Архив гостевой
14 Июня 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
закрыть
Всего: 282529
За день: 137

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-06-14 20:41:33)

Тогда все понятно.

Lance2017-06-14 20:42:59

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-14 20:37:46)

И говорят, что это компания Ротенберга:)

Dinamo612017-06-14 20:41:33

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-06-14 20:36:09)

В той, которая ликвидирована, другой адрес и другой директор.

Но никакого другого Эфлена в ЕГРЮЛ нет.

Lance2017-06-14 20:41:14

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-06-14 20:36:09)

Тогда точно она! :)

Андрей Ш2017-06-14 20:37:46

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-14 20:27:01)

Вроде она...

Дата регистрации: 25.02.2003

Статус: Ликвидировано

Дата ликвидации: 09.07.2014

Dinamo612017-06-14 20:36:09

Вот эта контора - наш благодетель?

Компания ООО "ЭФЛЕН" находится по адресу: 125147, г. МОСКВА, ул. 1-я ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ, д. 29/66, стр. 1. Основным видом деятельности является: "Финансовый лизинг". Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: "Предоставление кредита", "Предоставление денежных ссуд под залог недвижимого имущества". Основная отрасль компании: "Прочие финансово-кредитные организации". Руководитель компании — Александр Анатольевич Ратников. Организационно-правовая форма — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — собственность иностранных юридических лиц.

Андрей Ш2017-06-14 20:27:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-14 19:42:02)

Уважаемый Алексей! С благодарностью принимаю Ваше предложение. Называйте удобные Вам дату, время и место. С уважением

Андрей Ш2017-06-14 20:21:39

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-06-14 20:19:45)

Не знаю.

Dinamo612017-06-14 20:20:16

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-14 20:16:52)

Стрёмная какая-то компания...

Dinamo612017-06-14 20:19:50

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-06-14 20:00:54)

Про футбол.

А что эта за фирма такая "Эфлен Констракшн"? И какое отношение она имеет или может иметь к финансовому благополучию ФК Динамо?

Пока ничего не понял.

динамовец со стажем2017-06-14 20:19:45

Про хоккей.

Хоккеисты «Динамо» М отказываются работать на новое юрлицо до погашения долгов.

Как сообщил «Чемпионату» источник, знакомый с ситуацией, хоккеисты московского «Динамо», находящиеся на контрактах в АНО ОХК «Динамо Москва», отказываются от трудоустройства в новое юрлицо ООО «ХК Динамо Москва» до полного погашения долгов по зарплатам и бонусам. Сейчас общая сумма задолженности составляет порядка 728 млн рублей включая персонал и все команды динамовской системы.

Договорённость была достигнута по результатам внутрикомандного собрания хоккеистов, состоявшегося 14 июня. У игроков вызывает опасение тот факт, что в случае их добровольного перехода из одной организации в другую, им могут не выплатить положенные деньги за март и апрель 2017 года.

Dinamo612017-06-14 20:18:53

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-06-14 20:00:54)

Неужели нормальное руководство у Нас появилось?

ЧАЛДОН2017-06-14 20:16:52

Про футбол.

МОСКВА, 14 июн – Р-Спорт, Александр Рогулев. Всероссийское физкультурно-спортивное общество (ВФСО) "Динамо", футбольный клуб "Динамо" и компания "Эфлен" подписали трехсторонний меморандум, итогом которого станет ликвидация долговой нагрузки клуба, что гарантирует ему возможность участия в еврокубках, сообщили в пресс-службе спортивного общества.

"Президиум одобрил трехсторонний меморандум о намерениях между обществом "Динамо", футбольным клубом и компанией "Эфлен Констракшн". В результате проведенной руководством ЦС ВФСО "Динамо" серии переговоров достигнута договоренность о существенном снижении суммы долга. В соответствии с меморандумом предусматривается погашение задолженности футбольного клуба перед "Эфлен" путем передачи обществом компании 17,3% участия в уставном капитале ЗАО УК "Динамо", - говорится в сообщении.

"Совершение сделок по вышеуказанному меморандуму ликвидирует долговую нагрузку ФК, что позволит ему участвовать в европейских кубках. Кроме этого улучшится инвестиционная и спонсорская привлекательность ФК", - говорится в пресс-релизе.

