Архив гостевой
3 Февраля 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
закрыть
Всего: 282438
За день: 92

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-03 23:18:31)

Ты прямо веселишь:) Машины покупали только те, кто воровал:))) И вообще, все воровали:) Ты по кому судишь? Уже как-то обсуждали, что в СССР было масса возможностей честно зарабатывать приличные деньги. За год на машину- без проблем, особенно если в семье работали оба супруга.

kipriot2019-02-03 23:59:28

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-03 20:59:08)

Замечу, что речь в приведенной ссылке идет лишь о подтверждении ранее принятого решения, о котором я сегодня писал в предыдущих постах. Решения, намеренно продвинутого Ельциным и подхваченного подельниками по Беловежскому сговору с целью последовательного и управляемого извне развала СССР и водружения откровенных мерзавцев на республиканские троны, что в конце концов и произошло! Последствия сегодня нам хорошо известны. Повторяться не буду.

Андрей Ш2019-02-03 23:55:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-03 23:18:31)

Леш, ты выхватываешь из жизненного контекста какую то тему и выдаешь за действительность этого времени. Во первых, сейчас в свободной , демократической России воруют такими объемами, что СССР просто семечки были.

Что касаемо Жигулей то о чем ты, у меня отец 150 руб получал, а мама 70)

просто Лось2019-02-03 23:54:46

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-03 23:24:52)

Уважаемый Алексей! Срубы с давних советских времен времен стоят по всей России в деревнях. Есть и те, которые построены при царе. Так что тут Вы промахнулись маленько. С автомобилями была проблема действительно, но ветераны войны такую возможность получали, получали и так нелюбимые Вами передовики производства, ударники коммунистического труда. Ничего плохого в этом не вижу. По мне такой вариант куда лучше, чем автомобильный и любой другой вызывающий кураж разжиревших либералов-западников авторитетных бизнесменов и долбаных мажоров.

И домики садовые в массовом порядке люди строили в советское время, строили своими руками, на начальном этапе строительства ночуя под открытым небом, и земли под участки поднимали бросовые. При шестидневной рабочей неделе, между прочим. Многое смогли сделать наши деды и отцы. И вранье, что в Союзе только и делали, что воровали. Даже в голову не могло прийти тогда, что таким махровым цветом с вонючим запахом расцветет коррупция и воровство по-ельцински. Не надо Вам придумывать небылиц про жизнь в СССР, они выглядят совсем неубедительно, ибо было много такого, чего никогда не было в царской России и не будет в России либеральной - в первую очередь справедливости. "Вор должен сидеть в тюрьме" (с) - и это правильно!

С уважением

Андрей Ш2019-02-03 23:48:02

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-03 23:24:52)

Реально не высовывал:) Не буду писать, где и как мои родители жили-служили-работали, только про себя, где мне довелось пожить-потрудиться-послужить во времена Союза: Украина, Молдавия, Белоруссия, Латвия, Киргизия, Узбекистан, Дальний Восток. И нигде у людей не было вопросов, где сруб достать, прекрасные дома в селах(Украина, Молдавия, Беларусь, Латвия), огромные богатые хозяйства в каждом дворе. А уж с кем и из каких регионов судьба сводила во время службы...

kipriot2019-02-03 23:43:01

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-03 22:52:16)

И я себя уверенно чувствовал.

ЧАЛДОН2019-02-03 23:33:35

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-03 22:52:16)

Согласен, Юра!

Андрей Ш2019-02-03 23:26:25

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-03 23:07:40)

Да высовывал нос. Со многими интересными людьми познакомился. Сидельцами в половине своей.

Лучше бы и впрямь не высовывал. Но где ж при вашей справедливой власти хоть сруб для дачи достать можно было?

динамовец со стажем2019-02-03 23:24:52

Смотрел МС с Арсеналом и так надеялся, что трениришка даст бой Хосепу, а получилась игра в одни ворота. Хотя конечно третий гол судья прохлопал, мяч был забит рукой. Похоже Агуэро подхватил от бывшего тестя "руку бога"))) Держу кулаки за Клоппа и очень желаю ему победы в чемпионате, хотя и не являюсь поклонником Ливера

просто Лось2019-02-03 23:21:40

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-03 23:10:44)

Дима, ну как не корректный. Это очевидный пример того, что на честно заработанные деньги машину купить было невозможно при советах. Но их покупали влёт. Как так?

