Архив гостевой
26 Марта 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
закрыть
Всего: 282059
За день: 105

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-26 23:35:23)

Марат, ты как думаешь, я эти агитки времён раннего СССР должен читать? От начала до конца?

Не, ну если тебе в кайф быть сталинистом-анархистом с уклоном в сталинизм - будь им!

динамовец со стажем2017-03-26 23:59:35

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-03-26 23:35:24)

В точку!

Пусть Марат и уважаемый Андрей Ш. эти злодняние большевиков хоть как-то прокомментируют!

Но это опять для них неудобные вопросы, которые надо любыми путями обойти.

Стоящие на дне утопленные офицеры русского флота с грузом на ногах. Большевики. Роза Землячка. Бэла Кун.

динамовец со стажем2017-03-26 23:49:06

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-26 23:35:23)

Маратушка, прочту, тогда отвечу тебе более детально.

Alexandr-20092017-03-26 23:40:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-26 23:29:35)

Что значит эмоции...

После прочтения того или иного у человека возникают эмоции.

fan-marat2017-03-26 23:37:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-26 23:29:35)

То что Роза Землячка и мадьяр Бэла Кун устроили в Крыму в двадцатые годы - сопоставимо с тем, что вытворяли немцы на оккупированных территориях.

Alexandr-20092017-03-26 23:35:24

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-26 23:19:11)

Пожалуйста- http://артюшенкоолег.рф/index.php/analitika/mify-i-realnost-belye-so-s...

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-03-26 23:18:08)

Саша, поверь, я читал много о "красном терроре". И посмею заявить- истина где-то посередине.

И те и те были "хороши".

Но огульно утверждать что "мальчиши-плохиши" были только с одной стороны я бы поостерёгся!

fan-marat2017-03-26 23:35:23

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-26 23:03:20)

Удивительное дело, что ты, Марат, что уважаемый Андрей Ш. ловко не отвечаете на прямо заданные вопросы.

Ну и ладно, значит - нечего ответить по существу. Только эмоциями и много букв ни о чём.

динамовец со стажем2017-03-26 23:29:35

опускать = опускаться

Alexandr-20092017-03-26 23:28:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-26 23:24:07)

Какая бы, Лёша ни была "классовая борьба" до ТАКОГО опускать недопустимо. Зверство самое настоящее. Не имеющее никакого отношения ни к военному, ни к контрразведывательному ремеслу.

Alexandr-20092017-03-26 23:28:12

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-03-26 23:12:50)

Это реальная ЖУТЬ, согласен. Я не смог прочитать эту книгу до конца.

Но уважаемый Андрей Ш. считает, что это классовая борьба, видимо. И ответ на какой-то мифический "белый террор". Что это такое за "террор"- один уважаемый Андрей Ш. знает.

Наверное, когда-нибудь он нам о нём расскажет.

динамовец со стажем2017-03-26 23:24:07

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-26 23:03:20)

Ссылки дай на белый террор. Почитаю автора, заценю. Поговорим после. Я пока таких источников не знаю.

На красный террор я тебе ссылку дал. Вполне живого тогда человека.

Про батьку Махно вполне объективная информация. Тебе она неприятна, но это факт. Помнится, что он ещё жену с ребёнком перетащил в Париж. Не, ну не всем же Дроздовским, Корниловым и Марковым быть и погибать на Родине за идею.

Можно быть и Махно и жить прихлебательски в Париже после того, как кучу своих идейных анархистов в землю положил.

динамовец со стажем2017-03-26 23:19:11

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-26 23:03:20)

Ты, Маратушка, почитай книгу по ссылке. Там описАны эпизоды, где махновцы бросили в окна ревкомов бомбы и взорвали каких-то революционеров, а чекисты за это расстреляли бывших офицеров царской армии.

Alexandr-20092017-03-26 23:18:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-26 23:01:23)

Я её, Лёша, скачал и начал для начала просматривать. Но потом решил на ночь этого не делать, чтобы не будоражить нервную систему. Это реальная ЖУТЬ.

