Архив гостевой
6 Апреля 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
закрыть
Всего: 282385
За день: 65

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-06 23:09:00)

А ты думал, что я слинял? Не. Один раз написал, что здесь до последнего сообщения- так и будет!:)

kipriot2017-04-06 23:16:19

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-06 23:05:15)

Про бабло мы ничего не знаем и не узнаем - к чему измышления и сплетни?

А хорошего тренера Динамо потеряло. На мой взгляд.

Подкоеплённый тем, что плохого тренера в сборную не назначат перед значимым ЧМ в нашей стране.

динамовец со стажем2017-04-06 23:15:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-06 23:11:50)

Явка с повинной, однако:)

Gencom2017-04-06 23:15:37

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-06 23:11:50)

На секунду!!! опередил:) Ладно, засчитаем как чистосердечное.

kipriot2017-04-06 23:13:13

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-06 23:01:36)

Да Стажеру со стажем не понравилось его личико:)

kipriot2017-04-06 23:11:51

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-06 23:01:36)

Называл, назвал! Я называл. "Дебилоидом".(с)

Честно признаюсь.

динамовец со стажем2017-04-06 23:11:50

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-04-06 22:58:59)

Рад твоему появлению на гостевой! Готов взять некоторые свои слова обратно в этой связи и признать, что радостный оскал Зобнина - самая интеллектуальная улыбка в мире!

И он не дебилоидом в этом оскале определяется, а одним из самых улыбчиво-привлекательных высокоинтеллектуальных футболистов России, по нелепой случайности играющих ныне не за Динамо Москва.

динамовец со стажем2017-04-06 23:09:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-06 23:01:23)

Может работать он был готов, только результата не было, да и бабло они уже всё попилили:)

Gencom2017-04-06 23:05:15

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-04-06 22:58:59)

Юра, так его никто дебилом не называл, или я что-то пропустил?

Gencom2017-04-06 23:01:36

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-06 22:43:47)

Да ладно тебе, Гена! Мясной - не мясной. ГТ приходит в команду работать на своё собственное имя, а не за клубные пристрастия. Где заработанное имя - там и деньги.

Клубные пристрастия потом.

Уверен, Черчесов был готов и далее работать на своё имя, но получил пендаля под зад.

динамовец со стажем2017-04-06 23:01:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-06 22:57:20)

Сапету даже в ФНЛ на 90минут не хватает, а ты в сборную.

Gencom2017-04-06 23:00:09

Зобнин, кстати, при личном общении, произвел приятное впечатление. Ничего дибилоидного не заметил:)

kipriot2017-04-06 22:58:59

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-06 22:50:19)

Сапета - Миранчук - Головин (Панченко)

Вот это хорошее сочетание могло бв быть в сборной! Или даже Панченко (Головин).

динамовец со стажем2017-04-06 22:57:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-06 22:39:28)

Денисов (Сапета) - Миранчук (Шахов) - Головин (Панченко)

Gencom2017-04-06 22:50:19

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-06 22:34:09)

А ты не знаешь почему сняли шлёпанца??? Лёша, так он команду развалил, я не пойму, как можно было свинью брать в Динамо, хотя шашлычнику нужен был свой человек, его и взяли бабло пилить.

Gencom2017-04-06 22:43:47

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-06 22:36:47)

Зобнин - Головин, а под ними Сапета чистым опорником. Глушакова на лавку.

динамовец со стажем2017-04-06 22:39:28

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-06 22:15:29)

Не надо лукавить - совсем не поэтому! И ты таки и не ответил на прямо заданный вопрос.

динамовец со стажем2017-04-06 22:37:37

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-06 22:29:14)

Я нигде не упомянул ни Глушакова, ни Сапету, ты о чём? Мы обсуждали предложенную тобой пару Зобнин - Головин.

Gencom2017-04-06 22:36:47

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-06 22:34:04)

А зачем его вообще надо было снимать с должности ГТ Динамо? До сих пор не пойму.

динамовец со стажем2017-04-06 22:35:58

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-06 22:12:09)

Этот "мудак"(с), между прочим, первый из тренеров сборной разглядел и пригласил в неё Панченко прямиком из ФНЛ. Пусть и выпустив на 15-ть минут в матче.

