Архив гостевой
28 Августа 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
закрыть
Всего: 282435
За день: 96

Довбня стал MVP 8-го тура РФПЛ, Кокорин — MVP августа.

Ну, Кокорин понятно - забил в пяти матчах подряд в РФПЛ, да еще два мяча в ЛЕ, но Довбня? Разве у него за плечами есть вратарская школа? Нет! Разве его команда победила в туре? Тоже нет! Всего лишь ничья. Как такое возможно!? :)

Андрей Ш2017-08-28 23:28:42

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-08-28 22:58:38)

Стало быть, у тебя самого сил открыть архив с пофамильными адресациями нет, а у меня эти силы должны возникнуть прям под твой бодрящий окрик "Соберись!"

А ты просто как сеятель ссылки кидать будешь на весь день 27-го августа. Больше, ввиду незанятности, видимо нечем заняться, кроме как твои сеятельные размахи отслеживать.

Так и вижу тебя в образе Кисы Воробьянинова - сеятеля.

динамовец со стажем2017-08-28 23:18:27

» Комментарий к посту (автор: Lance 2017-08-28 22:57:49)

Адриан, он реальный молодец. Стадион великолепный и много народа ходит. Гнет свою линию и добивается успехов, на свои деньги.

kipriot2017-08-28 23:06:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-28 22:45:18)

Ошибку полевого игрока есть шанс исправить.

Вратаря, практически нет.

И все я завязал переливать из ......:-(((

ЧАЛДОН2017-08-28 23:00:58

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-28 22:45:18)

Даже не смешно, открой архив за 27-ое августа, сил нет? Соберись!

Gencom2017-08-28 22:58:38

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-08-28 22:14:10)

Только не говори, что этот "молодец" остался в живых после общения с тобой! :)

Lance2017-08-28 22:57:49

Gencom

И добавлю ещё. Ты немного ниже ссылался на нехорошую игру полевых игроков в лицах Шунича, Цаллагова, Панченко, Вандерсона.

А их то что не обсуждаешь? Вот про Шунина ты посты писать горазд, а про этих писать сил уже нет?

Соберись! Тисни хоть ещё один пост про каждого из перечисленных.

динамовец со стажем2017-08-28 22:45:18

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-08-28 22:27:00)

Да я внимательно читаю чужие посты, может просто внимания на всё не хватает. На моей памятм Василич трижды мне ничего не повторял, уж извини.

Нет вратарей, которые не ошибаются, тут вот ты прав уже наконец, но и Шунин другим уже не будет. А голы со стандартов - это больше болельщицкое давление на эмоциях, нежели проблема Антоши. Хотя, и его дорожка к дальнейшему устранению вратарских погрешностей в огранивании мастерства.:)

динамовец со стажем2017-08-28 22:38:08

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-08-28 22:14:10)

С приехали:)

Gencom2017-08-28 22:27:54

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-28 22:08:24)

Лёш, и всё таки я прав, ты невнимательно читаешь чужие посты, Василич тебе уже трижды повторил, Антон не делает выводов из своих ошибок, для него стандарты - верёвка, да и для нас тоже. Нет вратарей, которые не ошибаются.

Gencom2017-08-28 22:27:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-28 22:12:57)

Заменим очевидные на детские, устроит? :-)))

ЧАЛДОН2017-08-28 22:23:42

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-08-28 22:09:23)

От же ты как быстро про обещание "не буду"(с) забыл! Ветренна память татарина!:)

Проиграть матч вратарь может. Это когда вся команда тужилась, а он забыл это сделать. Или не получилось в нужный момент. Или он заранее в туалет сходил. Но в общем - не синхронизировал свои действия со всей командой.

Или даже просто лажанулся сугубо индивидуально, а остальные бегунки в поле поправить его лажу не успели.

И проиграл вместе со всеми своими ребятами в поле. Такое было и будет. Но вместе. Как в бане.

А чтоб в одиночку матч выиграть?! Такого НИКОГДА не бывало.

динамовец со стажем2017-08-28 22:22:35

Отличный выезд в Краснодар. Шикарный стадион, молодец Галицкий. Тепло, солнечно, безалкогольно, вкусно:) Все прекрасно, кроме захода на трибуну:( Слегка пообщался с Галицким, Левниковым, Нобелем:)))

kipriot2017-08-28 22:14:10

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-08-28 21:56:58)

Без очевидных ошибок не играет и не играл ни один вратарь в мире, Василич. Ну мне неловко, право, тебе это вещать.

