Архив гостевой
3 Января 2018г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282437
За день: 51

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-01-03 23:54:15)

Для игрока атаки десять мячей за сезон - это "отработал контракт"? Вот бы посмеялись над твоим заявлением в Испании и Англии. Там защитники больше забивают.

Alexandr-20092018-01-03 23:59:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-03 23:42:12)

Семшова за временный исход в питер я в душе простил. Тем более, что лучший сезон за Динамо он провёл уже после возвращения. Я опять про 2011-й...

Voldemar2018-01-03 23:57:16

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-03 23:40:00)

Меня никогда не интересовало и не интересует сколько зарабатывает тот или иной игрок, если он эти деньги отрабатывает. А Кевин свой контракт именно отработал. Может ты назовёшь того, кто забил за Динамо больше него? Терёхина не предлагать...

И уж тем более непонятно причем здесь Смолов и сколько он там забил за коров. За Динамо он не забил ни хера!...

Voldemar2018-01-03 23:54:15

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-03 23:35:19)

Кевина забыл упомянуть, Василич, в чмсле своих безусловных симпатий!

И опять иностранец же!:)

динамовец со стажем2018-01-03 23:48:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-03 23:36:18)

По Зобнину согласен полностью, но я к нему бы и братьев Амбаровых приплюсовал. Плюс Ваньку-дурачка.

Остальных следом, но уже вторым эшелоном.

динамовец со стажем2018-01-03 23:46:33

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-01-03 22:43:32)

Семшов своей беготнёй в Запидер и обратно сильно подмочил свою репутацию в моих глазах.

Кержаков никогда не скрывал свою позицию временщика в Динамо, хотя отработал в команде честно, согласен.

А Гранат... Сначала вроде пахал, а потом работал на поле при Черчесове скопее "на отвали." Не оставил после себя шлейфа уважения, как те же Лео, Люк, Кевин или Танас.

динамовец со стажем2018-01-03 23:42:12

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-03 23:35:19)

Привет, Васильич.

Задам вопрос по Кевину: Кевин играл за нас пять сезонов, зарабатывая примерно по пять лямов евро. За это время забил пятьдесят с чем-то мячей. То есть - по десять мячей за год. Стоят ли десять мячей пять лямов евро, если тот же смолов - гётваран эти же пятьдесят мячей заколотил за два сезона играя за коров?

Alexandr-20092018-01-03 23:40:00

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-03 23:36:18)

Это, так сказать - "рейтинг паршивости".

Alexandr-20092018-01-03 23:37:30

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-03 23:25:42)

А я и не собирался.:-)))

ЧАЛДОН2018-01-03 23:36:41

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-03 23:33:02)

Самый худший - зобнин.

Затем - гранат, данни, соловьёв и комбаровы.

Затем - габулов, керж, кокорин и смолов.

Затем - юся, нобоа, воронин и семшов.

Примерно так, Лёша.

Alexandr-20092018-01-03 23:36:18

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-03 23:14:47)

Добавлю.

Безразличен к французу.

Симпатизирую Кевину.

ЧАЛДОН2018-01-03 23:35:19

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-03 22:59:18)

Мерзкий гётваран, позорный поц, позорный гётваран, позорная мутели, бозо, - во сколько определений прочитал!

Саша, а ты их можешь выстроить по степени унижения достоинств тех, к кому эти словечки относятся, а то я ни фига не понимаю, кто в твоём понимании кого хуже.

Хотя, может это и лишнее. Все плохие, кроме Танаса, Люка и Лео. Но разной степени плохости.

динамовец со стажем2018-01-03 23:33:02

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-03 23:25:42)

Лёша, ты прямо мысли мои читаешь. Я только собрался написАть, что зобнин - гнусный гётваранище, поц, бозо и мутели. И всё в "одном флаконе".

юся - хламарь.

нобоа - баблоруб и подкаблучник, живущий мозгами его жены.

Alexandr-20092018-01-03 23:29:58

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-01-03 23:17:55)

Напишу тебе в вайбере. Чтобы избежать "репрессий".

Alexandr-20092018-01-03 23:26:53

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-03 23:14:47)

Н-да, Зобнина забыл. Мерзавец похуже Комбаровых.

Терпеть не могу его рожу.

Юся - нейтрально. Нобоа - типичный временщик на подыгрыше.

И не пытайся меня переубедить, бесполезно.(с):))

динамовец со стажем2018-01-03 23:25:42

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-01-03 22:59:18)

В общем-то ты мог это и не писать, так как твоё это мнение здесь всем известно.

