Архив гостевой
11 Февраля 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
закрыть
Всего: 282437
За день: 70

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-11 23:53:20)

Не сформировал никакого мнения, ибо не слышал его сочинения. Услышу - поделюсь.

динамовец со стажем2019-02-11 23:58:21

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-11 23:25:33)

Дим, опять же не спора ради, а истины для. Насколько я помню, в Воскресении солировал Сапунов и временами Романов, а в СВ уже только Никольский, поэтому спутать их было трудно.

динамовец со стажем2019-02-11 23:55:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-11 23:38:08)

согласен, видел его Лигу блюза вживую.

а гимн это зря. все эти гимны ничего кроме пары кричалок из себя не представляют, очень убого все это выглядит. если бы была просто песня о футболе или о его чувстве к футболу, Динамо, Яшину это совсем другое дело. Типа - "Команда молодости нашей" или "Трус не играет в хоккей"

просто Лось2019-02-11 23:53:20

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-11 23:13:11)

Дима, отличный блюзовый вокалист, на мой взгляд, это Николай Арутюнов. Тот, который то ли зря, то ли нет написал гимн Динамо.

Я с ним ранее был неплохо знаком, ходил на пати, с женой его хорошо общался, в общем для меня он - вне досягаемости как образец блюзового вокалиста. И тем более, что он искренний болельщик нашего Динамо. Это правда.

динамовец со стажем2019-02-11 23:38:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-11 23:27:23)

ну у Кинчева очень много мощнейших тем и посильнее Неба славян. Тот же Тоталитарный рэп или Армия жизни.

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-11 23:30:30)

Леш, может быть и был какой то эпизодический концерт, но в целом Голутвин стал играть с Романовым с 84 года, после его выхода из тюрьмы.

просто Лось2019-02-11 23:36:06

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-11 23:25:33)

Дим, это был где-то год 81-й и точно было Воскресение. Мне самопальный билетик столь же самопальные комсомольцы в ДК штамповали в Балашихе. Абсолютно точно. Может даже 80-й, пока Олимпиада не началась ещё.

динамовец со стажем2019-02-11 23:30:30

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-11 23:17:47)

Не буду с тобой спорить, тем более, что тут ты попал в самую точку! Я даже сравнить не могу однообразный вокал Кипелова и взрывной и булькующий эмоциями вокал Кинчева. Конечно Кинчев!

Тем более «Небо славян»! Это одна из самых любимых домашних песен. Слушали с маленьким сыном много раз и под разные ролики.

динамовец со стажем2019-02-11 23:27:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-11 23:20:52)

ну какой это год? 84-й?

Леш, это уже было не Воскресенье, а СВ. А играли да, песни Романова времен Воскресенья и новые.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%92_(%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D...

у СВ, кстати шикарный альбом 89 года - Солдат Вселенной, где Делай своё дело, Дело дрянь, Научи меня жить.

просто Лось2019-02-11 23:25:33

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-11 22:56:26)

Ты не совсем прав. Я сам ходил без всяких юбилейных концертов на ДК-шные с Голутвиным на гитаре. Только в путь он пылил!

динамовец со стажем2019-02-11 23:20:52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-11 23:12:24)

Леш, я понимаю о чем вы, но еще раз в роке градация немного другая. Какой смысл сравнивать, например Кинчева и Кипелова? Ну да Кипелов профессиональный вокалист, но Кинчев его уберет с одной песни и зал просто порвёт. Поэтому не стоит сравнивать теплое с кислым.

просто Лось2019-02-11 23:17:47

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2019-02-11 23:03:36)

ну а что вытик? отличный блюзовый вокалист!

просто Лось2019-02-11 23:13:11

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2019-02-11 22:47:20)

Ну мы же опытные мастера оценки вокала!

Да и сами хоть куда в плане поорать в микрофон. Я вот числил себя очень даже хорошим певцом. Пока к нам на корпоратив Лена из Неодрамы не приехала.

Отпела свою программу на сцене, потом подремала под угощения и караоке. Потом сама пару песен в микрофон исполнила.

