Архив гостевой
13 Апреля 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
закрыть
Всего: 282386
За день: 100

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-04-13 21:28:59)

Нет, Савельич, не собираюсь. Свои выезды теперь, наверное, приберегу до РФПЛ...

Voldemar2017-04-13 23:14:24

http://www.sport-express.ru/football/rus_d1/reviews/yuriy-kalitvincev-...

fan-marat2017-04-13 22:59:15

Лещенко: Погребняк получает безумные деньги для игрока, сидящего на лавочке

Заслуженный артист России и болельщик московского «Динамо» Лев Лещенко прокомментировал возвращение клуба в российскую Премьер-Лигу, а также высказался о нападающем бело-голубых Павле Погребняке.

«Я очень счастлив. Вчера отправил видеопоздравление динамовцам. Никто не сомневался в их выходе. Вопрос в том, чтобы удержаться в Премьер-Лиге, соответствовать уровню. И пока что я этого уровня не вижу. Да, есть Панченко, Козлов, но нужно усиление. Иван Темников? Уровень футболиста проявляется в конкурентной среде. Не знаю, как он будет выглядеть в Премьер-Лиге. Футболист одарённый, посмотрим. Думаю, нужен хороший нападающий. Может быть, в полузащиту стоит приобрести грамотного игрока. Уверен, тренерский состав знает, что делает. Хотелось бы, чтобы клуб боролся за еврокубки. Это нужно для зрительского интереса, которого последнее время нет.

Ситуация с Погребняком — на совести футболиста. В этом году он играл немного. Это некрасиво. Нужно или разгрузить зарплатную ведомость, или заставить играть. Но ему уже за 30 — думаю, его карьера подходит к концу. Деньги, которые он получает — безумные для того, чтобы сидеть на лавочке», — сказал Лещенко.

fan-marat2017-04-13 22:19:22

Руководитель селекционного отдела московского «Динамо» Геннадий Голубин прокомментировал возвращение клуба в РФПЛ и рассказал о планах на трансферное окно.

«Эмоции положительные у всех, но для нас задача – чемпионство. Чего праздновать? Пока чемпионат не закончен, рано радоваться.

Селекция? Будет усилено несколько позиций. Переговоры ведутся активно. Есть кандидатуры, но сейчас не готов раскрыть подробности. Это и россияне, и легионеры. Селекция любит тишину. Могу сказать одно: работа идёт ежедневная. У нас вектор развития направлен на футболистов молодого возраста. Да и наше финансовое состояние не позволяет совершать дорогие приобретения. Будем пытаться сочетать перспективность с качеством. Текущий состав нужно дополнять. Команда хорошая, но усиление требуется.

Кирилл Панченко и раньше выступал в Премьер-Лиге, Иван Темников — тоже. Но максимально раскрылись они в «Динамо» — значит, это их команда. Думаю, они не жалеют о переходе. Так что и в Премьер-Лиге со всем справятся»

fan-marat2017-04-13 22:18:33

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-13 22:16:20)

Саша, не смеши меня на ночь глядя! :)

fan-marat2017-04-13 22:17:21

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-13 22:11:21)

Да не страдаю я...

А думаю и размышляю- не проиграй Мамай эту битву...

Как бы оно всё повернулось...

fan-marat2017-04-13 22:16:22

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-13 22:06:44)

Молодец, Маратушка. Мочи тухлодыров.

Alexandr-20092017-04-13 22:16:20

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-13 21:51:37)

Всё-таки ты монголоид, стало-быть, если так страдаешь...

А ведь булгары первые перед Русью приняли смертный бой с монголо-татарами. И оружие у них было - ого-го! Есть в моей коллекции пара боевых топоров булгарских. Да, тебе только пару раз взмахнуть и сразу вспотеть. Тяжёлые топоры.

А твои предки ими направо и налево махали.

Хотя, где-то прочитал, что непрерывными взмахами боевым оружием средневековые воины могли руки вздымать не более пяти минут. Скорее даже две-три. Далее должен был следовать расслабляющий мышцы отдых. Отход с первой линии, то бишь.

динамовец со стажем2017-04-13 22:11:21

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-13 21:52:11)

Ой, Александр...

Как знать. :)

Я бы на место Челубея встал. И даже согласен был бы проиграть Пересвету. Лишь бы Динамо стало чемпионом!

Сейчас кое-кто обязательно подумает что фан-Марат бредит. :)

fan-marat2017-04-13 22:06:44

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-13 22:01:05)

Я Тебе, Васильич, вообще-то про Новиковых писАл. Они - Динамовцы. Но включал отец сына в состав явно не для "продления Династии". Предполагаю, что причины были иного порядка.

