Архив гостевой
24 Января 2018г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282437
За день: 119

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2018-01-24 23:41:11)

Миша, да я это прекрасно понимаю.

Я только против того, что один комплекс, который даже не устанавливается на СУ-24, может вырубить всю электронику современного корабля.

Как ЭМИ ядерного взрыва.

И я против эйфории, что америкосы карлики по сравнению с нашей Армией.:-(((

ЧАЛДОН2018-01-24 23:46:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-24 23:22:04)

Опять вранье, "автобаза" этого делать не может.:-(((

ЧАЛДОН2018-01-24 23:41:37

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-24 20:46:36)

Василич, ты же в армии служил: на экспорт идет "несколько иная" техника, там даже оборудование и некоторые комплектующие иностранного (т.е. не отечественного) производства. И это всегда было так, есть и так будет.

Даже модификации отличаются. Вот, например, один из лучших в мире истребителей Су-30:

Коммерческие модификации, поставляемые на экспорт:

Су-30К, Су-30КН, Су-30МК, Су-30МК2, Су-30МК2В (для Вьетнама), Су-30МК2V (для Венесуэлы), Су-30МКИ (для Индии), Су-30МКИ(А)(для Алжира), Су-30МКК (для Китая), Су-30МКМ (для Малайзии).

И только 2 модификации для ВВС России:

Су-30М2 и Су-30СМ, но они самые продвинутые, только с отечественными комплектующими,и некоторыми системами среди которых все секретные, или совершенно секретные и даже "особой важности" ... Как то так ...

FlankerM2018-01-24 23:41:11

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-24 23:22:04)

Лёша, я таки имел в виду не дроны и беспилотные летательные аппараты, а противодействие наших систем РЭБ с системой "Иджис". Ведь если верить нашей прессе, то мы её просто не заметили.

Alexandr-20092018-01-24 23:33:08

Сейчас смотрю Первый канал, который на Европу вещает. Обратил внимание на рекламные паузы- они нечастые и короткие, отсутствуют ролики о лекарствах и прокладках, которые в бесконечном количестве крутят российскому зрителю. Такой подход нравится.

kipriot2018-01-24 23:31:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-24 22:04:59)

Саша, да пожалуйста:

" Сейчас в США в срочном порядке разрабатывается концепция использования малозаметных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с системами РЭБ, которые смогут проникнуть в воздушное пространство противника и глушить его на более коротких дистанциях. Для Пентагона создание скрытых БПЛА с функциями РЭБ сегодня являются приоритетной задачей.

...

В конце 2014 года появилась информация, что в марте во время событий в Крыму были перехвачены два беспилотника MQ-58 Hunter. Один был сбит средствами ПВО, канал управления другого удалось перехватить с помощью радиоэлектронной борьбы 1/Л222 "Автобаза" и посадить на своей территории."(с)

Наверное, веря Василичу ЧАЛДОНу - это были очередные самоделки супостатов и наши ПВО и РЭБ могут воевать только с ними.

динамовец со стажем2018-01-24 23:22:04

План работы ХК «Динамо» в феврале

В Олимпийскую паузу хоккеисты бело-голубых будут усердно готовиться к решающему матчу в битве за плей-офф.

3 февраля команда выйдет из отпуска и проведет уже традиционную двустороннюю игру в Русский хоккей. 5–6 февраля запланирован медосмотр, а затем с 7 по 17 февраля основной состав команды КХЛ и некоторые игроки из системы клуба, выступающие за МХК «Динамо» и «Буран», отправятся на сборы в Чехию, где проведут два товарищеских матча с командами чешской Экстралиги.

Первый матч запланирован на 14 февраля, соперником подопечных Владимира Воробьева станет хоккейный клуб «Пираты» из города Хомутов (Piráti Chomutov). В своей истории команда неоднократно выигрывала Первую лигу, смогла пробиться в Экстралигу и сейчас занимает 12-ю строчку в текущей таблице чешского чемпионата.

Игра начнется в 17:30 по местному времени на домашнем стадионе «Пиратов» SD Arena Chomutov общей вместимостью в 5 250 мест. Ориентировочная стоимость билета составит 50 чешских крон.

