Архив гостевой
29 Июня 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
закрыть
Всего: 282315
За день: 115

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2017-06-29 23:06:46)

Паша, в каждой зоне есть уголки для отправления религиозных обрядов, на каждой хате на тюрме всё увешано иконками. Вот только вера у этих людей заканчивается вместе с окончанием срока наказания. И он вновь становится безбожником, до следующей ходки.

То же самое происходит и с очень многими из тех, кто ходит в церковь лишь потому, что это стало модным. Вера в Бога должен быть в душе человека и в его сердце. Тогда это истинная Вера.

Alexandr-20092017-06-29 23:57:02

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-29 23:38:30)

Знаешь, Василич, а вот я тебе так скажу неожиданно: не надо всегда и непрерывно ругать свою страну! Найти негатив не сложно - найди позитив и обсуди его! Хотя бы через раз с негативом.

Это наша страна! Россия.

И это самая лучшая страна в мире! Нам повезло в ней родиться.

Так воспитал старшего сына, так теперь воспитываю и младшего! И точка.

динамовец со стажем2017-06-29 23:52:57

Случайно повезло.

Посмотрел на "Матч ТВ" вью Вандерсона, осталось очень приятное впечатление.

ЧАЛДОН2017-06-29 23:44:09

» Комментарий к посту (автор: Андрей Московский 2017-06-29 23:26:37)

Никогда и нигде не ассоциировал Главного болельщика с ликом "святых".(с)

Это не о нём в принципе.

Вы что-то путаете в моих высказываниях. Он везде и всегда причём! Должен быть при своём ручном управлении.

динамовец со стажем2017-06-29 23:41:27

» Комментарий к посту (автор: Андрей Московский 2017-06-29 23:26:37)

Браво.

ЧАЛДОН2017-06-29 23:40:05

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-06-29 22:54:24)

У нас то сердце разрывается, а каково тем, кто отдал полжизни системе ДИНАМО и наблюдает на старости лет всю эту хрень. Василию Алексеичу уважуха, скромнейший из скромнейших, МАСТЕРЮГА.

Андрей Московский2017-06-29 23:39:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-29 23:20:05)

Леша, у немцев система подготовки, начиная с детей.

А у нас все за бабки. Например, в нашем городе была ДЮСШ, но ликвидировали, создали центр развития футбола, теперь за деньги.

И так везде. А мои "любимые" олигархи все богатеют, а прогрессивную шкалу налогов не дает Главный болельщик.:-(((

Вот не пойму почему финал КК в Питере, а не в Москве. И почему у нас не одна Столица.:-(((

ЧАЛДОН2017-06-29 23:38:30

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2017-06-29 23:06:46)

И да, ты прав, в советское время хождение в церковь и вера не приветствовались и гневно осуждались на комсомольском уровне для начала. Если принять во внимание, что в комсомол гребли общей гребёнкой в СССР на подростковом уровне, то понятно, что все молодые люди свою веру должны были сначала найти, потом принять, а затем скрывать от комсомольских

Честно говоря, принять веру во Христа и пройти мимо комсомольских догматов позднего застоя времён СССР было весьма затруднительно, но можно.

Я прошёл. Хотя и крестился без записи в глухом подмосковном храме у священника, которого хорошо знал лично.

динамовец со стажем2017-06-29 23:36:32

» Комментарий к посту (автор: Андрей Московский 2017-06-29 23:26:37)

Отлично.

kipriot2017-06-29 23:32:26

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-29 22:43:15)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-29 22:49:34)

Смотрите Вы опять уходите в часто упоминаемую Вами тему.... "толерасты", "моссонята", "гейропа". Наверное, это не наш путь и это чуждо нам. Да и хер с ними. Говоря про наши головы, я конечно же имею в виду и молодых людей, т.к. нас уже не просто изменить. А Вам не страшно что дети вырастут под влиянием наших лживых массмедиа и навязанного нам мнения, что во всем виновато враждебное окружение, а мы агнецы небесные. Например, в спорте. Если наши проиграли - судьи засудили, нашли допинг - недоброжелатели подшаманили. Впрочем, все это отдельная и бесконечная тема. Про христианские ценности главного болельщика - это сильно. Иосиф Виссарионович тоже о них вспомнил, когда приперло... Умиляет искусственное отделение "главного болельщика" (как вы его называете) от всего, что происходит в недрах нашей страны.Типа он везде не причем, святой, это во всем его окружение виновато...

