Архив гостевой
11 Января 2018г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282437
За день: 55

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-01-11 23:33:49)

Света, мельком скакнул в новостях, но не зафиксировал. Вроде как наши специалисты смогли всякими космическими методиками рассмотреть стёртую ради переписывания древнейшую надпись на пергаменте чуть ли не времён Кирилла и Мефодия.

Из собрания Исторического музея и аж на 8-ми пергаментах!

динамовец со стажем2018-01-11 23:52:54

Сам себе разбередил душу - пошёл померил внутренний диаметр этого византийского кольца - 15 мм! Не маленький палец у девицы византийской был в объёме, однако! Если учесть, что люди тогда меньше были и тоньше.

Кольцо где-то 14-м веком датируется. 800 лет назад, однако.

динамовец со стажем2018-01-11 23:47:25

Кстати, я вполне могу разложить домонгольские боевые топоры русских воинов по книге великого археолога Кирпичникова, тем более, что все эти типы имею в оригинале.

Запросто отличу монгольский наконечник стрелы от скифского, русский боевой топор распознаю в трёх видах, в соответсвии с классификацией великого археолога Кирпичникова, сразу отмечу скифский акинак бронзового века, киммерийские стремена доскифских времён и прочие милые вещи далёкого прошлого. Археология ну никак не отделима от истории, на то она тоже и замечательная наука!

В своё время посчастливилось позгакомиться и со стеклом Византии времён крещения Руси! Уникальные вещи, учитывая время производства! Одно дутое стеклянное цветное кольцо с жёлтой перевязью того времени храню как безусловную реликвию.

динамовец со стажем2018-01-11 23:41:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-11 22:56:07)

Не буду судить об искусствоведении как науке. Имею доводы "за" и "против". Но то что в большинстве случаев творцы результата там пытаются докопаться до истины, с этим соглашусь, в отличии от истории, в которой они же часто решают задачу, как нужно изложить факты, чтобы получить нужный результат.

А по поводу объективности науки, я тебе прописную истину написал из миллиона определений понятия "наука" на множестве языков мира. Не путай необъективность с возможными ошибками, которые допускают учёные. Не без этого. Но они происходят по дороге к истине, а не ради подхалимажа системе, как в истории. Замечу между строк, что историки тоже могут просто ошибаться, причём и в донесении до нас истинных фактов, так и фактов, искажающих прошлое (да, да, и в "исследовании" истории КПСС умудрялись ошибаться, как ни странно).

lisss2018-01-11 23:41:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-11 23:21:06)

Леша, что понимаешь под словом "артефакт"?

ЧАЛДОН2018-01-11 23:34:35

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-11 23:21:06)

Алексей, про археологов я знаю не понаслышке, - работала вместе с ними в экспедиции. Я, если ты заметил, и не отрицаю, что археология дает факты. О "бумажных" же свидетельствах останусь при своем мнении.

Felis2018-01-11 23:33:49

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-01-11 22:36:03)

Света, позволю тебе ещё раз напомнить, что летописи, безусловно, являются важнейшим свидетельством истории нашей страны.

Но, летописи это не просто летописи. Их много раз переписывали с древнейших времён и переписывали в соответствии с политическим заказом своего времени. Соответственно, сравнивая различные дошедшие до нашего времени списки, историки вполне могут ловить нюансы той эпохи и того времени, когда эти летописи переписывались.

Достоверность летописных изложений в русской версии всегда проверяется в европейской вариации. Это очень важно. Европа очень тщательно следила за русскими событиями и сама в них сплошь и рядом участвовала. Существовали ещё арабские источники, которые тоже глаз не сводили с Руси и вообще всего мира, куда могли глянуть.

Далее. Конечно, важнейшим помощником любого историка является археология. Это тоже особая наука и историки идут с ней рука об руку. Культурные слои разных эпох в раскопе определяются вплоть до десятилетий. Был пожар по летописи в граде Москве в таком-то году? Сделали раскоп на нужный культурный уровень, нашли золу? Нашли. Значит и вправду был.

Ну это я упрощаю сильно, конечно.

Но археологи и историки прекрасно знают, чем отличаются наконечники стрел скифов и монголов, к примеру. Находят на территории нашей земли монгольские наконечники в слое 13-го века на территории бывших городов Руси, значит, стреляли тут из луков монголы, а об этом и в летописях написано. Стало быть, можно верить.

