Архив гостевой
6 Февраля 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
закрыть
Всего: 282695
За день: 146

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-06 17:21:41)

Не надо мне ссылок, я всякого начитался.

Каждый поворачивает как ему выгодно.

ЧАЛДОН2019-02-06 17:29:57

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-06 15:47:19)

Нет, совсем не хватит. Член КПСС и партноменклатура - весьма далекие друг от друга категории.

Андрей Ш2019-02-06 17:24:44

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2019-02-06 17:12:29)

Их не просто, Володя, нужно держать на тюрме, но и ещё нужно там обязательно спэтушить. А потом с мастью отправить в зону на пятилетку каждого. Но они находятся на "вип-хатах", получают дачки ото всех, кого только можно, в срок и не в срок, занимаются спортом, и т.д. Ты наверное просто не знаешь - сколько сейчас за мешок дроблёнки сидит в МЛС.

Alexandr-20092019-02-06 17:23:23

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-06 16:08:34)

Где в последний раз видывали Вы официальный (!) документ об агенте? Приведу ссылки на некоторые материалы. Можете их расценивать как угодно.

Андрей Ш2019-02-06 17:21:41

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2019-02-06 17:12:29)

Согласен, не думаю, что с другой стороны были паиньки. Такие же мажоры. Но приближенные, а значит не могут быть виноватыми.:-(

ЧАЛДОН2019-02-06 17:19:19

Доброго Дня всем!

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-02-06 16:56:28)

Сань, не сгущай краски! Дима тебе популярно объяснил различие ситуаций.

"идиотизм человека мариновать столько в кутузке за банальную драку"

"Сколько таких махычей происходит каждый день по стране и никому до этого вообще нет никакого дела"

Полностью согласен! Кокоша с Пашей просто стали примером показательной порки...

Voldemar2019-02-06 17:12:29

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-06 16:50:02)

Дима, привет. А ты бы хотел, чтобы тебя такие вот "человЕки" отмудохали возле твоей же машины шоблой ногами? Или в кафешке треснули стулом по голове?

Alexandr-20092019-02-06 16:56:28

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2019-02-06 15:52:31)

с одной стороны да, а с другой идиотизм человека мариновать столько в кутузке за банальную драку. Сколько таких махычей происходит каждый день по стране и никому до этого вообще нет никакого дела. показуха для плебса

просто Лось2019-02-06 16:50:02

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-06 15:09:17)

Любой официальный документ, который подтвердит их агентурную связь с иностранными спецслужбами.

ЧАЛДОН2019-02-06 16:08:34

https://m.7days.ru/entertainment/cinema/guskov-stal-trenerom-dinamo.ht...

Felis2019-02-06 16:00:06

https://m.newsnn.ru/news/society/06-02-2019/na-dinamo-shantseva-podan-...

Felis2019-02-06 15:58:49

Кокошу ещё на 2 месяца закрыли....Ваше не жалко.

Миша03802019-02-06 15:52:31

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-06 14:36:04)

1)Черномырдин В.С. - Член ЦК КПСС (1986—1990).

В 1989—1992 годах — председатель Правления Государственного газового концерна «Газпром».

2) Бурбулис Г.Э. - с 1989 года народный депутат СССР.

в 91 - 1 зам. председателя правительства.

3) Шохин А.Н. - член КПСС с 1974 по 1991 г.

с 2008 года является членом советов директоров ОАО «РЖД» и пивоваренной компании «Балтика»

4) Козырев А.В. - Член КПСС с 1973 года по август 1991 года.

В январе 1998 года избран членом совета директоров американской корпорации «ICN Рharmaceuticals»

В 2007—2012 годах — председатель Совета директоров ОАО АКБ «Инвестторгбанк».

5) Геращенко В.В. - Член КПСС (1963—1991). Банкир всея Руси.

6) Шахрай С.М. - член КПСС с 1988 года - 1991 года.

С 1997 по 2000 год — член Совета директоров ОАО «Газпром-Медиа». В течение некоторого времени входил в руководство АФК «Система».

7) Собчак А.А. - Член КПСС 1988 -1990 год

старший по Ленинграду.

хватит? так пробежался за 10 мин, сознательно не стал выкидывать по каждому кучу сладких мест где они трудились на благо России и демократии.

просто Лось2019-02-06 15:47:19

Всем зДравствовать!

Теперь есть возможность посмотреть только первый тайм.

