Архив гостевой
5 Февраля 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
закрыть
Всего: 282692
За день: 97

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 21:27:05)

Вот тут полностью солидарен!

Какая конфета (если конфета конечно) из Артура Римовича получится: мятная, или мятая увидим и справедливо осудим.:-)

Тем не менее, в любом случае, желаю тренеру и игрокам удачи, благо это в наших общих интересах.

АДаМ2019-02-05 21:39:42

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-05 21:27:10)

В Тульской области именно так и было в Советское время, дома строили из кирпича, со всеми удобствамии и бесплатно для колхозников-совхозников. Молодые специалисты были в особом почете.

kipriot2019-02-05 21:30:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 21:18:45)

Какие 6 соток в селе? У нас на Украине минимум 30 на каждый двор. И в Молдавии тоже, и в Прибалтике. И дома не из досок были, причем такие, что и сейчас не стыдно в них жить.

kipriot2019-02-05 21:27:26

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 20:44:50)

Уважаемый Алексей! Отличить обрезную струганую доску от доски с соединением "шип-паз" для меня труда не составляет. Думаю, для Вас, человека, работающего в строительной отрасли, тем более. Что касается дачных домиков, которые строились на 6 сотках, то они должны были иметь и имели определенные параметры, которые как правило, соблюдались. Зато теперь, в любезной Вам либеральной России на 6 сотках строят пятиэтахные дома на несколько квартир, отчего иногда страдают нервные соседи. В советских же деревнях и селах, где люди имеют постоянное место жительства, были и срубы и кирпичные дома. Более того, для работников Нечерноземья была реализована государственная программа по строительству домов в большинстве своем из кирпича. Скажите, а в царской России царь-батюшка со своими опричниками что-нибудь для крестьян или рабочих построил кроме убогих заводских бараков? С уважением

Андрей Ш2019-02-05 21:27:10

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2019-02-05 21:24:04)

Хохлов нам тренер и на Юсупова посмотрим в деле без предвзятости. Как и на Дмитрия Валерьевича.

Как художник художнику со своей стороны это точно обещаю.:)

динамовец со стажем2019-02-05 21:27:05

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2019-02-05 21:15:04)

Юсупов не то что не торт... Даже не пирожное!

Так, конфетка. Мятная. :)

fan-marat2019-02-05 21:26:01

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-05 21:13:42)

Уважаемый Андрей!

Тоже вдовесок.

А я не знаю почему. Объясните, если не затруднит, может и сам чего нового узнаю.

С уважением

динамовец со стажем2019-02-05 21:24:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 21:21:27)

Вот вот, об это я ниже и написал.

АДаМ2019-02-05 21:24:04

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-05 21:09:45)

Привет, Василич!

Это другое дело! Это очень хорошо и правильно.

динамовец со стажем2019-02-05 21:22:56

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2019-02-05 21:15:04)

Вот опять вынужден поправить.:)

На профессиональном сленге эта фраза звучит несколько иначе:

Художника обидеть всякий норовит.:)

динамовец со стажем2019-02-05 21:21:27

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-05 21:13:42)

Уважаемый Андрей!

Цифр нет, не занимался их поиском по простой причине отсутствия смысла. Вы всё валовый продукт норовите сравнить, чтобы подловить на превосходстве цифири. Но цифры не существуют вне жизни, что Вы догматически никак не хотите признавать.

Напомню, я Вам тоже задал вопрос. Про 6 соток. Это ведь такая близкая всем и недалёкая по времени тема, но Вы по ней исполнили полное молчание. Наверное, производство в РИ империи кирпича Вам ближе.

Но всё-таки. Может разразитесь стремительным ответом? Жду.

С уважением

динамовец со стажем2019-02-05 21:18:45

Художника (поэта) обидеть может каждый.

Вы так и футболы с хоккеями смотрите через призму критиканства. Хохлов не тренер, Юсупов им не торт, эх (вздыхает).

АДаМ2019-02-05 21:15:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 21:05:20)

Уважаемый Алексей!

Я понял. Ответа у Вас нет, и я знаю почему. С уважением

Андрей Ш2019-02-05 21:13:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 20:51:07)

Леша, Привет!

Внуку нравится косить, 11 лет пацану, сам заводит, уровень косьбы регулирует, сам в компостный кузов выносит. Пусть косит, у него склонность к технике, особенно к машинам.

Я не против, сам я триммером между кустов, сгребать не люблю. Но это с детства, покос в памяти остался.:-)

ЧАЛДОН2019-02-05 21:09:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 20:47:50)

Любая пунктуация,-

на усмотрение автора! :)

fan-marat2019-02-05 21:07:02

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-05 01:31:42)

Уважаемый Андрей!

