Архив гостевой
17 Января 2018г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282437
За день: 77

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-17 23:38:39)

Хорошо, согласен, Лёша.

Alexandr-20092018-01-17 23:57:19

https://www.rusfootball.info/rss/1146457933-s-detstva-bolet-za-zenit-n...

Felis2018-01-17 23:51:41

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-17 23:26:16)

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-17 23:34:39)

Если этот трансфер случится, очень пристально и очень благожелательно присмотрюсь к этому Маркову.

Что-то вызывает он болельщицкие симпатии, даже ещё не пришедши в клуб. Молодца, парень!

динамовец со стажем2018-01-17 23:41:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-17 23:24:39)

Ты вот не знаешь, что ты месьё, а ты месьё. И не спорь! Потом уже будешь рассказывать, какой ты иудей по сравнению с месьё.:))

динамовец со стажем2018-01-17 23:38:39

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-17 23:18:41)

Евгений Марков отказал "Зениту" ради "Динамо"

Генеральный директор «Тосно» Вячеслав Матюшенко рассказал, что форвард Евгений Марков перейдет в «Динамо», несмотря на интерес со стороны «Зенита».

- «Зенит» был готов подписать контракт с Марковым, сегодня нам поступил запрос от клуба из Санкт-Петербурга. Мы направили его игроку. Он ответил, что отказывается подписывать контракт с «Зенитом». Сегодня как раз истекает третий день после предложения «Динамо», и мы уже переслали бумаги с ответом Евгения в клуб из Санкт- Петербурга. У «Зенита» было не только право, но и много времени, чтобы выкупить футболиста, однако по трансферу никто не обращался. Поступило оно только после того, как обратилось московское «Динамо», – сообщил Матюшенко.

Как сообщает ТАСС, бело-голубые предложат 23-летнему футболисту контракт на три или четыре года.

ЧАЛДОН2018-01-17 23:34:39

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-17 23:18:41)

Анализ сайтов говорит о том, что бомжам Марков отказал. Понимает, что лавка и аренда в тоже тосно, которое лишилось спонсора.

ЧАЛДОН2018-01-17 23:26:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-17 23:20:19)

Лёша, я же иудей а не француз. Ну какой из меня "месьё"? :)))

Alexandr-20092018-01-17 23:24:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-17 23:17:54)

Мерси, месьё.

У нас теперь так.:)

динамовец со стажем2018-01-17 23:20:19

Не следил вообще за Тосно, а теперь вот приходится разбираться в хитросплетениях их нападающих.

Так Марков и Заболотный, выходит, одного плана напы - силовые высокорослые ребята? Одного запидер хапнул, а другого мы вот-вот возьмём, но запидер может и этого второго себе отгрести? А зачем он им?

Впрочем, это не наша тема. Но опять же возникает вопрос: если они напы одного типажа, то как в этом Тосно играли? Толкались, что ли, за каждую подачу с фланга от своих? Кому бошку повезёт подставить?

динамовец со стажем2018-01-17 23:18:41

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-17 22:27:07)

Лёша, я задал твои вопросы своему подчинённому - в прошлом кадровому офицеру флота. Как он мне ответит - я их обработаю и пришлю тебе.

Alexandr-20092018-01-17 23:17:54

https://iz.ru/696651/2018-01-17/sobianin-prisvoil-imena-izvestnykh-soo...

Felis2018-01-17 23:06:33

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-17 22:25:15)

Любой выход на боевую службу, Васильич, это готовность к тому, что Тебе сказал Твой знакомый.

Alexandr-20092018-01-17 22:59:02

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-17 22:19:39)

https://youtu.be/hVl8r4rnHac

zemlyak2018-01-17 22:54:27

страна = стране

А то как чебурек высказался.:)

динамовец со стажем2018-01-17 22:42:30

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-17 22:29:16)

Точно не в одной лодке, разве что Володин тихонько на байдарке подплыл и за корму незаметно зацепился.:))

Возможно, ты прав насчёт предвыборного пиара. Но обещал прилюдно же. А тема очень наболевшая. Так что посмотрим, кто у нас в страна умеет слово держать.

