Архив гостевой
23 Июня 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
закрыть
Всего: 282315
За день: 39

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-06-23 22:26:42)

Фу-ты, ну-ты, ошибился и Шишкина с Шуниным попутал!

Не, у Шишкина ты можешь хоть все зубы вырвать - не укусит. У него реакция как у птеродактеля - ему хвост откусят, через день он задумается - кто это сделал, а ещё через два поймёт, что наверное ему больно.:)

динамовец со стажем2017-06-23 22:58:01

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-06-23 22:26:42)

Это правильно - не, не откусит, просто вжик - и всё. Реакция же вратарская.

А Генычу даже слова про палец не говори - просто вжик - и гиперзвуковой пуск. А там уж куда он вырулит. Хорошо, если на Америку только.:)

динамовец со стажем2017-06-23 22:47:23

Всем зДравствовать!

Вот лично я, палец в рот Шишкину, не положил бы.

И не уговаривайте.

АДаМ2017-06-23 22:26:42

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-23 21:19:05)

Да,первая домашка с Уралом 23.07.

zemlyak2017-06-23 22:19:14

махмны = махины

динамовец со стажем2017-06-23 22:18:22

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-06-23 22:04:19)

Глушаков - это глыба, конечно.

Васин - это тоже глыба. Поглыбее Глушакова, пожалуй.

Дзюба - это вообще махина среди глыб, конечно. Его и сравнить ни с кем невозможно.

Но над всеми ими возвышается скала, не обращающая внимание на глыбы и махмны. Она может немного поконкурировать, пожалуй, с пиками Роналду, Месси и Шунина, но явно не в пользу последних.

И мы знаем имя этой скалы.:)

динамовец со стажем2017-06-23 22:16:33

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-06-23 22:07:44)

А грузчик в шлепанцах лучший тренер вселенной.:-)))

ЧАЛДОН2017-06-23 22:12:40

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-06-23 22:07:44)

Да, Шишкин убедителен в роли опорника. И не надо инсинуаций про деньги! Каждый, кто хоть раз сходил на футбол, знает, что лучше этого Шишкина опорника, особенно выдвинутого под атакующих футболёров нет! Ну вот нет! Никого лучше Шишкина.

Черчесов просто вынужден был это признать.

динамовец со стажем2017-06-23 22:11:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-23 21:47:50)

Совсем забыл, конечно Шишкин, главный опорник страны. Это какие бабки надо было отстегнуть шлёпанцу, чтобы попасть в основу сборной:(

Gencom2017-06-23 22:07:44

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-23 21:47:50)

Нашёл с кем сравнивать, Глушаков, Васин, Дзюба - вот элита мирового футбола:)

Gencom2017-06-23 22:04:19

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-06-23 21:32:14)

Какой там опошлил?! Я пытался узнать тебя среди лучших: Роналду, Месси, Шунина!

Но не признал, каюсь.:))

динамовец со стажем2017-06-23 21:47:50

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-23 20:45:19)

Появился Алексей и всё опошлил:)

Gencom2017-06-23 21:32:14

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-06-23 18:20:20)

Вроде как с Уралом:)

kipriot2017-06-23 21:19:05

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-23 14:48:28)

Уважаемый Андрей!

Прошу прщения, что вмешиваюсь в ваш диалог с Владом.

Выскажу свои наблюдения.

Вы безусловно правы - никакой нынешний бизнесмен выше средней руки бизнес за свой счёт не развивает - только за счёт кредитов. "Свои деньги в бизнес вкладывают только дураки!" - сказал мне как-то недавно один весьма среднего уровня, но умный еврей-банкир.

Но никто из этих бизнесменов-заёмщиков никогда не скинет развитие бизнеса на пришедшего вдруг киндер-сюрприза, тут Вы не правы. Если игра планируется честной, то заёмщик лично и жёстко будет отслеживать использование кредита.

Если игра планируется только ради присвоения средств кредита - то это уже чистая уголовщина, а не бизнес.

Не посвещён в детали взаимоотношений Ротенберга и Аджоева, но с моей колокольни ясно, что это люди совершенно разных уровней общественного веса, хорошо это или плохо. Но разного.