Второй матч состоится 16 февраля с одним из самых титулованных клубов в истории Чехии — «Спарта» Прага (HC Sparta Praha). Основанный в 1903 году клуб имеет богатую историю и внушительное количество чемпионских титулов: 1953, 1954, 1990, 1993, 2000, 2002, 2006, 2007. Клуб выступает в Экстралиге, в которой на данный момент занимает девятую строчку.

Матч пройдет на домашней площадке «Спарты» Tipsport Аrena Praha, которая хорошо знакома выездным болельщикам «Динамо» по играм с командой «Лев», некоторое время базировавшейся в Праге.

Матч начнется в 18:30 по местному времени, ориентировочная стоимость билета составит 100 чешских крон.

Далее команда вернется в Москву, где перед мартовским матчем со «Спартаком» успеет провести еще два контрольных матча на своей базе в Новогорске. 20 февраля подопечные Владимира Воробьева сыграют против казанского «Ак Барса», а 23 февраля против подмосковного «Витязя». Оба матча начнутся в 13:00. Информация для болельщиков о посещении игр будет предоставлена дополнительно.

ЧАЛДОН2018-01-24 23:13:21

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-01-24 23:03:20)

Света, прости, ради Бога.

Не выдержал издевательства над основами радиотехники.:-)))

ЧАЛДОН2018-01-24 23:09:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-24 22:57:12)

Я в это верю, потому что мы в теме.

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-24 22:30:05)

Спасибо, но я это знаю. Ведь, чтобы новое разработать изучал и своих и супостата. Причем серьезно, а не на уровне журнала "Национальная оборона".:-))))

Но больше не буду, завожусь от некомпетентности, выдаваемой за истину, вопреки науке.

Все завязал.:-(((

ЧАЛДОН2018-01-24 23:06:42

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-01-24 22:15:37)

Юр, тут хоть семь раз вывешивай, всем пофиг:)))

Felis2018-01-24 23:03:20

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-24 22:44:53)

В Конституции РФ Татарстан ( некое мифическое гособразование, как мы уже поняли ), определяется суверенным государством? Это как понимать, Марат?! В Конституции России? Одно государство определяет независимым от себя свою часть?!

Что-то ты попутал, видимо. И сильно.

Ты бы перед монголами сильно определился после завоевания ими Булгарии. Вот бы они посмеялись!

А русские князья твою землю постепенно вытаскивали из-под монголов, чтобы ныне и ты татарином остался, и в Руси остался самоопределяющимся этносом. А ныне вона как стартанул - отделюсь! Когда Россия прикрыла со всех сторон.

Ты бы под монголами отделялся!

динамовец со стажем2018-01-24 23:01:25

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-24 22:44:53)

Сепаратист ты, Марат! Однако...)))

Voldemar2018-01-24 22:59:36

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-24 22:53:25)

Я тебя слышу, Васильич. И во многом в этом вопросе поддерживаю. Потому что ты работал в серьёзных темах, и находишься "в материале".

Alexandr-20092018-01-24 22:57:12

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-01-24 22:28:04)

Юра я сначала ученый а потом военный.

А сейчас двойной пенсионер. Постараюсь больше в военной тематике не дебатировать. Бесполезно, ведь не слышат, а в прессе только правда, по их мнению.

ЧАЛДОН2018-01-24 22:53:25

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-24 22:26:24)

Псевдогосударство (с)

Однако...

В общем-то есть такая вещь как конституция.

Конституция РФ. И конституция Татарстана, в коей указано что Татарстан - суверенное государство!

И твой последний абзац - что значит "подпрыгнул"? Я никогда и не скрывал что был бы рад полному отделению Татарстана от РФ.

fan-marat2018-01-24 22:44:53

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-24 20:46:36)

Вот, кстати, ещё, Васильич:

https://topwar.ru/70310-hibiny-protiv-idzhisa-vozvraschenie-amerikansk...

Здесь более подробно.

Alexandr-20092018-01-24 22:30:05

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-24 22:27:20)

Эх, вояки!:)

kipriot2018-01-24 22:28:04

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-01-24 22:15:37)

Юра, Привет!