Но я услышал новое для себя определение: бозо (???) Переведи, пож-ста, так, расширения кругозора для...

Voldemar2018-01-03 23:17:55

Из ушедших не люблю комбикормовых, монобровь, кокошу,зобнина.

Равнодушен к Кержакову, Воронину, Данни, Смолову, Жиркову.

С симпатией к Семшову, Нобоа, Гранату, Юсупову, Лео, Танасу, Люку.

А Нобоа, Граната и Юсю просто выжили шлеп с шашлыком.:-(((

И не пытайтесь меня переубедить, бесполезно.:-)))

ЧАЛДОН2018-01-03 23:14:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-03 22:01:36)

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-01-03 22:43:32)

Лёша, Володя!

комбаровы - мерзкие гётвараны.

габулов - мерзкий гётваран и позорный поц.

воронин и семшов - позорные поцы хотя бы уже за то, что они слили НАСТОЯЩЕГО ДИНАМОВЦА Силкина.

гранат - позорный гётваран, мерзкий поц и позорная мутели. Зашкварился в мясе погааааааном.

керж - бозо.

кокорин и смолов - два гнусных гётварана.

данни - бозо.

белоруков - просто "зеро"

Танасьевич - правильный пацан. Я имел честь с ним общаться лично в 2006 годе. Приятный в общении человек, уверенный в своём прошлом, который смело и честно протянул руку, в отличие от тухлодыра анк.

К Люку и Ферни отношусь индифферентно.

Как то так!

Alexandr-20092018-01-03 22:59:18

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-03 22:01:36)

Что ж, имеешь право. Впрочем тоже не могу сказать, что определение "люблю" применимо мною по отношению к Габулову.

По Комбаровым соглашусь.

Воронина однозначно уважаю. Хотя бы за бело-голубую (или синюю) Барсу 11-го года...

Семшов для меня свой, то есть Динамовский однозначно. Граната уважаю, ушёл не по-своей воле, много пользы принёс Динамо до этого. Кержаков молодец, хоть и не свой, но контракт отработал честно.

Белорукова, такое чувство, что не заметил. Но камня не брошу...

Кокоша рас...здяй. Точка.

По Лео, Люку и Танасу согласен на все 100!!!

Voldemar2018-01-03 22:43:32

Интересная аналогия по поводу слабого, как оказалось, фильма Учителя про Матильду и реакцию на него уважаемой мной госпожи Поклонской.

Вот такой сюжет. Мало кто знает, что любовником жены всесильного в своё время главы НКВД Ежова Евгении был некто писатель Михаил Шолохов. И Ежов об этом знал. Бесновался. Впрочем, и он ей изменял не единожды, и она ему выборочно. Например, с писателем. Во как рисковал Шолохов своей жизнью ради женщины!

Но товарищ Сталин запретил своему наркому трогать большого писателя. Более того, он самого Ежова расстрелял в 1939, а годом ранее скончалась от самоотравления его жена и любовница Шолохова Евгения.

А товарищ писатель спокойно дожил до начала 1980-х и умер своей смертью.

Вот сюжет! А любовь цесаревича и балерины так - мелкая интрижка молодых людей.

Один из которых трагически погиб позже в неблагодарной России, а вторая хорошо себе проживала в Париже до естественной смерти по старости.

Но это уже другой сюжет.

динамовец со стажем2018-01-03 22:33:06

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-01-03 21:48:05)

Есть ряд футболистов Динамо, которых не люблю. В том числе Володю. Есть у меня смутные, но вполне устойчивые подозрения на его счёт.

Не люблю так же Комбаровых за их вдруг проснувшуюся любовь к мясу после ухода из Динамо.

Очень нейтрально (хорошее определение нашёл) отношусь к Воронину. Чужой игрок как был, так и остался.

Так же и к Кержакову отношусь. И к Гранату. И к Семшову почему-то.

Из ушедших в недавнем прошлом вполне лояльно отношусь к Белорукову, желая ему всяческих спортивных успехов, к Смолову, к Данни.

Сашу Кокорина скорее жалею, чем как-либо ещё отношусь. В слове "дурак" можно первую букву и на "м" заменить - это про Сашу оба будут.

