Архив гостевой
21 Апреля 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
закрыть
Всего: 282385
За день: 59

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-04-21 23:42:36)

Ни чешуи и не хвоста...))

zemlyak2017-04-21 23:54:33

Добрый вечер всем!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-21 23:23:38)

Красиво излагает (с)...

Ну что ж, а я завтра убываю на традиционную весеннюю рыбалку в Астраханскую губернию.

Стрелять по птичкам? Не-е... на моё... А вот воблы пощемить - самое то! В прилове частенько лещ с братьями меньшими, плотвица, окушки, бывает и хищник сверкнёт зубами. Природа - песня, здесь согласен с Алексеем, хотя так красиво как он излагать не умею...

Отъезд вечером,так что днем ещё успею тиснуть постик. Может быть...

Всем удачи! Динамо Москва навсегда!!!

Voldemar2017-04-21 23:42:36

Не=Ни

АДаМ2017-04-21 23:38:37

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-21 23:23:38)

Не пуха, ни пера!

А с Alexandr-2009, согласен, птичку ... жалко.:-)

АДаМ2017-04-21 23:37:25

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-21 23:23:38)

Удачи тебе, Лёша. Хорошо отдохнуть и набраться свежих сил. Я, честно говоря, не очень понимаю охоту, хотя и прожил две пятилетки в тайге. Зверушек и птиц мне жаль. Вот если бы разрешили на пидор.сов и тухлодыров охотиться - то тогда в ряды охотников я бы вступил с превеликим удовольствием.

Alexandr-20092017-04-21 23:29:46

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-04-21 22:51:06)

Мои амбиции работают только в отношении Геннадия Gencom - удастся ли мне его хоть немного превзойти как охотнику.:))

Короче, вы тут гостевые хоть объединяйте, хоть разъединяйте, но я завтра с утра выдвигаюсь на весеннюю охоту по перу.

Традиционное тэканье глухаря, чуфыканье тетерева, хорканье вальдшнепа, жмяканье селезня - мои любимые песни ныне.

Глухой и тихий ночной лес в преддверии подхода к глухарю, такое же тихое в глубокой ночи поле в ожидании налёта косачей, рассветная река в шалаше в ожидании налёта селезня, вечернее постепенное успокоение весеннего птичьего пения в лесу на пролёте вальдшнепа - вот истинное удовольствие охотника в весеннюю пору.

Ни о чём другом не думается. Даже о Динамо. Нет, вру, думается в дни матчей. Буду искать информацию даже в тверской глуши.

В остальном - мне жаль не охотников. Тех, кто не ходил ночной порою в молчаливый лес, не сидел, дробя зубами от холода, в шалаше, не вслушивался в пелену пения пташек затухающего дня в попытках услышать заветное "хор-хор, ццвик", не испытал дрожи азартной неподвижности в момент звонкого плюхания селезня на воду после призывных криков подсадной. Они много не познали в жизни! Хотя, каждому своё.

Прощаюсь на неделю. Охота!

Постараюсь в тверской глуши быть хотя бы в курсе наших футбольных новостей.

Охота, брат, охота, на охоту!:)

динамовец со стажем2017-04-21 23:23:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-21 22:30:01)

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-21 22:29:57)

Согласный с Вами. И понимаю ситуацию. Просто разорваться как той мартышке (красивые, или умные) всем тяжело, по себе знаю, а надо, т.е. хотелось бы:-)

Санин перл, помню. Шедеврально!

А в чем проблема, в объединении? В названии, в адресе, или в амбициях? По мне так все равно, просто данная площадка как бы продолжение старой ОФИ, где многие начинали писать за динамо. Замечательное было время, сколько интересных писателей было, сколько срача, даже дуэли были.:-)

АДаМ2017-04-21 22:51:06

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-04-21 22:12:15)

Делить нечего, но Алекс-59 создал прекрасный ресурс, который он вряд ли захочет оставить. Это его детище - выпестовал.

Хотя, не вижу никаких причин, не позволяющему ему не посещать своими постами оба ресурса - наш и свой.

