Архив гостевой
5 Февраля 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
закрыть
Всего: 282437
За день: 97

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-05 23:51:49)

Дим, ты лучше скажи- если мы на Йокерит выходим( в чем сильно сомневаюсь), ты и Паша поедете в Хельсинки?

kipriot2019-02-05 23:57:00

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-05 23:13:25)

Согласен, что всё чего достиг СССР, это всё заложено Сталиным. ДА, что тут говорить, даже мы сейчас ещё живём во многом инерцией этих строек и преобразований. Я хоть и говорил, но повторю, Сталина можно ненавидеть за многое, но за одну единственную вещь мы ему должны быть благодарны, ибо нашей страны, я уверен не было бы на карте - это ядерное оружие. Только оно позволяло и позволяет нам до сих пор быть на земном шарике.

просто Лось2019-02-05 23:55:37

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-05 23:38:16)

Уважаемый Андрей!

Вы видимо не в курсе, что действующим законодательством Российской Империи не предусматривалось одностороннего отречения Императора, тем более карандашной подписью на листе бумаги.

Акт очевидно был незаконным со всех сторон.

Но революционеры с радостью этот листок подхватили как знамя дальнейшей революции. Не ваши тогда революционеры, не большевики. Их тогда вообще никто не знал и даже за таракана не считал. Ленин и не мечтал дожить до революции тогда, напомню, спокойно попивая пивко в Швейцарии. За чей счёт? Вам виднее.

Признаю как очевидное, что этот нелигитимный листочек отречения Государя принимал как завзятый враг Царя Гучков, так и якобы монархист Шульгин. Оба как члены Госдумы под председательством опять же ярого врага Императора Родзянко. Так всё переплелось в то время.

В том числе и поэтому Государь и остался один, что кругом, даже под видом лояльных ему, политику творили одни только сволочи.

Этого ныне, как я понимаю, пытается избежать нынешний владыка. Только Император честно не платил за лояльность, а нынешний платит.

Думайте сами, чья позиция Вам ближе.

С уважением

динамовец со стажем2019-02-05 23:52:55

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-05 23:17:45)

ну так приложил всю центральную Россию)))

Вот у нас Украине)

По поводу Нижнего тоже слышал, что народец там скупой и не очень договороспособный. Но сам не сталкивался, так как с Нижним мало приходилось работать.

Но в целом я с Лёшей соглашусь, в том, что Нижний очень сильно испохабили. Сначала большевики поломали очень многое, хотя и превратили его в крупный индустриальный центр, а потом демократы доломали.

А сейчас там такой бардак, что жуть. Разбитые дороги, здания, засранные дворы, убитые здания. Очень депрессивно выглядит во многих местах.

Обидно, такой красивый город, в таком прекрасном месте и в таком состоянии.

Вообще многие русские города в полном упадке (((

В СССР строили республики, в России строят республики, а Русь-матушка подождёт без дорог, без парков, без заводов, без лица.

просто Лось2019-02-05 23:51:49

Вот опять читаю и офигеваю от полярности мнений. Ну не был СССР ни исчадием ада, где невозможно было жить, ни райским уголком, где все могли жигули купить)) Пестренько было. Я конечно по всей стране не катался, но помню как было в Москве, Ярославской,Житомирской, Черкасской областях, Киеве и еще некоторых местах.

Так как детство моё прошло в самом центре то видел я людей которые могли и не только жигули купить, но рядом жили и те кто от зарплаты до зарплаты. Что касаемо Украины то у моего деда с бабушкой была обычная хата (в 80-х!) с соломенной крышей,где селились аисты и земляным полом. Были и в селе такие хаты, но немного, в остальном хорошие, добротные кирпичные или деревянные дома. Это не потому что дед мой был бездельником, тем более на Украине то, с учётом того, что после возвращения с Великой Отечественной был поставлен председателем колхоза, просто был такого склада, что сначала всё для людей, а потом уже себе. В итоге всем всё построили, ну а себе уже не успел.

У бати в Ярославской были нормальные деревянные дома из тёсаного бревна. Колхозы работали, все поля были засеяны, в 90-х всё было уничтожено. Но не скажу что житьё там было сладкое. Батя, Царство ему Небесное в 61 поехал на целину чтобы получить паспорт (!), то есть крестьяне были почище крепостных, это уже Леонид Ильич позволил свободу перемещения и село в центральной России стало пустеть, все потянулись в города за лучшей жизнью.