Dinamo612017-06-14 20:00:54

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-06-14 18:25:52)

Как жуётся?:))

динамовец со стажем2017-06-14 20:00:30

Про футбол.

Хотя, я видимо вообще в этих трансферных игрищах ничего не понимаю!

Краснодар отдаёт нам возрастного Вандерсона, но приобретает столь же возрастного Янбаева из глухого запаса Локо. Главным достоинством которого всегда была скорость, не могущая возрастать с возрастом, пардон за тавтологию. Игрищами агентов тут не должно пахнуть - Галицкий не будет же сам у себя воровать.

А вот зачем-то взял в свою команду уже всеми позабытого Янбаева.

динамовец со стажем2017-06-14 19:59:45

Про футбол.

Что-то не обрадовался я тоже новости о возможном возвращении в Динамо Юсупова. Ранее, до его побега в запидер, симпатизировал ему, но скорее авансом, а ныне вижу спокойным взглядом со стороны - не оправдал семенящий и хватающий всех подряд парень этих авансов.

Не усилит он команду. Ну его нафиг!

Зотов не хуже, хоть так часто правила не нарушает, хотя и он слаб для РФПЛ. Значит, надо ещё искать кого-то третьего.

динамовец со стажем2017-06-14 19:46:58

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-14 15:51:03)

Уважаемый Андрей!

Всё происходит именно так, как Вы описали и в строительстве. Нюансы могут присутствовать и даже очень частно присутствуют, но в принципе всё верно.

П. С. Должен Вам напомнить про моё вчерашнее предложение на вторник-среду следующей недели и не полученный пока ответ на сей счёт.

С уважением

динамовец со стажем2017-06-14 19:42:02

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-06-14 19:13:56)

Скорее бы все прояснилось.. так уже достала эта неопределенность.. И будет обидно, если сосиска на корню нашу молодежь скупит, как мясных в свое время..

dinspb52017-06-14 19:24:41

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-14 16:34:15)

"ДИНАМО" допущено до участия в сезоне 2017-18 КХЛ. Костяк команды сохранится.

Планируется, что, помимо ВТБ, спонсорами клуба станет ряд российских бизнесменов. Костяк игроков из нынешнего состава команды сохранится. Вопрос с тренерским штабом и будущим фарм-клубом "ДИНАМО"/Балашиха/ решится позже.

Dinamo612017-06-14 19:13:56

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-14 18:43:47)

Ога:)

Dinamo612017-06-14 18:44:28

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-06-14 18:40:21)

Это столько мячей Мы забьем мясу в первом туре.:-)))

ЧАЛДОН2017-06-14 18:43:47

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-06-14 18:25:52)

⚽⚽⚽

Dinamo612017-06-14 18:40:21

Всем зДравствовать!

О! Сегодня про футбол!

*достает попкорн*

АДаМ2017-06-14 18:25:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-14 17:34:52)

Да перестань Ты доказывать недоказуемое.

Я с Тобой в этом вопросе НИКОГДА НЕ СОГЛАШУСЬ.

ЧАЛДОН2017-06-14 17:52:50

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-14 17:16:29)

Так и я в своей команде находил язык. Или не находил. Но там контрактов не было. В том то и весь вопрос, Васильич, что не факт, что кто-то другой смог бы разгрести те "авгиевы конюшни" игроков, которые у нас накапливались годами. Начиная с баккалов и шинденфельдов.

Alexandr-20092017-06-14 17:34:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-14 16:23:18)

Я не профессиональный тренер.

Но в своей команде находил общий язык со всеми игроками. Но это КФК.

ЧАЛДОН2017-06-14 17:16:29

https://www.championat.com/football/article-275268-anatolij-katrich-in...

zemlyak2017-06-14 17:08:39

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-06-14 16:32:45)

Теперь весь вопрос в том, Андрей, кто на ледовую арену выйдет. "Пакет" документов голы забивать не сможет. И защищать свои ворота тоже не сможет.

Alexandr-20092017-06-14 16:34:15

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-14 16:12:27)

МОСКВА, 14 июн – Р-Спорт. Московский хоккейный клуб "Динамо" допущен до участия в чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) сезона-2017/18, сообщил агентству "Р-Спорт" источник, близкий к ситуации.