Андрей Московский2017-06-29 23:26:37

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2017-06-29 23:06:46)

Павел, скажу тебе честно, Церковь в целом - это срез нашего общества, в ней и грешников полно и святых не мало. Вообще в этом аспекте не смотри по сторонам во избежание ненужных искушений - веруй сам и делай своё дело, совершай свои поступки по вере.

Никого вокруг не осуждай - Господь их оценит по делам их. А тебя пусть вознаградит по делам твоим. Вот и вся жизненная мудрость вкратце.

динамовец со стажем2017-06-29 23:25:22

Вот что забыл сделать сегодня вечером!

Знаю, что Василич ЧАЛДОН болеет за немецкую сборную. Мне она как-то непонятна ныне - вроде подготовленные ребята, обученные, второго состава, но всё уже умеют и такое впечатление, что всех соперников своих ранее уже победили, поэтому могут позволить себе играть с высоты положения и осознанием собственной силы.

Молодцы немцы сегодня! Ради Василича это честно признаю! Хотя я их всё-равно терпеть не могу.

Ну и мексиканцы очень хороши были. Не заслужили итогового счёта по игре.

динамовец со стажем2017-06-29 23:20:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-29 22:58:51)

Что значит "ответил ни о чем"? Я не читаю иностранные СМИ и не смотрю их каналы.

kipriot2017-06-29 23:13:11

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-29 22:58:51)

Алексей, и с верой не так все очевидно.. Вроде бы церкви полны народу во время службы.. Но как объяснить, что люди, у которых в автомобилях приклеены иконки(у каждого второго как минимум) не стесняются размозжить голову битой тому, кто их подрезал на дороге или не пустил... А ведь все они по субботам-воскресеньям ходят в церковь и свечки ставят, каждый за свое.. Я так думаю, что в советское время в церковь ходили по-настоящему верующие люди, ибо это, мягко говоря , властями не поощрялось. А сейчас такое впечатление, что это некий флешмоб(прости Господи).. ну или говоря другим языком - мода....

dinspb52017-06-29 23:06:46

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-29 22:55:36)

Не сказал бы, что всё хуже с каждым годом, Василич, но это не столь важно. Плохо живёт простой народ в глубинке, согласен. Лучше, чем при Советах, но всё-равно очень плохо.

Это и ставлю главным упрёком системе приближённого олигархического капитализма при Главном болельщике. Плюс невыстроенную напрочь систему управления страной. Не вертикаль власти, а именно вертикаль управления.

В ручном режиме ею можно управлять только раз в год по прямой линии с президентом, получается. Смешно и грустно.

динамовец со стажем2017-06-29 23:04:34

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-29 22:37:18)

Ответил откровенно ни о чём.

Сказал бы просто и честно - не знаю и знать не желаю. Но только у нас СМИ врут. Толко у нас и точка!

Собственно, ты это и сказал, но сильно завуалированно, как и принято при прямом честном ответе.

динамовец со стажем2017-06-29 22:58:51

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-29 22:49:34)

Мне по фигу Европа, мне жаль, что в России с каждым годом простой народ живет все хуже.

ЧАЛДОН2017-06-29 22:55:36

Василий Первухин: Я в шоке от того, что творится в «Динамо»

Олимпийский чемпион, один из сильнейших защитников отечественного хоккея Василий Первухин оценил ситуацию в московском «Динамо», за которое выступал более десяти сезонов.

