Архив гостевой
10 Апреля 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
закрыть
Всего: 282385
За день: 28

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-04-10 23:47:15)

Уважаемый Андрей!

У Ельцина не было идеологических, подчёркиваю, последователей, в отличие от Ленина. Поэтому у первого верующих не было, а у второго были. Причём много. Сдаётся мне, что и Вы в их числе пребываете.

Что касается сноса Ельцин-центра, то я согласен! Но непременно в обмен на снос чуждого русскому самосознанию зиккурата, именуемого в быту мавзолеем, на Красной Площади. Воздвигнутому над трупом, напомню.

Это чуждо что русскому, что христианскому мировоззрению. Если вашим идеологическим единомышленникам так важно смотреть на останки трупа - то не могли бы вы обустроить его местосозерцание где-то в глубине не православной России. Хотя и не знаю, где вы такую глубину найдёте.

Но поиск сам по себе - увлекательное времяпрепровождение!

С уважением

динамовец со стажем2017-04-10 23:57:59

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-10 23:48:02)

Рокоссовскому помешали его польские корни. Иначе, "маршалом Победы" скорее всего был бы он, а не бездарь Жуков, умеющий только расстреливать, орать матом и драться. А ну и конечно, травить газом крестьян, и взрывать над своими частями "для экскремента" боеприпас со специальной боевой частью.

Alexandr-20092017-04-10 23:57:57

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-10 23:48:02)

Что-то вдруг стстемная ошибка обозначилась. Непорядок! Прошу извинить в правильном написании фамилии очень уважаемого мною маршала Победы Рокоссовского!

динамовец со стажем2017-04-10 23:50:15

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-10 23:42:41)

Опять же согласен!

Вот Рокоссовксий - гениальный полководец! Но, как часто бывает, на Родине оценивают не истинные таланты, а истинных конъюктурщиков.

Рокоссовксий из этих талантов, а Жуков из конъюктурщиков.

Но памятник перед Красной Площадью стоит именно последнему.

динамовец со стажем2017-04-10 23:48:02

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-10 23:36:53)

Уважаемый Алексей! Насчет Чикатило согласен, а вот вместо В.И.Ленина в пару к Чикатило я бы присовокупил гр-на Ельцина, но также уважаю чувства верующих в него. Поэтому молчу вслед за Вами. И конечно т.н. Ельцин-центр должен быть немедленно снесен, как гнусный и враждебный нашей стране и русскому народу самострой.

С уважением

Андрей Ш2017-04-10 23:47:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-10 23:34:13)

Лёша, так ведь операция "Багратион" - это блестящее творение Рокоссовского. Он за неё и Героя получил и маршальскую звезду. А Жуков там просто примазался к славе.

Alexandr-20092017-04-10 23:42:41

скорсить = скормить

динамовец со стажем2017-04-10 23:37:27

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-10 23:18:37)

Чикатило надо было бы сжечь, а пепел скорсить свиньям вместе с комбикормом. Нет людского отношения к нелюдям.

К Ленину я бы так же отнёсся, но уважаю чувства верующих в него и поэтому молчу.

динамовец со стажем2017-04-10 23:36:53

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-10 23:00:36)

Польша являлась агрессором в отношении Чехословакии в 1938-м году? Являлась. Была ли у Сталина гарантия того, что Польша, имея общие границы с СССР, не станет агрессором и в восточном направлении? Нет, не было таких гарантий.

Учитывая весьма возросшую роль Польши после 38-го года и её агрессивных намерений. Уверен, товарищ Сталин воспринимал в то время Польшу как очень серьёзную угрозу границам нашей страны.

Поэтому с великим удовольствием подписпл пакт, не зная даже, кто представляет большую угрозу границам - поляки, сидящие у них, или немцы, стоящие через Польшу.

Придвинуть границу вплотную к Германии через раздел Польши в то время считаю вполне разумным действием: СССР вполне так же угрожал нападением на Германию, как и наоборот.

