Архив гостевой
12 Марта 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
закрыть
Всего: 282295
За день: 102

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-12 22:31:05)

Не хочу спорить по персоналиям. Здесь есть кому это делать...

Voldemar2017-03-12 22:33:28

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-03-12 22:20:05)

Кого будем зачищать?

Gencom2017-03-12 22:31:05

Добрый вечер!

Хоккеем разочарован. Игры у нас нет. Правы те, кто не делает судей крайними в поражении. Достаточно вспомнить два наших 5-минутных большинства, которые пошли прахом. Пусть одно из них и сократили судейки наполовину. Если бы в хоккее по подобию футбола замеряли бы время владения шайбой, то наши цифры выглядели бы примерно 30:70. А если брать время владения в чужой зоне, то и того меньше... При таком раскладе нужна разящая контратака, но и этого нет. Нападающие разучились забивать, защи постоянно медлят с броском, ждут пока накроют...

Серию нам не вытащить, это факт. На следующий сезон нужна чистка состава и селекция. Да и ГТ надо менять, Орешкин достиг потолка...

Voldemar2017-03-12 22:20:05

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-12 22:14:18)

По трансляции согласен.

Жду возражений.:-)))

ЧАЛДОН2017-03-12 22:16:14

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-03-12 22:07:06)

Трансляция на спортбоксе "мутная" какая-то.

Я тебе потом возражу. :)

fan-marat2017-03-12 22:14:18

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-12 21:51:28)

По мне, так не было игры рукой. Придумал судья точку.:-)))

ЧАЛДОН2017-03-12 22:07:06

Главный тренер московского «Динамо» Юрий Калитвинцев поделился впечатлениями от матча 26-го тура ФНЛ с «Лучом-Энергией» (2:0). Встреча состоялась в Химках.

«Мы сами себе создали нервотрёпку. Мы контролировали игру, и счёт был неплохой, 1:0, но надо развивать успех. Раз не забили, два не забили, стали нервничать. Создали много моментов, но надо забивать. Надо бережнее к ним относиться, их не будет 15-20. Нужно выжимать максимум.

Как мы ни пытались, чтобы ребята не узнали результат параллельной встречи, не получилось. Это, конечно, тоже их нервировало. Хотя это непрофессионально, мы идём на первом месте, ни от кого не зависим, надо отталкиваться от себя. Радует одно: у нас нет в команде безразличных, а волновались только оттого, что очень хотели победить», — передаёт слова Калитвинцева корреспондент «Чемпионата» Марк Бессонов.

fan-marat2017-03-12 22:04:34

голы с лучом

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/1st_division/spbvide...

fan-marat2017-03-12 21:51:28

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-03-12 21:40:06)

++++++++++++++++++++++++++++++++Этого Кашпара разоблачили ещё в середине регулярки,сослали в "дубль",но он почему-то вернулся в основу....

ФД2017-03-12 21:47:46

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2017-03-12 21:27:35)

Наши и поехали забивать, причем не оголтело, а достаточно рационально, не зарываясь в чужой зоне. Это и требовалось - постараться забить конечно, но в первую очередь, убить время, лишить сосиску возможности хоть как-то обострить игру в нашей зоне. Однако нашелся мутный козел, который, как с бодуна, без всякой необходимости нарвался на 5-тиминутное удаление. Это - откровенное вредительство. Не небрежность или неосторожность, а именно вредительство со стороны абсолютно беспонтового игрока. Не мужика ни разу. Гнать поганой метлой такого легионера. Другие леги бьются будьте любезны, а этот так, ни в звезду ни в Красную Армию! Противно!

Андрей Ш2017-03-12 21:40:06

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2017-03-12 21:27:35)

Я, кстати, очень критично настроен по отношению к нашим.Поступок Кашпара,сломавшего нам всю игру,невозможно оценить нормальными словами.Но и все остальные тоже "поплыли".Терещенко и Вишневский могли бы сыграть аккуратнее и не удаляться.Большинство надо реализовывать,согласен.

ФД2017-03-12 21:38:11

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2017-03-12 21:26:44)

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-03-12 21:28:14)

Терещенко хоть видно на льду. Видно чел бьётся. Как умеет. Как возраст позволяет.