Извини увлекся военными вопросами, за что себя ругаю. Вот и не увидел ссылку Светы.

Прошу прощения у СораДников за БОЯН.:-)))

ЧАЛДОН2018-01-24 22:27:20

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-24 22:08:45)

Не обижайся, Марат!

Не было бы Руси-России - не было бы и татар в истории. Или вы свою Казань от монголов отстояли?

Существование псевдогосударства Татарстан в историческом аспекте хоть с какой-то долей легитимности ты опустил в объяснении. И правильно сделал - никогда не было в истории такого псевдо-государства.

Владимирскую Русь вспомню, как ты просишь, и Владимира Крестителя, да ещё и всю Киевскую Русь - это основные тягловые составляющие славянской Руси и потом России, в которые влились многие народы, в том числе и татары, воспринимающие нашу нынешнюю страну как свою Родину, ибо на её территории никогда никого не преследовали по национальному признаку. В императорской России.

По вопросам межнациональных отношений в период СССР обращайся не ко мне, есть у нас любители этого гособразования, так что к ним. Но насколько знаю, и в СССР никаких проблем с татарами на существовало.

Ныне ты вдруг подпрыгнул в желании сбежать из России. Не знаю, как комментировать эти прыжки.

динамовец со стажем2018-01-24 22:26:24

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-24 22:10:38)

Маратушка, так ведь "на новом месте" будут правоверные мусульманки. Они тебе "вольностей" и "шалостей" как доярки - не позволят.

Alexandr-20092018-01-24 22:24:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-24 22:11:11)

А вот представь себе, Лёша, в то время было только попробуй ошибись в названии (причём, заучивали и на русском и на иностранном, который изучали), или перепутай последовательность - про увольнение в город сразу забудешь.

Alexandr-20092018-01-24 22:23:28

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-24 20:08:16)

Васильич, один из видимо коллег, весьма грамотно разложил почему с "Дональдом Куком" так быть не могло. И я вот подумал, а кто дал право пилоту в мирное время раскрыть комплекс РЭБ, делающий клоуна из знаменитой системы "Иджис", тем самым дав понять америкосам, что они беззащитны и уязвимы?

Как мне рассказывал один коллега, в прошлом морской офицер, за то что они в "грозовые девяностые" по ошибке на учениях противолодочных сил и средств вместо своей лодки произвели учебную атаку американской АПЛ (раскрыв тем самым систему поиска и атаки и построение при этом ордера кораблей) командира отряда - контр-адмирала уволили из ВС, а всех командиров кораблей понизили в должности.

А ведь тогда времена были другие, мягкие и душевные.

Alexandr-20092018-01-24 22:21:17

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-24 22:06:48)

Семь минут назад Света вывешивала эту сногсшибательную статью.

kipriot2018-01-24 22:15:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-24 21:55:47)

Саша, "...Тульское высшее ...училище имени Тульского пролетариата"(с) заворачивает мозги. Высшее...училище...имени пролетариата. Вдумайся.

То ли училище. То ли высшее заведение образование. Но имени пролетариата. А этот пролетариат какого образования? Раз его имени.

Не хочу тебя обидеть, но хочется либо тихо смеяться, либо скромно плакать над подобными советскими вывесками.

динамовец со стажем2018-01-24 22:11:11

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-24 22:07:21)

Саша, я ещё молод. Передам рязанский гарем в надёжные руки.

А себе на новом месте сколочу новый! :)

fan-marat2018-01-24 22:10:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-24 21:52:04)

Ёкарный бабай!

Лёша, а кем или чем была основана РФ?

Ты может ещё вспомнишь Владимирскую Русь? Или Владимира Красное Солнышко?

У нас право на самоопределение не меньше вашего!

Да, и попрекать меня что живу не под Казанью и бегаю к рязанским дояркам... Малость нетактично.

fan-marat2018-01-24 22:08:45

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-24 21:22:23)

Маратушка, а доярки поедут с тобой в "свободный Татарстан", или, убоявшись гарема, сбегут?