И я понял, что из десяти мест могу зацепиться только максимум за два последних. И вылетел без шансов в ФНЛ.:))

динамовец со стажем2019-02-11 23:12:24

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-11 22:58:17)

Это понятно. Я конкретно про голос как таковой.

Вот вытик, например.

https://youtu.be/gDrFEnXULfg

АДаМ2019-02-11 23:03:36

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2019-02-11 22:45:01)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-11 22:44:53)

о роке рассуждать с точки зрения профессионализма глупо, тем более русском. Рок это нерв, напор, подача, драйв.

просто Лось2019-02-11 22:58:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-11 22:44:53)

Голутвин начал играть с Романовым в группе Ованеса Мелик-Пашаева, в Воскресении он не играл.Ну если не считать 10-летия группы в 1989 году. После выхода из тюрьмы Романова это уже была другая группа. У старого Воскресенья было всего 2 этапа - с Маргулисом и с Никольским. Потом уже была классная команда СВ

просто Лось2019-02-11 22:56:26

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-11 22:47:56)

:-)))))

АДаМ2019-02-11 22:53:33

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2019-02-11 22:45:01)

Маргулис не вокалист ни разу, да. Вытик. Ну который воет и подвывает, называя это блюзом.

динамовец со стажем2019-02-11 22:47:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-11 22:44:53)

Эх, как мы по Сапунову и Никольскому в одну калитку.

АДаМ2019-02-11 22:47:20

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-11 22:35:02)

Девчонок имеешь ввиду? Да, много их было прекрасных в СССР!:))

динамовец со стажем2019-02-11 22:46:10

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-11 22:32:16)

Никольский, как ни странно, как певец очень посредственный, сам рассказывал, что голос ему натягивали. Сапунов, просто на фоне остальных перечисленных, лучший, что касаемо Голоса.

А так да, у каждого своё, мне (например) несколько песен Маргулиса очень по душе, а вот Алексей, его за исполнителя вообще не считает, а только за басиста.

АДаМ2019-02-11 22:45:01

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-11 22:32:16)

Не согласен, Дима! Голутвин все соло-партии исполнял в Воскресении, хотя во времена своего пребывания в Араксе считался сугубо ритм-гитарой, отнюдь не соло. А в Воскресении вдруг расцвёл.

Шевяков был очень средним ударником. Ну очень.

А у Никольского просто нет голоса. Нет, поёт он с душой и проникновенно, мне нравится, но без голоса. Уж куда ему до Сапунова!

динамовец со стажем2019-02-11 22:44:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-11 22:25:14)

И девчонки на него просто толпами падали. Ну как всегда на музыкантов. Помню, у меня был знакомый из обслуживающего состава Воскресения, так он рассказывал, что из них пассию себе сначала отбирали музыканты группы после концерта, первым из которых был Сапунов, затем Романов и прочие, а затем все участники действа. И к утру все были довольны и все по-прежнему не трезвы.:)

динамовец со стажем2019-02-11 22:38:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-11 22:31:28)

Лёша, если я начну перечислять сколько прекрасного было в СССР ты устанешь загибать пальцы))

просто Лось2019-02-11 22:35:02

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-11 22:20:41)

я бы поспорил, да Сапунов очень хорош, особенно в исполнении балад Никольского, но Романов более блюзов, не лучше, не хуже, просто другой. А Никольский что плохо поёт "В мой душе осадок зла"??? Они все разные, некорректно говорить кто лучше, а кто хуже, это как Сталина сравнивать с Петром I.

Голутвин все таки к Воскресенью почти не имеет отношение, он скорее гитарист СВ. Впрочем Маргулис, хоть и один из основателей, но совсем не ассоциируется с Воскресеньем. Для меня классическое Воскресенье - Романов, Никольский, Сапунов, Шевяков.

просто Лось2019-02-11 22:32:16

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-11 21:58:20)

Прочитал украдкой. Это нечастый случай хорошей советскости. Ты тоже не читай.:))

динамовец со стажем2019-02-11 22:31:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-11 22:20:41)

Тут согласный, не добавить, не возразить!

Сапунов, s>голова Голос!

АДаМ2019-02-11 22:29:40

Я немного сдерживал эмоции музыкой и пением Сапунова с подачи АДаМа, но главные эмоции сегодня - это победа хокков над мясом!

