Архив гостевой
25 Июня 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
закрыть
Всего: 282313
За день: 75

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-25 23:55:10)

признан = признаны

Alexandr-20092017-06-25 23:56:01

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-25 22:48:27)

Видишь ли, уважаемый Андрей! Для того, чтобы оценивать того или иного писателя, нужно самому быть писателем, ну или, по крайней мере - т.н. "редактором" (есть такая профессия в издательствах). То есть - быть "специально обученным человеком". Я о твоих подобных познаниях ни разу от тебя не слышал. если ты на самом деле ЧСП РФ, то я свой пост отзову. Ну а если нет - то уж не обессудь, но ты не имеешь морального права оценивать творчество писателей, которые признан профессионалами, и на творчестве которых учат студентов, и определять - кто из них талантлив, а кто нет.

Русский - писатель (поэт, конструктор ракет, ядерного оружия и т.д.) или нет, определяет его принадлежность к государству, в котором он творит, или на благо которого он творит. Национальная его принадлежность здесь не имеет значения. Чьи тогда в твоём понимании Маршак, Келдыш, Перельман (лауреат Нобелевской премии), Вера Инбер, Леонид Утёсов, Барто, Ландау? На благо какого государства они трудились?

С уважением!

Alexandr-20092017-06-25 23:55:10

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-06-25 22:52:10)

Понятно. Ты уже мыслишь на ночь глядя категориями предполагаемых и ожидаемых доярок. Это правильно. Они придут.:))

динамовец со стажем2017-06-25 23:44:47

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-25 22:48:27)

Уважаемый Андрей!

Вы, право слово, порою ставите меня в тупик своими постами. Не, тупик-то я, безусловно, заслуживаю в Ваших глазах, не спорю. Но хоть немного аргументированный тупик хотелось бы.

Мне трудно отвечать на Ваши летучие мысли, собравшие вдруг всх вместе - Гроссмана, Горбачёва и всегда и всюду упоминаемого Вами Ельцина. А, ещё и Войновича впридачу!

Вот здесь прочитал прямой вопрос и дам прямой ответ: мне не нравится Войнович (я уже писал об этом, но Вы промахнулись мимо прочтения. В ответ призываю Вас собраться уже) как писатель и его главный герой Чонкин.

Но должен отметить, справедливости ради, что идеология коммунизма выдвинула народным героем Тёркина, а не коммунист Войнович двинул вам в ответ Чонкина.

Мне симпатичнее первый, несмотря на всю его идеологическую окраску в один цвет. Но посмотрим, кто останется в народной памяти.

Вашей советской идеологии привычно в один цвет работать, понятно.

Кстати, напомню, Вы мне так и не ответили: с чего это советская власть так боялась литераторов Аксёнова, Войновича, Гроссмана, Солженицына, что их вышвырнула из пределов своих границ?

Серьёзные враги были?

Ну ответьте хоть раз прямо, устал уже спрашивать!

С уважением

динамовец со стажем2017-06-25 23:38:35

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-25 22:05:03)

Нелегко мне объяснить, Лёш. Это где-то всё уровне подсознания накладывает отпечаток.

fan-marat2017-06-25 22:52:10

динамовец со стажем 2017-06-25 21:43:25]

Уважаемый Алексей!

Я призываю Вас собраться, То ли Вы торопитесь, то ли пребываете в запале - сначала Гроссмана не заметили, теперь Горбачева и Ельцина со предатели не обнаружили.

Я был уверен, что о романе Гроссмана я свое мнение изложил. Хотите, что бы я повторил соответствующий фрагмент предыдущего сообщения?

Теперь я Вас спрошу - Вы читали "безобидного" литератора Войновича? Вы действительно считаете Войновича талантливым? Я так не считаю.

