Архив гостевой
22 Февраля 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
закрыть
Всего: 282440
За день: 97

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-22 23:51:17)

Мы же самодостаточные, в жизни разное видели, шли каждый своим путем. Вот не во всем и совпадаем. Ничего удивительно.

Главное грань общечеловеческую не преступаем.

ЧАЛДОН2019-02-22 23:55:36

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-22 23:39:12)

Василич, взаимно!:))

Никаких обидок, только поддержалки! Мы с тобой часто вместе мыслим. Хотя и поспорим при случае, конечно. Но без фанатизма.:))

динамовец со стажем2019-02-22 23:51:17

Чуть незадолго до этого советская власть в виде особой милости предлагала мне поехать в какой-то Вьетнам, валюты подзаработать. Года на два.

Прошёл собеседование уровня райкома партии: кто там у них председатель компартии, какие достижения сельского хозяйства и так далее.

Никто из нынешних адептов свободного получения шенгенской визы, но в то же время и фанатов СССР не помнит таких собеседований? Память отшибло? А я помню.

Первый уровень собеседований прошёл, даже имя главного коммуниста Вьетнама вспомнил вовремя и к месту.

А потом послал их всех на хер! Вьетнамский социализм и советские обещания обогатиться в этой двухгодичной командировке на благо дружественной социалистической стране.

Мой партнёр поехал, кстати. Секретарь нашей ячейки ВЛКСМ. Первый. Наверное, просто хотел донести идеи партии и ленинского комсомола до отсталых вьетнамцев. На два года контракт подписал. Через год сбежал из страны: подвела, видимо, идейная составляющая по сравнению с финансовой.:)

динамовец со стажем2019-02-22 23:47:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-22 23:32:43)

По мне так перестройка началась в 1984.

ЧАЛДОН2019-02-22 23:40:50

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-22 23:01:06)

Леша, да я любя. Без всякого злого умысла.:-)

ЧАЛДОН2019-02-22 23:39:12

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-22 23:22:48)

Раньше. Вспоминаю, в 1986-м. Ещё перестройка не началась.

Действительно, смелый был поступок. Уже крест носил на груди. Пентаграмма ваша с ним никак соседствовать не могла.

динамовец со стажем2019-02-22 23:32:43

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-22 23:20:15)

В 91 послал? Смелый поступок:)

kipriot2019-02-22 23:22:48

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-22 23:03:01)

Тогда не кривил. Не был ещё в вере. Меня в восьмом классе в комсомол взяли.

А позже немного кривил, признаюсь, когда при советах тайно(!) крестился. Свобода же веры была. Но лучше было её не демонстрировать. Больше за родственников беспокоился тогда, чем за себя. Опять же, свобода. Но с оргвыводами.

А ещё чуть позже уже не кривил вообще - послал вежливо партию коммунистов на хер, когда мне от неё предложение поступило. Молодой, энергичный же - а на хер! Вежливо и энергично.

динамовец со стажем2019-02-22 23:20:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-22 23:02:11)

Вступая в комсомол, кривил душой получается.

kipriot2019-02-22 23:03:01

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-22 22:58:47)

Верой в Бога.

динамовец со стажем2019-02-22 23:02:11

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-22 22:50:09)

Вот тут ты не прав, Василич. Никаких дифирамбов себе не пою, кроме права всегда оставаться русским. Несмотря на всякие толерантности, горжусь тем, что русский!

Ко всем остальным национальностям отношусь с уважением, а своей горжусь! И сыновьям ту гордость вливаю воспитанием: вы - русские! С вами Бог! И никак иначе.

динамовец со стажем2019-02-22 23:01:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-22 22:40:02)

А чем самосознание русского отличается от самосознания советского?

kipriot2019-02-22 22:58:47

Динамо- Торпедо::

Меня статистика порадовала.

Статистика матча: Броски: 82-45 ; Броски в створ: 38-29 ; Голы: 4-1 ; Вбрасывания: 32-28 ; Блокированные броски: 7-26 ; Силовые приемы: 14-16 ; Время в атаке: 15:10-06:38 ; Штраф: 12-45

ЧАЛДОН2019-02-22 22:52:34

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-22 22:40:02)

Опять Себе Дифирамбы поешь?

ЧАЛДОН2019-02-22 22:50:09

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-22 22:28:10)

Юра, это потому, что возможно некоторые наши сограждане забыли уже быть русскими и стали советскими.

Я их ни в коем разе не виню. Так распорядилась история нашей страны. Но мне повезло сохранить в этой буре 20-го века самосознание русского человека, а не советского.

динамовец со стажем2019-02-22 22:40:02

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-22 22:20:50)

Молодец! А я ем один раз в день-с утра до вечера.

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-22 22:19:52)

А зачем отвечать, кому-то тема неинтересна, а кому интересно, те в большинстве своем с уважением относятся к своей Родине, им и в голову не придет назвать страну, в которой родились и выросли "псевдогосударством".

kipriot2019-02-22 22:28:10

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-22 22:13:16)

А я ем каждый день. Утром, днём и вечером.

