слабостей. однако, судя по Вашим текстам, у Вас их ничуть не меньше.

Пытаться испугать Вас чем-то? Боже упаси! Буду отвечать так, как посчитаю нужным, и у Вас, уж извините, тоже разрешения спрашивать не буду.

Пока же констатирую, что Вы нарушили предложенный Вами же и поддержанный мной мораторий, что лишь подтверждает один из очевидных Ваших недостатков - отсутствие выдержки.

Так что у Вас там о футболе?

С уважением

Андрей Ш2017-06-27 22:50:12

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2017-06-27 22:29:21)

Образно, но действительно точно.

динамовец со стажем2017-06-27 22:47:55

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-06-27 22:12:10)

Николай, ответь мне честно, как человек не из Москвы: как ты считаешь, в глубинке России люди работают аж на разрыв, а вот денег им не платят, достойных тех, что они заработали?

Я немного тоже проблемы глубинки знаю. И как люди в ней работают.

Выскажу дипломатично свою точку зрения - очень по разному.

динамовец со стажем2017-06-27 22:46:28

https://pp.userapi.com/c638028/v638028349/571cb/OJ6JdGkzMEk.jpg

zemlyak2017-06-27 22:42:44

Было или не было,историческое,для любителей...

https://naprimer.today/hist260617/

zemlyak2017-06-27 22:38:38

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-27 21:54:24)

Уважаемый Андрей!

Мир устроен так, что каждый видит его со своей колокольни и это безусловно правильно, хотя и субъективно.

Так вот, с моей колокольни - это Вы впадаете в нервозность, когда речь заходит об истории Советского государства любого периода его существования и тут же, прям стремительно, начинаете мне подпихивать посты про Ельцина. Стало-быть, вынужден констатировать, что других аргументов у Вас нет, кроме как в очередной раз пнуть Ельцина. Это Ваша слабость, я уже понял и давно не поддаюсь на неё, но Вы в привычной манере на это внимание не обращаете и с завидным постоянством подсовываете мне посты про Ельцина. Они будут оставаться без ответа. Если уж Вы отвечаете, то отвечайте по существу вопроса, прошу.

И ещё просьба - обходиться без этой коммунистической лозунговости, если можно. Её времена прошли. Ваша тактика мне знакома из работ Ленина, а я их читал, как уже не раз писал - вывести оппонента всяческими словечками и оборотами из состояния спокойного диалога и при всякой возможности "пнуть" оппонента (к Вам это относится в гораздо меньшей степени, чем к Ленину), чтобы в сознании всяких неокрепших умов, ну взять хотя бы нашего Юрия киприота, возникла иллюзия Вашего всезнайства и безусловной правоты.

Большевики именно такими демагогическими приёмами и пользовались, тут надо отдать Вам должное, как их достойному преемнику и продолжателю.

Но ваше большевистское время ушло, как бы это не было ни жаль Вам и вашим почитателям.

Пришло какое-то новое время. Будем смотреть какое.

Ваши предостереженич о каких-то ответах меня абсолютно не пугают, должен сказать - о чём захочу, о том и далее буду писать. Даже Вашего разрешения не спрошу, уж извините.

Но с посылом более говорить о футболе полностью согласен.

С уважением

динамовец со стажем2017-06-27 22:37:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-27 22:33:26)

Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве:)

dinspb52017-06-27 22:37:05

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2017-06-27 22:29:21)

Храбрость, решительность, честность - вот три главных признака, алкогольного опьянения. :)))))

Alexandr-20092017-06-27 22:33:26

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-27 16:14:25)

Уважаемый Андрей! Но ведь реальная задача "не попасть в стыки" абсурдна сама по себе. Была в приснопамятные времена такая форма планирования как "корректировка производственного плана". Но врядли она уместна в футболе, ведь не завод же...

Вот представь себе ситуацию, за десять туров до конца становится ясно, что в стыки мы не попадаем. И что, можно "курить бамбук"?

Кстати, под лозунгом "выигрывать каждую игру" также действовал некто анк.

С уважением!

Alexandr-20092017-06-27 22:30:52

Всем доброго вечера!

Если кто помнит, то в свое время были 6 признаков социализма по Жванецкому и вроде как юмор, но не лишенный смысла..