А зачем мне это знать? Если так уж надо, то цифры найти можно. Какая была потребность, столько в России кирпича и производили. Все центры русских городов были застроены кирпичными домами, Кремль в Москве из кирпича сложили. Палаты каменные.

В деревнях кирпичных домов было мало, зато были половинчатые весьма часто - когда первый этаж кирпичный, а второй из дерева. Но это у работящих крестьян. Тех, кого ваши позже, придя к власти, обозвали кулаками и поубивали.

С уважением.

динамовец со стажем2019-02-05 21:05:20

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-05 15:52:22)

Согласен со Светланой - бороться с клевером бесполезно. Но и стричь газон раз в неделю для этой цели - более чем достаточно. Я бы даже вёл речь о раз в две недели.

динамовец со стажем2019-02-05 20:51:07

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 20:47:12)

Кроме пунктуации, впрочем.

динамовец со стажем2019-02-05 20:47:50

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-05 20:46:15)

Тут ничего править не надо!

Великолепно.:)

динамовец со стажем2019-02-05 20:47:12

вагонной = вагонкой

струганой = строганой

динамовец со стажем2019-02-05 20:46:18

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-05 17:01:20)

Даже очень жизнеутверждающая!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 20:32:26)

Вот мох

Живой

Опасней он чем пакля!

Вот мох

Скончавшийся

Забьёшь его

И шмакля!

:)

fan-marat2019-02-05 20:46:15

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-05 01:26:13)

Уважаемый Андрей!

Если кирпич в СССР был так доступен и дёшев, то почему в садовых товариществах, в том числе и Вашего деда, видимо, строили дома из досок? Кирпичных домов практически не было нигде. То, что Вы лукаво называете вагонной, было просто струганной доской по деревянному каркасу. Сообщу страшную тайну, на которой Вы опять прокололись - кирпичные дома изнутри никто бы не отделывал ни доской, ни вагонкой.

Строили дешёвые летние бараки. На что денег могли наскрести в этих товариществах счастливые, но бедные обладатели клочка земли «на природе».

И давали под эти индивидуальные бараки всего по 6 соток. Их полно ныне, этих убогих советских товариществ с жалкими домиками окно в окно с соседями.

Почему именно по 6 соток? У советской власти земли не хватало для трудящихся, чтобы так их унижать? Да нет, вроде. СССР уж никак не меньше нынешней России был. Тогда почему? Ваша версия?

С уважением

динамовец со стажем2019-02-05 20:44:50

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2019-02-05 15:02:30)

Андрей, да Вы поэт, однако!

Позволю себе на правах коллеги чуть поправить Ваше произведение. Ну буквально чуть и будет лучше звучать. Итак:

Вот мох, увы, живой как есть опаснее чем пакля,

А мёртвый мох забьёшь «в бревно» и всем тепло и...шмакля.

:))

динамовец со стажем2019-02-05 20:32:26

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2019-02-05 19:48:36)

Коля, так шел поперек поля и метров 10 вернулся к своим воротам.

Даже если всю команду прокинет и вратаря, то в пустые не попадет. Это же Бечирай!

ЧАЛДОН2019-02-05 20:02:38

Бывший игрок «Динамо» прокинул сопернику между ног 4 раза за 4 секунды. Мы такого еще не видели....

https://by.tribuna.com/tribuna/blogs/pinta/2337618.html?utm_referrer=h...

zemlyak2019-02-05 19:48:36

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2019-02-05 15:02:30)

Да вы батенька,поэт однако....))

zemlyak2019-02-05 17:08:19

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-02-05 13:55:43)

Жизнеутверждающая миниатюра.

Андрей Ш2019-02-05 17:01:20

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-02-05 15:28:23)

Чаще чем раз в неделю внук стрижет.

Купил ему самоходную газонокосилку, он ловко управляется.:-)

Придется клевер полюбить.

ЧАЛДОН2019-02-05 15:52:22

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2019-02-05 15:02:30)

Браво:)))

Felis2019-02-05 15:29:02

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-05 15:11:25)

Бесполезно. Просто старайся стричь почаще, не допуская цветения (хотя мне лично клевер нравится), чтобы "банки семян" не пополнялись в почве

Felis2019-02-05 15:28:23

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-02-05 14:54:41)

Света, у меня клевер забивает мой еврогазон, можно с ним бороться или бесполезно.

ЧАЛДОН2019-02-05 15:11:25

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2019-02-05 15:02:30)

Гениально!!!!:-)))

ЧАЛДОН2019-02-05 15:08:50

Вот мох живой увы как есть, опаснее чем пакля,

А мертвый мох забьешь "в бревно" и всем тепло и ...шмакля.

