Архив гостевой
10 Августа 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
закрыть
Всего: 282437
За день: 133

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-08-10 22:50:03)

Ну не знаю, право. По горячим следам я насчитал количество убойных голевых моментов 7-2 в нашу пользу, потом сбавил обороты до 6-2 и окончательно поостыв, установил окончательный счёт 6-3.

То есть, по любому мы должны были выносить мясо с разгромным счётом, а это как раз показывает хорошую командную игру Динамо.

Но мы сравняли счёт в конце матча и вроде так получается, что это Динамо спасло матч, а не красно-белые отскочили.

динамовец со стажем2017-08-10 23:44:35

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-08-10 22:27:40)

Гена,

Неужели наше руководство нашло главного тренера, способного так выстроить игру команды, чтобы сразу обыгрывать Урал, сыгравшем намедни вничью с Зенитом, обыгрывать Ростов, Терек в Грозном?

И кто этот кудесник, если не секрет?

FT2017-08-10 23:40:01

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-10 22:25:41)

Он догадался:))) правда, все об этом догадались уже во время предыдущего матча шампрьонов с оружейниками, который завершился феерической победой последних:)))

Felis2017-08-10 22:53:19

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-08-10 22:16:19)

О, инсайды из Новогорска:)

Felis2017-08-10 22:51:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-10 22:34:26)

Ты хочешь сказать, что со свиньями мы показали грамотный футбол? Лёша, если команда вытаскивает матч на жилах, это не значит, что она умеет играть, да и с макаром перехват негры решил исход матча. Только за счёт индивидуальных действий игроков мы набирали очки, командной игры я пока не видел.

Gencom2017-08-10 22:50:03

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-10 22:45:06)

А что оценивать- и ошибались, и выручали, было весело.

kipriot2017-08-10 22:48:25

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-08-10 22:33:00)

Полностью согласен, Василич!

Вместо понятных всему честному футбольному народу выводов, эти супер-профессиональные в прошлом арбитры несут какую-то несусветную оправдательную чушь в адрес такого-же, видимо, супер-профессионала действующего.(((

динамовец со стажем2017-08-10 22:47:54

На 92 минуте исход решил 18ти летний доморощенный воспитанник,красиво обыграв дядю защитника и пробив между ног вратарю. Галицкий может фильм снимать))) Сценарий готов))

Anton812017-08-10 22:45:39

Многие смотрели сегодня футбол...Почему-то никто не оценивает игру вратарей...особенно ахматовского.

ФД2017-08-10 22:45:06

Отличный матч был в Грозном

Anton812017-08-10 22:43:02

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-08-10 22:39:55)

Ничего, переживем:) прекрасный матч, обоюдоострый, с косякамии и красивыми голами-настоящий футбол, искренний.

kipriot2017-08-10 22:42:50

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-08-10 22:07:36)

Согласен, Гена!

Если всегда искать виноватых на стороне, то этот процесс сам же тебя и похоронит.

FT2017-08-10 22:42:20

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-08-10 21:53:34)

Адриан тебя осудит:)

Dinamo612017-08-10 22:39:55

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-08-10 22:07:36)

Гена, спорить не буду - тебе виднее. Я пока только один матч вживую посмотрел - с мясом. Тогда умела наша команда играть в футбол, скажу тебе точно, пусть и не ровно. А ведь на так много времени прошло с тех пор.

Что, уже разучилась?

динамовец со стажем2017-08-10 22:34:26

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-10 22:24:00)

Почему никто из них не говорит о том, что результативных ошибок не должно быть.

Ведь результативные ошибки это непрофессионализм, а за это надо увольнять.:-(((

ЧАЛДОН2017-08-10 22:33:00

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-08-10 22:00:06)

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-10 22:09:58)

Да, Муравьёв повёл себя не этично по высоким планкам этичности неподкупного и справедливого судейского корпуса! Он должен был пожалеть больного человека Лапочкина, попросить у него прощения, что Самба Соу вынудил его напрягать зрение в районе 5 метров, что, как известно ныне, непозволительно при работе в поле данного арбитра, пообещать снять давление и дать телефон хорошего врача по излечению чириев и мозолей на и во всяких местах.