Но это безусловно свидетельствует о непредвзятости и широте охвата игроков вниманием Черчесова.

Когда нечто подобное было на твоей памяти?

П.С. Меня его шлёпанцы абсолютно не волнуют при этом.

динамовец со стажем2017-04-06 22:34:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-06 22:27:01)

Так что ему помешало показать свой талант в Динамо, подбор игроков был довольно приличный? Сейчас весь состав играет в ведущих клубах РФПЛ не на последних ролях, как ты там писал, остальное - от лукавого.

Gencom2017-04-06 22:34:04

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-06 22:16:43)

А чем конкретно насмешил? Глушаков настолько игроцки сильнее Сапеты, что их местами поменять нельзя, по-твоему? По-мне, так можно. Сапета не проиграет конкуренцию.

динамовец со стажем2017-04-06 22:29:14

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-06 22:19:01)

По мне образец опорника в РФПЛ Верблум, а среди россиян Денисов, если учесть, что центральных сыгранных оборонцев в команде нет, то отсутствие Денисова может иметь решающее значение для команды.

Gencom2017-04-06 22:28:16

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-06 22:12:09)

Не имею никаких обидок на Черчесова после его службы в Динамо. Нормальный тренер для сборной. Если дадут время - может себя показать. Харизма и профессиональные качества есть. Остальное - от лукавого.

динамовец со стажем2017-04-06 22:27:01

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-06 22:16:43)

Головин вообще не опорник. А зобнин в отборе НОЛЬ. Его африканцы съели без соли.:-)))

ЧАЛДОН2017-04-06 22:19:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-06 22:01:41)

Ну насмешил, с такими опорниками сборная будет глотать штук по пять за игру, кто будет обороняться Головин или зобнин?:)

Gencom2017-04-06 22:16:43

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-06 22:09:05)

Вот поэтому сборная и 61 месте в рейтинге.:-(((

ЧАЛДОН2017-04-06 22:15:29

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-06 22:12:09)

Я согласен.:-)))

ЧАЛДОН2017-04-06 22:14:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-06 21:56:55)

Никогда не считал чемергесова умным тренером, и говна в нём не меньше, только мудак мог назначить его тренером сборной. Извини, но неприглашение в сборную для меня не показатель.

Gencom2017-04-06 22:12:09

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-06 22:07:13)

Ладно, ладно, не обижайся!

Ну мы тут все остальные дилетантами пишем. Но при этом жуть как разбираемся в футболе.:)

И это хорошо и правильно! Для нас, разбирающихся и не очень дилетантов, эта игра играется на стадионах.:)

динамовец со стажем2017-04-06 22:12:03

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-06 22:01:50)

Василич, если бы ты был Главным Тренером команды, перед которой поставлены большие задачи и на которую обращено внимание на самых верхах страны, то стал ли бы ты считаться с мнением какого-то отдельно взятого игрока? Тем более того, который тебя и за авторитет не считает и ведёт себя соответственно?

Однозначно надо отсекать таких умников и правдорубов от команды! Не им поставлена задача, не им и мешать её исполнению своей правдолюбивой узколобостью.:)

динамовец со стажем2017-04-06 22:09:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-06 22:04:36)

Я себя дилетантом в футболе не считаю.

Уж извини.:-)))

ЧАЛДОН2017-04-06 22:07:13

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-06 21:58:45)

Повторюсь, Василич: футбол - эта такая магическая игра, которую все дилетанты видят по-своему, но рассуждают при этом со знанием дела.:))

Тем он и хорош!:)

динамовец со стажем2017-04-06 22:04:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-06 21:56:55)

Салатыч, себя очень любит и считает, что в сборной он самый умный. А Денисов с этим не согласен, вот и не в сборной. А "шлеп" реально враг себе,только этого не понимает.:-)))

ЧАЛДОН2017-04-06 22:01:50

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-06 21:20:16)

Из перечисленных Зобнин и Головин. Глушаков грязно играет.

Сапета смог бы заменить любого из этой троицы.

Ровно как и Панченко хоть Кокорина, хоть Полоза.

Но они играют в ФНЛ пока и Черчесов, понятно, смотрит на наших мастеров в пол-глаза.

динамовец со стажем2017-04-06 22:01:41

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-06 21:54:25)

Да я и прошу согласия. Ведь я С Тобой тоже не согласен.Саша мне как человек очень симпатичен.