Ровно как и уверен, что вся эта возня Ротенберга с ФК Динамо для него лично мелочь в общем объёме доходов. Но и знаю так же, что банкиры и бизнесмены высокого и среднего полётов любят считать каждую копейку.

Никаких выводов делать не буду, просто высказал некие личные наблюдения.

С уважением

динамовец со стажем2017-06-23 21:04:47

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-06-23 19:19:53)

А зачем тебе забивать стрелку, если ты всё-равно на неё не придёшь?

Я уже подзабыл, честно говоря, как ты выглядишь.

Может мускулистый мужик лет под сорок с ухоженной набриолиненной короткой причёской на пробор и широким шагом ног? Хотя нет, это Роналду.

Или маленький такой шибздик, быстро семенящий ногами, тоже с короткой причёской на пробор и бородкой неухоженной? А, опять мимо - это же Месси!

Тогда высокий статный не очень возрастной мужчина с юношеским выражением лица, патляшками кудрей, без растительности на лице, длинными руками и ногами, излучающий вежливую уверенность в себе?

Ба, да это же Антон Шунин!

Не, вообще, стало-быть, не помню. Но с ружьём ты точно должен быть. Это приметный знак - узнаю. По походке, если наперевес.:))

динамовец со стажем2017-06-23 20:45:19

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-23 16:32:25)

Забивай стрелку

Gencom2017-06-23 19:19:53

https://www.championat.com/hockey/news-2834228-detskaja-shkola-dinamo-...

zemlyak2017-06-23 18:44:12

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-23 16:32:25)

Привет Юра!Первый,это со свиньями что ли?

zemlyak2017-06-23 18:20:20

Прошу пардон,не на чемпе....

Как завершится матч Мексика - Россия?

34%Победой сборной Мексики с небольшим перевесом28158 чел

28%Победой сборной России с небольшим перевесом23389 чел

21%Команды сыграют вничью17401 чел

11%Крупной победой сборной Мексики9716 чел

3%Крупной победой сборной России2922 чел

zemlyak2017-06-23 17:16:17

https://sport.mail.ru/football2017/news/30169836/?frommail=1

Дело не в результате, не в качестве футбола команды и даже не в непонятной тактике. Они тоже влияют, но лишь в совокупности с другими факторами.

А ими стали неприятное (не в первый раз) общение специалиста с прессой после матча, а также поползшие слухи о проблемах Черчесова в отношениях с футболистами команды.

Вот и отсутствие на турнире Артема Дзюбы объясняется уже не травмой колена, а похоже на демарш футболиста после конфликта с главным тренером. А ведь никто не отменял ностальгии по Игорю Денисову в опорной зоне национальной команды.

Полузащитник «Локомотива», конечно, как и Жирков, не на пике своей карьеры, но есть ли кто-то в России, способный исполнить роль волнореза лучше?

При этом воспитанник питерского футбола при Черчесове не получил ни одного шанса и, похоже, не получит, ведь их дорожки разошлись еще во время совместной работы в «Динамо» в 2015. Тогда футболист был переведен во вторую команду после конфликта со Станиславом Саламовичем и больше при нем бело-голубую футболку первого состава не надевал.

Дело дошло уже до того, что публичные люди в российском футболе высказывают как минимум недоумение действиями Черчесова, а министр спорта Виталий Мутко, который и был инициатором приглашения наставника вынужден, тоже через прессу, свою креатуру защищать.

Вот только в мире спорта неизвестно ни одного случая, когда результата добивалась средняя команда с плохой внутренней атмосферой. А что внутри сборной России не все в порядке, становится очевиднее если не с каждым днем, то с каждой неделей.

Бог с ним, с Кубком конфедераций, но готовы ли в РФС пожертвовать еще и домашним чемпионатом мира? Готовы ли, что команда будет играть там без Дзюбы? Или у зенитовца снова проявится летом травма после бесперебойных выступлений за клуб в следующем сезоне?

Или, может быть, готов что-то поменять в своем подходе сам Черчесов? Пока как-то этого не видно.

zemlyak2017-06-23 17:13:11

http://www.sport-express.ru/football/transfers/news/dinamo-prodolzhaet...

