Архив гостевой
28 Января 2018г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282437
За день: 53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-28 23:54:30)

Алексей, к какой цели, стесняюсь спросить?

dinspb52018-01-28 23:59:14

» Комментарий к посту (автор: lisss 2018-01-28 23:32:04)

Привет, Женя!

Я хорошо учился, должен тебе сказать. И даже ленинские работы честно конспекировал. А ты их хотя бы читал? Почитай на досуге, много чего откроешь для себя.

В том режиме ничего хорошего не видел.

И в нынешнем много недостатков нахожу. Но он уже ближе к цели.

динамовец со стажем2018-01-28 23:54:30

» Комментарий к посту (автор: lisss 2018-01-28 23:32:04)

Евгений, вот подтверждение Твоих слов:::

https://news.mail.ru/politics/32376118/?frommail=1

ЧАЛДОН2018-01-28 23:40:51

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-28 23:04:05)

Алексей, привет!

Учится надо было лучше! И не писал бы такую ерунду. Это про сегодня можно сказать, написал, да ещё и забыл добавить, что теперь далеко не все, даже очень умные выпускники школ могут быть допущены к высшему образованию по банальной причине отсутствия денег. Зато с деньгами и тупорылый урод легко поступит и получит образование, уровень которого ниже плинтуса. И он никому не нужен с таким образованием, если только папа или мама не пристроят. Да иногда и сразу в руководители.

Неужели ты ничего хорошего в том режиме не замечал. А сегодня всё хорошо?. Если на весы опустить, ощущается перевес СССР над сегодняшней Россией. В идеале нужно было взять лучшее оттуда и аккуратно перевести на рыночную экономику. У нас же всё уничтожили, а нового почти нет. Мы ничего не едим, ни на чём не ездим, ничего не одеваем, где бы в том или ином объёме не затесался бы плод экономики ненавистного Запада.

lisss2018-01-28 23:32:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-28 23:10:10)

Правильный, правильный. Красиво, искренне пишет. И на Советскую власть обижен- не хватало ему в школьные годы карандашей Ко-Хи-Нор.

kipriot2018-01-28 23:17:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-28 23:04:05)

Ясно. Ничего не могу сказать про гражданские вузы, возможно так и было, но верится с трудом.

kipriot2018-01-28 23:10:18

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-28 23:06:10)

Напрасно. Очень правильный автор!

Хотя и хамоватый, повторюсь.

Но мысли верные!

Рад я за наше следующее после моего поколение! Есть люди русские.

динамовец со стажем2018-01-28 23:10:10

первосу = первому

динамовец со стажем2018-01-28 23:07:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-28 22:48:10)

Обсуждать Эрнесто на страницах нашей книжки не вижу смысла.

Все я про него забыл.

ЧАЛДОН2018-01-28 23:06:10

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-01-28 22:52:19)

Хорошо, Юра, отвечу честно и правдиво.

Нас в институте (по первосу образованию) учили проектировать дома, а после ВУЗа отправляли на стройки века имени СССР прорабами. Зачем мна было получать образование инженера, чтобы ехать на стройку прорабом? Да ещё и в закудыкины горы? Объясни, пожалуйста.

Из тех инженеров моего выпуска, кто уехали по распределению на стройки прорабами, в инженеры не вернулся ни один. Советская власть оставила их рабочими на стройке.

Я откупился в своё время. Стал инженером.

Ныне из всего моего выпуска, а это порядка 30 человек, по профессии работаю один одинёшенек.

динамовец со стажем2018-01-28 23:04:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-28 22:43:08)

Что странного в вопросе. Конкретно спросил, почему после института не поехал служить России в далекие уголки нашей Родины, а ты мне про нынешнее время отвечаешь. Или в условной Вологодской области ты не смог бы" в люди выйти"?

Вопрос возник неслучайно, ведь те просоветские, которых ты подкалываешь про жизнь в другом измерении во времена СССР немало поездили, послужили, поработали по стране.

kipriot2018-01-28 22:52:19

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-28 22:30:04)

Эрнесто очень умный и правильный человек. Немного хамоват в общении. Это его недостаток.

Но двигает ныне абсолютно правильные мысли. Это его достоинство.

Я с ним не знаком лично. Но с удовольствием познакомлюсь при случае. Макс Бакс поможет, если получится.:))

динамовец со стажем2018-01-28 22:48:10

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-01-28 22:38:46)

Есть такое аглицкое слово target, что означает "цель" или "мишень" Очевидно Главный полагает, что подавляющее большинство отлично знает английский.. Ведь все сдают ЕГЭ "на отлично" Ведь сказать "поставить цель" или что-то подобное, - наверное слишком мелко для первого лица государства российского

dinspb52018-01-28 22:45:16

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-01-28 22:26:35)

Странный вопрос.