просто Лось2019-02-05 23:44:30

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-05 23:38:16)

Ничего нового для меня.

Я другого от Тебя и не ожидал.

ЧАЛДОН2019-02-05 23:42:59

ЧАЛДОН 2019-02-05 23:13:25]

Для справки. При отречении, причем отречении довольно боязливом (очень схоже с М. Горбачевым) бывший царь приобретает неопределенный статус. Во всяком случае, практически сразу после отречения прекратилось молитвенное поминание царской семьи. Синод не пришел к однозначному выводу, являлось ли отречение Николая Романова клятво-преступлением. Однако сомнения по данному вопросу, на мой взгляд, говорят сами за себя. Поэтому утверждение, что большевики-де "убили не слабого царя, а Императора, Помазанника Божьего" (с) представляется весьма спорным. Что касается помощи врагов России, то она охотно и во впечатляющих объемах предоставлялась всем без исключения белогвардейским формированиям, однако это не спасло хорошо обученные белые армии от полного разгрома. Царь, а впоследствии белые, вчистую проиграли борьбу идей.

Андрей Ш2019-02-05 23:38:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 23:23:08)

Монферран, кстати, это тот архитектор, который в Нижнем собор построил, выстроил и Исаакиевский собор в Питере. Но большевикам же пофиг было! Хорошо, Исаакий не взорвали.

динамовец со стажем2019-02-05 23:25:21

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-05 23:09:53)

Ну полноте! Конечно озаботились и очень многое сделали - один восстановленный собор Монферра на бывшей Нижегородской ярмарке чего стоит, Богородский и Покровские монастыри, Покровская пешеходная улица, да и весь центр города.

Но большевики уничтожили всёмостальное. Весь богатый купеческий город с его храмами, улицами и домами. Как его ныне восстановить? Да никак.

Это как Тверь. Тоже бывший богатейший город при империи. Ныне -,одна улица. Погибший город с исторической точки зрения усилиями большевиков.

динамовец со стажем2019-02-05 23:23:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 23:14:10)

Я не проездом. Мы сотрудничали с оборонкой в тех городах. И на научные конференции ездил. В Сибири у меня родичи.

ЧАЛДОН2019-02-05 23:19:00

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-05 23:15:24)

Значит, работает по контрактам:)

kipriot2019-02-05 23:18:31

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-05 23:13:21)

Почему это? Объективен как никогда!

kipriot2019-02-05 23:17:45

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-05 23:13:25)

Ты прав практически абсолютно!

Может, с небольшими ремарками, но они не изменят суть.

динамовец со стажем2019-02-05 23:16:01

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-05 23:04:48)

Юра, я за этим "господином" персонально не слежу. Но на сайтах, которые сегодня посетил, его фамилию не встречал.

ЧАЛДОН2019-02-05 23:15:24

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-05 23:04:45)

Хотел уже спать отвалить, ибо уже надоел сам себе, но тебе отвечу, Василич.

Будучи туристом или проездом - трудно понять истинную красоту города. Я в Нижнем прожил почти год суммарно ещё при советах, я исходил его и излазил, видел его запущенным, грязным, униженным властью, но всё ещё прекрасным. Потом, при нынешней России уже как турист видел приукрашенным и обновлённым, хотя раны большевиков восполнить уже невозможно. Ну хоть так.

Люблю этот город. Слияние Волги и Оки, стрелка, высокий берег, Кремль! Эх!

Москва, Питер и Нижний - самые красивые города России, на мой взгляд! Но я предвзят, естественно.:))

динамовец со стажем2019-02-05 23:14:10

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 22:58:34)

Леша, нет засилья большевиков, в основном реалисты.

По мне так СССР одной из ведущих держав сделали не большевики, а Сталин. Ленинских большевиков почти не осталось у власти.

А большевики, при поддержке стран, врагов России разрушили одну из ведущих держав того времени, Российскую Империю.

И убили не слабого царя, а Императора, Помазанника Божьего.