А где был все 8-ь игр плова Кашпар? Я его не видел.

Хотя сегодня он мне показался. Во всей красе!

Пока такие персонажи как бородач будут "играть" у нас в плове, конечно шансов мизер.

fan-marat2017-03-12 21:34:08

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-12 21:18:01)

Маратушка, посчитай сколько Терещенко забил в серии с сосиской, и сколько раз удалился. А всё остальное - "лирика".

Alexandr-20092017-03-12 21:28:14

Всем ДД, конечно же судейки пидоры, но проиграли сегодня сами себе из-за бездарной игры в большинстве (вообще ничего не показали) и проблем с дисциплиной (Кашпара - нахер, баласт). В следующем сезоне, будут еще бОльшие проблемы, старички наши не помолодеют, а с транферами, походу, будут проблемы.

Андрей Московский2017-03-12 21:27:41

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-03-12 21:15:57)

Да просто отдали игру (( Забивай в течении 5 минут третью шайбу и спокойно доигрывай. А что сотворили наши? ((

просто Лось2017-03-12 21:27:35

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-12 21:18:01)

Так я ничего и не имею против его слов, только немного бы поправил, не мы вытащим серию и выиграем, а мы отдадим все силы, чтобы победить. Звучит просто как бахвальство, но фоне не очень убедительной игры команды. К тому же если бы Терещенко в каждом матче закладывал по шайбе, другой разговор (

просто Лось2017-03-12 21:26:44

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2017-03-12 21:14:26)

Дим, а кому как не капитану заводить команду. Вселять уверенность что проигран только бой, а не война...

Да и сегодня если б не один бородатый раздолбай... Уверен всё сложилось бы по другому. Сами в большинстве пускай не забили, но и соски 5 на 5 ничего не показали.

fan-marat2017-03-12 21:18:01

Всем привет!Только с хоккея.Отказываюсь понимать что-либо.Нормально играем,ведём в счёте,получаем численное преимущество на 5 минут...так дави, забивай,прессуй соперника.Нет, всё делается не то и не так.И вот уже проигрываем.Получаем опять большинство и ничего не можем сделать...команда как подраненная птица.УВЫ....

ФД2017-03-12 21:15:57

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-12 21:03:20)

Марат, это больше похоже на красивые слова. Если Терещенко делом докажет свои слова. Первый скажу, что был неправ.

просто Лось2017-03-12 21:14:26

» Комментарий к посту (автор: lisss 2017-03-12 21:03:48)

Мы превосходим только в одном. У нас лучший вратарь лиги!!! Убери Ерёменко и всё станет куда печальнее.

В остальном ска играет по нам, Знарок понимает прошлые ошибки ска, когда он работал против них.

просто Лось2017-03-12 21:13:05

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-12 21:07:16)

Хер с ними, Гена, с атаками этими и обыгрышами. Придёт Хохлов после Калитвинцева и этого не будет. А на нормального ГТ, ну или хотя бы такого как армян, который сейчас в онжи, у нас денег не дадут.

Alexandr-20092017-03-12 21:13:02

» Комментарий к посту (автор: lisss 2017-03-12 21:04:46)

Женя, капитану удаляться и оставлять команДу втроём против пятерых - это то же самое, что дать серпом по бейцалам. Причём, делает это Терещенко уже не в первый раз. Примерно то же самое он сделал и в крайней игре с педо, но там мы выстояли, а он удачно выскочил со скамейки. Говорить, что мы "вытащим серию и выиграем", конечно можно. Но для того, чтобы это сделать не на словах, а на деле - нужно за ОДИН день до следующей игры перестроить игру команДы.

Alexandr-20092017-03-12 21:10:48

Хреново конечно. Но надо биться до последнего. Пока есть хоть один шанс из миллиона- надо воевать. Серию с омскими курицами думаю не надо напоминать, когда проигрывали 1-3.

fan-marat2017-03-12 21:09:05

Посмотрел футбол, играли прилично, на уровне ФНЛ. Мяч держали неплохо, позиционно тоже на четверочку, а вот быстрые атаки не проходили, один в один обыграть никто не может, да и с последним пасом беда. Очки взяли, это главное.