- Сегодня прочитал о том, что КХЛ не может сверстать календарь из-за неопределенности с «Динамо». Боже мой, до чего мы докатились. Не знаю, что и сказать. Я в шоке. «Динамо» ведь всегда было образцом стабильности, а после развала Советского Союза – форпостом московского хоккея. А теперь неизвестно, стартует ли в чемпионате. У динамовских ветеранов сердце кровью обливается. Даже не знаю, где выход из создавшейся ситуации.

zemlyak2017-06-29 22:54:24

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-29 22:37:18)

А ты не поддавайся боли! Выскажи альтернативную точку зрения. Послушаю с удовольствием!

К примеру, если ты мне объяснишь альтернативную и наверняка объективную точку зрения французского президента Макрона на встрече с Порошенко, что Анна Ярославовна была украинкой, а на русской.

Ну выскажись по этому случаю с объективной точкой зрения!

Опять призываю: не стесняйся!

динамовец со стажем2017-06-29 22:53:49

» Комментарий к посту (автор: Андрей Московский 2017-06-29 22:40:20)

Придёт время, надеюсь не очень скоро, но оно придёт, к сожалению, когда все скажут "спасибо!" Главному болельщику за то, что он хотя бы лет на 10-15 (по моим личным оценкам), замедлил, мягко кивая и улыбаясь своим европейским партнёрам, волну толерастии с их стороны на наши христианские ценности.

Сейчас вы не осознаёте, возможно, силу и направленность этой атаки. Так поезжайте и поживите с годок в гейропе - поймёте.

Мировое правительство и ихнее масонятство уже взяло быка за рога.

У меня есть маленький сын. Честно говоря, мне за него страшно.

динамовец со стажем2017-06-29 22:49:34

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-06-29 22:41:27)

Торжество разумного атакующего комбинационного футбола!

kipriot2017-06-29 22:43:34

» Комментарий к посту (автор: Андрей Московский 2017-06-29 22:30:36)

Понятно, ответ принимается.

А меня, честно говоря, ныне много больше, очень много больше тревожит совсем другое. Меня не очень волнуют наши разнообразия в зрелых головах - мы уже выросли, сформировали свои убеждения и вряд ли их изменим, правильные они или не очень, как кажутся оппонентам со стороны.

В масштабах развития нашей страны меня сильно беспокоит агрессивная атака в мировом масштабе толерастии и либерастии, направленная на наших детей и внуков! Вот им мозги вся толерастная сволочь и пытается промыть в русле формирования управляемой свиноподобной массы, которая способна только жрать и хрюкать и кивать союзам мальчик+мальчик и девочка+девочка. Это гораздо опаснее, чем якобы недемократическое обустройство России.

Поверьте мне, пока Россия одна из самых, если не самая демократичная страна в Европе. И либеральная. Из тех стран, что в Европе имеют какой-то значимый вес.

Живут наши люди в большинстве своём плохо, да. Это беда.

Цветёт олигархический капитализм при Главном болельщике, это тоже беда.

Но есть и хорошее, не надо посыпать голову пеплом и оголтело ругать власть.

динамовец со стажем2017-06-29 22:43:15

Динамо-Бавария-7:1?

Что это было???

Voldemar2017-06-29 22:41:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-29 22:31:22)

АААА!!!! Это из серии "все воруют, ну и я буду воровать". При чем здесь другие государства, до которых нам плыть и плыть.Там свои нюансы/заморочки и иной уровень жизни. Мы же обсуждаем нашу многострадальную Державу!!!

Андрей Московский2017-06-29 22:40:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-29 22:31:22)

Какие СМИ в других странах, мне неведомо. Это не наши проблемы. Мне больно от того, что творится у нас.

kipriot2017-06-29 22:37:18

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-29 22:10:05)

Не думаю, что бомжи и свиньи считают нас за соперника:( Был бы еще у нас Тренер, а так...

kipriot2017-06-29 22:32:35

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-29 22:20:51)

Не о том я, что ли? Сорри.

Ну тогда ответь: в каком государстве мира из официальных источников информации льётся сплошь правда и только поавда? Притом, что у любых двух сторон правда всегда своя.

Какие критерии истины и объективности при этом?

Ответь, не стесняйся.

