Архив гостевой
24 Марта 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
закрыть
Всего: 282059
За день: 85

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-24 23:52:34)

А я правду и говорю. Львов очень красивый город, особенно старый Львов. Но трое получили люлей. И это очевидный факт. И то, что местные жители не очень радостно отвечали на наши вопросы в магазинах - это тоже факт. Там, кстати, Лёша, проживали не только "щирые западенцы". Львов многонациональный город.

Alexandr-20092017-03-24 23:58:35

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-03-24 23:36:33)

Саша, не надо кошмарить! Правды ради.

Тоже расскажу случай из жизни. Отец мой дружил с львовским оперным певцом, не помню как его фамилия. Женой этого певца была полька, маленькая стройная женщина, всю жизнь прожившая во Львове и так и не научившаяся говорить по-русски.

После смерти мужа она пригласила нас с отцом к себе во Львов. Это был 1986-й год. Мы приехали, что-то она нам подарила из своей огромной квартиры на память об отцовском друге, тире своём ушедшем муже, мы потом с отцом абсолютно спокойно гуляли по городу, говорили на русском языке везде и всюду и не чувствовали никакой неприязни со стороны жителей города.

Львов остался в моей памяти как один из красивейших городов Европы.

Небольшой правда.

динамовец со стажем2017-03-24 23:52:34

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-24 23:23:15)

Лёша, мы своей тургруппой летом 1982 года ехали в ЧССР на автобусе через Чоп. А до Львова доехали поездом, и во Львове ночевали в гостинице. Нас предупреждал "ответственный по группе", чтобы мы не ходили по городу поодиночке. Только в составе группы. Трое не послушали и пошли вечером прогуляться. Зашли в пивбар, заговорили по-русски. Их тут же местные отмудохали как "клятых москалей".

Alexandr-20092017-03-24 23:36:33

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-24 22:01:19)

Вспомни, как это было. Встали в очередь и бац! - получили тут же!

Ну не было такого, Гена, ни в 70-е, ни в 80-е!

Лет 20-ть ждать и не рыпаться! Такое было.

динамовец со стажем2017-03-24 23:26:31

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-03-24 21:12:20)

Уважаемый Андрей!

Своим постом ниже » Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-03-24 21:44:10)
Александр практически всё верно Вам ответил, поэтому не буду повторяться. Согласен с Александром-2009 полностью!

Добавлю только из практики жизни, пожалуй, про межнациональные конфликты. Их вроде и не было в открытой форме, но вот одна моя родственница в 70-е, красивая и сочная сибирячка, вышла замуж за западного украинца и уехала жить к мужу в богатую деревню на тот же запад Украины. Во львовскую область. В 70-е годы, повторюсь. СССР цвёл и пахнул тогда.

Так вот, сбежала она от мужа через неполные пять лет обратно в Москву.

Рассказывала: "Муж то и ничего, хозяйственный, но устала от ненависти вокруг! Все зовут москалькой (в 70-е годы, в третий раз напомню) и льют мужу в уши, что москалька - недочеловек и жить с ней нельзя. И гнать её надо метлой поганой. "

В конце концов и он сломался и ей надоело - расстались. В многонациональной советской семье по национальному признаку.

Объясните это как-то? Или мимо пройдёте?

С уважением

динамовец со стажем2017-03-24 23:23:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-24 21:49:51)

Мне кажется ты 70-тые путаешь с 80--тыми. Многие наши знакомые получили квартиры в начале и в середине 70-ых.

Gencom2017-03-24 22:01:19

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-03-24 21:32:05)

А что, уважаемый Андрей, твой школьный товарищ не знает, что один полк 106-й дивизии стоял ещё и в Костроме? Т.н. "парадный" 331-й полк, который ходил по Красной Площади. Им сам Лебедь (вечная ему память) командовал.

С уважением!

Alexandr-20092017-03-24 21:57:19

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-24 21:11:19)

Про 60-е не помню, естественно, а в 70-е ещё какая очередь была! Лет на 20-ть в среднем. Это при условии, что тебя вообще в неё поставят.

Уж точно не помню метраж для постановки в очередь. Где-то меньше 8-ми квадратных метров на человека. Четыре на два коробочка.