Что касается Солженицына, то он так долго боролся с Советской властью, что вернувшись в ельцинскую Россию тихо обалдел (если не сказать более мужественно) от того, какие "результаты" были достигнуты под теми знаменами, которые Солженицин в свое время поддерживал. Известно, что "В 1998 году Солженицын был награждён орденом Святого апостола Андрея Первозванного, однако от награды отказался: «От верховной власти, доведшей Россию до нынешнего гибельного состояния, я принять награду не могу». В том же году издал объёмное историко-публицистическое сочинение «Россия в обвале», содержащее размышления об изменениях, произошедших в России в 1990-х годах, и о положении страны, в котором резко осудил реформы (в частности, приватизацию), проведённые правительством Ельцина — Гайдара — Чубайса, и действия российских властей в Чечне." (с)

Кстати, хоть это и смешно после Малой земли, но моя мать работала в той организации (шарашке), которая описана "В круге первом", знает обстановку изнутри. Поэтому ей было интересно прочитать это произведение. Не скажу, что она была в восторге от правдивости повествования и, как очевидец, этой книжкой не восторгалась. Вам должно быть также известно, что одно время Солженицын был обласкан Н.С.Хрущевым, а "Иван Денисович" напечатан в "Новом мире" Твардовского. И не просто напечатан, а номинировался аж на Ленинскую премию в 1964 году.

И еще одно наблюдение - по отобранной Вами четверке "безобидных" литераторов меня терзают какие-то смутные сомнения. Хотя бы потому, что из них я только Солженицына могу (и то с натяжкой) назвать русским писателем.

С уважением

Андрей Ш2017-06-25 22:48:27

?

АДаМ2017-06-25 22:13:13

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-06-25 21:53:01)

Марат, я вообще не понимаю, что ты имеешь в виду! Прочитал ещё раз своё вопросительное предложение по твоей ссылке и никак не могу связать его с твоими последующими постами.

Поясни.

динамовец со стажем2017-06-25 22:05:03

Нигматуллин: для Дзюбы и Кокорина дорога на чемпионат мира закрыта

https://www.championat.com/football/_worldcup/news-2835812-nigmatullin...

fan-marat2017-06-25 21:59:57

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-25 21:41:45)

Уважаемый Андрей!

Тут Вы явно торопитесь с доводами. Прям никого?

Из первых лиц государства?

Хорошо. Я не могу. Это сделал товарищ Сталин, к примеру. Для Вас он авторитет?

Так вот, он обвинил в антигосударственной деятельности и расстрелял некиих Бухарова, Рыкова, Ежова, Ягоду, Тухачевского, Якира, Уборевича. Это не первые лица советского государства? Не?

Или Ваше советское государство строится начиная с 1953-го года? Давайте и с него начнём. Хрущова скинули не как врага, конечно, но с формулировкой "утративший доверие", по нынешнему. Где ныне его сын обитает, позвольте спросить? Не помните? Напомню - в США. В тех Соединённых Штатах, которым его папаня ботинком на заседании ООН грозился по легенде и которым ядерными ракетами угрожал в период Карибского кризиса. Не предатель? Не? Ну нет, так нет.

Возьмём другого яркого представителя вашей коммунистической верхушки - Горбачёва Михаила. Он был первым лицом государства?

Ответьте, не стесняйтесь.

Он предал национальные интересы государства?

Снова попрошу Вас не кривить душой и выдавить правдивый ответ.

Он гражданин какой страны ныне? Где проживает?

Ну тут, видимо, у Вас вообще случится шок без возможности нажатия на клавиши.

Всемерно готов помочь, если требуется.

С уважением

динамовец со стажем2017-06-25 21:58:57

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-25 21:45:51)

Я внимательно читаю. От сих до сих! :)

Лёш, ты задаёшь вопрос и одновременно утверждаешь.

Такое складывается впечатление.

fan-marat2017-06-25 21:53:01

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-06-25 21:18:56)

Так это вопрос был, Марат. Ты предложение хотя бы до конца дочитывай.

динамовец со стажем2017-06-25 21:45:51

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-25 21:31:30)

Уважаемый Андрей!