Изменилось время начала завтрашней игры с @bellmare_en (японской командой "Сёнан Бельмаре") - она начнётся на час раньше, то есть в 16.00 по Москве Напомним, что #ДинамоТВ планирует проведение прямой трансляции матча https://t.co/JF2FpQPofs

И эта, Ваня Темников с основой.

АДаМ2019-02-06 15:11:55

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-06 14:46:29)

Какой именно документ Вф хотите увидеть?

Андрей Ш2019-02-06 15:09:17

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-06 14:36:04)

"Да и Яковлева и Шеварнадзе выносим за скобки - это агенты зарубежных спецслужб."

Подтвердите, пожалуйста, документально.

Факты упрямая вещь.

ЧАЛДОН2019-02-06 14:46:29

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-06 13:09:08)

Если можете, назовите имена, скажем, первых секретарей обкомов, за исключением Ельцина, разумеется, кто разваливал СССР, а потом красиво тусовался на обломках Союза. Было бы любопытно узнать.

Если вдруг таковых не найдется, то хотя бы членов ЦК, замешанных в этом процессе. Именно тех, кто захотел иметь все.

Да и Яковлева и Шеварнадзе выносим за скобки - это агенты зарубежных спецслужб.

Из тех, кого Вы в общих чертах обозначили под определение подходит разве что Гайдар.

Андрей Ш2019-02-06 14:36:04

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2019-02-06 14:19:34)

Честное слово, не помню...

Dinamo612019-02-06 14:20:02

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-06 01:20:19)

Лёша, у меня пробел в образовании. А как называлась наша страна в период между 25 октября 1917 и 30 декабря 1922?

Dinamo612019-02-06 14:19:34

В бенди дома с трудом победили явного аутсайдера Родину 4:2 и поскольку Водник, шедший на 3-м месте в Хабаровске проиграл 3:5, переместились на его место. Но играли наши очень отвратно, стыдно было смотреть...

мюсДМ2019-02-06 14:05:47

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-06 08:12:46)

Из ваших постов я не заметил, что вы с уважением относитесь к имперской истории России. Что касаемо партноменклатуры, то я говорил не том, что она в СССР красиво тусовалась, я говорю о том, что они имели много, а захотели иметь всё и поимели. Красиво тусоваться они начали после того, как уничтожили СССР, да и до сих пор тусуются. Или вы считаете, что нынешние демократы упали к нам с небес?

Общество социальной справедливости и равенства идея хорошая и вам больше скажу, я тоже за социализм, но к сожалению утопичная очень. Поэтому традиционный уклад я всё же считаю более естественным для страны. НУ а то, что большевики уничтожили этот уклад это и есть самое большое зло которое они сделали. Банальный пример - провели индустриализацию, разорив на корню село, все переехали в города, теперь после разрушения советской экономики у жителей городов нет работы в городе, так как большинство предприятий уничтожено, но вернуться на землю они не могут, так как не приспособлены, навыки утеряны. В городе семьи не могут тянуть много детей, в силу вышеописанных причин, плюс бытовые (нет жилья) на выходе имеем вымирающую страну.

просто Лось2019-02-06 13:09:08

Огненович: я горжусь Бабешиной

https://www.championat.com/volleyball/news-3669973-ognenovich-ja-gorzh...

fan-marat2019-02-06 11:17:03

Величайший русский в НХЛ. Овечкин побил рекорд Сергея Фёдорова

https://www.championat.com/hockey/article-3658011-aleksandr-ovechkin-s...

Вадим Шипачёв будет капитаном сборной России на Шведских хоккейных играх

https://www.championat.com/hockey/news-3669991-vadim-shipachjov-budet-...

fan-marat2019-02-06 10:49:10

» Комментарий к посту (автор: воен хауса 2019-02-06 09:28:06)

?

fan-marat2019-02-06 10:30:45

Всем пламенный превеД!

6 февраля ХОККЕЙ С МЯЧОМ Динамо - Родина 12.00 Красногорск

трансляция вроде тут - https://www.youtube.com/watch?v=_NYqw

6 февраля ВОЛЕЙБОЛ Мужики Югра-Самотлор - Динамо 17.00 Нижневартовск http://tvstart.ru

6 февраля ВОЛЕЙБОЛ Деффчонки ЛЧ Динамо - KSM (ROM) 19.00 ДС "Динамо" (Матч ТВ; tytsport.com, LIVE)

6 февраля ВОДНОЕ ПОЛО ЛЧ Pro Recco (ITA) - Динамо 22.30 Италия

fan-marat2019-02-06 10:29:54

Странный сайт - "токшоуйский".

