Архив гостевой
25 Марта 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
закрыть
Всего: 282295
За день: 28

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-03-25 22:01:47)

"Пилите, Шура, пилите..." :)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-25 22:39:23)

Действительно!

Наверно, Вы правы, Алексей!

Но кому-то надо следить и "фильтровать" :)

fan-marat2017-03-25 23:05:49

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-25 21:02:32)

Видимо, Марат, в диктантах, которые Вы писали, не было сложных предложений - только односложные. По ним Вас учили и запятые ставить где ни поподя, видимо.:)

динамовец со стажем2017-03-25 22:39:23

чтобы (слитно)

Gast2017-03-25 22:02:56

Марат, ты своим афторитетом нас, троешников, прям-таки давишь. Придётся писать односложными предложениями, или не писать вовсе, что бы не быть высеченным прилюдно.

Gast2017-03-25 22:01:47

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-03-25 21:13:54)

Ужо их Владимир Владимирович-то прищучит мошенников этаких!

Gast2017-03-25 21:54:33

Хоккейные болельщики написали петицию Владимиру Путину

На сайте change.org появилась петиция, адресованная Президенту РФ Владимиру Путину, заместителю председателя Правительства РФ Виталию Мутко и министру спорта Павлу Колобкову. Болельщики обращают внимание власти на неоднозначную ситуацию в развитии хоккея в России.

«Мы видим довольно неоднозначную ситуацию в развитии хоккея в России, заключающуюся с одной стороны в желании его развития, а с другой в направлении его на те же «грабли», на которые «наступил» наш футбол. Все благие начинания сводятся на нет.

На сегодняшний день в КХЛ имеется хоккейная команда (ХК СКА), интересы которой административно и финансово лоббируются влиятельными людьми страны. При этом, если от наличия в данном клубе, а, следовательно, и в целом в лиге, звезд мирового масштаба, выиграют все, то от откровенного «вытягивания за уши» этого клуба на первые места, проиграют опять же все» – пишут авторы петиции.

Далее они обращают внимание на весьма неоднозначное судейство первого матча финала Западной конференции между СКА и «Локомотивом», когда арбитры за одни и те же нарушения ярославцев удаляли, а питерцев – нет.

«Это все приводит к расслабленности и нежелании игры в полную силу, а тем самым к атрофированности нашей сборной (основой которой является ХК СКА). В пределах Лиги всё можно решить с помощью административного ресурса, а вот когда наша сборная, составленная из игроков КХЛ, на чемпионатах мира проигрывает вторым сборным Канады и США, на это смотреть одновременно и «страшно», и «смешно».

Из вышесказанного можно сделать один вывод, что наш хоккей, идя по пути нашего футбола, при отсутствии здоровой конкуренции, придет к высоким неоправданным зарплатам и неудовлетворительной игре сборной», – добавляют авторы.

Отметим, что петиция набирает популярность. Ее уже подписали около 1200 человек из разных уголков нашей страны.

ФД2017-03-25 21:13:54

25 марта ВОДНОЕ ПОЛО Синтез - Динамо 10:9

25 марта ВОЛЕЙБОЛ Динамо - Динамо (ЛО) 3:1 (25:20, 28:26, 22:25, 25:19)

fan-marat2017-03-25 21:03:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-25 20:55:54)

Вот жеж, Алексей, Вы неугомонный какой! :)

Белиберда как раз таки получается если не "разбить" данное предложение знаками пунктуации.

Не спорьте, пожалуйста. "У меня по щам (диктантам) всегда пятёрки были!" :)

fan-marat2017-03-25 21:02:32

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-25 19:12:51)

Не, подавлю-ка я тебя. Причём твоим же оружием. Ну хорошо, пусть предложение будет написано под твою пунктуацию. Во какая загогулина выходит:

"Да, я против навязанной через смерти многих миллионов, людей моей страны оставшимся в живых, миллионам этой идеологии."

Ну и что? Ты смысл видишь в этом предложении, разбитым запятыми по твоему пожеланию? На мой взгляд, это предложение в твоём контексте вообще потеряло всякий смысл. Так, белиберда какая-то.

динамовец со стажем2017-03-25 20:55:54

Наши волейболисты победили не без труда одноклубников из Ленинградской области 3:1.

мюсДМ2017-03-25 20:03:08

Согласно рейтинга зарплат игроков в Континентальной хоккейной лиге тройка самых богатых представляет питерский СКА. Лидирует здесь Илья Ковальчук с годовой заработной платой в 5,5 млн долларов или 330 млн рублей.