Alexandr-20092017-03-26 23:12:50

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-26 22:55:01)

Лёша, ты мне ещё процитируй популярный стишок в сети, адресованный гибели Немцова- "Герои гибнут на посту, а не с бл.дями на мосту!".

Ты говоришь у нас с Андреем Ш каша.

Но у тебя каша более навариста.

Тебе про "белый террор", ты мне про батьку Махно.

Понимаю, тема неприятна, и ты пытаешься ускользнуть!

fan-marat2017-03-26 23:03:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-03-26 22:35:18)

Она, Саша! Эта книга!

Издана 27 лет назад. Хорошо, интернет силу набрал в этом аспекте.

В магазинах ты её не найдёшь.

Ну и уважаемый Андрей Ш. её никогда комментировать не будет.

динамовец со стажем2017-03-26 23:01:23

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-03-26 22:37:20)

Я бы ещё анархисту фану-Марату такой вопрос задал.

Многие легендарные генералы белых погибли в бою. Дроздовский, Марков, Корнилов. Молодыми, вобщем-то, людьми погибли.

А погиб ли глава анархистов батька Махно в бою?

Ан нет, не погиб. После разгрома его анархистского Гуляй-Поля метнулся за кордон, не знаю уж, в женском платье или в брюках, но обосновался в Париже, жил в жуткой нищете, работал таксистом и помер незаметно.

Герои гибли в боях на Родине - анархисты умирали в нищете на чужбине.

динамовец со стажем2017-03-26 22:55:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-26 22:28:15)

Батька Махно, Лёша, не только "ручкался" с Лениным. Это его люди форсировали Сиваш, и взяли Перекоп. Правда, потом об этом в "правдивой" советской истории предпочли не упоминать.

Alexandr-20092017-03-26 22:37:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-26 22:15:38)

Пожалуйста, Лёша:

http://royallib.com/book/melgunov_sergey/krasniy_terror_v_rossii_1918_...

Alexandr-20092017-03-26 22:35:18

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-26 21:00:55)

У вас с уважаемым Андреем Ш. каша какая-то! У одного причиной Гражданской войны легендарный первый Ледяной поход значится, другой выступление чехословацкого корпуса притягивает к запалу.

Но где Крым, а где дым? Где Корнилов и где Колчак?

Вы уж разбиритесь между собой, большевики и примкнувшие к ним анархисты.

Кстати, не секрет, что батька Махно с удовольствием ручкался с Лениным.

Интересно, как это объяснит уважаемый Андрей Ш.? Но он на неудобные вопросы ответов не даёт, как я знаю.

динамовец со стажем2017-03-26 22:28:15

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-26 20:56:30)

А я не знаю, чего это ты с таким упорством лезешь в родственники ханам Бату или Чингизу, завидев в названии орды заветное слово "татары". Эти татары к тебе никакого отношения не имели, да и не было их практически в монгольской орде.

Татар вообще много было, совершенно не связанных между собой этнически.

Видимо, нравится тебе, Марат, чувствовать себя потомком завоевателей Руси. Понимаю.

А ты, скорее всего, являешься потомком волжских булгар. Потом они тоже татарами стали обозначаться. Сильный был народ. Захвачен и побеждён монголами до ихнего широкого похода на Русь в 1237-м году.

динамовец со стажем2017-03-26 22:21:52

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-26 20:53:56)

Потретюсь. (Так можно сказать по-русски, как думаешь? Когда следующий раз после повторюсь?)

С.П. Мельгунов "Красный террор в России."Печатается по тексту 2-го издания (1924). СП "PUICO". Москва 1990 г. Тираж 200 000 экз.

Огромный тираж! Попробуй найди эту книгу.

Кровь леденит при прочтении. Наверное, поэтому и убрали из обихода. Чтоб люди с теплотой вспоминали о Советской власти.