У меня, например, с давних пор хранится выкопанная чёрным археологом донышко от бронзовой оплавленной и окопчёной лампады, добытый им в слое 13-го века на территории Суздальского городища, и именно на месте храма Рождества Богородицы, взятого и сожжённого монголами в это время.

Вполне убеждающий артефакт.

Где ещё эта лампада смогла бы расплавиться и закоптиться в то время в Суздале?

Ну и так далее. Сравнивая перекрёстно литературные источники с археологическими артефактами пишется объективная история. И занимается этим историческая наука.

динамовец со стажем2018-01-11 23:21:06

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-01-11 22:36:03)

Никто из ныне живущих не знает и не может знать, как всё было на самом деле.

------------------------

Светлана! Всё правильно. Только даже это не мешает пытаться объективно систематизировать факты,рукописи и прочие данные...

ФД2018-01-11 23:04:38

Извинясь,что вмешиваюсь. Если не ошибаюсь,то...

Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний(в определённой области). Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация.

Если учитывать это определение,то история вполне может быть наукой...

ФД2018-01-11 22:59:22

» Комментарий к посту (автор: lisss 2018-01-11 22:21:54)

О, это уже теплее! Скажу тебе Женя, что лингвистика является составной частью исторической науки, ибо их цели и методы совпадают, но историческая наука вбирает в себя ещё и археологическую, и частицы физической и химической, и палеографическую, и собственно свою исследовательскую часть.

Историческую науку переписать нельзя, а вот плоды её деятельности интерпретировать можно, согласен. Да и то в деталях. Попробуй отправить на Куликово поле Иоанна Грозного. Вряд ли получится. А какого из Иоаннов Грозных отправишь на стояние на Угре? Тоже понятно какого. Тебе нет? Не переделаешь ты это, не перепишешь.

У меня, кстати, нет любимого слова "объективное"(с), у меня с твоей подачи есть теперь любимое, видимо, словосочетание "объективный субъективизм."

Но ты писал свой пост в ответ на мой об искусствоведении. В этой связи. "Наука не может быть необъективной."(с) Цитирую тебя. Отвечаю - может. Искусствоведение - необъективная наука по её носителям в отдельности. Иногда очень необъективная. Но в целом даёт вполне объективную картину того, чем занимается. Иногда и переоценивает эту картину в деталях, если вскрывает что-то новое. А она вскрывает - это жизнь же! Она идёт и подбрасывает новые интересные детали в общую мозаику устоявшихся мнений, после которых приходится и мозаику немного менять, не меняя научно-выстроенной системы. Гуманитарно выработанной, но действительно существовавшей.

Оговорюсь, я имею ввиду в данном случае искусствоведение как науку познания древней живописи и её закономерностей. Современных оценщиков нынешней художественной галиматьи с умным видом и снисходительным взглядом оставляю при этом за скобками. Пусть пыжатся.

динамовец со стажем2018-01-11 22:56:07

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-01-11 22:36:03)

Света, я с Тобой согласен. Но думаю у ВАК свое видение проблем.:-(((

ЧАЛДОН2018-01-11 22:43:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-11 21:59:04)

Во, кое что еще нашел, там много всякого но мне этого не надо.:::

Содержанием специальности «Отечественная история» является изучение прошлого государства и народов России. Объект изучения отечественной истории – деятельность государства и общества, народов страны во всех сферах жизни на различных этапах исторического развития. Задача отечественной истории – поиск и оценка исторических источников, изучение и анализ всей совокупности фактов и явлений общественной и повседневной жизни.

Ты можешь придумывать что угодно, но у ВАК свои требования.:-)))

ЧАЛДОН2018-01-11 22:42:31

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-11 22:30:09)

А я - в плане объективности. Ну, да, археологические находки - факты. А еще что? Летописи? Записки современников описываемых событий? Никто из ныне живущих не знает и не может знать, как всё было на самом деле.

Felis2018-01-11 22:36:03

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-11 22:04:59)

Давно надо было Погребу купить какие-нибудь халявные билеты и впарить на голубом глазу:)) Он халяву любит, может, и повелся бы:)

Felis2018-01-11 22:33:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-11 21:59:04)

Это ВАКовский паспорт специальности. Никаких ЮНЕСКО, официальный документ. Я и не спорю с Тобой по Твоей тематике. Я просто не понимаю историю как науку, в плане решения новых задач и проблем.:-(((

ЧАЛДОН2018-01-11 22:30:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-11 21:59:04)

