Архив гостевой
3 Апреля 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
закрыть
Всего: 282386
За день: 96

обинеческие = последние

Вот чудеса! Не знаю, откуда это слово в планшетникп выскочило!

Прикольное слово. Надо бы запомнить. Обинеческие, значит последние, стало-быть.:)

динамовец со стажем2017-04-03 23:17:34

Ну что могу сказать. Почитал обинеческие посты Марата.

Не понял, с чего это он так возбудился?

- Стого, что отметили - все буквально теракты в России и Европе в нынешние годы совершённы мусульманами? Так это факт, который оспорить невозможно.

- С того, что среди других многочисленных вероисповеданий нет смертников и террористов, готовых убить себя и рядом находящихся ради какой-то религиозной идеи фикс, кроме как в радикальном исламизме? Так это тем более факт. Среди остальных вероисповеданий других таких радикалов вообще нет.

- С того, что эти исламистские радикалы являются мусульманами? Это что, кем-то может оспариваться или подвергаться сомнению? Пусть Марату и неприятно сие осознание.

Но надр смотреть правде в глаза. Исламский радикализм ныне очень опасен. И он мусульманской религиозной наполненности. Как бы Марат не прятался от этой очевидной истины за своими обидками.

В свою очередь, ещё раз прочитал написанные ныне посты, скажу ответственно - никто и никак мусульманскую религию ни словом не задел сегодня. Радикализм и исламизм - это несколько другие понятия.

Мусульманству, ещё раз отмечу, в нашей стране - широко открытая дверь.

динамовец со стажем2017-04-03 23:11:57

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-03 22:30:04)

Какие-то страсти ты, Маратушка, пишешь на ночь глядя.

Alexandr-20092017-04-03 22:34:55

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-03 22:15:07)

Я так тебе отвечу, Саша.

И это прощание, я оставляю тебя, а ты

Раскинь свои крылья и лети, прочь отсюда лети!

Всем адиос!

До поры до времени.

Ничто на Земле не вечно,

Но дела твои не напрасны.

Ты живешь глубоко в сердце,

Ты ушел в рай для смелых.

fan-marat2017-04-03 22:30:04

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-03 22:12:22)

"Длительные паузы", Маратушка, бывают только при беременности. Так что - оставайся.

Alexandr-20092017-04-03 22:15:07

Ну конечно. Я в гордом одиночестве чушь пишу...

Ведь все умные, а я так, прогуляться вышел.

Пишите что желаете.

Всё-равно анархия на Гесте.

А пожалуй паузу возьму. Длительную.

fan-marat2017-04-03 22:12:22

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-03 21:41:35)

Да,Саша, соглашусь.

динамовец со стажем2017-04-03 21:57:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-03 21:39:21)

в 19-м веке = в 17-19-х веках

динамовец со стажем2017-04-03 21:44:32

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-03 21:40:55)

И пару доярок. Одну сверху, другую снизу.

Alexandr-20092017-04-03 21:42:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-03 21:39:21)

Так а я, Лёша, и написАл в своём посте: "Но ни одна из перечисленных "ветвей" не несёт такую агрессию по отношению к окружающему миру как мусульманские радикалы. Поэтому их и обвиняют. Читали бы они спокойно суры Корана, и не взрывали людей, никто бы в их адрес слова худого не сказал." (с). Это же практически тоже самое по смыслу, что ты написАл.

Alexandr-20092017-04-03 21:41:35

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-03 21:23:57)

Гениного в двойной концентрации плюс слегка молока и холодный компресс на голову на пару часов.

динамовец со стажем2017-04-03 21:40:55

мясо погааааное забило победный гол аж на 95 минуте. Видимо симонян конкретно вопросы порешал.

Alexandr-20092017-04-03 21:39:42

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-03 21:21:16)

Ты не свисти, Саша! Ни у иудеев в лицах хасидов, ни у православных в лицах старообрядцев не было радикальных воинствующих группировок. Хасиды представляли радикальную вероисповедническую ветвь в иудаизме, но никак не действующую террористическую группировку. Старообрядцы в православии вообще никаких группировок радикального толка не образовывали. Они два века вполне себе уживались с государством в разных обличиях своего самоопределения.