динамовец со стажем2017-03-26 22:15:38

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-26 21:55:22)

Сорри, там весь матч в записи почему-то...

Безалаберный и безответственный я чел! :)

fan-marat2017-03-26 21:57:13

Голы с тосно.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/1st_division/spbvide...

fan-marat2017-03-26 21:55:22

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-26 20:53:56)

инициаторами Гражданской войны стали именно белогвардейцы, представлявшие интересы свергнутых эксплуататорских классов. А толчком к ней, как признавал один из лидеров Белого движения А. Деникин, был мятеж чехословацкого корпуса, во многом вызванный и поддержанный западными “друзьями” России. Без помощи этих “друзей” главари белочехов, а затем белогвардейские генералы никогда бы не достигли серьезных успехов.

fan-marat2017-03-26 21:00:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-26 20:44:52)

Вот любишь ты ловить на словах!

Не ХОТЕЛ бы быть монголоидом!

Так, Ваше Сиятельство, устроит? :)

fan-marat2017-03-26 20:56:30

Поражают меня "господа" с постоянной настойчивостью говорящие о "красном терроре"...

Лёша, Динамовец со стажем.

Вот эти слова одного известного историка, выдумка?

"Ну а что касается “красного террора”, то его размеры были совершенно несопоставимы с белым, да и носил он в основном ответный характер. Это признавал даже генерал Гревс, командующий 10-тысячным американским корпусом в Сибири:

“В Восточной Сибири совершались ужасные убийства, но совершались они не большевиками, как это обычно думали, Я не ошибусь, если скажу, что на каждого человека, убитого большевиками, приходилось 100 человек, убитых антибольшевистскими элементами”.

И так было не только в Восточной Сибири. Так было по всей России."

И почему я всецело должен в этом вопросе довериться твоим доводам, а не этому историку?

fan-marat2017-03-26 20:53:56

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-26 20:22:04)

"Не хочу я быть не монголоидом. Не желаю"(с)

Как понимать? Ты монголоид, всё-таки?

динамовец со стажем2017-03-26 20:44:52

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-03-26 20:03:03)

Уважаемый Андрей!

Задам Вам ещё один неудобный вопрос, на который тоже хотелось бы получить прямой и честный ответ.

Вы наверняка знаете, что столь желанное различными партиями Учредительное Собрание было созвано уже при большевиках в 18-м году. И, о ужас, большевики в нём не получили большинства мест. Они оказались в меньшинстве. Поэтому разогнали это самое Собрание, а на следующий день расстреляли людей, пришедших митинговать за его защиту.

Погибло немного по меркам большевиков народу, порядка 50-ти человек. Ну плевать, что из того же простого народа. Большевики уже тогда готовились уничтожать русских людей другими численными категориями.

Так вот, вопрос: демократичными, законными и гуманными были действия большевиков в вышеперечисленных случаях?

динамовец со стажем2017-03-26 20:40:52

Андрей Ш

И ещё уважаемый Андрей!

Чтобы тебе было удобнее оперировать критериями оценки, я тебе выскажу такую точку зрения:

Достижения любой власти характеризуются не полётами в космос и количеством отрытых искусственных каналов, и построенных заводов, а тем, как живёт население страны, и – какими возможностями и какими правами и свободами оно при этом проживании обладает.