Учитывая колоссальное превосходство страны советов в количестве вооружения, Сталин должен был спокойно планировать операцию по захвату Германии путём вооружённого нападения и поплёвывать на всякие сообщения разведки, типа писулек Зорге. Ну совершенно понятна позиция Сталина в реалиях того времени!

Сбой случился там, где его не ждали. Немцы под главенством Гитлера оказались немного сумасшедшими и начали проигрышную изгачально для себя войну по объективным критериям, но они сохранили субъективные, решившие её успехи в начале - крепко выученных военачальников, задавших всей Европе новую стратегию ведения войны и тактику взаимодействия родов войск. Чему в академиях их учили.

Товарищ Сталин подобных спецов со своей стороны уже расстрелял вплоть до полного уничтожения. Которые царской выучки были. И речь не идёт о бесталанном Тухачевском с его компанией заговорщиков.

У товарища Сталина в 41-м году рулили фельдфебели в лицах Жукова, Ворошилова, Будённого и иже с ними. Они и воевали соответственно.

Когда Жуков решил считать потери - враг стоял уже под Москвой.

А далее этот великий полководец уже на трупах стал учиться. Нет, выучился в итоге и организовал замечательную операцию "Багратион", решившую исход войны.

Сколько он этой своей учёбой солдат в землю закопал - на его командирской совестм.

динамовец со стажем2017-04-10 23:34:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-10 23:12:40)

Он ни неба не заслужил, естественно, ни даже земли. (с)

Неправильно это как-то...

Чикатило заслужил быть погребённым а Ленин нет?

Влад FT более обосновал бы конечно.

fan-marat2017-04-10 23:18:37

А атеистам что я могу сказать? Точнее, не атеистам, а верующим в то, что Бога нет, ибо они тоже сугубо верующие.

Пародия на мощи вашего бога лежит в зиккурате на Красной Площади перед московским Кремлём. Желающих поклониться трупу человека, разрушившего Российскую Империю и давшего команду уничтожить Царскую Семью всё меньше и меньше, должен признать. Да вообще нет никого!

Не хочу захоронения этого трупа, пусть так и болтается над землёй . Он ни неба не заслужил, естественно, ни даже земли.

динамовец со стажем2017-04-10 23:12:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-10 22:54:46)

Благодарю, Лёша. Наша гостевая успешно доказывает, что при определённых условиях вполне могут мирно сосуществовать христианство, иудаизм и ислам. И все разногласия могут разрешаться цивилизованными способами.

Alexandr-20092017-04-10 23:03:31

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-10 22:48:03)

Тут, Лёша, не всё однозначно. Резун, как мне думается, писАл свои произведения явно не один а в "соавторстве". Причём, "соавторы" у него весьма мощные аналитики то ли "Ми-6", то ли "ЦРУ", то ли ещё какой спецслужбы. И факты, которые они излагают, выглядят весьма правдоподобно. А как оно было на самом деле - уже не установить. Я думаю, что архивы того периода уже давно подчищены и отредактированы в нужном ракурсе.

По поводу т.н. "освободительного похода" 1939 года - моё мнение с мнением Резуна совпадает. До начала этого похода у нас с Германием общей границы не было. Следовательно, напасть на нас она не могла. Рискнул бы Гитлер, не заручившись пактом "Молотова-Риббентропа" напасть на Польшу в сентябре 1939 года или нет - это вопрос.

Есть и ещё один нюанс. На освобождённых территориях незамедлительно начали свою деятельность "соответствующие органы". В результате этой деятельности население было озлоблено донельзя. Кстати, ключевые посты в этих самых "органах" в те годы в большинстве своём занимали мои единоплеменники. Это и вызвало потом жесточайшие погромы, как только эти территории были заняты немцами. Причём, наиболее активными участниками погромов были местные жители, а вовсе не немцы. Они уже потом подключились.

Alexandr-20092017-04-10 23:00:36

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-10 19:46:47)

Саша, я не иудей, но поздарвляю тебя как искренне верующего с Твоим Праздником!

Ещё раз выскажу своё мнение: верующие в Бога по разным дорогам всегда сойдутся в точке назначения и придут к Нему.

Я иду православной дорогой, дай Бог тебе осилить иудейскую, а Марату мусульманскую.

