Архив гостевой
8 Января 2018г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282437
За день: 45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-08 20:58:25)

Для меня Мальцев выше всех. Столько лет один команду в атаке тащил. В мясе его Крылов держал.

Так ВВЮ Сашу стал в разных звеньях выпускать. Почти дословно помню фразу из отчета о матче. Журналист написал:"Если Мальцев, в любом звене Мальцев. То Крылов в чужом звене просто с боку припека."

ЧАЛДОН2018-01-08 22:47:05

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-08 21:49:41)

Ну там нас Хохряков прибил. Я чуть не плакал.:-((

ЧАЛДОН2018-01-08 22:39:47

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-08 21:48:05)

Ну вот не запомнил их, Марат, извини.

динамовец со стажем2018-01-08 22:10:27

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-08 20:33:59)

Пропустил, Василич! Прошу извинить. Билялетдинов тоже безусловным талантом был в защите.

Две абсолютно гениальные связки: Билялетдинов-Первухин и Фетисов-Касатонов. Перед ними Валерий Васильев - это абсолютный гений.

Все остальные в защите просто поиграть выходили. Хотя иногда и весьма неплохо.

динамовец со стажем2018-01-08 22:09:17

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-08 21:48:05)

Ты прав так всё и было, только возили нас кони примерно так же,как лохи в последнем матче... и упустили победу мы незадолго до финальной сирены. Кстати,если взять ещё один матч с конями,который состоялся до известных 2:2 и 1:11,то проиграли мы 0:5. Так что бросили мы играть по-настоящему... где-то в середине сезона.

ФД2018-01-08 21:56:57

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-08 21:48:05)

Дежа вю с футбольным 86-м годом.

fan-marat2018-01-08 21:49:41

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2018-01-08 20:39:05)

Юрий Сергеич, я конечно не застал эти времена. Но своды над МСА с этими фамилиями помню отчётливо.

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-08 20:50:17)

Эх, Алексей... "этих"... "эти" такое вытворяли!!!

» Комментарий к посту (автор: ФД 2018-01-08 21:02:45)

Да, но перед 1-11 был ещё один матч, где мы победи коней и всё, чемпионы. И кажется вели 2-1 но в итоге 2-2. И потом следующий матч и 1-11.

fan-marat2018-01-08 21:48:05

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-08 20:16:34)

Я тоже хорошо помню тройку Леонов-Антипов-Зубрильчев. Свекало это трио в одном сезоне...1984-1985. Как пришёл на тренерский мостик Моисеев из цска,так и навёл свои армейские порядки. Тренировались все,как сумашедшие,так и играли. Действительно,возили мы армейцев по полной 7:4 и 5:4. Однако запала динамовцам хватило на пол сезона..заканчивали уже кое как, а в последнем матче умудрились просрать 1:11. Моисеев не долго рулил в Динамо,да и команда наша до прихода Юрзинова ни чем особенно не запомнилась.

ФД2018-01-08 21:02:45

Буре забыл в нападении. Да и Дацюка тоже.

Очень мне нравились и нравятся эти напы.

динамовец со стажем2018-01-08 21:02:11

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-08 20:33:59)

Гениев хоккея у нас были такие человеки, на мой взгляд:в нападении Мальцев, Харламов, Якушев, Ларионов и Макаров.

В защите: Рагулин, Васильев, Первухин, Касатонов и Фетисов.

В воротах: Третьяк. На подходе Ерёменко.

Опять же, на любительский взгляд человека, сошедшего с коньков.

динамовец со стажем2018-01-08 20:58:25

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-08 20:16:34)

Этих Леонова-Антипова-Зубрильчева вообще не запомнил как игроков. Середняки, стало-быть.

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-08 20:36:48)

Светлова-Семёнова-Яшина запомнил. Хорошая тройка. Ну так и братья Голиковы хороши были.

Все как на подбор силовые нападающие.

Разве их можно сравнить с технарями уровня Мальцева-Харламова-Буре-Дацюка? Да не в жисть.

Одни бегают по льду, а другие на нём творят.

