Архив гостевой
30 Апреля 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
закрыть
Всего: 282386
За день: 77

Хотя объективности ради добавлю.

Когда мою бабушку сильно раскулачили, как вредоносную кулачку из-за наличия коровы и лошади, дед, её брат и мой родной дед, ( бабушка двоюродная, получается ) уже учился в Военно-инженерной Академии имени Фрунзе в Москве. Рванул из воронежской области в столицу - и получилось.

Потом его оставили в ней преподавать как одного из лучших выпускников. Его сестра уже захуторилась на воронежских полях.

Где-то году в 38-м на деда написали донос, как тогда водилось у большевиков. Но нормальные люди и тогда были - предупредили деда, что звонок наверх пошёл и лучше куда-нибудь сбечь. Дед написал письмо на имя лично товарища Сталина о своей невиновности и лояльности власти, отправил и уехал к своей раскулаченной сестре на хутор в ожидании ответа и решения своей судьбы.

Подробностей не знаю, некому уже мне их рассказать, но знаю, что честные люди привезли ему ответ из приёмной в итоге - ваше дело рассмотрено и вы можете и далее служить Родине без опаски.

Дед тот час же рванул в Москву, восстановился в Академии, а после начала войны упросил назначить его в действующую армию, в которой и прослужил до пенсии. Варшаву восстанавливал, польские награды получил и всю жизнь гоубоко почитал товарища Сталина.

Вот что было, то было.

динамовец со стажем2017-04-30 23:47:34

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-04-30 23:31:25)

А "крестьяне-кулаки" кормили царскую Россию. И хлеб в Канаде при них не покупали. С уважением!

Alexandr-20092017-04-30 23:35:36

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-04-30 23:31:25)

"Бредятинка" - это ты, уважаемый Андрей. Раз тебе такие мысли в голову приходят. С уважением!

Alexandr-20092017-04-30 23:34:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-30 23:29:19)

Он судя по всему, Лёша, все веры одинаково "недолюбливал". И синагоги, и мечети закрывались так же как и православные храмы. И раввины и муллы тоже подвергались гонениям.

Alexandr-20092017-04-30 23:33:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-30 23:12:32)

Уважаемый Алексей! Нахожусь под впечатлением сюрреалистической картинки от уважаемого Александра- умеющие работать крестьяне-кулаки с челядью добывают полезные ископаемые на рудниках в царской России...

Эдакая забавная бредятинка! :)

С уважением

Андрей Ш2017-04-30 23:31:25

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-30 23:12:32)

Хочу тебе сказать, Лёша, что уважаемый Андрей Ш ещё хоть как-то но пытается отвечать, и хотя бы на часть вопросов отвечает. У нас же есть сораДники которые ни на удобные, ни на неудобные вопросы отвечать не хотят. Потому что им ответить нечего кроме общих фраз и лозунгов.

Alexandr-20092017-04-30 23:31:16

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-30 23:21:32)

Ленин, Саша, жутко ненавидел как русский народ, так и православную веру - поэтому и плавает до сих пор непогребённым в рассоле после смерти от разжижения мозга. Бог поругаем не бывает!

динамовец со стажем2017-04-30 23:29:19

zemlyak

kipriot

У Высоцкого песню послушайте. Как раз про тот самый случай.

https://www.youtube.com/watch?v=iaHrvhoE_P8

Alexandr-20092017-04-30 23:27:14

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-04-30 23:21:24)

А это, Коля, никого не волновало. Что вырастет, и после кого. Председателю нужно было отрапортовать в район о проведении посевной, а потом об уборке урожая. Иначе, он бы партбилет на стол положил. Вот и присылали в колхоз рабсилу. После того, как студенты убирали картошку, гектары неубранной картошки тракторами запахивали. И что?

Alexandr-20092017-04-30 23:24:11

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-30 23:06:50)

Ленин много чего придумал, Васильич. Неглупый дядька был. И про лентяев он в точку угадал. Сами же большевики и отучили русского человека трудиться а потом его лентяем обозвали. И стали прессовать за неумение работать.