А просто. Все воровали. Крали деньги у государства. Это не считалось предосудительным.

Ещё раз повторю - воровали все, кто только мог. Потому и одалживали друзьям при выигрыше ими талона на «Жигули». Не из зарплаты же одалживали! Это было не реально.

А «всё вокруг народное - всё вокруг моё» было реально.

динамовец со стажем2019-02-03 23:18:31

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-03 23:07:23)

Какая оппозиция, у нас же демократия.

Все утюжком проглажено.

Димон, ты меня сделал словоотступником.

Зря воздух трясем.:-)

ЧАЛДОН2019-02-03 23:17:58

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-03 22:57:06)

Леш, извини, но это совсем некорректный пример. Времена идут, все меняется. Это так же как тебе говорят, вот при царе с лучиной сидели, а вот большевики электричество везде провели, хотя весь этот план ГОЭРЛО был разработан в Российской империи, но советскому народу об этом знать было незачем.

просто Лось2019-02-03 23:10:44

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-03 22:59:09)

Да где ты жил? Из Москвы носа не высовывал:)

kipriot2019-02-03 23:07:40

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-03 23:02:23)

Василич, я в Питере выходил на Марш несогласных, на Русский марш никто никого не винтил и не пресовал, так как акции были согласованые и разрешены властями. По-моему, все эти страсти про запреты раздуваются оппозицией для поднятия к ним интереса, но так как ребята эти абсолютно нулевые, то они никому неинтересны, типа Немцова, Каспарова и иже с ними.

просто Лось2019-02-03 23:07:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-03 22:49:22)

Зачем мне ее листать, 80-е я застал, родители жили с 40-х годов, бабушка, Царствие ей Небесное рассказывала, как жилось при царе. Так что инфа из первых уст, а не из книжек различных демагогов.

Жилось в разные годы по разному.

просто Лось2019-02-03 23:02:37

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-03 22:59:25)

А ты почитай аудио запись разговора генерала ФСБ с Шестуном в администрации президента.

ЧАЛДОН2019-02-03 23:02:23

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-03 22:38:14)

Несомненно, но думаю такого единодушия как по поводу ЕБН все же не будет.

Я, кстати, не адепт ВВП, стараюсь смотреть объективно на происходящее. Не люблю когда все мажут одной краской.

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-03 22:40:36)
да, Господи кто и кого куда посадит? Митинги, акции и т.д. пока никто не запрещал, я уже не говорю об опросах.

просто Лось2019-02-03 22:59:25

[kipriot 2019-02-03 22:52:16

Юра, я не знаю, где ты жил при советах, подозреваю, что в парных условиях.

Я жил на реальной земле без парной.

динамовец со стажем2019-02-03 22:59:09

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-03 22:29:46)

Дима, выйди на улицу любого русского города, зайди в магазин и купи, что тебе надо.

И магазины есть ведь, и чего тебе надо есть! Во какая штука!

А эта штука совсем недавно появилась. После коммунистов.

Денег мало, согласен. Но при советах и «Жигули» стоили 5500 рублей, а зарплата в 250 рублей считалась очень приличной. Поди купи!

И даже если захочешь пойти - то стоп! По карточкам продавали. Труженикам советским.

Ибо нефиг им в «Жигули» соваться!

динамовец со стажем2019-02-03 22:57:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-03 22:49:22)

Зачем историю листать-прекрасно жилось.

kipriot2019-02-03 22:52:16

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-03 22:12:08)

В итоге свалили КПСС. Это было очень сложно.

И сейчас ты живёшь не при коммунистах.

Как жилось при коммунистах - листани историю.

динамовец со стажем2019-02-03 22:49:22

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-03 22:40:36)

Учту.:-)

И первый демократ Собчак.