Вернусь назад. Один вратарь без ошибок играл - Кандидов. Но перед ним действовал форвард Карасик, напомню.:)

динамовец со стажем2017-08-28 22:12:57

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-28 21:48:10)

Хорошо, Кащенко исключаем. Оставляем институт Сербского. :)

И сразу включаемся в спор! Вратарь по твоему утверждению НИКОГДА матч выиграть не может. А проиграть может?

Только банальные ответы типа - играет вся команда, давай пожалуйста тоже исключим.

fan-marat2017-08-28 22:09:23

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-08-28 21:51:24)

Спасибо, Гена, за сэкономленное время в поиске постов. Значит, ты признаёшь ещё и некорых футболёров в некачественной игре и даже ТШ.

Согласен.

Но буду последователен и зануден - знаешь ли ты фамилии не ошибающихся вратарей? Ты так и не ответил.

динамовец со стажем2017-08-28 22:08:24

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-28 21:38:16)

Леша, я буду рад, даже счастлив, если Антон заиграет без очевидных ошибок.:-)))

ЧАЛДОН2017-08-28 21:56:58

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-28 21:01:05)

Специально для тебя не буду давать ссылки на мои посты, просто перечислю Шунич, Цалагов, Панченко, Шунин, Вандерсон, главный виновник ТШ.

Gencom2017-08-28 21:51:24

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-28 21:33:26)

Алексей, не трать время напрасно, не найдешь.

И еще 5.3, это ведь по десяти бальной системе.

Так вчера писали, что вся команда никакущая и чо ты хочешь.

ЧАЛДОН2017-08-28 21:48:50

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-08-28 21:36:38)

А Кащенко никак нельзя исключить? Если вдруг поспорить приспичет.:)

динамовец со стажем2017-08-28 21:48:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-28 20:34:11)

Уважаемый Александр! Эка как ты распалился! Впрочем, можешь про мои сообщения писать все, что тебе угодно.

Я же со своей стороны называю хренью то, что в данном случае не имеет прямого отношения к качеству вчерашней игры голкипера-капитана. Поэтому ее и отбрасываю. Зато пишу о том, что вижу собственными глазами. Ты вот, например, вчера Антошу в глубокий запас отправил, а сегодня опять отмазки всякие придумывать взялся. Не беспокойся, до зимнего перерыва Шунин однозначно будет считаться первым вратарем. А дальше - как фишка ляжет. Учитывая базовый футбольный уровень Антона, как вратаря, "стрелять" в него, как в пианиста, бесполезно - он играет, как умеет! :)

С уважением

Андрей Ш2017-08-28 21:46:26

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-08-28 21:27:48)

Зашёл. Посмотрел.

Шунину 5.3 выставили. Больше, чем Соу и всем остальным футболёрам.

И что? На офсайте не разбираются в футболе?

динамовец со стажем2017-08-28 21:38:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-28 21:25:11)

Я больше не буду. :)

fan-marat2017-08-28 21:36:38

Признаться честно, я нахожусь ныне в поиске...

В трудном поиске...

И вы, согестники, можете мне в нём помочь.

Найдите, пожалуйста, тех "восторженных поклонников Шунина, кто пишет "Антон наш капитан! Он не может быть виноват по определению!"(с)

Буду очень признателен за любые сведения об этих людях.

динамовец со стажем2017-08-28 21:33:26

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-28 21:21:05)

Зайди еще на оф. сайт, посмотри Антон лучший но оценка то 5.2.:-(((

ЧАЛДОН2017-08-28 21:27:48

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-08-28 21:17:50)

Не спорь. Дабы куда-нибудь не угодить. Но ведь споришь! Рискуешь, стало-быть.

Чилаверт - пример сомнительный до крайности. Ты отечественный рынок примерами потискай, пойди по пути не экстравагантного импортозамещения.

динамовец со стажем2017-08-28 21:25:11

Посмотрел вечерком отчёт о матче в "СЭ": три лучших игрока Динамо в матче с Краснодаром по его оценкам Соу, Шунин и Ташаев.

Вот так.

динамовец со стажем2017-08-28 21:21:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-28 21:07:10)

С тобой, Лёша спорить...

Можно с ума сойти и угодить в Кащенко, иль подобное заведение.

Хорошо, парагваец Чилаверт по твоему тоже никогда не выигрывал матчи? Он как-то сделал хет-трик и его команда выиграла.

fan-marat2017-08-28 21:17:50

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-28 20:35:42)

Если в Динамо попадёт Дзюба, который, помнится, тащился от мясной Багамы, я лично выключусь из боления за наш клуб на период пребывания в нём этого мудака. ( прошу пардонить за грубую лексику ).

Всё-таки, болельщиков надо хоть немного уважать в ФК при отборе кандидатов в команду.