хочется надеяться, что получится..

dinspb52017-06-23 17:02:57

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-06-23 16:49:19)

по результатам опроса на чемпе.

zemlyak2017-06-23 17:01:02

Доброго Дня!

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-06-23 15:03:23)

"большинство людей в России,желают поражения сборной"...

Зачем так? Я думаю, что даже на этой книжке такого большинства нет...

Voldemar2017-06-23 16:49:19

А не собраться ли нам на первый домашний матч?

kipriot2017-06-23 16:32:25

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-23 15:17:49)

Привет Василич!Ну про это даже и говорить нечего,на примере нашей области,все замечательно видно.

zemlyak2017-06-23 15:30:56

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-06-23 15:03:23)

Коля, привет!

Так у Нас не только в спорте неправильно.

На нижнем уровне работает много талантливых людей. Но почему то, чем выше ступенька, тем их меньше. Но считают себя умнее подчиненных. А если подчиненные с этим не согласны, то от них избавляются. Завал Олимпиады, посадка спорта на допинг и Ты вице премьер. Зато преданный и так везде. Дай Бог мне ошибиться.

ЧАЛДОН2017-06-23 15:17:49

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-23 14:44:33)

Да,что и говорить,если большинство людей в России,желают поражения сборной,что то неправильно в спорте.Все это видят,только руководство страны и спорта не видит.

zemlyak2017-06-23 15:03:23

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-06-22 22:43:08)

В продолжение.

Влад! Представь себе, что ты лично хочешь поднять свой бизнес, но денег у тебя в обрез, на стартовый капитал не набирается. В теории тебе известно, что "Если ты начинаешь вести бизнес, ты должен вкладывать деньги. Чем больше вкладываешь, тем больше зарабатываешь. Когда ты планируешь свой бизнес, ты рассчитываешь, что твои вложенные деньги со временем вернутся." (с) Знаешь ты и о том, что " ВСЕ крупные бизнесмены работают только с займами. Они не вкладывают свои личные деньги в свой бизнес.(с). В результате счастливого стечения обстоятельств в этот момент рядом с тобой появляется этакий "сын лейтенанта Ротенберга" и предлагает свои услуги. Давай, говорит,- поступим так. Ты знаешь, чего ты хочешь, а я знаю, как этого добиться. Не хватает денег? Не беда! Я найду для тебя нормальные кредиты, только рулить процессом я буду сам, у меня есть команда, а ты не напрягайся, я все сделаю в лучшем виде.

Когда же через три года, оставив тебя у разбитого корыта, сын лейтенанта скажет тебе: "Извини, не успел! Меня ждут другие великие дела! График платежей по кредиту я пришлю тебе заказным письмом с уведомлением о вручении! Adieu!", уверен, что твоя рука потянется к кобуре, и кроме как мерзавцем, ты своего бывшего компаньона Бориса не назовешь.

Андрей Ш2017-06-23 14:48:28

О кубке конфедераций:

https://sport.mail.ru/football2017/news/30169836/

ЧАЛДОН2017-06-23 14:44:33

На мыле проходил тест, набрал 7 из 8.

Прокололся на первой желтой карточке.

Не знал, что ее получил Кахи Асатиани.

А матче с кем писать не буду. Может еще найдутся желающие протестироваться.

ЧАЛДОН2017-06-23 13:53:41

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-23 11:46:32)

Уважаемый Андрей,

Я не буду оспаривать приведенные тобой цифры, потому что от экономики я далёк, и мне сложно оценивать "риски" и "прибыль" от вложений в тот или иной проект.