Ненамного от одноклубника отстают еще два звездных хоккеиста армейской команды: Павел Дацюк и Вячеслав Войнов получают по 4,5 млн долларов в год или по 270 млн рублей, сообщает Спортфакт.Ru. В десятку самых богатых в КХЛ входят Вадим Шипачев (2 млн долларов или 120 млн. рублей) и Антон Белов (1,5 млн долларов или 90 млн. рублей).

Таким образом, суммарная зарплата пяти ведущих игроков СКА составляет 1,08 млрд рублей и эта сумма заметно превышает так называемый "потолок зарплат", который в сезоне 2016-2017 в лиге составляет 950 млн рублей. За превышение этого показателя клуб платит "налог на роскошь", отчисляя в стабфонд лиги 20% средств, на которые "потолок" превышен.

fan-marat2017-03-25 19:54:12

Бывший нападающий московского «Динамо» и сборной Германии Кевин Кураньи объявил сегодня, что завершает свою карьеру.

ФД2017-03-25 19:38:22

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-25 19:02:48)

Лёш, ты меня своим аффторитетом не дави. Не задавишь! :)

Я тебе факты привёл, то бишь правила, а ты свои инсинуации мне впихиваешь. Не-а. Не проходит, да и не может пройти подобное! :)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-25 19:05:12)

Если два раза снаряд попал в одну воронку... В третий раз это будет нонсенс! "Очевидное-невероятное". :)

fan-marat2017-03-25 19:12:51

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-25 18:48:36)

Хорошая статистика.

Стало-быть, пришла пора побеждать это Тосно. Завтра посмотрим за процессом.

динамовец со стажем2017-03-25 19:05:12

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-25 18:40:38)

Не, Марат, не соглашусь. Ты сам попробуй поставить запятые где рекомендуешь - фигня какая-то получится.

"Да, я против навязанной через смерти...оставшимся в живых..."

Всё правильно без твоих лишних запятых. Не умничай чрезмерно!

Умничай в меру.:))

динамовец со стажем2017-03-25 19:02:48

Центральный поединок 28-го тура грядет в Великом Новгороде, где занимающее второе место «Тосно» примет лидера московское «Динамо».

Дистанция между клубами составляет пять очков. После же весеннего рестарта первенства ФНЛ обе команды набрали по пять очков из девяти возможных – по два раза сыграв вничью и одержав по одной победе.

У «Тосно» текущие серии из восьми туров без поражений (+4=4-0) и шести матчей без поражений на своём поле (+4=2-0). «Динамо» не проигрывает 10 туров подряд (+5=5-0), а в гостях - шесть матчей кряду (+5=1-0). Причём, если бы не мяч спартаковца Георгия Мелкадзе, забитый в компенсированное время поединка предыдущего тура, «Динамо» вполне могло иметь сейчас гостевую серию из шести побед.

Отметим, что это будет третий в нынешнем сезоне и третий в истории российского футбола очный поединок «Тосно» и «Динамо». Причём оба предыдущих выиграла команда из Ленинградской области. В августе прошлого года она нанесла поражение бело-голубым на их поле в рамках первого круга первенства ФНЛ (1:0), а в октябре одолела оппонента дома во встрече 1/8 финала Кубка России (3:2).

Ну и подчеркнём ещё такую статистическую деталь. В нынешнем первенстве ФНЛ московское «Динамо» ни разу не уходило на перерыв, уступая в счёте (+12=15-0), а вот «Тосно» - лидер сезона по игре во вторых таймах (+13=10-4).

fan-marat2017-03-25 18:48:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-25 18:14:16)

У тебя повторяется- "миллионов-миллионам".

Есть правило- Если в предложении повторяется одно и то же слово для передачи длительности или интенсивности действия, то ставится запятая.

Я бы поставил запятые после слова "миллионов" и слова "живых". Думаю что так было бы правильно!

fan-marat2017-03-25 18:40:38

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-25 18:10:12)

Где бы ты поставил запятые, Марат?

Я не вижу, перечитав ещё раз.

динамовец со стажем2017-03-25 18:14:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-25 17:56:51)

Да, я против навязанной через смерти многих миллионов людей моей страны оставшимся в живых миллионам этой идеологии. (с)

Повествовательное предложение.

Его, желательно, разделять запятыми!

fan-marat2017-03-25 18:10:12

Уважаемый Андрей!

Добавлю.

Блестящим и правдивым воплощением борца за коммунистическую идеологию считаю великолепно выписанную Булгаковым фигуру Швондера. Вам по душе этот борец за справедливость?

А он из тех, кто был в кожанке и с демагочески подвешенным языком. Всё как положено.

С уважением

динамовец со стажем2017-03-25 18:03:44

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-03-25 01:36:43)

Уважаемый Андрей!