динамовец со стажем2018-01-08 20:50:17

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-08 20:16:34)

Я еще с удовольствием вспоминаю тройку Шилов-Мотовилов-Сакеев, с Толей Мотовиловым хорошо был знаком, поскольку его супруга , призер чемпионатов Европы, была первым тренером по фигурному катанию моего сына. К сожалению и Сакеев и Мотовилов плохо кончили...

мюсДМ2018-01-08 20:39:05

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-08 20:33:59)

Василич, я только привёл пример из того что мне запомнилось. И Светлов-Семёнов-Яшин так же были классные мастера.

fan-marat2018-01-08 20:36:48

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-08 20:16:34)

Никто не может сравниться с Гением хоккея Мальцевым. Васильев тоже глыба. После них остальные просто мастера. Например, Светлов- Семенов- Яшин. А также Первухин, Билл, Ови,....

Из нынешних мне нравится Петунин.

Марат, но это мое видение и я его не навязываю.:-))))

ЧАЛДОН2018-01-08 20:33:59

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-08 19:05:12)

Конечно, Мальцев и Харламов - гении хоккея.

Но справедливости ради были в московском Динамо и другие игроки. Которые сверкали и оставили свой след и приятные воспоминания. До сих пор вспоминаю тройку Леонов-Антипов-Зубрильчев. Как наши молодые крайки возили всю сборную под цеэсковскими свитерами... И когда мы не смогли стать чемпионами вроде как в 85-м году я ещё совсем юнец плакал навзрыд.

http://www.dynamo-history.ru/press/article/veterany/zubrilchev_vse_poe...

fan-marat2018-01-08 20:16:34

в бенди победили уверенно 10:5!

мюсДМ2018-01-08 20:12:33

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2018-01-08 19:44:39)

6-4

zemlyak2018-01-08 19:52:06

В Красногорске идет матч по бенди Динамо-Кузбас, на 60-й минуте ведем 6:3!

мюсДМ2018-01-08 19:44:39

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-01-08 19:17:39)

Добавлю, именно с пятёркой Спартака вместе с кипером играли, и именно действующей.

Один раз против нас просто действующего кипера из Крыльев привезли. Этот тоже сразу выделялся - молодой, высокий, маска раскрашенная, щитки в пол-ворот. И ловит всё.

У наших команд ни таких киперов, ни таких щитков и впомине не было - старьём играли.

динамовец со стажем2018-01-08 19:39:42

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-01-08 19:17:39)

Гена, ну у нас наверное было то же самое. Мы играли ночами на Локо и на КС. Тогда были, наверное, не одна в Москве Ночная Лига. Нам говорили, что играем в ней.

Будем считать, что мы с тобой стояли у истоков нынешней Ночной Лиги. И это совсем недалеко от истины.:)

динамовец со стажем2018-01-08 19:35:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-08 19:05:12)

У меня внук центра играет. Вот и качается и на рукопашку ходит. О руках я ему постоянно твержу.

Так что Твой пост интересный, но я это знаю и вижу. Его иногда ставят в защите играть, вот там он не церемонится.:-)))

ЧАЛДОН2018-01-08 19:18:25

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-08 16:56:49)

Лёша, я не собираюсь с тобой спорить, но только от тебя узнал, что в конце девяностых в Москве существовала Ночная Лига. Мы играли поздно вечером в Сокольниках, но это было первенство Москвы среди предприятий. За некоторые команды играли мастера Болдин, Стельнов и т.д., но чтобы целыми пятёрками да ещё с кипером не помню, хотя мы играли по первой группе.

Gencom2018-01-08 19:17:39

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-08 18:05:03)

Василич, меня, помнится, даже на любительском уровне тренер дрессировал как центра - ты должен въезжать на чужой пятак и готовиться быть убитым, а потом возвращаться на свой и быть готовым сам убивать.

Ну это преувеличение, конечно. На практике хоккейной жизни означало, что я обязан был метнуться при нашей атаке на чужой пятак, гарцевать на нём с отъездами и приездами в зависимости от ситуации, загораживать обзор киперу и получать все чистые и грязные тычки в область тела.

Потом мчаться обратно на свой пятак, по возможности прикрыв предварительно развитие атаки супостата по центральной оси, и на нём уже выполнять такую же работу, но в обратном направлении: гарцевать, толкать, пихать лезущих на него супостатов и возможно не всегда чисто.