Alexandr-20092017-04-13 22:06:42

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-13 21:49:27)

Маленький шлеп ни одного матча не сыграл зачем он, мясную династию продлить в Динамо, мрак.:-((((

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-13 21:50:34)

Поэтому вопросу нет, эту тему я закрыл.

ЧАЛДОН2017-04-13 22:01:05

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-13 21:51:37)

Оно поможет, Динамо, Маратушка?

Alexandr-20092017-04-13 21:52:11

Лещенко: Погребняк получает безумные деньги для игрока, сидящего на лавочке

https://www.championat.com/football/news-2771664-leschenko-pogrebnjak-...

Alexandr-20092017-04-13 21:51:51

Где ж ты иго татарское...

fan-marat2017-04-13 21:51:37

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-13 21:45:46)

Думаю, Васильич, что рано или поздно - найдём мы эти самые "точки соприкосновения"!

Alexandr-20092017-04-13 21:50:34

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-13 21:22:08)

Кстати, если ты помнишь Васильич, одно время у нас работал ГТ Александр Новиков. А сын его Кирилл тогда играл правого защитника. Как игрок - Кирилл так себе. Даже десятой части отцовского мастерства у него не было. Так чтобы сына подстраховать отец под него ещё одного центрального защитника стал выпускать. Кирилл травму получил и быстро закончил, сейчас работает в Академии Динамо. Был я у Новикова дома в начале двухтысячных со своим другом, они с Новиковым друзья с детства, вместе играли в ДЮСШ, потом их судьба развела на выпуске. Посидели мы за столом, "поужинали". Не удержался я, спросил у Новикова, зачем он сына в состав включал, если тот не готов был к игре за основу. Новиков посмотрел на меня как на дурака и ответил что в таком духе, что хотел, чтобы продлилась династия Новиковых в Динамо. Это я к тому, что если у какого-то из наших следующих ГТ окажется сын-футболист, то не факт что он не окажется в основе Динамо.

Alexandr-20092017-04-13 21:49:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-13 21:36:14)

Ты повторяешься, мы это обсуждали, точек соприкосновения не нашли.

Поэтому я написал Саше(ФД).

ЧАЛДОН2017-04-13 21:45:46

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-13 21:22:08)

Васильич, это эмоции, при всё моём уважении к Тебе. Кураньи уехав в Германию не забил там по-моему ни одного мяча. Стоило ли его переподписывать на тот же оклад? У нас он провёл пять лет. Получал пять лямов в год. Забил пятьдесят голов. В среднем около десяти голов за год. Тот же смолов за один сезон двадцать заколотил. юсупов вёл тайно переговоры с бомжами, после этого иначе как ренегадом его назвать нельзя. нобоа не хотел получать зарплату в рублях, уехал в Грецию. Не такой уж он великий игрок, чтобы перед ним на цирлах ходили. Он не гризман, не криштиану и не бэйл. С денисовым нужно было находить общий язык, но, учитывая его биографию, не уверен, что рано или поздно его не "рванёт" и в лохомотиве. гранат, который додумался уйти в мясо погааааное вообще недостоин того, чтобы о нём говорили, уважаемые люди.

Вполне допускаю, что это мои эмоции, но я думаю так.

Alexandr-20092017-04-13 21:36:14

Володя Voldemar, ты случаем в Саратов на футбол не собираешься?

kipriot2017-04-13 21:28:59

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-13 20:29:49)

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-04-13 20:02:54)

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-13 20:45:01)

Большего идиотизма, чем подобное заявление, трудно даже придумать. Человек не знает, что наша дисквалификация из еврокубков закончилась ещё год назад. Мы под это дело ничтоже сумняшеся распродали всех кого только можно было продать, взяли Пашу Подъе.няка и благополучно вылетели в ФНЛ.

Поставить такую задачу может только сумасшедший. Потому что ни один уважающий себя игрок или тренер под неё в команду не пойдёт, а хлама у нас и своего хватает.

Ещё раз убеждаюсь в том, что Сильное и Великое Динамо никому в стране не нужно кроме его Болельщиков. У всех остальных свои гешефты, в которым Динамо отводится роль дойной коровы. Ну или просто "фона", под прикрытием которого можно эти самые гешефты проворачивать.

Alexandr-20092017-04-13 21:24:16

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-04-13 21:01:45)

В ФНЛ нас стала опускать связка шашлычника со шлепанцем, разогнавшая ведущих игроков.

Денисов, Гранат, Нобоа, Юсупов, Кураньи.

Никогда не поверю, что они рвачи.