ЧАЛДОН2019-02-05 23:13:25

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-05 23:07:55)

ох, Юрий вот чувствуется дух незалежности))))

просто Лось2019-02-05 23:13:21

О, еще Воронеж неприятнейший город с чрезвычайно борзым населением:)

kipriot2019-02-05 23:11:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 23:06:46)

За почти 30 лет новой власти никто до сих пор так и не озаботился сохранностью памятников?

kipriot2019-02-05 23:09:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 22:41:35)

Уважаемый Алексей! Конечно, определенные действия не фабрикантов вообще, а конкретно Саввы Морозова можно оценить положительно. Особенно его серьезную финансовую поддержку РСДРП. Строя казармы, он безусловно заботился о рабочих собственных фабрик. Зато никакого интереса к жизни рабочих и крестьян не проявляла венценосная особа. Государство в его лице достаточно вяло и презрительно относилось к нуждам малоимущих. никаких программ поддержки этих слоев населения за царем-батюшкой не значится. Хотя есть и одно положительное обстоятельство - пакли было предостаточно, хотя вряд ли Николай II имеет к этому непосредственное отношение. :)

С уважением

Андрей Ш2019-02-05 23:09:37

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-05 23:04:45)

Из тех, в которых был, если брать Россию- Нижний, Ярославль- самые отвратительные города. Казань и Санкт-Петербург где-то следом:)

kipriot2019-02-05 23:07:55

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-05 22:57:33)

Юра, а я очень люблю этот город.

Как лыко в строку. Так получилось, что по художественной своей составляющей я вдруг выпер на верха художественных авторитетов-искусствоведов нашей страны. В конце прошлой недели с зам. директора музея имени Андрея Рублёва обсуждали в числе прочих вопросов и сохранность памятников Нижнего после его разрушения большевиками. Поэтому не спорь со мной.:))

динамовец со стажем2019-02-05 23:06:46

Василич, Широков сегодня не светился нигде на голубых экранах, в прессе или в матчах ветеранов?

kipriot2019-02-05 23:04:48

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-05 22:57:33)

Согласен, Юра.

В период с 79 по 92 года объездил кучу городов. Нижний самый неприятный город.

Больше всего понравился Минск. А картинная галерея просто потрясла.

ЧАЛДОН2019-02-05 23:04:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 22:58:34)

Бесплодная- да. "Кац предлагает сдаться!"

kipriot2019-02-05 23:03:12

Что-то сегодня про Дмитрия Валерьевича ничего не написал. Банальность, что он слабый тренер уже не катит, поводов похвалить нет никаких, эх...

kipriot2019-02-05 23:01:26

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-05 22:53:14)

Спасибо, Василич!

Честно говоря, в моей бесплодной и вероятно ненужной борьбе с засилием большевиков на Гостевой ты мне видишься хоть сколь-нибудь объективным арбитром.

Да, ещё и Дима «просто Лось.» Его мнение, как молодого человека, интересно отдельной строкой.

динамовец со стажем2019-02-05 22:58:34

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 22:51:00)

Возможно, просто очень не люблю этот город. Количество быдла на квадратном км просто зашкаливает. Как-то ехал в поезде Москва-Владивосток и душевно под чаек общался с проводницами-официантками. Их мнение по поводу нижегородцев полностью совпало с моим, самые мерзкие пассажиры, а ведь люди постоянно катаются через всю страну.

kipriot2019-02-05 22:57:33

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-05 22:44:08)

По второй части.

Я москвич, конечно. Но ты спросил - я честно ответил. Не совсем замшелый москвич, согласись. К тому же, временные рамки ты установил достаточно широкие для масквача.:)

динамовец со стажем2019-02-05 22:53:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 22:48:14)

В том что ты написал есть рациональное зерно.:-)))

ЧАЛДОН2019-02-05 22:53:14

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-05 22:44:08)

Юра, про Нижний Новгород ты сейчас сморозил редкую глупость. Из-за глубокого уважения к тебе я не буду ей пользоваться и просто тактично промолчу.

динамовец со стажем2019-02-05 22:51:00

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-05 22:25:56)

Уважаемый Андрей!

Вы опять передёргиваете! Вы мне многословно, как всегда, рассказывали о дешевизне кирпича при советской власти, а потом ничтоже сумняшеся перешли на обилие домиков в садовых товариществах. Я Вам задал встречный вопрос - почему же они были не из кирпича тогда при его общедоступной тогдашней дешивизне. Вы тут же прикинулись немым.

Потом про 6 соток советских спросил для трудящихся. Вы снова стали немы.

Зато, как у вас принято, стали вешать на меня свои привычные антисоветские ярлыки. В этом умении Вам не откажешь. Собственно, идеология СССР этим все годы своего существования и занималась. Вас хорошо выучили.

С уважением

динамовец со стажем2019-02-05 22:48:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 22:24:36)

Большевики превратили Нижний Новгород в крупный промышленный город. И вреда историческому облику города они принесли много меньше, чем нынешние градоначальники и конкретно московский .