В отношении Собакина солидарен с тобой. Лужок тоже не ангел был, но сам жил и другим жить давал, а нынешние московские власти - только себе и в карман! Жёстко и целенаправленно.

динамовец со стажем2017-03-24 21:49:51

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-03-24 21:32:05)

Ты мне ещё расскажи,уважаемый Андрей. Я лично этих "нерусских ребят" гонял выводным по Тульской гауптвахте, и отлавливал будучи патрульным. Евреи там, кстати, тоже служили. Славяне стали преобладать в 1988-1990 годах, когда их стали отправлять на подавление межнациональных конфликтов. В 1985-1987 годах русские и украинцы были в разведротах и в тех подразделениях, где нужно было знание русского языка и мозги.

С уважением!

С уважением!

Alexandr-20092017-03-24 21:49:38

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-03-24 21:12:20)

Уважаемый Андрей! Как учил Козьма Прутков: нельзя объять необъятное, постичь непостижимое и впихнуть невпихуемое. Посему:

1. Уровень пенсионного обеспечения нужно рассматривать в ракурсе ТОГО, ЧТО мог среднестатистический советский пенсионер на свою пенсию себе позволить. А средняя пенсия была 40-50 рублей. так вот на эту пенсию он ни хера себе не мог позволить, чтобы жить и радоваться жизни. И сейчас среднестатический пенсионер себе не может ничего такого позволить.

2. Доля граждан страны, живущих за чертой бедности. Её в те годы никто не считал, эту самую "черту бедности". Бабушки, которые покупали битые яйца, чтобы сэкономить, они за какой чертой по-твоему жили?

3. Использование общенародного достояния в интересах простых людей (недра, РЖД, заводы, фабрики и т.п.) Что тогда, что сейчас до "простых" людей ничего толком не доходило. То, что мы зарабатывали на нефти и газе шло на поддержку "национально-освободительных движений" и на финансирование компартий во всех странах. А хлеб мы закупали в Канаде.

4. Количество предателей и агентов влияния в высших эшелонах власти. Предателями и агентами влияния можно назвать тех представителей высших эшелонов власти, которые осуждены по статьям 275 и 276. Всё остальное - мысли и домыслы.

5. Возможность получения бесплатного образования. Возможность бесплатного образования в СССР была - самого образования толком не было. Опять же, Москву в расчёт не беру. За знаниями шли к репетиторам и платили им деньги. И не за пол-года, год до поступления, а в идеале нужно было заниматься девятый и десятый класс. Но это могли себе позволить не все, ибо достойные репетиторов зарплаты были не у всех.

6. Возможность приобретения жилья. Сейчас даже проще приобрести жильё, цены упали на фоне кризиса. А тогда - люди вступали в кооперативы, что опять же могли себе позволить далеко не все, а по очереди можно было к пенсии квартиру получить, вступив в эту очередь молодым специалистом.

7. Доля стоимости услуг ЖКХ в системе семейных расходов. Услуги ЖКХ в СССР стоили меньше чем сейчас. И это главное достижение.

8. Уровень развития высокотехнологичных отраслей промышленности. Только в "оборонке".

9. Уровень наркомании. Весьма высокий в республиках средней Азии и Кавказа. У нас курили план. Считать его наркотиком или нет?

10. Чтение, как основной способ получения знаний. Я читал тогда, читаю и сейчас. За остальных не скажу.

11. Уровень развития науки, культуры, искусства. Уже писАл в предыдущих постах.

12. Уровень терроризма. Сейчас уровень выше.

13. Межнациональные конфликты. Уже писАл о них. Неприязнь как была в те годы, так есть и сейчас.

14. Развитие спорта. Смотря что понимать под развитием спорта.

С уважением!

Alexandr-20092017-03-24 21:44:10

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2017-03-24 21:02:47)

Удивительно, Павел, но нужно признать, что страна, сумевшая первой в мире создать дизельные двигатели, прекрасные танки, космические ракеты так и не смогла справиться с автомобильным производством массового потребления! А вот не смогла и до сих пор не может.

А по поводу веры... Подходить к концу Литургии и требовать себя исповедовать - это за гранью, конечно. Что могу сказать: дураков всегда хватало. Не было их было больше ранее, не менее их и сейчас. Не нужно брать их как характерные случаи. Много стало прихожан в храмах, что средних лет, что молодых - и Слава Богу! Жива Россия! Не истребили её большевики своим СССР!