Вы прям на глазах смещаете акценты. Вроде как ловко, но на самом деле не очень. Я про свои личные взгляды ничего не писал, ровно как и про способы их выражения. Я Вас спросил: зачем могучая советская власть и по каким-таким весомым причинам выперла из страны вполне безобидных литераторов Войновича, Аксёнова, Гроссмана, Солженицына? Но ровным счётом ни слова не услышал в ответ.

Повторюсь: они были столь опасны для могучей советской власти, чтобы она прям отбрыкнулась от этих небесталанныз людей, певших, правда, не прям в её дуду?

С уважение

динамовец со стажем2017-06-25 21:43:25

В продолжение. И еще. Никого из первых лиц Советского государства Вы не можете обвинить в предательстве национальных интересов. Ни одного, за исключением гр-на Горбачева и его ближайших подручных, тех еще мерзавцев и предателей Яковлева, Шеварднадзе, а также Первого секретаря МГК КПСС гр-на Ельцина. С уважением

Андрей Ш2017-06-25 21:41:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-25 21:06:52)

Уважаемый Алексей! Что Вы так распалились-то? Какие-такие мысли, касающиеся укрепления Советского государства, Вам запрещалось высказывать? Может быть, Вы хотели проповедовать соображения г-на Даллеса или рассказывать о перспективах монархии, как высшей формы государственности? Тут уж извините - правильно делали коммунисты, ибо государственная идеология большая сила, которая существует в любой могущественной стране и является важнейшим фактором развития государства.

А теперь я Вам скажу, что коммунисты делали неправильно - на руководящие должности трудно было попасть беспартийным. Как выясняется теперь, это была стратегическая ошибка.

Чтение романа Гроссмана в журнале "Октябрь" оставило у меня противоречивые впечатления. На мой взгляд, там серьезно смещены акценты, касающиеся того, какие люди были скромными героями, а какие мерзавцами в период Великой Отечественной войны. Считаю такое смещение, преподносимое как массовое явление, целенаправленной ложью. Поэтому фильм не смотрел. Чтива хватило. С уважением

Андрей Ш2017-06-25 21:31:30

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-25 21:06:52)

Советская страна столь слаба была (с)

Лёша, перегибаешь. И очень сильно.

fan-marat2017-06-25 21:18:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-25 20:49:45)

Уважаемый Аексей! "Живаго" я читал в период перестройки, в 1988 году в "Новом мире" что ли. Согласен с Вами, что роман не слишком запоминающийся, в том числе и с антисоветской точки зрения. Не понимаю, почему его прижимали. Ведь писал же Пастернак восторженные стихи о Сталине. :)

Стихи же прочел раньше - у деда жены были 2 томика Пастернака. Один назывался, кажется, "Когда разгуляется". Название второго не помню. Стиховорение "Зимняя ночь" знаю наизусть. Кстати, дед жены воевал на Малой земле - был начальником отдела в политуправлении 18 армии. :)

С уважением

Андрей Ш2017-06-25 21:12:52

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-06-25 20:57:25)

И сам на них отвечаю: советы панически боялись всего, чего они не вдалбливали в головы своим согражданам. Любой мало-мальски другой мысли или даже мыслишки.

динамовец со стажем2017-06-25 21:08:49

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-06-25 21:02:26)

К победе сборной Чили в КК.

Alexandr-20092017-06-25 21:08:39

Советы, кстати и роман Гроссмана "Жизнь и судьба" запретили, тоже вполне безобидный, и рок-музыку запретили (помните по BBC -" Сева, Сева Новгородцев, город Лондон, Би-Би-Си."?), хотя что могло быть вредоносного в простых до примитива песенках западных рокеров советских времён? А нет! Нельзя!

Куча так называемых шансонье подпевали на западных подмостках, будучи непубликуемы в СССР. Все эти Гулько, Шуфутинский, Успенская, Вилли Токарев и прочая шулупонь на государственном уровне запрещалась к прослушиванию советами. Почему? А никто не знает. Наверное потому, что кто-то из них спел песню на белогвардейскую тематику - а это для прочно стоящей на ногах советской власти было смертельно опасно.