воен хауса2019-02-06 09:28:06

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-06 01:46:55)

К сожалению Вы правы. Действительно запоминается последнее, в том числе и времена правления Горбачева. Однако, что касается меня лично, то я вовсе не перечеркиваю нашу великую историю, безусловно включая в нее и историю царской России. Да и форму государственного устройства (монархию) считаю длительный период соответствующей времени.

Когда же по стилю управления и "достигнутым" результатам я сравниваю Николая II с Горбачевым, то нахожу в них просто поразительное сходство. Поэтому с наличием двойных стандартов в моих рассуждениях согласиться не могу.

Оба государственных образования в заключительный период испытывали серьезнейшие политические и экономические кризисы. И в обоих случаях в правящей элите не нашлось человека, который своими решительными действиями хотя бы попытался эти кризисы преодолеть.

Однако, что касается социалистического строя, конечной целью которого, как известно, является построение общества социальной справедливости, отрицания на законодательном уровне эксплуатации человека человеком, то хотя бы поэтому такой строй не может быть гнилым. ИМХО.

Не очень понял, в какой период существования СССР партноменклатура "красиво тусовалась". При Ленине? При Сталине? При Брежневе? И в чем подобное тусование заключалось - в наличии зарубежной недвижимости, дорогих автомобилей и яхт, огромных счетов в иностранных банках, частной собственности на недра? Извините, не припоминаю такого.

В СССР, напомню, существовало такое понятие, как жизнь на нетрудовые доходы. И носители этого понятия подпадали под действие уголовного кодекса. В том числе и представители партноменклатуры. Поэтому максимум, что могли позволить себе партфункционеры регионального звена, например - это посторить 22-этажное здание обкома партии в г. Свердловске. Это факт.

Андрей Ш2019-02-06 08:12:46

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-06 00:52:11)

Империю свалили хотя бы 5000 большевиков, а СССР Ельцин с Чубайсом)

причем ни мировых войн не было, ни распутиных, ни армейских измен. Как то даже неприлично.

просто Лось2019-02-06 02:23:07

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-06 01:29:48)

Уважаемый Андрей!

Вы пытаетесь уже просто вызвать меня на эмоции, ничего так и не ответив по существу.

Ну хорошо. Видя эти Ваши попытки, поддамся им.

Я Вас чту как оппонента, обнимаю и желаю всего наилучшего на жизненном пути! Мы ещё на нём встретимся.:)

С уважением

динамовец со стажем2019-02-06 01:47:30

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-06 01:13:26)

Ну таким макаром можно и про СССР сказать (хотя я так не думаю), что запоминается последнее - Горбачев, он затмил все достижения СССР. И потом кто захотел красиво тусоваться и иметь все? Советская партноменлатура! Т.е. получается что гнилой строй то был, коли сами коммунисты и угробили свое детище.

Просто вы когда про Николая II говорите, то мол слабак, окружение гниль, империя развалюха и т.д., когда же о СССР то сразу предатели, враги, засланые казачки. Давайте все таки не использовать двойные стандарты! Или уж и там так и тут такие же причины.

просто Лось2019-02-06 01:46:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-06 01:20:19)

Уважаемый Алексей, Вы азартны! И похоже, начинаете терять контроль над тем, что пишите, выдавая желаемое за действительное. Подобные перлы от человека, убеленного сединами, вызывают иронию. А когда сюда примешивается еще и раздражение, то кроме как нелепостью назвать подобное не могу. :)

С уважением

Андрей Ш2019-02-06 01:29:48

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-06 01:13:26)

Уважаемый Андрей!

Вы опять впадаете в трескотню, к сожалению. Ни о чём конкретно, так, поболаболить.

Замечу Вам только однозначно, что Россия вообще не была никакой при советской власти. Никакого упоминания такого государственного образования как Россия в СССР не существовало. Кроме ругательного с приставным словом «царская». Не врите! Я же Вам не вру.

С уважением

динамовец со стажем2019-02-06 01:20:19

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-06 01:09:05)

Это правда. Так и было.