А вот шашлык и шлеп своих родичей сразу притащили.

Маленький шлеп, по моему, до сих пор у нас.:-(((

ЧАЛДОН2017-04-13 21:22:08

Задам ещё вопрос сегодня напоследок уважаемому Андрею Ш. На которые он обычно не отвечает. Неудобный.

Любите Вы, Андрей, ссылаться на итоги на табло. Пусть так. Ваши победили.

У меня убедительная просьба, когда Вы пишите про "итоги на табло", рядом прописывать количество миллионов погибших нашего населения в этих Ваших итогах.

Можете даже разделять их: Гражданская война, мирное вроде время, Великая Отечественная.

Везде миллионы получаются. Не смущает величина цифр? А ведь это много людей, очень много.

Ваша идеология свела их в могилу, не так ли? Внутренними войнами или прямыми репрессиями, но свела.

Так Вы не стесняйтесь и не жеманничайте, прямо указывайте количество жертв на Вашем табло.

С уважением

динамовец со стажем2017-04-13 21:01:49

И последнее на сегодня.Мы все болеем за Динамо.Сколько негатива нам принесли последние 40 лет боления?До фига и больше.три поражения в финалах кубка,вылет из премьер-лиги,жестокие поражения от бомжей и мяса,чудовищные ошибки на трансферном рынке итд,бездарное управление клубом нашими менеджерами.Но мы все продолжаем болеть за Динамо.Так давайте также переживать за свою страну несмотря ни на что!!!!!!!Многие искренне поддерживали Кобелева,а он нас ФНЛ опустил.Что ж вы его не проклинаете?Ведь есть же повод!!!

ФД2017-04-13 21:01:45

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-04-13 20:49:49)

Правильно мыслит:)

Gencom2017-04-13 20:53:23

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-13 20:45:01)

https://youtu.be/HjliPZwqXQU

Dinamo612017-04-13 20:49:49

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-13 20:36:49)

Это ужасно.Жестокие времена были.Я про конкретную семью ничего сказать не могу.

Мои дальние родственники сделали так...допустим была у них лошадка,две коровки,три свинюшки и несколько кур.перед самой коллетивизацием пустили под нож коров, свиней и кур на мясо.В колхоз отдали только лошадь.И в общественное что-то внесли и себе немного оставили,короче продержались

ФД2017-04-13 20:49:35

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-04-13 20:02:54)

А чо делать будем, если масть попрёт, если в кубки попадать будем? Я предлагаю сдаться:)

Gencom2017-04-13 20:45:01

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-04-13 20:18:57)

А сколько человеческих жизней загубили этой коллективизацией. У меня деда по маме раскулачивал деда по папе. А у того пятеро сыновей, поэтому и жили богато, мамин папа сосланный революционер, вот и отнимал.

Мама своего отца не любила, я его не застал, умер он. Но ни одного хорошего слова о нем от мамы не слышал. Да и от прабабушки тоже.

И зачем было губить Россию не могу понять.:-(((

ЧАЛДОН2017-04-13 20:36:49

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-04-13 20:02:54)

Рад тебя читать, Андрей!

Главная задача ФК в стыки не попасть, стало-быть! Серьёзная задача.

Под неё никого приобретать не надо из игруль, да и пол-состава нынешнего разбежится в следующем сезоне.

Надо быть выше нынешней Томи и ниже нынешнего Локомотива. Или на равне с ним. Во какая суперская задача на предстоящий сезон!

динамовец со стажем2017-04-13 20:29:49

С репрессиями 1937 года,конечно переборщили,но не надо говорить,что было так задумано в году так этак 1917-ом.

ФД2017-04-13 20:27:27

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-04-13 20:11:32)

КЛАССОВАЯ ВОЙНА

ФД2017-04-13 20:24:56

Ну какие догмы,господа? коммунисты провозлашали социальное равенство.И даже если этого не случилось всё равно многие верили и верят.А кому верить? Абромовичам,которые наворовли миллиарды и сбежали?ДА?

ФД2017-04-13 20:24:01

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-04-13 20:11:32)

Никаких эмоциональных составляющих.

Сугубо документально.

С.П. Мельгунов "Красный террор в России. 1918 - 1923." Москва. 1990.

Напечатано по тексту второго издания 1924-го года.

То есть, книга написана по горячим следам и основана на первоисточниках. Она невелика по объёму, порядка 200 страниц, но кажется мне, что ты до конца не сможешь её дочитать.