Солженицына пнула она тоже заграницу. Зачем? "Один день Ивана Денисовича" настолько власть испугал? Мощная власть была.

Войновича пнули из страны, Аксёнова. Тоже мощные враги устоев социализма! Прям зашаталась бы страна, останься они в ней. Хотя лично я ни того, ни другого не люблю. За что пнули-то, уважаемый Андрей Ш.?

Советская страна столь слаба была, что боялась любого, даже очень слабенького, проявления даже не инакомыслия, а просто мыслия? Вне коммунистических догматов.

динамовец со стажем2017-06-25 21:06:52

Подсел на белое чилийское вино Gasillero del Diablo, к чему бы это.

kipriot2017-06-25 21:02:26

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-25 20:52:20)

Да, Соу незаметен был.

Зато Гриша Морозов... "Как у нас во дворе..."

fan-marat2017-06-25 20:59:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-25 20:49:45)

Всего боялись? Эти ваши советы? Да, соглашусь - всего боялись. (с)

Лёш, сам себе вопросы задаёшь? :)

fan-marat2017-06-25 20:57:25

Соу я не увидел.:-(((

ЧАЛДОН2017-06-25 20:52:20

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-25 20:09:17)

Уважаемый Андрей!

Вы всё-таки прошлись по любимой дорожке советского агитпропа - не читал(смотрел), но уже целое мнение высказал. Смотри» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-25 19:29:19)
. Прям песня! Если не считать того, что автор пишет о том, что не видел даже в единой серии.

Хорошо, что Вы лично, в отличие от большинства осуждающих его советских людей, читали как стихи Пастернака, так даже и "Доктора Живаго." А каким образом Вы его прочли, если он в советском государстве не издавался, позвольте спросить? Увлекались антисоветчиной втихаря?

Кстати, об антисоветчине: скажите пожалуйста, что может быть истолковано в "Докторе Живаго" как антисоветчина? Это же весьма безобидный и простой роман. Полностью согласен с Вами в том, что на Нобелевскую премию он никак не тянул, но ваши-то советы из каких соображений его запрещали и ещё и автора преследовали?

Всего боялись? Эти ваши советы? Да, соглашусь - всего боялись.

И всё подряд запрещали, что не прославляло Чапаева, Щорса, Будённого, Ворошилова и решающие битвы Второй Мировой на Малой Земле под личным руководством четырежды, пятирежды или сколько ваши ему навесили звёзд Героя, не помню уже, - Леонида Ильича Брежнева.

С уважением

динамовец со стажем2017-06-25 20:49:45

Второй тайм был ужасен,да и Самба не впечатлил...

ФД2017-06-25 20:49:30

Два гола с фланга Гриши.

ЧАЛДОН2017-06-25 20:27:37

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-25 20:21:35)

Уже 2:2. За минуту сравняли.

Alexandr-20092017-06-25 20:25:02

Вот и Самба Соу.:-)))

ЧАЛДОН2017-06-25 20:21:35

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-25 19:44:43)

Уважаемый Алексей! Я не смотрел ни одной серии. И не испытываю особого желания делать это, учиывая Ваш анонс.

Что касается Пастернака, то его я как раз не осуждаю, кое-что из его творений прочитал. Борис Леонидович написал немало хороших стихов, но вот его Нобелевскую премию за "Доктора Живаго" считаю весьма политизированной, как и аналогичные награды господина Бродского и госпожи Алексиевич.

Переходя к футболу Динамовскому, могу сказать, что уже во втором товарняке отличился Соснин. На этот раз вынес мяч в прыжке с линии ворот после традиционной ошибки Шунина на выходе. :)

С уважением

Андрей Ш2017-06-25 20:09:17

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-06-25 20:02:09)

Очень хотелось бы, но нема его.