Да, протопоп Аввакум был жёсток, его последователи тоже были весьма радикальными последователями веры, но вся из радикальность относилась сугубо к обрисовыванию собственного круга духовных ценностей и совместимости этого круга с кругом реалий окружающей жизни. Не всегда эти круги совмещались - следовали самоссожжения. По-моему, неадекватный и тягчайший грех, ну да Бог им судья. Но никакой агрессии со стороны старообрядчества к никонианству при этом не следовало.

Адвентистов вообще не было на Руси, ровно как и огнепоклонников в 19-м веке, за исключением считанных единиц, наверное.

Так что, повторяюсь, в агрессии христиан к иноверцам очень трудно обвинить!

И ещё раз повторюсь - в Императорской России совершенно мирно уживались все религии, которые исповедовали её подданные.

Это положение вещей резко изменилось в СССР, когда любые религии подверглись гонениям на уничтожение, кроме религии коммунистической.

динамовец со стажем2017-04-03 21:39:21

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-03 21:22:18)

Успокоительного молока? Или Гениного напитка?

Alexandr-20092017-04-03 21:23:57

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-03 21:15:58)

Ты городишь сплошную чушь. Ещё раз воздержусь от комментариев и ответов.

Советую тебе принять успокоительное.

динамовец со стажем2017-04-03 21:22:18

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-03 21:15:58)

Маратушка, нет плохих национальностей. Есть плохие люди. И в каждой национальности есть свои радикальные ответвления. У иудеев - хасиды, у православных - адвентисты, огнепоклонники, старообрядцы... Но ни одна из перечисленных "ветвей" не несёт такую агрессию по отношению к окружающему миру как мусульманские радикалы. Поэтому их и обвиняют. Читали бы они спокойно суры Корана, и не взрывали людей, никто бы в их адрес слова худого не сказал.

Alexandr-20092017-04-03 21:21:16

для всем=для всех

fan-marat2017-04-03 21:16:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-03 21:01:26)

Если и здесь на нашем Офи очень многие в сегодняшней трагедии в Питере винят мусульман... Причём сразу- раз что-то где-то, то виновные определены- однозначно мусульмане. "Басурманы" блин.

Так может лучше бы было для всем жить врозь? Не, ну если вы видите угрозу только от нас, от мусульман?!

fan-marat2017-04-03 21:15:58

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-03 20:45:20)

Тебе "лично очень жаль, что Татарстан не вышел из состава РФ."(с)

Что тут комментировать? Твои личные желания по развалу России? Уволь. Воздержусь.

динамовец со стажем2017-04-03 21:01:26

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-03 20:31:34)

Выпендриться решил (с) Неее, батенька!

Я не решил. Мне приходится. "Выпендриваться"!

Пока приходится читать ваши домыслы, неподкреплённые ничем, кроме как какими-то статейками из интернета.

Без комментариев, пожалуй (с)

А ты прокомментируй. Только без навешивания ярлыков, пожалуйста.

fan-marat2017-04-03 20:45:20

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-03 20:24:36)

Так значит я правильно про радикальный Татарстан начитался? Что значит тогда этот твой пост » Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-03 19:46:04)
?

Стало-быть, я прав, а ты просто выпендриться решил?

Ну а этим своим постом » Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-03 20:24:36)

ты меня просто расстроил.

Без комментариев, пожалуй.:(((

динамовец со стажем2017-04-03 20:31:34

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-03 20:05:22)

Не буду тебя разубеждать что огромное количество татар проживающих в Татарстане радикалы. Или националисты. Пусть будет так.

Скажу одно- мне, лично мне, очень жаль что Татарстан не вышел из состава РФ!

fan-marat2017-04-03 20:24:36

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-04-03 19:33:33)

Почему ответить нечего...

Православные христиане имеют веру в единого Бога троичного в Лицах. В ЕДИНОГО!!!

Да вообще бог один. только называем мы его по-разному.

А у мусульман очень много течений сунниты, шииты, салафиты, ваххабиты и т.д. Как ты думаешь если теракт сделали мусульмане, то кто из них?

fan-marat2017-04-03 20:07:43

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-03 19:46:04)

Ага, в СМИ и интернете. Разуверь меня, Марат! Буду признателен.

Меня очень беспокоит Татарстан - один из основообразующих регионов России.