При этом, конечно, я свою дорогу считаю наиболее прямой и непосредственно отвечающей моему генетическому коду предков.

динамовец со стажем2017-04-10 22:54:46

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-10 22:45:28)

Благодарю, Маратушка. Наверное, некоторые сораДники отыскали у себя иудейские корни и срочно занялись устройством пасхального седера.

Alexandr-20092017-04-10 22:50:15

Подброшу историческую тему, раз вы о футболе тут не пишите.

Заинтересовался совершенно мало освещённой темой участия Польши во Второй Мировой. Тем более, что дед мой именно Варшаву восстанавливал как военный инженер и два польских ордена заслужил, после войны отец в польской школе учился и так далее.

Вот что удалось узнать вскользь, пока.

Оказывается, Польша рассматривалась той же Францией как реальная военная сила, сродни германской, которая была в силах вполне самостоятельно вести войну с СССР. Особенно после совместного с Германией захвата и расчленения Чехословакии в 1938-м году. Тогда в смычке с фашистами.

Сами поляки жаждали войны с Советами после этого и предполагали захватить территорию влоть до Москвы включительно.

Вояки шляхтеские!

Позиция Франции резко изменилась после сентября 1939-го, когда польская армия рассыпалась буквально после двух недель войны с Германией. Боеспособность польской армии блестяще показана в мемуарах адъютанта польского генерала Владислава Андерса Ёжи Климковского "Я был адъютантом генерала Андерса", которая в оригинале симптоматично называлась " Гнуснейшие из гнусных". В русском переводе книга вышла в 2011-м году. Этот генерал возглавлял просоветскую Армию Людовы после падения независимости Польши под ударами немецких войск.

Краткая нить поражения поляков в той войне - полный бардак! Что в командовании, что в стратегии, что во взаимодействии родов войск. Где-то поляки честно и храбро бились, но в основном быстро и умело драпали, запрыгивая даже через советские границы.

Наверное, товарищ Сталин мудро поступил перед этим, немного подзаняв польские территории, на что брызжет слюной нынешний "историк" Резун.

динамовец со стажем2017-04-10 22:48:03

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-10 19:46:47)

Саша! С праздником! Всех благ!

Ты своим постом поверг весь Гест в шоковое молчание! :)

fan-marat2017-04-10 22:45:28

Всех иудеев, а также считающих себя таковыми позДравляю с ПразДником Пейсах. ЗДоровья и благополучия Вам сораДники и Вашим роДным и близким! Шолом Пейсах!!!

Alexandr-20092017-04-10 19:46:47

Магнитка молодцы, сосисонам желаю одного- сосать!

fan-marat2017-04-10 19:31:43

Роман Орещук:

"Те три месяца в "Динамо" я запомню на всю жизнь. Такого единения с командой, тренерским штабом и фанатами я не видел до этого нигде. Это были волшебные три месяца. И дай бог чтобы "Динамо", никогда больше никуда не вылетало, а только шло вперёд за медалями и кубками. У "Динамо" хорошая команда и тренерский штаб. Они объединены одной целью".

"У меня теперь другая работа и мне есть что и кому доказывать. Желаю удачи "Динамо" ну и конечно же "Торпедо". Надеюсь через пару лет увидимся в Премьер-Лиге".

fan-marat2017-04-10 19:28:34

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-04-10 11:24:56)

Голосонул, но отрыв большой. Походу весь Воронеж и Химки голосуют.

ЧАЛДОН2017-04-10 19:00:06

Главный врач московского «Динамо» Александр Ярдошвили рассказал о состоянии здоровья нападающего команды Павла Погребняка. Последний раз 33-летний футболист играл 26 марта, в матче «Тосно» — «Динамо» (1:2), а на последнюю выездную игру со «СКА-Хабаровск» (3:2) не полетел.

«Павел Погребняк готовится к матчу с «Химками» в основной группе, дальше уже главному тренеру решать, выйдет он на поле или нет. В команде сейчас все занимаются в основной группе, больных нет», — сказал Ярдошвили в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Никитой Кузиным.