динамовец со стажем2017-03-24 21:41:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-03-24 21:12:02)

Уважаемый Александр! Что ты мне про 106 Тульскую дивизию рассказываешь басни? У меня в ней именно офицером служил школьный товарищ. Так вот, за все годы его службы там на командных должностях, а это 6-7 лет, не было ни одного периода, чтобы дивизия в большинстве своем была укомплектована "не совсем русскими" (с). Ни одно из подразделений, ни собственно в Туле, ни в Рязани, ни в Наро-Фоминске как среди офицерского, так и среди рядового состава не комплектовалось как строительные войска. Зачем возводить напраслину? Вместе со славянами конечно там служили татары и казахи, грузины, армяне, азербайджанцы и др. (насчет евреев сведениями не располагают). Надеюсь, что не слишком тебя огорчу, если скажу, что их совокупная доля в общей численности строевых подразделений дивизии никогда не превышала 15%.

Ты давай повнимательнее.

С уважением

Андрей Ш2017-03-24 21:32:05

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-03-24 21:12:02)

Спорить не буду, возможно ты прав.

Gencom2017-03-24 21:22:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-24 19:27:08)

Уважаемый Алексей!

Подбборка пунктов для сравнения выбрана Вами с учетом Вашей личной позиции, все с тем же желанием лягнуть СССР.

Предлагаю дополнить Ваш список следующими позициями:

1. Уровень пенсионного обеспечения.

2. Доля граждан страны, живущих за чертой бедности.

3. Использование общенародного достояния в интересах простых людей (недра, РЖД, заводы, фабрики и т.п.)

4. Количество предателей и агентов влияния в высших эшелонах власти.

5. Возможность получения бесплатного образования.

6. Возможность приобретения жилья.

7. Доля стоимости услуг ЖКХ в системе семейных расходов.

8. Уровень развития высокотехнологичных отраслей промышленности.

9. Уровень наркомании.

10. Чтение, как основной способ получения знаний.

11. Уровень развития науки, культуры, искусства.

12. Уровень терроризма.

13. Межнациональные конфликты.

14. Развитие спорта.

Могу еще продолжить, если этого недостаточно.

С уважением

Андрей Ш2017-03-24 21:12:20

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-24 21:02:24)

Гена, Дружище, так в Германии и были одни славяне. Я тебе про Тулу говорю, а ты мне про элитную ГСВГ. Понятное дело, что с тобой там славяне служили.

Alexandr-20092017-03-24 21:12:02

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-24 20:47:08)

В 60-70 годы очереди практически не было.

Ты меня за Лужкова не агитируй, считаю его лучшим Градоначальником, а собакина терпеть не могу.

Gencom2017-03-24 21:11:19

СораДники, с чего вы взяли, что в СССР были "на уровне" медицина, школа, наука, культура, армия? Такое ощущение, что мы жили в разных странах. На каком уровне? Единственная сфера науки, которая была "на уровне" - это "оборонка". Люди трудились в закрытых НИИ, получали спецпайки, повышенные оклады и имели отдельные очереди на жильё и машины. Я не знаю, как учили в московских школах и лечили в московских больницах, но кроме Москвы были и другие города, и там всё было совсем не так. Армия, в которую родители боялись отправить служить своих детей из-за дедовщины, это что армия, которая в порядке? Или культура, в которой чтобы издаться или снять фильм нужно было десять цензоров пройти?

Alexandr-20092017-03-24 21:10:22

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-24 20:02:09)

А чего невероятного, Марат? Скажу тебе прямо, что сейчас в Москве можно найти любое самое современное медицинское оборудование для обследования.

Другое дело - уровень компетенции врачей. Надо найти действительно знающего. Это проблема.

Такая же проблема стоит и в Европе. Другое дело, что там процент знающих и квалифицированных врачей намного больше.

динамовец со стажем2017-03-24 21:07:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-24 20:44:13)

Алексей, Вы правы по поводу тех же автомобилей и медицинского и прочего оборудования. Но разве сейчас эта проблема решена? На том же ВАЗе рулят иностранцы, а автомобили, позиционирующиеся как отечественные, на самом деле на 70% из импортных комплектующих..Даже УАЗ именуется на западный манер Patriot! И все это стоит как приличная иномарка, хотя вроде как производится на территории России..

