Архив гостевой
14 Августа 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
закрыть
Всего: 282689
За день: 167

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-08-14 18:04:01)

Ну вот и построй после этого хоть одно здание вместе с рабочим и крестьянином. Или гильзу какую-нибудь расточите. Или зубы полечите. Или автомобиль соберите. Ну и так далее до бесконечности.

динамовец со стажем2017-08-14 18:09:25

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-14 18:06:59)

Таки купчиной, т.е. торгашом:)

Dinamo612017-08-14 18:09:16

Собрались сегодня на море, наконец.

Поэтому возьму паузу, но перед ней задам ещё один вопрос Андрею61: а кто, по-твоему, основал Гастроном номер один на Тверской? Он же "Елисеевский"?

динамовец со стажем2017-08-14 18:06:59

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-14 17:54:51)

Ты лучше скажи сколько народа положили в землю и утопили в болотах, чтобы создать это величие?

Dinamo612017-08-14 18:06:44

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-14 17:56:31)

Крестьянин производит натурпродукт, рабочий материальные ценности, а торгаш их продаёт. Я себя ни к какой из трёх категорий не отношу.:)

Dinamo612017-08-14 18:04:01

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-08-14 13:02:16)

Только в дурдоме может быть несколько столиц. (с)

Василич, а Швейцария это дурдом или вполне себе нормальная страна?

Вот ты к примеру знаешь столицу Швейцарии?

fan-marat2017-08-14 17:59:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-14 14:30:03)

Жили не "под татарами", а рядом с татарами. (с)

А мне больше формулировка Андрея понравилась! :)

fan-marat2017-08-14 17:57:07

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-08-14 17:32:14)

Здорово! В твоём понимании деньги зарабатываются рабочими, крестьянами и торгашами. Пусть так. Ты сам себя к какой категории из этих трёх причисляешь?

динамовец со стажем2017-08-14 17:56:31

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-08-14 17:33:40)

Это город, отражающий величие своей страны. В данном случае могучей императорской России.

Наверное, ты просто так задал вопрос, ибо и сам на него ответ знаешь. Ну да ладно, мне не трудно озвучить понятную истину.

динамовец со стажем2017-08-14 17:54:51

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-08-14 17:31:44)

Ну хорошо, ты пользуешься избитыми политической трескотнёй терминами. Тогда другой вопрос задам: а народ - это кто?

динамовец со стажем2017-08-14 17:53:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-14 17:28:31)

А что такое имперский город?

Dinamo612017-08-14 17:33:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-14 17:31:37)

Ну и торгашами.

Dinamo612017-08-14 17:32:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-14 17:25:47)

Но всё равно, народными.

Dinamo612017-08-14 17:31:44

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-08-14 17:18:03)

И ещё спрошу, пожалуй.

Как ты думаешь, в Российской Империи все деньги зарабатывались только рабочими и крестьянами?

динамовец со стажем2017-08-14 17:31:37

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-08-14 17:19:23)

Впечатлила тебя эта городская деревня, вижу. Холмами подавила.

А вопрос-то был об имперском городе.:)

динамовец со стажем2017-08-14 17:28:31

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-08-14 17:18:03)

Тогда за работу иноземцам платили и это правильно - за работу надо платить. А ныне просто деньги иноземцам переводят без всякой работы. Просто так. И в огромных количествах.

Это плохо, я считаю. Отвратительно и не по государственному.:)

динамовец со стажем2017-08-14 17:25:47

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-08-14 17:19:22)

Из Архангельска и Мурманска.

Dinamo612017-08-14 17:24:07

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-08-14 17:19:22)

Вот и Марат думает иначе:)

Dinamo612017-08-14 17:19:54

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-14 17:15:26)

Чё-то не видел я там 2-3 этажных домов, кои ты в Москве хотел оставить. Холмы есть, а вот таких домов нет:)

Dinamo612017-08-14 17:19:23

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-08-14 17:04:02)

Все северные экспедиции раньше из Ленинграда уходили.

Столиц в стране может быть только одна. Так считают все москвичи. Но за ее пределами люди по всякому думают...:)

FT2017-08-14 17:19:22

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-14 17:14:03)

А плотили иноземцам деньгами выжатыми из крестьянства и рабочих, т.е. народными.

