Архив гостевой
28 Февраля 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
закрыть
Всего: 282437
За день: 85

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-28 23:32:54)

В принципе, я с тобой согласен, Марат. И про чистоту браков, и про национальную идентичность, и про Масквабад.

Одно непонятно, а что делать, если татарка влюбится в русского, или наоборот, и захотят они вместе создать семью? Ты им закон установишь против кровосмешения, или как?

А если русский по паспорту, но по национальности узбек, влюбится в мордвинку? Как ты эту ситуацию отрегулируешь? Она русская по месту проживания, он тоже.

Да много таких ситуаций может быть. Они и были в нашей истории. Главное, все в итоге становились русскими и рожали русских детей.

Которые, в свою очередь, делали историю нашей общей страны.

Ну как ты такую простую истину не поймёшь?

динамовец со стажем2019-02-28 23:56:43

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-28 23:20:33)

Зкстремист, Леш? Понятие очень растяжимое.

Скорее националист.

Я против того чтобы мы или вы растворялись в пучине смешанных браков.

Я против того чтобы и мы и вы теряли свою идентичность.

Я против того что Москва всё больше и больше становится Масквабадом!

fan-marat2019-02-28 23:32:54

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-28 23:11:34)

Злой Марат ползет на берег, точит свой кинжал.

А Ирина Шейк, тоже ведь татарка.

ЧАЛДОН2019-02-28 23:28:19

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-28 23:11:34)

Какой-то ты экстремист, Марат! Ну неудобно, право слово.

Русские любую девушку-женщину примут в семью. Даже, мне видится, иной веры, если мужу люба.

Другое дело, что муж и жена должны быть одной веры, но это уж как у них заладится. В наших русских семьях слово «лад» главное.

Хотя по нынешним временам и штормит это слово, конечно.

динамовец со стажем2019-02-28 23:20:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-28 22:56:37)

поэтому в крови нынешних татар-булгар славянские корни (с)

Может всё-таки с точностью да наоборот! В крови славян татаро-булгарские корни?

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-28 23:00:26)

Всё, эту информацию надо переварить! Особенно про подстилку Кабаеву, Маратовну сцука! Которая взяла и стала православной. Полукровка лядская! Повесил бы на первым суку!

fan-marat2019-02-28 23:11:34

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-28 22:51:03)

Фото в прессе Канаевой, Кабаевой, Исинбаевой. Туктамышева тоже из татарок?

Мало тебе, злой татарин?:))

динамовец со стажем2019-02-28 23:00:26

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-02-28 22:27:46)

Другая версия. Вспоминаю, но могу и ошибиться.

Часть славянских племён под названием болгары ушла за Волгу под ударами кочевых племён и основала там собственную страну. Поэтому и почти идентичное наименование и поэтому в крови нынешних татар-булгар славянские корни.

Основная же часть болгар осталась на Балканах.

динамовец со стажем2019-02-28 22:56:37

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-28 22:40:00)

Со ссылкой на опубликованные источники, конечно (с)

Ссылку на источник, пожалуйста. :)

fan-marat2019-02-28 22:51:03

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-28 22:33:57)

Ты имеешь ввиду количество выпитого?:)

Не, и русские красивые женщины и девушки, и столь же красивы татарские.

Это я тебе однозначно заявляю. Со ссылкой на опубликованные источники, конечно.:))

динамовец со стажем2019-02-28 22:40:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-28 22:29:31)

То-то ныне зачастую татарку от русской почти и не отличишь! (с)

Лёша, мы же понимаем в принципе почему "почти не отличишь" :)

fan-marat2019-02-28 22:33:57

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-02-28 22:27:46)

Ты меня не слышишь, Александр!

Не булгары, а болгары заселяли центр Европы. Их царь Борис претендовал на трон византийского императора. Болгарский! Не булгарский никак. С булгарами они не смешивались.

динамовец со стажем2019-02-28 22:32:40

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-28 22:08:43)

Забыл добавить.

Скифов и сарматов очень хотелось бы привлечь в сородичи, но всё же это не славянские племена.

Так что мы славяне, Марат. Опять же, по непроверенным источникам, твои нынешние древние соплеменники тоже вели ветвь от славян.

То-то ныне зачастую татарку от русской почти и не отличишь!:)

динамовец со стажем2019-02-28 22:29:31

Болгары составляли в эпоху раннего средневековья мощную племенную славянскую ветвь.

--------------------------------------

Булгары пришли на Дунай и они никак не были славянами. Потом, со временем, они смешались с местным,собственно славянским населением и приняли православие. Только так и не иначе.

ФД2019-02-28 22:27:46

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-28 22:08:43)

Да и с нашей стороны всё нормуль, вроде.

Викинги, норманны, варяги - это всё обозначения на разных языках разных стран того времени морских бандитов, которые приплывали и грабили, а отнюдь не какой-нибудь национальной принадлежности.

Тот же Рюрик назывался варягом, ибо тоже был морским бандитом, но удачливым, известным и славянином. Славяне, наряду со всеми тогдашними приморскими племенами, тоже принимали участие в этих бандитских набегах. Но тогда это считалось просто обычным для настоящих воинов образом жизни.