динамовец со стажем2018-01-17 22:41:01

Кстати, ещё один важный вопрос по фильму. Там говорится, что пиндосская торпеда попала в командирскую рубку, куда и была нацелена. А взорвался боевой отсек, отделённый от этой рубки. Даже когда его отрезали при поднятии лодки, дырку в обшивкп вроде как видят в поднятом остове с командирской рубкой.

А взорвался от детанации, повторюсь, другой отсек, боевой. Это как понимать прикажете?

динамовец со стажем2018-01-17 22:38:10

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-17 22:24:36)

Похоже, ты точно в одной лодке с Володиным.:-)))

За 20 лет, при гигантских ценах на нефть не поборол, а счас запросто. Очередной пиар перед выборами.

ЧАЛДОН2018-01-17 22:29:16

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-17 22:19:39)

Не буду спорить, Саша. Я в этом деле дилетант полный. Но тогда и на мои дилетантские вопросы набросай ответы, пожалуйста.

динамовец со стажем2018-01-17 22:27:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-17 22:06:21)

Не думаю, что он лукавил. Даже уверен, что он не лукавил.

Но спорить не буду. Он несколько раз подчеркнул, если попал внутрь зоны учений, будь готов погибнуть.

Тебя однозначно засекут и уничтожат, как цель.

ЧАЛДОН2018-01-17 22:25:15

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2018-01-17 21:41:18)

Честность президента России, как мне ныне видится, перед своим народом мы увидим в ближайшие год-два, после его обещания побороть катастрофический процент бедных сограждан в стране.

Про ЦРУ ты конечно лихо загнул, Николай.:)

динамовец со стажем2018-01-17 22:24:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-17 20:15:58)

Профессиональным офицерам флота, Лёша, именно эта версия кажется наиболее очевидной. Гибель лодки из-за возможного взрыва "Шквала" называют ерундой, другой жизнеспособной версией называют возможный взрыв торпеды в "дежурном" торпедном аппарате (предназначенном для самообороны), но при конструировании лодки такие возможные форс-мажорные обстоятельства заранее прогнозируются, рассчитываются и в конструкцию лодки закладываются меры противодействия им.

Alexandr-20092018-01-17 22:19:39

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-17 18:44:28)

Васильич, привет!

Твой знакомый командир АПЛ, мягко говоря - слукавил. Нахождение подлодок в районе учений вероятного противника - одна из форм их боевой службы. Таким образом происходит "съём" информации (дальше Твоя специфика, Ты это знаешь лучше меня), и изучение методов и форм боевых действий. Поэтому в районе учений организуется плотная и жёсткая ПЛО, и "чужие" лодки стараются вытеснить всеми разрешёнными (да и не разрешёнными тоже) методами.

Бывает, что лодки при этом пропадают. Как наши, так и ихние.

Но есть такая теория: "война не объявлена, но на море - фронт" (с)

Alexandr-20092018-01-17 22:06:21

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-17 21:49:09)

В какой-то степени ты прав, Марат.

Не берусь пока оценить эту степень, но подумаю над ней.

динамовец со стажем2018-01-17 22:03:00

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-17 21:56:02)

Это крайне неудачная и крайне не имиджевая фраза нашего президента, согласен.

Возможно, он допустил этот постыдный ляп по своей президентской молодости. Хотя и это не оправдание. Есть фразы, которые никак и никогда нельзя говорить, привязывая к трагическим событиям.

динамовец со стажем2018-01-17 22:01:34

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2018-01-17 21:41:18)

Николай, у меня вот ещё какое соображение.

Ни супер-торпеды наших подлодок, ни авианосцы партнёров, которые мы должны будем их уничтожать, не являются никак оружием победы в термоядерной войне, чтобы ради него именно на грань этой войны ставить весь мир. Это сугубо тактическое, но никак не стратигическое оружие.

Уверен, что это и пиндосские фельдмаршалы понимают, и наши. И не будут взрывать мир из-за торпед противника, с какой бы скоростью они не носились под водой.

динамовец со стажем2018-01-17 21:56:54

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-17 21:49:09)

Жизнь бесценна, а тут в мирное время, бросили экипаж. В угоду кому, возможно пиндосам.Убила фраза "она утонула и выражение лица при этом.