Вот что ты тогда будешь делать? Ведь будешь ты - "свободный и ничей".

Alexandr-20092018-01-24 22:07:21

Онаших трансферах:

http://www.sport-express.ru/football/transfers/reviews/dinamo-chempion...

ЧАЛДОН2018-01-24 22:06:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-24 19:59:33)

Лёша, в отличие от нас в штатах чётко выстроенная система управления военным ведомством, которая не подвергалась катаклизмам, как у нас, и где помимо министра (им может быть кто угодно, даже женщина, ибо он выполняет представительские функции) есть Комитет Начальников Штабов, который руководит вооружёнными силами. Есть у них и разведка, которую тоже не трясли катаклизмы.

Ну вот не верится мне никак, что вся это выстроенная система (причём не одна) прошляпила разработки новых российских образцов вооружения, практически нивелирующих все имеющие в сша системы и образцы вооружения, их конкурсные испытания и поставку в войска. И не приняло никаких ответных мер, по усовершенствованию своих систем и образцов, тем более, что экономика им позволяет это сделать влёгкую.

Alexandr-20092018-01-24 22:04:59

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-24 21:48:33)

Сажали в Ираке и с курса сбивали. После этого америкосы закодировали каналы GPS для своих военных беспилотников и дронов. Дроном можно управлять по разному, в т.ч. и по видео каналу с земли, а большой беспилотник может их доставить в зону действия и выпустить. Обнаружить, если используется "рой" дронов и соответствующее управление сложно.

В Сирии были самоделки и использовали открытые каналы GPS.

ЧАЛДОН2018-01-24 22:02:38

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-01-24 21:27:17)

Если не собираешься возвращать Крым непонятно кому, то я уже и отстал.:)

динамовец со стажем2018-01-24 22:00:32

тысячилетней = тысячелетней

Чтоб Марат не придрался. А кстати, Марат, зачем ты следишь за русским правописанием, если спишь и видишь себя в независимом непонятном с исторической точки зрения Татарстане?

Почему ты на рязанщине живёшь ныне, а не под Казанью? Зачем к русским дояркам бегаешь? А где татарские доярки обитают? Они рязанским проигрывают, что ли?

динамовец со стажем2018-01-24 21:57:39

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2018-01-24 18:05:24)

Миша, ну ты же кадровый военный, и должен понимать, что сам по себе восстановления военного училища - это пустой звук.

Вот, к примеру, возьмём моё родное Тульское высшее артиллерийское инженерное орденов Ленина и Октябрьской Революции училище имени Тульского пролетариата. Которое сердюков закрыл, решив продать огромный участок земли в центре Тулы, но не успел, и теперь там квартирует штаб дивизии ВДВ.

Даже если предположить что по мановению волшебной палочки десантники переедут, в казармах восстановят обрезанные системы обеспечения жизнедеятельности, отремонтируются заброшенные классы и аудитории, завезётся техника для учебных пособий, ну и т.п. - так и тогда пройдёт долгих пять лет, пока первые набранные курсанты получат свои первые звёзды, и ещё долгих пять лет, пока они хоть в чём-то начнут разбираться.

А ведь практически весь профессорско-преподавательский состав уже на гражданке. И пойдёт ли они обратно - далеко не факт.

Что же касается ВПК то и там не всё гладко. У нас в Брянске только автозавод имеет более-менее регулярные заказы по ГОЗу. Остальные заводы же (а раньше в каждом из них были цеха, работающие на "оборонку") "курят бамбук".

Здорово, конечно, что твой полк перевооружили, но он ведь такой не один. А пока перевооружат всех, техника, поставленная в твой полк, уже морально устареет.

Да и мы с тобой чем-то должны питаться. Я, например, не собираюсь пить авиационный керосин и есть резиновые уплотнители. А таким "макаром" нам это и придётся. И не только нам с тобой.

Alexandr-20092018-01-24 21:55:47

http://www.sport-express.ru/football/transfers/reviews/dinamo-chempion...

Felis2018-01-24 21:53:22

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-24 21:41:39)

Ты тему-то в сторону не уводи. Я не о обещаниях Ельцина тебя спрашивал, а прямым историческим текстом: когда существовало государство Татарстан? Кем оно было основано? Какие исторические метки оставило в тысячилетней истории? На что претендует в исторической связи?