Вот его с дружиной и призвали на Русь. Поначальствовать как опытного военного. По некоторым данным, ему тогда уже было около сорока лет. Весьма почтенный возраст для воина по тем временам. Видимо, действительно авторитет был высок.

динамовец со стажем2019-02-28 22:23:24

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-28 21:51:39)

Прежде чем такое заявлять, А.Колесова почитай, хотя бы "Происхождение славян, Занимательная ДНК- генеалогия."

ЧАЛДОН2019-02-28 22:19:35

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2019-02-28 22:01:23)

Володя, да Воробьев не тренер.

Папа его протащил.:-(

ЧАЛДОН2019-02-28 22:13:00

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-02-28 22:07:01)

Не, с этим не согласен. А болгарский царь Борис кем был, булгарином? А ведь он на византийский престол претендовал в своём величии.

Болгары составляли в эпоху раннего средневековья мощную племенную славянскую ветвь. И жили примерно там, где и сейчас, только охватывая гораздо более обширные территории. Князь русский Святополк, сын Ольги, именно болгар разгромил, а никак не булгар.

динамовец со стажем2019-02-28 22:11:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-28 21:58:46)

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-02-28 22:01:34)

Да всё нормуль, господа.

Я не кипячусь, воспринимаю вроде ваши нападки адекватно, по крайней мере стараюсь.

Если уж мы никто то почитайте хотя бы немного, хотя бы поверхностно Ключевского... И определитесь - кто ВЫ? Викинги? Скифы? Славяне?

Или всё-таки ордынцы?!

fan-marat2019-02-28 22:08:43

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-02-28 22:07:01)

Не Адель,а Идель...

ФД2019-02-28 22:08:11

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-28 21:56:12)

Аспарух был булгарином и привёл своих людей на дунай. Это часть великой булгарской империи. Сейчас это современная Болгария. Остальные осколки Великой Булгарии(например Адель и Кара-булгар) растворились в истории...

ФД2019-02-28 22:07:01

Если мясо каким-то чудом выбьет из КГ сосиску, то при условии нашего прохода в следующий раунд играть нам с локо. Если выиграет сосиска, то с ЦСКА. Кого выбираем?

Voldemar2019-02-28 22:05:43

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-28 21:51:39)

Не кипятись,Марат! Просто ты не имеешь право говорить,что мол Россия и Украина - орда. Славянскому календарю уже более 7000 лет. Наши предки имели огромную империю под названием Русколань, которая просуществовала не менее 2000 лет.

ФД2019-02-28 22:01:34

Обалдеть! Свинохокки выиграли и второй матч плова в Питере. Отыгрались с 0:2 и решающую забросили за 5 секунд до конца...

Чё делаецца?)))

Voldemar2019-02-28 22:01:23

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-28 21:51:39)

Ну почему никак, Марат! Мы русские. Прочти речь товарища Сталина сразу после победы над фашистами в 1945-м году. Он в ней правильные акценты расставил.

динамовец со стажем2019-02-28 21:58:46

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-02-28 21:48:39)

Пробежался по диагонали, ибо текста много.

Но очень сомнительно. Зацепки: болгары это не булгары. Игорь не был сыном Вещего Олега. Он был ему племянником.

динамовец со стажем2019-02-28 21:56:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-28 21:49:22)

Вот опять же - жаль Влад редко на книгу заходит, он бы нам популярно объяснил. "По-поповски" наверно. :)

fan-marat2019-02-28 21:54:03

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-02-28 21:30:36)

Сань, а я разве говорил что мы потомки монголов?

Если уж ты предлагаешь очень глубоко копать, то и русские никто, и звать вас никак!

fan-marat2019-02-28 21:51:39

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-28 21:32:53)

Не понимай всё буквально. Церковь нас учит: пришёл враг - вытаскивай меч и громи его за родную землю. Так всегда было на Руси. Иначе бы и Руси не было.

А про щёки - это скорее про грехи наши. Один грех отмолишь, получишь за второй. И не перечь! Все показывай и отмаливай. Я так это понимаю.

динамовец со стажем2019-02-28 21:49:22

Например....

http://bulgarizdat.ru/index.php/book1/article1-2

Бариев Р.Х. Древние и средневековые государства булгар

ФД2019-02-28 21:48:39

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-02-28 21:30:36)

Александр, сомнительная версия. Болгары были тогда очень могущественным народом, согласен, но основали ли они Киев? Дошли до его рубежей?

Не помню такого. Дай ссылки на источники, пожалуйста.

динамовец со стажем2019-02-28 21:45:10

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-28 21:30:39)

ударили по левой щеке - подставь правую.

так понятно?

fan-marat2019-02-28 21:32:53

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-28 21:26:53)

Милосердие - поповское слово. (Глеб Жеглов)

fan-marat2019-02-28 21:31:57

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-28 21:26:53)

Согласен в том, что и меня это слово тоже бесит.

Терпимость - правильно.