Лёш, ну зачем ты приплёл к истории гуманитарные науки? Разве о них речь была? Например, лингвистика, серьёзнейшая наука. Так мы узнаёмпроисхождение языков, диалектов, их взаимосвязь, влиярие на культуру народов и многое другое. И совсем другое - история. Открою для тебя, видимо, большую тайну - в советское время было защищено море кандидатских и докторских, описывающих с позиций того времени "руководящую и направляющую" роль партии со времен Ульянова. Эти научные труды (не говорю о тоннах монографий, учебников и т.д.) можно считать наукой? Извини. Это только один пример. Наука не может быть необъективной. Какую науку можно переписать? Ответ - никакую, только поправить можно. А историю переписывали много раз. Почитай определение слова "наука" и ты поймёшь сам, что к чему. Определяющее - это твоё любимое слово "объективное".

lisss2018-01-11 22:21:54

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-11 21:59:04)

Лёш, ну зачем ты приплёл к истории гуманитарные науки? Разве о них речь была? Например, лингвистика, серьёзнейшая наука. Так мы узнаёмпроисхождение языков, диалектов, их взаимосвязь, влиярие на культуру народов и многое другое. И совсем другое - история. Открою для тебя, видимо, большую тайну - в советское время было защищено море кандидатских и докторских, описывающих с позиций того времени "руководящую и направляющую" роль партии со времен Ульянова. Эти научные труды (не говорю о тоннах монографий, учебников и т.д.) можно считать наукой? Извини. Это только один пример. Наука не может быть необъективной. Какую науку можно переписать? Ответ - никакую, только поправить можно. А историю переписывали много раз. Почитай определение слова "наука" и ты поймёшь сам, что к чему. Определяющее - это твоё любимое слово "объективное".

lisss2018-01-11 22:21:13

Матч ТВ» стало известно, что московское «Динамо» проводит расследование в отношении нападающего команды Павла Погребняка, не явившегося на домашний матч премьер-лиги с «Анжи» 9 декабря. В соцсетях брата форварда Кирилла в этот день появились фотографии, свидетельствующие, что Павел отдыхал в итальянском Турине, где посетил матч «Ювентуса».

Напомним, что завтра динамовцы отправляются на первый сбор в Турцию. Павел Погребняк останется в Москве и пропустит подготовку команды ко второй части сезона. В этом сезоне Погребняк провел на поле за «Динамо» в премьер-лиге всего 25 минут, выйдя на замену в матче с «Тосно».

Источник в «Динамо» сообщил «Матч ТВ», что клуб успел провести подготовительную работу для расследования и к конфликту подходит во всеоружии.

– Да, ведется расследование, – подтвердил источник.

– Почему только сейчас стало известно, если прошло больше месяца?

– Клуб не мог уведомить игрока ранее, он спрятался от нас, был в отпуске. Мы подобрали кое-какие материалы, чего Погребняк явно не ожидал.

– Казалось, футболист с таким контрактом должен на работу уходить и приходить по часам, чтобы не дай Бог ничего не случилось…

– К сожалению, ума большого у владельца контракта нет. Сам контракт прописан жестко в плане обязательств, которые клуб должен выполнять перед игроком. А единственным обязательством игрока является не нарушать 94-ю статью Трудового кодекса, в которой прописано увольнение за прогул. По пункту контракта он должен выплатить штраф в размере 20 миллионов евро.

– Вы сказали 20?

– Я не ошибся.

– Ничего себе. Речь стоит вести об увольнении или штрафе за прогул?

– Если есть возможность, пусть заплатит 20 миллионов. Или же расторгнет контракт.

– Получается, «Динамо» на руку, что Павел съездил на «Ювентус»?

– Конечно. Мало того, он взял билеты за неделю до матча. Сослался больным, улетел раньше времени. В 9 утра уже прошел границу, а в 14:00 у «Динамо» была игра. По всем статьям он сам себя наказал.

fan-marat2018-01-11 22:04:59

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-11 20:36:17)

Это откуда ты эту галиматью вытащил, Василич? Подозреваю, что из каких-нибудь параграфов какого-нибудь ЮНЕСКО. Ну и шут с ним.

Настаиваю на своём варианте: главной задачей искусствоведения является изучение дошедших до нас памятников с целью выявления последовательности их создания, при условии взаимовлияния и существующей на тот или иной момент исторической среды, выстраивания датировочной шкалы, опирающейся на редкие известные факты с именами и датировками, построение логистической гипотезы, в которую укладываются большинство анонимных памятников с учётом их технологических и живописных особенностей. Кроме того, учитывается так же особенности бытования памятников во времени, их утраты, восполнения и историческая среда обитания на протяжении всего этого бытования.

