Архив гостевой
9 Августа 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
закрыть
Всего: 282437
За день: 166

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-09 23:41:58)

Но выглядел Ростов при всех этих статистических данных намного опаснее, чем мы!

FT2017-08-09 23:44:48

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-09 23:35:34)

Сегодня Ростов нас никак не переиграл,все статистические данные говорят о равенстве сил. Игровое преимущество было у соперника,которое позволило больше атаковать,чаще входить в штрафную и падать хамить и нарушать правила.Всё!

Лапочкин-чтоб ты Здох!!!

ФД2017-08-09 23:41:58

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-09 23:35:34)

Кстати, сборная Германии на последнем Кубке конфедераций очень хорошо играла с пятью защитниками. Пара крайних у них, правда больше напоминали атакующих полузащитников, чем защитников:)

FT2017-08-09 23:41:05

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-09 23:35:34)

Саня, если бы у нас сейчас была пара-тройка классных и хорошо сыгранных центральных защитников, я бы про схему с пятью защитниками, наверное, даже бы и не вспомнил:)

FT2017-08-09 23:38:16

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-08-09 23:25:01)

Не согласен. Ростов единственно научился не давать играть другим и тем самым выгрызать очки. Да пять защитников идеально подходит для таких недокоманд,но при другой схеме всё было точно таким же.

ФД2017-08-09 23:35:34

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-09 23:16:38)

Если бы Амкар первыми не пропустили дурацкий гол, им бы не пришлось раскрываться и оголять зоны.

Но согласен, что схема схемой, но наигрывать все это надо очень и очень кропотливо.

Ростов уже два с половиной сезона играет с пятью защитниками. Половину сезона они эту схему осваивали - это когда чуть в первую лигу не вылетели. Но на следующий сезон стали громить Зенит и всех остальных, имея в своем составе достаточно средних исполнителей.

FT2017-08-09 23:25:01

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-08-09 23:11:57)

Влад,может не надо про схему...Амкар тоже играл с пятью защитниками,причём на выезде. Помогло это пермякам?....

ФД2017-08-09 23:16:38

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-08-09 23:08:04)

К маститому армянину григоряну? Не:) а вот на базу заглянул бы, в глаза ребятампосмотреть:) эх, нет Воронина в команде:(

Кипр всегда будет русским2017-08-09 23:12:46

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-09 23:02:15)

Да забыл сказать, что пять защитников в линию обычно выстраиваются при позиционной защите, а по сути эта схема игры в 3 центральных защитника, где края патрулируют всю бровку и при необходимости формирует ту самую сплошную линию из пяти игроков.

FT2017-08-09 23:11:57

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-08-09 23:02:50)

Да Вандерсон далеко не в лучшей форме...факт. Только даже в таком состоянии от него толка больше ,чем от Луценко с Бечираем вместе взятые. Калитвинцев правильно сделал,что не стал его менять. Физика в данном матче не играла большую роль,а вот что-нибудь придумать мог ТОЛЬКО Вандерсон,но никак не Луцкнко и никак не Бечирай.

ФД2017-08-09 23:11:01

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-09 23:02:15)

Саня, пять в линию - этого всего лишь схема, под которой подразумевается система круговой подстраховки и четкого взаимодействия между защитниками. А желтых карточек ростовчане сегодня в избытке нахватали.

FT2017-08-09 23:08:22

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2017-08-09 23:07:09)

А ты случаем в Каспийск не собираешься?:)

Gencom2017-08-09 23:08:04

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-08-09 23:04:44)

Рано домой, чаша до дна еще не испита:)

Кипр всегда будет русским2017-08-09 23:07:09

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2017-08-09 22:58:58)

Давай уже домой, ухи поели и хватит.

Gencom2017-08-09 23:04:44

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-09 22:47:36)

Вандерсон никакой, физика близка к 0, в игре с макаром он не мог убежать от защитников, имея фору несколько шагов, бороться не умеет и не желает. Гол который он забил, ошибка вратаря, останься он в воротах ничего бы не было, его уже защитники накрывали. Луценко и Бечирай лично для меня на данном этапе предпочтительнее.

Gencom2017-08-09 23:02:50

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-08-09 22:52:27)

Пять в линию...это конечно хорошо.Но эти защитники ещё идут в подкат вынося и мяч и ноги тд...ип. Также во время приёма мяча топчут соперника или просто врезаются в соперника и падают...