1. С тунеядством боремся, но никто не работает

2. Никто не работает, но план выполняется

3. План выполняется, но в магазинах ничего нет

4. В магазинах ничего нет, но холодильники полные

5. Холодильники полные, но все недовольны

6. Все недовольны, но все ЗА!

dinspb52017-06-27 22:29:21

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-06-27 22:12:10)

Коля, Привет!

Интересно, а инфа откуда?

А в общем хрено это и улучшения пока не видно.

И пока будет, видимо, длиться долго.

ЧАЛДОН2017-06-27 22:23:38

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-06-27 15:16:17)

Вся фишка в том, Володя, что эту "картину" пишут разные художники, которые противоречат друг другу. Я не думаю, что слова нобоа - истина в первой инстанции, точно также как и слова аджоева. Потому и не знаю - правда или нет.

Alexandr-20092017-06-27 22:21:32

Решение проблем продовольствия по-российски

Только что по РЕН ТВ услышал вроде бы самую привычную экономическую истину для россиян:

"Продолжающиеся жара в Сибири и ненастье в Европейской части страны предполагают плохие урожаи. Недостаток продуктов придётся решать повышением цен" Так обыденно, между делом. И нам привычно и понятно: конечно, при дефиците растут цены.

А вообще нормальное решение по продовольствию, да? Подняли цены и прилавки полные продуктов. Можно фотографировать и сравнивать с последними тремя годами "совка" - вот видите, капитализм чудеса творит: урожая нет, а прилавки полные!!!

И уже никому в голову не приходит спросить - А как это так получается? Понимать-то многие понимают, но уже перестали задумываться. Потому, что привычно, в суть перестали заглядывать, пока с голоду не начали дохнуть.

И ларчик то просто открывается: кто уже наворовал, кто ещё ворует, кто исхитрился заскочить в последний вагон благополучия - тех не срубит рост цен на продукты питания, как кушали, так и будут кушать. А те, кто так и не научился воровать, не научился вовремя толстую попу лизать будет вынужден... поправляться. Да, поправляться, кушая не хлеб, а мякину, не колбасу, а сою с красителями, не молочные продукты, а коктейли из пальмового масла.

Таким образом сохраняется главное завоевание капитализма - полные, радующие глаз, прилавки.

А то, что у рабочего люда холодильники пустеют - это не на виду, это вторично.

Помнится уже когда при СССР начали пустеть прилавки, ворчащих срубали вопросом: "У тебя что, холодильник пустой" и те замолкали. Потому, что и в те годы зарплаты были достаточны, чтобы затовариваться если не в гос. магазинах, то на рынках.

Вот тут то и главный вопрос - А что лучше абсолютному большинству населения: полупустые прилавки и полные домашние холодильники или пустые холодильники и полные прилавки?

Люди клюнули на второе, они думали, что при капитализме при полных прилавках у них пропадёт необходимость в больших холодильниках. Зачем? Пошёл и купил. Ага :)

zemlyak2017-06-27 22:16:00

Лучше уже не будет

Впервые в XXI веке режим пытается приучить граждан к мысли, что ухудшение жизни – это не «временные трудности», а норма.

Хотя госстатистика вызывает сейчас меньше доверия, чем когда-либо, сравним ее рапорты о производственных секторах с ее же сообщениями об уровне жизни обычных граждан.

Если верить Росстату, то спад в обрабатывающих отраслях закончился в феврале, а в добывающих – и вовсе год назад. От месяца к месяцу все потихоньку растет, даже нефтедобыча, которую торжественно обещали уменьшить, чтобы поддержать мировые цены. На подъеме сельское хозяйство, транспортный грузооборот и даже инвестиции.

Но параллельно со всем этим реальные денежные доходы населения в январе – мае оказались на 1,8% меньше, чем за тот же отрезок 2016‑го, объем платных услуг остался прежним, а главный индикатор жизненного уровня, розничный товарооборот, сократился на 0,8%. Если исключить сезонно-календарные факторы, он сейчас на 14% ниже, чем в среднем в 2014‑м. Объем ВВП сейчас тоже поменьше, чем тогда, но только процента на три.