Если хочешь, ещё накидаю деталей и тем, которые должна отрабатывать наука искусствоведения.

динамовец со стажем2018-01-11 21:59:04

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-11 21:09:20)

Брянский Бальзам с Саши! :)

fan-marat2018-01-11 21:54:29

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-11 21:13:38)

А в заявке на сайте РФПЛ его нет. В начале года сама видела - отзаявлен, кажется, 31 декабря

Felis2018-01-11 21:44:23

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-01-11 21:02:35)

На ГГ пишут, что Лацевич отказался от аренды.

ЧАЛДОН2018-01-11 21:18:15

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-01-11 21:02:35)

Света, у большим удовольствием Приветствую Тебя.

Я тоже читал, что в Тамбов. Но на офсайте он под 99 номером в молодежке.

ЧАЛДОН2018-01-11 21:13:38

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-11 20:54:29)

Если останемся с Тебя простава.:-)))

ЧАЛДОН2018-01-11 21:09:20

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2018-01-11 17:56:45)

Не поняла. Лацевич же у нас отзаявлен. Писали, что его в аренду отдали куда-то в ФНЛ. Вернули что ли?

Felis2018-01-11 21:02:35

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-11 19:11:41)

Алексей, а я их и не читаю:) фэнтези гораздо больше люблю:)

Felis2018-01-11 20:58:27

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-11 20:18:26)

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-11 20:38:21)

Как его не назови: Шуньич-Шунич, от этого суть вопроса не изменится. Он не ЦЗ даже уровня росгосужаса. Хоть и играет в своей сборной.

В случае отсутствия "пяти-шести" остаться в ПЛ будет крайне сложно, потому что в соперниках у нас команды из лидирующей группы, а "куроводство" врядли станет играть в "закулисные игры", чтобы решить вопрос административным путём.

Ещё мог бы спасти "тренерский Гений", но у нас нет его. К сожалению.

Так что: протестуй, не протестуй - а на выходе может оказаться ..й.

Alexandr-20092018-01-11 20:54:29

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-11 20:17:18)

Васильич, привет.

Я за Антона!

Alexandr-20092018-01-11 20:46:29

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-11 20:24:27)

Пора на свалку.:-)))

ЧАЛДОН2018-01-11 20:39:22

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-11 20:18:26)

Присоединяюсь. Тем более, что на офсайте нет Шуньича, а есть Шунич.:-)))

ЧАЛДОН2018-01-11 20:38:21

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-11 19:43:52)

Объектами научных исследований в рамках искусствоведения являются не только результаты деятельности людей во все периоды существования и развития искусства, но и функционирование всех художественных ценностей, их влияние на художественную жизнь народов, стран, континентов, на формирование художественной культуры личностей и общества или социумов любого вида, а также место и роль искусства в общении народов, в установлении взаимопонимания между ними и обмене художественными ценностями.

ЧАЛДОН2018-01-11 20:36:17

"Динамо" проводит служебное расследование в отношении нападающего Павла Погребняка, сообщает "Спорт-Экспресс".

Все произошло из-за того, что форвард не принял участия в матче 20-го тура чемпионата России с "Анжи" (2:0).

Матч состоялся 9 декабря и начинался в 14.00, но вечером того же дня форвард выложил снимок из Турина – он вместе с братьями посетил футбольный матч "Ювентуса" и "Интера". В рамках этого расследования клуб опросит самого Павла, тренерский штаб команды.

До конца контракта игрока с клубом, по которому форвард зарабатывает около 2 миллионов евро в год, осталось полгода. По всей видимости, если удастся доказать нарушение трудовой дисциплины со стороны игрока, контракт может быть расторгнут, либо форварда ждет штраф.

Может скинем Пашу с арбы?

fan-marat2018-01-11 20:24:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-11 20:01:56)

Саша, блин!

Т.е. если не будет этих "человек пять-шесть", то мы в фнл?

Громко протестую!

fan-marat2018-01-11 20:18:26

Бедный Антон, даже еще на поле не появился, уже очередная порция грязи пролилась.

ЧАЛДОН2018-01-11 20:17:18

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-11 20:01:56)

Разумеется Кузьмин не проходи в состав даже когда не было не ЦЗ, а ЦПЗ.

Alexandr-20092018-01-11 20:06:54

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-01-11 19:22:24)

Соглашусь с тобой, уважаемый Андрей.

Состав сырой и непонятный.