Что же касается "исхода", то уход ротенберга состоялся вслед за тем, как из клуба т.н. "Советом директоров" был уволен аджоев. За "допущенные упущения". Эти самые "упущения" действительно имели место, а именно: уходили бесплатно игроки, не все из приобретенных игроков оказались уровня топ-клуба, можно было ещё что-то вменить аджоеву. При этом я нигде не читал, что ротенберг и аджоев могли где-то пересечься до Динамо, разве что в НХЛ. аджоев как раз таки – «верный человек» Шойгу, и именно с подачи Шойгу т.н. «шашлычник» по всей вероятности и оказался в Динамо. То есть имела место протекция Министра обороны РФ. Ну и естественно, аджоев привёл своих родственников. В этом априори нет ничего плохого. Потому что дела лучше вести с теми, кто тебя не кинет. Ну или не должен кинуть. Другое дело, что в России кидают как раз таки чаще всего именно «свои». Но это уже «российская действительность». Ничего тут не попишешь.

У аджоева сразу же не сложился консенсус с Петреску. В данном конфликте правда была на стороне цыгана, ибо нехер было спортдиру лезть в тренировочный процесс, и навиливать своего сына.

Ну а далее состоялась история с черчесовым. Как ты наверняка помнишь, черчесов ехал устраиваться как раз таки в мясо погаааное а вовсе не к нам. Но после встречи с федуном, он зачем-то встретился с аджоевым. Неизвестно – о чём у них шёл разговор, может быть о «боевой» юности, может быть о пресловутых шашлыках, может быть о девушках, или о том, какая овца приятнее – белая и чёрная, об этом история умалчивает. Но о встрече стало известно федуну, и он отозвал предложение черчесову. После чего, Аджоев, понимая что в этом несостоявшемся переходе кунака есть и его доля вины, решил правдами и неправдами затащить черчесова в Динамо, убрав при этом Петреску, и убив таким образом двух зайцев одним выстрелом. При этом, игру Динамо в ту пору действительно критиковали, на «ветках» Динамовских порталов называли её «говнофутболом», и нарекания имело место. Хотя очки мы и набирали.

Но вот КАК аджоеву для этого удалось организовать слив онжи – да ещё так, что об этом никто и нигде ни разу не обмолвился – я не понимаю. Отсюда у меня вопрос, уважаемый Андрей: те игроки которые были на поле и бездарно сливали онжи 0:4, а именно: http://fc-dynamo.ru/igry/prot.php?id=20140406, делали это умышленно, выполняя чьё-то задание, или просто это был уровень Динамо? Или просто так всё удачно совпало? онжи, которому нужны были позарез очки что-бы не вылететь напрямую, и у хозяина которого были совместные интересы с ВТБ (владельца Динамо)? Желание бывших игроков онжи, которые были благодарны Керимову, и хотели помочь своей бывшей команде? Желание аджоева произвести «рокировку» ГТ? Очень бы хотел услышать твоё мнение, уважаемый Андрей.

И заодно хотел бы услышать твоё мнение – кто же в таком случае игроки Динамо, находящиеся на поле, если они сознательно пошли на слив ГТ? Я бы их при таком раскладе даже гётваранами не назвал. Только пид.расами, и никак иначе. А ты?

С уважением!

P.S. С твоего позволения продолжу позже.

Alexandr-20092017-06-23 13:06:48

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-23 08:30:48)

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-06-22 22:43:08)

Добрый день! Влад (и примкнувший к нему 2009 раз уважаемый Александр)!

Когда я прочитал твои соображения, касающиеся деяний Ротенберга и причин его ухода из Динамо, а также финансовых аспектов участия российских команд в еврокубках и РФПЛ, то у меня сложилось устойчивое впечатление, что ты либо упустил многое из того, что опубликовано в открытых источниках, либо опираешься в своих выводах на романтические иллюзии, которые весьма далеки от реальности. Ниже поясню, что я имею в виду.

1. Довожу до твоего сведения, что Б. Ротенберг - серьезный бизнесмен, которого из Динамо вряд ли кто-либо мог уволить (так ведь, уважаемый Александр?) Если причиной его бегства, как Вы полагаете, стало увольнение гр-на Аджоева, верного ему человека, но ни разу ни спортивного директора, а закоперщика и непосредственного участника дорогостоящих и весьма неоднозначных трансферных манипуляций и подковерных игр с ТШ, это означает только, что Ротенберг - соучастник этой мути. Это конечно возможно, но не очевидно.