Gencom2017-03-12 21:07:16

Терещенко - 100% согласен! Молодчина, капитан!!!

lisss2017-03-12 21:04:46

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2017-03-12 20:59:28)

В корне не согласен, чтомы слабее. Сами себе геморрой находим, это да. Как бы на закончилась эта серия, интерес присутствовать будет и оптимизм тоже. А это по сравнению с футболом куда заманчивее.

lisss2017-03-12 21:03:48

Форвард московского «Динамо» Алексей Терещенко прокомментировал поражение от СКА (2:4). Счёт в серии второго раунда плей-офф стал 2-1 в пользу СКА.

«Идёт жёсткая борьба, двигаемся дальше. Поправим то, что не получается, нужно сделать всё, чтобы выиграть серию. Согласен, что моё удаление получилось ключевым, всё дело в дисциплине. Они в большинстве опять почти ничего не забили, атака с ходу при «3 на 5» и рикошет от Ильи Никулина. Мы вытащим эту серию и выиграем», — передаёт слова Терещенко корреспондент «Чемпионата»

fan-marat2017-03-12 21:03:20

После хоккея, где ребята настраивают на позитив своим потенциалом, который правда сами и уничтожают пока (надеюсь перестанут дальше), футбол - зрелище весьма унылое. Хорошо, что побндили, но игрочишки у нас это что-то. Культура паса наглухо отсутствует у большинства. Мы по субботам и то получше выглядим. Хоть половине нас за 50. Уступаем только в физике)

lisss2017-03-12 21:01:16

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-03-12 20:42:14)

Васильич трезвая оценка это не пенять всё время на судей. Вмешательство которых я не отрицаю, особенно в первой игре в Питере. Но команда играет слабо во многих компонентах.

просто Лось2017-03-12 20:59:28

Всех с ПОДЕБОЙ!!!

Gencom2017-03-12 20:58:43

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-03-12 20:55:25)

Таки я, Васильич, на русском и пишу. Не на иврите же, и не на идиш. Я ими и не владею, к своему глубокому сожалению.

Alexandr-20092017-03-12 20:57:31

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2017-03-12 20:34:29)

Димка, если это гундёж прощаю, а если упаднические настроения не одобрямс. Должны победить назло гнидам, знарку, полосатым и всем газпромовским тварям.

Gencom2017-03-12 20:57:30

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-03-12 20:52:09)

На русском, без всяких непонятных словечек,абсолютно не нужных на Нашей книжке.

ЧАЛДОН2017-03-12 20:55:25

С Победой!!!

Игра конечно дерьмо, но три очка не пахнут.:-)))

ЧАЛДОН2017-03-12 20:53:32

Всех сораДников с ПобеДой, Антона с "сухарём"!!!!!!!

Alexandr-20092017-03-12 20:52:48

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-03-12 20:51:46)

А на каком ты умеешь?

Alexandr-20092017-03-12 20:52:09

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-03-12 20:49:26)

Просто я на Твоем языке не умею общаться.:-)))

dinspb52017-03-12 20:16:16 Вот здесь Паша все верно сказал.

ЧАЛДОН2017-03-12 20:51:46

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-03-12 20:42:14)

Васильич. Если тебя в падляк со мной общаться - можешь, конечно, не отвечать, но никакой "трезвой оценки ситуации" нет и в помине. Мы в прошедших играх были хуже сосиски по игровым моментам, плюс ещё помощь им со стороны судеек. Поэтому, чтобы их обыграть по итогам всей серии - нам нужно их превосходить на голову если не по мастерству, то хотя бы по игровой дисциплине, собранности, концентрации и самоотдаче. Причём, не в отдельно взятом эпизоде или игре, а в течение всей серии. А мы Вот это - "трезвая оценка ситуации". И пока я тебе писАл - наши вкатили второй в футболе.

Alexandr-20092017-03-12 20:49:26

Это нельзя назвать оптимизмом. Это трезвая оценка реальной ситуации.