Что сам получил в атаке своей команды, отдай супостатам в ихней, короче. А на пятаках никто не церемонится. На, получи - на в ответ!

Если без откровенной грязи было, то терпимо.

Но при этом при шайбе у своих защей откройся под приём и сразу кидай на крайков. А потом бегом под них подстраивайся и если под ход второго темпа шайбу не получил, то опять лезь на пятак.

И снова обратно.

В общем, твёрдо вынес убеждение от хоккея, что самая собачья должность в пятёрке - это центрфорвард.

Даже получив шайбу вторым темпом, обыгрывание один в один или в два не поощрялось. Бросай или отдай ещё!

Я свою технику в молодости натаскивал на приёмах Мальцева и Харламова с качанием корпуса и перебором рук. Перебор у меня был просто шикарен, без стеснения скажу. Но по молодости в хоккей не прошёл, а в Лиге меня наш тренер просто гнобил за этот перебор.

- Что ты там шайбу теребишь! - орал - Тебя срубит первый же настоящий защитник!

Хотя на тренировках я его этим перебором раз за разом в дураках оставлял. После чего он злился и говорил: Я в кость твою не играю, радуйся. Сыграю - со льда не встанешь.

Но никогда в кость не играл, действительно.

Зато когда широким движением шайбу таскал на резком зигзаге - был в восторге. Во как надо! - кричал.

Сейчас так все напы в хокке и играют. Техника кистей рук на скорости то ли умерла, то ли я её не вижу у нынешних напов.

У Мальцева она была, у Харламова была, вроде и у Буре была, а сейчас все напы хокков на виражах и силовом движении играют.

При том, что у Мальцева, Харламова, Буре и раскачка корпусом работала и скорость присутствовала.

По сравнению с ними все остальные наши хокки отдыхали. Кроме Якушева, пожалуй. Но у него получалось больше не за счёт техники, а за счёт великолепных антропометрических данных - огромный рост, широченный шаг ноги и хорошее владение кистями рук. Не блестящее, но хорошее.

Очень хорош был в этом аспекте Балдерис. Тоже великий мастер скорости, техники движения корпусом и владением кистями рук.

Более сравнимых мастеров не припомню из наших хокков-напов.

Михайлов, Петров, Ковальчук, даже Овечкин - мимо кассы по большому счёту. Не технари.

Дацюк вот только ещё, возможно. Технарь, да.

Всё сугубо моё личное любительское мнение.

динамовец со стажем2018-01-08 19:05:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-08 16:51:55)

Согласен, что не хоккей.

Я в мини футбол играл до 65 лет. Но мы обычно были одного уровня значимости. Вот на первенство города среди ветеранов была заруба, но без фанатизма.:-))) А вот на Кубок Мэра не играл принципиально, там чиновники играли, хотя звали. Но я не мог в поддавки играть.

Только игры судил, но по правилам.

ЧАЛДОН2018-01-08 18:05:03

» Комментарий к посту (автор: Серб 2018-01-08 16:44:32)

Слава, Привет!

Спасибо за просвещение, буду знать.

Век живи, век учись.:-)))

ЧАЛДОН2018-01-08 17:56:24

» Комментарий к посту (автор: Серб 2018-01-08 16:44:32)

Слава, не хочу тебя огорчать, но в Москве она существовала уже немного ранее. В самом конце 90-х, году эдак в 1998-м я уже в ней играл.

А в 2002-м уже повесил окончательно коньки на гвоздь.

динамовец со стажем2018-01-08 16:56:49

Я вот вообще не представляю себе, как бывший хоккеист-любитель весьма приличного уровня, а как можно честно играть, пусть даже без силовых приёмов (хотя в моё время в Ночной Лиге силовые применялись только в путь, в том числе и грязные), против Президента своей страны?

Или против министра обороны?

Это как должно выглядеть? Как поддавки и фигурное катание? Но это уже не хоккей.

В моё время всё было по честному, вплоть до драк на льду и сломаными ребрами в этой Лиге.