Повторю,сегодня была борьба и только борьба. И только за счёт габаритов Соу смотрелся лучше других.

Что касается нестандартных действий,то это возможно,если "тебе дают дышать". А Ростов умело душил...

ФД2017-08-09 23:02:15

Погода, кстати, для футбола очень комфортная.

Кипр всегда будет русским2017-08-09 22:58:58

Маститый колхозник знатно нас откучучил:( с трибуны смотрелось все настолько тухло и убого:(((

Кипр всегда будет русским2017-08-09 22:56:19

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-09 22:47:36)

Эта схема ростовчан называется "пять защитников в сплошную линию". Перекрываются все зоны и пройти такую оборону можно лишь с помощью нестандартных решений.

Вот такую схему я все мечтаю увидеть в нашей команде. Наигрывать ее долго - но оно того стоит.

FT2017-08-09 22:52:27

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-08-09 22:34:00)

Да. бразил "потерялся",но где гарантия,что Луценко или Бечирай сыграли бы лучше? У Ростова все защитники рослые,быстрые и какие-то оголтелые.

ФД2017-08-09 22:47:36

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-09 22:43:04)

не разминался = разминался

Alexandr-20092017-08-09 22:47:01

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-08-09 22:27:47)

И ещё уважаемый Андрей добавлю. В Системе, где мы с тобой работали, одно время ходила такая поговорка: "на пожаре и поц - насос" (с). Это я к тому, что нужно было бросать в бой хоть кого-то. Хоть Пашу Подъ.бняка с Луценко, хоть Бечирая грузить в штрафную и лезть "навалом". Даже если бы мы просто затолкали, и то был бы хлеб. А так - представь себе эмоциональное состояние тех кто не разминался и не вышел, по непонятной для них причине. И команда при этом угорела. Я это проходил на своём опыте.

С уважением!

Alexandr-20092017-08-09 22:43:04

Короче, ещё вариант....

Иди Калитвинцеву на поклон" к Сапете, мол Саш так и так не прав был.... Включай свою харизму и... секретный шансон!!!

Если серьезно, вариант вернуть победный состав ФНЛ Сапету, Бечи на лавку новичков...пусть посидят и духом , духом взять 4 очка минимум!!!

Как пример, Лев Иваныч так объяснял " когда падал дух, на соперника смотрели снизу вверх, когда не оставались полностью приходили поражения, когда бились как один и горели духом- только тогда приходили победы, кубки, шествия вокруг стадиона"... Мой пересказ...)

Horoshiy2017-08-09 22:41:52

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-08-09 22:34:00)

Николай, тут нужен был очень быстро думающий нап. Сегодня малейшая заминка в атаке нивелировала усилия всей команды в нападении. Бечирай, к сожалению. не быстро думающий игрок.

FT2017-08-09 22:38:20

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-08-09 22:27:47)

Уважаемый Андрей. ротенберга и аджоева уж два года как нет в Динамо, и я о них вспоминаю только тогда, когда мне кто-то о них напомнит. ротенберг мне сейчас интересен только в плане того, чтобы он побыстрее построил "мост через реку Квай", потому что лететь в Крым самолётом стрёмно, ибо летать - я не очень уважаю, а переправляться паромом тоже не сильно охота. аджоев мне не интересен вообще.

С твоими доводами спорить не буду, потому что здравое зерно в них есть.

Но главное, с чем я не соглашусь - это то, что наш ГТ управлял игрой. Он ИГРОЙ НЕ УПРАВЛЯЛ.

А за счёт "организованного хаоса" можно равночленственно как выиграть, так и проиграть. Остальное - всё эмоции.

С уважением!

Alexandr-20092017-08-09 22:37:17

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-08-09 22:28:03)

Газзаев,действительно, мог в одиночку проходить и взламывать оборону соперника. Вандерсон так играть не может,он игрок командный,ему помощь от партнёров нужна. Сегодня соперник очень был настроен агрессивно,сегодня было больше борьбы ,чем игры. В такой ситуации потерялись почти все,кроме воротаря...

ФД2017-08-09 22:35:44

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-08-09 22:28:03)

Ну уж не согласен,бразила надо было после первого менять на Бечирая.

zemlyak2017-08-09 22:34:00

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-09 22:25:36)

Саша есть ещё одно средство...

Но больно дорогое)))

За. На 10 минимум разделить и платить лишь за победы. !!

Наш чемп это смех..я с интересом Халл Сити Слуцкого смотрю в 1 лиге чем наш чемп..