Сейчас при желании можно купить любой товар, который есть в ассортименте в любой стране. При советской же власти – бэушный форд «цвета обезьяньей жопы» считался пределом мечтаний, и право обладать им мог иметь только эстрадный исполнитель уровня Хиля или Высоцкого с Кобзоном. Копчёную колбасу и икру с красной рыбой и подобный «дифцит» в перифирийных городах получала только номенклатура в «продуктовом наборе», а простые люди могли достать только по блату – «через завсклад, через товаровед» (с). Выехать свободно за рубеж простой советский человек не мог, чтобы это сделать в турпоездку (в соцстрану - раз в три года, в капстрану - раз в пять лет, с фиксированной суммой валюты для обмена), нужно было вывернуться наизнанку. Сейчас человек может, при наличии мозгов и желания – заниматься частнопредпринимательской деятельностью и зарабатывать для себя и своей семьи, не рискуя при этом быть посаженным за «нетрудовые доходы», может вообще не работать, если ему родители оставили хорошее наследство, не рискуя получить статью за тунеядство. До недавнего времени человек мог свободно критиковать то, что ему не нравилось, не рискуя получить статью за антисоветскую пропаганду и агитацию. Сейчас ты можешь при необходимости выехать лечиться за рубеж, и благодаря этой возможности очень многие люди ещё живут на этом свете. В советское время об этом даже и думать было смешно. Сейчас в больницах (не во всех конечно, но во многих) стоит импортное оборудование – т.н. «Стойки» для лапароскопических операций, МРТ, КТ. В советское время привилегий пользоваться похожей аппаратурой имела только «номенклатура» и то не вся, а Высшего уровня.

Иначе говоря – после 1991 года людей выпустили из клетки, в которой они находились, питаясь, чем Бог послал, получая медобслуживание на уровне ниже, чем получали афроамериканцы в Гарлеме, за свободу и независимость которых мы так яростно боролись, совокуплялись как могли, но читали, писАли, и ходили в кино и театры. И люди получили ВОЗМОЖНОСТЬ ЖИТЬ. А уж как и кто распорядился этой ВОЗМОЖНОСТЬЮ – это уже совсем другое дело.

И неважно, сколько сейчас людей ширяется, сколько бомжует, и сколько читает книги в библиотеке им. Ельцина. Во все эпохи, и при всех правителях и государственных строЯх есть свиньи, есть ублюдки, есть лодыри, и есть трудяги и любознательные «зубрилы». Другое дело, что при Советской власти всех жителей нашей страны пытались подогнать под одно «лекало», беспощадно обтёсывая все выступающие части. Создавая, как мудро заметил Алексей, безликую «Общность советских людей», у которых ничего не было, и которой ничего было не нужно.

Из того времени: "тяжкий молот, острый серп - это наш любимый герб. Хочешь жни, а хочешь куй - всё равно получишь..." Сам наверное знаешь, что можно было получить. И эту "общность" приходилось всё время держать "в узде". А как только узду сняли, так "общность" и пошла вразнос.

С уважением!

Alexandr-20092017-03-26 20:40:31

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-03-26 20:03:03)

Уважаемый Андрей! То, что Фанни Каплан не видела ни хера уже многократно опИсано в исторических опусах. Поэтому - точно стрелять в Ленина она изначально не могла. Значит - вероятность ликвидации Ленина от её рук значально была невелика. Так зачем эсерам было нужно посылать именно её, если можно было найти подходящего мужика, с боевым опытом, умеющего с пяти шагов пару раз попасть объекту в голову или в область сердца. Так нет же, её зачем-то послали. А она взяла и только ранила Вождя, мерзавка. А значит - задание провалила. Ленин выздоровел, а в ответ на её злодеяние тут тебе и "красный террор" подоспел. И цвет нации - под топор.

С уважением!

Alexandr-20092017-03-26 20:31:09

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-03-26 20:03:03)

Уважаемый Андрей!

Вы мне ловко и не впервой не ответили на прямой вопрос, неудобный для Вас, не спорю. Но ничего, я не гордый настолько, чтобы его не повторить: знаете ли Вы о тезисе Ленина "Наша цель - превратить империалистическую войну в гражданскую!" Мне кажется, Ульянов добился своей цели.