Я служу на благо России там, где пригодился. И неплохо служу.

А деньгами и знакомствами мои родители до самого дна себя выскребли, дабы сына в люди вывестм, за что им огромное спасибо прежде всего, а не советской власти, принудившей к бесконечным жертвам моих честных и бескорыстных отца и мать.

Вернее: папу и маму. Они пережили советскую власть и дали мне путёвку в жизнь. В свою очередь я дал путёвку в жизнь двум сыновьям, которые знают, что есть только Россия и более ничего в мире, сравнимого с ней.

динамовец со стажем2018-01-28 22:43:08

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2018-01-28 22:35:25)

Паш, да какой спор:) непринужденный обмен мнениями а-ля легкая пикировка:) А слово "таргетировать" можно на русский перевести?

kipriot2018-01-28 22:38:46

О чем вы спорите? Нынешняя Великая и Свободная Россия, с неисчерпаемым потенциалом и гениальным руководством намного лучше ушедшей эпохи.. Одно только обещание главного по тарелочкам "ТАРГЕТИРОВАТЬ" проблему бедности населения, чего стоит..

dinspb52018-01-28 22:35:25

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-28 21:21:21)

Ты меня удивил, Эрнесто сказочник и не более того.:-(((

ЧАЛДОН2018-01-28 22:30:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-28 22:15:42)

Отличная система была, если простые люди обладали деньгами и знакомствами, позволяющими решать столь сложные вопросы.

А что Россию поднимать не поехал, куда-нибудь в Нечерноземье, в Сибирь или на Урал?

kipriot2018-01-28 22:26:35

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-01-28 21:52:52)

По блату, Юра, сугубо по блату. Как тогда говорили.

По деньгам и знакомствам.

Или ты думаешь, что ваша советская система была лишена пороков денежной алчности и рука-руку моечности? Напрасно ты так думаешь.

динамовец со стажем2018-01-28 22:15:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-28 21:21:21)

Как простой человек смог после института остаться в Москве?

kipriot2018-01-28 21:52:52

Тут на соседнем МП, который все посещают и некоторые там и посты тискают, юзера Эрнесто затравили аж угрозами личного воздействия.

А зря затравили, Сергей очень много правильных мыслей накидывает. Да что говорить - в основном с ним согласен и рад, что более молодое поколение мыслит созвучно.

Ему ставят в упрёк, что он по настоящему не жил при советской власти, чтобы о ней судить. Ну так я жил при советской власти и подтверждаю - Сергей прав! На все сто.

Только оговорюсь - я жил как простой человек, а обитающие зде просоветские юзеры жили, видимо, в другом измерении.

динамовец со стажем2018-01-28 21:21:21

гордости = гордостью

динамовец со стажем2018-01-28 19:33:49

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2018-01-28 18:33:30)

А мне не понятно, зачем надо старательно обгаживать фильм, на который ходят уже миллионы наших сограждан, и с которого уходят зачастую в слезах? И гордости за свою страну? Пусть она тогда называлась непонятными буквами и смыслом СССР. Это всё-равно была наша страна.

Да, Василич » Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-28 18:40:38)
- это мой прямой взгляд: хотели большевички уничтожить Россию и вроде бы смогли, родив СССР, но осталась она что при советах, что ныне. И даст Бог, будет всегда жива и будоражить своих внешних и внутренних врагов могуществом и огромными территориями. Перемолем что тех, что этих.

Мы русские - с нами Бог!

динамовец со стажем2018-01-28 19:33:16

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2018-01-28 19:12:24)

Глянул. У нас с Казанью 3:1 и 1:3.

Еще раз спасибо.:-)))

ЧАЛДОН2018-01-28 19:28:31

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-01-28 18:58:59)

Света, я "Нерв" влет прочел. У него много жизненных наблюдений. Большой Талант, но не Гений, эпоха его была. Но о вкусах.....:-)))

ЧАЛДОН2018-01-28 19:20:15

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2018-01-28 19:12:24)

А я думал, что моим землячкам на Кубок влетели.

Спасибо за информацию. Гляну на сайте.

ЧАЛДОН2018-01-28 19:17:16

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-28 18:29:12)

Мы еще и Енисею 0:3 проиграли, у нас два поражения, у Казани одно.

мюсДМ2018-01-28 19:12:24

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-28 16:15:17)

Василич, всё понимаю, но головой. Могу почитать, но слушать - нет.