Хотя личный тревожный опыт времён перестройки имею, когда после ельцинских "Берите самоопределения сколько захотите" я заехал на машине в Татарстан. Все указатели на русском языке были замазаны, а гаишники через одного демонстративно не понимали мой русский язык.

Как-то очень напряжно тогда стало. Насколько помню, только Шаймиев тогда вырулил и спас Россию от огромной независимой дыры в своём теле.

динамовец со стажем2017-04-03 20:05:22

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-03 19:44:40)

А Руководители этих фанатиков сознательно взрывают людей другой веры, чтобы насадить свою веру везде.

ЧАЛДОН2017-04-03 19:59:43

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-03 19:41:10)

Ну значит недопоняли немного друг друга. Ничего страшного.:)

динамовец со стажем2017-04-03 19:59:07

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-03 19:43:54)

Вот тут ты в точку попал, Марат! Сам хотел про это написать. Первую попытку внести хаос в наш мир масонята предприняли в 1917-м году через коммунистический радикализм, потом добавив к нему фашистский. Мир действительно стоял на грани хаоса, но в итоге победил, к ярому недовольству мировой закулисы, сталинский социализм в уже не интернационально выраженной активной радикальности. В явно выраженной форме моно-патриотичности.

Закулиса руки не сложила. Она ждать умеет. Появился Горбачёв, СССР развалился и можно было уже потирать руки закулисникам.

Но тут вдруг Путин оказался ярым государственником. Теперь разыгрывается мусульманско-радикальная карта раскачивания ситуации.

Закулисе нужен хаос, которым она будет управлять. До своего полного и безоговорочного признания, как главного хозяина планеты, способного этот хаос привести в порядок.

динамовец со стажем2017-04-03 19:55:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-03 19:08:23)

Про радикальный Татарстан- это ты в интернете начитался?

fan-marat2017-04-03 19:46:04

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-03 19:40:49)

Василич, так я и писал о фанатиках, думаю ни один нормальный человек не пойдёт взрывать людей, только по тому, что они другой веры.

Gencom2017-04-03 19:44:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-03 19:16:41)

Вот это пистец ваще- что эти радикальные и ведущие к многочисленным жертвам дороги освоили представители мусульманства ныне (с)

А кем по Вашему был Александр Ульянов?

Не радикал? Ни разу? Не?

fan-marat2017-04-03 19:43:54

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-03 19:39:47)

мусульманин -басурманин.Слова слишком созвучны....возможны ошибки.

ФД2017-04-03 19:43:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-03 19:36:36)

А я тебе разве писал что-то другое?

Gencom2017-04-03 19:41:10

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-03 19:24:03)

У фанатиков да. Но их лидеры получили прекрасное образование и прошли отличную подготовку.

Ведь, сволочи, провели теракты в день приезда Президента и во время его выступления. Все знали, ведь ФСО была занята главой.

А коррупция изъевшая вертикаль власти сыграла им на руку.

ЧАЛДОН2017-04-03 19:40:49

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-03 19:37:06)

Я ПРОСТО спросил...сам то я в Бога не верю и в этих религиозных вопросах не разбираюсь...но ты на вопрос не ответил...видать, сказать нЕчего.

ФД2017-04-03 19:40:13

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-04-03 19:33:33)

что у мАсульман денег нету

Ты специально так коверкаешь?

fan-marat2017-04-03 19:39:47

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-04-03 19:09:36)

Саш, а что ты этим хочешь мне сказать?

Я могу ответить вопросом на вопрос, хоть это и не приветствуется, и немного не по теме. Свидетели Иеговы- христиане?

fan-marat2017-04-03 19:37:06

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-03 19:24:03)

Ты про Бен-Ладана историю забыл? За этими фанатиками стоят очень умные, богатые люди и скорее организации, а точнее даже целые страны, типа США с их мировым правительством и собственными интересами. Ну и типа ОАЭ, пристёгнутом к пиндосам. Денежный поток террористам будет бесконечным, их тактику и методику будут по-прежнему разрабатывать люди в безбожных кабинетах мирового правительства.

Когда вы уже поймёте, что масонята всё крепче сжимают нынешний мир в своём кулаке?!!

Мусульманская религия оказалась наиболее подходящей для вербовки исполнителей из её адептов для исполнения самоуничтожительных актов и расшатывания в целом стабильности в мире. Только и всего.