В начале июня в пресс-службе КХЛ сообщили "Р-Спорт", что Центральный совет Всероссийского физкультурно-спортивного общества (ВФСО) "Динамо" предоставил КХЛ пакет документов на участие команды в чемпионате сезона-2017/18.

"Пакет документов, поданный Центральным советом Всероссийского физкультурно-спортивного общества "Динамо", прошел проверку в КХЛ. Клуб допущен до участия в чемпионате сезона-2017/18. АНО "Объединенный хоккейный клуб "Динамо", которым управляет (генеральный директор хоккейного клуба "Динамо") Андрей Сафронов не подавал документы в КХЛ", - сообщил источник агентства.

Dinamo612017-06-14 16:32:45

ЧАЛДОН

Васильич, ответь на вот этом мой вопрос, пожалуйста: 2017-06-14 15:12:54

Как бы Ты поступил?

Alexandr-20092017-06-14 16:23:18

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-06-14 16:14:21)

Пусть Нашу книжку читают.

Много полезного почерпнут.:-)))

ЧАЛДОН2017-06-14 16:18:43

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-14 16:09:19)

Думаю, наши игроки (да и ТШ) вряд ли слышали такие мудрёные слова:))

Felis2017-06-14 16:14:21

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-06-14 16:09:50)

Хреново.:-(((

ЧАЛДОН2017-06-14 16:12:27

Началось...

Как стало известно "СЭ", действующий победитель ВХЛ – балашихинское "Динамо" – не примет участия в следующем сезоне Высшей лиги. По нашей информации, хоккеистам команды уже объявили об окончательном решении пропустить чемпионат-2017/18. Отметим, что сегодня у игроков из системы московского "Динамо", в которую также входит "Динамо" из Балашихи, состоится встреча с новыми собственниками клуба.

Dinamo612017-06-14 16:09:50

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-06-14 15:40:59)

Будем надеяться- катион.:-)))

ЧАЛДОН2017-06-14 16:09:19

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-14 16:00:03)

Кстати, уважаемый Андрей. Мы выплачивали только "по факту". Если это касалось работ по строительству.

Когда мы закупали имущество, то да - допускались и предоплата, и частичная проплата, по плану поставок. Ты видимо имел в виду именно такую форма взаиморасчёта?

Наш же ОКС рассчитывался совсем по-другому. По акту выполненных работ.

С уважением!

Alexandr-20092017-06-14 16:07:49

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-06-14 15:51:03)

Так ведь и я, уважаемый Андрей, тоже был "представителем организации-Государственного заказчика". Про мою "природную наивность" - улыбнуло. Думаю, это ты так смешинку запустил в серьёзный пост. Был я наивным - хер бы мне доверили хоть что-то серьёзное.

По поводу "схем финансирования" - тебе Лёша лучше вечером расскажет, он с этим сталкивается постоянно. Я же могу судить по отзывам тех своих "близких, кто тем или иным образом с этой темой ныне соприкасается. Редко кому удаётся получать равномерными траншами. В лучшем случае - дают какую-то часть суммы. А оставшуюся приходится ждать, а порой и высуживать.

Что же касается Крымского моста, то я вполне допускаю, что сумма, которая озвучена на его строительство, это ещё не все расходы, и вполне возможно, что для ротенбергов это действительно приоритетная задача. Невыполнение которой может сулить большие неприятности несмотря на дружбу с Президентом.

Ты такое допускаешь?

С уважением!