А грубиян Муравьёв этого не сделал, да ещё вдруг и о качестве судейства заговорил! Этого тонкая судейская этика не подразумевает. Более того, она на это сильно обижается и долго дуется.

динамовец со стажем2017-08-10 22:32:02

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-08-10 22:27:40)

Категорически согласен.

Alexandr-20092017-08-10 22:28:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-10 22:23:05)

Сань, надо срочно что-то менять, все убедились, что этот ТШ годен только для ФНЛ.

Gencom2017-08-10 22:27:40

Червиченко допускает, что результат матча «Спартак» – «Арсенал» был определен заранее

https://bombardir.ru/news/515854-Chervichenko-dopuskaet-chto-rezultat-...

Alexandr-20092017-08-10 22:25:41

А вот ещё один комментарий мощного аналитика судебного цеха Николаева: "...ошибки были есть и будут. Главное не ошибаться в простых ситуациях. Рабочий процесс неизбежен."

Тут я совсем крепко задумался. Что он хотел сказать вообще? Особенно последним предложением в связи с предпоследним. Главное - на ошибаться в простых ситуациях, но рабочий процесс неизбежен, стало быть он подразумевает именно эти ошибки в простых ситуациях? Тогда какой он нафиг рабочий процесс? Если главное в нём - не ошибаться именно в простых ситуациях.

Порой мне кажется, особенно сегодня, что в судейском корпусе ранее были задействованы безусловно квалифицированные люди, но полные идиоты. А ещё мне кажется, что они даже были умнее при этом нынешних безусловно квалифицированных рефери.

динамовец со стажем2017-08-10 22:24:00

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-08-10 22:16:19)

Ну очень хочется:)

Gencom2017-08-10 22:23:24

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-08-10 22:13:22)

Лишь бы только в лучшую сторону. Ибо, Хохлов - это те же бейцалы, только вид сбоку.

Alexandr-20092017-08-10 22:23:05

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-08-10 22:13:22)

До 1 сентября.

kipriot2017-08-10 22:16:19

По ходу фурсенко решил коко купить золотой мяч.

Халявное бабло не требует мозгов, а может их не было с рождения.:::

https://bombardir.ru/news/515844-Fursenko-Kokorin-mozhet-stat-luchshim...

ЧАЛДОН2017-08-10 22:16:06

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-10 22:08:53)

Тёзка,планку нам задрали высоко. Будем пыжиться и тянуться за середняками. Это спортивная составляющая..А вот судейство опять не в нашу пользу,мы проигрываем в околофутболе. Игроки всё понимают и бодаться "на смерть" не будут....Обидно.

ФД2017-08-10 22:15:40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-08-10 22:10:47)

Мне кажется скоро будут перемены в ТШ :)

Gencom2017-08-10 22:13:22

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-08-10 22:07:36)

А плюсанусь ка я к тебе, Гена, традиционные 2009 раз!!!!!!! Судейки - бесспорно - гейские гётвараны. Но всё остальное - не выдерживает критики.

Alexandr-20092017-08-10 22:10:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-10 21:55:34)

Не удивлюсь,если в итоге кажется,что лапочкин является пострадавшей стороной и его надо пожалеть, понять и простить. А Динамо повело себя агрессивно, не этично и т.д. Зазеркалькье какое-то...

ФД2017-08-10 22:09:58

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-08-10 22:03:26)

Расхваленный, или расхвалённый городов - на деле оказался самым обычным отстоем. Оказывается - судейки могут в Грозном судить в обе стороны. Оказывается - забить ахмату три мяча не такая уж и проблема. И только мы там оказались чужими на празднике футбола. Вот такая вот, Сань, запендЯ.