динамовец со стажем2017-06-29 22:31:22

динамовец со стажем2017-06-29 22:13:42

25 лет назад "....редкие жёлтые фонарики по улицам вечерами, редкие бензоколонки, в которых не было вообще 92-го бензина..

А лет так 80 назад и фонариков не было и динамик с радиотрансляцией там появилась 70 лет назад.

Все течет, все меняется..

воен хауса2017-06-29 22:30:39

динамовец со стажем

Алексей, я не поведусь на озвученные Вами достижения. Сравнения не корректны. Все о них знают, и многие из нас подтвердит сказанное Вами. Безусловно, при Екатерине II было еще хуже. Но не надо забывать и целых обжитых ранее ТЕРРИТОРИЯХ, которые ныне поросли лесом и вынуждено спившихся людях. Я сам был в прошлом году на Урале, на малой Родине дабы поклониться Святым местам, где проводил детство в богатом тогда колхозе. Сейчас там лес!!! Я имел в виду не достижения цивилизации, которых не было некоторое время назад и все наши Родители и старики пользуются моб. тетлефонами, спут. тарелками, эл. чайниками и пр. Я имел в виду не материальные блага, а то что стало с нашими головами.

Андрей Московский2017-06-29 22:30:36

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-29 22:25:01)

Добавлю, а немного тому, начальники первые с женщинами здоровались.

ЧАЛДОН2017-06-29 22:27:25

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-29 22:20:51)

Плюсуюсь многократно.

ЧАЛДОН2017-06-29 22:25:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-29 22:13:42)

Только вот купить не за что.

Зарплаты и пенсии не растут, а цены как на дрожжах, особенно лекарства.

И никто из чинуш не думает ни о чем кроме своего кармана.

Зато восхвалять свою работу и высших, тут как тут. Насмотрелся. А унизить подчиненного, как два пальца. Был случай, поверить трудно, но, женщина не поздоровалась с начальником, уволили.:-(((

В глубинке надо жить, чтобы реально оценить.

Почитай посты Николая Земляка.

ЧАЛДОН2017-06-29 22:25:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-29 22:13:42)

Вообще-то речь шла о беспрерывном лицемерном грязном потоке информации, льющимся в уши и глаза нашим гражданам, а не о магазинах и 95 бензине:)

kipriot2017-06-29 22:20:51

Добавлю характерную деталь благополучия этих маленьких городов: в одном отстроили небольшой крытый каток, а в другом маленький ночной клуб.

динамовец со стажем2017-06-29 22:16:41

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-06-29 22:04:01)

безусловно не сегодня, но такой ЖОПЫ и беспредела еще небыло!!! Я имею в виду не игру команды/подбор игроков, а то что происходит в куроводстве. И не надо смягчать, СораДник!!! Впрочем, кизлярский подходит к концу....

Андрей Московский2017-06-29 22:15:39

» Комментарий к посту (автор: Андрей Московский 2017-06-29 22:09:57)

Да уж, после ротенбергов выжженная земля и реальное спортивное опустошение души:(

kipriot2017-06-29 22:15:24

Два раза одно предложение как-то продублировалось в тексте, сорри.

динамовец со стажем2017-06-29 22:14:46

» Комментарий к посту (автор: Андрей Московский 2017-06-29 21:20:06)

Скажу про то, что видел и вижу своими глазами. Лет 25 как регулярно посещаю российскую глубинку в лице двух её райцентров: один во Владимирской губернии порядка 150 км от Москвы, другой в Тверской губернии порядка 360 км.

То что было в начале посещений и то что есть сейчас в этих райцентрах сильно отличается в лучшую сторону. Не могу сказать разительно, но сильно. Ранее это было просто глухое захолустье без всяких признаков городской цивилизации, практически пустые полки в магазинах любой специализации, отсутствие стройматериалов, разрушенные храмы, редкие жёлтые фонарики по улицам вечерами, редкие бензоколонки, в которых не было вообще 92-го бензина. О 95-м и речи не было, естественно.

Это заслуга местных коммерсантов, в первую очередь.