Не очень понятно - что с Кузьминым. В состав он не проходил, даже в заявку не проходил, причём тогда, когда ЦЗ вообще не было. Зато едет на сборы.

Шуньич - не защитник. Хольмен, хоть и достиг определённого прогресса, но против напов, которые чуть выше отстоя - "зеро". Рыков - хороший парень, но как ЦЗ - тот же Хольмен.

Про хавов и нападающих деликатно промолчу. По хорошему - нужно человек пять-шесть: ЦЗ, левый (правый) защитник, правый хав, второй опорник, хав-под нападающими, нап.

В противном случае - здравствуй ФНЛ.

С уважением!

Alexandr-20092018-01-11 20:01:56

Кстати, обидели вы меня отрицанием исторической науки. Тогда получается, что и искусствоведение не наука. Чем оно принципиально от истории отличается? А я искусствовед по второму высшему образованию. Зря учился, получается.

Хотя, по-моему, гуманитарные науки строятся на вполне понятных принципах: выявить закономерность и выстроить теорию развития, подтверждённую имеющимися фактами. Правда, в будущее они не заглядывают. По крайней мере, история и искусствоведение.

динамовец со стажем2018-01-11 19:43:52

» Комментарий к посту (автор: lisss 2018-01-11 01:43:13)

Женя, с тобой завсегда буду рад пообщаться в любом формате! Это главное.

Не главное.

Расшифровка событий прошедших веков производится исторической наукой. В своём бытовании она не точная, согласен, хотя к точности и стремится, она не совершает математических действий разных порядков, хотя и не чужда математики, она не может дать прорыва в познании естественного мира, хотя и ему не чужда, она не даст никогда открытий в физике и химии, хотя охотно прижимается к ним, она чужда литературы в художественном исполнении, но очень близка к слову, - она объединяет всё вышеперечисленное под своим крылом и выстраивает собственный хребет путём мучительных соединений всех этих компонентов.

А потом хорошие и не очень писатели пишут хорошие и не очень художественные произведения на историческую тему.

динамовец со стажем2018-01-11 19:26:43

В продолжение.

Кстати, к основе в очередной раз не привлекается разрекламированный было Евгеньев. И это при дефиците центральных защитников, ибо Калугин с одной стороны ЦЗ, а с другой и не ЦЗ вовсе.

Андрей Ш2018-01-11 19:26:12

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2018-01-11 17:56:45)

Добрый вечер!

На мой взгляд, состав, выезжающий в Турцию, к решению проблемы выживания не готов.

Если не будут приобретены квалифицированные нападающий и ЦЗ на случай ухода Шунича, перспективы представляются абсолютно безрадостными. Никакие Лацевичи-Кузьмины-Грулевы-Москвичевы-Обольские не смогут решить задачу не сезон, ибо по сути являются неплохими, но мягкими игрушками. Травма любого из ведущих игроков, к которым я отношу Панченко, Самба, Хольмена, Луценко и даже Шунина (а что делать на безрыбье?) создаст практически непреодолимые проблемы.

Конечно пусть молодые потренируются с остатками основы, может хоть кто-нибудь проявит себя наконец в серьезных играх. Это надо делать сейчас в 19-20 лет, а то будут влачить жалкое игроцкое существование, как те же Катрич, Обольский или Кузьмин, которые пылят себе помаленьку в дубле или за пределами поля, лавку полируют при основе по 3-4 сезона кто чаще, кто реже, и не единого просвета в игре. ИМХО.

Андрей Ш2018-01-11 19:22:24

Историческая наука - не наука вовсе?

Задумался...

Докторов и прочих кандидатов исторических наук быть не должно?

Задумался ещё раз...

То есть, гуманитарных наук не существует вообще?

Задумался в третий раз...

Ну пусть так, пусть только технические науки существуют.

Но осмелюсь сказать, что если бы не было исторической науки, то Светлана не читала бы интересные книги по истории, ( пусть даже и приукрашенные или искажённые автором по отношению к историческим фактам ), а читала бы просто ни к чему не привязанные фэнтези.

динамовец со стажем2018-01-11 19:11:41

В бенди вели 3:0 и на последней минуте пропустили и проиграли 3:4. В этом все Динамо.

мюсДМ2018-01-11 19:01:49

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2018-01-11 18:00:55)

Бенди здесь:

https://youtu.be/BYfAC6jQqF8

Dinamo612018-01-11 18:16:49

В бенди после первого тайма в Ульяновске с Волгой ведем 1:0.

