Архив гостевой
6 Февраля 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
закрыть
Всего: 282438
За день: 146

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-06 23:43:52)

Отлично, " многие крупные...". Я то думал, что у нас только ужасные ЖК, ТЦ и офисные центры строятся, ну еще безумно дорогие олимпийские объекты и крымский мост.

kipriot2019-02-06 23:55:00

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-06 23:42:10)

Прошу подправить - я одновременно и техническая интеллигенция. То ли един в двух лицах, то ли двулик в одном.:))

динамовец со стажем2019-02-06 23:44:38

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-06 23:18:06)

С 91 по 99 почти ничего, так как ещё дербанили советскую собственность, а Владимир Владимирович все таки многие крупные инфраструктурные стройки реализовал. Конечно не как Советская власть, но хоть что то.

просто Лось2019-02-06 23:43:52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-06 23:26:47)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-06 23:29:19)

Вчерашний день уже история. Но вы, творческая интеллигенция, мыслите глобальными категориями и всегда идете в ногу с властью, какой бы она не была.

kipriot2019-02-06 23:42:10

Жизненное в смысле жизни на гостевой, не более того.

Андрей Ш2019-02-06 23:42:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-06 23:19:44)

Уважаемый Алексей! Основная клоунада в виде систематических провокаций - это как раз Ваше жизненное кредо. Пишите еще, ответ будет, схожий по содержанию, форме и используемым терминам! :)

С уважением

Андрей Ш2019-02-06 23:41:18

Вам не надоело ещё, господа и товарищи?

АДаМ2019-02-06 23:30:06

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-06 23:18:06)

А разная информация на этот счёт! Не знаешь, кому верить. Анализирую, читаю, пытаюсь делать умозаключения.

динамовец со стажем2019-02-06 23:29:19

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-06 23:13:18)

Если дворовые кошки не едят нынешние сыры и колбасы,,значит надо есть экологически чистое мясо дворовых кошек, что я могу сказать.

Насчёт сыров особо позабавило. А колбасы не покупай, раз брезгуешь, покупай волокнистое мясо в разных видах.

Или птицу.

Или займись охотой, как встарь.

Истории от коммунистов до настоящего времени пока нет - есть только эпизод. Эпизод мига истории. Я его с интересом наблюдаю и переживаю, конечно, но уж больно он короток для каких-либо выводов и комментариев.

динамовец со стажем2019-02-06 23:26:47

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-06 22:43:23)

Ну не придирайся, Марат. Я пишу с телефона и на руках Сонька сопит)

просто Лось2019-02-06 23:22:19

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-06 23:06:04)

Уважаемый Андрей!

А давайте я Вам не буду отвечать на этот пост. Ну просто не могу серьёзно писать ответ.

Вы просто в ударе сегодня. Наверное, это Ваш день! Смешите публику и дальше.

С уважением

динамовец со стажем2019-02-06 23:19:44

динамовец со стажем

К примеру, что построено в стране с 1945 года по 1973 и, соответственно, с 1991 по 2019 ?

kipriot2019-02-06 23:18:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-06 23:08:11)

Да, было дело. Зато сейчас сто видов колбасы, мяса и сыров, которые даже дворовые кошки не едят.

А что это ты всё про историю страны от монархов до коммунистов, а вот от коммунистов до настоящего времени как-то ни гу-гу?

kipriot2019-02-06 23:13:18

Московское «Динамо» вернуло защитника Ивана Темникова в основной состав.

Ранее сообщалось, что футболист покинет команду, однако руководство не нашло вариантов с переходом Темникова и игрок продолжит карьеру в стане бело-голубых.

В нынешнем сезоне Темников принял участие в семи матчах.

fan-marat2019-02-06 23:09:18

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-06 22:55:31)

Вот так и было:,»я же не думая»(с), а потом раз - и продразвёрстка последние амбары пришла вычищать.

А вы, которые «не думая,»- зубы на полку.

динамовец со стажем2019-02-06 23:08:11

Бывший защитник «Динамо» Станислав Манолев объяснил, почему у него не получилось закрепиться в составе московского клуба.

— Потому что летом изменили лимит на легионеров — всего 10 в заявке. На мою позицию правого защитника в «Динамо» претендовали еще Алексей Козлов и Борис Ротенберг. У первого — русский паспорт, а у второго нет, зато он сын президента.