Я смотрел встречу с членами семей и сердце кровью обливалось.

ЧАЛДОН2018-01-17 21:56:02

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-17 21:34:12)

Это цинично, согласен, но для оставшихся в живых жителей планеты Земля это наверное правильно. (с)

Лёша, "цинично", "правильно"...

Тогда согласись что и Г.К.Жуков действовал пускай цинично, но ПРАВИЛЬНО.

А то бы мы сейчас на Гесте разговаривали на немецком, или не разговаривали вовсе!

fan-marat2018-01-17 21:49:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-17 21:34:12)

Ответ тут сложно найти,но надо быть честным перед своим народом и страной,если ты конечно президент России,а не ставленник ЦРУ.

zemlyak2018-01-17 21:41:18

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2018-01-17 21:00:48)

Николай, ну это ты мне пересказываешь фильм. Хорошо, пусть он даже правдивую версию озвучил. Пусть. Что бы ты предложил Путину? Начать ядерную войну из-за сумасшедшего пиндосского командира ихней ПЛ? Нам всем стало бы лучше жить от этого объявления? Да мы бы уже давно не писали бы на этом гесте.

Хорошая аналогия прослеживается в ситуации с нашей сбитой Сушкой турками в сирийской войне. Путин объявил войну Турции? Нет. Да, потери были несопоставимы, да, очень жаль наших погибших военных, но, как видишь, в конфликтных ситуациях большие политики идут от более худшего варианта развития событий к менее худшему. И поэтому предпочитают решать пока подобные конфликты мирным геополитическим путём.

Это цинично, согласен, но для оставшихся в живых жителей планеты Земля это наверное правильно.

динамовец со стажем2018-01-17 21:34:12

Волейбол наших мужиков-стыдоба! Какие-то пшеки в Москве дерут нас-позор! Хорошо хоть наши девоньки аутсайдера- Динамо Краснодар победили 3:1, одну партию все же умудрились отдать...

мюсДМ2018-01-17 21:30:06

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-17 21:18:54)

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-01-17 21:19:25)

Данунах. всё настроение испоганить - это наши могут.

fan-marat2018-01-17 21:22:07

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-17 21:01:00)

Так, не посрать, не покараулить)))

Voldemar2018-01-17 21:19:25

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-17 21:01:00)

Продули, ничего не понимаю.:-(((

ЧАЛДОН2018-01-17 21:18:54

5-й сет у воликов начинается!

fan-marat2018-01-17 21:01:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-17 20:52:20)

Дырка была не полусфера, а полноценная дырка вогнутая внутрь. Корпус подлодки двойной, объем командирской рубки 1000 кубометров, американские торпеды запрограммированы атаковать русские подлодки именно в сектор командирской рубки, так что то что отверсте не выгнуто и не разорвано наружу возможно сыграло роль наличие двойного корпуса. Французы считают, что это все было связано с попыткой России продемонстрировать и продать Китаю торпеды "Шквал" которые сами по себе несут ультимативное решение против американских авианосных групп. В районе Балтики где проходили учения район патрулировали две американские подлодки. Когда Курск начал учебные стрельбы американцы, возможно решили что торпедные аппараты открываются по их душу и открыли огонь первыми, так как Курск уже был на прицеле. Так же имело место быть и столкновение с одной из подлодок. Об этом говорит тот факт что через несколько дней в Норвегию на базу подлодок НАТО пришла на капитальный ремонт одна из подлодок США. Я ХЗ откуда подобная инфа у французов но выглядит убедительно. При этом непонятно. Ну пусть столкновение. Ну ладно. Почему подводников не спасли? Кой смысл было отказываться от помощи той же Норвегии у которой были суда и средства спасти людей? Шанс был. Поэтому я считаю, что хоть это и преступление Путина я его в этом не виню. Информация о том что подлодки США открыто атаковали подводную лодку России могла привести к непредсказуемым последствиям. Одно дело смертельные игры подводников с таранами в атлантике и в тихом океане другое дело на виду у всего мира. Это повод для ядерной войны. Именно поэтому США после этих встреч дали ряд кредитов и пошли там на какие то уступки по финансовым сделкам в результате встреч Путина и представителей США. Но все же хотелось бы знать правду какой бы она ни была

zemlyak2018-01-17 21:00:48

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2018-01-17 20:28:48)

Ну хорошо, пусть так. Я ж сказал, что некорые моменты отметил.