мюсДМ2018-01-11 18:00:55

Всем здравия!

Завтра «Динамо» начнёт первый турецкий сбор

Буквально позавчера бело-голубые вышли из отпуска, а уже завтра команда отправляется на турецкие берега для проведения первого учебно-тренировочного сбора. В Белеке будут работать 23 футболиста:

Вратари: Антон Шунин, Игорь Лещук, Иван Зириков.

Защитники: Григорий Морозов, Никита Калугин, Сергей Терехов, Тони Шунич, Алексей Козлов, Владимир Рыков, Расмус Хольмен.

Полузащитники: Кирилл Панченко, Александр Ташаев, Анатолий Катрич, Максим Кузьмин, Вячеслав Грулёв, Антон Соснин, Иван Темников, Самба Соу, Ибрагим Цаллагов, Владимир Москвичёв.

Нападающие: Евгений Луценко, Николай Обольский, Станислав Лацевич.

Вторая часть команды в составе Хали Тиама, Александра Зотова, Франсишко Вандерсона, Александра Сапеты, Павла Погребняка остается в Москве и начнет сбор на базе в Новогорске. Футболисты будут готовиться по специально разработанной программе под руководством тренера молодежной команды Николая Ковардаева и главного врача Александра Ярдошвили. Фатос Бечирай, как мы сообщали ранее, покинул клуб в связи с расторжением контракта по обоюдному согласию.

Напомним, что на первом турецком сборе «Динамо» проведёт два контрольных матча – 18 января с румынским «Газ Метаном», а 23 числа с литовским «Стумбрасом». Завершится сбор 24 января.

Источник: Пресс-служба

http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=13225

zemlyak2018-01-11 17:56:45

Пять молодых динамовцев продлили соглашения с клубом

Футбольный клуб «Динамо» Москва информирует о продлении трудовых договоров с пятью своими футболистами – Романом Денисовым, Петром Косаревским, Станиславом Лацевичем, Владимиром Москвичёвым и Николаем Обольским.

Роман Денисов (14.04.1999) – опорный полузащитник, который может сыграть и на позиции центрального защитника. За «Динамо»-молодёжное провёл 14 матчей, забил 1 гол.

Пётр Косаревский (11.05.1999) – вратарь, за «Динамо»-молодёжное 5 игр (1 пропущенный мяч). В «Динамо-2» Пётр сыграл 2 матча (2 пропущенных мяча).

Станислав Лацевич (25.07.1999) – форвард, периодически действующий на флангах атаки или на позиции «под нападающими». За «Динамо» молодёжное Станислав сыграл 20 матчей и забил 8 мячей, в «Динамо-2» на его счету 10 игр и 4 забитых мяча.

Владимир Москвичёв (02.03.2000) – опорный полузащитник, который только с лета начал играть в составе молодёжной команды «Динамо». Пока в его активе 17 матчей.

Николай Обольский (14.01.1997) – нападающий, который защищал бело-голубые цвета и в РФПЛ (13 матчей), и в ФНЛ (1 матч), и в ПФЛ (22 матча – 10 голов), и в составе молодёжной команды (42 матча – 24 гола).

ЧАЛДОН2018-01-11 17:05:30

Еще новость:

http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/sapeta-zotov-i-pogrebny...

Voldemar2018-01-11 15:30:04

С офисайта скопировал::

Фатос Бечирай покидает «Динамо»

Футбольный клуб «Динамо» Москва информирует о расторжении соглашения с черногорским форвардом Фатосом Бечираем по обоюдному согласию сторон. Нападающий защищал бело-голубые цвета с февраля 2016 года, провёл за это время в ФНЛ и РФПЛ 64 матча и забил 14 мячей.

Футбольный клуб «Динамо» Москва благодарит Фатоса за игру в составе нашей команды и желает успехов в дальнейшей карьере.

ЧАЛДОН2018-01-11 15:17:08

Доброго Дня всем!

http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/bechiray-uhodit-v-mehel...

Не, я всё могу понять. Но почему свободным агентом???

Дело шашлычника живёт и побеждает...)))

Voldemar2018-01-11 14:04:16

Всем пламенный превеД!

Колчин- https://www.championat.com/volleyball/news-2999449-kolchin-belgorod-ne...

Силкин- https://www.rusfootball.info/rss/1146456757-sergey-silkin-nadeyus-chto...

........

11 января ХОККЕЙ С МЯЧОМ Волга - Динамо 17.00 Ульяновск

fan-marat2018-01-11 13:23:59