На мой взгляд, причинй ухода Ротенберга все же стали репутационные потери, возникшие вследствие блеклой игры Динамо в сезоне РФПЛ 2014-2015 годов, санкций УЕФА за нарушение финансового фэйр-плей, как результата деятельности "команды" Ротенберга, а также невозможность далее распоряжаться деньгами ВТБ, выделяемыми на клуб. Какой уж тут интерес?

2. Команд, приносящих прибыль, в РФПЛ нет и вряд ли когда появятся. В этом вопросе иллюзии давно отброшены. Ротенберг, как человек прагматичный, прекрасно это осознавал.

Немного странно, что ты приводишь данные о заработках команд в ЛЧ, хотя, напомню, Динамо, к сожалению, играло вовсе не в ЛЧ, а в ЛЕ - турнире существенно более низкого уровня, в том числе и в первую очередь в финансовом плане.

Приведу тебе расчет вознагарждения, полученного ФК Динамо в ЛЕ 14/15 годов.

"Каждому из 48 клубов-участников группового этапа полагается 1,3 миллиона евро. Победа пополнит клубную казну еще на 200 тысяч евро, ничья - на 100 тысяч. Кроме того, за выход в 1/16 финала предусмотрены дополнительные выплаты. Победители групп будут вознаграждены 400 тысячами евро, а те команды, которые финишируют вторыми, разбогатеют на 200 тысяч евро.

Что касается плей-офф, участники 1/16 финала получат 200 тысяч евро каждый, за выход в 1/8 финала предусмотрена выплата в 350 тысяч, четвертьфиналисты получат по 450 тысяч, полуфиналисты - по одному миллиону каждый. Победитель Лиги Европы получит 5 миллионов евро, а финалист - 2,5 миллиона.

Таким образом, максимальные призовые участника Лиги Европы без учета доли от телевизионного рынка могут составить 9,9 миллиона евро.

Каждый участник первого отборочного раунда Лиги Европы получит по 120 тысяч евро, даже если он впоследствии пробьется в групповой этап. Выплата для участников второго отборочного раунда на тех же условиях составит 130 тысяч евро, а клубы третьего раунда квалификации получат по 140 тысяч.

Каждый клуб, выбывший в раунде плей-офф, получит по 150 тысяч евро. За победу в раунде плей-офф солидарных выплат не предусмотрено, но клубы могут рассчитывать на выплаты за участие в первом, втором и третьем отборочном раундах Лиги Европы. После этого они смогут пополнить бюджет в соответствии со схемой выплат за участие на групповом этапе и далее" (с).

Итак, что мы имеем в сухом остатке в (млн. евро)

Выход в группу - 1,3

Победы в матчах в группе - 6 Х 0,2 =1,2

1-е место в группе - 0,4

Плей-офф 1/16 - 0,2

Выход в 1/8 - 0,35

Кроме того, Динамо - участник третьего квалификационного раунда - 0,14

Итого - 3,59 млн. евро. Пусть еще 1 млн. получен от телетрансляций. Всего примерно 4,5 млн. евро.

Напомню, некто Ванкер был приобретен за 6 млн. евро.

Возможно, в мои расчеты вкралась какая-то неточность, но ты всегда сможешь меня поправить.

Вот такая понимашь "прибыльная" загогулина. Здорово, верно?

Андрей Ш2017-06-23 11:46:32

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-06-23 07:41:56)

» Комментарий к посту (автор: Lance 2017-06-23 09:20:59)

Коля, Адриан, поведение недопустимое. Я обратил внимание на это, ещё когда он давал интервью. Но ведь кому-то выгодно, чтобы именно черчесов был во главе конско-бомжино-ростовско-коровье-мясопогааааааного сообщества, называемого в простонародье "сбродной России". И аедь его кандидатура согласована с высокой степенью вероятности в Президентом.

Alexandr-20092017-06-23 10:07:43

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-06-23 07:41:56)

Шлепанец - он и в Австрии шлепанец.

Губошлепанец.

Lance2017-06-23 09:20:59

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-06-21 00:23:23)

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-06-21 17:02:41)

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-06-22 22:43:08)

Влад, полностью поДДерживаю твои мысли, и плюсуюсь 2009 раз!!!!!!!

Сам считаю точно также.