Как паравозы у ска выиграли - смех))..

У новичка лиги дома. А идут первые))

Люблю Динамо, за Динамо и все))

Horoshiy2017-08-09 22:31:57

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-08-09 22:14:59)

Там тоже, Коля, под армяном кресло дымится, и они выйдут как на последний бой. А у нас "всё по плану". Перед игрой наш ГТ утверждал, что мы готовы и физически, и тактически, и морально.

В жопу такую готовность. Когда сраный ростов мог нам отгрузить и пять, и шесть мячей, если бы не Шунин. Даже не знаю, что он сегодня сожрал перед игрой. Или чего покурил. Но был Антон просто "адов".

Alexandr-20092017-08-09 22:29:09

Игра пяти защитников ростовчан в линию оказалась не по зубам нашей атаке. Наши атакующие валы разбивались об эту линию, как ласковые голубые волны об желтый песчаный берег.

С другой стороны наша линия защиты напоминала штакетник, в котором постоянно не хватает штакетин, а те что есть приколочены наспех и еле держатся на своих местах: чуть пни ногой и разлетятся во все стороны.

С самого начала матча рефери четко определил грань дозволенного игрокам обеих команд. Самба Соу, схлопотав первый горчичник, должен был немедленно среагировать на этот сигнал и начать играть поосторожней в защите. Тем не менее, именно он блокировкой остановил проход ростовчанина в нашей штрафной и "заработал" пенальти в наши ворота. Нарушение правил со стороны Соу было, безусловно. Но тянуло ли оно на пенальти?

Тут можно говорить, что ростовчанин специально стремился заработать этот пенальти и винить во всем арбитра. Однако тот в данной ситуации находился рядом и не изменил своим принципам, которым он придерживался в течение всего матча, - наказывать любые нарушения. Так что в двойных стандартах его тут никак не обвинишь.

Сами же мы и на липовый пеналь не наиграли.

Радует, что Антоха прибавляет от матча к матчу. Надеюсь эта тенденция сохранится и Антоха еще покажет нам свою истинную мощь.

Вчера мы говорили об Валерии Газзаеве. Именно игрока такого плана нам сегодня не хватало, чтобы взломать ростовскую оборону. Этим возможно и объясняется отсутствие замен в нашей линии атаки. Некого было выпускать. все лучшие были на поле.

FT2017-08-09 22:28:03

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-09 21:59:26)

Уважаемый Александр!

Пока ты будешь воспринимать игру Динамо как "А! Бля! Пидорасы! Нах! Гнать!", обласкивая при этом ротера и аджоева, мы всегда будем смотреть разный футбол.

Да, игра не очень. Но причина здесь - не привнесенные обстоятельства, хотя пенальти и левый, а невысокий уровень исполнительского мастерства футболистов. И пора уже успокоиться в тех случаях, когда ГТ не проводит замены. Самого слабого - Катрича - ЮНК заменил. Никакого свежести это в игру не внесло. Может ты Сапету ждал? Или Соснина вместо блеклого Панченко? Или Бечирай бы точно решил эпизод? Про Кузьмина, сидящего в дубле, еще вспомни! Вот панацея! Он бы дал пас. А может, не дал. Тренеры управляют игрой по своему, а не по твоему или моему усмотрению. И в этом есть резон.

С уважением

Андрей Ш2017-08-09 22:27:47

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-08-09 22:20:17)

У нас, Васильич, есть несколько "козырных карт". Это Панченко, способный сильно и точно пробить, Вандерсон, способный "замкнуть", быстрые игроки в краях. Так надо эти "козыри" как-то пытаться сыграть. Наиграть на тренировке, как в баскетболе, комбинации с выводом Панченко из под заслона на удар без помех. Наиграть комбинации для штрафной, под Вандерсона. Научить крайних хавов как обострять игру.

И всё это АЗ-БУ-КА. Я - не тренер, но мне приходилось иметь дело с Тренерами, и я это знаю. А почему этого не знает Калитва? А если знает - то почему не делает?

Alexandr-20092017-08-09 22:25:36

Скажу больше Калитвинцеву пора идти во банк, что бы его не " ушли" ...

Он взял Соу, Вандерсона, да усиление, Но это порушило связки, Панч потерянный какой то, Бичи не понимает за что ему опять на лавке сидеть...Новичков наигрывать надо, а а тут состав который друг друга " затылком видел" ...поломали...а это и духовное единение коллектива.. вообщем на стадионе это остро ощущалось.

