Архив гостевой
20 Августа 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
закрыть
Всего: 282437
За день: 146

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-20 23:49:26)

Рано нам пока еще монстров побеждать. Чтобы Давидом против Голиафа выходить, подготовка долгая нужна:)

FT2017-08-20 23:53:02

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-20 23:18:48)

Уважаемый Александр!

Откуда ты черпаешь свои соображения?

С чего ты взял, что мы играем хуже Тосно, Хабаровска и Арсенала? Странно, что ты еще Анжи не упомянул. Абсолютно не согласен. Отмечу, что когда мы выигрываем, ты затихаешь. Если нет, снова предлагаешь всех разогнать и искать пресловутого "хозяина" типа Ротенберга. Проходили уже. До сих пор аукается. Был вот у МФК "хозяин" и что? В заднице. Хокки? В заднице!

Откуда ты взял, что в команде склока? Игра воображения? По картинке ТВ и уж тем более на стадионе я, например, подтверждения твоих минорных гипотез не нахожу.

ТШ работает, хотя конечно игра только строится. Состав усилен и выглядит вполне прилично. Не блестяще, но мальчиками для битья ни в одном матче не были. Или ты рассчитывал, что мы Уфу рвать будем? Или Урал? (Так Урал ни одной игры до сих пор не проиграл. Правда и выиграл всего одну. У нас. Там, помнится, все голова Сапеты мешала, мешала...)

Так не бывает. Цеплять очки в каждом матче - вот главное сейчас. ИМХО. Моменты надо использовать. Забей в первом тайме в одной атаке Ионов после отбора и паса Терехова от лицевой или Зотов с добивания - вот тебе совсем другая история. Однако здесь требуется исполнительское мастерство. Его не хватает. Но подходы к воротам все же есть. Во всяком случае не меньше, чем у ЦСКА в Свердловске.

С уважением

Андрей Ш2017-08-20 23:52:18

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-20 23:41:29)

Да ты внимательно посмотри: Соу бежал за центральными защитниками, только они каждый своего держали и не дали первым темпом пробить, а Соу до вратарской не добежал даже и растерялся: никого рядом нет, вместо того, чтобы встречать второй темп перед штрафной ...

FlankerM2017-08-20 23:49:41

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-08-20 23:38:03)

Это какого же "монстра" мы, Влад, победили "малыми силами"? амкар, который до сих пор не выиграл ни одной игры? Козоёбов? Не знаю как ты, а мне по душе ПобеДы Динамо. И мне абсолютно неважно, за счёт чего он достигнуты. Хоть за счёт админресурса (только я такого не припомню), хоть за счёт денег, хоть ещё за счёт чего-то там. Тратить свои нервы впустую мне лично надоело.

А если ещё учесть, что для того, чтобы созерцать игру Динамо "вживую" мне нужно всадить тыров пять, то ехать, чтобы посмотреть на такое бл.дство как сегодня, у меня нет ни малейшего желания. Чтобы потом всю обратную дорогу беситься, и сдерживать себя от необдуманных поступков на дороге? Не стоит "овчинка выделки".

Alexandr-20092017-08-20 23:49:26

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-20 23:18:48)

Что-то, Саш, ты перебарщиваешь. Анжи и Амкар реально стоят на вылет, туда же Арсенал Тульский и СКА Хабаровск. Тосно тоже где-то там. Я бы и Ростов туда отправил, играть в глухой обороне даже дома - это ФНЛ, игра Урала и Уфы - тоже ФНЛ-овская. Мясо будет ниже нас - у них нет ни обороны, ни вратарей. Локомотив - тоже отстой. Рубин сейчас наполовину разбежится и Бикеич не спасёт. На нашем уровне играют ЦСКА, Краснодар и Ахмат. Зенит - это, конечно, реально выше на порядок. Только попадать по воротам надо и уж со своей любимой точки Паня мазать не имеет права. Так что по потенциалу мы должны быть в пятёрке. Ну а там, как сложится. ИМХО. Да, а вот Цаллагов - отстой, Морозов умнее и агрессивней, да и удар имеет нешуточный ...

FlankerM2017-08-20 23:44:19

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-08-20 23:31:47)

Миша, Дружище, дали игроку с мячом из края дойти практически до Шунина,и выкатить мяч на линию вратарской. С такого расстояния мог промахнуться только Зотов в первом тайме, любой другой игрок попадёт. Накрыть его по идее должен был или центральный защитник, "опустившийся" опорный хав. Но у нас Соу, который числится опорным ходит вперёд аж до чужой штрафной, поэтому он естественно не успел. А Хольмен с Рыковым в таких случаях чаще всего - "смотрят футбол".