Матч «Динамо» — «Химки» состоится 12 апреля. Начало – 19:30 мск.

Источник: «Чемпионат»

Когда же ты Паша уже свалишь. Хоть куда-нибудь, хоть как-нибудь.

fan-marat2017-04-10 18:43:46

Вратарь московского «Динамо» Александр Ерёменко поделился впечатлениями от сезона-2016/17 для команды. Бело-голубые вылетели на стадии второго раунда плей-офф.

«Не очень хорошо оцениваю свою игру и игру команды, результата мы не достигли. Не могу сказать, что я доволен собой. Наверно, можно было сыграть лучше. Сезон был сложный. Начали мы хорошо, потом случился небольшой провал. В концовке вроде удалось выровнять игру, и у нас появилась именно та команда, которая была способна завоевать Кубок Гагарина. К сожалению, чего-то не хватило.

Плей-офф – это мини-чемпионат, в котором есть очень много своих нюансов, практически нет мелочей. Сейчас пока не могу сказать, чего нам не хватило. Чуть позже мы сделаем определённые выводы с холодной головой и примем какое-то решение. Претензий к ребятам у меня нет. Все очень хотели, старались, отдавались полностью, но что-то не получилось, где-то Питер оказался мастеровитее. Всегда хочется что-то изменить. Буду работать над собой.

Кто был самым сильным соперником? Наверно, Нижний Новгород. Если рассматривать два тура плей-офф, то даже со СКА было не так тяжело играть, как с «Торпедо».

Болельщики — это у нас отдельная каста. Я им очень благодарен. С возрастом начинаю понимать, что динамовские болельщики лучшие. Те, кто болеет за клуб уже много лет, — это настоящая семья, — когда сталкиваешься с ними где-то вне хоккея, понимаешь, насколько это искренние, открытые люди. Если ты динамовец, то ты настолько близок им, что это даже не передать словами. Спасибо огромное за вашу поддержку в этом сезоне и во всех предыдущих. Вы огромные молодцы! Приходите, болейте, а мы постараемся сделать всё, что от нас зависит, и в следующем сезоне достичь максимальных результатов», – цитирует игрока официальный сайт клуба.

Источник: Официальный сайт ХК "Динамо" (Москва)

fan-marat2017-04-10 18:41:50

Голосуйте за Шунина, как за лучшего игрока марта, на сайте ФНЛ, а то он что-то отстает... в лидерах какие-то темные личности из Факела и Химок

Felis2017-04-10 11:24:56

Для настроения на книге.

https://www.youtube.com/watch?v=apZiLWBciXQ

fan-marat2017-04-10 10:57:26

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-04-09 09:34:30)

Спасибо! Тем более сразу довелось лицезреть хет-трик Кирилла! В первом тайме сидел почти по центру - голы видел как на блюдечке. За секунду-другую успевал предсказать, что щас залетит - и Кирюха не подводил. Во втором переместились за ворота Антона - но игры уже практически не было. Динамо просто на классе забрало 3 очка. Пенальти скорее был, но при этом ранее был пенальти и в самом начале 2-го тайма в ворота СКА - была игра рукой. Там ближе были сораДники (которым отдельный респект) - выезд пробили человек 30. В перерыве подошёл - попривеДствовали друг друга, но сектор был закрыт полностью. Потом ещё напишу

ЖэКа2017-04-10 10:53:32

ПОЗДРАВЛЯЕМ АЛЕКСАНДРА ЕРЕМЕНКО

Руководство Хоккейного клуба «Динамо «(Москва) поздравляет с днем рождения голкипера нашей команды - Александра Еременко!

Наш воспитанник год за годом показывает стабильную игру, радует болельщиков и многие победы бело-голубых достигнуты во многом благодаря мастерству и таланту Александра.

С огромным удовольствием поздравляем Александра Еременко и желаем ему крепкого здоровья, спортивного долголетия и новых, красивых побед на благо бело-голубых!

fan-marat2017-04-10 10:50:27

Всем пламенный превеД!

Итоги 30-го тура.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/1st_division/spbnews...

fan-marat2017-04-10 10:07:44