Ледяной поход, говорите? Да, в него тысячи три бойцов пошло, не согласных с уничтожением русских ценностей дорвавшихся до власти горилл в лицах Думенко и Дыбенко. Но разве с этого похода началось сопротивление большевизму? Вспомните отряд Чернецова, атамана Каледина. Они мало соотносились с Лавром Георгиевичем и его малочисленным войском. Согласен, все эти люди жуть как на любили большевиков, но при этом оставались насквозь русскими патриотами и уж никак не тянули на родоначальников какого-либо террора.

В отличие от Ленина и Троцкого. Ваших любимчиков.

Фанни Каплан мне вообще не интересна. Это очень мутная фигурка, не фигура даже, в нашей истории. Даю Вам во-второй раз встречную наводку: почитайте книгу "Красный террор в России." Мельгунова С.П. и попробуйте её оспорить. Вам будет трудно, предупреждаю сразу.

Я не ведусь на слова Аксёнова, сам уже почти сорок лет придерживаюсь подобных взглядов, а всего-лишь с удовольствием отмечаю правильный вектор мысли нашего действующего умного политика.

То, как Вы оцениваете эти мысли - на Вашей совести.

С уважением

динамовец со стажем2017-03-26 20:29:41

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-03-26 19:41:32)

Уважаемый Андрей!

Слово МОИ - означает, что так мыслю именно Я. И я не принадлежу ни к либеральному, ни к иному сословию. Величие каждого человека в том, что он есть, и он уникален. Потому что другие люди от него отличаются. Так же и я не более велИк и уникален, чем все остальные люди.

Ты, к сожалению, уважаемый Андрей, почему то решил, что можешь определять насколько наивны взгляды других людей. Если ты считаешь, что тебе подобное право даёт твоя учёная степень (пусть и честно тобой заработанная), то это вовсе не так. Она никакого превосходства дать не может. Учебное заведение я тоже закончил достаточно "серьёзное" и в своих "производственных" вопросах, хоть и степенью не обладал, разбирался лучше многих в стране. А уж жизненного опыта у меня ничуть не меньше, а может в каких-то вопросах даже больше чем у тебя. Поэтому, оставим вопрос моей наивности. Я не более наивен, чем кто-то другой.

Теперь к делу: Союз развалился САМ. Хотелось бы тебе этого, или не хотелось. Как только у людей сняли с шеи удавку, все Республики решили жить так, как они хотят. Если бы они не хотели отсоединиться, хер бы кто их заставил. Ну решили Ельцин и с ним ещё двое в Беловежской пуще в Новогоднюю ночь - распускаем Союз, а Главы остальных двенадцати республик взяли бы и им сказали - нет. Союзу быть. Мы ваше решение не поддерживаем, и наши народы тоже. Вот чтобы тогда делали Ельцин и К? Так ведь не сказали другие Главы. А радостно поддержали это решение.

По поводу Временного Правительства. После отречения Николая Второго, власть перешла к Временному Правительству. Никакого вооружённого переворота министры этого Правительства не производили. Успехи, или неуспехи Правительства в цивилизованной стране решаются голосованием тех, кому это определено, голосуя "за" или "против" этого Правительства. В случае недоверия - Правительство уходит в отставку, и на его место приходят другие, и пытаются выправить ситуацию. Ленин же с его командой решили взять и свергнуть законное правительство страны. Всё остальное уже лирика. Оправдания госперевороту быть не может, какими бы благими целями не руководствовались его участники.

Германия в результате Революции, происшедшей в России, получила окончание Первой мировой войны на Восточном фронте. А воевать на два фронта Германия не могла никогда. И это доказали и Волкогонов, и многие другие историки.

По Победе над тосно - согласен.

С уважением!

Alexandr-20092017-03-26 20:22:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-26 19:58:22)

Нет, конечно. Не хочу я быть не монголоидом. Не желаю!

