Архив гостевой
2 Апреля 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
закрыть
Всего: 282833
За день: 98

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-02 18:15:40)

Саш, на разминку малость запоздал. А на заминку смог остаться один Дед Сергей. В силу разных обстоятельств другие сораДники остаться не смогли.

fan-marat2017-04-02 18:30:03

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-02 17:52:13)

Так я примерно о том же и говорю. Сапета разгонять атаки не должен, поэтому и без первого паса обойдётся вполне. Зотов этого не делает тоже, в силу не данного дарования. Он просто заполняет центральную зону пз. Кузьмин пока тёмная лошадка что для меня, что, видимо, и для команды.

Поэтому Панченко и взял на себя ныне функции "десятки", а не второго напа по большей части. Мне он напоминает связку Воронин-Семшов со смещением игрового наполнения в сторону последнего.

динамовец со стажем2017-04-02 18:28:51

ЧАЛДОН

Васильич, Ты не дискутируя ответь мне на вопрос: "можешь Ты себе представить, чтобы команда, которую Ты тренировал, и в которую вкладывал силы и дУшу, позорно Тебя слила по чьей-то посторонней указке?"

Alexandr-20092017-04-02 18:17:42

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-04-02 18:14:08)

Ты провёл с сораДниками разминку и заминку, Маратушка?

Alexandr-20092017-04-02 18:15:40

Всем пламенный превеД!

"усё путём".

Конечно на фоне Тамбове мы короли. Что будет на следующий сезон в вышке- одному аллаху ведомо.

Рад был всех увидеть в Химках.

Гене Генкому пламенная благодарность за напиток мне в обратную дорогу.

Обратная дорога прошла в лёгкой и непринуждённой обстановке. :)

Надеюсь что Дед Сергей прибыл до места своей дислокации в полном здравии и зДравом Духе!

fan-marat2017-04-02 18:14:08

Глянул на офи оценки, лидеры Антон, Катрич, Кирилл.

Еще посмотрел фото, очень умные глаза у Кузьмина и Калугина.:-)))

ЧАЛДОН2017-04-02 18:06:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-02 16:25:28)

Лёша, Панченко это практически второй нападающий, а Кузьмин играет в опорной зоне, разгонять атаки Сапета не должен, это привелегия Зотова или Кузьмина.

Gencom2017-04-02 17:52:13

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-02 17:45:34)

тебя = Тебя

Alexandr-20092017-04-02 17:48:15

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-04-02 17:35:19)

Видимо, Светик, ставки были невысоки. Вот в игре факел-кубань судейка отработал "качественно" и "грамотно". Нам, кстати, ещё играть и с теми, и с другими. Теоретически, могут нам сделать "минус шесть".

Alexandr-20092017-04-02 17:47:32

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-02 17:25:24)

Васильич, я говорю о весне 2013 года. Тогда ещё ротенберга в Динамо не было в помине.

Оказалась же команДа в ФНЛ "при попустительстве" тухлодыра-анк и его подельников - сысоева и проничева. А что касается слива онжи при петреску, то мне всё чаще думается, что это был какой-то вэтэбэшный взаимозачёт. Ведь владелец онжи керимов был плотно завязан на ВТБ.

И если команда по указке какого-то штымпА пошла на слив тренера, то это самому тренеру чести не делает. Значит - команда его ни в грош не ставит.

Ты вот, Васильич, можешь себе представить, чтобы команда, которую тренировал, и в которую вкладывал силы и дУшу, позорно тебя слила?

Alexandr-20092017-04-02 17:45:34

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-04-02 17:35:19)

Света, Привет!

Согласен, да и плавит заказанную команду грамотно

ЧАЛДОН2017-04-02 17:41:28

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-02 14:27:59)

Я сто раз уже говорила: пизбородов - очень грамотный судья, умный и квалифицированный. Но всё это - когда нет заказа. Вчера, видимо, не было.

Felis2017-04-02 17:35:19

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-02 17:02:59)

Все перевернул с ног на голову.

После победы над конями 4:1, мы опережали их на восемь очков и могли бороться за золото, но гнусная работа шашлычника по сплаву Петреску, при попустительстве ротора, погубила команду. И поставила на дорогу в ПФЛ. Где она в итоге и оказалась. Ты конечно не согласишься с этим. Но я останусь при своих, поэтому дальше дискутировать не буду. Извини.