"То ли лыжи не едут, то ли я... " :)

fan-marat2017-06-25 20:08:06

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-06-25 19:54:00)

Хотелось бы посмотреть на ентого "людоеда"))))

ФД2017-06-25 20:02:09

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-25 19:55:46)

Может легко и не напрягаясь ноги супостатам оторвать.

fan-marat2017-06-25 20:00:59

Как я понимаю:

Португезы- Чили

ФРГ- Мексика

ЧАЛДОН2017-06-25 19:57:53

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-06-25 19:54:00)

И чем же ужасен Соу?

ЧАЛДОН2017-06-25 19:55:46

«Динамо» vs «Ваккер» (Инсбрук) – Live!

https://www.youtube.com/watch?v=lswEvSQw0vs

После 1-го 2-0. Бечирай. Ионов.

На второй тайм анонсирован ужасный Самба.

fan-marat2017-06-25 19:54:00

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-25 19:29:19)

Уважаемый Андрей!

Только не убеждайте меня в том, что Вы просмотрели сериал и по нему уже делаете выводы. Он насчитывает много серий, как я уже упоминал ниже.

Или Вы ставите себя на одну ступень с теми, кто "Пастернака не читал, но его осуждаю"(с). Напомню - это явление было распространено в советское время. Поэтому допускаю проявление его и в Вашем случае, но советую всё-таки прежде посмотреть, а затем оценивать.

С уважением

динамовец со стажем2017-06-25 19:44:43

Вот и Тоха ошибся на выходе.

ЧАЛДОН2017-06-25 19:41:32

Ионов - довольно технично. 2-0.

Андрей Ш2017-06-25 19:41:18

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-25 19:08:47)

Уважаемый Алексей!

Киношники горазды называть людей разными именами. Сначала одними, потом другими, держа нос по ветру. Главное, чтобы деньги платили. Однако серьезные историки оперирует фактами, при этом они понимают масштаб этих фактов, и только охваченные антисоветским угаром, пылая ненавистью, тщатся пересмотреть историю. Выглядит это довольно смешно, а порой просто убого, поскольку приводимые ими соображения, как правило, ничего общего с объективным исследованием глобальных исторических процессов не имеют. А уж уподобляться им или нет - личное дело каждого. С уважением

Андрей Ш2017-06-25 19:29:19

Я уж думал, что австралийцы в полуфинале.:-)))

ЧАЛДОН2017-06-25 19:27:13

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-25 19:17:23)

Фильм отличный,чистая хроника...

ФД2017-06-25 19:21:35

Антон спас.

ЧАЛДОН2017-06-25 19:20:29

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-25 18:57:52)

Смотри, отличный фильм.

ЧАЛДОН2017-06-25 19:17:23

Alexandr-2009

ЧАЛДОН

В свою очередь, очень рекомендую вам к просмотру серию документальных фильмов "История России ХХ века" режиссёра Смирнова и сценариста Ширяева.

Я смог купить комплекты с 29-го по 81-й фильм, то есть с эпохи октябрьского переворота до начала ВОВ.

В этом сериале все вещи названы собственными именами. И эти имена на понравятся уважаемому Андрею Ш., к примеру.

динамовец со стажем2017-06-25 19:08:47

Бечирай-машина!

Андрей Ш2017-06-25 19:07:30

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-25 18:57:52)

Посмотри, Леша. Только когда будешь смотреть делай поправку на вновь открывшиеся факты. С нашей стороны фильм создавал Роман Кармен, а его ГлавПур крепко за руки держал, и лично Епишев.

Alexandr-20092017-06-25 19:02:58

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-25 18:56:25)

Ещё раз спасибо, Василич! Посмотрю.

динамовец со стажем2017-06-25 18:58:49

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-25 18:47:52)

Точно он! Только ведущего Берт Ланкастер именуют. Ну что, не смотреть? Не тратить время?

динамовец со стажем2017-06-25 18:57:52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-25 18:42:48)

Леша в 21.55 на NATIONAL GEOGRAPHIC будет фильм "Странная вторая мировая". По моему я его не видел.

ЧАЛДОН2017-06-25 18:56:25