Alexandr-20092017-08-20 23:41:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-20 23:33:13)

Знаешь Саня, мне в последнее время стали больше дороги победы, одержанные не с помощью админ ресурса и огромных денег, как например, это делает Зенит - тут большого ума не нужно, все решают деньги и судьи.

А вот малыми силами победить монстра - это дорогого стоит.

FT2017-08-20 23:38:03

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-20 23:30:21)

Скорее всего, Сань. Плюс: возможный приход "темнокожих футболистов", которые если верить Савельичу, уже находятся в Новогорске. Возможно те, кто выходил с командой из ФНЛ, "очищался, а теперь не проходят в состав, считают себя несправедливо обделёнными, а остальные им сочувствуют.

Alexandr-20092017-08-20 23:36:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-20 23:29:59)

+ 1000000. Ты высмотрел корень))). Атака беззубая. Каждый голевой момент получается спонтанно или случайно. И даже если атака позиционная,подготовленная,то каждый раз сомневаешься пройдёт-не пройдёт.

ФД2017-08-20 23:35:34

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-08-20 23:29:39)

А смысл, Влад, "смиряться". Проще забить на всё и перестать смотреть на эту вакханалию. Ни один ни "мультимиллиардер", ни просто "миллиардер" в Динамо не пойдёт до тех пор, пока в Динамо хоть одним процентом акций будет владеть ЦС. А ЦС не отдаст столь лакомый кусок НИКОГДА.

Alexandr-20092017-08-20 23:33:13

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-08-20 21:50:24)

Андрей, Терехов был однозначно лучшим. А вот именно Самба Соу виноват в 1-м голе. Пересмотри внимательно, куда он бежал и кого опекал - никуда и никого, а атака 2-го темпа однозначно на совести игрока опорной зоны ...

И сравнивать с Беленовым сегодняшнего Шунина просто некорректно. Разве способен Беленов так далеко выбежать, как Антоха, когда выход один в один ликвидировал?

FlankerM2017-08-20 23:31:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-20 23:18:48)

Может денежный вопрос?

ФД2017-08-20 23:30:21

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-20 23:22:00)

Сань, в команде нет "руководящей и направляющей силы". Я помню, как из Динамо в 90-х в очередной раз ушёл газзаев, проведший "ударную" предсезонку и поставивший "жесткий командный прессинг". После его ухода мы несколько игр "по инерции" накрывали соперника, отбирали у него мяч, а дальше не знали что с этим мячом делать. Сейчас схожая ситуация. Накрываем, отбираем, и "встаём". Потому что впереди мысли нет никакой. Или "мелкий пас" в центре, или навесы. С козоёбами прошло, с уфой уже нет. А что делать в позиционной атаке, как взламывать насыщенную оборону соперников - мы не знаем.

Alexandr-20092017-08-20 23:29:59

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-20 23:18:48)

Смирись, Саня, с тем, чего изменить не можешь.

Или у тебя уже есть на примете мульти миллиардер, мечтающий вложить свои кровные в наш клуб?

FT2017-08-20 23:29:39

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-20 23:22:00)

Прессинговал мы не плохо, пока силы были. В конце тоже прессинговали - но силы были уже не те.

FT2017-08-20 23:24:04

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-08-20 23:09:32)

я помню старый мультик про незнайку,тот тоже говорил перед сном:-"ну зачем радеваться,завтра ведь опять одеваться...ну шляпу я пожалуй сниму." Так и тут зачем бежать вперёд? Да затем,чтобы голы забивать,сами мячи в ворота соперника не залетят. Если играть на более приличных скоростях,то соперник будет ошибаться,а так ошиблись мы....

ФД2017-08-20 23:22:00

Да уж. Футбольная срань в лице юсупова, граната и им подобных - это то о чём нужно жалеть? У нас таких полная скамейка. смолов и кокорин в том состоянии как сейчас нам бы разумеется, не помешали, но у нас их парафинили как только могли, и не факт, что у нас бы они заиграли как сейчас играют. Я просто не могу вспомнить, кто из игроков Динамо крайних лет, заиграл именно в Динамо так, чтобы потом ворвался в "элиту". данни? Пожалуй - он один и есть. Панченко? Только в ФНЛ. Калитва - тренер? петреску - тренер? Они - тренеры примерно одинаковой фулёвой квалификации. "Физруки". После выхода из ФНЛ игрокам нужна какая-то адаптация? У нас кроме Терехова и Темникова все остальные бывшие и настоящие игроки национальных сборных (молодёжных и взрослых) или игроки практически всю футбольную карьеру проведшие в ПЛ. К чему им адаптироваться? Чем занимались предсезонку? Почему не "адаптировались"?