Деятельность в Динамо ротенберга, аджоева, черчесова нельзя признать положительной, ошибок и просчётов ими было допущено великое множество, но и сказать, что они пришли в Динамо с целью навредить, сп.дить деньги, «отжать» что-либо и у кого-либо я не могу. Именно поэтому, никто в зарубежной прессе не пишет о ротенберге, как о расхитителе чьей там бы то ни было собственности. Потому что на его уровне взаимоотношений с Первым лицом, деньги и собственность не воруют. Их просто берут при желании. Столько – сколько нужно.

Не желающих отдать добровольно не будет - Следственный Комитет не спит. И Басманный суд не спит.

Alexandr-20092017-06-23 08:49:45

ПривеДствую, уважаемые сораДники!

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-20 18:53:40)

Приношу свои извинения, уважаемый Андрей, что отвечаю с некоторым опозданием. Было немного не до писанины. Но: «лучше поздно, чем никому» (с). Вновь тебя цитирую.

Так вот: я не приветствую и не протестую против всякого рода утверждений, что Сафронов – еврей. Я просто считаю, что определять национальность человека должен не «Комитет Народного Контроля», «Фонд борьбы с коррупцией», «Партия пенсионеров России», и даже не ты, уважаемый Андрей. Тем более, что в той статейке, был явный подтекст, что национальность Сафронова и является причиной его поступков, приведших с тяжёлой ситуации в Динамо.

Моё же твёрдое убеждение, что как раз таки в данном случае деятельность Сафронова и его национальность никоим образом не связаны. Кто бы не был при этом Сафронов – русский, татарин, еврей, удмурт, турок-месхетинец, или представитель народов Крайнего Севера.

гомосексуалисты (гётвараны) есть, в том числе, и среди евреев, эта пакость интернациональна.

А вот по поводу ротенберга должен тебе сказать, что у него в отличие даже от тебя, шансов стать иудеем – просто нет. Ты можешь сдать «гиюр» (тем более, что я за тебя потяну мазу, и дам тебе рекомендации) сделать «брит мила» и стать иудеем. А вот ни Ротенберг, ни другие «выкресты», уже не смогут. Ибо: человеку, покинувшему иудаизм, обратно вернуться не дадут.

Поэтому: Ротенберг – не иудей.

Запись в «пятой графе» советского паспорта имела определяющее значение для судьбы каждого человека. Кто бы он не был по своей национальности и пониманию жизни, стояла запись «русский» - значит он и считался «русским». Как бы и кто бы и что не считал.

С уважением!

Alexandr-20092017-06-23 08:30:48

Всем здравия!

Немножко ворса с утра....

http://www.bobsoccer.ru/user/2502/blog/?item=398943

zemlyak2017-06-23 07:41:56

Должен отметить, что мы в своей семье помянули как положено - не чокаясь - всех павших в Великой Отечественной войне. И мальку ещё раз рассказали о наших советских людях, чьей кровью был побеждён фашизм.

Я бы на месте нашего Президента, пардон за смелость, установил бы день 22 июня Днём Скорби. Не праздником. Днём почтения павших в Великой Отечественной. И приспускал бы в этот день флаги над Кремлём, и запрещал бы все увеселительные мероприятия на ТВ.

Только передачи и фильмы про войну.

Пусть наши дети знают и помнят.

динамовец со стажем2017-06-23 00:17:53

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2017-06-22 23:18:20)

Уважаемый Юрий Сергеевич! Вы ровесник моего отца и я до сих пор пытаю его, чтобы по крупицам вспоминал то время. У него тоже фрагментарные воспоминания остались от начала войны, но хоть что-то от очевидца.

Они полностью совпадают с Вашими по общему впечатлению - были страшные годы.

Но повспоминайте ещё что-нибудь! Про Вашего отца - это яркий штрих в памяти! Зарубка.

Может, не столь яркие штрихи остались в памяти - расскажите! Всё интересно! Вы носитель памяти тех далёких героических и трагических событий в истории нашей Родины! Любую крупицу воспоминаний с удовольствием бы прочитал.

динамовец со стажем2017-06-23 00:01:56