Alexandr-20092017-06-14 16:00:03

собственных=собственных сотрудников

Андрей Ш2017-06-14 15:52:38

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-14 14:42:53)

Уважаемый Александр! Открою тебе небольшой секрет - я в течение многих лет по своему направлению был представителем организации-Государственного заказчика, так что знаком с бюджетным финансированием вполне. А в части опытно-конструкторских работ знаю всю кухню досконально. Поэтому могу тебе ответственно заявить, что во-первых, работы, имеющие важное значение прилично авансируются. Во всяком случае аванс у нас всегда покрывал затраты на оборудование и материалы. А во-вторых, работы проводятся и оплачиваются поэтапно, а вовсе не по завершении всего проекта в целом, как ты в силу своей природной наивности полагаешь. Поэтому крайне редко бывало, что организация-исполнитель вкладывала в проект существенные собственные средства. Как правило, траншей из госбюджета организации, если там конечно не конченые отморозки, хватало на то, чтобы и рыбку съесть (то есть выполнить и сдать соответствующий этап работ, при этом регулярно выплачивая зарплату собственным) и другие положительные эмоции испытать (получить и распределить прибыль). Допускаю, что в строительстве есть свои нюансы, однако общая схема финансирования бюджетных проектов именно такова, как описана выше.

С уважением

Андрей Ш2017-06-14 15:51:03

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-06-14 15:40:59)

Только хотел, Светик, написАть. А ведь есть же ещё "нейтральный ион"? Или я что-то путаю?

Alexandr-20092017-06-14 15:45:05

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-06-14 15:34:01)

Вот про эти самые "кроссы" я и писАл ниже, Маратушка. Главное, чтобы от этих кроссов не полетели "галики", ахиллы, и колени с задними поверхностями.

Alexandr-20092017-06-14 15:44:13

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-06-14 15:34:01)

Ион... хммм... интересно, положительно или отрицательно заряженный?

Felis2017-06-14 15:40:59

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-14 15:22:46)

Покраснел я. Не, неправильно. Зарумянился. Не, опять неправильно. Румянится свинья на вертеле. Зарделся. Пусть так будет! Хотя... :)

---------------------------------------------

Динамовцы сдают «физику»У «Динамо» на сборе в Болгарии восемь рабочих дней, половина из которых уже позади. Юрий Калитвинцев при этом весьма скептически отнесся к выражению «втягивающий» по поводу первого тренировочного лагеря. Все-таки данное слово предполагает постепенное увеличение нагрузок, щадящий режим на старте. «Динамо» же втягивалось в работу, видимо, на трех тренировках в Новогорске, а в Болгарии футболисты работают на полную катушку с самого начала. В Варне бело-голубым надо заложить фундамент физической подготовки, времени на раскачку нет. Все занятия проходят с датчиками, информация о состоянии каждого футболиста находится под постоянным наблюдением.Ежедневно у команды по две тренировки. Одна из них исключительно беговая. Дополнительная сложность в том, что кроссы проходят в лесу, а значит, дополнительные нагрузки, когда маршрут идет в гору или с горки. Футболисты, впрочем, не особенно ворчат. Понимают, что сезон впереди сложный, и один из главных компонентов, который потребуется для побед, – это как раз физическая готовность.Про работу с мячом при этом никто не забывает. Каждый вечер команда отправляется в Балчик на стадион местной команды «Черноморец», с которой «Динамо» сыграет 16 июня. И вот тут уже значительная часть времени отведена отработке футбольных моментов. Здесь и тактика, и техника, и двусторонки. Последних, кстати, в достатке, так что все только что отработанные ситуации игроки стараются тут же оттачивать в игре.Очень органично в коллективе смотрится Алексей Ионов – пока единственное новое лицо по сравнению с прошлым сезоном. Отрадно видеть, что из аренды в армейском клубе полузащитник вернулся в «Динамо» предельно мотивированным и настроенным на работу, на поле то и дело слышно от партнеров: «Здорово, Ион! Отлично, Ион!»Впереди бело-голубых ждет еще два тренировочных дня, а затем матч с «Черноморцем» - 16 июня в 18.00. На нем, к слову, «Динамо» не останется без поддержки. В пресс-службу обращаются наши болельщики с вопросами о матче, обещают, что их будет слышно на трибунах.17 июня команда вернется в Москву, чтобы 21 июня отправиться на второй сбор – в Австрию.Не забывайте, что совсем скоро – 19 июня – начнется продажа абонементов на домашние матчи «Динамо». Мы вернулись, возвращайтесь и вы!

fan-marat2017-06-14 15:34:01

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-06-14 15:21:14)

Маратушка, благодарю, Дорогой мой человек! Горжусь Тобой!