Сейчас из всех команД. игру которых удалось посмотреть - мы показываем самый бестолковый футбол. Футбол, в котором напрочь отсутствует какая-либо тренерская мысль. Моменты которые мы создаем, или следствие индивидуального мастерства игроков, или ошибок соперников. Даже срань вроде тосно, Тулы и Хабаровска выглядит временами гораздо интереснее.

А самое главное на мой опять же взгляд - в команде присутствуют какие-то внутренние проблемы. Какие? Х.з. Я не бываю ни на базе, ни возле неё. Но судя по тем картинкам, которые я вижу по ТВ, "в датском королевстве" не всё ладно. До тех пор пока правами на Динамо будет владеть "золотопогонный" ЦС, пока этот самый ЦС будет смешить мутели, которая и так смешная, подавая в суд на ФК, который собирается кому-то что-то там выплачивать, пока т.н. "спонсоры" будут кидать игроков на бонусы и премии - хоть маура или костакурту на пост ГТ пригласи - результат будет один и тот же.

Alexandr-20092017-08-20 23:18:48

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-20 23:02:36)

Саня, как бы тебе ответил тренер сборной Германии Иоахим Лёв, темп атаки имеет значение, только когда игра идет на встречных курсах. А так что толку бежать к воротам, если там тебя уже ждут? Если это - не контр -атака, а атака позиционная. На такой жаре - это бесполезная растрата сил.

FT2017-08-20 23:09:32

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-08-20 22:55:50)

При Кобелеве мы бы проиграли этот матч.

При Калитвинцеве ушли от поражения...хорошо,что пропустили в конце первого тайма,а не в конце второго)))

ФД2017-08-20 23:06:35

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-08-20 21:27:59)

Что любой? Кого конкретно ты хочешь пригласить? И захочет ли этот любой идти к нам?

Dinamo612017-08-20 23:04:36

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-08-20 22:54:26)

Влад,всё можно свести к случайности и долго обсуждать что и как могло случиться или не случиться. Но вот у меня есть чёткое предубеждение в том,что наша команда вышла не выгрызать победу,а ждать, когда три очка сами прилетят в копилку... за что и были наказаны, так ход и темп игры полностью устраивал соперника.

ФД2017-08-20 23:02:36

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-20 22:42:35)

ЮНК=АНК.:-)))

ЧАЛДОН2017-08-20 22:55:50

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-20 22:42:35)

Саня, если бы мы забили первыми - моменты у нас для этого были - вся игры бы пошла по-другому. А так выстроился против нас футбольный автобус, по типу как в только что прошедшем матче Ростова против Краснодара было, и трудно тут что либо предпринять.

FT2017-08-20 22:54:26

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-08-20 22:13:41)

Вот это самое интересное...каким был план никто никогда не узнает,но его,якобы, мужественно выполняли. Похоже на отмазку. Вообще, первый раз в интервью Юрий Калитвинцев,что называется, "поплыл".На сколько процентов там выполнился план? Прав наш соратник киприотского происхождения...!Игра понравилсь,к игрокам претензий нет,зрители остались довольны.(С) Что-то это мне напоминает.

ФД2017-08-20 22:42:35

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-08-20 22:35:17)

Ага, в пентхаусе!

FT2017-08-20 22:38:13

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-08-20 22:32:24)

Чердак- это грубо:) Лучше так- на мансардном этаже!:)

kipriot2017-08-20 22:35:17

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-08-20 22:24:08)

Не говоря уж о том, что "в подвалах" ФНЛ мы никогда не были, был исключительно на чердаке этой самой ФНЛ, да и там смотрелись инородным телом

Felis2017-08-20 22:32:24

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-08-20 22:24:08)

Савельич, к хорошему:) привыкаешь быстро! Отвыкать тяжело:)

FT2017-08-20 22:26:31

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-08-20 22:18:38)

о как, из подвалов ФНЛ:) Стоило на годок опуститься и все маститые футболисты, игравшие всю свою каръеру в РФПЛ, отвыкли и никак не приспособятся:)

kipriot2017-08-20 22:24:08

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-08-20 22:10:04)

Темников мне симпатичен, но ЮНК его почему-то отчаянно маринует. Иван также может сыграть и вместо Ташаева, но не играет, хотя в тандеме с Тереховым фланг мог бы и атаковать ярче, и обороняться лучше.