Во Владимирской области у нас был дом в Судогодском р-не, 50 соток земли.

В целом, опыт пребывания вне пределов Москвы у тебя небольшой и твои выводы о жизни в деревнях и селах по Союзу не совсем правильные:)

kipriot2019-02-05 22:44:08

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-05 22:21:09)

Уважаемый Андрей!

Вас куда-то заносит в полемическом запале, но по-моему Вы даже и сами уже не очень понимаете куда.

Вот этот многословный пост ниже о чём говорит? Да ни о чём, кроме развития в империи фабричного производства и привлечению к нему аз англицких специалистов. Что в этом плохого? Да ничего, но Вам бы лишь про какие-то дома крестьян упомянуть.

При вашей советской власти уж как пытались тех же англицких специалистов привлечь хоть на какую-то службу. Кто бы при ней считался с домиками каких-то крестьян?! Не смешите.

А так Вы в целом положительно, сами того не желая, оценили действия российских фабрикантов до антигосударственного февральского, а потом уже просто бандитского октябрьского переворота в 1917 году.

С уважением

динамовец со стажем2019-02-05 22:41:35

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 21:57:39)

Уважаемый Алексей!

В антисоветском раже Вы перестаете правильно читать текст. Я не говорил, что садовые домики строили из кирпича, это Ваши фантазии, которые впрочем Вы с завидным постоянством выдаете за быль, со знаком + для царской и либеральной России, со знаком - для Советской России. Это очень любопытно наблюдать. :) С уважением

Андрей Ш2019-02-05 22:25:56

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-05 22:10:16)

Ну например в Нижнем Новгороде. Тебе рассказать, во что его большевики превратили?

В деревне во Владимирской области, обживая и окрестности города Киржача. Много я там времени провёл, гораздо более месяца в совокупности.

Около месяца потратил на путешествие по городам Золотого Кольца, но дикарём, без всякого сервиса.

В том же городе Острогожске жил с месяц.

Достаточно?

динамовец со стажем2019-02-05 22:24:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 22:07:10)

Дык при советской власти и жила. Продукты в магазине, лечилась в больнице, отапливали дровами, работала в колхозе, зарабатывала рублями

и приусадебным хозяйством в достаточном кол-ве, для того времени уж точно.

АДаМ2019-02-05 22:22:34

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 21:57:39)

Уважаемый Алексей! Про благоденствие фабричных работников г. Ногинска (вероятно Вы ведете речь о Глуховской Фабрике) и других заводских и фабричных мы с Вами поговорим немного позже. Сейчас же сообщу Вам, что садовые участки, о которых я вел речь ниже, по забавному стечению обстоятельств находятся именно в Ногинском районе. :)

Чтобы Вам не пришлось растекаться мыслью по древу позволю себе справку.

2Жилища рабочих в царстве Морозовых.

При расширении производства понадобились и жилые помещения. Первоначально под жилища для рабочих были использованы избы, оставшиеся после "освобождения" крестьян, приобретенных у разоренных Морозовым крестьян. Затем эти избы были снесены, а на их месте был выстроен дом для технического директора и рядом с ним для мастера и механика, которые были англичане. Под руководством этих англичан и создался кадр слесарей, подмастерьев и смотрителей. Недалеко от дома директора находились деревянные конный двор и харчевой амбар, и маленький домик для хозяев, где теперь помещается станция узкоколейки.

Два корпуса ручного ткачества были обращены в жилые помещения для рабочих, так как с постройкой механической ткацкой, о чем уже упоминалось, ручное ткачество было заменено машинным. Оставшиеся корпуса этих двух ручных фабрик представляют помещение так называемого красного двора, влево от моста, если идти из города в Глухово. Одна казарма носит название Брюсовской (прозванной так рабочими за сходство с домом Брюса в Глинках), а другая - Горелая, так как сгорела в ночь, когда у Морозова был губернатор Баранов, почему вновь отстроенная она была названа "Барановская". На Красном же дворе была и первая больница в коридоре, который и теперь носит название "больничного" или Дроздовского, по имени первого фельдшера Дроздова Ивана Терентьевича. Все это строилось до 60-х годов."

Теперь в Россию либеральную.

Так вот, если Вы провезете себя по Носовихинскому шоссе, то почти сразу после строительного рынка и торгового центра справа такие 4-5 этажные дома на 6 сотках стоят. Правда это не Ногинский, а граничащий с ним Балашихинский район.

