Архив гостевой
9 Февраля 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
закрыть
Всего: 282437
За день: 86

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-09 23:37:15)

Ясно, с чистого, с российского листа жить не захотелось:) Или не смоглось:)

kipriot2019-02-09 23:59:51

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-09 23:19:07)

Это ты в 90-х завис. Моя Русь-Россия постарше будет. Почти на 1000 лет.

динамовец со стажем2019-02-09 23:40:48

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-09 23:15:46)

Мы не рвём нити прошлого, это вы нам их порвали своим антигосударственным переворотом в феврале 1917-го.

Многих и многих наших граждан убили. И что, нам теперь тоже не жить? Не учиться? Не получать дипломы? Просто сразу класть зубы на полку? Не дождётесь, товарищи комиссары! Ваши предки тоже в императорской России обучались!

А потом её убивали.

динамовец со стажем2019-02-09 23:37:15

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-09 23:08:11)

Дима, да именами собственными своих стран. Хотя те же ФРГ или Югославия были выдуманными из пальца и стоили чуть больше, чем СССР. Но всё-таки больше.

Согласись, сложно, да и просто невозможно представить себе бойцов, которых поднимает командир в атаку с кличем «За Советский Союз!»

«За Родину, за Сталина!» было.

Стало-быть Родина была и Сталин был в сознании бойцов, а Советского Союза не было и впомине.

динамовец со стажем2019-02-09 23:29:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-09 23:01:25)

Мы тебе просто завидуем, молодому патриоту, 1991 года рождения.

kipriot2019-02-09 23:19:07

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-09 22:39:32)

Может и глупый. Всегда думал, что такие идейные монархисты-патриоты полностью рвут с ненавистным прошлом и в новой свободной России начинают свою жизнь с чистого листа.

Ан нет, поливая грязью СССР, их не коробит использовать полученные в советских вузах знания и благополучно трудиться в созданных советскими людьми учреждениях, вовремя приватизированных господами, в нужное время оказавшимися в нужном месте.

kipriot2019-02-09 23:15:46

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-09 23:01:25)

Леш, ты так и не объяснил чем СССР отличается от США, Великобритании, ФРГ, Нидерландов, Югославии, да даже Китая, ибо там тоже не китайцы, а манжуры, хань, уйгуры и т.д.???

просто Лось2019-02-09 23:08:11

Крыть то нечем, любители СССР?!

Вы жили в стране без названия и имени. Вы жили на генетической памяти русских людей о России. Не более того.

Вы жили в Союзе Республик! Отличное название страны.

динамовец со стажем2019-02-09 23:01:25

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-09 22:31:26)

Глупый вопрос. Зачем мне сжигать диплом о высшем образовании, скажи пожалуйста? Даже если я получил его в стране без названия, находящейся на территории временно уничтоженной России.

динамовец со стажем2019-02-09 22:39:32

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-02-09 20:42:48)

Кстати, Великобритании как территории национальной самоидентификации народов нет. Нет такого народа - великобританцы. Шотландцы есть, ирландцы и прочие валлийцы, а великобританцев нет.

Но это шаткое образование хотя бы имя имеет - Великобритания. А СССР даже имени не имел: Союз... Воюйте за Союз! Ага!

Вот миллионами в плен и сдавались фашистам в 41-м.

динамовец со стажем2019-02-09 22:35:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-09 22:21:53)

Ладно, спрашиваю об одном, ты пишешь о другом:)

Полегче вопрос- после распада СССР ты сжег диплом инженера, полученный в советском высшем учебном заведении?

kipriot2019-02-09 22:31:26

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-09 21:51:46)

Ты сам-то понял, что спросил?

Я в своих путешествиях по глубинке России при советах, входя в разрушенные и испоганенные храмы, просил Господа Бога простить этих советских язычников, что поганяли храмы, ибо не ведали, что творили.

Вот так буквально и просил. И очень больно было смотреть, на что в разрушительном безобразии способны разнузданные люди, освобождённые вашей идеологией от почитания русских святынь.

динамовец со стажем2019-02-09 22:21:53

Я вот припоминаю,как в Советском Союзе по телеку постоянно казали песни, пляски разных национальностей и фольклор всякий из разных областей Руси. А сейчас мы живём в России, а русских народных песен с гулькин нос...так может в новогоднем огоньке мелькнёт Девятова.

ФД2019-02-09 22:03:12

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-02-09 21:42:27)

То то Трамп от мексиканцев и прочих перуанцев грозится стеной отделиться. Подозреваю, что он не чувствует их соотечественниками.

динамовец со стажем2019-02-09 22:01:36

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-02-09 21:36:36)

Так и внутри нынешней России есть Владимирская область и даже Киржачский район. И что из того? Мы ныне живём в России, несмотря на это. И слава Богу!