ЧАЛДОН2017-04-02 17:25:24

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-02 16:20:46)

Можно ещё вспомнить, Васильич, как петреску "загнобил" Мисимовича, лучшую "десятку" за крайние годы в Динамо. Только потому, что тот посмел "зацепиться" с хаджи, с которым петреску дружил, и у которого был свидетелем на свадьбе.

К заслугам петреску можно отнести только то, что он нас вытащил из той ямы, в которую мы угодили перед его приходом, и 5:1 мясу погаааному. И всё. Могли выйти в еврокубки в 2013 весной, и слили при его попустительстве две крайние игры.

Alexandr-20092017-04-02 17:02:59

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-02 16:25:28)

У коней, Лёша, головин играет в основе и уже забивает, приглашается в сборную. А у нас его ровесник Кузьмин выходит на замену, Лёвин вообще продан. Зато играют Соснин и Зотов, от которых прогресса ждать сложновато. Если решим вопрос выхода в ПЛ досрочно, нужно определять тех, кто будет играть в ПЛ и оставшиеся игры наигрывать их.

Alexandr-20092017-04-02 16:56:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-02 16:22:05)

Хочу я, Лёша, смотреть на Динамо, прыгающее в экстазе на пьедестале, с золотыми медалями за Победу в ПЛ на шеях. И сам хочу прыгать при этом на трибуне с сораДниками.

А уж кто в этот момент будет в Динамовских футболках - Катрич ли с Ташаевым, или мвиллы с лукаку, или вообще обезьян с пальм стащат, хвосты им обломают и на поле выпустят - для меня уже не так важно.

Но, есть у меня опасения, что при Луценко, Кузьмине и Катриче эти "скачки" могут пройти мимо нас.

Alexandr-20092017-04-02 16:36:09

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-02 16:20:46)

Да тут, Васильич, не с чем-то сравнивать. аджоев вообще не менеджер, его ротенберг взял в команДу по просьбе Шойгу, понятно было, что от него ничего путнего в селекции нечего и ждать. При черчесове по осени, и в начале весны команДа играла в симпатичный футбол, а потом начались "местечковые" разборки и команДа сдулась. Ему с его злопамятным характером лучше вообще не работать ГТ. При петреску мы не выиграли вообще ничего, он даже места нобоа на поле так и не определил. Если Ты вспомнишь, Васильич, интервью нобоа того времени, то заметишь, что он всё время жаловался, что его неправильно используют. Вот смотри: у нас он играл опорного хава, а у бердыева играет "под нападающими". В итоге и отдаёт голевые передачи и сам забивает. И стандарты как рукой кладёт. А сколько у нас он со стандартов забил?

Alexandr-20092017-04-02 16:31:06

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-02 16:21:37)

Не нагнетай! Зотов и Сапета прошли варку в РФНЛ, плюсом к ним добавились не юноша уже Панченко, молодой Луценко, великолепный нына Катрич! Очень боеспособная конструкция.

динамовец со стажем2017-04-02 16:25:28

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-02 16:10:06)

Мне нравится в работе Калитвинцева то, что он активно привлекает в состав и обкатывает молодёжь, пусть и вынужденно, возможно.

Не этого ли мы хотели? Задорная, честолюбивая молодая поросль вместе с опытными игроками на поле. Так и надо!

Не хочу всяких там Мвиллов и Обомеянгов, хочу смотреть на Луценко, Кузьмина и Катрича!

динамовец со стажем2017-04-02 16:22:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-02 16:09:13)

Несъедобная, Лёша, это "конструкция". Пригодна она только для борьбы за непопадание в "зону стыков". Без сильных легионеров в центре защиты, в середине и в нападении нам будет очень тяжело. А о сильных игроках нам придётся забыть на неопределённое время. Пока не найдётся ТОТ, кто выкупит Динамо, и не выстроит из него по настоящему профессиональный клуб. Хотя бы уровня коней или коров.

Alexandr-20092017-04-02 16:21:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-02 16:13:54)

Полное несогласие с Тобой.Ты еще пару шашлычник- шлепанец назови лучшим менеджментом Динамо в последние годы.:-(((

А пара Нобоа- Юсупов была лучшая в РФПЛ при Петреску.