Суды идут по всей Московской области в попытках эти либеральные дома снести. Пока с переменным успехом.

Такие вот дела.

С уважением

Андрей Ш2019-02-05 22:21:09

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-05 22:08:33)

Нет, не пошутил. В самом начале 80-х ездил на историческую Родину своей семьи в село Завершье Воронежской области недалёко от Острогожска прикоснуться к истокам. Огромное даже тогда было село среди известковых холмов.

Храм давно разрушили, всё село - белые мазанки. Сам в такой две ночи провёл. Лето было. Яблоневые сады шумели под дуновением ветерка. Кругом то ли холмы, то ли уже степная зона. Кукурузные посевы.

Никакой цивилизации. Даже телека не было. Скукота! Но спать хорошо было прям во дворе.

динамовец со стажем2019-02-05 22:18:18

Алексей, а вот во времена СССР, ты где вообще бывал сроком не менее месяца хотя бы?

kipriot2019-02-05 22:10:16

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2019-02-05 21:58:51)

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-05 22:02:35)

Лано, стыдливо краснею, потом тихонько ретируюсь.

Понимая, что вы правы по сути и не признавая за собой никаких недостатков, как настоящий мужчина.:))

динамовец со стажем2019-02-05 22:09:49

Ну не знаю как в центральных областях,у нас на Вологодчине,было 25-30 соток у каждого дома.Так что хватало работы....

zemlyak2019-02-05 22:09:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 22:02:16)

В 70-х-80-х в мазанках с соломой??? И сотки-яблоневые сады? Уверен, что ты пошутил.

kipriot2019-02-05 22:08:33

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2019-02-05 21:46:05)

Это значит, что она была местной жительницей. Им ещё землю давали под непосильный труд. Но сколько их уже осталось жить на земле?

Советская власть целенаправленно изводила крестьянство. В годы Брежнева менее активно, правда.

А где твоя тёща тогда продукты покупала? А где лечилась? А чем дом отапливала? А где работала? Много денег получала за труд?

динамовец со стажем2019-02-05 22:07:10

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2019-02-05 21:58:51)

Согласен. Личность творческая и человек не просто хороший, а замечательный! Единственный недостаток- заблуждающийся немного по некоторым общественно-политическим вопросам:)

kipriot2019-02-05 22:02:35

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-05 21:27:26)

В мазанках жили, крытых соломой? Это я помню. Сам видел. А сотки - это яблоневые сады вдаль.

Но в центральной зоне СССР такого и близко не было. Сам-то спустись из грёз на землю. Шесть соток! И точка! И то, если повезёт.

динамовец со стажем2019-02-05 22:02:16

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-05 21:49:27)

Ну а что ты Савелич хочешь, творческая личность тсзть. Зато (!), человек хороший, разносторонний, общительный, к таму же Динамовец (точка).

АДаМ2019-02-05 21:58:51

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-05 21:27:10)

Уважаемый Андрей!

Вы явно передёргиваете.

В советских товариществах не было кирпичных домов. Раз.

Сейчас никто вообще не строит дома на 6 сотках. Ни одноэтажных, ни многоэтажных. Таких участков давно уже нет. Два.

Царь-батюшка сам никому ничего не строил, кроме своей семьи. В стране работали рыночные механизмы, не предполагавшие его личного участия. Три.

Поезжайте в подмосковный Богородск, бывший при советах Ногинском. Посмотрите там два великолепных по тем временам фабричных комплекса с благоустроенными жилыми кирпичными домами для рабочих, больницами для них, двумя огромными храмами для оправления религиозных потребностей работающих, построенных исключительно на средства работодателя. Включите сюда бесплатное медицинское обслуживание работников, медицинское страхование, массу мелких магазинов при фабриках. Крестьяне считали за счастье устроится на такую работу.

Руины всего этого благополучия до сих пор поражают воображение. В руины, конечно, их превратили ваши большевики. Которые просто воссоздали крепостное право для крестьян и для рабочих, а всё обустройство жизни просто испоганили и порушили. Это четыре.

С уважением

динамовец со стажем2019-02-05 21:57:39

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2019-02-05 21:46:05)

Алексей, который со стажем, явно жил в другой стране и в другом измерении, впрочем, как и сейчас:)

kipriot2019-02-05 21:49:27

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-05 21:27:26)

У меня у тёщи, под Наро-Фоминском, только под картошку 40 соток было. Как вспомню, так вздрогну.

АДаМ2019-02-05 21:46:05