С уверенной победой!!! Спасибо, хокки Динамо Москва!!!

динамовец со стажем2019-02-11 22:27:53

Обзор шайбы...

https://video.khl.ru/quotes/591081?locale=ru

Dinamo612019-02-11 22:27:48

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2019-02-11 21:34:32)

Сапунов гений, конечно.

Помню, на концерты Воскресения ломался, тогда он был ещё волосатым.

динамовец со стажем2019-02-11 22:25:14

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2019-02-11 21:10:31)

Андрей, посмотрел. На мой взгляд, сравнивать как вокалистов Романова и Сапунова бессмысленно за явным превосходством второго.

Поэтому в моей памяти Воскресение осталось командой с Сапуновым на вокале, Романовым на рок-н-роллах, Голутвиным на соло и Никольским на своих балладах, которые тот же Сапунов пел при этом гораздо лучше.

динамовец со стажем2019-02-11 22:20:41

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2019-02-11 21:27:11)

Я сделан в СССР! :-)

ЧАЛДОН2019-02-11 22:14:23

С Победой!

Рабы низложены!:-))

ЧАЛДОН2019-02-11 22:12:42

Вот подарок нам так подарок! Как красиво раскатали мясцо!

мюсДМ2019-02-11 22:05:04

Всех с Победой!

Красавцы!

Жаль, сухарь у Ерёмы не случился...

99% попадём на финнов в плове.

Савельич, можешь смело брать билеты!

Voldemar2019-02-11 22:02:25

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-11 21:58:20)

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/fr/cp0/e15/q65/51596309_...

:)))))

Dinamo612019-02-11 22:00:55

Легко взяли! Машина! Кага и Шипа были здесь!

Андрей Ш2019-02-11 22:00:51

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-02-11 21:37:33)

ага)

я бы Крикунова поставил тренером к футбольной команде. Нравится мне его советскость. (Леша, не читай:)))

просто Лось2019-02-11 21:58:20

Да, всех с Победой!

ФД2019-02-11 21:56:52

с Победой, друзья!!!!)

Крикунов молодец: тренировались, готовились 2 раза в день, по старой советской системе!))) ай, порадовал.

просто Лось2019-02-11 21:56:40

Всем здравия!

Разгромом мяса удовлетворен! С победой Робяты!

zemlyak2019-02-11 21:56:27

Ну, с Победой!

Dinamo612019-02-11 21:54:23

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2019-02-11 21:42:41)

Смотрю, когда показывают:) и когда фигурного катания нет:)

Felis2019-02-11 21:46:35

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-02-11 21:37:33)

А ты к хоккею пристрастилась? :)

Dinamo612019-02-11 21:42:41

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-11 21:32:52)

Комменты Динамо прям захвалили, даже стрёмно как-то:)

Felis2019-02-11 21:37:33

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-11 21:22:57)

Вот был Офигенный концерт, и по мне, так лучшее исполнение, не смотря на запинку в начале.

https://youtu.be/CQgedQHwKhU

А спартачек то ваш, гавно гавном.

АДаМ2019-02-11 21:34:32

Ай, молодцы, ушатали мяско!!!)))

Так бы и 10-го на ДИНАМО)

просто Лось2019-02-11 21:32:52

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-11 21:23:39)

Это как-то по "советски".:-)

АДаМ2019-02-11 21:27:11

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2019-02-11 20:38:17)

Ну, если пожалуйста.:-)

Учту, буду в личку писать.

ЧАЛДОН2019-02-11 21:23:39

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2019-02-11 21:10:31)

Воскресенье очень люблю и уважаю, но сейчас это сложно назвать Воскресеньем, к сожалению, по-моему, какая то пародия.

Мне кажется самое лучшее Воскресенье, это на Юбилее в УЗС Дружба в Лужниках на 10-летии коллектива.

просто Лось2019-02-11 21:22:57

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-11 21:06:38)

Дим, там вроде: толи атака на вратаря, толи игра в зоне. Сам не понял если честно, повторили один раз и то каряво.

АДаМ2019-02-11 21:13:56