Тезисно и непрофессионально накидаю тогда свои вопросы: китайцам мы вроде продали свои супер-торпеды, а потом их пригласили на презентацию, так сказать. Так продали или нет? От одной презентации зависит эта продажа, если торпеды подобного типа и возможностей уже известны много лет и китайцы явно не кота в мешке покупали?

Что это за бред, что пиндосская подлодка своими манёврами пыталась показать нашей своё недовольство грядущему китайско-российскому контракту?

Зачем она вообще подлезла под Курск? Чтобы увезли китайцев с места учений? Ну чушь же.

Как может командир пиндосов дать команду, удирая от столкновения, дать на всякий случай команду на боевую торпедную атаку и начало третьей мировой войны? Причём авторы фильма в одной части говорят, что она не причинила весомого вреда огромному Курску, а уже через несколько минут вещают, что от неё взорвался боеотсек. А если он и так взорвался, то зачем его надо было отрезать при подъёме погибшей лодки и ещё дополнительно потом бомбить глубинными бомбами?

Как вообще могли столкнуться лодки, если ещё со времён второй мировой были известны и применялись способы эхолокации? С тех времён технологии обнаружения подводных судов немного усовершенствовались, надо полагать?

Авторы уверяют, что столкновение лодок класса Курск и ихнего Торнадо было сродни столкновению тяжёлого транспортного корабля с рыбачьей шлюпкой в пользу нашей лодки. Представляешь себе такую картину? Траспорт бы и не заметил такого столкновения, а Торнадо вишь ты, не только выжила, но и куда-то ещё и доплыла своим ходом.

Тему столкновения широко обсуждали в 2000 году, никто её не засекречивал, но никаких фактов и убедительных фото, хотя бы, этого полумёртвого Торнадо не опубликовали и тема утухла. Хотя он должен был бы быть не полумёртвым, а просто лежать на дне.

Особенно насмешила высказанная точка зрения, что супер-секретную торпеду наши собрались продать не только китайцам, но и канадцам, но при этом свято берегли её секрет от НАТО! Это надо комментировать? Или просто сразу честно назвать идиотизмом авторов фильма?

динамовец со стажем2018-01-17 20:52:20

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-17 20:25:35)

Я его вообще не читаю. Но может и буду в этой связи. А может и он меня.:)

динамовец со стажем2018-01-17 20:29:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-17 19:55:38)

Вот вам инфа к размышлению. 1. В первые минуты сразу несколько крупных газетных изданий опубликовали информацию что Курск атакован американской подлодкой... Дыма без огня не бывает. В течении 30-40 минут после этого все ссылки и публикации об атаке были убраны. 2. Адмирал Попов в первые минуты привел в боевую готовность весь северный флот и поднял в воздух стратегическую авиацию (стратеги не поднимают при простой катастрофе - значит было что то еще). 3. В заявлениях Попова сквозит, что это не катастрофа а атака - фразы "...я обязательно разберусь что случилось" - не незнание командующим флота обстановки, а крик о предательстве его подчиненных подводников. Стуки в 9 отсеке, которые потом засекретили, записки поднятых подводников и т.д... Условно говоря несколько суток ждали пока они утонут - чтобы не было живых свидетелей. 4. Сразу после атаки директор ЦРУ приехал в Москву. Это был единственный раз в истории когда руководитель ЦРУ был в Москве за все время существования ЦРУ. Он явно не в московский макдональс приезжал. 5. Были комметарии Спасского (которые потом убрали) что бы можем спасти подводников. Лодка затонула на глубине менее 100метров и условно если бы просто к корме лодки - 9 отсеку прикрепить пантоны - 9 отсек бы из за малой глубины оказался бы наплаву - а там хоть автогеном можно было резать если заклинило запорный механизм люка... 6. Во время операции по подьему АПЛ Курск строго было приказано что перед подьемом необходимо отрезать останки 1 отсека и поднимать без них. А именно по этим носовым обломкам можно было сказать была атака или нет... 7. После подьема лодки оставшиеся обломки 1 отсека закидали глубинными бомбам, чтобы скрыть не только секретные конструкции (собственно там и секретных конструкций после взрыва всего боекомплекта уже не было), а скрыть обломки которые могли бы указать на атаку. Если хотели бы разбираться в причинах - прежде всего подняли бы обломки носовой части, а ее закидали бомбами - значит уже на тот момент все знали.... 8. В официальных коментариях со стороны флотского руководства Северного флота, сквозило неуверенносттью и растереностью. А вот в заявлениях прокуратуры - читали все по бумаге, аж от зубов отскакивало. А на счет якобы отверстия с вдавлеными краями - Константин - не забывайте что у подводной лодке 2 корпуса легкий(наружный) и прочный(внутренний). Вдавлены были края легкого корпуса и если бы внутри прочного корпуса выдерживающего огромное давление был небольшой взрыв - легкий корпус это никак не задело. Некоторые амереканские торпеды проходя корпуса - прожигают их и взрываются только внутри прочного корпуса.