Alexandr-20092017-06-14 15:22:46

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-14 13:51:42)

по уровню безисходности (c)

безЫсходности

fan-marat2017-06-14 15:21:14

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-14 15:01:35)

Васильич, отвечаю с конца, Твоего постА.

Ни с кем я Тебя лбами сталкивать не собираюсь. И сам лбами не бодаюсь. С тем тем же уважаемым Андреем это здесь мы "непримиримая оппозиция", а в жизни мы хорошие товарищи, и у нас куча общих знакомых. Я тебе процитировал чеченскую пословицу. Ну или поговорку.

Твои постЫ я всегда читаю внимательно, и соглашаюсь с тем, что мне ясно и понятно. С чем не соглашаюсь - спорю. Стараюсь приводить аргументы.

Твои Кумиры - это и мои Кумиры. тут согласен.

Про сборную чего говорить, и так всё понятно.

Я ведь не спорить с Тобой собирался, а хотел услышать Твоё мнение, а потом - согласиться с ним, или пытаться опровергнуть.

Alexandr-20092017-06-14 15:19:04

Андрей Ш

ЧАЛДОН

И хотел бы я ещё услышать мнение уважаемых мною сораДников по такому вопросу.

Задача:

Есть некий игрок, выступающий за основной состав, у которого через год заканчивается контракт. К нему подходит некий спортдир и говорит: давай, уважаемый, будем переподписывать тебе контракт ещё на три года. Игрок отвечает: цена вопроса?

Спортдир мнётся: Ну вот ты понимаешь, ты же становишься старше, оставим так как есть.

Игрок: пошли на хер.

Спортдир: значит, мы тебя будем продавать.

Игрок: продавайте.

Начинает Спортдир искать потенциальных покупателей. Находит. Но дальше получается ситуация, блестяще опИсанная в Луке Мудищеве: "... у одного поц слишком тОнок, а у другого коротОк" (с). В итоге - так и не ушёл никуда Игрок.

Теперь ВОПРОС:

Как быть Спортдиру и ГТ? На лавку посадить? Так бейцалы оторвут. Почему у вас не играет Игрок? На его условия пойти? Так он может, увидев, что "прогнул" ситуацию под себя, и ещё больше запросить? На поле выпускать? А будет он выкладываться? Без согласия игрока его продать нельзя. Не рабовладельческий строй. Зарплату не платить - тоже нельзя. Игрок условия контракта выполняет.

Вот как бы Вы поступили на месте Спортдира и ГТ?

"Везти в лес" не предлагать - это уже моё "ноу-хау".

С уважением!

Alexandr-20092017-06-14 15:12:54

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-14 14:50:42)

Я могу на все вопросы ответить. Но Ты все равно меня не слышишь.

Если ЧСС такой крутой, чешь сборная в середине 7-го десятка, да и ты против нее болеешь.

У меня четыре Кумира- Яшин, Мальцев, Чернышев, Бесков.

И еще, некрасиво пытаться столкнуть лбами меня с другими сораДниками, например с Андрем Ш, не по мужски это.:-(((

ЧАЛДОН2017-06-14 15:01:35

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-06-14 14:54:37)

По поводу "платона", Васильич, считаю - что это обдираловка, про "Шереметьево" и "РЖД" - честно скажу - не в курсах, боеприпасы - это моё родное, но у кого и зачем их хотят забрать - я не знаю. Нефте и газопроводы строить необходимо.

Если бы Ты закончил Леснгафта, вполне возможно что Ты бы себя в спорте нашёл, и реально продвинул какой-нибудь из видов. Но раз Ты выбрал, как и я в своё время, военную стезю, значит - так было нужно.

Не всем дано быть бизнесменами. У меня вот, например, вообще такой "жилки" нет. Несмотря на мою национальную принадлежность.

Alexandr-20092017-06-14 15:00:33

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-06-14 14:42:53)

Им много задач наставили: деньги по платону собрать, шереметьемо забрать, боеприпасы России забрать, в РЖД своего человека поставить, нефте и газопроводы строить. Поднимают Россию на небывалый уровень.

Вот ведь незадача, надо было и мне Лесгафта заканчивать, там ведь крутых бизнесменов. готовят.:-)))

ЧАЛДОН2017-06-14 14:54:37