ЧАЛДОН2019-02-03 22:41:57

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-03 22:34:16)

Возможно Ты прав.

Игрок конечно был хороший.

Жаль, что вопросы воспитания и образования в ДЮСШ пущены на самотек.

ЧАЛДОН2019-02-03 22:40:47

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-03 22:38:14)

Нельзя, посадят, у нас же демократия.

kipriot2019-02-03 22:40:36

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-03 22:29:46)

Можно и про ВВП спросить, ты не находишь?

ЧАЛДОН2019-02-03 22:38:14

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-03 22:17:15)

Иногда лучше молчать, чем говорить банальности.

kipriot2019-02-03 22:36:55

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-02-03 21:21:47)

Мне простительно, я простой болельщик из глубинки.

kipriot2019-02-03 22:35:21

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-03 20:13:20)

Так Хохлов же сказал, что будут новые хозяева, что Широкову париться, все равно уволят.

kipriot2019-02-03 22:34:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-03 19:59:05)

Мне ещё повсюду акценты расставлять?

Увольте! :)

fan-marat2019-02-03 22:34:11

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-03 22:26:13)

Добро. Что касаемо рассудит, так она уже рассудила, выйди на улицы любого российского города и спроси что думают о Ельцине и получишь исчерпывающий ответ.

просто Лось2019-02-03 22:29:46

Дима, Привет!

История нас рассудит.

Извини, но я сегодня обещал больше не обсуждать политику.

Хоть я Тебя и удивил своей странностью, но для этого есть причины. И менять своего мнения я не буду.

ЧАЛДОН2019-02-03 22:26:13

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-03 18:32:13)
а что он должен был сказать? Придумать умопомрачительную историю? Или предложить купить Рональдо и Месси? Ответил на поставленный вопрос.

просто Лось2019-02-03 22:17:15

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-03 19:22:30)

А как же Беловежские соглашения? А как же забирайте Крым? А как же берите суверенитета столько сколько надо?

В ГКЧП к сожалению собрались одни импотенты, не оказалось волевого, сильного и убедительного лидера.

Мы же все тогда поверили Ельцину, свобода, демократия, а что в итоге получили? Я житель Москвы никогда не забуду того что творилось в начале 90-х. Все страну пустил с молотка, все были на грани выживания. Удивляешь ты меня Василич. ВВП у тебя ужасный, а Ельцин скорее положительный. Странно, честно.

просто Лось2019-02-03 22:12:08

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-03 18:32:13)

Новизны у Силкина не видно, а ты такой разнообразный обхохочешься:)

Gencom2019-02-03 21:21:47

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-03 20:22:14)

Последняя ссылка по политике:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%...

ЧАЛДОН2019-02-03 20:59:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-03 20:21:07)

Спасибо, учту.

ЧАЛДОН2019-02-03 20:56:06

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-03 20:05:26)

Ну конечно. Здесь же не политический клуб, а Динамовская гостевая. Поэтому так или иначе масштабная заливка вселенной правильными цветами должна присутствовать! :)

Андрей Ш2019-02-03 20:22:14

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-03 20:05:26)

Василич, выскажу своё мнение, если не возражаешь. Но на самом деле не по теме, а вообще.

Учтёшь ты его или нет - твоё право.

Так вот. Я очень уважаю лично Андрея Ш.! Это замечательный человек, с которым приятно общаться, спорить, доказывать или признавать какую-то свою неправоту. В живом общении он абсолютно восприимчивый и очень симпатичный со всех сторон собеседник.

В интернете же он превращается в какого-то зомбированного транслятора коммунистических лозунгов и зажатых ими парадигм советского мышления. То ли это маска такая, то ли результаты предыдущей работы на посту - не знаю!

Для меня это загадка.

Так что ныне и сам не особо реагирую на советские посты уважаемого Андрея Ш., и тебе не советую. Ну пусть оттарабанит, как учили.

Хорошему человеку чего не полабонить за советскую власть? Чай не при Сталине живём.

динамовец со стажем2019-02-03 20:21:07

В продолжение.