По поводу запрещенных групп я в курсе, поскольку ходил в море и имел возможность привозить ОТТУДА интересные мне диски. Но почему-то на таможне мн ни разу ничего не сказали по поводу Accept и AC/DC.. Может мне просто повезло.. И у себя на родине, а также будучи у родственников в Курской губернии, я свободно посещал местные храмы(видимо меня Господь охранял от злых сил) ...и еще хочу сказать по поводу Веры. По моему скромному мнению, в то смутное время, люди, которые посещали церковь верили по-настоящему, в отличие от нынешних, заполняющих храмы в праздники, для которых это похоже просто дань моде.. А как иначе объяснить, когда вполне себе здоровые и не старые люди приходят под конец службы, и подходят к батюшке, с просьбой исповедать и тут же причастить и начинают скандалить, если им отказывают..

dinspb52017-03-24 21:02:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-03-24 20:38:37)

Город Бабушкин только в 1960году вошёл в состав Москвы, а до этого в него переселяли всех неугодных и отбывших наказание, кого не прописывали в Москве. Лосинка, Ярославка, Медведково и сейчас на слуху, родился я 1961, обстановка у нас была не лучше, но и не хуже, чем у других.

Служил я можно сказать в Германии.

Gencom2017-03-24 21:02:24

Очень рад за нашу бомже-конско-коровье-ростовско-мясную сборную. Слава мудко!

Alexandr-20092017-03-24 21:02:15

Вот это сборная, вот это ДА!Составчик шикарный!Один Жирков достоин сборной,а учитывая его возраст и ему там делать нЕчего,только если капитанить или авторитетничать)))Неужели так всё плохо в нашем футболе?

ФД2017-03-24 20:58:18

Браво супер тренеру чучмекову и его любимцу зобнину.:-(((

ЧАЛДОН2017-03-24 20:53:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-24 20:47:08)

Каждое серьёзное предприятие строило для своих работников. И город строил, 30% отдавал военным, не все плохо было.

ЧАЛДОН2017-03-24 20:51:58

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-24 20:44:13)

Я и русских классиков покупал: трехтомник Пушкина, двухтомник Лермонтова, многотомник Карамзина, Достоевского, Л.Толстого.

ЧАЛДОН2017-03-24 20:49:00

Замечательная у нас сборная футбольная.

Быстрая и мобильная!

И ГТ тоже хороший. "Мобильный"!

fan-marat2017-03-24 20:48:49

Уважаемые сораДники!

Прошу простить, но я все же наберусь немного наглости отвлечь вас от столько увлекательного политического диспута, чтобы сделать одно объявление.

Завтра, 25 марта, в известном многим нашим согестникам клубе Glastonberry состоится концерт-фестиваль "Весне дорогу!", в котором группа "К.И.Т." из Санкт-Петербурга презентует свой новый сингл "Штрафбат".

В составе группы играет на гитаре наш сораДник Дмитрий, пишущий на гесте под ником Просто Лось.

Начало в 19.00.

Приходите послушать музыку и поддержать нашего Диму!

http://glastonberry.ru/events/vesne-dorogu/

Lance2017-03-24 20:48:12

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-24 20:18:43)

И сколько лет в очереди надо было стоять за это бесплатное жильё? Ответь!

При Лужкове в Москве тоже давали бесплатное жильё, кстати. Именно строили социальное жильё. Собакин с Хуснуллиным эту тему прикрыли. С неё карман не тяжелеет.

динамовец со стажем2017-03-24 20:47:08

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2017-03-24 20:10:43)

Павел, совсем не уверен, что СССР стал бы закупать современное медицинское оборудование на Западе, сохранись он до наших дней. Всё практически современное оборудование, ровно как и лекарство - оттуда. А в Стране Советов важно было производить хоть и плохое, но своё.

При этом страна легковой машины типа автомобиля сделать так и на сумела, закупив завод FIAT, и эксплуатируя его практически без всяких изменений лет 30, навскидку. И что, медоборудование гипотетически ждала другая бы участь? Скорее всего нет.