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-03-26 20:10:49)

Согласен, Андрей. Хоть и было тревожно в последние минут десять, но в общем Антон не подвёл.

fan-marat2017-03-26 20:22:04

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-26 19:56:25)

Марат! Сегодня Шуниным одержана безусловная победа над фанерным, ибо отбитый Антоном мяч после удара с места правого инсайда фанерному было взять не под силу! Конечно, пропущенный нами гол выглядит нелепым, и если бы в воротах стоял фанерный, то он скорее всего не стал бы валиться по удару, а остался бы на месте и мяч отбил. Но рикошет есть рикошет! Победа Шунина! Общий счет 15-7!

Андрей Ш2017-03-26 20:10:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-26 20:01:41)

Вот-вот! Я же говорил- трепетное...Да. весьма не плох! стереотип сложился , на мой взгляд, в премьере, в конце её, где мы выходили на футбольное поле, как на минное....

Авгур2017-03-26 20:09:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-26 19:30:33)

Уважаемый Алексей!

Вынужден повторить специально для Вас, что Гражданская война началась с так любезного Вашему сердцу "ледяного похода", бесславного для белых кстати. И это не лозунг - это факт.

Не буду повторять, после каких событий был объявлен красный террор. но на всякий случай дам наводку - Вам такое имя, как Фани Каплан, (по неподтвеждленной версии уважаемого Александра - практически слепая) ничего не напоминает.

Что касается видного регионального политика г-на Аксенова, то не кажется ли Вам, что его вдохновенный спич о восстановлении монархии есть ничто иное, как неудержимое стремление получше лизнуть зад первого лица? Так, на всякий случай!

Не скрою, для меня странно, что Вы на это ведетесь! :)

С уважением

Андрей Ш2017-03-26 20:03:03

» Комментарий к посту (автор: Авгур 2017-03-26 19:50:49)

Володя, не надо трогать Антошу! Наверняка он был сегодня одним из лучших на поле, раз команда победила в труднейшем гостевом матче с прямым конкурентом.:)

динамовец со стажем2017-03-26 20:01:41

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-26 19:43:00)

Вот тут ты прав, Марат! Какая лунка? Воронка, конечно.

динамовец со стажем2017-03-26 19:59:36

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-26 19:40:14)

Бату-хан был монголоидом. А ты тоже хочешь быть монголоидом?

динамовец со стажем2017-03-26 19:58:22

» Комментарий к посту (автор: Авгур 2017-03-26 19:50:49)

Кстати да, хотелось бы услышать мнение уважаемого Андрея Ш, о противостоянии Антона и фан. вратаря! :)

fan-marat2017-03-26 19:56:25

Фанаты «Динамо-Москва» и «Зенита» устроили драку в Новгороде

По меньшей мере два человека пострадали в стычке между фанатами футбольных клубов «Динамо-Москва» и «Зенит». Как передает корреспондент «Фонтанки», инцидент произошел перед матчем «Тосно» – «Динамо», проходящим 26 марта в Великом Новгороде.

По предварительным данным, представители фан-движения петербургского «Зенита» приехали в Новгород, где и произошла стычка с динамовцами возле стадиона «Электрон».

Количество участников потасовки не уточняется, однако как минимум два человека были вынуждены обратиться к врачам скорой.

По данным медиков, в настоящий момент никто из них в госпитализации не нуждается.

fan-marat2017-03-26 19:54:08

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-26 19:43:00)

Марат, если бы у нас были воронки вместо лунок?! Надо знать трепетное отношение Алексея к Антону.....

Авгур2017-03-26 19:50:49

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-03-26 19:41:40)

Ты уж постарайся, Сань.

Всюду на книге глаз да глаз нужен! :)

fan-marat2017-03-26 19:44:07

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-26 19:32:51)

В лунку вроде падают биллиардные шары.

А у снарядов воронки! :)

fan-marat2017-03-26 19:43:00

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-26 19:09:26)

Маратушка Зачёт....А я вот думал,что мы сейчас играем третий круг)...буду внимательнее.

ФД2017-03-26 19:41:40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-03-26 16:33:04)

Уважаемый Александр!