Люблю динамовским сердцем Танасьевича, Люка и Лео Фернандеса. Все иностранцы, как на подбор, но наши.:)

динамовец со стажем2018-01-03 22:01:36

Прошу пардонить, сегодня писал уже. Но ночью. Не в счёт.:)

динамовец со стажем2018-01-03 21:48:49

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-03 17:59:51)

Ну как устал?... С моей стороны только респект Вовану за такое решение. Оно точно не с баблом связано. Насчёт чемпиона Бельгии я бы пока поостерегся говорить. Всё же Брюгге не самая сильная команда там. Его щас задача - в состав попасть...

Voldemar2018-01-03 21:48:05

Сегодня ещё не писал, поэтому ещё пост о хоккее тисну.

Как точили коньки перед матчами.

Существовало два вида заточки лезвий: "под желобок" и "ровно". Или "прямо". На любительском уровне все заказывали заточку "под желобок." Она держалась долго, но не позволяла резко тормозить коньками - они ощутимо дробили по льду, особенно после свежей заточки. Лучше было уходить на резкий вираж при торможении, что не всегда игроцки было оправдано.

Профессионалы и к ним примкнувшие любители заказывали только прямую заточку лезвий. У неё не было практически недостатков, кроме двух: держалась она недолго, буквально матч-другой, но это даже было не главным. Главное - если заточник чуть скосил угол, то при резком торможении ты просто пролетал надо льдом. Или при закладывании виража вдруг по нему стелился таким же образом.

Поэтому хороших заточников очень ценили в моё время. Тот, о котором ниже писал, был сам бывшим хокком и знал, что такое хорошо заточенные лезвия. К нему очередь стояла на заточку. Бывало, коньки оставляли на пару-тройку дней, чтоб не спеша всё справил как надо. Он никогда не подводил и все коньки прям по хозяевам раздавал перед игрой. Заточка желобком считалась крайне дурным тоном на искусственном льду - только прямая. "Желобочников" вычисляли на раз по их дробности торможения и позорили потом всей раздевалкой. Впрочем, таких было крайне мало.

Интересно, как сейчас с этим делом.

динамовец со стажем2018-01-03 21:36:46

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-01-03 17:27:13)

Даже Габулов с его зарплатой устал от нашей провинции и рванул в Европу. Там без напряга поиграет, чемпионом Бельгии станет. Не жизнь, малина.

ЧАЛДОН2018-01-03 17:59:51

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-01-03 17:53:05)

От реальности никуда не денешься.

Ведь ВРУТ по всем каналах и уже в инете.

Как говорил Броневой (Мюллер) "никому верить нельзя". :-(((

ЧАЛДОН2018-01-03 17:56:50

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-03 17:50:06)

Отходишь от спортивной тематики, Васильич! Это не наш метод...

Voldemar2018-01-03 17:53:05

В 2017 году Россия сделала рывок в социальной сфере.

НЕ ВЕРЮ!!!!:-(((

ЧАЛДОН2018-01-03 17:50:06

Блин, хотел сегодня глянуть лыжный спринт,который в рамках Тур де Ски, и в котором всех сметает с пути наш Серёга Устюгов. Дык нет, отменили собаки-гейропейцы! Погода им, понимашь, не та...

Voldemar2018-01-03 17:27:13

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-03 17:08:50)

Полноте, брат-Марат! Далеко не последний, согласен. Но и далеко не первый! В группе ЛЧ стабильно играет один Андерлехт. И стабильно занимает в ней 4 место... Ах, да,забыл. Три года назад занял третье. И попал в плоффе ЛЕ под каток несокрушимого Динамо!!!

Voldemar2018-01-03 17:21:39

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-01-03 16:10:39)

Зря Вы так, Владимир, бельгийский чемп совсем не последний чемп в Европе. И Брюгге далеко не последняя команда в этом чемпе.

fan-marat2018-01-03 17:08:50

Хокки блин! Невероятно, но факт! Выиграли по буллитам! Всех с побеДой!

fan-marat2018-01-03 17:07:11

С Победой!!!!

Такой трудной, но такой нужной!

Есть характер у команды.:-)))

ЧАЛДОН2018-01-03 17:03:48

Всех с ПобеДой! С волевой!

Аж три буллита забросили! Из шести. Это прорыв...)))

Voldemar2018-01-03 17:03:27

В нашей РФПЛ Брюгге, думается, был бы не лучше той же Тулы...

Voldemar2018-01-03 16:10:39

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-03 13:06:39)

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-01-03 14:54:44)

Ничего удивительного. Брюгге - не Барса и не Реал. И даже не Челси...