Сейчас эти города стали похожи на вполне цивилизованные районные центры благополучной страны. Появились центральные хорошо освещённые вечером центральные улицы с торговыми центрами, магазинами, ресторанчиками и даже маленькими гостиницами. Купить можно всё без проблем - продукты, текстиль, стройматериалы и всякое прочее. Всё есть. Разного уровня качества, конечно, но есть. Бензин 95 вообще ныне не проблема. Несомненно должен отметить скачок в повышении жизненного уровня населения и его обслуживания в этих глубинных райцентрах. Да, зарплаты небольшие у местных жителей, но хоть есть всё, на что можно потратить деньги без всяких проблем.

Повторюсь, всего четверть века назад такого не было и в помине.

Это заслуга местных коммерсантов, в первую очередь.

Такого при Брежневе и Ельцине не было, а сейчас есть.

динамовец со стажем2017-06-29 22:13:42

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-29 21:50:13)

Добрый вечер!

Юра! Сегодняшний матч хорош счетом! Бомжам-чтобы помнили, мясным-для острастки. :)

Андрей Ш2017-06-29 22:10:05

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-29 21:57:12)

тык, такая же хрень, хотя пару лет назад было все иначе. И даже, когда за нас феерил Валера Газзаев, Сережа Никулин, Саша Новиков и Ко, и мы занимали места с 12-го и ниже, с нетерпением и приятным волнением ожидал начало сезона. А сейчас ожидаю с предчувствием того, что будет лишний повод для ухудшения настроения и негативных эмоций. А как хочется положительных - связанных именно с ДИНАМО таких, как при завоевании 2-х КГ, после побед над сосиськой в шайбе или во времена Добрика/Колывана (даже после последней игры с Киевом в Олимпийском, когда опять угодил в родную милицию), "волшебного треугольника" в ногомяче

Андрей Московский2017-06-29 22:09:57

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-06-29 22:05:49)

Жара! Сегодня на пару часиков еще и на море съездили, с 9 до 11, устал, да еще и в бассейне вода как кипяток:( Отсюда и настроение вяловато-упадническое:)

kipriot2017-06-29 22:09:39

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-06-29 22:04:01)

Предположу, что "раньше" Андрей был на стадионе.

kipriot2017-06-29 22:06:28

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-29 21:57:12)

Ой не нравится мне твоё настроение, а как же общение с СораДниками?:)

Gencom2017-06-29 22:05:49

» Комментарий к посту (автор: Андрей Московский 2017-06-29 21:52:08)

Проблемы у Динамовских команд начались,мягко скажем, не сегодня,.Мы давно уже балласт в мире спорта и финансируемся по остаточному принципу.Где Вы раньше были,соратник?

ФД2017-06-29 22:04:01

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-06-29 21:59:30)

Поглядим. У меня сейчас ,правда, слово "пища" вызывает эммм отрицательные эмоции-откушал пачку макарон:)

kipriot2017-06-29 22:03:31

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-29 21:50:13)

Это хорошо,что после мяса будет ещё и пища...мне нравится такой "заход".

ФД2017-06-29 21:59:30

» Комментарий к посту (автор: Андрей Московский 2017-06-29 21:52:08)

А я приближение сезонов, что хоккейного, что футбольного встречаю со спокойствием, близким к равнодушию:( Ничего хорошего не ожидаю.

kipriot2017-06-29 21:57:12

Тооооолько

Рюмка водки на столе...

fan-marat2017-06-29 21:56:35

Андрей Московский

стремиться во власть на всех уровнях, включая местные

Андрей Московский2017-06-29 21:55:15

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-06-29 21:39:20)

чему радоваться то? победой над непонятно кем? начало сезона все расставит на свои места. И дай Бог, чтобы эти места стали приемлемыми для нас. Меня колбасит то, что мои Родные, с кем я хожу на ногомяч и хоккей стали терять веру в команду из=за того, что происходит с Великим и, судя по всему, в след. сезоне, буду ходить с Внучкой, благо что обеспечил её Динамовской атрибутикой с ног до головы..

Андрей Московский2017-06-29 21:52:08