В одном из своих сообщений ты написал: "я излагаю МОИ взгляды". Скажи, то, что слово "МОИ" написано заглавными буквами, должно свидетельствовать о неком твоем величии или особой значимости написанного? Поскольку особой значимости лично я в том сообщении не обнаружил, скорее оно свидетельствует о твоей наивности или попытке выдать желаемое за действительное. Рассказывая мне сказки о том, что СССР "развалился сам"(с), попробуй рассказать аналогичное уважаемому Алексею, будто бы существовавшая столетиями Российская империя развалилась "сама". А я почитаю твои доводы и скептически улыбнусь! :).

Объективности ради должен отметить твою эксклюзивность. Состоит она в том, что ты сокрушаеься по поводу практически бескровного смещения большевиками временного правительства, хотя за полгода до этого его деятели активно участвовали в свержении монархии. Что так запало тебе в душу в эпохальном шестимесячном существовании Временного правительства - принципы построения нового государства, экономическая и социальная программы Керенского, военные успехи на фронтах Первой мировой? Может быть, ты являешься страстным поклонником таланта государственного управления от Александра Федоровича? Или есть какие-то иные причины?

И еще. Ты уточни, какие именно события в России 1917 года в историческом плане были на руку Германии, и кем это было доказано? Хотя это сегодня абсолютно неважно. Неважно, потому что история доказала, насколько "полезным" для Германии оказалось создание Советской России и СССР:).

Для нас же сегодня весьма полезной и приятной оказалась победа над Тосно, но все испорило поражение миников в финале Кубка.

С уважением

Андрей Ш2017-03-26 19:41:32

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-26 19:11:29)

Я татарский, честно скажу, знаю процентов 20-30.

Но это не умоляет моих татарских достоинств! :)

» Комментарий к посту (автор: Авгур 2017-03-26 19:28:01)

Володя, где спрятана символика не знаю, но знаю что Динамовец со стажем громко возразит что Бату-хан был очень далёк от татарской нации! :)

fan-marat2017-03-26 19:40:14

И да, о главном!

Всех с победой над неудобным и сильным соперником!!!

Как мы вчера прозорливо с фаном-Маратом и предполагали - снаряд не упал в одну лунку в третий раз подряд.

Молодцы наши футы!

динамовец со стажем2017-03-26 19:32:51

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-03-26 16:02:44)

Уважаемый Андрей!

Отвечу тезисно, ибо весь день мотылялся, даже футбол не смотрел и слегка устал.

1. Вы зачем-то лукавите. Не знаю зачем. Да, в стане белых погибали лучшие люди России молодого возраста. Но злорадства по отношению к гибели красных, тоже русских людей, испытывать никак не могу. Это трагедия нации. И эту трагедию организовали именно большевики во главе с Лениным. "Превратить мировую войну в гражданскую!" - разве не его лозунг?! Вы прямо огорчаете меня незнанием таких вещей.

2. Вы лпять зачем-то лукавите. Красные начали массовый террор в Петрограде и Москве. Почитайте биографию Дзержинского, к примеру. Где были тогда белые и какой массовый террор против своих сограждан они могли начать?

Ну и последнее, по поводу моих монархических убеждений. Ну просто хочется смеяться над Вашими предположениями! Я при Ваших коммунистах выпестовал свои убеждения, а уж нынешний строй намного и гораздо ближе к монархическому, чем во времена СССР!

К тому же, некоторые государственные мужи уже и для прессы озвучивают предпочтительность монархического обустройства России. Аксёнов, например. Знаете такого политика?

Если нет, то я Вам напомню, что ныне Крым - это опять Россия.

С уважением

динамовец со стажем2017-03-26 19:30:33

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-26 19:07:07)

А почему 1 апреля? Где спрятана символика? Значит. все дети раньше говорили на татарском?! О Добрый Бату-Хан! Ты дошёл-таки до нас!.....Эээээ, подумаем-с.

Авгур2017-03-26 19:28:01