Все эти цифры приукрашены, но тенденция видна прекрасно. Сразу понятно, кто у нас заплатил за все – за иссякание нефтедолларов, за всплеск военно-охранительных трат, за войны в Донбассе и Сирии, за санкции и за контрсанкции. И не менее понятно, кому предстоит финансировать тот двух-трехпроцентный рост экономики, о котором власти грезят сегодня как о чуде.

Постоянно растут коммунальные тарифы и акцизы, не индексируется изрядная доля пенсий, вовсю рекламируется какой-то новый пенсионно-накопительный налог, который власти стесняются честно, по-сталински, назвать принудительным займом, – все начальственные новации, за вычетом нескольких косметически-предвыборных, клонятся к одному: рядовой человек должен платить больше, а получать столько же или меньше. Даже если кое-какой рост экономики и будет, ему не стоит претендовать на добавочные куски.

Для российского XXI века эта логика принципиально нова. С конца 1990‑х и до начала 2010‑х уровень потребления в России вырос (по официальным подсчетам) больше чем в два с половиной раза. Даже и с поправкой на казенные преувеличения за этим стоит самый стремительный скачок жизненного уровня за последние сто с лишним лет. Без этого не понять путинский режим. Три десятилетия рядовые люди терпели сначала застой, а потом – растущую бедность. И тут такое чудо.

Новая доктрина его отменяет, и понятно, почему. Свободный и конкурентный капитализм не получился. Значит, крупных частных инвестиций не будет. Чем их заменить? Государственными. Откуда взять деньги? У подданных. Открытой экономики тоже не вышло. Кому платить за «импортозамещение», то есть за замещение дешевых и хороших изделий плохими и дорогими? Тоже подданным.

Возможен ли в такой феодализированной экономике рост? Скромный, но возможен. Что от него получит простонародье? То немногое, что останется после того, как силовики, лоббисты и бюрократы заберут свое.

Замысел элементарен. «Россией легко управлять», – говаривал один из царей. От себя добавим: действительно легко, но при условии, что подданные будут терпеть любое обращение с собой.

А это не так очевидно, как может показаться на первый взгляд.

Забастовки редки и обычно заканчиваются неудачно. Но страх перед ними растет. Одна только угроза второй забастовки дальнобойщиков (оказавшаяся, как вскоре выяснилось, преувеличенной) заставила правительство упреждающим порядком резко уменьшить масштаб задуманного было повышения тарифов.

Есть предел или, по крайней мере, своя логика и у репрессий. Один раз в Петербурге можно было взять в кольцо и незаконно отправить в заключение больше 600 молодых людей, которые шумно, но мирно, и не мешая никаким казенным затейникам и реконструкторам, каковых на Марсовом поле просто не было, митинговали против коррупции.

Но раз за разом повторять расправы в столицах и сотнях прочих городов, где такие же митинги будут собираться снова и снова – значит, ввести чрезвычайное положение. Способ управления известный и во многих странах отработанный, однако, мало где имевший долговременный успех.

Даже и в своей параллельной реальности начальство замечает, что раздражение рядовых людей растет буквально от месяца к месяцу. Отсюда и столько нелепых телодвижений и обещаний, которые оно выдает за ответы на трудности подданных. Но это не сработает ни в частностях, ни в целом.

Охватившая было верхи мечта приучить граждан видеть в растущей бедности норму жизни отправится в музей административных утопий.

zemlyak2017-06-27 22:12:10

Наши победили! Ура!!!

kipriot2017-06-27 22:03:44

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-27 20:38:42)

Уважаемый Алексей!

Хотел проинформировать Вас, что "все познается в сравнении"(Ф.Ницше). Однако поскольку раз за разом эти сравнения дезавуируют Ваши аргументы, Вы начинаете нервничать и делать забавные предположения, не имеющие ничего общего с реальностью.

С удивлением узнал, что, оказывается, мы долгое время обсуждали здесь исключительно историю СССР, а не историю России, куда история СССР входит хоть и значительной, но все же частью. Частью истории России является и период с 1991 по 2000 год. Поэтому не вижу ничего удивительного, что привожу Вам в качестве контраргументов "достижения" этого периода.

Конечно я поддерживаю Ваше предложение прервать исторические словопрения на неопределенный срок. Со своей стороны предлагаю не инициировать их впредь.