Про отношение к религии в столице основываюсь в том числе и на собственном опыте, и на опыте моих друзей-христиан при советах. Да, нас не пускали в храмы на пасхальные службы, старосты брали на заметку любого молодого человека, вообще пришедшего в храм и крестящегося, стремясь узнать его имя-фамилию, а чтобы креститься уже в сознательном возрасте, мне пришлось договариваться уехать из Москвы в область со знакомым батюшкой, чтоб "без записи". Ибо записи, если просто провестм таинство, с именем и фамилией отправлялись на верх в обязательном порядке. Даже настоятель храма на мог этому препятствовать.

Насчёт музыки. Было место сбора, где втихую менялись "пластами" запрещённых западных групп. Кстати, ты знаешь, что в СССР существовали вполне официально списки запрещённых к прослушиванию западных исполнителей? В нём были практически все более-менее модные, за исключением Битлз почему-то. Так милиция гоняла этих обменщиков почтм как преступников! Буквально облавы устраивала.

А на сданную макулатуру можно купить было Мориса Дрюйона, как я помню и прочих таких, а русских классиков вроде не продавали.

Да и то, эту практику где-то в конце 70-х ввели вроде.

динамовец со стажем2017-03-24 20:44:13

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-24 20:37:58)

Военная наука и оборонка в СССР были на уровне.

Да и боеговность специальных войск тоже.

Сейчас, с приходом Шойгу, много полезного сделано, но сердюковские залипухи еще имеют влияние.

ЧАЛДОН2017-03-24 20:43:12

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-24 18:57:03)

Гена, я тоже тезисно тебе отвечу:

1. Мышами питаются только ооооочень голодные орлы.

2. За политические анекдоты сел мой сосед. Дали ему пять лет за антисоветскую агитацию и пропаганду.

3. Гена, насколько я помню, твоё детство проходило в Москве, там такого количества гопников как в регионах при Советской власти естественно не было..

4. В каком ты служил полку ВДВ?

5. С немцами и чехами я общался как российский турист, 16 и 17 летний пацан. Поэтому они в выражении эмоций особо не стеснялись.

6. У меня в те годы тоже спорт и девушки превалировали над политическими вопросами.

Alexandr-20092017-03-24 20:38:37

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-03-24 20:37:32)

Спасибо, аналогично.:-)))

ЧАЛДОН2017-03-24 20:38:30

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-03-24 20:32:52)

Василич, я служил только срочную, знал только то, что положено, поэтому и спрашиваю. Думаю если бы были глобальные проблемы в армии, нас бы давно уже сажрали и не подавились.

Gencom2017-03-24 20:37:58

Мясной тренер во всей красе, позорище, а не команда.:-(((

ЧАЛДОН2017-03-24 20:37:52

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-03-24 20:33:55)

??? Но, тем не менее, с уважением к тебе и к твоей работе.

Gast2017-03-24 20:37:32

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-03-24 20:29:06)

Причина в моей работе.

ЧАЛДОН2017-03-24 20:33:55

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-03-24 20:30:54)

.Именно такой страной мог стать СССР

ФД2017-03-24 20:33:12

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-24 20:28:33)

Я не утверждал, что в Армии СССР было не так.

ЧАЛДОН2017-03-24 20:32:52

Вот вы говорите СССР там....да большинство простых людей на подсознательном уровне выберут для себя"большое государство",с сильной властью,где есть социально направленная политика,есть сильная армия,есть возможность устроиться на работу,возможность получить образование(как начальное так и профессиональное),где имеется сильная медицина,культура,наука,спорт итд.Именно такой страной мог СССР,но кое что пошло не так...и появилось много чего негативного.Увы.

ФД2017-03-24 20:30:54

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-03-24 20:27:36)

Впрочем, не можешь, так не можешь.

Gast2017-03-24 20:30:24

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-03-24 20:27:36)

О, как пафосно! А почему?

Gast2017-03-24 20:29:06

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-03-24 20:27:36)

А что было не так в армии?

Gencom2017-03-24 20:28:33

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-03-24 20:19:59)

Я в Армии с 1964 года.

Но на публичном сайте по вопросу Армии спорить не могу, извини.

ЧАЛДОН2017-03-24 20:27:36

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-03-24 20:07:38)

Василич, где-то ты прав.