динамовец со стажем2017-04-13 20:22:51

Коллективизация была вынужденной мерой.Советская республика могла за рубежом что-либо купить только за..ЗЕРНО...за золото ничего не продавалось иностранными буржуями.Это была "золотая блокада"именно так она вошла в историю.За зерно Сталин покупал у немцев заводы и фабрики,станки и оборудование,прессовое оборудование итд.А как иначе? Развиваться надо было,выживать.Уууу проклятый Сталин....Да?Кстати зерно СССР отгружал в Германию вплоть до самого начала войны.

ФД2017-04-13 20:18:57

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-13 19:55:08)

Привет, Василич!

Ты меня уже немного охлаждал в полемическом задоре, и я с тобой был согласен, а вот видишь, опять занесло.

Хочется, чтобы люди немного разшорились из советских догм, вбиваемых всем нам в головы многие десятилетия, хочется, чтобы немного в сторону от этих догм глянули, а то и много в сторону. Поняли, что мир не стоял никогда и не стоит ныне на догматах марксизма-ленинизма, а история нашей страны в последнем веке явилась драматичным, даже трагическим освоением этих догматов на практике. Неплохо бы всем и задуматься, что за кукловоды стояли за главным теоретиком Марксом и затем за главными практиками, воплощавшим его идеи. Да и вообще за разработкой теории свержения законной власти и осуществления мирового господства.

Это понимание сейчас особенно актуально.

Поэтому кипячусь и лезу в дискуссии. Возможно, зароню в кого-то зерно не согласия даже со своей позицией, но поиска истины.

Врямени на это много уходит, согласен.:))

динамовец со стажем2017-04-13 20:14:51

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-13 19:40:44)

Что касается расстрелов и прочих красных терроров....здесь включаем эмоциональную составляющую.90% простых людей жили за чертой бедности.Эти люди могли хотеть отомстить тем,кто на них наживался?тем кто жировал и жил по-буржуйски.ЭТО КАССОВАЯ ВОЙНА и ОНА К СОЖАЛЕНИЮ БЕСПОЩАДНА!Что с этим делать!

ФД2017-04-13 20:11:32

Не о том трёте, ФК поставили задачу на следующий сезон...

Член совета директоров «Динамо Василий Титов озвучил задачу, поставленную перед московским клубом на следующий сезон в РФПЛ.

«Выйти в высшую лигу – это всего лишь полдела. Самое главное – сохранить прописку в ней, и команда это прекрасно понимает.

Руководство Центрального совета сегодня на пленуме заявило, что задача на следующий сезон перед футбольным клубом ставится только одна – уверенно присутствовать и сохранить прописку в РФПЛ без участия в стыковых матчах.

Я считаю, что это правильная постановка задачи. Если сейчас опять сильно вкладывать деньги, то можно не уложиться в финансовый фэйр-плей.

Наше старое решение о неучастии в еврокубках продолжает действовать, надо из него успешно выйти. Это непростая задача, требующая больших усилий», – сказал Титов.

Главное в стыки не попасть!

Dinamo612017-04-13 20:02:54

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-13 19:51:41)

Твои оппоненты глухи, они слышат только себя.

А все что им не нравится- это наглая ложь.

Зря Ты время тратишь.:-)))

ЧАЛДОН2017-04-13 19:55:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-13 19:40:44)

Вынужден оправдываться...я ничего плохого про экономику дореволюционной России не говорил.Этого аргумента я не принимаю.Повторю переворот 1917 года был навязан извне.А вот о спорте можно поговорить.Спорт до революции был чисто буржуазным и занимались им немногие да и то в основном иностанц.... ,а вот после революции и гражданской войны спорт стал массовым и народным.(КСТАТИ ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ПЕРВОЕ ПРОЛЕТАРСКОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО ДИНАМО,КУЛЬТИВИРУЮЩЕЕ ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ,ПО ВСЕМ ВИДАМ СПОРТА И ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ,,,)

ФД2017-04-13 19:52:40

Добавлю ещё чуть.

Нефть запрещалось законадательно продавать в виде сырья тогда. Только в виде продуктов переработки - керосина и масел. А это тоже предполагало наличие соответствующих производств. Сравните с сегодняшними временами, к примеру. Или со временами СССР.

Царская Россия имела самые протяженные в мире железнодорожные коммуникации. Других тогда не было. Автомобили только изобретались.

Соответственно, производила собственные паровозы и вагоны. А это огромная отрасль промышленности.

Ну и так далее...

динамовец со стажем2017-04-13 19:51:41

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-04-13 19:11:46)

Уже писал ниже, но повторюсь, ибо оно стоит того.