— Нет, он хороший пацан, я никого не оцениваю. Но из-за него я и не заиграл в «Динамо». Прошло полгода, и мне посоветовали уезжать из команды, потому что в составе было много хороших легионеров: Джуджак, Кураньи, Вальбуэна, Ванкер, — сказал Манолев.

Напомним, футболист принадлежал бело-голубым с 2014 по 2015 год.

fan-marat2019-02-06 23:07:40

Надо креститься, если что-либо кажется, уважаемый Алексей! Куражиться и двигать на гостевую заведомо ложные утверждения, рассчитывая, что ответа не будет, - наивность. Но наивность - это в лучшем случае. А термин "самодержавчики", на мой взгляд, соответствует масштабу деяний сегодняшних организаций подобного толка. С уважением

Андрей Ш2019-02-06 23:06:04

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-02-06 22:58:31)

Не кипятись.

Я не про ДнепроГЭС писал, а про более ранние вехи истории нашей страны.

динамовец со стажем2019-02-06 23:02:12

Что-то мне кажется, что солидный и уважаемый Андрей Ш. вдруг впал в детство. Или отрочество. Или юность.

Мне очень интересно, на какое время он впал и до какого возраста в итоге впадёт.

динамовец со стажем2019-02-06 23:00:11

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-06 22:43:50)

Произошло то, чего не должно было случиться. Опять начинается словесная перепалка с подменами, передёргиванием и навязыванием своих мыслей. Ну я же не говорил, что широкие массы совершили гос переворот в 1917. Это сделали мелкие шайки коммунистов революционеров-подпольщиков-бандитов-уголовников. Я писАл про ДнепроГЭС. Его,наверное,строили для захвата всего мира...

ФД2019-02-06 22:58:31

Почти час смотрю "О чем говорят мужчины. Продолжение". Пока совсем не впечатляет.

kipriot2019-02-06 22:58:19

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-06 22:53:16)

Конечно! Я сторонник присутствия Юсупова в рядах команды. Впрочем, никогда каменюк в его адрес и раньше не бросал, хотя и недостатки видел в бытность его в Динамо.

А ныне он заматерел же!

Очень хочется посмотреть. Хвалить или ругать Артура буду сугубо объективно.

динамовец со стажем2019-02-06 22:57:32

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-02-06 22:53:48)

Теперь представь как тяжело печатать было такое слово!

kipriot2019-02-06 22:56:34

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-06 22:52:02)

я же не думая:)

kipriot2019-02-06 22:55:31

Второй вариант - "самодержавчики". Тоже убедительно, на мой взгляд!

Андрей Ш2019-02-06 22:54:01

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-06 22:44:43)

Я язык сломал, пока прочитал:)

Gencom2019-02-06 22:53:48

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-02-06 22:35:09)

Да, забыл добавить. Никакие широкие массы за коммунистами не шли. Особенно, если учесть, что за ними шли массовый террор и потом массовая же продразвёрстка.

Всё только насилием и угрозой уничтожения.

Одним словом - бандиты. Но организованные.

динамовец со стажем2019-02-06 22:53:21

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-06 22:49:18)

Ну и славненько!:) Так ты тоже считаешь, что Артур Риммович впишется в хитромудрые тактические схемы Дмитрия Валерьевича и привнесет в нашу и без того великолепную выстроенную игру изрядную порцию изюма?

kipriot2019-02-06 22:53:16

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-06 22:44:43)

"Само" можно отбросить - просто державяки. Коротко и ясно, как "хыхки". :)

Андрей Ш2019-02-06 22:52:02

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-06 22:44:43)

Хорошее слово получилось. Мне нравится.:)

динамовец со стажем2019-02-06 22:49:18

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-02-06 22:35:29)

Масонщиком он был. Считал это прогрессивным веянием гейропы. А оно в итоге видишь как вышло...:)

динамовец со стажем2019-02-06 22:46:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-06 22:39:41)

Хорошо, задумываться не буду. Назову вас "самодержавяками".

kipriot2019-02-06 22:44:43

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-02-06 22:35:09)

Простые люди никак не участвовали в госперевороте 1917-го, это большое заблуждение. Его совершили дезертиры и бандиты в двух городах - Питере и Москве. А потом организованная банда пошла терроризировать всю неорганизованную Россию.