Alexandr-20092017-08-10 22:08:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-10 21:55:34)

Лёша, я тебе сейчас по секрету скажу одну вещь, наша команда не умеет и не хочет играть в футбол. Виновных в поражении можно искать сколько угодно, судьи, хозяева, соперники, болельщики, но если не создавать моменты для взятия ворот, даже ничью сохранить трудновато.

Gencom2017-08-10 22:07:36

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-08-10 22:00:06)

Сейчас ещё оштрафуют Динамо тысяч на пятьсот за "неэтичность" Муравьёва. Если такое произойдёт - я абсолютно не удивлюсь.

Alexandr-20092017-08-10 22:05:35

Поздравляю Краснодар и Уфу (ранее также обыгравшую этот ахматик). На их месте должно было быть Динамо,но в матче с ними мы решили не сопротивляться.Теперь есть с кого брать пример,будем учиться...

Ахмат не так силён как кажется,во всяком случае, пропускать по три мяча для них не должно быть чем-то особенным.

ФД2017-08-10 22:03:26

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-10 21:55:34)

Зато новость про то, что пенальти был ошибочный, а Муравьев неэтичен, аж первой дали в выпуске новостей на Матч-ТВ:))

Felis2017-08-10 22:00:06

Или ещё перл от столь же профессионального в прошлом арбитра Сергея Хусаинова.

Арбитр Лапочкин совершил грубейшую ошибку, оказывается, находясь под каким-то давлением! Возникает вопрос: под каким давлением бегал весь матч этот рефери? Атмосферным? Так под ним все игроки бегали. Неуплаченного долга? Мозоли в бутце? Чирия на заднице? И об этом хорошо знает Сергей Хусаинов, но до матча мужественно хранит тайну давления?

А нет, не всё так просто оказывается! К многоуровнему давлению присоединилась в матче с Динамо к Лапочкину, оказывается, ещё и "слабое знание нюансов правил"(с)! При том, что речь идёт о яркой симуляции игрока одной из команд, когда он, по выражению того же Хусаинова прям напрыгивал на защитника Динамо непосредственно в зоне внимания Лапочкина. И вот этот нюанс, оказывается, Лапочкина правильно судить не учили. Видимо, когда игрок одной команды напрыгивает на игрока другой команды - это настолько тонкий нюанс, что только постоянные тренировки и контрольные матчи в режиме через день для арбитров смогут позволить им в нём разобраться. А Лапочкин бедный был лишён такой практики и хотел бы изо всех сил, но не мог. Ибо матчей контрольных не провёл.

В общем, читая мнения мэтров судейского цеха, Лапочкина надо всем миром пожалеть! Он не фокусируется ближе 5 метров, судил под каким-то неведомым, но давлением, не знал тонких нюансов правил, был в этой связи неуверен в пользу хозяев поля и вообще не тренировался.

Меня вот как хотите, но прям-таки распирает жалость к этому не совсем здоровому человеку. Возникает, правда, вопрос к РФС и СК: а зачем они таких больных и малограмотных людей держат в судейском цеху и выпускают даже ещё и на поле?

динамовец со стажем2017-08-10 21:55:34

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-08-10 21:51:12)

За Краснодар:)))

kipriot2017-08-10 21:53:34

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-08-10 21:49:14)

Не зря я готовился к просмотру:) Отличная игра!

kipriot2017-08-10 21:52:28

Просто жесть!

Gencom2017-08-10 21:52:19

Ну вааааааще:))) АПЛ отдыхает:))

Felis2017-08-10 21:51:38

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-08-10 21:35:52)

Радуешься за рамзанахматыча?