Alexandr-20092017-04-30 23:21:32

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-04-30 23:02:42)

Ага,так и представляю себе,что бы после выросло.Лично к нам не каких студентов с профессорами не приезжали,сами справлялись и не плохо.Колхоз-миллионер был кстати.

zemlyak2017-04-30 23:21:24

Очередной хороший матч в чемпионате Италии:) Гораздо интересней, чем программа "Время". Надеюсь, А,Шунин не отмечает чемпионство ФНЛ, а внимательно смотрит сегодняшние матчи в Англии и Италии.

kipriot2017-04-30 23:15:41

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-04-30 23:09:12)

То есть ты хочешь сказать, что на Украине, в Латвии, и в Молдавии в колхоз не посылали ни учащихся, ни студентов, ни рабочих, ни прочих? Там что коммунизм что-ли был? Со мной в ВУ учились и с Украины ребята, и с Молдавии, латыш вообще друг мой, до сих пор дружим. И как там и что происходило, я знаю не хуже тебя.

Alexandr-20092017-04-30 23:14:07

попросим = попросим объяснить

динамовец со стажем2017-04-30 23:13:48

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-30 22:56:47)

Давай, Саша, у уважаемого Андрея Ш. спросим про "трудодни"! Что это за придумка такая большевиков?

И про загон в колхозы обычных честных крестьян тоже давай спросим! У меня бабку в воронежнской областм раскулачили после госпереворота 17-го года.

Сильная кулачка была! Аж целую лошадь имела и целую корову! При хате- мазанке. Отобрали большевики и лошадь, и корову, затем объявили бабушку раскулаченной и выслали её нафиг из дома в поле. Хорошо, что выжила. Климат тёплый и земля чернозём.

Давай попросим уважаемого Андрея Ш. - в чём происки против советской властм были крестьян, посаженных в массе своей без права перемещения, паспортов, на трудодни массы русских крестьян? В чём отношение советской власти к этим крестьяном отличалось от самых худших примеров крепостного права?

В чём, в частности, была виновата перед пришедшей властью лично моя бабушка в воронежской областм, вскормившая аж целую лошадь перед её приходом и целую корову вдобавок?

Уверен заранее, уважаемый Андрей Ш. на эти вопросы не ответит. Сто процентов уверен. Он такие неудобные вопросы жуть как не любит.

динамовец со стажем2017-04-30 23:12:32

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-30 23:05:33)

Если я найду, Васильич, старые фотки из своей туманной юности, скину их Тебе и всем желающим. Посмотрите. Я в ПТУ тогда учился, ездили в колхоз с рабочими с завода где производственную практику проходили. И пахали рабочие, и сеяли. Потому что трактористов не хватало на селе. Все хотели в город сорваться. Трактора и комбайны были в достаточном количестве, вот только работать на них некому было.

Alexandr-20092017-04-30 23:11:04

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-30 23:05:33)

Вот я тоже не видел:) Сам работал в колхозах на Украине, в Латвии, в Молдавии, но такого чуда не встречал:) Зато хорошо видел и знаю, как самоотверженно работали труженники села.

kipriot2017-04-30 23:09:12

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-30 23:05:21)

Их не надо пробуждать, они не спят.

Это Ленин придумал, что русские лентяи.:-(((

ЧАЛДОН2017-04-30 23:06:50

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-04-30 23:02:42)

Юра, Привет!

Я, лично, не видел.

ЧАЛДОН2017-04-30 23:05:33

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-30 22:59:24)

Ещё бы знать, Васильич, как эти самые "гены" пробудить. Уж и зажили бы мы тогда.

Alexandr-20092017-04-30 23:05:21

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-04-30 23:02:42)

Я это видел, Юра. Этого недостаточно?

Alexandr-20092017-04-30 23:04:37

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-04-30 22:58:44)

Коль, а ты видел когда-нибудь, чтобы студенты и рабочие сеяли и пахали?

kipriot2017-04-30 23:02:42

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-30 22:56:47)

Гены не поменять, мы навсегда такие, как я написал.

ЧАЛДОН2017-04-30 22:59:24

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-30 22:56:47)

значит ты не видел хороших колхозов и совхозов.

zemlyak2017-04-30 22:58:44

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-04-30 22:50:52)

Да что мне рассказывать, Коля, про это еб.чий Мироторг. Купил в нём мясо, благо он возле моего дома, и вот уже третий день меня колбасит после его употребления. Таблетки горстями ем.

Alexandr-20092017-04-30 22:58:30

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-30 22:53:41)

Был когда-то, он именно таким Васильич. Но отучили его работать. Загнали в колхозы, ввели трудодни, отобрали скот, землю. А потом студенты, рабочие, профессура, да все кто только можно ездили в колхозы сеять, пахать, убирать урожай.

Alexandr-20092017-04-30 22:56:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-30 22:41:50)

Руский народ работящий до самоистязания, талантливый и любящий Родину до самозабвения. Так что я с Тобой не согласен.