динамовец со стажем2018-01-24 21:52:04

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-24 21:34:19)

В Ираке наши ничего не сажали, насколько я знаю.

Если это очень просто с использованием стстемы GPS, то чего все вдруг так взовлновались по поводу безопасности от террористических дронов во всех городах и странах? Наверное, не знают, что "это очень просто".(с)

А учить матчасть в данном аспекте мне ни к чему. Её наши ПВО и РЭБ учат. Мне-то зачем?

динамовец со стажем2018-01-24 21:48:33

Мясо ожидаемо выигрывает у Риги.:-(((

ЧАЛДОН2018-01-24 21:48:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-24 21:25:42)

Была автономия. И когда ЕБН провозгласил берите независимости сколько хотите и сколько сможете унести... Лишь чудом удалось Вам оставить Татарстан в составе РФ. И последующую цепочку по развалу РФ. Хорошо это или плохо... "Время покажет".

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-01-24 21:34:27)

Да, началось!

fan-marat2018-01-24 21:41:39

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-24 21:22:23)

Ну думаю началось.

Gencom2018-01-24 21:34:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-24 21:18:02)

Это делали еще в войне в Ираке, для ясности.

При использовании открытых каналов навигации GPS это очень просто. Причем делали простые радиолюбители. Учи матчасть.

ЧАЛДОН2018-01-24 21:34:19

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-24 21:06:08)

Мой предок, казачий полковник Кутейников Крым воевал. С какого хрена его отдавать. Я против.:-(((

ЧАЛДОН2018-01-24 21:29:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-24 21:06:08)

Я никому не собираюсь возвращать Крым, чо пристал?:)

Gencom2018-01-24 21:27:17

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-24 21:22:23)

А было тоже такое государство - Татарстан в истории? Когда?

Просвети, Марат. Я такого образования не помню.

динамовец со стажем2018-01-24 21:25:42

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-01-24 21:10:51)

Трагедии Одессы не было, стало-быть? Батальонов типа Азов тоже?

Все сплошь миролюбивые ребята со свастикой и милыми увлечениями при этом, типа художественной вязки и вышивания золотой нитью?

Хорошие ребята, стало-быть. А чего нациками прикидываются? Под жёлто-синими флажками на униформе. Так, случайно?

динамовец со стажем2018-01-24 21:22:54

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-24 21:07:51)

Ради того чтоб отделить Татарстан от РФ я бы вообще "обет" взял!

fan-marat2018-01-24 21:22:23

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-01-24 21:05:52)

Юра, у нас есть клуб болельщиков, думаю всё можно решить.

Gencom2018-01-24 21:22:22

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-24 20:45:32)

Ну так объясни тогда, как наши сумели дроны посадить?

И когда ты усмел это узнать, если наши военные впервые, насколько я понимаю, такую боевую операцию осуществили? И именно в боевой обстановке.

динамовец со стажем2018-01-24 21:18:02

А, еще общаюсь с людьми разных национальностей разных социальных слоев из разных стран за шашлычком и рюмкой. Правда, это общение нечастое и проходит при очень небольшом количестве участников.

kipriot2018-01-24 21:14:57

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-01-24 20:52:52)

Гена, согласен.

Но я только против того, что природу можно обмануть и что противоречит здравому смыслу.

У нас отличное ударное оружие, но ему надо дать координаты целей. А их надо разведать, для этого есть РЭР. Все приписывать РЭБ и тем более то что невозможно нельзя.

Тем белее если ты не спец в этой области.

Начитался публикаций и давай спецам мозги пудрить.:-(((

ЧАЛДОН2018-01-24 21:11:21

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-24 21:02:23)

Окружающая действительность- это какие-то мифические поезда дружбы, следующие непонятно с кем, непонятно куда и откуда, непонятно с какими целями?

Свои выводы делаю из прочитанного здесь и на других динамовских ресурсах. Мнения и суждения вытекают "оттудаже":)

kipriot2018-01-24 21:10:51