Я понимаю, что в Ваших глазах термин "ярый антикоммунист" несёт болезненно-негативную окраску. А в моих глазах нет. Да, я против навязанной через смерти многих миллионов людей моей страны оставшимся в живых миллионам этой идеологии. Ещё раз повторю, идеологии на крови. И я её ярый противник, это правда.

Зато я ярый государственник и патриот своей Родины. Без коммунистической идеологии.

Понимаю, что Вы такую Родину себе не представляете, чтобы без любимой Вами идеологии, лозунгов и штампов. А я представляю очень даже зримо.

С уважением

динамовец со стажем2017-03-25 17:56:51

Всем пламенный превеД!

https://www.championat.com/hockey/article-269800-sudba-chempionov-ross...

fan-marat2017-03-25 16:42:03

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-03-25 10:14:37)

хотят в театры = ходят в театры

Alexandr-20092017-03-25 10:20:55

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-03-25 01:36:43)

Уважаемый Андрей!

Я не знаю, что такое "либеральные взгляды". Есть МОИ взгляды, которые возможно с чьим-то совпадают, а с чьими-то идут вразрез. Так же я абсолютно не уверен, что Алексей - "ярый антикоммунист". Реальный взгляд на неоднозначную историю "Государства Российского" - не есть антикоммунизм.

Чтобы ты был в курсе, уважаемый Андрей, "жопу с пальцем" (с) никто не сравнивает. Сравнивают "поц с пальцем". А это, как говорят в Одессе: "две больших разницы".

Должен тебя огорчить, в восьмом классе Александр пошёл в секцию дзюдо, а потом занялся карате, и "давать ему пинки и отнимать 20 копеек" для шпаны стало затруднительно.

Далее. Я уже неоднократно убеждался, что ты никаких доводов, кроме собственных, не приемлешь, и не рассматриваешь, поэтому вступать в полемику по поводу написанных тобой тезисов не стану.

Просто предлагаю тебе задать самому себе некие вопросы, и постараться на них ответить. Итак:

Горбачёв пришёл к власти в 1985 годе, и провозгласил "перестройку и гласность". Людям разрешили заниматься частно-предпринимательской деятельностью (открывать кооперативы), открыто критиковать недостатки, стали выпускать из лагерей и психушек "инакомыслящих", и НЕМНОГО ограничили деятельность КГБ. И ВСЁ. ТОЧКА. ЗАНАВЕС. За шесть лет не стало ни "Варшавского договора", ни СССР, появились богатые и бедные, бандиты и "крыши", люди пошли в церковь и т.д., и т.п. Но ведь что такое шесть в масштабе государства? Ничто. И всё, что произошло, было проделано людьми, взращенными, воспитанными и состоявшимися во времена СССР, а не в Ельцинской России. То есть, стоило "снять с шеи удавку", и чуть-чуть "отпустить вожжи", как выяснилось, что людям плевать на марксизм-ленинизм с его "10-ю Заповедями строителя коммунизма", что Республики не хотят быть под "Старшим братом", а хотят самостоятельности (ну или самостийности), также как и страны Восточной Европы. Продолжать можно до бесконечности.

На улицах появились первые иномарки (секенд-хенд с немецких свалок) и они считались верхом крутизны. Кстати, должен тебе сказать, уважаемый Андрей, что до совсем недавнего времени я ездил на Мерседесе Е-класса 1988 года рождения. И от езды на нём получал намного больше удовольствия, чем от езды на новой служебной "Волге" или на "Приоре". Это к вопросу о достижениях в промышленности.

Повезли первые челноки турецкие шмотки, появились барахолки, на которых продавались польские и китайские товары. И все перестали покупать то, что "Маде ин СССР". Почему? Хороший вопрос, не правда ли?

Так вот, как могло за шесть лет быть разрушено то, что создавалось в течение семидесяти лет, причём разрушено теми же самыми людьми, которые ещё вчера кричали на митингах "Слава КПСС"? А очень просто. То что создавалось, было ФИКЦИЕЙ. Фикцией, в которую никто не верил, но все боялись и "играли роль". А как только "играть роль" стало не нужно, все стали самими собой. И стали жить в своё удовольствие. Те, конечно, у кого это получилось. Так какова же истинная цена государственного строя, держащегося на страхе населения перед властью и "ежовых рукавицах", которыми органы госбезопасности это население ограничивают? И что значат по сравнению с этим все достижения (мнимые и реальные)? Зверей в зоопарке тоже кормят, но вот счастливы ли они, не имея возможности жить свободно, и двигаться, куда они хотят? И компенсирует ли зверям отсутствие свободы то, что их содержат в клетке, сделанной по последнему слову техники, что у директора зоопарка высшее образование, а зрители, которые приходят на них поглазеть, все поголовно умеют читать и писать, и регулярно хотят в театры?