На своём выступать признанным гуру, а на нашем поругиваться с согестниками периодически.:))

Ну уж а как бы я Сашу СВД подкалывал своими постами в ответ на его колкости - уровня ЛЕ для начала.

До сих пор помню перл СВД, когда он хвастался, что в дворовом футболе, играя форварда, не переходя свою половину поля чуть ли не с десяток голов в ворота супостата положил! Это же песня. Песня Саши СВД!:))

динамовец со стажем2017-04-21 22:30:01

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-04-21 22:12:15)

Делить всегда что-нибудь найдётся.

К примеру время...

fan-marat2017-04-21 22:29:57

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-21 22:04:28)

+ 1923!

АДаМ2017-04-21 22:13:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-21 21:56:39)

Думаю, что это было бы (про возвращение) полезно для всех. Пишущих и там и тут.

Развивать Динамовский движ, по чуть чуть, но на многих (разных) площадках, это путь в никуда. Нас и так осталось ... Да и что нам делить.

АДаМ2017-04-21 22:12:15

Н-да...

С Валерой pollkovnik с удовольствием пообщался бы, с Сашей СВД поиронизировал друг над другом, Мише Vasin посоветовал бы, как скооперироваться в освоении рязанщины с гаремщиком фаном-татарином. Много дел можно было бы устроить.:))

динамовец со стажем2017-04-21 22:04:28

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-04-21 21:33:33)

Если я правильно понял, речь идёт о приглашении вернуться на гостевую Алекса-59 и его друзей. Я - однозначно "за"! И присоединяюсь к приглашению.

Пусть он и будет поругивать меня периодически за посты "не о Динамо".:))

динамовец со стажем2017-04-21 21:56:39

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-04-21 21:10:45)

Увы, не имею с ним контакта, был один и тот негодяи испортили, чуть меня, под цугундер не подвели.

Если серьезно, то в честь возвращения в РФПЛ, пора забыть старые обиды и претензии. Вместе Мы сила!

Если Александр читает: возвращайся, и всю прочую мафию забирай. Хватит по углам друг от друга ... дружить.

И эта, Валеру = Полковника, верните.:-)

АДаМ2017-04-21 21:33:33

22 апреля волейболистки московского «Динамо» матчем с «Имоко Воллей» (Конельяно) начинают в Италии выступление в «Финале четырёх» Лиги чемпионов. Ожиданиями от турнира поделилась диагональная бело-голубых Наталия Гончарова.

«Мы счастливы, что попали в «Финал четырёх» Лиги чемпионов, уже много лет нам не удавалось побороться за титул. Это прогресс для нас в спортивном плане, и мы едем в Тревизо не просто так, а хотим сражаться за победу. Знаем, как играет итальянская команда: это быстрый волейбол, где никто не даст нам шансов ошибаться и нужно будет бороться за каждый мяч. Нас сложно удивить, с нами играют и быстро, и высоко, главное — чтобы мы показывали уверенную игру и не допускали того, что было в первом финальном матче чемпионата России против Казани.

В турецких командах тоже собраны высококлассные игроки, а сами команды уже не первый год выступают в финалах Лиги чемпионов. Но всё же в такого рода финалах играет большую роль, как смогут себя проявить не отдельно взятые игроки, а именно команда, её общая игра», — приводит слова Гончаровой пресс-служба «Динамо».

Источник: Официальный сайт ЖВК "Динамо"

fan-marat2017-04-21 21:26:41

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-04-21 21:14:14)

Уважаемый Андрей!

Да, Вы правильно напомнили - негробаскет ещё Прохорова интересовал. Отняли и негров, стало-быть. Хотя не очень понятно - кому это нужно.

Ну да и фиг с ним. Не хотелось бы марать бело-синий чистый флаг Динамо участием столь одиозной фигурой, как Прохоров.

Лучше и далее в ФНЛ всех обыгрывать.

Если Светины догадки совпадают с моими, тем более.

Нам такие крендели не нужны. Лучше воры, чем пидорасы. Пардон.

С уважением

динамовец со стажем2017-04-21 21:21:19

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-04-21 21:06:19)

Вот значит как.