динамовец со стажем2017-08-28 21:10:40

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-08-28 12:35:53)

Да ниего этот Довбня не выиграл, не надо этой напускной патетики, Марат! Он хорошо, да даже отлично сыграл в одном матче, такое бывает.

Но выиграл - это когда три очка в копилке команды. А СКА сколько получил? Правильно - одно. Поэтому этот хабаровчанин сумел в одиночку матч не проиграть, за что достоин всяческого уважения, но что отнюдь не равнозначно победе.

Поэтому повторю специально для тебя ещё раз: вратарь НИКОГДА не выигрывает матчи.

динамовец со стажем2017-08-28 21:07:10

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-08-28 17:07:57)

У нас на гостевой есть ряд писателей, которые слушают не только себя временами, но тем не менее регулярно готовы пнуть Антошу. По случаю и без. Вчера ещё пусть и не однозначный, но случай представился. И ату его, ату!

Даже Василич ЧАЛДОН вон поддался. Для меня тоже несколько неожиданно - он же в секте Шунина состоял.

Ну пусть даже ошибся Шуня. А ты можешь назвать фамилии не ошибающихся вратарей?

Я вот не смогу, кроме Кандидова. Но он и "золотой мяч" не получал, в отличие от Яшина.

А кого ещё из игроков обвинили на гостевой 27-го августа в поражении, напомни, пожалуйста.

динамовец со стажем2017-08-28 21:01:05

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-08-28 20:32:20)

:????????????????!!!!!!!!!!))))))))))))))))))

Взять пидораса, который прямо тащился от нашего вылета в ФНЛ. Куда катится мир.

Alexandr-20092017-08-28 20:35:42

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-08-28 19:12:37)

Эу, уважаемый Андрей.

Ты чего это ХРЕНЬЮ называешь постЫ сораДников? Не дело это. И не вариант. Я же твои постЫ х.нёй не называю. Тормози, давай, уважаемый. :)))

С уважением!

Alexandr-20092017-08-28 20:34:11

Нападающий «Зенита» Артем Дзюба покинет клуб из Санкт-Петербурга в летнее трансферное окно.

Как утверждает источник, 29-летний россиянин желает перейти в «Локомотив» и уже договорился с московским клубом об условиях личного контракта.

При этом отмечается, что сине-бело-голубые настаивают на возможности отзыва форварда из аренды в любой момент, что не устраивает железнодорожников.

Также интерес к Дзюбе проявляет «Динамо».

ЧАЛДОН2017-08-28 20:32:20

» Комментарий к посту (автор: Андрей Московский 2017-08-28 20:08:34)

Аааааа!! артюхин-УБЛЮДОК!!!!!

Андрей Московский2017-08-28 20:09:44

» Комментарий к посту (автор: Андрей Московский 2017-08-28 20:05:46)

В смысле ковальчук - ПЁС, а приюте -УБЛЮДОК...Нервы ни в ....., sorry!!!

Андрей Московский2017-08-28 20:08:34

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-08-28 19:44:00)

Даже моя внучка знает, что ковальчук ПЁС, а ковальчук УБЛЮДОК. ПИПЕЦ, что происходит? Это агония, берем всех пидоров конченных. Что мне теперь Внучке и невестке объяснять???? Как теперь на игру их брать...

Андрей Московский2017-08-28 20:05:46

Ипись оно всё коромыслом...

Евгений Артюхин подписал контракт с московским «Динамо»

Нападающий Евгений Артюхин заключил контракт с московским «Динамо», информирует официальный сайт клуба.

Соглашение с 34-летним хоккеистом рассчитано на один год.

Прошедший сезон Евгений провел в новосибирской «Сибири», где сыграл 54 матча и набрал 9 (5+4) очков при показателе полезности "-14". В московском «Динамо» Артюхин будет выступать под 44 номером. Всего в Континентальной Хоккейной Лиге нападающий провел 335 матчей, в которых набрал 91 очко (42+49) при показателе полезности "+11."

fan-marat2017-08-28 19:44:00

Справедливости ради пролью бальзам на израненные души

восторженных поклонников Шунина, пишущих под девизом "Атон - наш капитан! Он не может быть виноват по определению".

При этом отброшу всякую хрень типа Антон допускает нелепые ошибки, потому что:

- команда не ложится костьми, чтобы их исправить,

- лавка еще никого не исправляла,

- в команде нет пресловутого хозяина,

- Антона неправильно тренируют.

Бальзам же состоит в том, что, на мой взгляд, Шунин все же прибавляет. Появились-таки сэйвы в его исполнении. Надеюсь, ушли в прошлое матчи, когда количество пропущенных нами голов равнялось количеству ударов в створ наших ворот. В этом сезоне по статистике худшие матчи Антона с мясом - 4 удара в створ, 2 пропущенных, и с Уралом - 3 удара в створ, 1 пропущенный.