Horoshiy2017-08-09 22:21:49

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-09 22:12:46)

Как такое может устраивать.

Перекатывание мяча по полю это не футбол.:-(((

ЧАЛДОН2017-08-09 22:20:17

Лучший - Шунин.

Худший - Калитвинцев.

Ипись оно всё конём!

fan-marat2017-08-09 22:18:31

За счастье с онжи очечко привезти,чего мы тут рассуждаем,куроводство все устраивает,все по плану,штаны не рвутся....

zemlyak2017-08-09 22:14:59

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-09 22:11:47)

Это так...

Но решения не слышно пока по тш.

Но после Краснодара, думаю вариант с Димой Х. вполне прогнозируем..

Horoshiy2017-08-09 22:14:57

» Комментарий к посту (автор: Anton81 2017-08-09 22:12:41)

Как и "заказывали" Антон. Занять место с 8 по 12, и быть выше свинтака.

Alexandr-20092017-08-09 22:13:30

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-08-09 22:09:48)

Замен не делали, потому что всё на поле устраивало: и движение игроков, и самоотдача. В такую игру тяжело входить со скамейки. У нас через два дня игра.

Как тебе такая точка зрения, Васильич?

Alexandr-20092017-08-09 22:12:46

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-09 22:09:18)

Отлично. Сольем эту игру и будем готовиться к следующей. Пипец какой-то. Это что за стратегия такая?

Anton812017-08-09 22:12:41

» Комментарий к посту (автор: Horoshiy 2017-08-09 22:06:52)

У нас, Андрей, выезд в хачкалу, где мы и в лучшие годы очки не набирали, а потом коровы. А наши так сказать кокуренты, очки худо-бедно но набирают. У них какие-никакие, но тренеры.

Alexandr-20092017-08-09 22:11:47

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-09 22:05:13)

Это ответ тренера? Бечираем, например.

Anton812017-08-09 22:10:56

Пропустил, чо наш ГТ сказал?

ЧАЛДОН2017-08-09 22:09:48

» Комментарий к посту (автор: Anton81 2017-08-09 22:02:57)

Примерно так, Антон: Замен не делали, потому что всё на поле устраивало: и движение игроков, и самоотдача. В такую игру тяжело входить со скамейки. У нас через два дня игра.

Alexandr-20092017-08-09 22:09:18

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2017-08-09 21:49:11)

Паша, что его слушать? Всё хорошо, имели территориальное преимущество, не получилось забить, не было последнего паса. Замен не делали, потому что всё на поле устраивало: и движение игроков, и самоотдача.

Вот бы над таким посылом посмеялись какие-нибудь "тренеришки".

У меня такое ощущение, что они на тренировках вообще игровые моменты не отрабатывают. Как стандарт у наших ворот - так "пожар". А у чужих ворот - пятую игру не можем забить со стандарта.

Вандерсон вообще в игу не встроен. на какой позиции играет Самба - я так и не понял до конца. Кто у нам должен выполнять стандарты? Кто "вести" игру? Почему Вандерсон (игрок штрафной) вынужден опускаться за мячом на свою половину поля?

Полный. Слов нет.

Alexandr-20092017-08-09 22:07:50

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-08-09 21:42:24)

Менять надо было после победы в ФНЛ.

И обновлять состав.

Сейчас ждём перерыва.

Дёргаться не будут уже.

Но.

Ещё Пару таких игр. И все будет ясно без слов.

Борьба за выживание, а что мы хотели?

Horoshiy2017-08-09 22:06:52

» Комментарий к посту (автор: Anton81 2017-08-09 22:02:57)

Кем усиливать игру?

ФД2017-08-09 22:05:13

Шунин, Шунич и Соу.

Судейка пусть подавится нашим очком.

Felis2017-08-09 22:04:53

Как ГТ объяснил отсутствие замен? Был вопрос к нему? У меня слетела трансляция

Anton812017-08-09 22:02:57

Всем Здравия!!!

Результат обычный, эйфории давно не испытываю...Из ФНЛ вышли и хорошо.

Мое мнение , нужно просто поддерживать наше Динамо, а по игре...АНО и бес слов все видно. С Амкаром повезло, что нам пару мячей с угла не выкатили при 0:0... Так что надо в этом году просто играть, просто болеть и радоваться любому позитиву.

Спрашивают с сильных, мы к сожалению , не там..

Horoshiy2017-08-09 21:59:56