Ну примерно как небольшая, но организованная банда Цапка не столь давно огромную станицу Кущёвка с окрестностями терроризировала. Только в других масштабах.

динамовец со стажем2019-02-06 22:43:50

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-06 22:24:15)

Хотя все ровно лучший Конифеев (с)

всё рАвно!

fan-marat2019-02-06 22:43:23

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-06 22:32:50)

А зачем тебе задумываться? За себя отвечай.

динамовец со стажем2019-02-06 22:39:41

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-06 22:28:29)

Так чо, Петруха партеец был?:)

Gencom2019-02-06 22:35:29

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-06 22:09:08)

Не собираюсь опровергать или спорить, более того, совершенно согласен. Коммунистов использовали в тот исторический момент против России. Но это были революционеры-подпольщики. Не надо путать простых людей(широкие массы)с какими-то там бандитами. Простым рядовым коммунистам понравилась идея построения справедливого общества,а не идея захвата всего мира. Мне кажется, что это разные вещи.

П.С. Днепрогэс коммунисты строили не для того,чтобы захватить власть во всём мире, а для чего-то другого, наверное...

ФД2019-02-06 22:35:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-06 22:30:16)

Задумался, а как тогда называть сторонников твоих государственно- политических взглядов?

kipriot2019-02-06 22:32:50

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-06 22:27:20)

И тебе не хворать:)

Gencom2019-02-06 22:30:41

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-06 22:28:06)

Это бяки. Так и скажи учительнице.

динамовец со стажем2019-02-06 22:30:16

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-02-06 22:09:49)

Ну почему же. Совсем не так.

Иоанн Грозный был вполне однозначным человеком, пусть и с не очень счастливой личной судьбой. Вполне вменяемый по тогдашним европейским нормам монарх. Даже совсем вменяемым по меркам.

Сталин менее однозначен, но действовал в рамках Иоанна Грозного, которого уважал, но с явным перекосом в отношении тирании собственного народа.

Ельцин тоже вполне читаем и вообще ни разу не тиран. Причём читаем на раз-два-три.

Пётр же столько дров наломал, сколько все трое вышеперечисленных вместе взятых не наломали. Собственно, с подачи Петра Первого и берёт своё начало переворот 1917-го года.

динамовец со стажем2019-02-06 22:28:29

динамовец со стажем

А кто такие "коммуняки"?

kipriot2019-02-06 22:28:06

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-02-06 22:25:40)

Не по всем вопросам, конечно, но по вратарям футбольным прямо в яблочко!

kipriot2019-02-06 22:27:20

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-06 22:23:28)

Это точно, я мудёр:)

Gencom2019-02-06 22:25:40

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-02-06 22:16:17)

Вот соглашусь с этим утверждением! Вратарей экстра класса, увы нет, сплошные середняки. Хотя все ровно лучший Конифеев, как бы его не прикладывали

просто Лось2019-02-06 22:24:15

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-02-06 22:16:17)

Гена, к тебе возвращается мудрость!:)

kipriot2019-02-06 22:23:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-06 21:57:09)

Я бы сказал так, уровень вратарей в нашем футболе настолько упал, что Шунин стал вратарём сборной:)

Gencom2019-02-06 22:16:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-06 21:14:18)

Петр 1 неоднозначный,Иван Грозный не однозначный,Иосив Сталин не однозначный, Борс Ельцин не однозначный. Все не однозначные, но одни, так получается, не однозначнее других не однозначных. Но это не серьёзно...

ФД2019-02-06 22:09:49

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-02-06 21:02:33)

Пропустил твой пост.

Отвечу.

Коммуняки пришли к власти ради цели мировой революции, а не ради цели возвеличивания России. Россию они воспринимали как навоз.

Почитай бегло хотя бы тезисы Троцкого. Ну или агитки Ярослава Губельмана и стихи Демьяна Бедного. Особенно про задранный подол России.

динамовец со стажем2019-02-06 22:09:08

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-06 21:48:58)

Ну не увидел, так не увидел. Хотя на сей день Шунин - вратарь сборной России.

Понятно, конечно, что им любой высокий парень из подворотни может стать. Но всё же...

динамовец со стажем2019-02-06 21:57:09