ЧАЛДОН2017-03-12 20:42:14

Совсем не понимаю оптимизма сораДников. Ещё раз повторюсь, что не смотря на активную "работу" судей, команда не может реализовывать большинство, проблемы со входом в зону, мало бросков. Совсем не вижу за счёт чего мы можем пройти ска. Ну и проблемы с дисциплиной тоже налицо. На кой хрен кидать соперника на борт, имея 5 минутное большинство ?!!!! По скоростям тоже проигрываем. Заметьте, при Знарке ска не ломится вперёд, как было раньше. Ведут в счёте и всё, мы ничего не можем сделать. Говорил перед началом серии, говорю и сейчас, что мы не пройдём дальше. В лучшем случае возьмём ещё одну игру.

просто Лось2017-03-12 20:34:29

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2017-03-12 20:16:16)

Паша, ты думаешь, Орешкин не объяснял нашим Как не нужно играть? Я уверен, что наоборот. Просто, "ребята дуркуют" периодически, и сами дают возможность полосатым пидоргам делать своё гнусное дело. Поэтому, ничего и никому ТШ не объяснит. Да и не нужно ничего такого объяснять взрослым мужикам, которые хоккеем занимаются профессионально.

Alexandr-20092017-03-12 20:25:21

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2017-03-12 20:16:16)

Паша, я думаю, что Ты прав.

ЧАЛДОН2017-03-12 20:20:55

Кстати после просмотра трех игр убедился, что с этим говном не только можно, но и нужно играть. Наличие большого кол-ва звезд еще нее гарантирует результат. Иначе гладкий чемпионат был бы выигран в одну калитку. С Витязем у них все получилось, а как только встретили достойное сопротивление, - сразу же поплыли. Повторюсь, - все зависит только от нас! Сыграем в свой хоккей- пойдем дальше, если как сегодня, - вылетим на следующей неделе. Очень надеюсь, что ТШ объяснит популярно, что ТАК как сегодня играть нельзя!

dinspb52017-03-12 20:16:16

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-12 20:03:21)

Вот это то и вдвойне обидно. Есть не только шары, но возможности. Но самим вручать игру этим ублюдкам как-то не хочется. А сегодня именно это случилось. Надеюсь, соберутся и умнут этих сосисок за обе щёки!

lisss2017-03-12 20:10:28

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-12 20:03:21)

Гена, и на том спасибо:) Если будем играть как в первых двух матчах в Питере, то сможем добиться многого, ну а если как сегодня, то.....((

dinspb52017-03-12 20:09:06

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-12 20:03:21)

Сдаваться, Гена, нам не нужно. Но нужно чётко понимать, что выиграть у сосиски нам, скорее всего, не дадут. Поэтому, нужно сделать иначе. В двух оставшихся играх переломать на глушняк у них всех лидеров, чтобы потом кони их уделали. И тем самым лишить возможности зло.бучего пидорга знарка, с примкнувшими к нему деятелями, поднять над головой долгожданный кубок. Это будет вполне по-пацански.

Alexandr-20092017-03-12 20:09:03

Мы много раз убеждались, что у наших ребят есть яйца, может хватит слёзы лить, думаю надо готовиться к 14-ому. Я больше не предлагаю сдаться:)

Gencom2017-03-12 20:03:21

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-03-12 19:56:12)

Неплохо бы, уважаемый Андрей, его перед тем как выпнуть ещё и отпидорасить. Ну или отпидорастить. Принципиальной разницы не будет. А в целом - согласен с тобой полностью. С уважением!

Alexandr-20092017-03-12 19:58:36

Думаю, если во вторник проиграем, то в четверг в Питере будет последний матч серии..

dinspb52017-03-12 19:58:24

Редкостный гад, этот нулевой Кашпар! Имеем 5 минут численного преимущества. С какого буя этот козел нарывается на 5-тиминутное удаления? Какую цель эта пустышка преследовала? Ничего н создает в атаке, ничего не забил, весь чемп просидел то ли на лавке, то ли на драфте отказов. Мерзкая гейропейская сволочь, он - прямой и главный виновник сегодняшнего поражения. Считаю, что пребывание этого господина в Динамо должно прекратиться немедленно. Пусть отсидит в фитнес-зале до 30 апреля и на хер. Такой хоккей нам не нужен!

Андрей Ш2017-03-12 19:56:12