Внесу коррективы:

- Наука безусловно за СССР.

- Коррупции и засилья чиновничества тогда тоже было в разы меньше, не поспорю. Тоже за СССР.

Итого 10 плюсов России против 4 СССР в сравнении.

динамовец со стажем2017-03-24 20:25:33

Назначены судьи и инспекторы на матчи 29-го тура Футбольной национальной лиги, которые пройдут 1 апреля. Матч «Динамо» — «Тамбов» будет обслуживать 44-летний арбитр ФИФА Владислав Безбородов из Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба лиги.

fan-marat2017-03-24 20:21:58

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-03-24 20:07:38)

Здрвствуй, Василич! Просто вопросы к твоим тезисам: "в СССР было много хорошего... армия... умеренный алкоголизм... жильё хоть не элитное, но практически у каждой семьи". Готов оспорить каждый тезис. Сознаюсь, что наибольшая полемика возможна по части "армии".

Gast2017-03-24 20:19:59

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-24 19:27:08)

Лёша, сейчас я приведу всего один довод, который стоит десятка плюсов в пользу СССР, думаю ты согласишься. В Советском Союзе давали бесплатное жильё, а это для любого человека основа благополучия.

Gencom2017-03-24 20:18:43

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-03-24 01:38:38)

Уважаемый Андрей!

Не отреагировал сразу на последний абзац Вашего поста, ибо увлёкся другой темой.

Считаю вполне возможным вернуться и к этому абзацу. А что замечать и отмечать в связи с якобы отречением императора Николая Второго? Вы сможете объяснить мне правовую базу этого акта? Ровно как и правовую базу Временного правительства и особенно законность его свержения большевиками? Именно правовую базу.

Никакого иного названия, кроме незаконного государственного переворота я в действиях что Львова с компанией, что Ленина с компанией не нахожу. Это точь в точь украинский майдан, только без скаканий и подожжёных покрышек.

А тему отметили в МК, например. Мне не нравится направленность этого издания, особенно ну совершенно мерзкие писаки Гаспарян и Мельман. Ну это неважно.

В тему весьма объективно пишет уже очерк за очерком из номера в номер Млечин. Не всегда далеко с ним согласен, но в данном случае, с моей точки зрения, его тексты правдивы процентов на 80, что очень немало.

В той же газете публикуются дневники Матильды Кшесинской, касающиеся императора Николая Александровича. Интересно почитать. Не разделяю истерии, поднятой по поводу взаимоотношений молодого Наследника престола и симпатичной балерины, затеянную тоже симпатичной дамой Поклонской. Перебор. Молодой Наследник имел право на сердечные увлечения безусловно.

Впрочем, Вас это мало интересует, видимо, но то, что материал публикуется в одной из наиболее массовых газет в России и посвящён императору Николаю Александровичу - факт!

С уважением

динамовец со стажем2017-03-24 20:17:19

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-24 20:06:15)

Как-то ты завуалированно превознёс русскую нацию над татарской или башкирской нациями.

fan-marat2017-03-24 20:12:18

Алексей, позволю себе не согласиться с некоторыми пунктами Вашей сравнительной оценкой двух систем. Стоимость автомобилей и бытовой техники применительно к зарплате и наличие современного медицинского оборудования- не есть достижение современной России, а просто является следствием технического прогресса и все это скорее всего появилось бы и в том случае, если бы власть не поменялась.. По разнообразию ассортимента продуктов в магазинах, - здесь вопросов нет, сейчас их просто изобилие. Про качество и химический состав пожалуй говорить не будем..

Насчет религии даже не знаю. Возможно в столице каралось, но меня крестили в свое время, хотя папа был достаточно известный человек в городе и член КПСС к тому же. И музыку я слушал ту, которую хотел. И в школе и в институте. И никто мне не указывал, что именно надо слушать.. Повторюсь, это все было в глубинке, а впоследствии в Калининграде, где я учился в институте...

Купить хорошую книгу было весьма непросто, но за некоторое количество сданной макулатуры можно было приобрести сборник сочинений русского классика. Зато сейчас и правда нет проблем с книгами, вот только читают больше электронные книги и в основном беллетристику...

dinspb52017-03-24 20:10:43