Dinamo612017-08-14 17:18:03

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-08-14 17:11:59)

Имперский город?

Только слишком много не "заливай" про него, мы там остров Русский строили, знаем этот "имперский город".

динамовец со стажем2017-08-14 17:15:26

О стадионе...

https://youtu.be/Msn2S70PVn4

Dinamo612017-08-14 17:15:26

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-08-14 17:04:00)

Василич, лучшей страной для своих сограждан была Российская Империя. Тогда в неё на заработки ездили всякие немцы с французами, а ныне всё немного не так. И так уже не будет.

динамовец со стажем2017-08-14 17:14:03

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-08-14 17:04:00)

Расти счастливо, брат мой милый,

Под кровом вышнего творца,

На груди матушки родимой,

В объятьях нежного отца.

Будь добродетелен душою,

Велик и знатен простотою;

На сцену света ты взойдешь

Любимцем ли слепой фортуны,

Или, как я, полюбишь струны

И посох бедный понесешь, -

В высоком звании пред бедным

Счастливой долей не гордись!

Но с ним - чем бог послал - последним,

Как с р’одным братом поделись.

Суму дадут, - не спорь с судьбою;

У бога мы равны; пред ним

Смирися с детской простотою -

И с сердца грусть слетит, как дым.

Пробудишь струны, - пой без лести!

Будь неподкупен в деле чести;

Люби творца, своих владык

И будь в ничтожестве велик.

Алексей Кольцов

------------

Васильич, Богу виднее. Со временем, думается мне, все расставится по своим местам согласно промыслу Божьему.

Отдай сейчас всю власть трудовому народу и полетят клочки по закоулочкам - ничего не остнанется.

FT2017-08-14 17:13:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-14 17:10:15)

Владивосток.

Dinamo612017-08-14 17:11:59

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-08-14 17:04:02)

Столица у нас одна, согласен. А вторым городом страны какой назовёшь?

А уж по имперской целостности, так и первым?:)

динамовец со стажем2017-08-14 17:10:15

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-08-14 17:04:02)

Ты прав. Столица одна- Москва.

ЧАЛДОН2017-08-14 17:09:32

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-08-14 16:57:55)

Нет никакой северной столицы! И быть не может!

Dinamo612017-08-14 17:04:02

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-08-14 16:57:55)

Я хочу, чтобы моя Родина была лучшей страной для своих граждан, а не кучки олигархов со странными для православных христиан фамилиями.

ЧАЛДОН2017-08-14 17:04:00

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-08-14 16:34:26)

Вот теперь понял. Собрались гидротехники-строители и решили, вот сейчас, как проектнём чё-нибудь грандиозное. И ведь проектнули... А простые строители действительно не причём.

Dinamo612017-08-14 17:03:14

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-08-14 13:02:16)

Васильич, да не переживай ты так по поводу столиц!

Москва не может быть северной столицей, потому что находится не на севере страны...:)

Или ты хочешь, что Москву также и северной столицей считали?

FT2017-08-14 16:57:55

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-08-14 08:50:04)

Андрей, Каракумский канал проектировали гидротехники-строители. Виноваты те, кто это все задумал. Простые строители, конечно, тут не при чем.

Идея тогда национальная такая была, что человек сам творец своего счастья. Ну и натворили делов.

FT2017-08-14 16:34:26

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-08-14 16:00:03)

А что по этому поводу скажет Симонян?

Dinamo612017-08-14 16:34:25

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-08-14 16:11:14)

Психиатр уже не поможет.:-)))

Ему уже никто не поможет.

ЧАЛДОН2017-08-14 16:27:18

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-08-14 16:07:42)

И еще больничный оплачивают.:-)))

ЧАЛДОН2017-08-14 16:26:10

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-08-14 16:11:14)

Свет, эзопов язык — иносказание, которая помогает автору передавать читателю особую информацию, одновременно скрывая ее же от цензора.

Думается мне, Будогосский тут четко намекает, что департаменту судейства разрешение на удаление игроков Зенита никто не давал. Поэтому игроки Зенита могут сами себя удалять, если считают себя джентльменами.

FT2017-08-14 16:24:04

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-08-14 16:00:03)

Да им таких и надо , прежние поколение хоть и продажные были , но такими овощями не были , им вообще на свой имидх по х...