Андрей Ш2017-08-20 22:18:43

Добрый вечер, сораДники!

Всех с боевой ничьей!

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-08-20 21:50:24)

Согласен почти во всем с Андреем Ш.

Любой команде было бы тяжело, вынырнув из подвалов ФНЛ, быстро приспособиться к реалиям РФПЛ - не зависимо от класса игроков. В РФПЛ ритмы и темпы игры - совсем другие. Да и команда у нас не состоит сплошь из опытных мастеровитых игроков, которые смогли бы быстро адаптироваться к перемене скоростей.

По пенальти у меня вопрос ко всем. Положа руку на сердце мы бы безропотно восприняли такой же 11-метровый только в наши ворота?

FT2017-08-20 22:18:38

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-20 22:07:15)

Саша! Не надо забывать, что нам противостоят вполне квалифицированные соперники. Поэтому планы - одно, а их реализация - совсем другое. В чем была суть плана, нам неведомо, поэтому и оценить, пошло все по плану или нет, на мой взгляд, затруднительно.

Андрей Ш2017-08-20 22:13:41

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-20 22:07:15)

что-то напоминает" игра зрителям понравилась, к ребятам претензий нет":)

А план видать Юра Ковтун выстраивал, в пивном ларьке или в хамаме.

kipriot2017-08-20 22:12:31

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-08-20 22:06:00)

Темников играет лучше Ионова, ИМХО, и предыдущий матч отыграл хорошо. Чем Ионов заслужил возвращение в состав?

Felis2017-08-20 22:10:04

Юрий Калитвинцев, главный тренер «Динамо»:

- Мы знали, как будет играть «Уфа», выстроили план. В принципе, план сработал, хоть и не на сто процентов.

----------------------------------------------------А по-моему всё пошло не по плану.

ФД2017-08-20 22:07:15

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-08-20 21:50:58)

Света! Ионов конечно играет неважно. Но чем он хуже Ташаева, или, пуще того, Катрича, я, сказать по правде, не вижу. Разве что стоит дороже, поэтому спрос с него должен быть строже. Зарплату свою он не отрабатывает. С этим я согласен.

Андрей Ш2017-08-20 22:06:00

Хороший такой матч в Ростове, несмотря на нули.

kipriot2017-08-20 22:00:43

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2017-08-20 21:42:57)

Да даже Погреб на лавке будет полезней Ионова:(

Не понимаю я ЮНК, - из чего он исходит, формируя стартовый состав? Или не он его формирует...

Felis2017-08-20 21:50:58

Добрый вечер!

Непростая игра получилась. Натужная. Не проходит комбинационная игра перед штрафной, фланговые хавы остроты не создают, Панченко не в своей тарелке.

Тем не менее, считаю, что состав был вполне боеспособный. Неважно сыграл Бечирай, хотя имел 2 голевых момента в первом тайме, один из которых 100%-ный.

Тем не менее я бы воздержался от огульной Ионова, Зотова и Терехова. Хотя бы потому, что только они да еще Панченко опасно били в створ. Согласен с Володей Тамбовским, что Терехов был одним из лучших. Активно работал на фланге, выдавал острые расчетливые передачи, сыграл важнейшую роль в голевой атаке, да и просто в последние 15 минут вел команду за собой. Ошибки? Да, случаются. Но когда на поле Сов, они не так страшны. Этот парень здорово успевает подстраховать, добегает в оборону, да и в атаке обостряет неплохо. Вот эти двое, на мой взгляд, сегодня отыграли лучше других.

Что касается очной дуэли Шунин-Беленов, то сложных сэйвов на счету Беленова больше ( в первом тайме - от Ионова, во втором тайме - от Терехова + Панченко через себя). У Шунина 1 сэйв, но какой - на последней компенсированной минуте. Поэтому поставлю ничью.

А! Бля! Гнать! Нах всех! не поддерживаю.

А судья - облезлый пес! И конечно к определению Светы присоединяюсь

Андрей Ш2017-08-20 21:50:24

Кому бы подарить Ионова? Вот ставит же его ГТ, а в игре видел его только тогда, когда он угловые подавал, да и их он подавал крайне хреново. Совсем сегодня, да и не только сегодня, он пустышка, на лавку его, можно даже под лавку...