ЧАЛДОН2017-04-30 22:53:41

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-30 22:41:50)

Вот как раз по работе то и не согласен,нынешняя власть позакрывав кучу производств и практически разрушив С/х лишила работы людей.Этим же фермерам,задушив их налогами,не дают развернуться.В тоже время Всякие Мираторги,ведомые женой айфончика развиваются и таких примеров не мало.

zemlyak2017-04-30 22:50:52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-30 22:34:25)

Эти природные ископаемые, Лёша, уже и так непонятно кому принадлежат. Тем более, что работать как следует русский народ отучили ещё большевики, истребив самый работоспособную его часть - крепкий хозяев, обозвав их "кулаками". Поэтому, обладание полезными ископаемыми без возможности их правильно добыть и обработать - сомнительное удовольствие.

Alexandr-20092017-04-30 22:41:50

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-04-30 14:46:42)

Добрый вечер!

Михаил! Пересмотрел еще раз ролик по ссылке. Оказалось, что его я и вчера просматривал.

Эпизод на 54-ой минуте опасный. Правда, мяч идет рядом с Шуниным и не очень понятно, чем он мяч останавливает. По крайней мере лежит он на мяче бедром. Однако с учетом всех игровых эпизодов один сэйв Антону я засчитываю, хоть и с натяжкой (засчитываю потому, что был еще выход Гогниева в первом тайме, когда он легонько катнул мяч в ворота, но Шунин в тигрином падении катящийся мяч забрал). С учетом изложенного в этой игре присуждаю победу Шунину. Текущий счет 21-12! Видите, я за справедливость!

Андрей Ш2017-04-30 22:35:19

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-30 22:27:01)

Ты сильно ошибаешься. Мы очень нужны "мировому правительству", иначе оно бы так не боролось за нашу территорию. В России сохранилась огромная территория, масса полезных ископаемых недр и, главное, православная вера.

Мировое правительство антихристианское, могу тебе точно сказать. Как оно относится к мусульманству и иудаизму - не могу тебе сказать точно, я в нём не состою. Подозреваю как, но не буду тебе говорить. Дам наводку - близко к атеистическому.

динамовец со стажем2017-04-30 22:34:25

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-30 21:57:42)

Не нужны мы, Лёша, никаким "мировым правительствам". Большой вопрос - нужны ли мы своему правительству, не говоря уже о каком-то мифическом "мировом".

Alexandr-20092017-04-30 22:27:01

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-30 22:10:48)

А когда у нас было иначе, Васильич? Опять ведь вернёмся к "любимой" теме про самодержавие и социалистический строй. После семнадцатого года всегда было "много некомпетентных и угодливых, много обмана, в том числе и в силовых структурах" (с)

Alexandr-20092017-04-30 22:23:48

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-30 22:10:48)

Ну я практически о том же и говорю - отдал страну своим друзьям - олигархам и забыл, уезжая на очередные встречи со всякими Меркелями и Обамами. С которыми ведёт жёстские беседы.

А страна беднеет под управлением айфончика и наращивает энергию негатива, взрыва которой не хотелось бы видеть.

Айфончик - это вообще позор для страны! Но ведь держит же его Сам на посту. Главное, чтобы он не пропустил время, когда этого айфончика надо будет слить, как главного виновника неудач внутри страны и выпустить этим пар недовольства. Хотя там в очереди и Чубайс стоит, и Кудрин, и Набиуллина, и Роттенберги, всех не перичислишь.

И он их всех не сольёт. Пример Сердюкова показателен.

динамовец со стажем2017-04-30 22:22:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-30 22:01:41)

Кстати, напомню, что проблему расселения "хрущёвок" медленно, тяжело, но верно решал Лужков. При нём тоже много всякого было, но не столь, как ныне.

Ничуть не собираюсь оправдывать во всём Юрия Михайловича, но при нём проблемы ставились и реально решались.

Нынешний популист разом Москву до калужской области расширил. Вот кому и зачем это надо, кто-нибудь сможет мне объяснить?! При том, что у него в традиционных границах Москвы дороги в очередной раз не чинены - все в колдобинах и дырках. Не, он бордюры будет ковырять в десятый раз и велодорожки выкладывать.

И привлекать на конкурсы "проверенные" фирмы из вотчины татарина, обеспечивая им победу.

Это ведь кому-то выгодно? А кому?