динамовец со стажем2019-02-06 01:13:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-06 00:41:47)

Уважаемый Алексей! Действительно, история России знает куда лучшие времена, чем бесславный период правления Николая II. Выдающиеся государственные деятели, полководцы, талантливейшие ученые на Руси никогда не переводились. Благодаря им были одержаны исторические победы над разного рода супостатами. Да только на Вашу беду запоминается, как известно, последнее, в данном случае последнее царствование

Замечу здесь, что несмотря на Ваши сослагательные потуги, фактом является то, что еще более великой Россия стала при Советской власти.

А вот после развала СССР бандой Ельцина величия Россия никак не обретет, какие бы антисоветские и либеральные по сути рулады Вы не источали из себя Это тоже факт. Да и оракул из Вас просто никакой. :) С уважением

Андрей Ш2019-02-06 01:13:26

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-06 00:54:06)

Дима, моё мнение - мы спокойно бы довели войну с Германией вместе с Антантой до победы и не стали бы подписывать столь позорный для неё Версальский договор. По понятным причинам близкого родства двух императорских домов.

Не пали бы четыре империи, не было бы полного позора для немцев.

Стало-быть, у Гитлера в 30-е годы не появилась бы удобная почва для прихода к власти и в конечном итоге развязыванию кровавой Второй Мировой.

Вся история пошла бы по гораздо менее кровавому пути. Но история не знает сослагательных наклонений. Гучков, Милюков и Керенский совершили государственный переворот в феврале. Потом к ним подбежал Ленин. Они с Керенским чуть ли не приятелями были.

Потом вместе обустроили убийство миллионов русских людей сначала в Гражданскую, а после спровоцировали гибель десятков миллионов сограждан в Великую Отечественную.

Два достойных друг друга упыря. Плюс Гучков с Милюковым. Упырьками рангом ниже.

динамовец со стажем2019-02-06 01:11:33

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-06 00:52:11)

Дело не в количестве, а в качестве. Иудеев в Хазарском каганате тоже было как кот наплакал, но они управляли им. Пока Святослав не пришел)

просто Лось2019-02-06 01:09:05

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-06 00:53:21)

Ну это неправда. Ему предлагали выезд, но он отказался. А насчёт нужен, не нужен. Если бы его вывезли, то были бы очень веские основания для восстановления его власти в России, а нужно ли это было западным капиталистам? Я думаю ответ очевиден, последующая интервенция показала что им нужно было. Я думаю они не ожидали, что большевики смогут собрать всю империю под своей властью.

просто Лось2019-02-06 00:59:35

Как я понимаю из вечной дискуссии Андрея и Алексея, то один подводит к тому, что имперская Россия дальше не могла дальше жить по старым лекалам, второй говорит о том, что большевики сломали традиционный уклад жизни России.

Я согласен скорее с позицией Алексея, но надо признать, что империя оказалась в тяжелейшей ситуации, вступив в 1-мировую, плюс накопившиеся внутренние проблемы страны, проблемы социального характера, революции, террористическая деятельность. Слишком много всего в краткий период истории. В любом случае это всё наша история, не надо отвергать некоторые её этапы и противопоставлять друг другу.

просто Лось2019-02-06 00:54:06

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-02-06 00:23:45)

Вызывает некоторое удивление, что венценосные европейские родственники братьев Романовых, а таких царей-королей больше, чем в половине европейских стран, не приложили никаких усилий по вывозу Николая из России. Не нужен от там, видимо, оказался после отречения. Замечу еще, что большевики не преследовали всех Романовых поголовно. В Крыму вплоть до эвакуации в 1919 году безбедно существовали вдовствующая императрица Мария Федоровна, великая княгиня Ольга Александровна, великий князь Николай Николаевич и их ближайшие родственники. 7 марта 1919 эти люди без особых приключений покинули Россию на английском крейсере "Мальборо". Впрочем это и так хорошо известно.

Что касается Горбачева, то он оказался трусом и предателем. И наличие защищавшего его закона в таких обстоятельствах существенной роли не играет. Схожая ситуация с Романовым, за одним весьма существенным исключением - предателем Николай не был.

Андрей Ш2019-02-06 00:53:21

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-06 00:41:47)

Была Великой и так легко сдалась большевикам, которых было к 17 году не более 5 000.

kipriot2019-02-06 00:52:11

А вообще, надоело мне это упорно навязываемое привязывание уважаемым Андреем Ш. достижений ИмператорскоймРоссии только к жизни Николая Мученика! И навязчивому сравнению с жизнедеятельностью СССР.