мюсДМ2017-08-20 21:42:57

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-08-20 21:20:30)

Да любой,даже тренер тошно сильнее нашего,кроме Хабаровска и онжи.

zemlyak2017-08-20 21:27:59

Юрий Калитвинцев, главный тренер «Динамо»:

- Мы знали, как будет играть «Уфа», выстроили план. В принципе, план сработал, хоть и не на сто процентов. Ребята старались выполнять то, о чем мы с ними договаривались. Дали фору команде, которая хорошо играет в обороне, пропустив мяч «в раздевалку». Во втором тайме повысили давление заменами, стали более агрессивно играть, но не забили. Мы рисковали, и у «Уфы» были моменты тоже. Но нам ничего не оставалось делать, и риск был оправдан. Не забивая, тяжело выиграть, особенно учитывая то, что мы на тот момент проигрывали 0:1. За самоотдачу и желание я ребят поблагодарил. Что касается результата… Я с уважением отношусь к «Уфе», но скажу честно – удовлетворения от этого ничейного результата у меня нет.

- Что с Погребняком? Он сегодня не попал в заявку.

- Мы решили, что мы не будем расширять скамейку – на каждую позицию у нас будет максимум два запасных игрока. В следующей игре это могут быть уже другие люди. Погребняк может в Краснодаре выйти как с первых минут, так и быть в запасе. Он так же в обойме, как и все в остальные. Думаю, что у него еще будет время себя проявить, где нужны будут силовые методы или при навале на штрафную соперника. Никаких претензий к его работе у меня нет.

- Вы смотрели эпизод в штрафной, когда упал Зотов?

- Не смотрел. Но мне сказали, что нарушение там было.

- Оцените игру Цаллагова.

- Он сыграл хорошо, хотя мы знаем, что он может лучше. Он пропустил много официальных игр, а это не заменит никакая тренировка. Все это время он хорошо работал. Но отсутствие игровой практики дало о себе знать. Мы сделали на это скидку, но в целом я доволен его игрой.

- За последние 15 лет у «Динамо» было три успешных года: 2003, 2008 и 2014. Тогда в команде играли Короман, Данни и Вальбуэна – своего рода «свободные художники». Нет ли планов приобрести подобного игрока сейчас?

- В любой команде качественный футболист будет не лишним. Будут ли приобретения или нет, я ответить не могу – я не заведую финансами. Не хочу обижать наших игроков, но скажу, что от хорошего футболиста ни одна команда не отказалась бы.

zemlyak2017-08-20 21:21:36

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-08-20 21:14:26)

Не только. Т.е. реальных предложений у тебя нет.

Dinamo612017-08-20 21:20:30

Играй за Ростов Бечирай, а не Дядюн- вполне могли ростовчане 2-0 вести:)

kipriot2017-08-20 21:19:15

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-08-20 20:56:09)

Да если в Фнл наш ТШ,некоторые Тш команд переигрывали,в вышке тем более.Можно найти,вон Ростов взял Кучука и посмотри как играет.Токо из за руководства не пойдут к нам.

zemlyak2017-08-20 21:14:26

На чемпинат.сом нашу схему по расстановке игроков представили как 4-1-4-1.

ФД2017-08-20 21:11:43

Еще раз посмотрел нарезки.

Пес ГАНДОН.:-(((

Претензия к Антону за эпизод на последней минуте.

Должен был подсказать защитнику, что бы он не трогал мяч, ведь из-за этого чуть не заглотили.:-(((

ЧАЛДОН2017-08-20 21:11:21

Пока шёл первый тайм мне вспомнился наш матч с ахматом...такое же безволие,равнодушие,пассивность. Ну и конечно,в который раз, доигрались пропустив гол в раздевалку. Бечирай с Ионовым опять провалили игру(не в первый раз уже),но Калитвинцев их упорно выпускает в основе. Снимут тебя, Юра,как не оправдавшего высокого доверия. Потом вышли Вандерсон и Луценко, немного атаковать стали больше и лучше,и даже гол забили))). По свой чисто динамовской традиции начинаем играть только когда пропустим мяч в свои ворота. Глупо,честное слово.

ФД2017-08-20 20:57:05

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-08-20 20:50:24)

Кто нормальный?

Dinamo612017-08-20 20:56:09

И добавлю в целом.

Весь день созерцал разные спортивные СМИ.

И понял, что вся страна в футболе болеет за бомжей, а в хоккее за сосиску.

Как же мелок стал журналист.:-(((

ЧАЛДОН2017-08-20 20:54:21