динамовец со стажем2019-02-09 21:57:46

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-09 21:45:54)

Как же тебе тяжело жилось, до сих пор не успокоишься:) А уж как давили на тебя значок октябренка, пионерский галстук, комсомольский значок- тяжелейшие испытания детства, отрочества, юности. А ты извинился перед своими единомышленниками, что родился в стране без имени?

kipriot2019-02-09 21:51:46

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-09 21:03:07)

У меня не было национальности СССР - тут ты прав. Эта страна вообще не подразумевала национальности. Она и имени собственного не имела.

динамовец со стажем2019-02-09 21:45:54

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-02-09 20:42:48)

Великобритания мне понятна обозначением Великой Британии. А СССР нет. Тут не величием, не названием страны именем собственным не пахнет. Нет?

динамовец со стажем2019-02-09 21:42:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-09 17:51:16)

Уже есть такая нация - американец. По крайней мере, пиндосы в этом уверены.

----------------------------

Так во обеих америках живут американцы...Даже условный мексиканец или перуанец тоже.... американцы

ФД2019-02-09 21:42:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-09 21:32:23)

Так ведь внутри СССР была РСФСР...

ФД2019-02-09 21:36:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-09 19:09:53)

И между прочим, Германии тоже не было, была ФРГ, были Нидерланды, а вот нидерландцев не было и т.д.

просто Лось2019-02-09 21:33:17

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-09 20:14:57)

Дима, я клоню к тому, что СССР никак не давал титульной нации себя определять. Даже названием своей страны. Вернее, её отсутствием. Ведь этот набор букв-СССР не собственное имя. Как бы коммунисты не пытались доказать обратное. Они около 70 лет жили в стране без названия и имени, имея только аббревиатуру формирования территорий.

Не более того.

Вместо России.

динамовец со стажем2019-02-09 21:32:23

Рад за Реал, обыграли таки грязный красно-белый Атлетико!

kipriot2019-02-09 21:13:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-09 18:46:48)

Грустно, что в СССР у тебя не было национальности. У меня вот была, есть и будет. А что ты в знак протеста не родился в Польше какой-нибудь или Китае?

kipriot2019-02-09 21:03:07

Андрей, с Днем Рождения! Здоровья тебе крепкого, успехов на всех фронтах , благополучия и удачи! Победа была, есть и будет за нами!!!

kipriot2019-02-09 20:58:34

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-09 16:43:27)

Даже в США рождаются американцы. А как национально идентифицировать родившихся в СССР, исходя из названия страны?

-------------------------------

Я тоже никогда не слышал про такие национальности как СэШэАнцы,эСэСэСэРовцы, ОАэРовцы,Великобританцы. там ,в этих странах, национальный состав сложный и требующий особого пояснения. Например в Великобритании живут англичане, шотландцы,валлийцы,ирландцы. Живут и не парятся. Зачем же нам задаваться этим вопросом,тем более,что мы снова живём в России, а не в СССР?

ФД2019-02-09 20:42:48

Посмотрите робяты,как все похоже....(((((

https://pp.userapi.com/c847123/v847123720/194321/_YgBGuiI8bE.jpg

zemlyak2019-02-09 20:25:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-09 19:09:53)

Леш, я честно говоря не понимаю к чему ты клонишь? в СССР каждый называл себя, как идентифицировал - русский, башкир, туркмен, чеченец и т.д.

Ну а на государственном уровне - советские граждане.

просто Лось2019-02-09 20:14:57

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-09 18:09:08)

Ставлю ПЛЮС!!!!!

ЧАЛДОН2019-02-09 19:40:05

Андрей, с Днем рождения!

Здоровья, удачи, всех благ!

Lance2019-02-09 19:20:51

Наше женское волейбольное Динамо дома победило Заречье-Одинцово 3:1, но играли плоховато. Выручала в атаке Наташа Гончарова, остальные не совсем не айс.

мюсДМ2019-02-09 19:13:32

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-09 19:00:40)

Дима, ну тогда следуя логике и словообразованию, после 22 года в графе «национальность» советским людям следовало писать «эсэсэсэровец». Как гражданам СССР. Не так ли?

А уж потом думать - кто это?

динамовец со стажем2019-02-09 19:09:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-09 18:33:26)

Вообще то до образования в 22- м году СССР была РСФСР. Для большевиков нация вторична, это же была классовая революция, а не национальная.

А в советском паспорте, в отличии от нынешнего графа национальность была. Пиши какую хочешь

просто Лось2019-02-09 19:00:40

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-09 18:09:08)

Продолжу.

Какие русские? Такой национальности не было в СССР! Только как запись в паспорте и не более.

А спроси простого советского человека - какой он национальности, проживая в СССР и образовывая новую общность?

Не, на Кавказе лучше не спрашивать.

Ну не на Кавказе какой ответ тебе бы дали? « Я советский! Я союзный! Я социалистический! Я республиканский! Такая моя национальность.»

Не смешно?

динамовец со стажем2019-02-09 18:46:48

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-09 18:09:08)

Дима, напомню тебе, что СССР, даже ещё не взяв себе такого названия страны, сразу и резко отсёк себя от России. Что в наименовании страны, что в обязательствах империи, что в её культурном наследии.