Ау, уважаемый Андрей! Императорская Россия весь 18 век громила турок на суше и на море, в середине оного века русские войска вошли в Берлин, в первый раз в своей истории, император Пётр бил лучшее войско того мира при Полтаве в 1709 году, лучший полководец мира Суворов громил французов в конце века, его ученик Кутузов после сохранения армии замечательным русским полководцем Барклаем-де-Толли разгромил завоевателя всей Европы Наполеона, наши войска героически обороняли Крым и город Севастополь от международного нападения в середине 50-х годов 19-го века, наши героические войска освобождали Болгарию от турок в 70-е.

И всё это при императорах в Императорской России. В кого полетит Ваш мягкий по консистенции шарик коммунистической идеологии? В Пётра Первого, Екатерину Великую, Александра Благословенного, Александра Освободителя?

Или в их верных слуг, как и слуг России ( без участия большевиков и их красных тряпок ) Румянцева-Задунайского, Суворова, Нахимова, Кутузова, Скобелева? И несть им числа.

Хватит в угоду собственной идеологии сводить историю нашей великой страны к жалким потугам большевиков оправдать её слом до основания, чтобы потом затем... Чтобы потом затем попытаться смыть с себя кровь невинно загубленных русских душ ради построения собственной утопии на из костях.

Россия и без вас, большевиков, была Великой страной, как вы ну обязаны уже понять, и без вас стала бы ещё более Великой.

Вы подрубили ей корни, привив на них жалкий отросток своей жизни. И потом водили вокруг него языческие хороводы, противные вековому русскому самосознанию, дабы этот отросток рос, с пеной у рта сравнивая его всё время с умертвлённым вами корнем. Да, ствол дерева погиб под вашими безжалостными топорами. Погиб, захлебнувшись кровью.

Но если бы вы его столь безжалостно, столь дико и коварно не срубили, мы бы все сейчас имели могучее и растущее на зависть всему миру дерево государства российского, а не жалкий и чахлый отросток, изо всех сил стремящийся стать хоть каким-что полноценным деревом.

Прощения вам в исторической перспективе развития русского государства не будет.

С уважением

динамовец со стажем2019-02-06 00:41:47

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-06 00:17:12)

Я думаю упрёки в желании самосохранения, с учётом того, что оба были уничтожены большевиками выглядят глупо. Если бы они хотели спастись, то спокойно бы выехали в ЕС, как это сделали сёстры императора и мама.

А что касаемо подписывать или нет, то в условиях когда ты предан всеми, включая почти всех генералов, глупо сидеть и ожидать когда тебя силой попросят.

Горбачёв чего испугался, у него вся власть была в руках и армия и флот? А главное закон был на его стороне!

просто Лось2019-02-06 00:23:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-02-05 23:52:55)

Уважаемый Алексей! Когда два представителя царствующей династии публично с интервалом в один день отрекаются от власти - это говорит только о полном отсутствии у этой самой династии политической воли и ответственности за страну. Предлоги, по которым происходило отречение, проникнуты не утопическим желанием якобы избежать кровопролития, а желанием собственного самосохранения. Если Николай, а следом за ним Михаил подписали отречение, то обсуждать законным было отречение или нет поздно. Если ты государь-император великой страны знаешь, что действуешь незаконно - так не подписывай предложенный документ. Что же ты, Император со многими дополнительными титулами, сдрейфил перед Гучковым и Шульгиным? Чего ты испугался? Ничем, кроме страха, объяснить поступки братьев Романовых не могу.

С уважением

Андрей Ш2019-02-06 00:17:12

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-02-06 00:02:15)

:-)

ЧАЛДОН2019-02-06 00:08:52

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-02-05 23:42:59)

Факты - упрямая вещь!

Андрей Ш2019-02-06 00:02:15

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-02-05 23:57:00)

Паша, врядли, у него сейчас с работой очень плохо. Я возможно, но не факт. Во-первых, визу надо делать, старая давно закончилась. Во-вторых, Сонька спать уже 7-месяц не даёт, причём так совсем. Часа 3 за ночь сплю. Ане будет очень тяжело, если я попрусь на хоккей. Со Ска точно пойду. Но всё может быть.

просто Лось2019-02-06 00:02:13