Но футбол мы с тобой понимаем по разному, но это не проблема.:-)))

ЧАЛДОН2017-04-06 21:58:45

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-06 21:26:55)

А почему его Черчесов в сборную не берёт даже в заявку? Самого стабильного опорника?

Салямыч враг себе?

Просто время Денисова ушло, а говна в нём много осталось. Вот и не нужен он ГТ сборной.

динамовец со стажем2017-04-06 21:56:55

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-06 21:38:38)

Спорное утверждение. У Сапеты тоже есть голова, плюс меньше суеты на поле, меньше обрезов и больше полезных действий.

Саша как правило находится на поле там, где нужно, а Юсупов часто просто болтается как говно в проруби в середине поля. К тому же Артур в основном не успевает за соперником и фолит направо и налево, руками и ногами, а Саша в этом аспекте играет гораздо строже и эффективнее.

Не соглашусь, в общем.

динамовец со стажем2017-04-06 21:54:25

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-06 21:09:42)

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-06 21:22:56)

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-06 21:38:38)

Уважаемые соратники! Может выскажу и спорную мысль, но всё-таки её выскажу.

Сугубо по физиогномическим критериям Глушаков, Денисов, Зобнин выглядят некими дебилоидами, когда улыбаются своими австралокопитерскими улыбками и оскалами, а Головин и Сапета нет. Они на хомо сапиенс похожи один в один. Хотя последний и любит музыку "шансон", к которой у меня устойчивая аллергия. Но в личном общении Саша - сама вежливость и интеллигентность.

динамовец со стажем2017-04-06 21:50:03

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-06 21:38:36)

Так ты сравни зарплату Денисова и Соснина, тогда будет понятно почему один играет в лохах, а второй в Динамо:)

Gencom2017-04-06 21:45:50

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-06 20:59:34)

Юсупов на голову или две выше зобнина.

Да и Сапеты Юсуп сильнее, у него есть "голова".

ЧАЛДОН2017-04-06 21:38:38

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-06 21:26:55)

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-06 21:35:24)

Он может играть, и играет даже сейчас в лохо, много лучше чем играл у нас. С Сосниным его, конечно, и сравнивать нечего, но осталось у меня от его игры за нас ощущение недосказанности. Ну или незавершённости.

Alexandr-20092017-04-06 21:38:36

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-06 21:26:55)

Плюсуюсь многократно.

ЧАЛДОН2017-04-06 21:35:24

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-06 21:22:56)

Ну не знаю, чем он тебе не угодил, самый стабильный игрок, ниже своего уровня никогда не опускался.

Gencom2017-04-06 21:26:55

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-06 21:20:16)

И вот что странно, Гена, денисов играет прилично везде - кроме нас. Даже когда он выходил в основе, и ещё не пахло скандалом, он был не лучше остальных.

Alexandr-20092017-04-06 21:22:56

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-06 21:16:24)

Лимит штука серьёзная, кто - то должен негров разбавлять:)

Gencom2017-04-06 21:21:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-06 20:59:34)

Денисов сильнейший опорник в РФПЛ, а кто из перечисленных тобой бойцов могёт чисто сыграть в отборе? Если я правильно понимаю, то основное предназначение опорника разрушать и выгрызать середину, кто из них на это способен?

Gencom2017-04-06 21:20:16

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-06 21:09:42)

Забивать, Гена, начал, передачи иногда выдаёт. В основе выходит.

Alexandr-20092017-04-06 21:16:24

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-06 19:57:26)

Саша, видел зобнина в игре неоднократно, что ты в нём увидел? Отобрать мяч не может, начать атаку не может, с пасом беда, все его достоинства - протащить мяч с тремя врагами на плечах, благо физически здоров ( в Динамо откормили на свою голову):)

Gencom2017-04-06 21:09:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-06 20:59:34)

У нас ведь, Лёша, в сборной играют "протеже" а не "умницы". Земляки с соседнего аула, те, за кого мазу потянули Президенты клубов и спонсоры, а также мудко или тот, чьё имя нельзя произносить.

Поэтому, Сапета в ЭТОЙ сборной не нужен.

Alexandr-20092017-04-06 21:09:05