zemlyak2018-01-17 20:28:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-17 20:20:18)

Человеческие качества Саши мне нравятся. Но иногда приходится, в интересах дела, расставаться, к сожалению.

ЧАЛДОН2018-01-17 20:28:26

Нестабильны и непредсказуемы наши волейболёры. Могут выиграть у сильного оппонента, а могут и слить кому попало. Как сейчас сливают какой-то скре...

Voldemar2018-01-17 20:27:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-17 20:08:56)

Ты скоро цитировать Володина будешь.

ЧАЛДОН2018-01-17 20:25:35

Если Марков и Рауш окажутся-таки окончательно в Динамо - сочту работу селекции в этой непонятной паузе чемпионата очень хорошей. Если ещё кого-нибудь подпишут, типа Караваева, правда я в них уже начал путаться, то и вовсе отличной!

Единственная жалость, что с Сапетой, похоже, придётся попрощаться. Это нехорошо. Даже просто плохо.

динамовец со стажем2018-01-17 20:20:18

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-17 00:01:45)

Очень слабая версия, Саша. По крайней мере, вызывающая массу очевидных вопросов даже у людей, никак не связанных с морской тематикой. У меня, например.

динамовец со стажем2018-01-17 20:15:58

Салют, Марат!

динамовец со стажем2018-01-17 20:09:48

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-17 20:02:52)

Почему это "неудивительно"(с)? Старался смотреть с холодной головой объективности.:)

Сплошная манная каша в объяснении именно причин гибели "Курска" и им уделён самый минимум внимания. Остальное время - о Путине прямо или косвенно. И за что это прикажешь принимать?

динамовец со стажем2018-01-17 20:08:56

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-17 18:44:28)

Салют, Василич!

Так что засекретили- это неудивительно!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-17 19:55:38)

Салют, Алексей!

Что фильм для тебя мутный и неубедительный- это неудивительно!

...

Волики сравняли с пшеками - 1-1.

https://ok.ru/live/568008187631

fan-marat2018-01-17 20:02:52

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2018-01-17 00:01:01)

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-17 13:42:07)

Спасибо, мужики!

Посмотрел этот фильм. Мутный он какой-то и не убедительный. Больше похож на политическую заказуху против Путина.

Но какие-то моменты для себя отметил.

динамовец со стажем2018-01-17 19:55:38

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-17 17:49:33)

Марат, Привет!

Несколько лет назад мне представился случай общаться с бывшим командиром АПЛ. Он сказал, что все засекретили, до правды не докопаться.

Но утверждал, что чужие подлодки внутрь района учений не лезут. Уничтожат, сказав, что приняли за цель. Поэтому бродят вокруг района учений.

ЧАЛДОН2018-01-17 18:44:28

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2018-01-17 14:06:22)

Как видишь, некоторые господа, не буду показывать пальцем :), этот фильм ещё не видели.

fan-marat2018-01-17 17:49:33

» Комментарий к посту (автор: воен хауса 2018-01-17 16:43:41)

Инсайдеры пишут, что подписался уже. Так что ждем.

Felis2018-01-17 16:46:55