В императорской России до Первой мировой стремительно развивалась промышленность, культура (тот же серебряный век ), наука по всем направлениям, спорт ( вспомним первые футбольные матчи в России, к примеру ). Если бы не преступные перевороты, Россия вошла бы сразу после победы в Великой войне в стадию индустриализации промышленного производства, без всяких Гражданских войн и многомиллионных жертв, разрухи и голода.

Альтернативы индустриализации у правительства России тогда не было, да оно его и не искало. Наоборот, старательно к ней шло под монаршим руководством. Вспомним хотя бы ведущую в мире тогда в системе коммуникаций фирму "Эрикссон". Построила завод в Санкт-Петербурге, в последствие, после прихода к власти большевиков, ставшего фабрикой "Красная Заря".

"Руссо - Балт" в автомобилестроении.

"Илья Муромец" в самолётостроении.

Нефтяные промыслы в Баку.

Винтовку Мосина.

Кораблестроение.

Ну и так далее.

Страна шла по рельсам индустриализации. Население тянулось в города, где фабриканты создавали им прекрасные по тем временам условия для жизни. Собственное жильё в общежитиях близ фабрик и заводов, бесплатное медицинское обслуживание, очень достойную зарплату, человеческое отношение во всём, в том числе и в стремлении перейти на 8-ми часовой рабочий день. В просвящённой Европе он был тогда железно 10-ти часовым.

В общем, развивалась страна. Но тут пришли революционеры разных мастей, а за ними кровавые большевики с их тюрьмами, лагерями и расстрелами. А потом они через голод и холод затеяли то, что в императорской России сыто и безболезненно было бы сделано без них лет на десять ранее. Индустриализацию пресловутую.

динамовец со стажем2017-04-13 19:40:44

Всем, Привет!

Прошу помощи. Не могу попасть на ГГ.

На главную вхожу, на гостевую нет.

Если кто нибудь там пишет попросите мне на мыло прислать пароль. Мыло:

На ГГ мой ник ЧАЛДОН.

Заранее спасибо.

ЧАЛДОН2017-04-13 19:31:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-13 18:44:46)

Саш, никому не верить уже чтоль?

И как тогда жить дальше...

fan-marat2017-04-13 19:29:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-13 18:49:08)

А экономику они не развалили, а армию они не опустили ниже плинтуса, что значит слили?

Gencom2017-04-13 19:21:31

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-13 18:49:08)

Признаю...очень сильный посыл или заход,не знаю,как лучше выразиться.Сложно что-либо сказать,ведь переворот 1917 года,действительно, был преступным.Был он навязан России извне(мы же об этом говорили) Расстрел царской семьи, гонение на священников,красный террор итж.Всё это ужасно и никак иначе.И конечно сам переворот никаких благ не принёс народам населявших Россию.Об этом говорить нЕчего(ИМХО конечно)Хорошо,что Россия вообще не расспалась и выжила в тех чудовищных условиях.

Другое дело,что после победы над интервентами и изгнанием войск поддерживающих монархию наступил интересный период.У власти встал сильный и самостоятельный человек.Началось восстановление народного хозяйства,промышленноти,развивались культура и спорт,наука итд.Разве это не было благом для народа?????????????

ФД2017-04-13 19:11:46

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-04-13 18:38:58)

Горбачёв, Ельцин, Гайдар, Яковлев, Чубайс безусловно слили страну советов. Не вижу в такой постановке вопроса предмета спора.

Другое дело - насколько СССР был благом для народов, населявших Россию перед преступными государственными переворотами 1917-го года.

Вот тут мы мнениями с уважаемым Андреем Ш. никак не сойдёмся, я думаю.

динамовец со стажем2017-04-13 18:49:08

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-13 18:16:27)

Будь, настороже, Маратушка. Кругом гады. А то и похуже. Мы и так только вчера вылезли из ямы с дерьмом, в которую нас засунул один тухлодыр, работавший типа гт. Теперь важно вновь там не оказаться.

Alexandr-20092017-04-13 18:44:46

Обращаюсь к Андрею,который Ш.Соратник не сдавайся,нужно отстоять честь нашей страны СССР и России в интеллектуальном споре с оппонентами.Негативные моменты связанные с деятельностью Ельцина, Горбачёва,Гайдара,Хрущёва и многих других необходимо вскрыть или озвучить...готов прийти на помощь,хотя эрудирован намного хуже многих и многих и со многими вещами связанными с коммунизмом и социализмом не согласен.

ФД2017-04-13 18:38:58

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-13 18:19:33)

Говорили что на Автозаводской что-то не сложилось. Все матчи финала в Балашихе.

fan-marat2017-04-13 18:26:11

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-13 18:17:18)

Интересно, они домашние где будут играть, если на автозаводской, я поеду.

Gencom2017-04-13 18:19:33