Прогресс налицо, хотя на эмоциях от безоговорочного поражения да еще при наличии вратарского ляпа, он не слишком заметен. "Видишь суслика? - Нет! - И я не вижу. А он есть."(с)

Андрей Ш2017-08-28 19:12:37

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-28 17:00:51)

посмотрим ещё поможет ли этот выигрыш СКе остаться в премьер-лиге.... (с)

Тебе, Сань, напомнить сколько нам очков не хватило позапрошлой весной чтоб не угореть и остаться хотя бы в стыках?

fan-marat2017-08-28 19:11:47

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-08-28 18:15:15)

Согласен, Гена, полностью. Коней так в своё время поднял Иванов.

Alexandr-20092017-08-28 18:25:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-28 18:00:55)

Хорошо сказал.

ФД2017-08-28 18:22:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-28 17:54:23)

Хочу тебя огорчить, хозяина у нас никогда не будет, но всё может в корне измениться, если в силовые структуры возглавит харизматичная личность. Он может не болеть за Динамо, но заставить уважать Наше Общество вполне по силам.

Gencom2017-08-28 18:15:15

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-28 16:50:35)

Если, Сань, девять раз ударить в лоб молотком, чтобы проверить: что сломается раньше - лоб или молоток, то весьма велика вероятность, что лоб треснет раньше.

Alexandr-20092017-08-28 18:00:55

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-08-28 17:46:31)

Каждая команда в ПЛ - хоть кому-то, но нужна. Динамо же на хер не нужно никому, кроме его болельщиков. Я уже об этом как-то писАл.

Alexandr-20092017-08-28 17:59:44

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-08-28 17:46:31)

Гена, Дружище, да с хрена ли она повлияет, если что "прикасаемые" что "неприкасаемые" - все примерно одного фулёвого уровня. Кроме, разумеется, Шунина.

Благотворно может повлиять только приход ХОЗЯИНА, который вложит СВОИ деньги, а потом за них конкретно спросит. Причём со всех и с каждого, за его вклад и отдачу.

А пока у руля будут люди, для которых Динамо - пустой звук, и которые пришли для решения своих "гешефтов" - сажай на лавку, не сажай - отдача будет примерно одинаковая. У нас и так состав "вротируется" чуть ли не каждую игру.

Alexandr-20092017-08-28 17:54:23

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-28 17:33:51)

Посадка неприкасаемых может благотворно повлиять на тех, кто выйдет в старте. На тренировках они валяют и приставляют, пока Муравьёв не уйдёт Юрики будут "руководить" ФК:(

Gencom2017-08-28 17:46:31

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-08-28 17:08:18)

Васильич, согласен с Тобой, "пенки" нельзя пускать. Вообще их нельзя пускать, ни когда "идёт игра", ни когда "не идёт". И попадать надо в рамку полевым игрокам хотя бы не менее раз пятнадцати за игру, как сказал наш ГТ.

И для того, чтобы это так и было в НОРМАЛЬНЫХ командах работают профессионалы, СТАВЯЩИЕ игру, и придающие значение каждой мелочи, начиная от того, сколько раз игрок ходит в туалет, и заканчивая на каком он боку спит.

А у нас есть профессионалы, способные чему-то научить, и что-то организовать что-то подобное? У меня такое ощущение - что нет.

Alexandr-20092017-08-28 17:41:52

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-08-28 17:07:57)

Гена, а что изменит "посадка"? Ты всерьёз уверен, что от этого играть лучше начнут? Могу тебе с высокой степенью вероятности сказать - не начнут. Я не знаю, чем они занимаются на тренировках, может быть тупо бегают по кругу и играют в "дыр-дыр", но нет ИГРЫ. Ни в одной из линий игра у команды не выстроена. А уже прошло восемь туров.

Про капитанство я уже писАл. На заре твоей и моей туманной юности капитаном назначали "дядьку", который мог "завести", "повести" и в лыч в случ-чего заехать. А сейчас чем капитан партнёров мотивирует? Высоким именем "Динамо"? Да они срать хотели на это имя. Во всяком случае - большая часть из них. В рожу даст? Так сядет. Так что, "капитан", не "капитан", отвечать все должны солидарно.

Alexandr-20092017-08-28 17:33:51

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-08-28 17:21:44)

Может не один ГТ, а командам? К Хохлову никто не пойдёт, а оставлять Кофтуна и Березовского смысла нет.

Gencom2017-08-28 17:27:39