АДаМ2019-02-05 15:02:30

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-05 14:39:06)

Ну, возможно. Я про живой мох знаю много, про мертвый - нет:)

Felis2019-02-05 14:54:41

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-02-05 14:33:18)

Мнение специалиста::

Во первых, мох не боится влаги, так как не впитывает её. Влагу он использует только для роста. Во вторых, мох предотвращает гниение древесины. Даже на нижних венцах срубов, которые больше остальных доступны дождю, я не видел следов гниения в пазах. Видимо мох обладает и антибактериальными свойствами.

ЧАЛДОН2019-02-05 14:39:06

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-05 14:31:50)

Ну так поэтому и дом сухой, что мох всё принимает в себя

Felis2019-02-05 14:33:18

Вот вам, минутка поэзии:

Пакля-шмакля.

АДаМ2019-02-05 14:33:12

На оф. сайте ДНТ о последней игре.

ЧАЛДОН2019-02-05 14:32:27

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-02-05 14:28:33)

Света, около 60 лет дом стоит как вкопанный, на мху, высушенным.

ЧАЛДОН2019-02-05 14:31:50

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2019-02-05 13:14:17)

Мох очень гигроскопичен и впитывает большое количество влаги

Felis2019-02-05 14:28:33

Всем пламенный превеД!

Сочинение школьника

Йожик.

Жил бил йожик. Он любил повисилица, поваляца, покачаца на траве. Фсё лета он висилился, волялся, качался. Наступила осинь. Он залес фсвоё дупло, лёх и здох.

fan-marat2019-02-05 13:55:43

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-05 12:03:52)

Да,Васильич,согласен.Мох как бы сказать,он как бы дезинфектор,не давал гнить бревнам. У меня теща во мху всегда морковь на зиму хранила.

zemlyak2019-02-05 13:14:17

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2019-02-05 10:13:47)

Не только не хуже, а гораздо лучше.

ЧАЛДОН2019-02-05 12:03:52

Всем здравия!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 00:01:29)

Не всегда,драли мох в лесу,сушили и перекладывали и даже не хуже пакли было.

zemlyak2019-02-05 10:13:47

В продолжение. Кстати, расскажите нам, если такой информацией владеете, о возможностях приобретения красного кирпича основной массой населения в императорской России. Было бы очень любопытно. С уважением

Андрей Ш2019-02-05 01:31:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-04 22:12:57)

Уважаемый Алексей! Хотел бы Вас проинформировать, что в СССР 1000 шт красного кирпича стоила 65 (Шестьдесят пять) рублей. Сегодня цена полнотелого красного кирпича составляет в среднем 9-10 рублей за штуку, т.е 9000-10000 рублей за 1000 шт. С учетом ельцинской деноминации (1:1000) в советских ценах нынешняя цена кирпича 10000 Х 1000 = 10 000 000 (Десять миллионов) советских рублей за 1000 штук. Я достаточно ясно излагаю? Простая арифметика показывает уровень инфляции и конкретно то, что цена на кирпич выросла в либеральной России по сравнению с СССР всего в 153 846 раз.

Помнится, Вы рассказывали, как под страхом ареста покупали западный винил, в разы переплачивая посредникам. Ну переплатили бы посреднику в СССР хотя бы двойную цену за кирпич и не парились. Всего-то в 2 раза, а не в 150 тысяч раз. Или Вас тогда антисоветская жаба душила?

В садоводческом товариществе, где мой дед в 1963 году построил дачу, 120 участков. 90% из них, в том числе и наш дом, изнутри отделаны вагонкой при Советской власти. Хотя бы в силу этого очевидного для меня факта Ваши рассказы о "страшных" невозможностях в СССР недорого стоят. И номер о неких особых возможностях, которые Вы старательно пытаетесь разыгрывать каждый раз, в очередной раз не проходит. Очень неплохо жили в СССР, достойно. И всякого рода антисоветсткие поклепы и небылицы, которые Вы регулярно и упорно нам рассказываете, в заблуждение ввести никого не могут.

"Напрасные слова,

Виньетка ложной сути..."(с)

С уважением

Андрей Ш2019-02-05 01:26:13

И последний на сегодня штрих в строку эпохи.

Брёвна сруба тогда конопатили паклей. Паклю купить тоже было нельзя в обычном доступе. А конопатить надо. Как быть?

Пошли уже к местному сверстнику - деревенскому жителю на поклон, ибо он шустрым был парнем. Тоже отсидел, как водится.

Он нам сразу в ответ: без проблем! Завтра вечером едем за паклей!

Поехали. Отдали деньги. Паклю нам из-за какого-то забора покидали. Наш спутник улыбнулся на недоуменные лица и по-простецки сказал: Ха-ха! По другому нигде не найдёте.

динамовец со стажем2019-02-05 00:01:29