ЧАЛДОН2017-04-02 16:20:46

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-02 16:03:12)

Васильич, с нобоа и юсупов не сошлись в цене на свои услуги. Именно в их уходе нельзя упрекнуть никого из менеджмента Динамо. Разве что в том, что дали им уйти бесплатно. нобоа вообще непонятно в какой зависимости находится у бердыева, потому что нормально играет только у него. У нас он при разных тренерах не показал даже трети того, что показывал и показывает играя у чёточника.

А юсупову для красивой жизни видимо нужно было больше денег, чем ему были готовы платить в Динамо.

Alexandr-20092017-04-02 16:13:54

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-02 15:55:21)

Опять, Лёша, я не то написАл, конечно же с тамбовом. То что тамбов не играл в закрытый футбол и давал нам играть отметили даже наши игроки и ГТ. И нам удалось достаточно быстро забить со стандарта, что вынудило их раскрываться.

По молодёжи я согласен, я вчера тоже писАл, что при наличии в команде Тренера они вполне смогут прибавить. Добавлю, неплохо, чтобы помимо Тренера рядом с ними были ещё и Игроки, у которых эта самая молодёжь могла чему-то научиться. Но где же взять эти составляющие, если непонятно - что там с финансированием.

Alexandr-20092017-04-02 16:10:06

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-02 16:04:48)

А Панченко чем не творческая личность?

Если его к тому же будут подпирать Сапета и Зотов. По-моему, вполне боеспособная конструкция даже для РФПЛ.

динамовец со стажем2017-04-02 16:09:13

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-02 16:03:12)

В этом и состоит удивительная магия футбола - одну игру после просмотра многие и многие зрители нюансируют по разному!:))

динамовец со стажем2017-04-02 16:07:31

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-02 15:55:21)

Все таки нужна творческая личность в центр поля.

ЧАЛДОН2017-04-02 16:04:48

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-02 15:45:18)

И да, согласен, начало атаки у Сапеты - не самая сильная сторона его футбольных талантов, но он играет опорника, всё же, и на этой позиции это не самая большая беда. Денисов был и до сих пор является одним из лучших опорников страны, однако организация атаки первым пасом у него даже более проблематично, чем у Сапеты.

А Саша - умница! Игру читает великолепно, всегда располагается там, где надо. Особенно хорошо это видно воочию с трибун - по телеку всего не увидишь и не заценишь.

динамовец со стажем2017-04-02 16:03:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-02 15:59:17)

Он не уходил, также как и Нобоа, их сплавила банда шашлычника и шлепанца.

И футбол мы с Тобой видим по разному.

Ну да ладно, я уже не играю и не тренирую, пешеходом стал, ГОДЫ.:-)))

ЧАЛДОН2017-04-02 16:03:12

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-02 15:45:18)

А по мне - Юсупов у бомжей суета и не более. Хотя, играя в Динамо, он вселял в меня оптимизм относительно своего футбольного будущего.

Ныне, глядя на его игру, мнение изменил - хорошо, что он ушёл из нашей команды.

Наверное, этот уход стал большой ошибкой Артура.

динамовец со стажем2017-04-02 15:59:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-02 15:45:32)

Вчера, Саша, мы играли с Тамбовом, а не ТОСНО, и тамбовчане именно ставили автобус практически весь матч, кроме разве что его начала и окончания. И тем не менее, наши три гола отгрузили, молодцы!

Со второй частью твоего поста соглашусь, пожалуй. Хотя и не без сомнений. Много перспективных ребят сейчас в нашей команде, вполне могут прибавить и потянуть в РФПЛ.

динамовец со стажем2017-04-02 15:55:21

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-02 15:45:18)

Выгнали юсупова, Васильич. Если сейчас бомжи сольют концовку будет ему "порядок".

Alexandr-20092017-04-02 15:46:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-02 15:34:54)

Да нет, Лёша. В том то и дело что тосно автобус вчера не ставил. Поэтому, мы вчера и забили им три, и ещё столько же не забили.

К сожалению, уровень игроков у рубэна и бомжей выше чем у нас, поэтому они и играют гораздо быстрее. Я вчера и писАл в своём посте, что из нынешнего состава можно оставлять для ПЛ максимум человек пять. Остальные - не уровень.

Alexandr-20092017-04-02 15:45:32

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-02 15:34:54)

Юсупов, кстати, в порядке.

Шлепанец, шакал, разогнал команду.:-(((

У Сапеты проблемы с началом атаки, но остальное в норме. И главное он предан Динамо.