динамовец со стажем2017-04-30 22:14:46

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-30 22:01:41)

Да какие проблемы. Снесут и муравейники понастроят. Проехался в пятницу по Москве, пришел в ужас от бесконечных пробок, ремонтов и огромного количества строящихся многоэтажек:( Кроме матерных, ни одного слова про собакина сказать не могу.

kipriot2017-04-30 22:14:43

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-30 21:57:42)

Ты не прав он отдал страну олигархам типа ротенбергов, поэтому народу с каждым годом все хуже. В руководстве на всех уровнях куча некомпетентных и угодливых, много обмана, в том числе и в силовых структурах. Пример яркий отряд космонавтов.

ЧАЛДОН2017-04-30 22:10:48

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-04-30 21:54:05)

Я смотрю обсуждение проблемы расселения хрущёвок. И тихо офигеваю.

Столь серьёзная тема решается взмахами меча и топора.

Сильно не долюбливаю оленевода со всеми его казанскими прихвостнями.

динамовец со стажем2017-04-30 22:01:41

Моё твёрдое убеждение - Путин не хочет входить в масонятское мировое правительство и пытается отстаивать политику выстраивания государства своих национальных интересов.

За это показательно наказали Хусейна и Каддафи. Этого хочет избежать лидер КНДР ныне запуском ядерных ракет.

У нашего Президента такие ракеты есть, поэтому он может чувствовать себя спокойнее и ему не диктуют мнение мирового сообщества, ему намекают санкциями. Это не смертельно, но показательно.

Другое дело, что Владимир Владимирович совершенно не занимается внутренними делами своей же страны, отдав её на откуп айфончику. Это большая ошибка.

динамовец со стажем2017-04-30 21:57:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-30 21:43:17)

Так ты даже Рома-Лацио не смотрел???

kipriot2017-04-30 21:54:05

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-04-30 21:33:24)

А почему нельзя? Международное масонятство уже настолько открылось, что о нём в программе "Время" говорят, правда называя его скромно " мировым правительством."

В советское время за подобное употребление терминов во всеуслышание и чтение книг, их публикующие, можно было за решётку загреметь.

Во как свобода слова шагнула!

Мне она интереснее, чем итальянский футбол, признаюсь.

динамовец со стажем2017-04-30 21:43:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-30 21:19:43)

Алексей, как можно смотреть такие передачи? ТВ нужен лишь для просмотра футбольных матчей! Скоро начнется, к примеру, Интер- Наполи.

kipriot2017-04-30 21:33:24

Макрон - его нынешний прямой ставленник во Франции.

Марин Ле Пен - нет.

динамовец со стажем2017-04-30 21:21:30

Посмотрите программу "Время". Там устами Жака Аттоли расказывается впрямую о нынешнем мировом масонятстве.

динамовец со стажем2017-04-30 21:19:43

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-30 20:05:31)

Я такого высказывания Божовича не читал, хотя оно очень хлёсткое по существу и форме.

Когда комбарики играли в Динамо - были вполне перспективными ребятами, они ж из нашего дубля оба в основу пробились, стали игроками стартового состава, бронзу взяли, Запидеру гол на двоих разыграли, помнится.

А потом стали красно-белыми дебилоидами с вечно открытыми ртами. И абсолютно деревянными игроками.

динамовец со стажем2017-04-30 20:25:02

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-30 20:03:02)

Они даже в мясе его фамилию стыдятся на футболке писать. И в комментах на матчах стараются не произносить.

Во повезло парню. Но он чемпионом теперь станет.:((

динамовец со стажем2017-04-30 20:20:31

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-30 19:50:38)

Про комбарова, Лёша, я честно говоря подзабыл. Тоже ублюдок тот ещё. Про него и его братца божович сказал: "нельзя быть головой в одной команде, а задницей в другой".

Alexandr-20092017-04-30 20:05:31

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-30 19:52:18)

ПисАли здесь, Лёша, сораДники про попова. С того и взял. онанидзе даже близко нельзя к Динамо подпускать. Человек с такой фамилией может играть только в мясе погааааааааном.

Alexandr-20092017-04-30 20:03:02

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-04-30 19:48:47)

Нам-то, Коля, от этого не легче. Липовое оно, не липовое... Объявят их чемпионами, повесят на шею медали, и забьётся в экстазе всё мясное глорьё и фанатьё.

Alexandr-20092017-04-30 20:01:36

Очень жаль что Волейболы наши не попали в финал.

Влетели какому- то дерьму из Берлина.:-(((

ЧАЛДОН2017-04-30 20:01:36