Но причём тут «поповское понятие.»(с)? Поясни.

динамовец со стажем2019-02-28 21:30:39

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-28 20:31:04)

Мы ТАТАРЫ! Вы ОРДЫНЦЫ!

Вся нынешняя Россия и Украина это НАША ОРДА!!!

----------------------------------------------

Марат, вот ведь какая штука....если татары потомки булгар,то здесь о чём поговорить. Город Киев изначально был основан болгарами и прежние названия его Аскал и Башту. Если же татары потомки монголов,то вы никто и звать вас никак. Монгольское правление было свергнуто, а сами моголы никогда не жили в наших широтах.

ФД2019-02-28 21:30:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-28 21:10:01)

Вот бесит меня слово - толерантность.

Терпимость стало быть...

Поповское понятие!

fan-marat2019-02-28 21:26:53

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-28 20:54:53)

Гугль тебе соврёт, скорее всего, иначе бы и не спрашивал.

А в смешанных браках русские более толерантны, чем татары, получается.:)

динамовец со стажем2019-02-28 21:10:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-28 20:39:51)

Врать не буду, не знаю. Прогуглю потом.

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-28 20:35:11)

В смешанных браках... Ты знаешь, Лёш, я родился и жил в то время, в 70-х, 80-х, 90-х (хотя и в Москве), когда смешанный брак считался позором. И все дети от этих браков не могли считаться ТАТАРАМИ! Полукровки! Тфу!

Я за чистоту крови! И не ипёт!

fan-marat2019-02-28 20:54:53

Да уж... Смешно и грустно, грустно и смешно...

Надеюсь, матч не перенесут из Москвы. И значит я на нём по-любому буду!!!

Voldemar2019-02-28 20:40:44

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-28 20:31:04)

Гостомысл, первый из известных славянских правителей, носил титул «Кагана». Его внук Рюрик его тоже носил. Хотя был чистым славянином. Русский каганат остался уже полноправной страной в иноземных летописях.

Как с этим быть?

Кстати (любимое моё словечко ), в каком городе правил Рюрик, знаешь?

динамовец со стажем2019-02-28 20:39:51

fan-marat

Марат, кстати, а у вас, татар, как считается передача национальности детям в смешанных браках?

Задумался при этом, как у нас, русских, считается. В первом приближении - по вере, независимо от национальностей родителей.

А в СССР как было? Когда без веры обходились. По желанию родителей.

Так вроде. Хотя могу и ошибаться.

динамовец со стажем2019-02-28 20:35:11

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-28 20:14:46)

Меня ты никак не запутаешь, как ни старайся!

Мы ТАТАРЫ! Вы ОРДЫНЦЫ!

Вся нынешняя Россия и Украина это НАША ОРДА!!!

Как бы вам этого не хотелось!

п.с. Про волжских булгар потом поговорим. :)

fan-marat2019-02-28 20:31:04

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-28 20:10:01)

Мы ордынцы, а вы татары? Свежо.

Но твою претензию к Андрею61 понимаю - не совсем правильно он написал. Надо было «жЫвЫ покашта.» Вот это было бы не по-ордынски, а по-вашенски.:))

динамовец со стажем2019-02-28 20:14:46

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-28 20:02:40)

Лёш, я бы высказался...

Но мне модератор сказал - "жЫви покашта" :)

Нам татарам тут быстро рот закрывают.

А вам, ордынцам, дозволено всё!

fan-marat2019-02-28 20:10:01

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2019-02-28 19:49:36)

Смешно, Андрей.

Только кто из дальних регионов, да и из ближних, пробил тикеты на планеры, на гостиницы, кто взял отпуска за свой счёт и т.д и т.п. чтоб быть на открытии стадио... Вот ни хрена не до смеха!

fan-marat2019-02-28 20:03:39

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-28 19:43:37)

Да ладно, Марат, не нервуйся, как говорят наши партнёры-поляки. Не мы первые и не мы последние с газоном облажались. Помнишь, как при Смородской Локо чуть ли не каждый год газон менял.

Трава - штука тонкая, оказывается.:))

динамовец со стажем2019-02-28 20:02:40

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2019-02-28 19:47:55)

В Магасе. Не знаю, зачем в столице Ингушетии стадион, но лично Евкуров очень хочет, чтобы он был.

динамовец со стажем2019-02-28 19:58:36

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-28 19:43:37)

О-оо-о, это Динамó...

Dinamo612019-02-28 19:49:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-28 19:42:53)

Где?

Dinamo612019-02-28 19:47:55

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-02-28 18:10:49)

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2019-02-28 17:26:21)

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-28 17:40:17)

У бомжей бакланы. А у нас блин кто? И что?

Позорище ипаное!

Да бляха-муха... Что это такое... Как без матов это назвать?

fan-marat2019-02-28 19:43:37

Моя фирма сейчас тоже стадион проектирует. Типа химкинского по вместимости. Да, к технологии поля надо относиться крайне серьёзно. Это, оказывается, самое сложное в футбольном стадионе.

динамовец со стажем2019-02-28 19:42:53