Света, ну что за времена и нравы!? Как говорит мой польский евротолерастный польский "друг"-провайдер на польских же охотах - катастрофа!

А сестра его как? Тоже из этих?

Умная тётка, но тоже вроде без мужа и детей.

И слегка мужеподобна, как мне опять-таки кажется.

динамовец со стажем2017-04-21 21:16:52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-21 20:53:32)

Уважаемый Алексей! Злые языки утверждают, что заштатный БК Бруклин Прохорову надоел. Конечно политически очень выверенно перевести свои спонсорские изыски в России. И не абы куда, а адресно, точечно, в ФК Динамо.

С уважением

Андрей Ш2017-04-21 21:14:14

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-04-21 21:07:56)

Зря такое допускаешь:)

kipriot2017-04-21 21:10:45

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-04-21 20:52:06)

Благодарю, уважаемый Андрей!

С уважением!

Alexandr-20092017-04-21 21:09:57

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-21 20:57:42)

Мышь копны не боится, Маратушка. Можно ему и двоих-троих подогнать. Не ростом возьмут, так количеством.

Alexandr-20092017-04-21 21:09:18

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-04-21 21:03:22)

Нет, уж лучше он к нам, хотя я допускаю, что не все этим согласны.:-)

АДаМ2017-04-21 21:07:56

Сегодня немножко поболтал с игроком основного состава нашего ФК:) Поздравил, пожелал и напутствовал на новые спортивные подвиги:)

kipriot2017-04-21 21:06:26

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-21 20:53:32)

Леша, предчувствия тебя не обманули:)) Это я про Прохорова:))

Felis2017-04-21 21:06:19

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-04-21 19:48:42)

Есть хороший вариант- всем переселиться к Саше-59. Он, уверен, будет рад.

kipriot2017-04-21 21:03:22

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-21 20:40:32)

Подозреваю, что титульный спонсор платит деньги клубу за размещение его логотипа или полного названия на игровых футболках и деньги эти сравнительно небольшие.

А просто спонсор и логотип или название размещает там же, но ещё и ФК содержит. То есть, платит на порядок больше при том же рекламном пространстве. Собственно, это пространство никак не окупаемо и по большому счёту остаётся чистой формальностью.

Спонсор платит весь основной бюджет. Титульный оплачивает только свою рекламу с некоторой нагрузкой.

Я так понимаю.

динамовец со стажем2017-04-21 21:02:17

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-04-21 20:38:45)

Андрей, Вы "через-чюр" преувеличиваете мои возможности!

Прохоров очень высокий. А в моём гареме одни "дюймовочки". Миниатюрные Доярки-Динамовки! :)

fan-marat2017-04-21 20:57:42

Дигамовки = Динамовки

Не могу не поправиться в таком слове. Хотя, это вполне может быть ассоциировано с Гамовой, к примеру.:)

динамовец со стажем2017-04-21 20:56:56

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-04-21 20:38:45)

Уважаемый Андрей!

Поясните (просто не знаю): какие такие зарубежные спортивные активы принудили продать Прохорова? Были ли они вообще и кому это надо в принципе?

Знаю, что спортивные активы он продал или отдал как раз в столице нашей Родины, в том числе и ФК Москва. А вот чтоб зарубежом ещё чего-то допродал? Просветите.

А вот насчёт "супруги - Динамовки"(с) терзают меня смутные сомнения. Не в отношении Дигамовки, а в отношении того, что Прохоров вообще может супругу завести. Чем-то противоестественным отдаёт его до сих пор холостяцкий образ жизни, как мне кажется. И тут даже наложницы фана-татарина будут, видимо, бессильны.

С уважением

динамовец со стажем2017-04-21 20:53:32

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-21 20:40:32)

Уважаемый Александр! Вот тебе от гугла:

"В отличие от генерального, титульный спонсор не имеет влияние на внутреннюю политику получателя спонсорский помощи. Но, у него есть важное преимущество – его логотип размещается на униформе участников спонсируемого проекта, команды, шоу и т.п., либо содержится в названии спонсируемого объекта.Это создает иллюзию, что титульный спонсор является собственником или учредителем спонсируемого проекта, организации, коллектива, передачи" (с)

С уважением

Андрей Ш2017-04-21 20:52:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-21 20:03:28)

Помню, Лёша. Но разницу в "титульном спонсоре" и просто "спонсоре" честно говоря и сам не понимаю.