Да и монобровь в раме всё же чего-то умеет...

Voldemar2018-01-03 16:09:15

Все, про молодежь забыл. После первого горим тракам. 0:1, блин.:-(((

ЧАЛДОН2018-01-03 15:09:47

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-03 12:37:46)

https://www.championat.com/hockey/article-287643-kak-meldonij-privjol-...

ЧАЛДОН2018-01-03 14:57:57

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-03 13:06:39)

Офигеть!

Felis2018-01-03 14:54:44

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-01-03 12:37:46)

Судя по тому что я видел в прямом эфире

судьи не помогали. Играли на равных за счет злости. Америкосы техничнее и быстрее.

Не повезло один раз при 2:3 попали в штангу.

Нас вратарь тащил. А когда сняли вратаря получили классическую контратаку и гол.

Считаю, что пиндосы выиграли по делу.:-(((

ЧАЛДОН2018-01-03 14:50:28

» Комментарий к посту (автор: ЖэКа 2018-01-03 04:51:18)

Это я конечно же читал.

ЧАЛДОН2018-01-03 14:44:50

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-01-02 23:58:22)

Я проснулся в 6.02 при счете 2:2, концовку досмотрел, попил чайку и до 12.30 поспал.:-)))

ЧАЛДОН2018-01-03 14:42:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-01-03 00:44:34)

Счас ракушка в комбинезон вшита.

ЧАЛДОН2018-01-03 14:38:40

– лучшим новичком второй месяц подряд признан нападающий Александр Петунин («Динамо» Мск), в десяти матчах набравший 6 (2+4) очков при показателе полезности «+5». 20-летний форвард московского клуба в среднем проводил на льду 13 минут 52 секунды за матч, нанёс 15 бросков по воротам.

https://www.khl.ru/news/2018/01/02/374511.html

fan-marat2018-01-03 13:11:11

Удивительно, но факт!

Монобровь в Брюгге.

https://www.championat.com/football/news-2993561-v-gabulov-podpisal-ko...

fan-marat2018-01-03 13:06:39

Глядя обзоры понял что наша молодёжь играла на равных с пиндосами.

Где-то дико не везло, где-то судейки пиндосам помогали.

fan-marat2018-01-03 12:37:46

Всем пламенный превеД!

3 января ХОККЕЙ Трактор - Динамо 14.30 Челябинск (КХЛ ТВ, LIVE)

fan-marat2018-01-03 12:36:28

Проиграла молодёжка. Жаль...

Voldemar2018-01-03 06:33:00

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-01-02 22:40:44)

Вот такой он "молодец":http://www.sport-express.ru/hockey/khl/reviews/v-dinamo-iz-menya-delal...

ЖэКа2018-01-03 04:51:18

Напоследок ещё про хоккей.

Свой шанс пробиться в его элиту молодым я упустил сознательно, хотя и имел шанс в виде предложения не много ни мало, как от громившего всех подряд тогда ЦСКА. В его молодёжную команду. Но, пораскинув мозгами, предпочёл поступать в ВУЗ и не связывать себя профессиональным, но малооплачиваемым тогда хоккеем.

Ни разу не пожалел.

Потом, после некоторого перерыва, играл уже в той лиге, где ныне отмечается Сам - в ночной. С кем в ней только не сводила игровая судьба!

Масса так называемых "сбитых лётчиков" из тех хокков, у кого судьба не сложилась, но мастерства навалом! Заливщик нашего льда на арене Локо сходил с машины и на коньках вытворял такие финты, что я на него разинув рот смотрел. Иногда к нему присоединялся заточник лезвий коньков, тоже из бывших хокков. Вдвоём, не торопясь, они могли обыграть всю пятёрку супостатов и завести шайбу в ворота.

Торопясь уже не могли - силы не позволяли, но техника кистей рук, нужного шага и паса в зону на клюшку партнёру были фантастическими.

Несколько раз с нами играл олимпийский чемпион. Насколько помню, фамилия его была Блинов. Он ни с кем не общался в раздевалке, был обижен на жизнь и угрюм, но когда получал шайбу у синей линии - ловким щелчком буквально впивал её в сетку. Без особого размаха. Раз - и всё! Вынимай, кипер. Пуля пролетела.

Причём и киперы стояли из бывших, как правило. Но не могли против этого Блинова. Худой мужик был, жилистый. Приехал, забил, уехал.

динамовец со стажем2018-01-03 01:09:56