динамовец со стажем2019-02-22 22:20:50

Так мне никто и не ответил из адептов СССР - так было ли в мировой истории столь стремительно умершее государственное образование, как оное?

Или это уникальный случай создания псевдогосударства, которое умерло, не успев и родиться по историческим меркам?

динамовец со стажем2019-02-22 22:19:52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-22 22:05:18)

Каждый делает свою работу.

kipriot2019-02-22 22:13:16

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-22 21:51:27)

Зря ты так легкомысленно - они никуда не делись. Возможно, теперь именуются международным сообществом и мировым правительством, а иногда нашими «партнёрами».

Но в конечном итоге из цель - жрать траву, вылезающую из подмёток их ботинок всем несогласным с тем, чтобы вылизывать шнурки на них.

Это грубо, конечно. Но в принципе близко к истине. Только вопрос будет касаться сугубо веры.

Только веры в Бога. Разве ты не видишь, какими стремительными темпами идёт ныне отвращение человека от Него и превращения человека из «образа и подобия» в гнусную свинью? Которую можно хоть покормить, хоть в любое стойло загнать.

Масонята не спят, они работают.

динамовец со стажем2019-02-22 22:05:18

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-22 21:40:44)

Масоны так масоны.

kipriot2019-02-22 21:51:27

Всем здравия!

Робяты,шашлык в Череповце приготовлен,3-0.

zemlyak2019-02-22 21:40:59

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-22 21:28:06)

Ну десятки раз уже писал - ну соскочите вы уже с заглаженной и причёсанной масонятами истории!

Ну хотя бы даже по советским учебникам пройдитесь! Декабристы. Северное общество. Южное общество. 1825-й год. Государственный переворот. Планированное ими убийство царской семьи. Уже тогда!

Ну кто это, по твоему?!!

Осуществили в 1918-м. С опозданием. Но добились своего.

динамовец со стажем2019-02-22 21:40:44

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-22 21:21:12)

А вот невежество не аргумент и признание поражения.

ЧАЛДОН2019-02-22 21:33:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-22 21:22:46)

Мне не смешно, а кто довел?

kipriot2019-02-22 21:28:06

Что-то я беспокоюсь уже за состояние здоровья уважаемого Андрея Ш.!

Не, понятно, что можно сорваться с рельсов понятной мысли, но чтоб прям раз за разом...

динамовец со стажем2019-02-22 21:26:51

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-22 21:09:37)

Вели-вели страну аж с крещения Руси, влачили её жалкое существование аж почти тысячу лет, сделали её величайшей страной в мире, а потом довели в итоге до революции...

Тебе самому не смешно?

динамовец со стажем2019-02-22 21:22:46

Плевать я хотел на провокаторов!

Андрей Ш2019-02-22 21:21:12

Подписание Брестского мира - мера вынужденная. Белогвардейские полчища одолевали со всех сторон. Мир - важнейший компонент Договор денонсирован через год после подписания, утраченные территории возвращены в значительном объеме. Что касается золотого запаса - кто конкретно продал, в каком объеме, с какой целью - документы!

Подписание Беловежского сговора - где утраченные территории?

Чем компенсирован удар по обороноспособности страны после продажи плутония. Почему он был продан США на порядок дешевле номинальной цены?

Андрей Ш2019-02-22 21:20:22

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-22 20:53:03)

Василич, обрати внимание, как твой оппонент резко соскакивает с неприятной ему темы, переключаясь на свою заданную догматическую про агентов и мерзавцев ельцинских времён.

Задай ему вопрос, чем агенты и мерзавцы Ленин, Троцкий, Гучков, Милюков, Керенский отличались от его «любимцев» - впадёт в полный ступор и предметно не ответит, ручаюсь.

Этот оратор - чистый демагог! Типа его любимцев Троцкого и Ленина. Ну а позже пришедшего им на смену Швондера в дом профессора Преображенского.

динамовец со стажем2019-02-22 21:18:25

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-22 21:12:11)

Расплатились, за революцию и Брестский мир.

ЧАЛДОН2019-02-22 21:15:29

Замечу, 3:1, после второго.

Тарасов, Макаров, Кагарлицкий.

ЧАЛДОН2019-02-22 21:14:31

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-22 21:06:38)

А на что пошло золото неведомо?

kipriot2019-02-22 21:12:11

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-22 21:02:45)

Цари довели страну до революции. Все остальное-последствие их трусости, слабости, предательства, глупости.

kipriot2019-02-22 21:09:37

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-22 20:45:14)

И не сказки. Про мировые деньги. Старцы и святые при жизни священники, вроде оптинских и св. Иоанна Кронштадского, указывали на материальное приближение конца света.

Готовься к нему.

Материальная составляющая этого приближения захватывает мир очень быстро ныне. Следующий шаг - чипирование каждого человека. Вот помяни моё слово.

динамовец со стажем2019-02-22 21:09:32

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-22 21:02:07)

А подписание Брестского мира и сдача золотого запаса не предательство.

Двойные стандарты, Вам не кажется.

ЧАЛДОН2019-02-22 21:06:38

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-22 20:45:14)

Какие дезертиры и предатели?

Историю России вершили её Великие князья и после Цари и Императоры.