Соснин, по мне, ни о чем суета и не более.:-(((

ЧАЛДОН2017-04-02 15:45:18

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-02 15:28:09)

А мне увиделось, что Соснин вчера очень неплохо отыграл. Вполне на уровне.

Конечно, не хватало Саши Сапеты. Вот кто тоже умница в нашем нынешнем составе. Наряду с Панченко.

динамовец со стажем2017-04-02 15:38:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-02 15:11:01)

Смотрю второй тайм матча Рубин - Запидер и вижу, что скорости в этом матче явно выше вчерашнего матча Динамо - Тамбов.

Возможно, это связано с тем, что Тамбов вчера ставил "автобус" перед воротами и наша команда в основном играла в позиционное нападение, а эти две из чунждой нам лиги играют на встречных курсах.

Утешаю себя такой мыслью.

динамовец со стажем2017-04-02 15:34:54

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-02 14:11:36)

Согласен, Соснин меня не впечатляет.

ЧАЛДОН2017-04-02 15:28:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-02 00:11:45)

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-02 14:27:59)

Сам удивлён. Скорее всего всё было примерно так: » Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-02 14:57:33)

Alexandr-20092017-04-02 15:12:34

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-02 15:04:33)

Идёт сейчас, Лёша, футбол: рубэн-бомжи. Выходной день, полдень, на поле игроки разных сбродных, а стадион полупустой. И так на играх практически всех команд, кроме мяса погааааного, которое уж не знаю на какое гавно своё позорное фанатьё заманивает.

Но у нас принято поступать не по здравому смыслу, а вопреки ему.

Alexandr-20092017-04-02 15:11:01

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-04-02 00:55:52)

Козлов, Светик, когда хочет - играет прилично. Вот только хочет он, по ходу дела, не всегда. Но соглашусь, что для росгосужаса сойдёт.

Alexandr-20092017-04-02 15:05:07

Вообще удивительный футбол в нашей стране! У всех практически команд ФНЛ нет денег. Вот уже и хозяин ТОСНО заявил, что не может содержать команду. Тем более, если она выйдет в РФПЛ. Думается, эти питерские новгородцы уже и не рады своему местоположению в турнирной таблице.

В самой этой РФПЛ денег нет у доброй половины команд. Но зато строим дорогущие стадионы к ЧМ, на которых непонятно кто потом будет играть и кто эти убыточные по сути стадионы будет содержать.

Нет, понятно, конечно - всё за счёт государства: и команды в подавляющем большинстве своём, и стадионы, и их обслуживание.

Интересно, в мире есть ещё аналоги подобного "умелого" и "успешного" футбольного бизнеса?

динамовец со стажем2017-04-02 15:04:33

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-02 14:27:59)

Денег никто не дал со стороны - вот и пришлось честно отработать.:)

динамовец со стажем2017-04-02 14:57:33

А кто подскажет, что вчера случилось с пиздобородовым, свистел всё по делу?

Gencom2017-04-02 14:27:59

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-02 14:09:17)

Я думаю вместо Зотова вполне сгодится, но только если в опорной зоне будет Сапета, а не Соснин.

Gencom2017-04-02 14:11:36

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-04-02 13:59:15)

Парню третий десяток, пора доказывать свою состоятельность. Надеюсь на него.

Головин его ровестник, чем Наш хуже.

ЧАЛДОН2017-04-02 14:09:17

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-04-02 11:04:07)

У Куьмина коленки уже не вибрируют, направление атак выбирает очень грамотно, диагонали довольно прилично отдаёт, прогресс у парня на лицо.

Gencom2017-04-02 13:59:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-01 23:23:05)

Согласен, но вот передерживать не может.

А Кирилл этим грешит, а это значит, что тормозит атаку, следовательно игроки открываются и делают рывки напрасно теряя силы. Впереди он так хорош, по мне так он нападающий второго темпа и стандарты неплохо исполняет.

Вот Кузьмин вырастает в ДЕСЯТКУ.

Но это субъектив из провинции.:-)))

ЧАЛДОН2017-04-02 11:04:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-01 21:30:30)

Я бы и Козлова взяла)» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-04-01 23:21:12)

И Катрич. Никак без Катрича.

Felis2017-04-02 00:55:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-04-01 16:09:05)

Последнее впечатление от игры по свежим следам - хорошо отсудил Безбородов. Вот когда ничего ему не надо - профессионально и грамотно судит. Следил за свистком во время матча - все по делу.

динамовец со стажем2017-04-02 00:11:45