Felis2018-01-28 18:58:59

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2018-01-28 18:33:30)

Коля, это не к Нам, к Алексею с его прямым взглядом.:-))))

ЧАЛДОН2018-01-28 18:40:38

Так,про наше кино,извините,но так кому интересно...

http://prezident.site/pochemu-rossijskie-kinodely-tak-nenavidyat-sssr/

zemlyak2018-01-28 18:33:30

Динамо» (Москва) vs «Динамо» (Ставрополь) – 2:3 (2:2)

Голы: 0:1 Кибизов (6), 1:1 Бурыкин (36), 2:1 Евгеньев (40, пен), 2:2 Сечин (42), 2:3 Кутиев (63)

«Динамо» (мол)

Первый тайм: Косаревский, Слепов, Калачев, Евгеньев, Демьянов, Липовой, Челидзе, Денисов, Бурыкин, Гоманюк, Цесь

Второй тайм: Сангаре (вр), Панин, Агеев, Крохин, Обольский, Гущенков, Ершов, Горбунов, Зорин, Копылов, Кузнецов, Саютинский

Главныйтренер: Николай Ковардаев

«Динамо» (Ставрополь): Артюх, Бакланов (Бубенин, 56), Наталич (Муратов, 67), Кибизов, Гараев, Сосранов, Коблов (Кириченко, 71), Волков, Сечин, Кучиев, Магомедов (Курачинов, 80)

Главный тренер: Андрей Муликов

ЧАЛДОН2018-01-28 18:31:57

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2018-01-28 18:21:49)

Здрас-те Юрий Сергеевич!!!

Это поражение от Казани и 3:2 в Одинцово.

Надо Казань обыграть. Хотя с турчанками обе игры мне не понравились, да и с польками тоже.

Но может адаптация под требования нового тренера. Но тогда что то затянулась.

ЧАЛДОН2018-01-28 18:29:12

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-28 16:22:10)

Но я согласен с Тобой зря. (с)

Казнить нельзя помиловать. :)

fan-marat2018-01-28 18:25:09

Наши волейбольные девы дома победили Сахалин 3:0. Идем на втором месте после Казани, отставая на 4 очка.

мюсДМ2018-01-28 18:21:49

По итогам опроса ВЦИОМ, проводившегося в 2010 году, Высоцкий занял второе место в списке «кумиров XX века» после Юрия Гагарина. Опрос, проведенный ФОМ в середине июля 2011 года, продемонстрировал, что несмотря на снижение интереса к творчеству Высоцкого, абсолютное большинство знает Высоцкого, а около 70 процентов ответили, что относятся к нему положительно и считают его творчество важным явлением отечественной культуры 20-го века.

Он не был эстрадным певцом и не стремился к всеобщей популярности. Его любят за то,что его песни наполнены особым внутренним содержанием и переживаниями. Тот кто сам ничего не переживал- никогда не поймёт творчества Высоцкого.

ФД2018-01-28 16:59:35

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-01-28 11:21:55)

Видимо ДНТ считает, что Морозов подстрахует и Рауша и Козлова. Но я согласен с Тобой зря.

ЧАЛДОН2018-01-28 16:22:10

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-01-28 00:35:47)

Света, Добрый День!

А разве это не жизненно.

"Я не люблю когда мне лезут в душу,

Тем более когда в неё плюют.

Досадно мне коль слово честь забыто,

И коль в чести наветы за глаза."

Извини цитирую по памяти, мож чо переставил.

ЧАЛДОН2018-01-28 16:15:17

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2018-01-28 13:07:26)

В таком случае, пусть уж лучше не перечисляют этих денег...

Felis2018-01-28 14:45:19

Теттех хочет в Динамо и готов вылететь на мед.обследование, но мешает один фактор, в бюджете ждут тех самых 600 млн. от ВТБ. Только при перечислении этих денег состоится трансфер Теттеха и Бакаева из Спартака.

zemlyak2018-01-28 13:07:26

Всем пламенный превеД!

28 января ВОЛЕЙБОЛ (ж) Динамо - Сахалин 17.00 ДС "Динамо"

Трансляция: http://tvstart.ru/en/lists/live/

fan-marat2018-01-28 11:36:44

http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=13257

Терехов на выход? ИМХО, зря

Felis2018-01-28 11:21:55

У меня к Высоцкому отношение где-то между Андреем Ш. и Алексеем. Гением его не считаю, но некоторые песни мне нравятся. Просто он появился с ними в самое благодатное для этого время, ни сегодня, ни лет пятьдесят назад таким популярным он бы не стал. Ну и то, что был он алкашом и наркоманом, в моих глазах его явно не возвышает...