Плохая эта история была или хорошая, но это наша история. СССР нашу историю ну никак не определял. Мелькнувший кадр, который теперь раздувают до полномасштабного события! Согласен, он полномасштабен в части погибших при его захвате власти. Наверное, более людей за всю историю России не погибло, чем за короткий век переименования её в СССР и всеми связанными с этим событиями.

Ленин, Троцкий, Сталин, Хрущёв - упыри, захлебнувшиеся в крови русского народа. И имя их последователей - легион.

Если ты имеешь какие-то иные сведения - огласи их. Тогда пригладимся к ним, как к спасателям России.

динамовец со стажем2019-02-22 21:02:45

ЧАЛДОН 2019-02-22 20:53:03]

Разные вещи абсолютно. Расстрел Романова безусловно является антигуманным актом, но отнюдь не предательством национальных интересов. А вот подписание документов Беловежского сговора и продажа стратегического запаса оружейного плутония безусловно.

Андрей Ш2019-02-22 21:02:07

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-22 20:48:13)

Юра, я Тебе о том, что ссылки на документы.

А Ты сам решай. Он на телеканале "Спас".

ЧАЛДОН2019-02-22 20:55:33

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-22 20:39:40)

Я уже задавал Тебе вопрос по Яковлеву, ответа не получил. И Ты снова называешь фамилии просто так, и клеишь ярлык мерзавцы.

А разве не мерзавцы те, кто принимал решение о расстреле царской семьи?

А там, кстати, были и иностранцы.

ЧАЛДОН2019-02-22 20:53:03

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-22 20:45:06)

Мамонтов, который с России1-это сильно.Побольше вылить грязи на коммунистов- это ныне в тренде. Цари и довели дело до революции. Было бы сильное процветающее государство- никаких революций и не было бы.

kipriot2019-02-22 20:48:13

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-22 20:26:57)

Сравни результаты развития за 28 лет после революции СССР с нынешними после развала Союза - в этом и отличие от деяний банды Ельцина и его пособников.

Андрей Ш2019-02-22 20:45:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-22 20:29:52)

Да, да , сказки про мировые деньги слышал много раз. Лозунгами не вещаю, озвучиваю свои мысли.

Цари правили, правили и доуправлялись, опозорились по всем направлениям.

Меньше читайте дезертиров и предателей, укативших в Женевы и Парижи и оттуда вещающих про свою "героическую" борьбу с большевиками и про всемирный заговор против монархической России.

kipriot2019-02-22 20:45:14

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-22 20:32:39)

Юра это не сказки, а документальное подтверждение. Я мемуары не читаю, предпочитаю факты. Для начала посмотри фильм А.Мамонтова "корона под молотом", там есть ссылки на документы, а потом в студии обсуждения со специалистами и снова документы. А если заинтересуешься то и сам найдешь еще больше.

Я не считаю, что в СССР делали только галоши. Но революция 17 года, это трагедия русского народа и отбросила нашу Родину на десятилетия назад. Хорошо, что Сталин смог многое сделать для страны. В отличие от нынешних властей.:-(

ЧАЛДОН2019-02-22 20:45:06

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-22 20:26:57)

Отличается тем, что в составе Совнаркома не было агентов ЦРУ. Так, на всякий случай. Назови лиц, сходных по уровню предательства национальных интересов самого Ельцина, Козырева, Коха, Гайдара, и прочих мерзавцев в Советской России.

Андрей Ш2019-02-22 20:39:40

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-22 20:26:57)

Откуда эти сказки про еврейских банкиров? Профукать империю и все на евреев свалить- это самое милое дело бежавших эмигрантов, мемуарами которых увлекается Алексей.

kipriot2019-02-22 20:32:39

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-22 20:17:12)

Это не мои цари правили, а наши. Цари, определившие и создавшие историю России. Нашу историю.

динамовец со стажем2019-02-22 20:32:27

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-22 20:13:51)

Ну не вещай лозунгами! На деньги всего мира свалили многовековую империю. Могучую страну, но ведь на деньги со всего мира же!

Создали марионетку на 70 лет, главными задачами которой было максимально истребить русский народ и устроить мировую революцию. С первой задачей марионетка справилась. Со второй нет. Можно их местами поменять по значимости, не знаю, что для масонят важнее

было.

По результатам судя, отработанная марионетка в лице СССР какую-то основную задачу выполнила. Мировое сообщество, ну то бишь партнёры наши нынешние, то государственное образование похоронило. Выбросило пистолет убийства в болото.

динамовец со стажем2019-02-22 20:29:52

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-22 20:17:12)

Юра, привет!

Как это без всякого давления. Еврейское банкирство всего мира спонсировало Ленина за что он потом рассчитался с ними золотым запасом Императорской России, отдав почти все. Если коротко.

И чем его банда отличается, от так называемой "банды Ельцина" (определение Андрея Ш.)

ЧАЛДОН2019-02-22 20:26:57

динамовец со стажем

Твои цари правили страной веками и бездарно бесславно профукали все за пару дней. Причем без всякого влияния давления со стороны.

kipriot2019-02-22 20:17:12