ДинамоДимыч2017-08-14 16:20:05

Глава департамента судейства и инспектирования РФС Андрей Будогосский высказался о голкипере «Зенита» Андрее Луневе.

Во время матча 6-го тура премьер-лиги с «Ахматом» (4:0) арбитр Игорь Федотов не удалил 25-летнего вратаря за игру рукой за пределами штрафной площади.

- Лунев сказал, что его надо было удалять.

– Если Лунев считал, что его нужно было удалить, то если был бы настоящий джентльмен, взял бы и ушел с поля, попросив замену, – сказал Будогосский.

Судя по нескольким последним высказываниям Будогосского, он остро нуждается в помощи психиатра...

Felis2017-08-14 16:11:14

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-08-14 16:05:10)

Видимо, когда назначают судью на домашний матч бомжей и инструктируют, сразу предупреждают: потом посидеть некоторое время без назначений придется. Ну, наверное, сразу адекватный аванс выплачивается за вынужденную последующую нетрудоспособность:)

Felis2017-08-14 16:07:42

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-08-14 16:00:03)

Вот поэтому Полтавченко и орал "Ахмат сила", а потом пресс служба оправдывалась.:-)))

ЧАЛДОН2017-08-14 16:05:10

Работа арбитра Игоря Федотова на матче 6-го тура чемпионата России между «Зенитом» и «Ахматом» была оценена неудовлетворительно, сообщил источник, знакомый с ситуацией. Инспектор встречи Гаряфий Жафяров поставил Федотову оценку 7,3 (неудовлетворительно) за то, что он не удалил голкипера «Зенита» Андрея Лунева за игру рукой за пределами штрафной во втором тайме. «Ахмат» после игры собирался подать жалобу на судейство.

С таким уровнем судейства скоро никого не останется. Набрали всякий сброд по объявлениям:))

Felis2017-08-14 16:00:03

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-08-14 14:24:42)

Жили не "под татарами", а рядом с татарами.

Формально столицей тогда считался Киев.

динамовец со стажем2017-08-14 14:30:03

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-08-14 08:10:08)

Большевики много чего полезного наворотили, согласен. В плане занятости населения физическим трудом.

Но я не про дома конкретно говорил, применительно к Москве, а о неповторимом лице древней столицы государства, стёртого советской властью с лица земли.

Хотя и лица остальных городов бывшей империи эта власть сильно попортила путём занятости населения во взрывных работах. Особенно касательно храмового зодчества. Во что превратились Нижний Новгород, Ярославль, Кострома, Тверь?! В этих богатейших купеческих некогда городах практически не осталось храмового украшения. А ведь они им славились на всю Россию. Но повыбили все "зубы" куполов и колоколен большевики в лицах этих городов, за редким исключением одиноких остатков.

динамовец со стажем2017-08-14 14:28:22

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-08-14 14:18:34)

А когда под татарами жили, где была столица?

Dinamo612017-08-14 14:24:42

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-08-14 13:02:16)

Привет, Василич!

Исторически у нас так получается: столица Киевской Руси - Киев, столица Руси - Владимир, потом Москва, столици Русской Империи - Петербург, столица СССР - Москва, столица России - Москва.

Во как! Вроде ничего не упустил.

Итого, в истории нашего государства было четыре столицы: Киев, Владимир, Петербург, Москва.

динамовец со стажем2017-08-14 14:18:34

С Медовым Спасом Нас Православные СораДники!!!

ЧАЛДОН2017-08-14 13:27:29

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-08-14 12:57:15)

И еще Тебе один официальный документ, в нем про Казань ни слова:::

Закон РФ от 15 апреля 1993 г. N 4802-I "О статусе столицы Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/316014/#block_1#ixzz4piriyrdz

ЧАЛДОН2017-08-14 13:05:57

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-08-14 12:57:15)

Только в дурдоме может быть несколько столиц.

А в нормальном государстве СТОЛИЦА ОДНА.

А ваши товарные знаки можете.....

ЧАЛДОН2017-08-14 13:02:16

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-08-14 12:17:38)

Это Тебе по поводу фактов, националист.:-)))

Конституция:

Статья 70

2. Столицей Российской Федерации является город Москва. Статус столицы устанавливается федеральным законом.

ЧАЛДОН2017-08-14 12:58:29