«Мы наш, мы новый мир построим...»

Историей заведовал некий Покровский. Который вместе с Демьяном Бедным норовил задрать юбку России и что-то там с ней сделать. С той России, которую они вместе с бунтовщиками и бандитами уничтожили в 1917.

Троцкий этому вздёргиванию юбок всячески способствовал, Ленин хлопал в ладошки. В результате расстреляли Царскую Семью и воплотили свою мечту эти упыри - ввергли Россию в братоубийственную войну русских против русских.

Этим людям вообще было глубоко наплевать на Россию. Более того, они её ненавидели.

Но профиль одного из этих упырей на значке заставляли носить на лацкане всех свободных, естественно, детей СССР.

динамовец со стажем2019-02-09 18:33:26

Глубокоуважаемого Андрея с Днем РожДения! Здоровья, счастья и глобальных успехов в борьбе на идейном фронте и в политических ристалищах.

dinspb52019-02-09 18:22:19

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-09 16:43:27)

Русские. На западе же не говорили никогда украинцы или казахи там, все мы были русскими на международной арене. Да и в конце концов СССР это, пусть и не лучшее, по отношению к именно к русскому этносу, но все равно продолжение Российской империи. Леша СССР это наша история. Я соглашусь с тобой, что его становление это очень тяжёлая и кровавая страница в нашей истории , но за 70 очень много было сделано хорошего, полезного, нужного. У СССР очень много предметов для гордости. Жаль, что не удалось перестроить вовремя экономику.

просто Лось2019-02-09 18:09:08

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-09 17:52:40)

Пойдём вместе. Как не раз уже.

Побеждать под стягами, умирать с молитвой.

динамовец со стажем2019-02-09 18:07:50

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-09 17:51:16)

Я доверюсь твоему авторитетному мнению, ибо досконально этот вопрос не зондировал.

fan-marat2019-02-09 17:54:18

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-09 17:41:09)

А мы татары!

И с нами бог и правда!

fan-marat2019-02-09 17:52:40

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-09 17:34:54)

Привет, Марат!

Уже есть такая нация - американец. По крайней мере, пиндосы в этом уверены.

Хотя спроси его, чем он от того же белого француза или немца отличается - впадёт в ступор.

Но нация есть. Из бывших белых бандитов и уголовников. Но об этом говорить не принято. Как и о геноциде индейцев.

динамовец со стажем2019-02-09 17:51:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-09 17:23:41)

https://yandex.ru/video/touch/search?text=фильм%20брат%20в%20африке%20...

Gencom2019-02-09 17:45:09

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-02-09 17:38:22)

А-а-а, ты ловко свинтил с темы, Гена! Вопрос совсем не о том был.

А так-то да, рожались, слава Богу, малыши на территории СССР.:)

динамовец со стажем2019-02-09 17:45:01

Ещё раз скажу. Даже в неугоду имениннику: у СССР не было названия страны. Вообще не было! В принципе!

Это как-то замылилось с годами, но это правда. Не было!

Были буквы, обозначающие форму обустройства неких территорий, а имени страны не было. Вам бы об этом подумать, строители коммунистического будущего! Россию растоптали поначалу, а теперь она снова есть! А вашего коммунистического будущего вместе с ненавистниками русского народа Маркса-Энгельса-Ленина нет.

Упыри, сравнимые с этими и рождались, и ныне живут на земле. Много ненавистников русских и России в мире, но мы выживем, выживем и им назло, и потому-что мы русские! С нами Бог и правда!

динамовец со стажем2019-02-09 17:41:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-09 17:23:41)

Леша, я думал ты знаешь, что на Украине жили украинцы, в Белоруссии - белорусы, дальше перечислять не буду, посмотри в википедии:)

Gencom2019-02-09 17:38:22

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-09 16:43:27)

Даже в США рождаются американцы (с)

Салют, Лёш!

Ты же сам понимаешь что это всё от лукавого.

Нет такой нации - американец.

Разница между нами и пендосами лишь в расшифровке аббревиатур.

fan-marat2019-02-09 17:34:54

Советников = Советиков

динамовец со стажем2019-02-09 17:24:32

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-02-09 17:16:21)

Так кого рожали?

Союзников? Советников? Социаликов? Республикаников?

Не знаю таких национальностей. А ты знаешь?

динамовец со стажем2019-02-09 17:23:41

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-09 16:58:07)

«Час быка» не читал, Василич. А что - коммунизм на каком-нибудь Марсе было бы неплохо насадить, отправив на него только коммунистов.

И всех сочувствующих, дабы проникнуться плодами идеи.

Быстро помёрли бы все, к великому сожалению оставшихся кушать картошку некоммунистических землян.:))

динамовец со стажем2019-02-09 17:19:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-09 16:43:27)

В СССР проживали более ста национальностей, наверное они и рожали:)

Gencom2019-02-09 17:16:21