Подумай над этим, уважаемый Андрей.

С уважением!

Alexandr-20092017-03-25 10:14:37

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-24 23:23:15)

Уважаемый Алексей!

Практически не сомневался, что Вы, как ярый антикоммунист, проявите братскую солидарность с уважаемым Александром, придерживающимся либеральных взглядов, в попытке выпукло продемонстрировать, насколько лучше якобы стало жить народу нынче, чем жилось в СССР.

Александр конечно молодец, изложил свое видение емко! Однако, на мой взгляд, его аргументы страдают одним серьезным недостатком - он слишком часто, как говорили в школьные годы, уж извините "сравнивает жопу с пальцем".

В частности, межнациональная неприязнь в СССР - это то же, что изгнание русских с Кавказа и последовавшие за этим кровопролитные чеченские войны.

Курение плана молодежью в брянской деревне в СССР - тоже, что россыпь использованных шприцев в школах, колледжах и университетах.

Отъем 20 копеек и пендаль Александру в Брянска в СССР - тоже, что бандитские разборки с применением автоматического оружия и взрывы автомобилей на улицах крупнейших российских городов.

Появление многочисленных бомжей, потерявших человеческий облик, это то же, что бабушки, покупавшие в целях экономии битые яйца.

Нелепость про отсутствие достойных институтов в СССР помимо Москвы комментировать не хочу. Вранье это. Два года с репетиторами для поступления даже в московские вузы возможно за исключением МГУ, Физтеха МГИМО и, отчасти, МИФИ занимались только дебилы. А уж в вузы типа МИХМ, МТИПП, МИСиС, Станкин, МИГАиК, Горный, Губкинский и им подобные поступали без каких-то серьезных проблем даже завзятые троечники.

Программа массового жилищного строительства, запущенная Хрущевым, позволила переселить людей из бараков и подвалов. Можно было и кооператив приобрести. При этом в СССР для этой цели использовалась беспроцентная рассрочка, а не кабальный ипотечный кредит под залог строящейся квартиры. То-то сегодня то там обманутые дольщики, то здесь возмущенные валютные заемщики...Однако оказывается сейчас тем или иным способом получить (приобрести) квартиру оказывается проще. Много тут найдется сораДников, способных приобрести среднюю трешку в Москве в пределах МЦК?

О предателях, разваливших СССР, я тут уже много раз писал. Придет время, и их деяниям будет дана соответствующая, в том числе и правовая оценка. СМИ понемногу этот вопрос начинают поднимать, так что ждать осталось недолго.

Отмечу, что высокотехнологичное производство в СССР было отнюдь не только в оборонке, ибо в СССР развивалось самолетостроение, судостроение, энергетическое машиностроение и др. В либеральной России, благодаря Ельцину и его приспешникам, все это рухнуло. Были уничтожены производственные мощности, технологии и трудовые коллективы.

О чтении. То, что уважаемый Александр читает, безусловно делает ему честь, но только как это влияет на катастрофическую утрату интереса к чтению населением страны в целом? Да никак. Отсюда удручающая безграмотность, несвойственная русским узость кругозора, неспособность большого количества детей освоить обычную школьную программу. Жуть!

С уважением

Андрей Ш2017-03-25 01:36:43

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-25 00:14:24)

Вера была, Лёша, у людей в императорской России. И эту Веру растоптали после ВОСР вместе с разрушенными Храмами и распятыми священниками.

Alexandr-20092017-03-25 00:17:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-03-24 23:58:35)

Не оспариваю, могло и такое быть.

В целом, думается, обстановка на западной Украине даже во времена расцвета межнациональной политики СССР, а она была именно такой, никак не решалась этими промежуточными шмыганиями.

Советская власть декларировала новую нацию - советский народ. Вот-вот создать должна была новую общность советских людей. Вот... Вот...

Ан нет, не успела.

И получила ответку, как только возжи чуть-чуть расслабились. Волну национальных самоопределений.

А императорская Россия как-то жила сотни лет, объединяя разные народы, веры, национальности под своим флагом и гербом. И все эти народы шли воевать и умирать за Россию, случись чего.

динамовец со стажем2017-03-25 00:14:24

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-24 23:52:34)

И ещё добавлю, Лёша. Когда я учился в ВУ, у нас были многонациональные коллективы. И был пролетарский интернационализм. Но не дай Бог было попасть в наряд, если с тобой были одни узбеки, одни "западенцы", или что-то тому подобное. Принцип "пролетарского интернационализма" тут же куда-то улетучивался. И это в военном училище. Где на троих курсантов был один "барабан".

Alexandr-20092017-03-25 00:08:44