мюсДМ2018-01-28 10:23:10

Всем здравия!

http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=13257

zemlyak2018-01-28 07:26:13

Добрый вечер! Считаю Высоцкого человеком выдающегося поэтического таланта. На мой взгляд, ни один из его современников и близко не удостоился такого интереса, уважения и любви к своему творчеству, как он. Ни Евтушенко, ни Вознесенский, Ни Ахматова, ни Рождесвенский, ни Окуджава, не говоря уже о господах типа Бродского, обласканных за кордоном, и близко не стояли. Люди разных возрастов слушали, переписывали друг у друга кассеты, пели и почти через сорок лет после смерти продолжают слушать и петь его замечательные песни.

Что касается актерских способностей Высоцкого, то эта сторона его творчества как раз меня не слишком впечатляла, хотя я видел на сценах Театра на Таганке и "Доброго человека из Сезуана», и

«Антимиры», и «Десять дней, которые потрясли мир» ,

и «Послушайте!». и "Гамлета" конечно.

Улыбку вызывают сообщения уважаемого Алексея.

С удивлением для себя узнал, что, оказывается, для Вас даже Высоцкий, как кость в горле.

Ну, а антисоветские конвульсии - это уж само собой, куда ж без них!? Может быть, Вас расстраивает тот факт, что Высоцкий во времена, когда антисоветчики валили из СССР, кто куда, и считали за счастье лизнуть либеральные ценности и обязательно облить грязью страну, в которой родились, имея для этого достаточно возможностей, никуда не уехал, продолжал жить и работать на Родине, хотя отношения с властью имел непростые. Но не скурвился Владимир Семенович!

Нет меня, я покинул Расею!

Мои девочки ходят в соплях.

Я теперь свои семечки сею

На чужих Елисейских полях.

Кто-то вякнул в трамвае на Пресне:

"Нет его, умотал, наконец!

Вот и пусть свои чуждые песни

Пишет там про Версальский дворец!"

Слышу сзади обмен новостями:

"Да не тот, тот уехал - спроси!"

"Ах, не тот?" - и толкают локтями,

И сидят на коленях в такси.

А тот, с которым сидел в Магадане,-

Мой дружок еще по гражданской войне,-

Говорит, что пишу ему : "Ваня,

Скучно, Ваня, давай, брат, ко мне!"

Я уже попросился обратно,

Унижался, юлил, умолял...

Ерунда! Не вернусь, вероятно,

Потому что и не уезжал.

Кто поверил - тому по подарку,

Чтоб хороший конец, как в кино,-

Забирай Триумфальную арку!

Налетай на заводы Рено!

Я смеюсь, умираю от смеха.

Как поверили этому бреду?

Не волнуйтесь, я не уехал.

И не надейтесь - не уеду!

.С уважением

Андрей Ш2018-01-28 02:32:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-28 00:41:00)

У вас один телевизор и одна комната?

Felis2018-01-28 01:01:29

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-28 00:46:34)

Обязательно передам!:)

Lance2018-01-28 00:50:18

» Комментарий к посту (автор: Lance 2018-01-28 00:26:58)

Да всё я знаю, Адриан! Удачи вам всем!

Особенно Серёже Липатову! Вот удивительное дело - живёт в нижегородчине уникально талантливый мужчина, работает где-то, знаком со многими людьми, подавляющее большинство из которых и не подозревает, что общается с уникумом! Вот как так?!

Давай уж, Адриан, старайся вывести этот наш нижегородский алмаз на общероссийскую огранку! Очень необычный автор! И очень талантливый.

Так ему и передай.:)

динамовец со стажем2018-01-28 00:46:34

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-01-28 00:35:47)

Свет, у меня жинка Первый смотрит по телеку, там один Высоцкий. Не знаю куда бечь от него.:)

динамовец со стажем2018-01-28 00:41:00

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-01-28 00:08:27)

Ничего не находил - я тогда совсем слаб был в ангицком. Но мастерство музыкантов оценить мог - у нас так тогда не играли, хотя должен признать, что музыканты наших тогдашних ВИА играли очень технично. Но не драйвово, как сказали бы ныне.

А в текстах что тех, что этих нечего было искать - сплошные слюньки. Именно над этой слюнявой волной поднялись тогдашние "Машина времени" и "Воскресение" и стали мега-популярными. Назло советам. Своими текстами вроде и ни о чём, но с какой-то антисоветской жилкой. Когда это было...

Сейчас бы при встрече этому кролику Макаревичу и руки не протяну, не то что не пожму. Хорошо не плюну вслед - удержусь.

динамовец со стажем2018-01-28 00:39:41

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-27 22:46:56)

Я тоже не люблю Высоцкого (и вовсе не из-за его отношений с Советской властью). Ну так и не смотрю ни фильмов о нем и с ним, ни концертов, ни трибьютов. Сейчас такое количество каналов, что всегда можно что-то выбрать для себя. А если нет, то есть интернет, там-то уж всегда можно найти что-то по душе или под настроение.

Felis2018-01-28 00:35:47