Если все же такие попытки вновь будут Вами предприняты в явной или неявной формах, то я в обязательном порядке обращу на это Ваше внимание и конечно не оставлю их без должного аргументированного ответа, используя, если сочту необходимым, в том числе и так будоражащие Ваше воображение сравнения.

Напомню, - знание - сила! :)

Безусловно, такое же право в отношении моих действий, нарушающих мораторий, имеется и у Вас.

Зато будем больше говорить о футболе, поскольку здесь это интересно всем.

С уважением

Андрей Ш2017-06-27 21:54:24

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-27 02:21:53)

Уважаемый Андрей!

Я искренне не понимаю уход с Вашей стороны от обсуждения истории СССР в кскую-то маниакальную сразу сторону сравнения её с Ельциным. Особенно когда Вам задаются неудобные вопросы. Вы всё тут же сваливаете к сравнению с эпохой правления Бориса Николаевича.

Напомнить Вам, что история СССР состояла на только из этой эпохи?

Извините, но вынужден в очередной раз констатировать - тут что-то личное и узкозашоренное.

На этом "бытовые словопрения"(с) считаю возможным прервать, ибо дальнейшее их продолжение бесполезно, с моей точки зрения.

С уважением

динамовец со стажем2017-06-27 20:38:42

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/989314

zemlyak2017-06-27 17:27:41

Футбольный агент Паулу Барбоза прокомментировал переход португальского полузащитника Мигела Данни в стан пражской «Славии».

«Насколько я знаю, Данни хотел остаться в России и там закончить карьеру. Из «Зенита» он ушёл, а с другим вариантом не получилось. Не буду говорить, что за клуб. Слышал, что Мигел настаивал на двухгодичном контракте, но у вас ему предлагали только на год, что его не устраивало. Это странно, он отлично провёл весеннюю часть сезона.

Трудно сказать, правильно ли поступил Данни, переехав в Чехию. Время покажет. Но он мог бы ещё играть на высоком уровне», — сказал Барбоза в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Иваном Ковалёвым.

zemlyak2017-06-27 16:53:53

https://news.yandex.ru/yandsearch?lr=2&cl4url=www.tvc.ru%2Fnews%2Fshow...

Данька в пражской "Славии"

просто Лось2017-06-27 16:26:48

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-27 15:14:45)

Уважаемый Александр!

Помнится такая задача на сезон ! была поставлена перед командой перед началом труднейшего сезона 2007 года, когда в составе блистали такие мастера кожаного мяча, как Климавичюс и Карпович. И в первой же игре с мясом задача была строго говоря провалена, ибо мясу мы проиграли 0-1. Ты не думаешь, что через 10 лет возможно повторение.?! Реальная турнирная задача должна перед командой стоять обязательно! Реальная, а не взятая из воздуха. Если ситуация будет складываться благоприятно, задачу эту всегда можно пересмотреть в сторону повышения. А вот провал одной поставленной-перепоставленной задачи за другой, как было при пресловутом Божовиче, ничего, кроме скепсиса у меня лично не вызывал. С уважением

Андрей Ш2017-06-27 16:14:25

» Комментарий к посту (автор: воен хауса 2017-06-27 16:04:05)

Будем утешать себя этой мыслью.

zemlyak2017-06-27 16:13:59

ДДД

Хочется верить, что это хорошо замаскированный ход куроводства для наших соперников.Мол, мы ни на что не претендуем и упираться рогом с вами не будем.И когда они расслабятся мы им покажем всю мощь и "глубину наших глубин", взлетим не ниже зоны еврокубков. А иначе смысл делать покупку новых игроков. Небось зарплата, у того же Вандерсона, не маленькая.

воен хауса2017-06-27 16:04:05

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-06-27 15:16:17)

Ну правильно,после выступления,нашего славного руководителя,о 12 месте,на кой ему к нам идти.

zemlyak2017-06-27 15:39:55

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-27 15:14:45)

Полностью с Вами согласен. Мы болельщики Динамо ко многому привыкли , и не ждём шапкозакидательских заявлений , хотя и такие были. Лично для себя хотел бы видеть дружную , злую до побед команду, которая не боится соперников и всегда выходит играть на победу . Команду , которая радуется победам , переживает поражения , играет с особым настроем против принципиальных соперников , поддерживает друга друга на футбольном поле и вне его. Я вовсе не требую от команды в следующем сезоне высоких мест , но при благоприятном стечении обстоятельств , вполне можем быть 6-ми ,а то и черт возьми 5-ми. Да и 8-9 место не будет провалом , при боевой игре и отсутствия склочных новостей из стана команды.