динамовец со стажем2018-01-08 16:51:55

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-08 16:33:58)

Ночная лига зародилась в 2002 году в Кирове. Не скажу, что я стоял у истоков создания, но с 2003 года был активным участником. Лед освобождался в СК "Союз", поэтому кучка бизнесменов и просто активных ребят скидывались и арендовали лед. Количество игроков росло как снежный ком, народу набралось на 5-6 команд, начали проводить турнир, дали шутливое название НХЛ - ночная хоккейная лига. Потом движение пошло по всей стране

Серб2018-01-08 16:44:32

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-08 16:33:58)

Это она получила известность почти официальной Лиги, а в любительской среде она уже более 20 лет назад существовала. Только нафиг никому не нужна была, пока к ней не подгребли знаковые люди с коньками и клюшками.

динамовец со стажем2018-01-08 16:43:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-08 16:27:29)

Насколько я знаю "Ночная лига" появилась в конце 11 года.

ЧАЛДОН2018-01-08 16:33:58

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-01-08 12:42:06)

Гена, это было лет 17-18 назад. Тогда мне было под 40.

И Главный тогда в Ночной лиге ещё не играл.:)

Но сильные команды играли, бывших мастеров хватало.

динамовец со стажем2018-01-08 16:27:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-08 13:07:01)

Сербская плесковица. Это можно сказать котлета, но большая и с начинкой, часто с сыром

Серб2018-01-08 16:26:47

Всем здравия!

Появлявшася в декабре информация о желании Спартака приобрести Ташаева верна, а главное в том, что эта история не закончилась. Да, Ташаев подписал с Динамо новый контракт, но сумма выкупа составляет 2 млн. евро. На данный момент Спартак намерен продолжить следить за россиянином и готов активировать сумму выкупа уже в июне этого года, если россиянин продолжит показывать результативную игру за Динамо. В трансфере заинтересован лично Федун, который хотел бы повторить успех с подписанием Зобнина, поэтому вероятность перехода очень высока.

zemlyak2018-01-08 16:05:46

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-08 13:07:01)

Саша, Привет!

ЧАЛДОН2018-01-08 13:58:40

Продолжение допинга:::https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1076839/r...

ЧАЛДОН2018-01-08 13:57:59

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-08 13:05:47)

Привет, Васильич. Сейчас поищу в инете - что это за блюдо.

Alexandr-20092018-01-08 13:07:01

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-01-08 12:57:35)

Тут я с тобой согласен, Дружище. мясо может существовать только на шампуре и на сковородке.

Alexandr-20092018-01-08 13:06:20

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-01-08 12:57:35)

А я мясо по югославски.:-)))

ЧАЛДОН2018-01-08 13:05:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-08 12:52:32)

А я шашлычок уважаю:)

Gencom2018-01-08 12:57:35

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-01-08 12:42:06)

Привет, Гена. мясо погаааааное - ненавижу.

Alexandr-20092018-01-08 12:52:32

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-07 23:07:13)

Лёша, у меня возникла парочка вопросов после прочтения твоего рассказа, первый - сколько тебе было лет, когда ты играл в Ночной Лиге, и второй - в каком году мясные первую пятёрку подтягивали к Ночной Лиге?:)

Gencom2018-01-08 12:42:06

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-08 12:21:40)

Найти хорошего мотиватора тоже проблема, помимо всего прочего он должен быть в авторитете, Крикунов пожалуй первый из тех, кто приходит на ум.

Gencom2018-01-08 12:29:12

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-01-08 11:25:03)

Гена, Привет!

Согласен с Тобой, по составу мы 3-4. Но, походу, Воробьев по своей сути второй тренер, а не ГТ. Насколько я знаю, он без особого желания им стал.

ЧАЛДОН2018-01-08 12:21:40

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2018-01-08 10:53:34)

Так мы не только по броскам уступили, хотя при Знарке мы часто уступали по всем показателям, а Кубки брали. Мне кажется 90% наших поражений это некомпетентность и неумение ГТ настроить команду на борьбу, подбор игроков довольно приличный.

Gencom2018-01-08 11:25:03

Подсчитал, что вчера ярославцы нанесли по нашим воротам ровно 100 (!!!)бросков, мы по их 35. Так что на победу мы никак не наиграли, спасибо Ереме, что только дважды пропустили...

мюсДМ2018-01-08 10:53:34