Сообщаю, что Декларация о государственном суверенитете РСФСР была принята 12 июня 1990 года (позднее этот день был объявлен Ельциным и его приспешниками "праздничным" и получил идиотское название - День независимости России, и только много лет спустя, поняв наконец абсурдность формулировки, стал называться Днем России)

Декларация о государственном суверенитете Украины была принята 16 июля 1990 года, а Белоруссии, точнее Белорусской Советской Социалистической республики - 27 июля 1990 годы. Декларации о суверенитете этих республик принимались под влиянием продавленной бандой Ельцина Декларации о гос. суверенитете РСФСР, принятие которой стало юридическим основанием для развала СССР. Об этом хорошо известно, так что документы надо изучать, чтобы не вводить людей в заблуждение, списывая все ГКЧП.

Андрей Ш2019-02-03 20:19:03

Известный "г-н" в сборной легенд, какие продления контрактов.:-(((

Главное получать удовольствие от должности.

ЧАЛДОН2019-02-03 20:13:20

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-03 19:59:47)

Вы свалили в кучу все от "А до Б".

С претензией на оригинальность, с чем Вас и поздравляю.:-)

ЧАЛДОН2019-02-03 20:05:26

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-03 19:22:30)

Насчет изучения документов - это здравая мысль! Говорите, большевики только и делали, что разваливали Российскую империю (правда, на ее останках создали мощное, действительно динамично развивающееся государство) а коммунисты только и делали, что разваливали СССР? (хотя Ельцин - белый и пушистый, "собиратель" земель русских, радостно и оперативно рапортовал о своих деяниях в Белый дом (в Вашингтоне))? Тут бело-голубой Марс отдыхает! Тут надо быть пришельцем из другой галактики, чтобы утверждать подобное. Положительным из всего этого является тот факт, что Динамовцы вышли на межгалактический уровень! :)

Андрей Ш2019-02-03 19:59:47

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-03 19:53:47)

Да развлекаемся немного!:))

У Марата концовка не акцентирована. В песок ушла.

У меня более понятна.

Подцеплю конкурента.:)

динамовец со стажем2019-02-03 19:59:05

Не помню, писал об этом здесь, или нет, но ещё раз напишу, если что.

Это правда жизни.

Помню, что моя ныне покойная бабушка бегала по всей Москве и доставала белые рубашки к приезду Ельцина, чтобы ему подарить от имени нашей семьи. Вот такие были советские времена!

Борис Николаевич был тогда уже весьма важной фигурой в Свердловске. Но ещё не партийной. Поэтому рубашки приходилось аж из Москвы привозить себе домой. Да и то по знакомству.

А далее пусть советского окраса елей вам уважаемый Андрей Ш. в уши льёт.

Я пишу о том, что лично помню.

динамовец со стажем2019-02-03 19:54:57

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-03 19:47:01)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-03 19:32:00)

Ну Вы блин даете!

Мужики, а чо это было.

ЧАЛДОН2019-02-03 19:53:47

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-03 19:29:04)

Марат, никогда.

Они же у собчака учились.:-(

ЧАЛДОН2019-02-03 19:52:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-03 19:32:00)

Играя в любимый красивый дыр-дыр

Пока не появится наш король Лир! ))

fan-marat2019-02-03 19:47:01

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-03 19:22:30)

Спасибо, Василич! За взвешенные слова и за поддержку.

динамовец со стажем2019-02-03 19:35:09

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2019-02-03 19:06:26)

Наверное, должно звучать как-то так:

Мы знаем пароль, мы видим ориентир -

В последней мышеловке закончится сыр,

Исчезнут красно-белые, стопится жир,

Тряпки врагов истончатся до дыр.

Но кто-то рядом с ними заказывает пир,

Идя по-динамовски сотрясать мир.:))

динамовец со стажем2019-02-03 19:32:00

Пидерский новодел и сегодня нас сделал. У себя на Лавке 0-3.

Когда уже они нажрутся сцуки.

Зато у нас строится новая команда. Гранкин в Берлине а у нас не пойми кто и что...

Форвертс, г-н Брянский!

fan-marat2019-02-03 19:29:04