динамовец со стажем2017-04-03 19:36:36

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-03 19:24:03)

Соратник,лично я сильно сомневаюсь,что у масульман денег нету..это очень спорное изречение..Да и ума у них хватит,чтобы резать глотки неверным.

ФД2017-04-03 19:33:33

3 апреля ХОККЕЙ Зауралье - Динамо (Б) 2:4 (1:1, 0:0, 1:3) Лесников, Сидляров, Шевченко, Игумнов

Хоккейные бублики в финале. Играть будем с педо (Усть-Каиеногорск). У них одни мужики, у нас одна молодёжь!

fan-marat2017-04-03 19:29:41

Кстати, задумался в тему. Вот не припомню во всей истории Руси - России случаев сколь-нибудь массового уничтожения иноверцев именно на религиозной основе.

Нет, понятно, что сколько-то волхвов наверное изничтожили, старообрядцы пострадали после никонианских реформ, да и то зачастую через самосожжение, но вот уж точно - религиозных войн православная Русь-Россия никогда не вела. И массово за инаковерие не преследовала.

В Российской Империи и старообрядцы жили, и католики, и иудеи, и мусульмане без особых проблем по вероисповедательному признаку.

Как и в нынешней России.

динамовец со стажем2017-04-03 19:28:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-03 19:16:41)

Давай называть, ты хочешь сказать, что мусульмане - фанатики организовали теракты по всему миру, да у них ни денег, ни ума не хватит, максимум на что они способны, уничтожить памятник культуры другой веры.

Gencom2017-04-03 19:24:03

Две новости

1. Сегодня день рождения у Виталия Семёновича Давыдова, здоровья!

2. Балашиха прибили Зауралье и вышла в финал!

Gencom2017-04-03 19:16:45

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-03 19:06:32)

Гена, скажу тебе сразу, что я очень позитивно отношусь ко всем религиям, ведущим свой собственный путь к Богу. Он там, наверху, рассудит, какой из них был правильным, какой неправильным или правильными были все.

Естественно, я иду своим православным путём.

Но категорически не приемлю экстремистские и радикальные пути любых религий! Как человек не слепой и не глухой совершенно отчётливо вижу, что эти радикальные и ведущие к многочисленным жертвам дороги освоили представители мусульманства ныне. Да и ты сам это видишь! И весь мир это видит! Так что давай называть вещи своими именами.

динамовец со стажем2017-04-03 19:16:41

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-03 18:58:31)

Марат,скажи разве не масульмане считают,что богом является только аллах.А все кто с этим не согласен считается неверными и подлежат уничтожению...?

ФД2017-04-03 19:09:36

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-03 19:00:17)

Кстати, угроза захвата определяющего влияния радикальным исламизмом очень серьёзно стоит ныне в республике Татарстан Российской Федерации.

Ты в курсе?

динамовец со стажем2017-04-03 19:08:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-03 19:00:22)

Лёша, подавляющее большенство террористов среди тех, кого проще превратить в орудие убийства, это не их вина, а их беда.

Gencom2017-04-03 19:06:32

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-03 18:58:31)

Пока, Марат, я вижу одно течение в религиях мира, которое сознательно ввергло его в войну и угрожает терактами всем несогласным. Это радикальная ветвь ислама, разве нет? Они не мусульмане?

Ты знаешь другие террористическо-идеологические формы, действующие ныне?

динамовец со стажем2017-04-03 19:05:30

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-03 18:54:42)

Да на какой стороне? Никто никого не обвиняет.

Но вот с террористами-мусульманами, - а ты возьмёшься оспорить, что их подавляющее большинство, - следует поступать именно предложенным ниже образом.

динамовец со стажем2017-04-03 19:00:22

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-03 18:54:42)

Спасибо, Гена.

Твоё мнение- простое и лаконичное.

fan-marat2017-04-03 19:00:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-03 18:51:23)

То есть ты открыто заявляешь что угроза всему миру- мусульманство?

Это- чересчур!

И не надо про радикальный исламизм, Лёш.

Радикалы=только мусульмане? Это Через ЧюР смелое заявление! И оно должно быть подкреплено неоспоримыми фактами1

fan-marat2017-04-03 18:58:31