Alexandr-20092017-04-21 20:40:32

Это не все!

Александр! Прохоров, к сожалению, непредсказуем. Вот если бы у него была супруга-Динамовка, тогда совсем другое дело. Если бы на высоком уровне лоббировал интересы Динамо, то не задумываясь предложил бы Марату подработать данный вопрос. Уверен, что в его гареме есть девушки, способные составить Прохорову достойную партию. Пока Марат будет производить инвентаризацию, в качестве временной меры надо потрясти украинских "беженцев". Эти-надежнее!

С уважением

Андрей Ш2017-04-21 20:38:45

Всем пламенный превеД!

Тренер московского «Динамо» по физической подготовке, олимпийский призёр Иван Скобрев подвёл итоги сезона. Бело-голубые вылетели во втором кубковом раунде.

«Начало сезона «Динамо», на мой взгляд, удалось, но потом произошёл небольшой спад, начались определённые волнения, ротация состава, не было стабильной игры. Попав вместе с Александром Леонидовым в состав тренерского штаба в декабре, мы разобрались с теми недочётами, которые были допущены в предсезонной подготовке, и совместно со специалистами, которые уже работали в команде, попытались поправить ситуацию и сделать так, чтобы выровнять игру. Думаю, нам это удалось.

Честно говоря, до начала плей-офф мне казалось, что выиграть у СКА — это что-то из ряда вон выходящее. Но когда мы попали в плей-офф, прошли «Торпедо» и показали очень ровные игры со СКА на выезде, я понял, что это вполне возможно. Нужно было просто бороться, но нам немного не хватило дополнительной атаки, удачи и реализации того или иного момента. Так что наш вылет с одной победой в гостях, на мой взгляд, вообще не закономерен. То, что произошло в плей-офф, — это определённый опыт и для команды, и для тренерского штаба. Я считаю, что мы в состоянии ставить перед собой самые глобальные задачи на следующий год. Но и в этом сезоне мы были достойны большего. Скорее всего, просто недоработал тренерский штаб, и это не позволило ребятам реализовать некоторые моменты и ту готовность, которая у них была. Но это приходит с опытом, и на сегодняшний день уже сделаны выводы, мы готовимся и планируем следующий сезон, доносим до ребят, какие требования будут предъявляться в предсезонке и в сезоне.

Если рассматривать игры в плей-офф, то нам попались две совершенно разные команды. Нижний Новгород продемонстрировал нам силовой хоккей в стиле ЦСКА, а СКА показал своих лидеров, своё звено большинства, которое нас и победило. Конечно, СКА — это один из богатейших клубов нашей лиги, и там собраны сильнейшие игроки. С ними было очень интересно играть, тем более когда играешь на равных, а мне кажется, у нас это получилось», — цитирует Скобрева официальный сайт клуба.

Источник: Официальный сайт ХК "Динамо" (Москва)

======================================================

22 апреля волейболистки московского «Динамо» матчем с «Имоко Воллей» (Конельяно) начинают в Италии выступление в «Финале четырёх» Лиги чемпионов. Ожиданиями от турнира поделился главный тренер «Динамо» Юрий Панченко.

«Мы очень хотели попасть в «Финал четырёх», мечтали об этом. Будем готовиться, делать тщательный разбор команды. Играть с итальянцами у них дома — это всегда не просто. Но мы же всё-таки динамовцы! Если они собираются удивить нас быстрой игрой, то мы ещё быстрее будем играть!

В турецких командах тоже собраны великолепные игроки, ни одной игры лёгкой не будет, ни с кем. Это лучшие четыре команды в Европе. А наша задача – играть и выигрывать все матчи, чтобы вернуться домой с победой, на белом коне!» — приводит слова Панченко пресс-служба «Динамо».