Dinamo612017-08-10 21:51:12

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-08-10 21:35:52)

Да уж:) сам Кадыров рыдает в ложе:))

Felis2017-08-10 21:49:14

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-08-10 21:16:30)

Юр, зачем 4 паса? У меня записи голов Динамо за несколько лет и в некоторых гораздо больше 4-х передач. Но вот крайний гол: Зотов, перехватив мяч на своей половине поля, правее центра, первым же касанием, правой ногой, щёчкой, выполнил вертикальную передачу низом вперёд на выход Вандерсону, который стартовал со своей половины поля, от центральной линии правее центра. Вышел один на один с вратарём, но двигался не быстро, и когда сразу 3 защитника почти его догнали, не доходя до полукруга, технично, правой ногой, выполнил "парашютик" над головой вратаря (Артура Нигматуллина (№1) - мяч опустился в дальний левый угол ворот.

Передача тут всего одна - зачем больше?

FlankerM2017-08-10 21:35:52

А какой матч то в Грозном!:)))

kipriot2017-08-10 21:35:52

Читаю сегодняшние комментарии безусловных знатоков и арбитров-профессионалов своего дела по поводу назначения пенальти в ворота Динамо и в ответ на справедливое выступление Муравьёва и просто плачу и рыдаю от их проыессионализма! Или сначала рыдаю, а потом плачу. Не важно.

Вот например, бывший арбитр А. Егоров признаёт однозначно вопиющую "ошибку" Лапочкина, но и чётко определяет её причину: последний слишком близко (!) находился к эпизоду и не смог сфокусироваться. О как! Как прикажете понимать сию галиматью? Арбитр Лапочкин не фокусирует события на расстоянии 5 метров? Он настолько близорук? А как он тогда атестацию судейскую проходит?

Ему рекомендовано бегать не ближе 10 метров к отслеживаемым событиям, но в случае с назначением пенальти он слишком разогнался и пересёк рекомендованную черту, не успев затормозить? Но при этом разглядел нарушение правил со стороны Соу, тянущее на пенальти.

А Лапочкин перед женой, интересно, тоже в 10 метрах тормозит, чтобы её узнать? Тогда, стоя в центре любой комнаты своей квартиры ( или уже виллы ), он должен иметь зону обзора не менее 10 метров в каждую сторону, это вызывает необходимость иметь площадь каждой комнаты не менее 400 кв. метров. Комнаты! Неплохо так наши судьи живут!

Повеселил мудрый и видящий суть до корня Александр Егоров.

динамовец со стажем2017-08-10 21:33:17

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-08-10 21:28:09)

Это точно, Юра..:( И еще странный вкус шейхов удивляет.. какие-то псж, вторманчестер.. Нет бы за Великое болеть..

dinspb52017-08-10 21:33:02

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-08-10 21:24:38)

А где ж его взять-то? Опытный иноземец к нам не пойдет, а наши авторитетом не пользуются...

dinspb52017-08-10 21:30:43

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2017-08-10 21:19:41)

Да все равно кого:) Но что-то делать надо, а всем, кто рулит в клубе, по- моему, все фиолетово. Нет там ни одного болельщика Динамо.

kipriot2017-08-10 21:28:09

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2017-08-10 21:19:41)

Для наших бизонов нужен энергичный, харизматичный тренер. Их надо постоянно держать в тонусе.:-(((

ЧАЛДОН2017-08-10 21:24:38

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-08-10 21:16:30)

Юр, тогда уж Добрика надо пригласить.. У него с этим делом всегда был полный порядок.. Да и наш человек

dinspb52017-08-10 21:19:41

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-08-10 21:03:11)

Да какой имидж и чей?!:) хочется, чтобы хоть кто-то разбудил наше сонное царство и научил колченогих отдавать хотя бы 4 подряд точных паса:)

kipriot2017-08-10 21:16:30

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-08-10 20:04:46)

Андрей, мы тут со Светой посовещались и решили, что 7х50=350 для Юриной комплекции маловато. Мы думаем где-то так: 5х100 + борщ + 3х100 + пельмени + 2х100 + фрукты и за каждый гол по 100 + бутерброд с салом:))

FlankerM2017-08-10 21:13:26