Вот такое ДИНАМО я хочу видеть в этом сезоне. это позволит вернуть на стадион болельщиков и заложить фундамент будущих успехов. А то что было сказано ... я воспринял это как оплеуху , да и многие игроки думаю тоже

ДинамоДимыч2017-06-27 15:32:01

Доброго Дня!

Alexandr-2009 2017-06-27 15:11:27]

А что ты, Сань, нового узнал? Эта картина маслом расписана ещё два с половиной года назад...

http://www.sport-express.ru/football/abroad/news/danni-podpisal-kontra...

Вот такие дела... Жаль, однако)))

Voldemar2017-06-27 15:16:17

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-27 13:34:27)

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2017-06-27 15:11:21)

Моё мнение, Дима, уважаемый Андрей, если не хочешь ставить заведомо невыполнимую задачу - ставь локально-нейтральную: "победа в каждой игре". И определяй систему премиальных за конкретный результат каждой игры.

А вот так, как сделал Стржалковский делать нельзя. Это сразу же превращает Динамо в условную томь, или арсенал.

С уважением!

Alexandr-20092017-06-27 15:14:45

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-27 13:55:27)

Если это правда, Васильич, то иначе как мудаками участников назвать нельзя. Но с другой стороны, я уже не знаю, кому там верить.

Alexandr-20092017-06-27 15:11:27

Всем ДД!

Заявлением Стрижаловского мягко говоря возмущён. Делать такие вбросы перед самым началом чемпа , прикрываясь каким то фэр плеем. Даже если мы и под санкциями , и вопрос до сих пор не решён , что не делает чести новому руководству , так почему же мы должны 12 место занимать? Как после этого Калитве команду мотивировать , и вообще зачем входить в чемпионат и бояться подняться выше 8 места?. Не хотелось бы включать говнометы в начале сезона , но как то всё это не настраивает на позитивный лад.

ДинамоДимыч2017-06-27 15:11:21

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-27 13:14:18)

Почитай, уважаемый Андрей!

http://saratov.mk.ru/article/2013/11/06/941676-ne-ostanus-s-komsomolom...

По ходу дела, он действительно там "засветился". Коллонтай то точно участвовала, и ходила голой по Москве.

С уважением!

Alexandr-20092017-06-27 15:10:07

О методах работы ГТ сборной:::

Полузащитник петербургского «Зенита» Кристиан Нобоа рассказал о том, почему у него возникли проблемы в московском «Динамо».

– Помните, как в какой-то момент руководство отправило вас в дубль?

– У меня заканчивался контракт. В разговоре с главным тренером Станиславом Черчесовым я прямо сказал: «Хочу его продлить и остаться здесь». Чуть позже спортивный директор Гурам Аджоев сказал мне вначале «да», но потом – «нет». Вернее, стали выдвигаться какие-то условия: надо изменить в контракте то-то и то-то. Я был не против, но попросил: хорошо, давайте что-то поменяем, однако подпишем новый договор сегодня, потому что завтра время будет потеряно.

– Что было дальше?

– В какой-то момент Черчесов сказал мне: у тебя нет нового контракта, ты идешь в молодежную команду. Я ответил, что не против, но напомнил – мое действующее соглашение рассчитано еще на три месяца. Сказал: «Думаете, я не хочу работать? Наоборот. Намерен по-прежнему выкладываться на все сто процентов. Без проблем». Но мне ответили: лучше все-таки в дубль. Хорошо, в молодежку, так в молодежку. Никаких трудностей для меня не возникло и когда Игорь Денисов получил травму, а меня вызвали в главную команду. Пробыл там до конца сезона. Но когда матчи закончились, было удивительно услышать от руководства: почему ты раньше все время так не играл?

Источник: Спорт-экспресс

ЧАЛДОН2017-06-27 13:55:27