Источник: Официальный сайт ЖВК "Динамо"

fan-marat2017-04-21 20:38:12

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-21 19:58:36)

Уважаемый

Андрей Ш2017-04-21 20:30:35

майки = футболки

Что-то я неправильно выразился в рамках команды РФПЛ, коей наша тогда была.:)

динамовец со стажем2017-04-21 20:06:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-21 16:26:28)

Не знаю, насколько ты прав, Саша. Насколько я знаю, Крокус сильно попросил стать спонсором ФК Динамо как раз один из нынешнего состава Совета. И ему не посмели отказать.

Я, правда, не очень понимаю, что значит "титульный спонсор" или просто "спонсор" и сколько реальных денег тот или иной должен отдать ФК.

Но майки с надписью "Крокус" ты помнишь, надеюсь.

динамовец со стажем2017-04-21 20:03:28

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-04-21 19:51:56)

Думаешь, уважаемый Андрей, Прохоров вложит деньги в ФК Динамо?

С уважением!

Alexandr-20092017-04-21 19:58:36

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-21 15:03:34)

Уважаемый Александр!

Лоббировать интересы Динамо я могу. Конечно лучше бы этим заниматься бескорыстно, но если еще и жалованье приличное положат, буду лоббировать еще более энергично.

Правда, таких лоббистов и без меня достаточно. Вот, например, принудили же Прохорова продать свои зарубежные спортивные активы. Зачем, спрашивается? А затем, чтобы Михаил мог радостно и с чистой совестью вложить образовавшиеся от продажи деньги в ФК "Динамо".

С уважением

Андрей Ш2017-04-21 19:51:56

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-04-21 19:48:39)

Меня тоже приглашал.:-)

АДаМ2017-04-21 19:50:27

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-04-21 19:47:22)

... про Динамо писАли.

АДаМ2017-04-21 19:48:42

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-04-21 19:47:22)

Наоборот к себе зовет:)

Felis2017-04-21 19:48:39

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-04-21 19:27:43)

Свет, приветики:-)

Александр ~ компания, не хотят в родные пенаты вернуться? Было бы не плохо. А то разбрелись по гестам, эх, а ведь были времена ...

АДаМ2017-04-21 19:47:22

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-21 17:02:08)

Поздно предупредил... Я получила несколько дней назад, открыла. Не вирусятина, а мошенничество, деньги просят перечислить, я даже внимательно читать не стала, не поверила, потому что дней 10 назад разговаривала с ним по телефону

Felis2017-04-21 19:27:43

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-21 17:02:08)

Меня браузер и на его сайт не пускает, говорит, что вируса.

ЧАЛДОН2017-04-21 17:45:14

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-21 17:23:48)

Ну и слава Богу, привет ему огромный!

АДаМ2017-04-21 17:25:41

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-04-21 17:17:28)

Я сейчас с ним по телефону разговариваю, у Саши всё нормально.

Gencom2017-04-21 17:23:48

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-21 17:02:08)

Ген, я ему отправил письмо, на подтверждение, он в ответ мне динамовскую книгу в pdf прислал. Ну я подумал ...

АДаМ2017-04-21 17:17:28

ВНИМАНИЕ!!! У Разумовского взломали почту, письма от него не открывать!!!

Gencom2017-04-21 17:02:08

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-04-21 16:49:18)

Это бред!!! У Сани всё нормально, никому не открывать ссылку, это СПАМ, можно зацепить ВИРУС!!!

Gencom2017-04-21 16:59:26

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-04-21 15:32:46)

Сань, поиску новых спонсоров могут посодействовать Директор ФСБ, Глава МВД, Министр МЧС, да и тот же Степашин. Вопрос весь в том, КАКИХ спонсоров у них может получиться "нагнуть". Парней уровня Усманова, Прохорова, Абрамовича или Михельсона - точно не получится, их сможет озадачить только Глава Государства. А мелких сошек и напрягать бессмысленно. Так, на еду, на гостиницы, да на перелёты разве что.

Alexandr-20092017-04-21 16:26:28